Как выбрать шины для мотоциклов

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

Как выбрать шины для мотоциклов

Выбор правильного типа шины

Чтобы выбрать резину на мотоцикл, вам необходимо изучить свой байк и стиль езды, чтобы определить, какой тип подходит вам. Есть четыре основных обозначения: круизер, стрит, двойной спорт / ADV и грунт. Выбор нужного семейства шин - самая простая часть; он становится более сложным, когда вы переходите к конкретным деталям, таким как марка, состав, рейтинг скорости и т. д. (и в какой-то момент это станет просто вопросом личных предпочтений).

Выбор подходящего размера шин

Чтобы выбрать правильный размер шин, вам необходимо знать, что означают обозначения кода, нанесенные на боковые стороны шин, и это то, что мы здесь, чтобы помочь вам расшифровать.
Производители используют три различных метода для обозначения информации о шинах «буквенно-цифровая, стандартная дюймовая и метрическая», но сегодня отраслевым стандартом является метрическая система. Буквенно-цифровая система используется очень редко, а стандартная дюймовая система больше не используется (но может потребоваться преобразование, чтобы определить, что использовать в качестве новой замены). Подавляющее большинство производителей шин используют метрический метод, и это то, что мы сосредоточусь на.

Метрическая система состоит из пяти основных компонентов, и все они нанесены на боковину шины. Некоторые из них являются строгими измерениями, другие - кодами, которые что-то указывают, поэтому мы объясним их все.

Ширина профиля

Измерение ширины ступени по прямой от одной стороны до другой. Почти всегда трехзначное число.

Соотношение сторон

Отношение ширины шины к ее высоте; чем выше число, тем выше шина. Обычно двузначное число.
Подсказка: чтобы определить точную высоту шины, просто умножьте ширину на отношение, выраженное в десятичной дроби (так, чтобы отношение 60 было преобразовано в 0,6). Итак, для шины 130/90 умножьте 130 на 0,9, чтобы получить 117мм.

Диаметр обода

Измерение обода от одной кромки до другой в дюймах.

Номинальная нагрузка

Это код, обозначающий вес, который должна выдержать шина, в диапазоне от 20 до 80 (см. Таблицу ниже).

Рейтинг скорости

Это алфавитный код, обозначающий скорость, на которой шина должна безопасно работать при надлежащем накачивании и нагрузке, от JZ. Не всегда заказываются в алфавитном порядке и могут немного сбивать с толку

На шинах также будет указана дата рождения, указывающая на дату изготовления шины. Это будет четырехзначный код: первые две цифры указывают неделю года, когда он был сделан (1-52), а последние две цифры указывают двухзначный год, когда он был сделан. (Таким образом, шина с кодом даты 0812 была изготовлена ​​на восьмой неделе 2012 года или в конце февраля того же года.) Иногда на шине может быть другая информация в зависимости от марки и модели, например «WW», обозначающая шины. белые стенки или «TL», указывающее, что шина бескамерная.

Диагональные или радиальные шины?

Это связано с конструкцией шины, которая влияет на ее ходовые качества и управляемость. В целом, однако, диагональные шины служат дольше и ездят «мягче» за счет меньшего сцепления, а радиальные шины жестче и обеспечивают большее сцепление, но не так долго.

Не существует абсолютного правила, по которому вы должны выбирать, поскольку это зависит от вашего велосипеда и того, что рекомендует производитель. Некоторые производители оригинального оборудования используют диагональные шины, а некоторые даже смешивают диагональные и радиальные шины; эмпирическое правило при смешивании - использовать косой слой спереди и радиальный сзади, а не наоборот.

Полезные советы по новым шинам

Инфляция имеет решающее значение . Нет, не инфляция, из-за которой ваши деньги с каждым годом становятся все меньше. Это хороший вид накачки - постоянное поддержание надлежащего давления в шинах. Даже небольшое перекачивание или недокачивание шин может оказать значительное негативное влияние на нагрузку, управляемость и износ шин.
Если сомневаетесь, выбирайте OEM . Лучшая практика - заменить шины точно такого же размера, как те, которые поставлялись в качестве OEM-оборудования. Но если вы чувствуете себя уверенно, возможно, не помешает поэкспериментировать с небольшими различиями в размере и стиле. Спортбайк и гонщики грязи / двойного спорта делают это часто. br Держите вес на шинах, когда он сидит . Если вы не ездите ежедневно (а большинство из нас этого не делает), рекомендуется поставить велосипед на подставку, чтобы снять вес с шин и предотвратить сползание. Если у вас нет подставки, попробуйте время от времени перекатывать ее вперед или назад на несколько дюймов.
Поднимите давление в шинах вместе с пассажиром . При перевозке пассажира рекомендуется немного поднять давление в шинах; обычно 1-2psi спереди и 2-3psi сзади.
Осторожно разбейте их . Накрутите шины, проехав в легком темпе около 100 DRY миль (мокрые мили не учитываются). Измените маршрут, включив повороты в обоих направлениях, чтобы также обойти стороны. И ради всего святого… никогда не смазывайте шины мотоциклов!