Коврики 3d boratex отзывы: 3D EVA Boratex — — 24.

Ворсовые коврики — отзывы | Как мыть тряпичные, тканевые, текстильные коврики в салон автомобиля

Содержание

  1. Отзывы

  2. Можно ли использовать тканевые коврики зимой?
  3. Выбор ковролина в авто
  4. Ворсовые автоковрики для элитных авто
  5. Текстильные коврики в салон своими руками
  6. Как мыть ворсовые ковры


Текстильные коврики очень популярны. Они вносят уют и индивидуальность в салон бюджетного автомобиля. Заказчиков привлекает разнообразие текстильных материалов. Пошив в автоателье обходится недорого. Ковёр на полу сочетается с текстильной обивкой автокресел. Для нечастых поездок это приемлемый вариант.


Отзывы


Горожане даже зимой предпочитают ворсовые коврики в автомобиле. Но текстильные коврики хороши при нечастых поездках. Когда водитель часто выходит из машины, в салон садятся пассажиры, скапливается много грязи и воды. Коврик разбухает от сырости.


Вода подтекает под плоский текстильный коврик без бортов. Только резиновые коврики пройдут зимний тест. Резиновые или полиуретановые коврики защитят ковролин от сырости.


Это мнение водителей с большим опытом. Они проводят много времени за рулем, на городских улицах и загородных трассах. Им нужен надежный водонепроницамый коврик или резиновые поддоны.


Летом резиновые коврики большинство водителей убирают. В салон кладут текстильный коврик. Враг ковролина летом – пыль. Ворс удерживает песок и мелкие частицы почвы. Кожаный коврик легко стряхнуть или пропылесосить.


Водитель покупает текстильные коврики в салон летом. Он считает покупку удачной. Салон украшает нарядный ковер. Опытные автовладельцы предупреждают, что зимой понадобятся резиновые коврики. Многие имеют два комплекта: текстильные и резиновые коврики. Это ответ на вопрос: «какие коврики в машину лучше?».


Можно ли использовать тканевые коврики зимой?



Эксперты считают, что текстильные коврики для зимы не годятся. Ворс впитывает много воды, она протекает на пол. Не всегда удаётся высушить коврик за ночь. Влажный коврик промерзает. Водитель рискует поскользнуться.


На практике автовладельцы используют текстильные коврики для всех сезонов. Ворсовые 3d коврики, как резиновые, в модельном варианте имеют борта. Приятнее поставить ноги на текстильный ковер, чем в лужу. Резиновые лотки скапливают воду на дне.


Ковры из салона хорошо чистить на свежем снегу. На автомойке универсальный коврик быстро высыхает в потоке тёплого воздуха.


Выбор ковролина в авто


Автоковролин бывает на двухслойной и трехслойной основе.

  1. Двухслойный. Резиновая основа с ворсовым слоем. Качественный двухслойный ковролин служит долго. Он тоньше и легче. Резиновая подложка препятствует скольжению, но иногда коврики закрепляют на штатном ковролине.
  2. Трехслойный. На резиновую основу нанесен полимерный слой, поверх – ворс. Ковролин обладает лучшими теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами. Хорошо защищает от загрязнений. Долговечный и прочный. Лежит на полу салона без дополнительных креплений. Резиновые выступы на нижнем слое препятствуют скольжению.
  3. Тканевые коврики без резиновой подложки – самый дешевый вариант. Их стелют в салон в сухую погоду. Используют как вкладыши в резиновые автоковрики для комфорта.

Каждый коврик отличается качеством ворса. Основные виды ворсовых покрытий приведены в таблице:










ПетлевойПолучают иглопробивным способом. Покрытие в виде петель.
СкроллФактурный рисунок из петель разной длины.
БуклеФактурный рисунок из петель разного цвета и длины.
Разрезной ворсКовролин с гладкой поверхностью.
ВелюрКовролин из скрученных волокон с гладкой поверхностью.
СаксониПрямостоящий ворс одной длины.
ФризеКовролин с высоким спиралевидным ворсом.
КатлупОригинальная фактура из чередования петель и стриженого ворса.


Все виды ковролина представлены в разном цвете. С рисунком, с однотонной поверхностью. Можно подобрать ворсовые коврики в любой салон. Для водителя предпочтительнее коврик немаркого серого цвета.


Автоковрики различаются по высоте ворса:

  1. Коротковорсовые (длина нитей или ворса 2–3 мм)
  2. Средневорсовые (до 8 мм)
  3. Высоковорсовые (до 20 мм)


Коврики в машине пачкаются чаще, чем ковер в квартире. Коврик с коротким ворсом собирает меньше грязи. Его проще чистить. Длинноворсовой ковёр выглядит роскошно. Но водитель ставит на него грязные ботинки. Коврик с длинным ворсом впитывает до двух литров воды. Поэтому он долго сохнет в машине. Какие коврики в автомобиль купить, зависит от частоты поездок и климата.


Ворсовые автоковрики для элитных авто


Ковер в машине смотрится солидно. Черные резиновые автоковрики не впишутся в салон с дорогой отделкой. Автомобиль лучше смотрится с ворсовыми ковриками. Текстильные коврики для премиальных иномарок делают из высококачественного ковролина.


В тюнинговом ателье каждый коврик подгоняют по месту. По желанию клиента на коврик наносят логотипы и надписи. Способы нанесения:

  1. Вышивка
  2. Термопрессование
  3. Подрезка ворса


Трехслойный ковролин плотный и жёсткий. Коврик лежит на месте очень ровно. Края не загибаются при посадке в салон. На изнаночной стороне противоскользящий протектор. Но фирмы ставят дополнительные крепления.


Каждый коврик вручную обшивают кромочной лентой. На водительский коврик термопрессованием ставят полиуретановый подпятник. Получается добротное изделие. Такой коврик служит дольше, чем бюджетные модели.

Текстильные коврики в салон своими руками



Ковролин покупают у любого поставщика. На один коврик идет 0,5–0,8 кв. метров материала. Мастера советуют изготовить лекала и измерить площадь.


Коврик по краям обшивают стропой или кромочной лентой из кожи или кожзаменителя, полиэстера, цветной тесьмы. Каждый коврик измеряют по периметру. Определяют количество метров материала на обтачку. Предварительные замеры позволят заказать количество материала без излишков.

  1. Изготовление лекал. На бумагу переносят контуры каждого коврика. Если нет подходящего шаблона, бумагу кладут в салон, обводят маркером. Оставляют припуск для точной подгонки, вырезают.
  2. Лекала подгоняют по месту.
  3. Лекала кладут на изнаночную сторону ковролина, обводят. Важно учесть, что это «зеркальное» изображение. Проверить, как лежит коврик на полу.
  4. Вырезают ковролин острым ножом. Каждый коврик еще раз проверяют по месту.
  5. Не все бытовые швейные машинки «берут» резиновые подложки. Машинку предварительно проверить и настроить. Подобрать толстые нитки из полиэстера.


Приметать обтачку. Прострочить. Коврик готов. Можно класть в автомобиль.


Подпятник на коврик водителя ставят готовый. Эта деталь увеличивает срок службы коврика. В интернете много советов, как сделать подпятник самому из резины, кожи или ковролина.


Текстиль позволяет украсить авто своими креативными идеями: аппликацией, вышивкой. Мастера показывают на видео, как вяжут крючком чехлы и автоковрики.


Вас может заинтересовать: Чехлы на автомобильные сидения: какие лучше выбрать?

Как мыть ворсовые ковры



Любой коврик надо регулярно мыть и чистить. Виды грязи на ворсе:

  1. Песок и грунт
  2. Машинное масло
  3. Дорожные реагенты
  4. Пролитые в салоне жидкости
  5. Сухой коврик перед мойкой выколачивают и пылесосят. Это упростит мойку.


В подходящей емкости разводят моющее средство. Подойдет стиральный порошок или специальные средства для автотекстиля. Коврик погружают в раствор на некоторое время. Затем щёткой сгоняют грязную воду. Промывают ворс водой из шланга или под краном. Некоторые виды ковролина можно стирать в стиральной машине.


Воду удаляют моющим пылесосом. Если коврик поставить или повесить вертикально, вода быстро стечет. Для полного высыхания нужны сутки.


Пятна на коврике удаляют после полного высыхания. Для масляных пятен используют готовые пятновыводители. Пятна от пищевых продуктов выводят уксусом или смесью перекиси водорода с содой.


Синтетические волокна устойчивы к загрязнению и истиранию.