Содержание
Коврики текстильные Seintex на нескользящей основе для салона Ford Mondeo III 2001-2006
Компания Сеинтекс (Россия) с 1997 года производит резиновые и комбинированные (в т.ч. 3D) коврики для легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Она осуществляет полный технологический цикл, который включает производство сырья (сырых резин из отечественного сырья) и пресс-форм, тем самым обеспечивая контроль всего производственного процесса. Такой подходчто позволяет изготовителю автоковриков гарантировать отличное качество и более низкую по сравнению с импортными аналогами цену своей продукции.
Ворсовые 3D коврики Seintex — элитное решение проблемы защиты пола салона от влаги и загрязнений. Теперь в обновленном исполнении — подпятник ворсовый с волнистым рельефом.
Выполненные по индивидуальным для каждой модели авто 3d-формам, они обеспечивают максимальное покрытие всех поверхностей, включая площадку для отдыха ноги водителя, которая закрыта целиком, а не отстоящей пластиной, как у ковриков других типов.
Ворсовые 3D коврики Seintex изготавливаются по технологии термического склеивания нескольких слоев: вспененная основа покрыта ворсовым ковролином сверху и слоем антискользящего материала с нижней стороны.
Ковролиновый верх изделия легко чистится, прекрасно моется на мойке аппаратом высокого давления и быстро высыхает, а оптимальная длина ворса придает ковру мягкость и создает ощущение особенного комфорта.
Края ковриков аккуратно и тщательно окантованы прочной изноустойчивой лентой.
Это достаточно жесткая, но гибкая и эластичная конструкция, хорошо сохраняющая свою форму. Коврики просто укладываются на место и вынимаются при необходимости.
Точное соответствие формы и размеров изделия геометрии пола автомобиля конкретной модели не допускает его перемещение по салону.
Изделия снабжены также люверсами для крепления к штатным крючкам, вмонтированным в кузове. Сквозные отверстия крепежа имеют миниатюрный бортик вокруг отверстия, который предотвращает попадание через него воды:
Для увеличения срока сохранения потребительских качеств в зоне подпятника толщина резиного основания увеличена.
См. подробнее: 3D коврики
Текстильные (ворсовые) коврики Seintex на резиновой основе изготавливаются по индивидуальным для каждой модели авто лекалам. Они точно и оптимально закрывают пол салона, включая площадку для отдыха ноги водителя.
Изделия сочетают в себе положительные свойства образующих их материалов:
резины (низ), надежно защищающей покрытие от проникновения жидкости на покрытие салона, независимо от перепадов температуры;
ковролина (верх), удерживающего воду и создающего по особенному привлекательный вид аксессуара.
Основа ковриков производится из высококачественной резины с 40-процентным содержанием синтетического каучука для повышения износостойкости, эластичности и прочности. В состав смеси входит также пакет современных присадок, предотвращающих процессы естественного «старения» материала, и отдушек, устраняющих специфический запах.
Текстильные коврики Seintex не высыхают и не крошатся при высоких температурах, не затвердевает при низких, поэтому аксессуар всесезонный. Они легкие, хорошо укладываются и вынимаются из салона.
Водительский коврик снабжен подпятником. Также на нем вышито название модели авто.
Бельгийский ковролин фирмы OROTEX, из которого выполнен верх изделия, специально предназначен для использования в автомобилях — он легко чистится, прекрасно моется на мойке аппаратом высокого давления и быстро высыхает, а оптимальная длина его ворса придает ковру мягкость и создает ощущение особенного комфорта.
Точное соответствие формы и размеров изделия контурам пола автомобиля конкретной модели не допускает его перемещение по салону.
С этой же целью текстильные коврики Seintex снабжены шипами с обратной стороны.
Изделия имеют также отверстия для фиксации на штатные крепления в кузове. Сквозные люверсы имеют миниатюрный бортик, который предотвращает попадание через него воды.
По применяемому ковролину текстильные (ворсовые) коврики Seintex на резиновой основе делятся на два вида: стандартные и люксовые, верх которых выполнен из более дорого материала, в их названии это обозначено словом LUX. Края стандартных моделей качественно и аккуратно обработаны оверлоком, а у LUX — специальной прочной лентой. Отличаются также формой и материалом подпятника на водительском коврике.
LUX
стандартные
Гарантия производителя на текстильные коврики составляет 1 год.
См. подробнее:
Текстильные коврики
не нарваться на такси. Выбираем между подержанными Polo и Rapid
«Рассматриваю к покупке VW Polo или Skoda Rapid 2014-2015 годов. Двигатель атмосферный, коробка механическая. Какие у них слабые места? И есть ли между ними разница кроме типа кузова?» – спрашивает читатель. Давайте разбираться!
Богатство выбора
На самом деле различий между этими двумя моделями довольно много, пусть они и не столь значительны. Например, это касается настройки подвески: Polo чуть мягче на ходу. Также следует учитывать, что производство Rapid в Калуге было освоено лишь в 2014 году, а у нас машины российской сборки начали продавать еще позже, в то время как седаны Polo выпускали с 2010-го.
Особой разницы в качестве сборки и надежности между европейскими и российскими «Рапидами» замечено не было, но чешские машины, во-первых, помимо кузова лифтбек имели еще и версию Spaceback, а кроме 1,6-литрового двигателя, как у Polo, могли иметь под капотом атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.), турбированные 1.2 TSI (86 и 105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.), а также дизель 1.6 TDI CR (105 л.с.). И все эти версии продавались в Беларуси официально!
Стук поршней или жор масла?
Впрочем, автор вопроса нацелен на 1,6-литровый «атмосферник», который является основным для обеих моделей. Нюанс в том, что до 2015 года применялись двигатели семейства ЕА111, после – ЕА211. И это очень разные моторы!
Так, старый двигатель мощностью 105 (CFNA) или 85 (CFNB) л.с. имеет цепной привод ГРМ. Но в отличие от печально известных 1.4 TSI ранних лет выпуска к ресурсу цепи или работе натяжителя вопросов нет. Главной «страшилкой» этого мотора стал стук поршней при их перекладке, возникающий сначала «на холодную», а затем продолжающийся и на прогретом двигателе.
С 2013 года производитель стал применять при производстве моторов новые поршни, а при обращениях владельцев старых машин производился ремонт с заменой деталей старого образца на новые, что не всегда позволяло решить проблему полностью. В общем, эта история наделала шума, и, конечно, «стучащий» двигатель способен отпугнуть потенциальных покупателей. Хотя, как показала практика, проблема прогрессирует очень медленно, к потере компрессии или масложору не ведет. Другие неприятности, которые могут поджидать с этим двигателем, – растрескивающийся выпускной коллектор и не очень долговечные опоры. Но в остальном мотор считается надежным и простым.
Но, может, стоит отдать предпочтение более современному представителю семейства ЕА211? Его производство наладили на новом моторном заводе в Калуге в сентябре 2015-го, на Rapid и Polo этот двигатель применяется в вариантах мощности 90 (CWVB) или 110 (CVWA) л.с. Проще всего определить, какой мотор установлен на машине 2015 года, старый или новый, не по его характеристикам, а по расположению под капотом: ЕА111 установлен выпускным коллектором вперед, а ЕА211 развернут на 180 градусов, то есть выпускным коллектором к моторному щиту.
Этот двигатель гораздо сложнее предшественника. Выпускной коллектор встроен в ГБЦ, термостат и водяной насос объединены в единый модуль с отдельным ременным приводом, появился фазовращатель на впускном валу. Как нетрудно догадаться, замена этих «модулей» заметно дороже, чем обычных деталей. Двигатели ранних серий, кстати, отметились проблемами с фазовращателем. Но главная проблема – увеличенный расход масла на угар, который отмечают многие владельцы. То, что вместо цепи в приводе ГРМ использован ремень, не хорошо и не плохо. А вот то, что по сравнению с предшественником двигатель стал тише и еще экономичнее, конечно, плюс. Но в целом нет серьезных причин для того, чтобы гнаться именно за этим вариантом.
Просто, ресурсно, недорого
К 5-ступенчатой механической коробке особых вопросов нет, хотя она считается не сильно стойкой к издевательствам, так что после «гонщиков» возможны проблемы не только со сцеплением, но и с дифференциалом. Если вдруг попадется интересный вариант с 6-ступенчатым «автоматом», имейте в виду, что он склонен к перегреву и требователен к чистоте масла, растягивать межсервисные интервалы настоятельно не рекомендуется.
Подвеска, рулевое управление, тормоза – тут все довольно ресурсно, а главное – просто и недорого в ремонте, хотя у самых старых Polo были нарекания к работе рулевого. Кузов тоже держится неплохо: за малым исключением, особых проблем с коррозией нет, сильно ржавых и тем более гнилых Polo или Rapid вы не увидите, а ведь ранним экземплярам уже более 10 лет! Что касается надежности электро- и салонного оборудования, то у Polo репутация несколько подпорчена автомобилями первых лет выпуск. Судя по всему, именно они сгенерировали большую часть негатива по всякой мелочовке вроде неработающих клавиш или неработающих аудиосистем – по Rapid таких претензий гораздо меньше.
Но все же главное – кто и как ездил на автомобиле до вас. Не секрет, что обе модели активно использовались в службе такси, Polo массово закупали в каршеринг, кроме того, эти машины в принципе были востребованы корпоративными покупателями. Так что при поиске подходящего экземпляра главное – избежать уставшей «рабочей лошадки» или автомобиля с 500-тысячным пробегом, «откорректированным» до красивых 130 тыс. км. Ведь сам по себе Rapid или Polo вполне надежен и необременителен в содержании.
Есть тема для редакции? Пишите на редакционный Viber +375 29 689 88 93 или Telegram @abwochevidets
Sport Line Ford Mondeo Mk3 Touring (2000
Ford
>
Ford Mondeo
>
Ford Mondeo Mk3 Touring
> Sport Line Ford Mondeo Mk3 Touring (2000 — 2007). Пол. Выбрать другой Ford
Артикул: 22165
Марка: Sport Line
Материал: Черная ткань — 1200 гр/м2
Бесплатная доставка: 5-9 рабочих дней
Гарантия: 2 года
Доставка
Экономичные и хорошие коврики Sport Line Ford Mondeo Mk3 Touring (2000 — 2007) с лучшим соотношением цены и качества. Одна из наших самых продаваемых моделей благодаря соотношению цены и качества и прекрасному внешнему виду.
- Размеры: совместимы с вашей моделью, они могут не совпадать с вашими. Во многих случаях автомобили не имеют оригинальных ковриков.
- Крепления: Крепления, совместимые с вашим автомобилем, входят в комплект. Если у вас нет анкеров со стороны водителя, мы включим несколько универсальных для обеспечения безопасности.
- Прочные коврики Sport Line Ford Mondeo Mk3 Touring (2000 — 2007) с гарантией. Благодаря усилению пятки водителя мы можем наслаждаться нашими ковриками дольше, чем оригинальными автомобильными ковриками.
Чистить эти коврики очень просто. Благодаря своей плотности грязь почти не проникает в ткань, поэтому все, что нам нужно сделать, это снять их с автомобиля и встряхнуть. Затем мы можем помыть их сухой пеной или мокрой щеткой. Если они были очень грязными, мы можем даже вымыть их с мылом и водой, единственное, что нужно дать им высохнуть, прежде чем положить их обратно в машину, так как если мы не можем сгнить ковер автомобиля.
Товары, которые у нас есть для вашего Ford Mondeo Mk3 универсал
Освежитель воздуха автомобильный запах леденца Coronado Cherry — California Scents®
5,95 €
В корзину
2007) коврики серые
73,99 €
В корзину
Ford Mondeo Mk3 touring (2000 — 2007) ветрозащитный экран
56,95 €
В корзину0048 Ford Mondeo Mk3 touring (2000 — 2007) стеклоочиститель — Neovision®
17,99 €
Добавить в корзину См. Продукт
Одобренная акриловая автомобиль.0003
Gt Line Ford Mondeo Mk3 touring (2000 — 2007) floor mats
78,99 €
Add to cart
Car chains for Ford Mondeo Mk3 touring (2000 — 2007)
68,95 €
См. Продукт
Светодиодный светодиодный светодиод экстренного света и одобренные
13,99 €
Добавить в корзину
Сетевое хранилище, эластичное и ширину
5,99 €
Add and Telcro
5,99 €
Add and Telcro
5,99 €
Add Adcro
5,99 €
Add and Telcro
5,99 € 9003
.0003
защитные бамперские бамперы ствол — предотвращает царапины
9,95 €
Добавить в корзину
Защитные двери — предотвращает пеки, моза рулевое колесо
8,95 €
См. продукт
Ford Mondeo Mk3 Touring (2000 — 2007) двусторонняя защита багажника
46,99 €
См. продукт
9В корзину в корзину
Набор инструментов для демонтажа автомобиля (клипсы, внутренние, пластиковые, панели, потолок и фары)
10,95 €
Посмотреть товар
Защитная лента, устойчивая к дверям, зеркалам, багажникам
6,99 €
See product
Rimsavers rim Protector (select color)
65,95 €
See product
Inner sleeve PREMIUM car
58,99 €
See product
Аптечка для автомобиля
В корзину0048 Коврик для багажника с вырезом
19,95 €
Добавить в корзину
LIFEHAMMER EVOLUTION HAMMER OF EMERGENCY. ОН РАЗРЫВАЕТ РЕМНИ И ОКНА В СЛУЧАЕ АВАРИИ.
17,95 €
Добавить в корзину
Зарядное устройство для автомобиля и мотоцикла 12 В
28,95 €
Добавить в корзину
и патчи.
57,95 €
Add to cart
Waterproof seat covers for save the wheels with tyres
47,95 €
Add to cart
Mat protective car seat
18,95 €
Add to cart
Коврики Ford Mondeo Mk3 Family (2000 — 2007) logo Hybrid
66,95 €
Добавить в корзину в иглопробивном ковре
Специально изготовленные передние коврики Ford Mondeo Wagon MK3 Softmat из иглопробивного коврового покрытия
Отправка в течение 3 недель
корзина покупок
шеврон_левый
chevron_rightИндивидуальные передние коврики из иглопробивного коврового покрытия для Ford Mondeo Wagon MK3 — Softmat, 4 цвета
Узнать больше >
Вам также может понравиться
11 другие товары из этой категории: Ford Mondeo Wagon Mk3
чат Комментарии
0
star_border star_border star_border star_border star_border
(0 отзывов)
Выберите строку ниже, чтобы отфильтровать отзывы.
9003 M