Коврик для партерной гимнастики: Детский коврик для хореографии и растяжки.

Содержание

Персональный сайт — Танцевальный, педагог Щеглова Т.А.

Меню сайта
Обратная связь

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
Надеюсь, в условиях самоизоляции вы продолжаете заниматься танцами. Найдите свою группу и выполняйте рекомендации. Не забывайте сначала изучить теоретический материал и только потом приступать к практике! Обратите внимание, что размещение текста в таблицах идет от нового к более старому.

По возможности жду от вас видео и фотографий. Приятных занятий

Ролик для занятия старших групп (посмотреть) 

Основы Шотландского танца для начинающих. По программе «Танцевальный « 2 год обучения.  (перейти и посмотреть) 

Партерная гимнастика (скачать документ Word ИЛИ посмотреть/скачать документ PDF, смотреть ролик)

Для всех: тема «День танца»:

Ежегодно 29 апреля по всему миру отмечается Международный день танца. Этот праздник,посвященный всем стилям танца, начали отмечать с 1982 года по инициативе Международного совета танца Юнеско в день рождения французского балетмейстера Жана-Жоржа Новерра, реформатора и теоретика хореографического искусства,который вышел в историю как «отец современного балета».По замыслу учредителей,главная идея данного праздника-объединение всех направлений танца,как единой формы искусства,а сам День танца-это повод для ее чествования,а еще-ее способности преодолевать все политические,культурные и этнические границы,возможности объединять людей во имя дружбы и мира,позволяя им говорить на одном языке-языке танца.В России в Международный день танца также существует традиция вручать единственный профессиональный балетный приз-премию»Душа танца»

Задание:Просмотреть ваш любимый стиль танца по видео и написать в тетрадь о нем с краткой историей,терминами.

 

Группа № 3, 2й год обучения

Тема

Теория: прочитать, вспомнить

Практика: выполнить

Задание

12. 05.2020

Тест «Искусство танца»

 

Ответьте на вопросы:

1 Отметьте жанровую форму хореографии,часто используемую в театральном представлении.: а. массовый танец б. народный танец в. танец-сюита г.хореографическая картинка.

2. Отметьте танец который является родовым жанром хореографии а. народный-сценический танец б. народный танец в. народный-характерный танец г. фольклорный танец.

3.Отметьте танец,который не относится к жанровым формам хореографии. а. пластичный танец б. дуэтный танец в. современный танец г. джазовый танец.

4. Хореография в театрализованном представлении используется для: а. создания атмосферы б. как сюжетный каркас в. создания образа г. создания фона д. все ответы верны.

5. Назначение хореографии в театрализованном представлении-это: а. создание структурно-образного каркаса композиции б. способность организовать содержание в. создание сюжетной котировки. г.

оправдание многожанровости.

6. Что является целью хореографического искусства? а. развитие сюжетного содержания б. создание танцевальной композиции.в . сохранение и развитие танцевального фольклора г. развитие современного направления танца д. создание музыкального образа

. 7. Какое выразительное средство является приоритетом для хореографического искусства? а. образ б. пластика в. музыка г.костюм

8. К традиционным формам хореографии относиться: а. перепляс б.антре в. коленце г. шоу.д. парный танец. 

 
30.04.20 Тест по бальному танцу 

Ответить на вопросы:

1.Родина танца «Медленный вальс»?а.Франция б.Россия в. Англия.

2.Темп танца «Медленный вальс»а.28-23 такта б.28-24 такта в.28-30.

3.С каким государством связано рождение танца «Венский вальс»? а. с Австрией б. с Германией в. с Россией.

4. Как в 19 веке танцевали на балу венский вальс.

а.соприкасаясь кончиками пальцев. б. в паре,как сейчас.в. танцевали раздельно.

5.От какого танца образовался танец Ча-ча-ча?а.Румба б. Мамбо в.Сальса.

 

 
27.04.20 Ча-ча-чаСегодня мы вспомним основу танца ча-ча-ча. Этот танец очень игривый,веселый и невероятно эффектный.Он обладает своим характером и очень положительной энергетикой.Танец по темпу очень быстрый.Возник в 50-х годах прошлого века.Родина танца-Куба.Название танца связывают с растением,чьи стручки называют ча-ча. Из них делали простейшие муз.инструменты-погремушки.

Основной шаг танца:небольшой шаг правой ногой право-ча,шаг приставка левой-ча,шаг правой вправо-раз,левая нога становиться вперед 2,переноситься тяжесть тела на правую ногу-3.С левой ноги небольшой шаг влево-ча, шаг приставка правой-ча, шаг левой-влево раз,правая нога ставиться назад-2,перенос тяжести тела на левую ногу-3.

 

Выучить основной шаг танца. В тетрадь написать родину ча-ча-ча;название с чем связано и на что похоже;в каком году и веке зародился танец
23.04.20 СамбаСегодня на занятии мы познакомимся с латиноамериканским танцем Самба.Самба-бразильский танец,он обрел мировую известность благодаря бразильским карнавалам.Танец веселый,флиртующий с заигрыванием.Основное движение -«Самба ход на месте».Еще 2 движения»Батафого с продвижением вперед» и «Вольта с продвижением влево и вправо»

Поклон. Разминка: наклоны,повороты,вращение головы, подъем плеч с постепенным ускорением. Прыжки простые,поджатые,марш на месте с высоким подъемом колена вперед-назад. Рефлексия-подведение итогов.

 

Выписать, какие движения Самба мы сегодня изучили;в какой стране зародился танец.
16.04.20 Партерная гимнастика (продолжение) 

1. Добавляем упражнение для укрепления пресса.

2. Делаем комплекс на растяжку позвоночника.Проверяем мостики, шпагаты.

3. Приступаем к повтору танце:»Будильник»,»Танец ко Дню Здоровья».

4. Приготовили книгу  и кладем на голову и ходим с книгой по прямой линии-упражнение для правильной осанки.

Придумать комплекс с мячом для партерной гимнастики. Придумать упражнение для мышц спины,рук и ног.Придумать комбинацию на тему:»Аэробика»

Партерная гимнастика

Вспомнить правила выполнения партерной гимнастики, упражнения

.После партерной гимнастики делаем перерыв 10-15 минут и приступаем к спортивному комплексу на середине зала под энергичную музыку и выполняем комбинацию.

Начинаем все с дополнительного разогрева мышц- с головы, плеч, делаем наклоны в стороны, разрабатываем мышцы ног и стоп. Приступаем к пружинке, переминаемся на носочках и делаем приставные шаги по одному в одну сторону, затем по два.

Далее смотрим видео по ссылке и выполняем комбинацию.

Придумать комплекс по партерной гимнастике.

Придумать комбинацию на середине зала

Группа № 4, 3й год обучения.

Тема

Теория: прочитать, вспомнить

Практика: выполнить

Задание

28.04.20 Контемпорариэто современный,постоянно формирующийся стиль,в котором еще продолжаются поиски выразительных форм.Стиль не единственный и объединяет танцевальные методики из западного-классический танец,джаз-модерн и восточные искусства движения. Контемп-это легкие и выразительные движения. Танцуется босиком.Главное- это получить удовольствие от танца,движения,импровизации.

-Перед тем, как приступаем к освоению контемпа,-делаем разогревающую разминку у станка или у стула-классическую. Пордебра с элементами растяжки,деми плие,гранд плие с элементами контемп;батман тандю; арабеск1-3. Падение назад,стойка на лопатках из различного положения,раскрутки,свинги сидя и лежа.

Записать в тетрадь и выучить термины танца,посмотреть видео на странице в контакте.Термины:керф-изгиб верхней части позвоночника, диип боди бэнд-наклон торсом вперед ниже 90 градусов, поинт-вытянутое положение руки или стопы, флэкс-сокращенное положение руки или стопы, изоляция-каждая часть корпуса образует свое собственное изолированное поле, контракшн-сжатие к центру, дроп-падение в расслабленном виде всего корпуса.,ролл ап-обратное движение,связанное с постепенны раскручиванием и выпрямлением торса в и.п., томбэ-падение,перенос тяжести корпуса на открытую ногу вперед,в сторону или назад на деми плие. Подготовиться к тесту по классическому экзерсису у станка.
Хип-хоп 

Хип-хопп начинаем с разминки-разогреваем мышцы.делаем разминку с головы и прорабатываем все до ног.Далее приступаем к пружинистым движениям ног»кач»,далее с продвижением;теперь осваиваем «кач»верхней частью груди,ноги неподвижны;руки сложили вместе, как будто вы сидите за партой и «кач»ногами;далее разрабатываим руки-волна руками-одной,второй,вместе;волны корпусов снизу и в стороны.

.Как только вы освоите под средний и быстрый темп «кач»начинаем работать над связкой.

Подготовить танцевальную связку,  состоящу ю из 3 движений в хип-хоппе. В тетрадь написать термин-хип-хоп,какие виды современного танца вы знаете, родина хип-хопа.

16.04.20 Танцы-повторялки, продолжение

 

То же, но в убыстренном темпе

Записать в тетрадь, какие современные направления вы знаете

Написать, что за стиль»Шафл». Придумать комбинации к этому стилю танца.Составить схему хип-хоппа.

Танцы-повторялки

Веселые танцы наполняют положительными эмоциями и делают общение простым и понятным, повышают самооценку и стабилизируют отношения.

Особенности танцев-повторялок заключают в себе следующие функции:

1.обучают танцевальному мастерству

2.развивают процесс импровизации,давая возможность самостоятельно принимать решения,какие выполнять движения в период проведения игрового процесса.

3.воспитывают солидарность и взаимопонимание.

4.помогают интересно организовать досуговое время. Благодаря танцу-повторялке, дети быстрее усваивают выполнения поставленной цели,и отражают намного лучше, то, что усвоили зрительно.

Выполните физкультурную разминку 

Просмотрите ссылку-видео с танцами -повторялками. Попробуйте выполнить под музыку. Выучите танец, который вам больше всего понравился

Закрепить материал и подготовиться работать в быстром темпе.

Хип-хоп

Хип-хоп считается одним из естественных стилей танца,потому как такт музыкальных битов напоминает биение человеческого сердца,а сами движения,не смотря на сложность исполнения,является довольно простыми и повседневными.Стиль очень активный,энергичный и динамичный.Он подразумевает акцент внимания на какой-либо определенной части тела(ногах,руках,голове).В хип-хопе несколько стилей/:брейк-данс,крамп,поппинг идр.Однако основ.составляющей хип-хопа является-«кач»Хип-хоп зародился в США,первыми танцорами стали-афроамериканцы.

ключите музыку для хип-хоппа,мы с вами уже начинали работать и начинайте с пружинки ног-«кач»,затем прорабатываем верхнюю часть «качем»и все совмещеаем под музыку. Сначала медленно,затем более под энергичную музыку.Инструкции смотрим на моей странице в контакте-ссылки и ссылки конспекты.Дома перед тем как приступить к освоению материала,разогрейте мышцы-сделайте круговые движения головы,проработайте плечи,руки,наклоны корпуса-вправо и влево и проработайте ноги-подьем стоп на полупальцы-30 раз,демиплие-притседание-20 раз,подскоки и выпады.Затем переходим к основным движениям.Попробуйте придумать совй»кач».Заканчиваем занятие-заминкой,упражнение на расстяжку-расслабление.Смотрим так-же инструкции.

 

 

Группа №5, 4й год обучения

Тема

Теория: прочитать, вспомнить

Практика: выполнить

Задание

4. 20 Русская кадриль (продолжение)

 

1. Разогреваем мышцы: включаем музыку для фитнеса и начинаем делать спортивный комплекс:  начинаем с разработки шеи и доводим до разминания стоп.

2. Выполняем приставные шаги и включаем комплекс на координацию.Смотрим ссылки танцы-повторялки. 

3. Приступаем к народному поклону: ноги в первой позиции, руки в подготовительной.

Продвигаемся вперед и поклон правой руки от плеча левой до пола и обратно к левому плечу.

4. Делаем пружинку -ноги из 6 ой позиции ,переход в первую и наоборот; Ролливе на полупальцах по позициям ног; гармошечка-вправо и влево.

5. Переходим к отработке дробей.

6. Включаем нашу музыку «Кадриль» и приступаем к танцу. Обратите внимание на характер танца-он задорный.Работаем над мимикой.

7. В завершении работы-сделали дыхательную гимнастику и упражнение на расслабление мышц-легли на коврик,вытянули руки над головой и потянулись,затем расслабились и так 3-4 раза.

Встаем медленно,без рывков.

8. Делаем поклон.

вспомните какие военные танцы вы знаете

Русская Кадриль

Это задорный игровой парный танец,вид русской пляски. Происхождение ведет от салонного французского танца. В России кадриль появилась в 19 веке и стала любимым танцем на Руси.

Обратите внимание на характер исполнения танца-проработайте постановку рук рук с платком.корпуса.Затем проработайте дробные движения ногами. Для самопроверки смотрим видеозаписи нашего танца»Кадриль».

 

Группа №6, 4й год обучения 

Тема

Теория: прочитать, вспомнить

Практика: выполнить

Задание

гимнастика,классический экзерсиз у станка. Танцы:»Катюша»,»Барыня»

Повторить термины на французском языке;прочитать теорию -фундю,аробески,шажман-де пье.Выписать термины в тетрадь

Перед тем, как приступить к занятию, проветриваем комнату,надеваем удобную форму и можно приготовить воду (пить во время перерыва, т.к. занятие состоит из 2-х частей).

1.Приступаем к партерной гимнастике на гимнастических ковриках на полу.Особое внимание уделяем растяжке позвоночника и разработке стоп и ног.

У кого есть мяч для занятие фитболом, используем, если нет, можно включить комплекс с резиновым маленьким мячом для разработки и укрепления мышц ног и рук и постановке корпуса.

2. После выполнения, подышали,передохнули и приступаем к классическому экзерсизу у станка или стула. Начинаем разработку стоп-плие по всем позициям; ролливе на полупальцах; батман тандю; фроппе; прыжки,гранд батманы;перегибы корпуса.

3. Приступаем к повтору танца»Барыня»,затем танец «Летка-енька».

4. В завершении урока сделайте дыхательную гимнастику

5. Поклон классический из 5-ой позиции ног. 

повторяем «Барыню».Вспоминаем какие народные танцы вы знаете.Записать в тетрадь основные позиции в народном танце;какие народные танцы вы знаете;из какой позиции делается «гармошеч

экзерсис

осваивается элементами балета и терминами на французском языке.Напоминаю,что в классике 5 позиций ног и рук.Все позиции ног выворотные,а позиции рук в отличие от народных-пальцы рук убираются к себе, затем, как в народном, наоборот они развернуты.

Одежда для занятий должна быть танцевальная,обувь-чешки или балетки. Не работаем в кроссовках, т.к. можно повредить ноги и деформировать стопы.Волосы у девочек убраны в куколь,челки заколоты.

Перед тем, как приступить к экзерсизу у станка, работаем над постановкой корпуса-голова вытянута прямо перед собой,плечи расправлены,лопатки вместе,живот втянут,нижняя часть ягодиц подтянута

Вместо станка может быть стул, комод и любая опора для рук.

Начинаем работу с приседания по первой позиции ног/,руки у станка или на стуле,расстояние ладошечка, все делаем до 5 ой позиции;

затем делаем ролливе на полупальцах-подьем стоп-так же с 1ой-по 5ую позицию.

Батман танцю-отведение и проведение ног по прямой линии-вперед,в сторону,назад -с правой ноги,затем с левой-все делается по позициям-с 1ой до 5 ой включительно.

Далее приступаем к перегибу корпуса-в сторону одну и другую,затем назад-все делаем лицом к станку-стулу.

Далее приступаем к махам ноги-гранд батман-назад,в стороны.

Затем прыжки по позициям ног-с 1ой по 5ую.

Приступить к заминке-растяжка и баланс: постоять на одной ноге руки в стороны и другой. Завершить занятие дыхательной гимнастикой-подышать вдох через нос,выдох через рот.Поклон.

Задание: Придумать комбинации, состоящие из демиплие(приседания),ролливэ,перегибов корпуса и прыжков

 

Партерная гимнастика

Вспомните правила выполнения партерной гимнастики, классического экзерсиса, разминки

 

Задание к следующему занятию: приготовить книжку средней толщины из толстого переплета-будем работать над постановкой корпуса и вспоминать движения с книгой на голове-для улучшения осанки и здоровья позвоночника.

Повторить танцы «Барыня,»Военный каскад»

 

 

  1. Выполнить партерную гимнастику: начинаем делать с разминки носочков, затем переходим к наклонам ноги врозь, бабочка, батманы лежа на боку, упражнения «лодочка», «рыбка», «мостик». Прорабатываем мышцы пресса,у кого позволяет растяжка  —
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Июль
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Июнь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Январь
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Май
  • 2022 Июль
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
Сделать бесплатный сайт с uCoz

Об утренней гимнастике | ДЕТСТВО-ГИД

3 мая, 2017 admin

Памятка родителям

«Об утренней гимнастике»

 

Сырых Марина Юрьевна,

инструктор по физической культуре МБДОУ № 2,

г. Заполярный Мурманской обл.

 

                             Видеть красивого, здорового ребенка –

желание каждого, кто находится рядом с ним,

                       кого волнует и заботит его будущее.

                                                                              О. В. Дуда

Утренняя гимнастика представляет собой комплекс физических упражнений, обеспечивающий постепенный переход от сна к бодрствованию. Она преследует преимущественно гигиенические задачи, связанные с ликвидацией застойных явлений после сна, активизацией сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной и других систем организма.

При проведении утренней гимнастики необходимо выполнять гигиенические, педагогические и организационные требования.

Гигиенические требования

Выполнять утреннюю гимнастику надо в предварительно проветренной комнате или на открытом воздухе. Если в комплекс утренней гимнастики включены упражнения, выполняемые на полу, необходимо использовать гимнастический коврик.

После утренней гимнастики следует принять водные процедуры (обтирание, обливание, душ), выполняющие не только тонизирующую функцию, но и функцию закаливания.

Педагогические требования

Упражнения утренней гимнастики необходимо выполнять в определенной последовательности. Вначале выполняются упражнения на потягивание. Затем следует спокойная ходьба ( до 1 мин.), переходящая в медленный бег ( бег трусцой). В условиях квартиры бег проводится на месте босиком (не менее 2-3 мин.). Желательно под ноги положить массажный коврик с шипами. Ходьба и бег увеличивают частоту и глубину дыхания, улучшают кровообращение. Далее следуют дыхательные упражнения. Затем поочередно делают упражнения для мышц рук и плечевого пояса, туловища и ног.

Утренняя гимнастика должна заканчиваться упражнениями с оптимальной нагрузкой и последующим выполнением дыхательных упражнений. Для этого следует использовать прыжки, бег с переходом на ходьбу с замедляющимся темпом и успокоением дыхания.

Дозировка нагрузки во время утренней гимнастики должна быть такой, чтобы дети испытывали чувство бодрости, а не усталости. При выполнении упражнений частота пульса может повышаться на 50 – 60% по отношению к состоянию покоя, после чего в течение 5 – 10 мин. она должна приходить в норму. Это свидетельствует об оптимальной физической нагрузке, т. е. о том, что упражнения и способы их выполнения выбраны правильно.

Организационные требования. Для проведения утренней гимнастики необходимо предварительно разработать комплексы физических упражнений, определить последовательность выполнения, дозировку и предварительно опробовать их. Предпочтение отдается динамическим упражнениям. Статические и натуживающие усилия нежелательны. Число упражнений комплекса обычно колеблется от 8 до 12, каждое из них повторяется 10 -12 раз и более. Примерная продолжительность утренней гимнастики для старших дошкольников 10 – 15 мин.

Опубликовано в рубрике Работа с родителями

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Гимнастические маты для приземления и краш-матов

Наши коврики для занятий гимнастикой со скидкой отличаются гладкостью, прочностью, прочностью и весом 18 унций. виниловое покрытие на верхней и нижней поверхностях и боковые стенки из дышащей сетки, обеспечивающие контролируемую вентиляцию воздуха при ударе. В матах используется многослойный пенный наполнитель, обеспечивающий более мягкую пену в нижнем слое для поглощения удара и немного более твердую пену в верхнем слое для предотвращения травм, таких как перекатывание лодыжки при приземлении на эти коврики. Кроме того, они имеют удобно расположенные, прочные, усиленные лямки шириной 2 дюйма, облегчающие перемещение и транспортировку. Идеально подходят в качестве дополнительной защиты при выполнении прыжков или упражнений на полу, балансировочных бревнах, брусьях или кольцах или просто для защитить от сбоев.

Характеристики:

  • Обложка: прочная, 18 унций. ткань с виниловым покрытием сверху и снизу. Боковые стороны из виниловой дышащей сетки.
  • Пена: Полиуретан
  • Плотность:
    • 8-дюймовый тренировочный мат: 4-дюймовый слой пены 36 ILD (нижний) и 4-дюймовый слой пены 55 ILD (верхний)
    • 12-дюймовый тренировочный коврик: 8-дюймовый слой пеноматериала 36 ILD (нижний) и 4-дюймовый слой пеноматериала 55 ILD (верхний)
  • Толщина: 8 дюймов или пользовательская
  • В зависимости от модели
  • доступны варианты без складывания, BiFold (две панели с одной фальцовкой) или Tri-Fold (три панели с двумя фальцами)

  • Пользовательские цветовые комбинации для покрытия и вентиляционной сетки доступны в цветах, показанных ниже.
  • Этот товар изготавливается на заказ. Актуальные сроки доставки уточняйте по телефону.

Обычное использование и применение:

  • Гимнастические маты для приземления и защиты от падения
  • Накладки для защиты аэродинамических характеристик
  • Защитные коврики под стены для скалолазания в помещении
  • Учебные занятия в правоохранительных органах, полицейских академиях, пожарных и военно-боевых учебных заведениях
  • Цирковые школы и артисты, нуждающиеся в обучении, и коврики для защиты от падения, которые складываются и имеют ручки для частого переноса и извлечения из хранилища.
  • Для защиты от падения во время тренировок в воздухе, таких как Trapeze, Silks и Lyra.
  • На занятиях по капоэйре-акробатике в качестве защиты от сбоев при обучении выполнению сальто.
  • Защита от падения в детских музеях под стенами для скалолазания или другими приподнятыми конструкциями, с которых дети могут упасть.

Запросить цену

Мы можем изготовить любой коврик для занятий по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями (например, нестандартного размера, толщины, плотности, складок, цветовых комбинаций, сплошных/сетчатых вентиляционных конфигураций или чего-либо еще, что вам нужно)

Сделано в США

Жители Калифорнии: Предупреждающая информация о Законопроекте 65 штата Калифорния

Гимнастический инвентарь | Гимнастические маты

Все просто. Мы используем лучшие материалы в наших продуктах для гимнастики. Это разница, которую вы можете увидеть и почувствовать. Эти лучшие материалы превращаются в лучшие продукты, обеспечивающие большую безопасность для вашего объекта. Самое главное, вы получите максимальный уровень защиты для своих гимнасток, чирлидеров и спортсменов. Мы также защищаем вас на всех уровнях… в дошкольных учреждениях, средних школах, колледжах и университетах, студиях боевых искусств, спортзалах и профессиональных стадионах по всей стране. Мы занимаемся этим с 1966. Используйте наш опыт для вас.

Рекомендуемые товары

Стенка Набивка

Купить

Купить сейчас

Наша стеновая набивка защищает детей на Мировой серии Малой лиги в Уильямспорте и профессиональных спортсменов.

Гимнастика Оборудование

Купить сейчас

Купить сейчас

Мы предлагаем маты для приземления, коврики для сыра, безопасные ямы, системы пружинных полов, Tumbl Traks и оборудование для гимнастики AAI.

Приветствие Оборудование

Купить сейчас

Купить сейчас

От матов для приземления до систем для тренировки опорных прыжков, матов для прыжков на спине и матов для группы поддержки — наше оборудование тренирует и защищает ваших чирлидеров.

Warrior Fitness

Купить сейчас

Купить сейчас

Полная линейка тщательно разработанного оборудования для силовых, скоростных и ловких упражнений, помогающих формировать сильных, конкурентоспособных спортсменов-воинов.

Дошкольное учреждение Тренажерный зал

Купить сейчас

Купить сейчас

Начните свой дошкольный спортзал с пенопластовыми ямами, бассейнами с шариками, матами с колесиками, низкобалансными балками AAI и многим другим.

Коврики для боевых искусств и трюковые маты

Купить

Купить сейчас

Коврики для трюков, маты для боевых искусств, боевые искусства. Все продукты, необходимые для максимальной защиты от травм.

Коврики Mancino решают все!

Убедитесь сами, как коврики Mancino Mats могут изменить жизнь ваших учеников, спортсменов, чирлидеров и вашего бизнеса.

Узнать больше

Beyond the Mat

Положитесь на наш опыт не только в сфере продаж продукции. Мы знаем индустрию гимнастики вдоль и поперек. Посетите блоги, чтобы получить ценные советы для вашей студии или тренажерного зала.

Почему Манчино?

От сырья до ручной работы — вы можете рассчитывать на нашу исключительную продукцию, рассчитанную на долгие годы. Наше производственное предприятие площадью 73 000 кв. футов включает в себя самые современные производственные процессы и дизайн, чтобы поставлять продукцию, которая на голову превосходит конкурентов.