Содержание
Коврики салона Лада Ларгус 5 и 7 мест — текстильные, резиновые, EVA — фото и видео
Коврики Лада Ларгус — это важный аксессуар, без которого сложно представить любой современный автомобиль. Коврики салона Лада Ларгус являются не только эстетической стороной, но и служат для защиты коврового покрытия от грязи, снега и влаги.
Если коврики не отличаются качеством, то через ковролин к шумоизоляции и кузовному железу будет поступать влага, которая со временем приведет к возникновению коррозии, а если не предпринять меры — то и вовсе к сквозной ржавчине. Как Вы видите, это очень важный аксессуар, которым нельзя пренебрегать.
Виды ковриков Лада Ларгус
Помимо того, что ковры Ларгус бывают на разные модификации — универсал 5 или 7 мест, фургон, есть также ковры в багажник. В данном материале мы расскажем именно о салонных ковриках.
Салонные ковры Лада Ларгус бывают следующих типов:
1. Резиновые ковры. Это самые распространенные ковры салона для Ларгуса. Они продаются везде — в розничных магазинах, рынках, в интернете. По своей сути резиновые коврики — это обычные ванночки из резины, в которых собирается грязь, вода, снег и прочий нежелательный мусор, который попадает в салон с ног водителя и пассажиров.
Самым главным достоинством этого вида ковриков является их практичность — их легко мыть, они надежно удерживают влагу и снег. Но у них есть и свои минусы.
Во-первых, они выглядят не совсем эстетично. Они не всегда должным образом вписываются в интерьер автомобиля. Хотя, для Лада Ларгус это не всегда является главным критерием при их выборе, так как Ларгус является больше коммерческой машиной и об эстетике здесь задумываются в последнюю очередь. Но все же хотелось бы чуть больше комфорта, чтобы ковры радовали глаз и не раздражали при каждом попадании взгляда.
Во-вторых, при нагреве резиновые коврики истощают неприятный запах. Особенно это явно проявляется в летнее время года или сразу после покупки новых ковров.
В-третьих, самое на мой взгляд неприятное в резиновых ковриках салона Лада Ларгус — это невозможность аккуратно вынуть их из салона и не высыпать грязь или не разлить образовавшуюся воду. Наиболее остро это проявляется в осенне-весеннее время, когда на улице идет первый снег. Он попадает на коврик и постепенно тает, образуя лужу. При попытке вытащить коврик из салона некоторая часть влаги может попасть в ковролин, впитается в шумоизоляцию и со временем начнет плесневеть и издавать неприятный запах.
2. Ворсовые коврики. На мой взгляд, это наиболее эстетичные коврики, которые превосходно подходят для любого интерьера автомобиля. Они хорошо выглядят, не выделяют неприятный запах при нагреве и прекрасно впитывают влагу.
Однако, при всех своих достоинствах, у них есть и недостатки. Самый существенный из них — это сложность в уходе. Со временем такие коврики станут грязными и их придется стирать. После стирки их надо хорошо высушить, прежде чем положить обратно в салон.
В зимнее время они не очень хорошо защищают ковролин салона от снега, так как не имеют бортов. И снег, которые попал за пределы ковров, растает и впитается в ковролин.
3. EVA-коврики. Этот тип ковриков завоевал популярность лишь в последние годы. Данные коврики изготавливаются из специального EVA-материала, который имеет ячеистую структуру.
Грязь и влага задерживается и равномерно распределяется в сотах, благодаря чему их очень удобно вынимать из салона и удалять содержимое.
Однако, есть и ряд недостатков. Во-первых, не всем нравится их внешний вид. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет. И тут нет смысла и спорить.
Во-вторых, EVA коврики Лада Ларгус не совсем удобно мыть. Для качественного удаления грязи потребуется воспользоваться или мойкой высокого давления или щеткой и моющим средством. В любом случае, влажной тряпкой или салфеткой тут не отделаться.
Коврики резиновые Лада Ларгус 5 мест
Комплект ковриков резиновых на Лада Ларгус 5 мест обычно состоит из четырех резиновых ковров и накладки на центральный тоннель.
Это самый распространенный вариант ковров, который имеется в продаже почти во всех специализированных магазинах.
Оригинальные коврики имеются в разделе Аксессуаров на сайте LADA.ru
Артикул 99999902073116. Выглядят ковры вот так:
И официальное описание от производителя:
Благодаря новейшей технологии 3D-сканирования ковры имеют цельную конструкцию, не нуждающуюся в разрезах, таких как разрез между площадкой для отдыха ноги и площадкой под педалями. Для фиксации ковров в салоне автомобиля используются специальные крепежи, которые препятствуют его перемещению по полу, что существенно повышает безопасность при движении. Выполнены из современного, экологически чистого полимерного материала (полиуретан/резина), обладающего пластичностью натурального каучука. Стабильность формы и прочностные свойства при низких (-50 С) и высоких (+80 С) температурах. Максимально защищают поверхности пола и боковые поверхности внутренней обшивки салона от загрязнения.
Рекомендованная розничная цена около 3000р за комплект.
Кроме оригинальных ковров есть масса аналогов, которые также можно найти и в интернете, и на специализированных сайтах.
ActiveAvto 101-27 Коврики автомобильные комплект 4 шт. — цена от 1310р.
ActiveAvto 111-37 Коврики автомобильные комплект 5 шт. — цена от 1510р.
Agatek A.000.265.PLКоврики в салон, комплект — цена от 1650р.
Airline ACM-PS-04 Ковры в салон — цена от 1720р.
Autodefender ADK010004 Коврики салона — цена от 1280р.
Comfort 52.05.505.PL-B Коврики в салон — цена от 1500р.
Comfort 52.05.505.CR Коврики в салон, резиновые — цена от 1700р.
Rezkon 1039020200 Коврики в салон — цена от 1220р.
Rival 16003001 Коврики салона — цена от 1300р.
Rival 66003002 Коврики салона литьевые — цена от 2200р.
Seintex 83253 Коврики в салон, с высоким бортом — цена от 1820р.
SRTK LD.LAR.01X35 Коврики резиновые в салон 3d standart — цена от 1420р
Петропласт PPL-10510117 Коврики в салон автомобиля — цена от 1550р
Коврики резиновые Лада Ларгус 5 мест фото
В качестве примера мы выкладываем фото резиновых ковриков SRTK для Лада Ларгус:
Коврики резиновые в салон автомобиля Лада Ларгус 7 мест
Для семиместных версий автомобиля идут такие же коврики салона, но с разницей в наличии в комплекте ковриков для третьего ряда сидений. Заказать такие коврики можно по следующим артикулам:
Agatek A.000.26.PL Коврики в салон, комплект — цена от 2100р
Agatek A.000.265.K Коврики в салон, комплект — цена от 2200р
Rezkon 1039020300 Коврики в салон — цена от 2150р
Как Вы видите, для 7-местного универсала Лада Ларгус цены на резиновые ковры салона несколько отличаются от 5-местной версии из-за большего расхода материала при производстве.
Ворсовые коврики салона Лада Ларгус 5 и 7 мест — артикул и цена
Оригинальные текстильные коврики Лада Ларгус 5 и 7 мест можно заказать с помощью артикула: 8450105330
Название: Ковры салона, класс ORIGINAL (текстильные)
Рекомендованная цена: 3 253 руб
Описание от производителя: Изготовлены из полипропилена с подложкой из гранулированной резины. Резиновая подложка предотвращает истирание ковриков и обеспечивает удобное и устойчивое расположении ног при вождении. Впитывают большое количество влаги, не пропуская ее на пол салона автомобиля. Штатные клипсы крепления ковриков водителя к полу автомобиля в комплекте. Передние пассажирские и задние коврики комплектуются с обратной стороны лентой велькро («текстильная липучка»). Представлены в классах ORIGINAL и SPORT (черная и красная прострочки контура ковриков соответственно).
Ковры салона 3-й ряд Лада Ларгус универсал класс ORIGINAL (текстильные)
Артикул для заказа: 8450105329
Рекомендованная цена: 2 218 руб
Полиуретановые ковры салона Лада Ларгус 3-й ряд (оригинальный рисунок)
Артикул для заказа: 99999902173116
Рекомендованная цена: 1 381 руб
ЕВА-коврики Лада Ларгус в салон 5 и 7 мест
Как я уже говорил Выше, последней тенденцией в сфере автомобильных ковриков являются ковры EVA. Они изготавливаются индивидуально и вручную для конкретного автоомбиля. Внешний вид, конечно, на любителя, но есть большой выбор оттенков и цветов основного материала, а также кантов. При желании все это можно комбинировать между собой, получая наиболее оптимальный вариант для конкретного автомобиля.
А вот так выглядят ЭВА-коврики для автомобиля Лада Ларгус:
Коврики в салон автомобиля Лада Ларгус видео
Пользование багажником, Полка и сетка багажника Lada Largus / Лада Ларгус
Примечание:
См. также Багажник на крыше
Открытие дверей багажного отделения
Открытие большой двери багажного отделения.
При разблокированных дверях возьмитесь снизу за ручку 1 (рис. 1.4.5) и потяните ее на себя.
Рис. 1.4.5. Открытие большой двери багажного отделения
Полное открытие большой двери багажного отделения. Чтобы полностью открыть дверь, разблокируйте фиксатор, потянув ручку предохранителя 1 (рис. 1.4.6) на себя, затем откройте дверь так. чтобы можно было освободить фиксатор 2.
Рис. 1.4.7. Открытие меньшей двери багажного отделения
Открытие меньшей двери багажного отделения. После открытия большой двери можно открыть меньшую дверь, нажав на ручку 3 вниз (рис. 1.4.7).
Рис. 1.4.7. Открытие меньшей двери багажного отделения
Полное открытие меньшей двери багажного отделения. Чтобы полностью открыть дверь, разблокируйте фиксатор, потянув ручку предохранителя 1 на себя, затем откройте дверь так, чтобы можно было освободить фиксатор 2.
Закрытие дверей багажного отделения. Сначала закройте меньшую из дверей, затем — большую. При этом фиксаторы 2 займут исходное положение.
При резких порывах ветра не оставляйте задние распашные двери открытыми. Существует риск получить травму.
Пользование багажным отделением
При загрузке багажного отделения располагайте перевозимые предметы так, чтобы их самая габаритная сторона опиралась на спинку или (в вариантном исполнении) на спинки сидений.
Загрузку багажного отделения следует осуществлять таким образом, чтобы никакой предмет не упал в салон на пассажиров при резком торможении. Размещайте наиболее тяжелые предметы на полу.
Используйте крепления 1 (рис. 5.7.1) и/или сетки в боковых частях багажного отделения (в вариантном исполнении) для фиксации перевозимых предметов.
Рис. 5.7.1. Крепления в багажном отделении (в вариантном исполнении)
Особенности перевозки грузов в 2-местном автомобиле
При загрузке багажного отделения размещайте наиболее тяжелые предметы на полу.
В вариантном исполнении используйте крепления 2 (рис. 5.7.2) для фиксации перевозимых предметов в багажном отделении.
Рис. 5.7.2. Крепления в багажном отделении 2-местного автомобиля (в вариантном исполнении)
Внимание!
Крепежные кольца 2 служат только для фиксации перевозимых предметов. Максимальная нагрузка на кольцо — F макс.: 625 да Н (625 кгс).
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Сворачивание полки багажного отделения А
Несильно потяните на себя полку за ручку 1, чтобы освободить ее из креплений.
Снятие полки багажного отделения |
Потяните полку багажного отделения на себя за оба конца.
Двигайте полку по мере сворачивания ее гибкой части.
Не кладите на полку никаких, особенно тяжелых и твердых предметов. Во время резкого торможения или аварии они могут стать источниками опасности для пассажиров автомобиля.
Установка разделительной сетки за сиденьями второго ряда
С каждой стороны салона автомобиля:
— опустите крышку 1, чтобы получить доступ к перекладине верхнего крепления сетки;
— зафиксируйте крючок ремня сетки на кольце;
— в багажном отделении зафиксируйте нижний крючок сетки на крепежном крюке 2;
— отрегулируйте длину ремня 3 так, чтобы сетка была хорошо натянута.
РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ БАГАЖНАЯ СЕТКА
Разделительная сетка А
На автомобилях, которые оборудованы разделительными сетками, их используют, чтобы отделить перевозимые грузы или животных от пассажирского отделения автомобиля.
Может быть установлена за задним многоместным сиденьем.
F1056881X 02 — Mazda — коврик в багажник, Fe6 Fe5 Fe7
EUR € 194,55
Оригинальная деталь Mazda OEM Коврик багажника, Fe6 Fe5 Fe7 F1056881X 02 , можно приобрести и отправить напрямую из Японии в любую точку мира.
Nengun Performance осуществляет прямые поставки из Японии с 2000 года и является вашим надежным поставщиком оригинальных запчастей OEM и JDM. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, и мы будем рады помочь.
Количество
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Схемы деталей
Совместимость деталей
Транспортное средство | Производство | Двигатель | Управление |
---|---|---|---|
Mazda — RX-7 — FD3S | октябрь 1991 г. + | 13B-РЭВ | Правая рука |
Начало производства 1991/10; Каталог AJFA03; Код модели FD3S 100001 | |||
Производство: октябрь 1991 г. + Двигатель: 13B-REW Управление: Правая рука | |||
Mazda — RX-7 — FD3S | июль 1993 г. + | 13B-РЭВ | Правая рука |
Начало производства 1993/07; Каталог AJFA04; Код модели FD3S 200001 | |||
Производство: июль-1993 + Двигатель: 13B-REW Управление: Правая рука | |||
Mazda — RX-7 — FD3S | июль 1994 г. + | 13B-РЭВ | Правая рука |
Начало производства 1994/07; Каталог AJFA05; Код модели FD3S 300001 | |||
Производство: июль-1994 + Двигатель: 13B-REW Управление: Правая рука |
Оригинальные запчасти OEM напрямую из Японии
Nengun Performance поставляет оригинальные запчасти OEM напрямую из Японии с 2000 года. расследование.
Багажник ель LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ | Селвер Селвер
Inhalt ✓
- ✓ DIMENSIONS
- ✓ FORMATIOUN
- ✓ ASSEMBLY
- ✓ CARGO TRANSPORTATION
- ✓ ERKLÄRT TRUNK
- ✓ Gepäck Op den Auto Besëtzer — Zeechnen
- ✓ LUGGAGE AN LADA LARGUS EEGEN HANDEN — VIDEO
AUTO FIR ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕТЬ NÉIDEG E MÉIGLECH FIR ENG MOVING. DAT ass MEER A MEIEN FIR ENG MOVING — BEGINNUNG VUN DER LAND SCARBA, WËLLTEN СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛEN ANZEN KOLLEZTEN CROP. E EXPERIENZED SUNRELINE ZWÉIEREN IWER D ‘BEHËNNUNG vum LARGUS TRUNK, EEN EEN EEN МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНАЯ ПЕРЕНОСКА.
Wéi en neien Auto an eiser Famill opgetaucht ass — e siwe Sëtz LADA Largus mat Daachreider, hunn ech geduecht iwwer den Dachrack ze finaliséieren, sou wéi et op mengem alen Izh-Oda gemaach gouf.
ALLEZ BRAUCHT FIR Dës ARTIKEL ass HEI >>>
Fir de Wagon vu Wueren op Autoen mat Gelänner normalerweis méi Travers weider kaafen. Mee si sinn deier, an ech wollt geplangt fënnef vun hinnen ze verdeelen fir d’Laascht op dem Daach ze verdeelen. Ech hunn net gewosst, wéi staark de fertige Bars waren hunn decidéiert, se selwer ze maachen.
РАЗМЕРЫ
Viru Kachen ze maachen, war et néideg fir d’Langt vun de Crossbars ze bestëmmen. D’Distanz tëscht den auseren Oberflächen vun den Gepack, dii durch d’Bandsmauer gemooss gi sinn, ass -92, kuckt. Geeignete Aluminiumlegieprofile снабжает Geschäfter vu Längt 1 или 2 м на корме. Wann Dir e Profil vun der Längt 1 m benotzt, da wäert se hir Längt sinn. Mee ofgeschloen Markevéierbar erléisseg laang. Dir kënnt e Profillängt vu 2 m kaafen an de Betrag ofgeschnidden, awer da gëtt et vill ze verschwannen. Zousätzlech ass de Spuerbriet, ze wäit an der Säit stänneg, ech gär net gutt visuell
Liest och: De Kaméidi mat Ären eegenen Hänn — wéi et den Trunk fir den Auto selwer mécht, Zeechnungen a Fotoen ze maachen
FORMATIOUN
Ech hu fënnef Meter Profiler mat engem 20 x 50 mm Sektioun mat der 2 мм Wanddicke и 1 м Eck 50 x 50 мм 2 мм палуба gekuckt, aus deem eng dënn Plack vun de bulgaresche Beleidegten 20 x 50 мм Corner. Och brauchen оцинкованные крепежные детали: Stellschrauwen Stécker vun 50 50 M40 x, M5 Nëss, шайбы Fréijoer и einfach 30 5 мм, Stécker vun 0 5 Mudder M10 x, Schof-M8 Nëss и шайбы Beton 70 8 мм. Duerno muss ech acht Sets vun Fixlager fir 0 мм kafen.
Et war net meiglech, d’Distanz tëscht de Schinnen op dem Auto mat enger Genauegkeet vun enger Frae vun engem Millimeter ze messen, также huet ech décidéiert d’Querbiller opzehalen. Nodeem d’Course beweegt ass, sinn d’Dimensioune scho mei definéiert, déi d’Gestioun nach der Zeechnung ze widderhuelen.
ASSEMBLY
Ugefaang huet hien virsiichteg symmetresch de Kräizbunn op Schinne op Gummi-Dichtungen ze setzen, fir déi hien aus dem ale Vëlo Pneu an zwee Schichten mat engem Päif geholl huet. Dëst ass ganz bequem, well d’Dicke vun der Dichtung ka erhéicht ginn andeems ee Stéck Gummi vun der gewënschter Dicke bannent dem Pneu Segment placéiert. E Corner war op engem Enn vun der Kräizbunn fixéiert, huet déi nooutwendeg Lacher gedréit, a mat Schrauwen agespaart. Ähnlech hunn ech den Eck um aneren Enn vun der Kräizbar festgemaach, an dann déi bannenzeg Ecker. Также datt nodeems de probéiert op den Eck neterausgeet, huet et mat engem Klemm gedréckt.
Um Enn vun de Crossbars goufen d’Redner vun de Corner gesin. Все Bläif gouf gläichméisseg iwwer d’Längt vun de Schinne verdeelt. Op der Mëttespaus e schneiden e Stéck aus de Wénkelen, fir hir Positioun esou no an d’Mëtt ze maachen. Déi éischt sécheren den zweeten an drëtten Kräizbuer, Bohrungen 0 e mm and d’Ecken an zitt se mat Schrauwen a Fligermutter.
Рельсы sinn net direct, а также musst ech d’Dichtkapazitéit ophuelen. Fir dëst ze maachen, sinn zwee schon installéiert Crossbar gewierscht, sou datt et kee Luef links war, dann den éischten, véierten an fënnefter Kräizgebitt installéiert, awer huet nach keng Bunnen an de Corner gedrickt. Duerno huet hien en laang Profil wéi en Lineal an engem Brëll an hien mat Clampen op der zweeter an drëtter Kräizstick. Nodeems mir déi entstinn Lücken gemooss hunn, hunn ech Paddelen aus de Gummi-Stéck geholl, duerno gouf et kloer, woubai d’Lächer 0 9мм Борен. Dei éischt a fënnef Iwwerblécker mussen ofstëmmen.
Duerno huet d’Praxis ugewisen datt méi Transportfaegkeeten gutt Stoosser Absorbéiert ginn, wann et heesche Frae transportéiert.
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Wärend der Operatioun hunn d’Problemer ugefaang ze identifizéieren. Кроме того, Brieder 6 m laang fänken un ze schwetzen, a kreéieren dynamesch Lasten. Fir dëst ze vermeiden, ass e Schwéngbegrenzer noutwendeg — dëst ass normalerweis e Seel, deen un de Kierper gebonnen ass. Duerno hunn ech mäi Kapp geschloen. Meng aal «Izha» шляпа e méi kuerz Kierper, война де Stamm méi no bei d’Mëtt gelaf, sou datt d’Planze wäit iwwer de Kierper gaange sinn an ech hunn d’Seil zum Bumper festgemaach. De Largus as awer net esou. Zum Schluss huet hien Seilslussen gemaach, déi sech op d’Scharnier vum Hood hänken.
De Spuerbarer huet keng Limiter am Enn, Dir musst d’Léier suergfäec opfannen. Fir d’Zentrieren op der Längt mat enger Bandmauer benotzt. Et ass néideg net nëmmen fir d’Brett an den Trunk ze verbannen, awer och d’Front and d’Hënn ze bindelen, sou datt se net kréien. Mir däerfen net vergiessen datt dii prorogéiert laang Wueren mat roude Fändelen ze markéieren. E spezielle Schëld an der Form vun engem gestreete Rechteck ass néideg fir dat, awer et ass kee Zeechen Auto Geschäfter, а также benotze mir Flags.
Et war näischt un déi hënnescht Enden vun de Boards ze bannen fir den Opbau ze reduzéieren, awer dëst gouf vun der Mëller Largus Suspensioun kompenséiert. Оп алле Fall ass d’Geschwindegkeet оп enger gudder Strooss net méi heich wéi 40 км / ч, bei Bumpen ass et vill манере.
Опора Zäit hunn ech aacht Доски 50 x 150 6 м лаанг gefuer. Dëst ass eppes mei wéi 180 кг. Украсьте дорожный коврик помощником. Mat sou enger Last Sollt Dir net op Autobunne fueren — nëmmen op lokalen Stroossen aus dem nootste Lager. Awer ech hunn d’Brieder fir de Frame vum Haus mat Dachgeschoss bruecht.
ERKLÄRT TRUNK
Depresséiert durch de Feeler vun de Säiten. Well de Bauer Profiler vun der Längt 2 m hat, hunn ech beschloss se se fir dat ze benotzen, an déi selwescht Zäit wéi de Stamm selwer. Ech hunn d’Profiler mat Klameren an d’Kräizung gebéit and d’vertikale Linnen fir d’Versammlung сразу и d’Versammlung gebilt. Ech schrauwen d’Profiler op d’Vorder an d’Hannergrond vun de Profiler mat enger Längt vu 1 m.
Am Hierscht hu mech all d’Lämmer ofgeschaaft, weg d’Detailer vum Tram ze huelen an d’Garage bis d’Fréies gaang. Fir net verwiesselt ze hunn, hunn ech d’Zuel vun Crossbars am Bleistift geschriwwen. Wann Dir e lichte Längt transportéiren, kënnt Dir e Paart Querbiller am Stroum setzen. Ech sammelen alles am Fréijoer. Et hueterausfonnt, datt en Deel vun der Kräizung festgehalen ass. Dëst ass wéinst der Tatsaach, datt d’Versammlung op Plaz war. Eemol hunn ech all déi bausseckeg Bescher niewend mir gesat an d’Dimensiounen uginn. Ech war iwwerrascht, datt d’Schinne strikt parallele sinn. Et war méiglech d’Gréisst ze huelen an eng Skizz ze huelen.
Liest OCH: Den Opspill Fir Den Tram Tram vum auto brauch et selwer
Gepäck Op Den Auto Besëtzer — Zeechnen
Luggage An Lada Largus eegen handen — видео
221 YouTube
© Автор: А.