Коврик резиновый окпд 2: ОКПД 2, код 22.19.72.000 — Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой

22.19.72.000 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения

Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой

Главная

Классификатор ОКПД 2

C

22

22.1

22.19

22.19.7

22.19.72

22.19.72.000

Классификатор ОКПД 2

Код 22.19.72.000

Расшифровка: Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой

Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду

Старый код: 25.13.72.120

Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 22.19.72.000 не содержит уточняющих (дочерних) кодов.

Примеры закупок с позициями по ОКПД 2

22.19.72.000 «Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой»

№31806505553

17 012 547₽

открыть карточку

добавить в избранное

Поставка пневматических герметизирующих устройств ПГУ-ПС, пасты КГУ, текстолита, капролона и трубок термоусаживаемых для нужд филиалов ООО «Газпром трансгаз Ухта» в 2018 году

Найдено в документах | Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой — 500 шт

ЭТП ГПБ | Запрос предложений

прием заявок с 21. 05.18 до 31.05.18

Коми респ | Ухта | ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УХТА»

завершена

№0373100093218000068

846 869₽

открыть карточку

добавить в избранное

088/2018  Поставка хозяйственных товаров

Найдено в документах | Коврик входной — 100 шт

Сбербанк-АСТ | Электронный аукцион

прием заявок с 09.06.18 до 18.06.18

Москва | ФГБУ «НЦЭСМП» МИНЗДРАВА РОССИИ

завершена

№0273100000118000026

5 242 598₽

открыть карточку

добавить в избранное

Поставка хозяйственных материалов

Найдено в документах | Коврик для ванной (Противоскользящий коврик для ванной должен быть на присосках. Должен быть выполнен из ПВХ. Размер не менее 52х52 см) — 30 шт

РТС тендер | Электронный аукцион

прием заявок с 30.03.18 до 25.06.18

Москва | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

завершена

№0342200038818000002

61 629₽

открыть карточку

добавить в избранное

Поставка хозяйственных товаров

Найдено в документах | Ковёр входной — 2 шт

ЕИС закупки | Запрос котировок

прием заявок с 09.06.18 до 19.06.18

Самарская обл | Самара | ГБУК «ГВРНХ ИМ.П.М.МИЛОСЛАВОВА»

завершена

№31806591180

589 797₽

открыть карточку

добавить в избранное

Поставка напольного покрытия

Найдено в документах | Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой — 540 шт

ESTP. RU | Запрос котировок

прием заявок с 13.06.18 до 18.06.18

Смоленская обл | Смоленск | СОГАУ «ДВОРЕЦ СПОРТА «ЮБИЛЕЙНЫЙ»

завершена

Решение: 202100122582000374 — Ивановское УФАС

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: [email protected]

 

РЕШЕНИЕ № 037/06/23-347/2021 (07-15/2021-163)

 

Дата принятия решения: 01 июля 2021 года                                                   город Иваново

Дата изготовления решения: 06 июля 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии: Михеевой Т.А. – заместителя руководителя управления; членов Комиссии: Дербенёвой А. А. – начальника отдела контроля в сфере закупок; Долакидзе Г.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии представителей:

ИП Горшкова Евгения Сергеевича: Штыряева Владислава Витальевича (доверенность №2 от 28.04.2021),

Департамента спорта Ивановской области: Лопатина Антона Сергеевича (распоряжение №544-РК от 11.10.2018), Дмитриевой Ольги Львовны (доверенность от 29.06.2021), Мартиновской Анастасии Александровны (доверенность от 29.06.2021),

в отсутствие представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о поступлении обращения, его содержании, а также о месте, дате и времени его рассмотрения была направлена указанному лицу),

 

рассмотрев жалобу ИП Горшкова Евгения Сергеевича (далее – Заявитель) на действия Департамента спорта Ивановской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (номер извещения 0133200001721001632), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.06.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП Горшкова Е.С. на действия Департамента спорта Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (номер извещения 0133200001721001632).

Согласно первому доводу жалобы, Заказчиком не применены положения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в п. 4, 5, 6, 20, 24, 25, 17 Раздела III «Спецификация» документации об электронном аукционе.

По мнению Заявителя, в п. 17 Раздела III «Спецификация» документации о закупке необходимо указать позицию каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: 22. 19.72.000-00000003 «Покрытие спортивное резиновое», ГОСТ Р 58726-2019. Кроме того, в п. 24. Раздела III «Спецификация» требуется установить характеристики, указанные в КТРУ 32.30.14.121-00000082 «Уличный тренажер «Степпер».

Во втором доводе жалобы Заявитель указывает, что Заказчик установил в п. 18, 21 Раздела III «Спецификация» документации о закупке непредусмотренные каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд дополнительные характеристики, не указав при этом надлежащего обоснования для их использования.

Согласно третьему доводу жалобы в п. 22 Раздела III «Спецификация» документации о закупке Заказчик установил дополнительные характеристики с излишней детализацией. Кроме того, Заявитель считает, что Заказчик не располагает информацией о наличии на товарном рынке тренажеров, полностью соответствующих дополнительным требованиям, установленным в п. 22 Раздела III «Спецификация» документации о закупке.

 

Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы, нарушений при проведении закупки допущено не было.

 

Рассмотрев представленные ИП Горшковым Е.С., Департаментом спорта Ивановской области документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

16.06.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение №0133200001721001632 о проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок.

В соответствии с извещением о закупке, документацией о закупке, а также протоколами, составленными в ходе проведения указанной закупки:

— начальная (максимальная) цена контракта 5 663 030, 30;

— дата и время окончания подачи заявок: 25.06.2021 08:00.

— в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона №0133200001721001632-2 от 29. 06.2021 от участников закупки поступили следующие ценовые предложения:

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена

129

29.06.2021 09:33 (МСК+2)

 

Понижение

 

5 436 509,10

60

29.06.2021 09:32 (МСК+2)

 

Понижение

 

5 464 824,25

 

— согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0133200001721001632-3 от 01.07.2021 заявки под номерами 60, 129 были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, документации об электронном аукционе. Победителем был признан участник ИП Устимов Денис Михайлович (номер заявки №129).

 

Первый довод жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Такие правила установлены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ) и Правил использования КТРУ» (далее – Правила).

В соответствии с п. 4 Правил Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» — «г» и «е» — «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения.

На основании п. 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

В п. 17 «Резиновая плитка (1×1 м) с встроенным скрытным крепежным замком» Раздела III «Спецификация» документации о закупке установлено требование о соответствии поставляемого товара требованиям, установленным ГОСТ 20014-83 «Резины пористые».

КТРУ 22.19.72.000-00000003 «Покрытие спортивное резиновое» присвоен ОКПД2 22.19.72.000 «Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой» и установлено соответствие ГОСТ Р 58726-2019 «Покрытия полимерные и резиновые плиточные. Технические условия».

В п. 1 ГОСТ Р 58726-2019 указано, что данный ГОСТ распространяется на эластичные покрытия плиточные из полимерных материалов и резины, предназначенные для устройства как финишных спортивных покрытий, так и используемых в качестве эластичной подложки для устройства многослойных бесшовных спортивных покрытий с верхним слоем из эластичных полимеров.

Согласно пояснениям представителей Заказчика, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, резиновая плитка, необходимая к поставке для открытых уличных площадок, производится из смеси резины, соответствующей ГОСТ 20014-83, благодаря пористой структуре которой имеет более высокие дренажные свойства, амортизацию при ходьбе, прыжках и падении.

Кроме того, представители Заказчика указали, что спортивно-технологическое оборудование для создания малых спортивных площадок, планируемое к закупке, будет монтироваться на открытых площадках, имеющих бетонное/асфальтовое покрытие. Таким образом, резиновая плитка для покрытий в помещениях, указанная в КТРУ: 22. 19.72.000-00000003 «Покрытие спортивное резиновое», не подходит под требования Заказчика.

На основании вышеизложенного, Заказчиком был применен ОКПД2 22.19.20.112 «Изделия из резиновых смесей», который является подклассом ОКПД2 22.19.3 «Смесь резиновая и изделия из нее; резина вулканизированная, кроме твердой резины (эбонита), в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей».

Согласно возражениям Заказчика на жалобу, а также пояснениям представителей Заказчика, товар, описанный в п. 24 «Уличный тренажер для развития мышц ягодиц, голеней и бедер с безынерционным нагрузочным механизм» Раздела III «Спецификация» документации о закупке не может быть признан соответствующим позиции КТРУ: 32.30.14.121-00000082 «Уличный тренажер «Степпер» (ОКПД2 32.30.14.121), поскольку в тренажере «Степпер» отсутствует безынерционный нагрузочный механизм, а нагрузка создается только собственным весом тела тренирующегося.

Заказчику требуется в п. 24 «Уличный тренажер для развития мышц ягодиц, голеней и бедер с безынерционным нагрузочным механизмом». Наиболее подходящее наименование – это уличный велотренажер.

В КТРУ по наименованию «Велотренажер» имеется 3 позиции:

          32.30.14.123-00000001 – «Велотренажер спортивный»;

          32.30.14.123-00000002 – «Велотренажер спортивный»;

          32.50.50.190-00000181 – «Велотренажер».

Первые две позиции не подходят Заказчику при заданном объекте закупки, т.к. в КТРУ установлено требование соответствия ГОСТ Р 56445-2015, согласно которому стандарт распространяется на стационарные тренажеры, используемые в фитнес-залах организаций, таких как спортивные объединения, учебные заведения, гостиницы, спортивные залы и клубы, реабилитационные центры и студии, где доступ к тренажерам и контроль за ними осуществляет непосредственно владелец (лицо, которое несет юридическую ответственность), в домашних условиях.

К позиции КТРУ 32.50.50.190-00000181 относятся «изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки», что также не соответствует предмету закупки.

Обстоятельством, подтверждающим позицию Заказчика, является указание в п. 24 «Уличный тренажер для развития мышц ягодиц, голеней и бедер с безынерционным нагрузочным механизмом», в качестве необходимых характеристик наличие у данного тренажёра сидения и спинки. Вместе с тем, во время использования уличного тренажера «Степпер» пользователь тренажера должен находиться в стоячем (вертикальном) положении.

Остальные позиции, которые указаны Заявителем в жалобе, также отсутствуют в КТРУ, поэтому при описании требований к характеристикам оборудования Заказчик осуществил описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, а также учитывая, что Заявителем не представлено достаточных доказательств, подтверждающих факт неправомерности действий Заказчика, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.

 

Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

В силу пункта 5 Правил заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.

Согласно пункту 6 Правил в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективности и результативности обеспечения государственных и муниципальных.

Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара,
исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом
Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при
установлении им соответствующих требований.

Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что Заказчиком в документацию об электронном аукционе включены обоснования применения дополнительных характеристик. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена форма обоснования внесения дополнительных характеристик в описание объекта закупки, в связи с чем, Заказчик вправе разместить такое обоснование в свободной форме.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Таким образом, бремя доказывания нарушения Закона о контрактной системе при рассмотрении жалобы в антимонопольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия (бездействия) Заказчика.

Учитывая изложенное, а также факт того, что Заявитель не представил доказательств, подтверждающих позицию о том, что обоснования дополнительных характеристик, указанные в п. 18, 21 Раздела III «Спецификация» документации о закупке являются неправомерными, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что второй довод жалобы является необоснованным ввиду его недоказанности Заявителем.

 

Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги.

На основании ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Соответственно, государственный заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.

В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса РФ в качестве поставщика по договору поставки может выступать как непосредственно сам производитель, так и иное лицо, закупающее товары для дальнейшей передачи.

Таким образом, отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов.

Таким образом, заказчик вправе устанавливать в документации о закупке любые требования к поставляемым товарам, выполняемым работам и оказываемым услугам при условии, что они не противоречат положениям Закона о контрактной системе.

Согласно Разъяснениям п. 3 Письма ФАС России от 19.06.2019
№МЕ/51304/19, в случае, если Заказчик при описании объекта закупки устанавливает требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам товара и в документации о закупке устанавливает требование о соответствии такого товара конкретному ГОСТу, то участник указывает в составе заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, его функциональные, технические и качественные характеристики, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке, которые также должны соответствовать ГОСТ.

В п. 22 Раздела III «Спецификация» документации о закупке Заказчиком установлено требование соответствия оборудования ГОСТ Р 57538-2017 «Тренажеры стационарные уличные. Общие требования безопасности и методы испытаний». Однако, как пояснили представители Заказчика, данный ГОСТ устанавливает лишь общие требования безопасности к изготовлению, монтажу, техническому обслуживанию тренажеров, а также методы испытаний тренажеров.

Вместе с тем, представители Департамента спорта Ивановской области указали, что в целях соблюдения требований Закона о контрактной системе, Заказчиком в п. 22 Раздела III «Спецификации» указаны ГОСТы, которые распространяются на конструктивные элементы спортивно-технологического оборудования, относящиеся к объекту закупки, а именно указание Заказчиком ГОСТ 30245-2003, ГОСТ 5949-2018, ГОСТ 1051-73. Данные дополнительные характеристики установлены с целью закупки тренажера, обладающего наибольшей прочностью, антивандальной устойчивостью при эксплуатации на открытых площадках, выдерживающего атмосферные и механические воздействия.

Кроме того, в качестве подтверждения наличия на товарном рынке тренажеров, соответствующих требованиям п. 22 Раздела III «Спецификация» документации о закупке, Департамент спорта Ивановской области представил паспорт изделия М7.66GTO «Уличный силовой тренажер для комбинированного жима на верхнюю и нижнюю часть тела, мышцы кора с изменяемой нагрузкой» №196/20.

Изучив характеристики, указанные в данном паспорте изделия, Комиссия Ивановского УФАС России установила их соответствие дополнительным требованиям, отраженным в п. 22 Раздела III «Спецификация» документации об электронном аукционе.

На основании изложенного выше, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в действиях Департамента спорта Ивановской области отсутствует нарушение Закона о контрактной системе.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП Горшкова Евгения Сергеевича на действия Департамента спорта Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (номер извещения 0133200001721001632) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:             _______________________________          Т.А. Михеева

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:                   

                                                      ________________________________      А.А. Дербенёва

 

 

 

 

 

 

 

                                                        _______________________________      Г.П. Долакидзе

 

Ultimat™ II 2-слойный антистатический резиновый коврик с защелками, темно-серый, 24″ x 48″ x 0,060″ (1,5 мм) Нет в наличии

Запасы недоступны

Время выполнения заказа производителем при отсутствии на складе:  4 дня

Минимальное количество для заказа: 1
Товар должен быть заказан партиями, кратными 1

3 Нажмите, чтобы увеличить 90

The Static Solutions UM-2448XDG — настольный коврик длиной 48,

Статические растворы UM-2448XDG Особенности:

  • ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИКА
  • ХИМИЧЕСКИЙ и температурный устойчивый

The Static Solutions UM-2448XDG Технические характеристики:

  • Торговая марка: Ulimat™
  • Тип продукта: Коврик для рабочей поверхности
  • Свойства материала: Рассеивающий статическое электричество 97 Ом
  • Количество слоев: 2
  • Тип текстуры поверхности: Рельефная
  • Время затухания: 0,05 с
  • Свойства сопротивления: Электрическая стойкость Термостойкость Химическая стойкость Устойчивость к скольжению Устойчивость к истиранию
  • Соответствие стандартам: ASTM F-159,
  • , ESD S7. 1, UL-779, EN 100015, DIN 51953, EOS 20/20, IEC-61340-5-1, US EOS 20/20, IEC 613450-5-1, соответствие RoHS, соответствие ISO, соответствие CE , Соответствует NIST
  • Включает: Защелки
  • Области применения: Производство электроники, Фармацевтические заводы, Чистые помещения, Установка компьютеров, Волоконная оптика, Больницы, Оборона и военные, Химическая обработка, Взрывчатые вещества, Печать, Авиация

Описание продукта

Статические растворы UM-2448XDG-это настольный мат с длиной 48.

Статические растворы UM-2448XDG Особенности:

  • СРЕДСТВЕННА запах, низкое содержание летучих органических соединений
  • Ложится ровно
  • Толщина 0,06 дюйма
  • Сшитая резина промышленного класса

The Static Solutions UM-2448XDG Технические характеристики: 97 Ом

  • Количество слоев: 2
  • Тип текстуры поверхности: Рельефная
  • Время затухания: 0,05 с
  • Свойства сопротивления: Электрическая стойкость Термостойкость Химическая стойкость Устойчивость к скольжению Устойчивость к истиранию
  • Соответствие стандартам: ASTM F-159,
  • , ESD S7. 1, UL-779, EN 100015, DIN 51953, EOS 20/20, IEC-61340-5-1, US EOS 20/20, IEC 613450-5-1, соответствие RoHS, соответствие ISO, соответствие CE , Соответствует NIST
  • Включает: Защелки
  • Области применения: Производство электроники, Фармацевтические заводы, Чистые помещения, Установка компьютеров, Волоконная оптика, Больницы, Оборона и военные, Химическая обработка, Взрывчатые вещества, Печать, Авиация
  • Цена недоступна

    Запас недоступен

     

    Минимальное количество для заказа: 1
    Товар должен быть заказан в количестве, кратном 1

    Свяжитесь с Hisco
    Магазины
    • Запросить цену
    • Быстрый заказ
    • Возвращает
    • Доставка
    • Отследить заказ
    Наша компания
    • О нас
    • Карьера
    • Места
    • Политики
    Ресурсы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Маркетинговые материалы
    • Качество
    Соединения
    • Facebook
    • LinkedIn
    • Твиттер
    • Ютуб

    Главный дистрибьютор критически важных материалов в Северной Америке ® © 2008- Copyright Hisco, Inc. Промышленный дистрибьютор. Все права защищены

    Россия Импорт хлопчатобумажных матов по коду ТН ВЭД 64

    Date HS Code Product Details Net Weight Total Value (USD) Country Shipment Place Buyer
    1/25/2022 6402999100 ОБУВЬ ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕТСКАЯ, С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ, КОМБИНИРОВАННОЙ С ТЕКСТИЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, С ПОДКЛАДКОЙ И СТЕЛЬКОЙ ИЗ ХЛОПКОВОЙ ТКАНИ С ПОДОШВОЙ ПОЛИМЕРНОГО МАТЕРИАЛА, ДЛИНА ПО СТЕЛЬКЕ 150-185 ММ, НЕ 901.6 12545.6 China XIAMEN  CHINA OBLTRANSTERMINAL ON ORDER LLC
    1/25/2022 6404199000 CASUAL FOOTWEAR FOR CHILDREN WITH UPPER FROM TEXTILE MATERIALS, INCLUDING COMBINED WITH ARTIFICIAL LEATHER, WITH ПОДКЛАДКА И СО ВСТАВКОЙ ИЗ ХЛОПКОВОЙ ТКАНИ С ПОДОШВОЙ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ДЛИНА ПО СТЕНКЕ 125-175 ММ0248

    ObltransTramminal On Order LLC
    1/28/2022 6404191000 20.14.110) OF PIERCING AND ADHESIVE FASTENING METHOD: SLIPPERS FOR FEMALE AND MEN. MADE — PE AND ACRYLIC UPPER, PE INSOLE, RUBBERIZED COTTON SOLE.»> Обувь с верхним из текстильных материалов с резиновым выходом, обувь (Okpd-2-код 15.20.14.110). И МУЖЧИНЫ. ИЗГОТОВЛЕНО — ВЕРХ ИЗ ПЭ И АКРИЛА, Стелька из ПЭ, ПОДОШВА ИЗ ПРОРЕЗИНЕННОГО ХЛОПКА. 1811.6 25418.2 Китай ШАНХА КИТАЙ ООО «НОВАЦЕНТР»
    17.01.2022 6406905000 MRW ДЕТАЛИ ОБУВИ: Стелька для взрослых, материал: полиэстер, хлопок. ., длина более 24 см, размер 41-43, для взрослых (предназначен для обуви для взрослых), в блистерной упаковке 7 пар, всего 6.1848 штук 1980 шт. 283.7 China VLADIVISTOK RUSSIA GREEN MILE LLC
    1/29/2022 6404199000 CASUAL FOOTWEAR FOR CHILDREN WITH UPPER FROM TEXTILE MATERIALS, WITH FINISHING ELEMENTS FROM SYNTHETIC LEATHER, LINED FROM TEXTILE MATERIALS (80% ХЛОПОК 20% ПОЛИЭСТЕР), СТЕКЛЬ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НА ПОДОШВЕ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2459. 44 49831.9 China XIAMEN  CHINA OBLTRANSTERMINAL ON ORDER LLC
    1/17/2022 6404199000 PRODUCTS FOR ADULTS: SHOES WITH UPPER FROM TEXTILE MATERIALS ON A SOLE FROM RUBBER NOT PROTECTIVE ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ: ПОЛУТУФЛИ ЖЕНСКИЕ, АРТ. KCK177CVA (98% ХЛОПОК, ВИСКОЗА 2%) — 8 ПАР, РАЗМЕР 36 — 39,5 ПОЛУТУФЛИ ДЛЯ ЖЕНЩИН АРТ. KCK233TOK (НЕЙЛОН 76%, 25,2 8600,32 Италия PARIS WARDROBE LLC
    17/17/2022 6404209000 KCP866MPP (COTTON 90%, SHEEPSKIN 10%) — 1PAIR, SIZE 39,5 SHOES FOR WOMEN, REF. KDP930LNE (POLYESTER 50%,»> Продукты для взрослых: обувь с верхними материалами с помощью Sole -Materials Sole -Material с Gen. KCP866MPP (ХЛОПОК 90%, ОВЧИНА 10%) — 1 ПАРА, РАЗМЕР 39,5 ОБУВЬ ДЛЯ ЖЕНЩИН, АРТ. KDP930LNE (ПОЛИЭФИР 50%, 14 6882.47 Италия ПАРИЖ WARDROBE LLC
    19.01.2022 6404199000 ОБУВЬ ДЕТСКАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ, НА ПУ (ПОЛИУРЕТАНОВОЙ) ПОДОШВЕ, С ТЕКСТИЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ (ТКАНЬ) ВЕРХ, С ХЛОПКОВОЙ ПОДКЛАДКОЙ. С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ МЕНЕЕ 24 СМ. НЕ ВОЕННЫЕ. PURPOSE, NOT SPECIAL SHOES, TOTAL 1510 PAIRS, : 929.2 12019.9 China DIFFERENT SHIPPING PLACES IN THE EU AND SWISS KARI LLC
    1/25/2022 6404199000 HALF BOOTS ЖЕНЩИНЫ С ТЕКСТИЛЬНЫМ ВЕРХОМ С РЕЗИНОВОЙ ПОДОШВОЙ (МАТЕРИАЛ: 93% COTTON 7% RUBBER — SOLE: 100% RUBBER): 28.89 410.45 China MOSCOW  RUSSIA PULL AND BEAR CIS LLC
    1/27/2022 6402999800