Содержание
22.19.72.000 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения
Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой
Главная
Классификатор ОКПД 2
C
22
22.1
22.19
22.19.7
22.19.72
22.19.72.000
Классификатор ОКПД 2
Код 22.19.72.000
Расшифровка: Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой
Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду
Старый код: 25.13.72.120
Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 22.19.72.000 не содержит уточняющих (дочерних) кодов.
Примеры закупок с позициями по ОКПД 2
22.19.72.000 «Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой»
№31806505553
17 012 547₽
открыть карточку
добавить в избранное
Поставка пневматических герметизирующих устройств ПГУ-ПС, пасты КГУ, текстолита, капролона и трубок термоусаживаемых для нужд филиалов ООО «Газпром трансгаз Ухта» в 2018 году
Найдено в документах | Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой — 500 шт
ЭТП ГПБ | Запрос предложений
прием заявок с 21. 05.18 до 31.05.18
Коми респ | Ухта | ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УХТА»
завершена
№0373100093218000068
846 869₽
открыть карточку
добавить в избранное
088/2018 Поставка хозяйственных товаров
Найдено в документах | Коврик входной — 100 шт
Сбербанк-АСТ | Электронный аукцион
прием заявок с 09.06.18 до 18.06.18
Москва | ФГБУ «НЦЭСМП» МИНЗДРАВА РОССИИ
завершена
№0273100000118000026
5 242 598₽
открыть карточку
добавить в избранное
Поставка хозяйственных материалов
Найдено в документах | Коврик для ванной (Противоскользящий коврик для ванной должен быть на присосках. Должен быть выполнен из ПВХ. Размер не менее 52х52 см) — 30 шт
РТС тендер | Электронный аукцион
прием заявок с 30.03.18 до 25.06.18
Москва | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
завершена
№0342200038818000002
61 629₽
открыть карточку
добавить в избранное
Поставка хозяйственных товаров
Найдено в документах | Ковёр входной — 2 шт
ЕИС закупки | Запрос котировок
прием заявок с 09.06.18 до 19.06.18
Самарская обл | Самара | ГБУК «ГВРНХ ИМ.П.М.МИЛОСЛАВОВА»
завершена
№31806591180
589 797₽
открыть карточку
добавить в избранное
Поставка напольного покрытия
Найдено в документах | Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой — 540 шт
ESTP. RU | Запрос котировок
прием заявок с 13.06.18 до 18.06.18
Смоленская обл | Смоленск | СОГАУ «ДВОРЕЦ СПОРТА «ЮБИЛЕЙНЫЙ»
завершена
Решение: 202100122582000374 — Ивановское УФАС
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; e-mail: [email protected]
РЕШЕНИЕ № 037/06/23-347/2021 (07-15/2021-163)
Дата принятия решения: 01 июля 2021 года город Иваново
Дата изготовления решения: 06 июля 2021 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии: Михеевой Т.А. – заместителя руководителя управления; членов Комиссии: Дербенёвой А. А. – начальника отдела контроля в сфере закупок; Долакидзе Г.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,
при участии представителей:
ИП Горшкова Евгения Сергеевича: Штыряева Владислава Витальевича (доверенность №2 от 28.04.2021),
Департамента спорта Ивановской области: Лопатина Антона Сергеевича (распоряжение №544-РК от 11.10.2018), Дмитриевой Ольги Львовны (доверенность от 29.06.2021), Мартиновской Анастасии Александровны (доверенность от 29.06.2021),
в отсутствие представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (информация о поступлении обращения, его содержании, а также о месте, дате и времени его рассмотрения была направлена указанному лицу),
рассмотрев жалобу ИП Горшкова Евгения Сергеевича (далее – Заявитель) на действия Департамента спорта Ивановской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (номер извещения 0133200001721001632), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
24.06.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП Горшкова Е.С. на действия Департамента спорта Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (номер извещения 0133200001721001632).
Согласно первому доводу жалобы, Заказчиком не применены положения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в п. 4, 5, 6, 20, 24, 25, 17 Раздела III «Спецификация» документации об электронном аукционе.
По мнению Заявителя, в п. 17 Раздела III «Спецификация» документации о закупке необходимо указать позицию каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: 22. 19.72.000-00000003 «Покрытие спортивное резиновое», ГОСТ Р 58726-2019. Кроме того, в п. 24. Раздела III «Спецификация» требуется установить характеристики, указанные в КТРУ 32.30.14.121-00000082 «Уличный тренажер «Степпер».
Во втором доводе жалобы Заявитель указывает, что Заказчик установил в п. 18, 21 Раздела III «Спецификация» документации о закупке непредусмотренные каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд дополнительные характеристики, не указав при этом надлежащего обоснования для их использования.
Согласно третьему доводу жалобы в п. 22 Раздела III «Спецификация» документации о закупке Заказчик установил дополнительные характеристики с излишней детализацией. Кроме того, Заявитель считает, что Заказчик не располагает информацией о наличии на товарном рынке тренажеров, полностью соответствующих дополнительным требованиям, установленным в п. 22 Раздела III «Спецификация» документации о закупке.
Согласно объяснениям Заказчика по доводам жалобы, нарушений при проведении закупки допущено не было.
Рассмотрев представленные ИП Горшковым Е.С., Департаментом спорта Ивановской области документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
16.06.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение №0133200001721001632 о проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок.
В соответствии с извещением о закупке, документацией о закупке, а также протоколами, составленными в ходе проведения указанной закупки:
— начальная (максимальная) цена контракта 5 663 030, 30;
— дата и время окончания подачи заявок: 25.06.2021 08:00.
— в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона №0133200001721001632-2 от 29. 06.2021 от участников закупки поступили следующие ценовые предложения:
№ | Дата и время подачи предложения | Признак ценового предложения | Предложенная цена |
129 | 29.06.2021 09:33 (МСК+2)
| Понижение
| 5 436 509,10 |
60 | 29.06.2021 09:32 (МСК+2)
| Понижение
| 5 464 824,25 |
— согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0133200001721001632-3 от 01.07.2021 заявки под номерами 60, 129 были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, документации об электронном аукционе. Победителем был признан участник ИП Устимов Денис Михайлович (номер заявки №129).
Первый довод жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Такие правила установлены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ) и Правил использования КТРУ» (далее – Правила).
В соответствии с п. 4 Правил Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» — «г» и «е» — «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения.
На основании п. 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
В п. 17 «Резиновая плитка (1×1 м) с встроенным скрытным крепежным замком» Раздела III «Спецификация» документации о закупке установлено требование о соответствии поставляемого товара требованиям, установленным ГОСТ 20014-83 «Резины пористые».
КТРУ 22.19.72.000-00000003 «Покрытие спортивное резиновое» присвоен ОКПД2 22.19.72.000 «Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой» и установлено соответствие ГОСТ Р 58726-2019 «Покрытия полимерные и резиновые плиточные. Технические условия».
В п. 1 ГОСТ Р 58726-2019 указано, что данный ГОСТ распространяется на эластичные покрытия плиточные из полимерных материалов и резины, предназначенные для устройства как финишных спортивных покрытий, так и используемых в качестве эластичной подложки для устройства многослойных бесшовных спортивных покрытий с верхним слоем из эластичных полимеров.
Согласно пояснениям представителей Заказчика, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, резиновая плитка, необходимая к поставке для открытых уличных площадок, производится из смеси резины, соответствующей ГОСТ 20014-83, благодаря пористой структуре которой имеет более высокие дренажные свойства, амортизацию при ходьбе, прыжках и падении.
Кроме того, представители Заказчика указали, что спортивно-технологическое оборудование для создания малых спортивных площадок, планируемое к закупке, будет монтироваться на открытых площадках, имеющих бетонное/асфальтовое покрытие. Таким образом, резиновая плитка для покрытий в помещениях, указанная в КТРУ: 22. 19.72.000-00000003 «Покрытие спортивное резиновое», не подходит под требования Заказчика.
На основании вышеизложенного, Заказчиком был применен ОКПД2 22.19.20.112 «Изделия из резиновых смесей», который является подклассом ОКПД2 22.19.3 «Смесь резиновая и изделия из нее; резина вулканизированная, кроме твердой резины (эбонита), в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей».
Согласно возражениям Заказчика на жалобу, а также пояснениям представителей Заказчика, товар, описанный в п. 24 «Уличный тренажер для развития мышц ягодиц, голеней и бедер с безынерционным нагрузочным механизм» Раздела III «Спецификация» документации о закупке не может быть признан соответствующим позиции КТРУ: 32.30.14.121-00000082 «Уличный тренажер «Степпер» (ОКПД2 32.30.14.121), поскольку в тренажере «Степпер» отсутствует безынерционный нагрузочный механизм, а нагрузка создается только собственным весом тела тренирующегося.
Заказчику требуется в п. 24 «Уличный тренажер для развития мышц ягодиц, голеней и бедер с безынерционным нагрузочным механизмом». Наиболее подходящее наименование – это уличный велотренажер.
В КТРУ по наименованию «Велотренажер» имеется 3 позиции:
32.30.14.123-00000001 – «Велотренажер спортивный»;
32.30.14.123-00000002 – «Велотренажер спортивный»;
32.50.50.190-00000181 – «Велотренажер».
Первые две позиции не подходят Заказчику при заданном объекте закупки, т.к. в КТРУ установлено требование соответствия ГОСТ Р 56445-2015, согласно которому стандарт распространяется на стационарные тренажеры, используемые в фитнес-залах организаций, таких как спортивные объединения, учебные заведения, гостиницы, спортивные залы и клубы, реабилитационные центры и студии, где доступ к тренажерам и контроль за ними осуществляет непосредственно владелец (лицо, которое несет юридическую ответственность), в домашних условиях.
К позиции КТРУ 32.50.50.190-00000181 относятся «изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки», что также не соответствует предмету закупки.
Обстоятельством, подтверждающим позицию Заказчика, является указание в п. 24 «Уличный тренажер для развития мышц ягодиц, голеней и бедер с безынерционным нагрузочным механизмом», в качестве необходимых характеристик наличие у данного тренажёра сидения и спинки. Вместе с тем, во время использования уличного тренажера «Степпер» пользователь тренажера должен находиться в стоячем (вертикальном) положении.
Остальные позиции, которые указаны Заявителем в жалобе, также отсутствуют в КТРУ, поэтому при описании требований к характеристикам оборудования Заказчик осуществил описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, а также учитывая, что Заявителем не представлено достаточных доказательств, подтверждающих факт неправомерности действий Заказчика, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.
В силу пункта 5 Правил заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.
Согласно пункту 6 Правил в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективности и результативности обеспечения государственных и муниципальных.
Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара,
исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом
Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при
установлении им соответствующих требований.
Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что Заказчиком в документацию об электронном аукционе включены обоснования применения дополнительных характеристик. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена форма обоснования внесения дополнительных характеристик в описание объекта закупки, в связи с чем, Заказчик вправе разместить такое обоснование в свободной форме.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Таким образом, бремя доказывания нарушения Закона о контрактной системе при рассмотрении жалобы в антимонопольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия (бездействия) Заказчика.
Учитывая изложенное, а также факт того, что Заявитель не представил доказательств, подтверждающих позицию о том, что обоснования дополнительных характеристик, указанные в п. 18, 21 Раздела III «Спецификация» документации о закупке являются неправомерными, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что второй довод жалобы является необоснованным ввиду его недоказанности Заявителем.
Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги.
На основании ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Соответственно, государственный заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.
В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса РФ в качестве поставщика по договору поставки может выступать как непосредственно сам производитель, так и иное лицо, закупающее товары для дальнейшей передачи.
Таким образом, отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов.
Таким образом, заказчик вправе устанавливать в документации о закупке любые требования к поставляемым товарам, выполняемым работам и оказываемым услугам при условии, что они не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Согласно Разъяснениям п. 3 Письма ФАС России от 19.06.2019
№МЕ/51304/19, в случае, если Заказчик при описании объекта закупки устанавливает требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам товара и в документации о закупке устанавливает требование о соответствии такого товара конкретному ГОСТу, то участник указывает в составе заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, его функциональные, технические и качественные характеристики, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке, которые также должны соответствовать ГОСТ.
В п. 22 Раздела III «Спецификация» документации о закупке Заказчиком установлено требование соответствия оборудования ГОСТ Р 57538-2017 «Тренажеры стационарные уличные. Общие требования безопасности и методы испытаний». Однако, как пояснили представители Заказчика, данный ГОСТ устанавливает лишь общие требования безопасности к изготовлению, монтажу, техническому обслуживанию тренажеров, а также методы испытаний тренажеров.
Вместе с тем, представители Департамента спорта Ивановской области указали, что в целях соблюдения требований Закона о контрактной системе, Заказчиком в п. 22 Раздела III «Спецификации» указаны ГОСТы, которые распространяются на конструктивные элементы спортивно-технологического оборудования, относящиеся к объекту закупки, а именно указание Заказчиком ГОСТ 30245-2003, ГОСТ 5949-2018, ГОСТ 1051-73. Данные дополнительные характеристики установлены с целью закупки тренажера, обладающего наибольшей прочностью, антивандальной устойчивостью при эксплуатации на открытых площадках, выдерживающего атмосферные и механические воздействия.
Кроме того, в качестве подтверждения наличия на товарном рынке тренажеров, соответствующих требованиям п. 22 Раздела III «Спецификация» документации о закупке, Департамент спорта Ивановской области представил паспорт изделия М7.66GTO «Уличный силовой тренажер для комбинированного жима на верхнюю и нижнюю часть тела, мышцы кора с изменяемой нагрузкой» №196/20.
Изучив характеристики, указанные в данном паспорте изделия, Комиссия Ивановского УФАС России установила их соответствие дополнительным требованиям, отраженным в п. 22 Раздела III «Спецификация» документации об электронном аукционе.
На основании изложенного выше, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в действиях Департамента спорта Ивановской области отсутствует нарушение Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Горшкова Евгения Сергеевича на действия Департамента спорта Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (номер извещения 0133200001721001632) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: _______________________________ Т.А. Михеева
Члены Комиссии:
________________________________ А.А. Дербенёва
_______________________________ Г.П. Долакидзе
Ultimat™ II 2-слойный антистатический резиновый коврик с защелками, темно-серый, 24″ x 48″ x 0,060″ (1,5 мм) Нет в наличии
Запасы недоступны
Время выполнения заказа производителем при отсутствии на складе: 4 дня
Минимальное количество для заказа: 1
Товар должен быть заказан партиями, кратными 1
3 Нажмите, чтобы увеличить 90
The Static Solutions UM-2448XDG — настольный коврик длиной 48,
Статические растворы UM-2448XDG Особенности:
- ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИКА
- ХИМИЧЕСКИЙ и температурный устойчивый
The Static Solutions UM-2448XDG Технические характеристики:
- Торговая марка: Ulimat™
- Тип продукта: Коврик для рабочей поверхности
- Свойства материала: Рассеивающий статическое электричество 97 Ом
- Количество слоев: 2
- Тип текстуры поверхности: Рельефная
- Время затухания: 0,05 с
- Свойства сопротивления: Электрическая стойкость Термостойкость Химическая стойкость Устойчивость к скольжению Устойчивость к истиранию
- Соответствие стандартам: ASTM F-159,
- , ESD S7. 1, UL-779, EN 100015, DIN 51953, EOS 20/20, IEC-61340-5-1, US EOS 20/20, IEC 613450-5-1, соответствие RoHS, соответствие ISO, соответствие CE , Соответствует NIST
- Включает: Защелки
- Области применения: Производство электроники, Фармацевтические заводы, Чистые помещения, Установка компьютеров, Волоконная оптика, Больницы, Оборона и военные, Химическая обработка, Взрывчатые вещества, Печать, Авиация
Описание продукта
Статические растворы UM-2448XDG-это настольный мат с длиной 48.
Статические растворы UM-2448XDG Особенности:
- СРЕДСТВЕННА запах, низкое содержание летучих органических соединений
- Ложится ровно
- Толщина 0,06 дюйма
- Сшитая резина промышленного класса
The Static Solutions UM-2448XDG Технические характеристики: 97 Ом
Цена недоступна
Запас недоступен
Минимальное количество для заказа: 1
Товар должен быть заказан в количестве, кратном 1
Свяжитесь с Hisco
Магазины
- Запросить цену
- Быстрый заказ
- Возвращает
- Доставка
- Отследить заказ
Наша компания
- О нас
- Карьера
- Места
- Политики
Ресурсы
- Часто задаваемые вопросы
- Маркетинговые материалы
- Качество
Соединения
- Твиттер
- Ютуб
Главный дистрибьютор критически важных материалов в Северной Америке ® © 2008- Copyright Hisco, Inc. Промышленный дистрибьютор. Все права защищены
Россия Импорт хлопчатобумажных матов по коду ТН ВЭД 64
Date | HS Code | Product Details | Net Weight | Total Value (USD) | Country | Shipment Place | Buyer |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1/25/2022 | 6402999100 | ОБУВЬ ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕТСКАЯ, С ВЕРХОМ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ, КОМБИНИРОВАННОЙ С ТЕКСТИЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, С ПОДКЛАДКОЙ И СТЕЛЬКОЙ ИЗ ХЛОПКОВОЙ ТКАНИ С ПОДОШВОЙ ПОЛИМЕРНОГО МАТЕРИАЛА, ДЛИНА ПО СТЕЛЬКЕ 150-185 ММ, НЕ | 901.6 | 12545.6 | China | XIAMEN CHINA | OBLTRANSTERMINAL ON ORDER LLC |
1/25/2022 | 6404199000 | CASUAL FOOTWEAR FOR CHILDREN WITH UPPER FROM TEXTILE MATERIALS, INCLUDING COMBINED WITH ARTIFICIAL LEATHER, WITH ПОДКЛАДКА И СО ВСТАВКОЙ ИЗ ХЛОПКОВОЙ ТКАНИ С ПОДОШВОЙ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ДЛИНА ПО СТЕНКЕ 125-175 ММ0248 | ObltransTramminal On Order LLC | ||||
1/28/2022 | 6404191000 | 20.14.110) OF PIERCING AND ADHESIVE FASTENING METHOD: SLIPPERS FOR FEMALE AND MEN. MADE — PE AND ACRYLIC UPPER, PE INSOLE, RUBBERIZED COTTON SOLE.»> Обувь с верхним из текстильных материалов с резиновым выходом, обувь (Okpd-2-код 15.20.14.110). И МУЖЧИНЫ. ИЗГОТОВЛЕНО — ВЕРХ ИЗ ПЭ И АКРИЛА, Стелька из ПЭ, ПОДОШВА ИЗ ПРОРЕЗИНЕННОГО ХЛОПКА. | 1811.6 | 25418.2 | Китай | ШАНХА КИТАЙ | ООО «НОВАЦЕНТР» |
17.01.2022 | 6406905000 | MRW ДЕТАЛИ ОБУВИ: Стелька для взрослых, материал: полиэстер, хлопок. ., длина более 24 см, размер 41-43, для взрослых (предназначен для обуви для взрослых), в блистерной упаковке 7 пар, всего 6.1848 штук 1980 шт. | 283.7 | China | VLADIVISTOK RUSSIA | GREEN MILE LLC | |
1/29/2022 | 6404199000 | CASUAL FOOTWEAR FOR CHILDREN WITH UPPER FROM TEXTILE MATERIALS, WITH FINISHING ELEMENTS FROM SYNTHETIC LEATHER, LINED FROM TEXTILE MATERIALS (80% ХЛОПОК 20% ПОЛИЭСТЕР), СТЕКЛЬ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НА ПОДОШВЕ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2459. 44 | 49831.9 | China | XIAMEN CHINA | OBLTRANSTERMINAL ON ORDER LLC |
1/17/2022 | 6404199000 | PRODUCTS FOR ADULTS: SHOES WITH UPPER FROM TEXTILE MATERIALS ON A SOLE FROM RUBBER NOT PROTECTIVE ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ: ПОЛУТУФЛИ ЖЕНСКИЕ, АРТ. KCK177CVA (98% ХЛОПОК, ВИСКОЗА 2%) — 8 ПАР, РАЗМЕР 36 — 39,5 ПОЛУТУФЛИ ДЛЯ ЖЕНЩИН АРТ. KCK233TOK (НЕЙЛОН 76%, | 25,2 | 8600,32 | Италия | PARIS | WARDROBE LLC |
17/17/2022 | 6404209000 | KCP866MPP (COTTON 90%, SHEEPSKIN 10%) — 1PAIR, SIZE 39,5 SHOES FOR WOMEN, REF. KDP930LNE (POLYESTER 50%,»> Продукты для взрослых: обувь с верхними материалами с помощью Sole -Materials Sole -Material с Gen. KCP866MPP (ХЛОПОК 90%, ОВЧИНА 10%) — 1 ПАРА, РАЗМЕР 39,5 ОБУВЬ ДЛЯ ЖЕНЩИН, АРТ. KDP930LNE (ПОЛИЭФИР 50%, | 14 | 6882.47 | Италия | ПАРИЖ | WARDROBE LLC |
19.01.2022 | 6404199000 | ОБУВЬ ДЕТСКАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ, НА ПУ (ПОЛИУРЕТАНОВОЙ) ПОДОШВЕ, С ТЕКСТИЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ (ТКАНЬ) ВЕРХ, С ХЛОПКОВОЙ ПОДКЛАДКОЙ. С ДЛИНОЙ СТЕЛЬКИ МЕНЕЕ 24 СМ. НЕ ВОЕННЫЕ. PURPOSE, NOT SPECIAL SHOES, TOTAL 1510 PAIRS, : | 929.2 | 12019.9 | China | DIFFERENT SHIPPING PLACES IN THE EU AND SWISS | KARI LLC |
1/25/2022 | 6404199000 | HALF BOOTS ЖЕНЩИНЫ С ТЕКСТИЛЬНЫМ ВЕРХОМ С РЕЗИНОВОЙ ПОДОШВОЙ (МАТЕРИАЛ: 93% COTTON 7% RUBBER — SOLE: 100% RUBBER): | 28.89 | 410.45 | China | MOSCOW RUSSIA | PULL AND BEAR CIS LLC |
1/27/2022 | 6402999800 |