Музыка в зоопарке – Мэт Кирни с Мэттом Хайрсом
Поскольку лето заканчивается быстрее, чем нам хотелось бы, я смог втиснуть еще одно шоу «Музыка в зоопарке» в этом сезоне. Серия концертов Миннесотского зоопарка, проводящаяся в 27-й сезон в семейном амфитеатре Визнер, летом собирает самых разных артистов.
Мэт Кирни. Фото: Крис Шорн, Christine Photography
С той минуты, как я встал в очередь на парковку, я заметил, что эта ночь отличается от других. Место было забито! Аншлаговое шоу. Но я был здесь на других аншлаговых шоу, которые никогда не казались такими загруженными. Это было одно из тех мероприятий, когда у вас нет сотовой связи, потому что сетью пользуется слишком много людей.
Мэт Кирни – Фото предоставлено Крисом Шорном, Christine Photography
Энергия толпы выплеснулась в амфитеатр, когда на сцену вышел Мэтт Хайрс, который считает, что дает больше шоу в зоопарках, чем обычно. Я впервые узнал о его прекрасном голосе из его благотворительной песни «Hold You Up», где сто процентов чистой выручки пошли на поддержку благотворительной организации «Дом Рональда Макдональда» на Верхнем Среднем Западе.
Мэтт Хайрс. Фото: Крис Шорн, Christine Photography
Мэтт Хайрс завершил вступительный сет своей, вероятно, самой известной песней «Restless Heart».
Matt Hires – Фото предоставлено: Chris Schorn, Christine Photography
Я нашел несколько друзей, которых я знал, которые были там, когда к нашей беседе присоединился еще один ближайший фанат. Оказалось, что она была большой поклонницей Мэта Кирни, она была на шоу одна, и, поскольку у меня было 2 билета на места намного лучше, чем у нее, я пригласил ее в свою секцию! Почему оба наслаждаются шоу в одиночестве? Я люблю новых друзей! И эта девушка была веселой! Она знала каждое слово. Каждой отдельной песни.
Мэт Кирни – Фото: Крис Шорн, Christine Photography
Мэт Кирни никогда не играл в Миннесотском зоопарке, поэтому мы рассказали все обычные разговоры о зоопарке, тиграх, шутках про пап и тот факт, что мы все сидели в том месте, где проходят представления птиц. Было забавно слышать и видеть, как он наслаждается игрой в пространстве так же, как мы, фанаты, любим посещать здесь концерты.
Мэт Кирни – Фото: Крис Шорн, Christine Photography
Я был приятно удивлен количеством песен, которые я знал, за что я должен поблагодарить свои станции Pandora. Мне нравится, как это работает.
Мэт Кирни. Фото: Крис Шорн, Christine Photography , не один, а два СКОЛовых кричалки. Вперед, Вайкс!
Фото: Крис Шорн, Christine Photography
Во время исполнения песни «Runaway» Мэт Кирни вышел из толпы и направился прямо к нашему острову! Мой новый друг, гигантский фанат, был на вершине мира! Чтобы закончить свой сет, он пригласил эту молодую девушку подняться с ним на сцену, когда он начал сладкое исполнение песни Боба Дилана «Forever Young».
Мэт Кирни – Фото предоставлено Крисом Шорном, Christine Photography
Мэт Кирни не разочаровал свою толпу преданных поклонников, растянув ночь немного дольше, официально завершив исполнением «Танцы в темноте» Брюса Спрингстина, который мы все были.
Мэт Кирни – Фото: Крис Шорн, Christine Photography
- Запомнил
- Привет, мама
- Молодой, тупой и влюбленный
- Рассчитывай на меня
- Деньги
- Огонь и дождь
- Kings & Queens
- Переезд на
- Лучше, чем я был
- Ничего, чтобы потерять
- лицом к лицу
- One Black Sheep
- Chicago
- Город Black и White
- .
- Куда мы пойдем отсюда
- Корабли в ночи
- Танцы в темноте (обложка Брюса Спрингстина)
О сохранении зоопарка: Мэт Зо смотрит в будущее [Интервью]
- 27 апреля 2018 г.
- Коди Мейсон
Мэт Зо совмещает неустанный гастрольный и фестивальный график, обязанности главы лейбла и то, что многие считают самым острым производственным процессом в игре.
Невероятный продюсер недавно приземлился в Остине, чтобы начать свою новую резиденцию в любимом андеграундном клубе города Kingdom. У меня была возможность поболтать с Мэтом до того, как он рассказал о собственном лейбле Mad Zoo, которым он управляет, и о предстоящих проектах с его близким сотрудником 9.0071 Kill The Noise , воображаемый скот и многое другое.
УШНОЕ МОЛОКО : Я расскажу о текущем статусе Mad Zoo. Поздравляю, кстати. Здорово видеть, как концепция воплощается в жизнь, когда вы, как артист, имеете полный творческий контроль над лейблом. Это довольно неортодоксально, но, кажется, работает хорошо. Каким будет следующий год для лейбла?
Мэт Зо : Выглядит очень здорово, у нас уже целый год запланирован выпусков. У нас есть вечеринка, которую мы устраиваем в июне в Лос-Анджелесе. Все вечеринки, которые мы организовали до сих пор, были великолепны. Художники у нас замечательные, и приятно просто создать сообщество художников. У нас есть групповой чат в Твиттере, в котором мы все очень активно делимся музыкой. Он создал сообщество людей, которого раньше не было. Я чувствую, что это то, что должен делать любой лейбл, понимаете?
EM: Как будто у вас есть внутреннее безопасное место внутри лейбла, а не просто кучка чуваков, сосредоточенных на логистике. Музыкальную индустрию иногда можно рассматривать как игру в шахматы.
M: Определенно, особенно потому, что когда вы находитесь на Soundcloud, кажется, что вы находитесь в этом большом море пользователей. Я чувствую, что работа лейбла в настоящее время, потому что вы можете выпускать музыку самостоятельно, все должно быть связано с сообществом и создавать хорошую среду, в которой люди, которые делают музыку, могут чувствовать себя свободно, чтобы делать именно это.
EM : Мы наблюдаем огромное смещение центра внимания к более молодым продюсерам. Какого самого молодого артиста вы хотели включить в Mad Zoo?
M : На данный момент самый молодой парень, который у нас есть, это Shadient, которому 19 лет. Мы не то чтобы ищем молодых артистов, просто так получилось, что многие артисты, которые ищут места для выпуска музыки, нам, потому что старые артисты уже сотрудничают с лейблами. Это не значит, что мы не подписываем артистов, которые немного старше. Например, мы только что подписали кого-то, кто моего возраста, мне 28 лет.
EM: Переключаясь на производственную сторону вещей, очень мало моментов в музыке повлияли на меня так же сильно, как предпоследняя запись вашего ремикса Flicker для Портера Робинсона. Сколько времени вам понадобилось, чтобы разработать эти звуки?
М: На самом деле этот момент не занял у меня много времени.
EM: Я так боялся, что ты собираешься сказать, что
M : Я имею в виду, что это довольно грубо, когда я оглядываюсь назад. Я знаю, это звучит странно, потому что многим людям действительно нравится эта часть. На самом деле это не так уж сложно, это просто плавное затухание между двумя звуками и использование LFO для создания эффекта заикания.
EM : Еще одна вещь, которую я очень уважаю в вас как артисте, это то, что ваши миксы такие чистые. Не раскрывая слишком много секретов, какой из ваших тщательно охраняемых, но не столь тщательно охраняемых секретов микширования для чистого сведения?
М: Ну, у меня есть своего рода мантра, которую я всегда повторяю: [смешивание] похоже на рисование. Когда вы учитесь рисовать пейзаж и думаете о создании глубины в миксе, у вас есть самые далекие вещи, и они очень тусклые и плоские. Не слишком большая динамика. И чем ближе становится объект, тем больше динамики, цвета и деталей вы получаете. Когда я делаю микширование, я стараюсь думать об этом именно так. Думая об этом слоями. И когда вы думаете о том, где вы хотите разместить элемент в своем миксе, это становится просто, когда вы думаете о том, «как далеко я хочу это сделать, хорошо, мне нужно сделать его более сжатым, если он далеко, и так далее».
EM: Ваше сотрудничество с Kill The Noise под псевдонимом Kill The Zo было звездным. Мне довелось застать ваш совместный мини-тур в 2014 году. У вас есть еще какие-то планы на ближайшее будущее, или вы пытаетесь держать это в тайне?
М : Я пока стараюсь держать это в секрете. Но да, мы определенно работаем над другими вещами вместе. У нас есть еще один, выходящий на Ram Records для Bad Company UK. Это единственное, о чем я могу говорить. Но да, мы определенно работаем над множеством вещей.
EM : Из всех сотен шоу, которые вы сыграли в своей жизни, какое шоу было для вас самым странным? Либо опыт странного места, опыт промоутера, либо просто опыт всего города.
М: Это был Индор, Индия, и я играл там, где репетируют балерины, с зеркалами в полный рост и всем остальным. Я играл на двух колонках, которые, вероятно, были куплены в последнюю минуту в магазине электроники. Это был один из худших опытов шоу. А потом я должен был играть на фестивале в Сеуле, Южная Корея, но не смог из-за осложнений с перелетом. Так что в итоге фестиваль дал мне последнее место на драм-н-бейс-сцене, которая, по сути, была автостоянкой внутри фестиваля. Но на самом деле это было очень весело, это стало одним из моих лучших выступлений.
EM Наконец, можем ли мы ожидать каких-либо всплывающих событий Mad Zoo в ближайшем будущем?
M : Определенно, мы даже ведем переговоры о туре по стране с лейблом.