Коврики для гранты лифтбек: Купить коврики в салон Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191, FL

Содержание

Коврики в салон автомобиля лада гранта лифтбек

Рейтинг статьи

Загрузка…

Какие коврики для Лада Гранта лучше выбрать

Чтобы сохранить интерьер автомобиля в чистоте следует с первых дней эксплуатации купить коврики в салон и багажник. Такие вещи считаются аксессуарами первой необходимости. А вы знаете, в чем разница между резиновыми и полиуретановыми ковриками и какие изделия считаются более долговечными?

Отличия автомобильных ковриков

Текстильные коврики:

  • отличный эстетический вид.
  • быстро мараются, особенно в слякоть, поэтому чистить их придется чаще всего.

Чем резиновые коврики лучше, чем полиуретановые (полимерные):

  1. Полиуретановые коврики бывают неровными (обрезаются вручную). Резиновые коврики имеют более аккуратный вид (формуются целиком).
  2. У резиновых ковриках увеличена толщина под ногами и увеличен общий вес. На «полиуретановых» ковриках это сделать невозможно.
  3. Полимерные коврики гладкие с обратной стороны (скользят). Резиновые ковры не перемещаются под ногами, за счет многочисленных шипов на обратной стороне.
  4. Резина более эластична и быстро восстанавливает свою форму. Полиуретановые коврики иногда не способны принять первоначальный вид.
  5. В некоторых случаях полиуретановые коврики могут иметь едкий запах.
  6. Резиновые изделия не дубеют на морозе, в отличии от «полиуретана».

Оригинальные коврики для Гранты:

  • идеально подходят по размерам, а их форма учитывает все особенности салона.
  • высокая цена.

Универсальные коврики:

  • доступная цена.
  • размеры могут не совпадать, определять это следует в каждом случае индивидуально.

Коврики в салон Гранты

Мы подготовили небольшой обзор ковриков в виде таблицы. Найти фото ковриков можно по каталожному номеру.

ПроизводительКаталожный номер/АртикулМатериал
Lada99999219073982текстиль
Lada99999219073382резиновые
Lada99999219073182полиуретан
Lada99999219074082 (Sport)текстиль
AgatekA. 000.251.KM (водительский)резиновые
AgatekA.000.25.PL (комплект)полиуретан
AgatekA.000.25.KL (комплект)резиновые
Avvk/RezkonA.005.15.SBрезиновые
Avvk/RezkonA.005.15.SB3DКоврики ворсовые 3d
BoratexBRTX-1004Коврики ворсовые 3d
BoratexBRTX-1003Коврики ворсовые 3d
Comfort52.05.501Коврики ворсовые
Locker0280080101полиуретан
NorPlastNPL-Po-94-60полиуретан
NovlineNLC.52.25.210 или NLC.52.25.210kполиуретан
NovlineNLT.52.25.11.111kh или NLT.52.25.11.110khтекстиль
NovlineLGT.52.25.210kполиуретан, облегченный
ПетропластPPL-10510116полиуретан
БРТ (Балаковорезинотехника)резиновые

Коврик багажника для Лада Гранта

ПроизводительКаталожный номер/АртикулМатериал
Lada99999-2190734-82пластик
Lada99999-2190732-82полиуретан
AgatekA. 000.25.VPLполиуретан
Locker0180080201 (лифтбек)полиуретан
Locker0180080101 (седан)полиуретан
Locker0180080102низ-пластик/верх-полиуретан
NorPlastNPA00-T94-400полиуретан
NorPlastNPL-P-94-60полиуретан
NorPlastNPL-BO-94-60полиуретан
NovlineNLC.52.25.B10полиуретан
NovlineNLC.52.25.B00пластик
ПетропластPPL-20510120полиуретан
Элерон74008полиуретан

Выбирая коврики обратите внимание, как минимум на четыре главных момента:

  1. Размер (чтобы идеально повторяли пол автомобиля).
  2. Запах (коврики не должны вонять).
  3. Эластичность (материал должен хорошо гнутся в разные стороны, как резина, в противном случае края коврика со временем будут прилегать не плотно).
  4. Крепление (коврики должны хорошо держаться на месте, а не ездить по полу).

Обзор, тест и сравнение ковриков

Журнал «За Рулем» в ходе испытаний выяснил, какие коврики салона лучшие:

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Rural Communities Opioid Response Program – доступ к медикаментозному лечению

Rural Communities Opioid Response Program (RCORP) – это многолетняя инициатива HRSA, направленная на снижение заболеваемости и смертности от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ (SUD), включая расстройства, связанные с употреблением опиоидов (OUD). ), в сельских поселениях. В этом уведомлении сообщается о возможности подать заявку на финансирование в рамках программы RCORP-Medication Assisted Treatment (MAT). RCORP-MAT Access будет способствовать достижению общей цели RCORP за счет улучшения доступа и качества МПТ и вспомогательных услуг в сельских общинах. Целью этой программы является улучшение медицинского обслуживания в сельской местности путем создания новых пунктов доступа к ОЗТ и увеличения возможностей устойчивого предоставления услуг ОЗТ в сельской местности. Эта программа предназначена для поддержки MAT для лечения OUD, однако HRSA рекомендует получателям наград также лечить расстройство, связанное с употреблением алкоголя (AUD), с помощью MAT, если в этом есть необходимость. В течение трехлетнего периода работы получатели RCORP-MAT Access будут реализовывать мероприятия, соответствующие следующим всеобъемлющим целям программы: Цель 1 — Создать новые точки доступа к MAT для предоставления как лекарств, так и вспомогательных услуг лицам с OUD и /или AUD в сельской местности; Цель 2 — Увеличение рабочей силы МПТ путем найма, обучения и развития сетей взаимного наставничества; Цель 3 – Наращивание потенциала и инфраструктуры сообщества для поддержки более эффективного и действенного предоставления услуг ОЗТ; и Цель 4 – Обеспечить устойчивость новых точек доступа к ОЗТ за счет улучшения выставления счетов и кодирования, а также зачисления лиц, имеющих право на участие в программе медицинского страхования. Для целей настоящего NOFO «доступ к ЗПТ» включает доступность, доступность, приемлемость и доступность лечения ЗПТ и вспомогательных услуг для сельских жителей, проживающих в сельской местности, как это определено Анализатором права на получение субсидий на здравоохранение в сельской местности. Кроме того, HRSA определяет МПТ как использование препаратов, одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), в сочетании с консультированием и поведенческой терапией, чтобы обеспечить подход «всего человека» к лечению расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, включая расстройство, связанное с употреблением опиоидов. и расстройство, связанное с употреблением алкоголя (AUD). Целевая группа населения для RCORP-MAT Access включает: • Лица, проживающие в сельских районах, подверженные риску развития OUD и/или AUD; • Лица, проживающие в сельской местности, с диагнозом OUD и/или AUD; • Лица, проживающие в сельской местности, находящиеся на лечении и/или восстановлении от OUD и/или AUD; • их семьи и/или опекуны; и • Затронутые члены сообщества3, которые проживают в сельской целевой зоне обслуживания. Кандидатам рекомендуется включать группы населения, которые исторически страдали от более плохих результатов в отношении здоровья, различий в состоянии здоровья и других неравенств по сравнению с остальным населением. Примеры этих групп населения включают, но не ограничиваются: расовые и этнические меньшинства, беременные люди, подростки и молодежь, лица ЛГБТК+, ветераны, социально-экономически неблагополучные группы населения, пожилые люди, лица с ограниченными возможностями и т. д.

В число правомочных заявителей входят все местные государственные или частные, некоммерческие и коммерческие организации. Помимо 50 штатов США, организации в округе Колумбия, Гуаме, Содружестве Пуэрто-Рико, Северных Марианских островах, Американском Самоа, Виргинских островах США, Федеративном штате Микронезия, Республике Маршалловы Острова и Республика Палау может подать заявку. Племена и племенные организации имеют право

Анна Свонсон

сельский ответ@hrsa.gov

3014432398

Управление грантом

  • Посещение тренинга по управлению грантами
  • Административные требования
  • Финансовые требования
  • Требования к отчетности
  • Политики, положения и рекомендации
  • Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с HRSA
1-877-464-4772
(телетайп: 877-89)7-9910)
М-Ж | 8:00 — 20:00
(кроме праздников)

Свяжитесь с Grants. gov
Позвоните по телефону 800-518-4726
Электронная почта в службу поддержки Grants.gov

Сообщить о мошенничестве.

Стать рецензентом гранта

  • Зарегистрироваться в качестве рецензента гранта HRSA
  • Узнайте о процессе рассмотрения гранта

обманутых ожиданий. Обзоры и тест-драйвы автомобилей Сравнение динамики АКПП и МКПП

Изначально планировалась двухобъемная версия в семействе Granta: седан должен был прийти на смену «классическому» семейству, тогда как лифтбек (вот что они решил назвать пятидверный вариант) адресовался тем кто еще самарскую проехал. Решение кормовой части кузова с покатым задним бортом выгодно сразу по двум причинам: с одной стороны, нет пересечения с хэтчбеком из линейки Kalina, с другой – владельцы получают достаточно вместительный кузов .

Жертв не было

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и конструкторы все же внесли массу изменений, превратив трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал автомобиль визуально шире – полезная доработка для представителя В-класса с большим дорожным просветом и высоким салоном. Седан скоро получит такую ​​же деталь, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сохранит тот же неокрашенный бампер. Поменял боковые зеркала. В топовой комплектации перенесли дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на Приоре. Позже такие же зеркала появятся и на трехтомнике.

Корпуса зеркал стали изящнее и аэродинамичнее. В топовых комплектациях в них встроены повторители поворотников.

На фоне полностью переработанной кормы не все обратят внимание на задние двери лифтбека. От таковых на седане их отличает приподнятая на 12 мм подоконная линия и опущенная на 8 мм верхняя кромка. Профиль стал более динамичным, а вот потолок над пассажирами второго ряда немного опустился. Забегая вперед, отмечу, что при росте 186 см никакого дискомфорта на галерее я не испытывал.

Задняя часть кузова полностью оригинальна, за исключением пола багажника, полностью взятого от седана. В процессе работы поступали различные предложения, в том числе по использованию трехобъемных фонарей «Гранты». Одобрили еще один вариант и, на мой взгляд, не прогадали. Унифицированная оптика сэкономила бы копейки, ведь все остальные элементы все равно разрабатывались с нуля. А так получилось вполне гармонично.

Какой объем багажника? При загрузке «под шторку» — 430 литров. А ведь у седана уже 480 литров! У лифтбека на 50 литров меньше? Нет! Все дело в том, что АвтоВАЗ изменил методику измерения: вместимость багажника седана оценивали шариками, а в грузовой отсек лифтбека поместили объемные кубики. Второй способ дает меньший результат, но более правильный с практической точки зрения. Если использовать одну технику, то разница составит примерно половину. Не забывайте, что можно добавить заднее сиденье, и тогда вместимость багажника вырастет до 760 литров — это больше, чем у универсала Калины (670 литров)!

Проехать малой кровью

Зависит от комплектации лифтбека технической начинкой. Версия «Стандарт» имеет подвеску от «Калины» предыдущего поколения, «длинную» рулевую рейку (в этих машинах нет усилителя) и минимальную шумоизоляцию. В «Норме», где уже ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кастер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастаться более жесткой подвеской и наиболее полным комплектом противошумных средств. Поэтому две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норма» никаких откровений: всеядное шасси сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули новый вакуумный усилитель и самое главное тормозной цилиндр. Глобальных улучшений в торможении тоже не заметил.

В нетерпении перехожу на Люкс — и не разочаровываюсь. Ну, во-первых, заметно наличие дополнительной шумоизоляции. Ходовая жестче, но дискомфорта нет. Автомобиль стал приятнее и надежнее в управлении, перестав плясать на кочках. Настройки усилителя те же, но траекторию с пустым рулем подправлять не надо. Плюс крен кузова в поворотах меньше. Хотя пару раз я все же вспомнил машину с обычной подвеской. Правда, произошло это на очень «убитом» асфальте.

«Автомат» дешевеет

Главное грядущее новшество — сочетание «автомата» Jatco с 8-клапанным 87-сильным двигателем. Ориентировочная цена автомобиля с таким силовым агрегатом в комплектации «Норма» составляет не более 370 000 рублей. К концу года топовые комплектации будут оснащены боковыми подушками безопасности и навигацией CityGuide. Теперь карта будет на центральном мониторе, а на дисплее комбинации приборов останутся только подсказки.

Результат

Виктор Фомин, Главный редактор:

— Автор считает, что лифтбэк получился внешне более гармоничным, чем седан. У меня другое мнение на этот счет. Но она, скорее всего, не будет совпадать с точкой зрения большинства. И именно поэтому новинка вполне способна перехватить лидерство у седана или хотя бы занять до 50% от общего выпуска всего семейства Granta.

Обновленное семейство Lada Granta получило ожидаемые изменения в дизайне, чтобы присоединиться к современной линейке LADA с «икс-фейсом». У рестайлингового лифтбека главное изменение – форма переднего бампера в новом Х-стиле, минимальные изменения в интерьере и оснащении. Двигатели те же, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены.

Экстерьер

Лада Гранда 2018-2019 года получила новый передний бампер с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели появилась новая головная оптика, что также потребовало изменений капота и крыльев. Поворотники встроены в боковые зеркала, как и у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.

Сзади новую Lada Granta отличает переработанная крышка багажника с крупной надписью LADA. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открывания и электромеханическим приводом, однако начальные версии сифтбэка сохранили цилиндрический ключ. Задний бампер получил черную вставку внизу, и отныне некрашеных бамперов не будет даже в самых дешевых комплектациях.

Интерьер

Архитектура салона обновленной Гранты имеет минимум изменений. Подсветка кнопок вместе с зеленым стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру получили Х-образную окантовку, а панель приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы получили оранжевые ободки.

Передние сиденья получили новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Немного увеличены подголовники в машине. Все новые Гранты теперь оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Топовые комплектации получили небольшую (4 см) регулировку водительского сиденья по высоте.

Платформа и подвеска

Лифтбек, как и остальные три модели, по-прежнему основан на модернизированном шасси Kalina с полунезависимой задней рессорной подвеской на упругой балке и стойками McPherson спереди. Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, которые не впитывают влагу и гасят удары о камни.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели и КПП остались прежними, но увеличено передаточное число для механики и роботизированной трансмиссии АМТ. главная пара с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. Робот обзавелся «ползучим» режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме «Драйв» машина сама начинает тихо катиться вперед), а также кнопкой «Спорт», активирующей более быстрый переключатель.

Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник мощностью 87 л.с. и 140 Нм работает в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП, обеспечивая лифтбеку Лада Гранта 2018 разгон до сотни за 11,6 сек и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива расход в смешанном цикле 6,8 литров на 100 км, по городу — 9.1, а по трассе — 5,3 литра.

Промежуточный 16-клапанник того же объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего момента, и он сочетается с 4-диапазонным японским автоматом от Jatco. Эта версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды, а максимальная скорость достигает 176 километров в час. Средний расход здесь составляет 7,2 л/100 км, в городском режиме — 9,9, в трассовом — 6,1.

Топовая версия Lada Granta 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае лифтбек способен разогнаться до сотни за 10,5 с, а во втором — за 12,0, максимальная скорость при этом в обоих случаях равна 184 км/ч. Расход бензина завод тоже указывает идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 — в городе и 5,2 — за городом.

Комплектация, опции и цены

Стандарт

  • Начальная версия Стандарт включает только одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие креплений Isofix и 14-дюймовые стальные диски.

Classic

  • Комплектация Classic дополнена электроусилителем руля и регулируемой по наклону рулевой колонкой, передними электростеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента переключения передач.

Комфорт

  • Опция Комфорт включает, кроме всего вышеперечисленного, аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, а также наружные зеркала с электроприводом и встроенными в них повторителями поворотников.

люкс

  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты 2018 может похвастаться противотуманными фарами и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулируемым по высоте водительским сиденьем и креплениями ремней безопасности, а также а также складывающиеся в пропорции 60/40 спинки заднего дивана.

Кроме перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Оптима (26к руб) и Престиж (19к руб). В первый из них входят кондиционер и подогрев боковых зеркал, а во второй — датчики дождя и света, система стабилизации, антипробуксовочная система, а также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6000 руб.

Видео

Технические характеристики

Бензин

1,6 АМТ
Цена от 437 000 рублей от 597 000 рублей от 532 000 рублей от 537 000 рублей
Полный комплект Стандарт, Классик, Классик Оптима, Комфорт, Люкс комфорт, роскошь Комфорт, Люкс, Люкс Престиж Классик Оптима, Комфорт, Люкс, Люкс Престиж
Топливо (АИ-95) 50 л.
Объем двигателя
Тип

атмосферный, рядный,

4-цилиндровый, 8-клапанный

атмосферный, рядный,

4-цилиндровый, 16-клапанный

Мощность 87 л.с. при 5100 об/мин 98 л. с. при 5600 об/мин 106 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

140 Н∙м при 3800 об/мин 145 Нм при 4000 об/мин 148 Н∙м при 4200 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 11,6 секунды 13,1 секунды 10,5 секунд 12,0 секунд
Средний расход 6,8 л/100 км 6,5 л/100 км
Макс. скорость 172 км/ч 176 км/ч 184 км/ч
КПП 5 ул. Механика 4-й. машина 5 ул. Механика 5 ул. робот
Привод передний
Масса снаряжения. ≈ 1160 кг
Размеры Д∙Ш∙В 4250 ∙ 1700 ∙ 1500 мм
Колесная база 2476 мм
Зазор 160 мм
Багажник 480 л.
Шины 175/65R14 185/55R15
Подвеска

независимая McPherson спереди —

полузависимая на эластичной балке сзади

тормоза передний диск — задний барабан
Усилитель руля электрический


Испытания Гранты Лифтбек являются самой точной демонстрацией всего, на что способна эта машина. Чтение описаний технических параметров и близко не даст тех впечатлений, которые приносит личная проверка всех параметров автомобиля.

Садиться за руль новой машины всегда волнительно, поэтому те детали, которые необходимо выделить, автоматически замечаются. В любом случае, тест-драйв Гранты Лифтбек дал достаточно знаний об использовании этого автомобиля, чтобы иметь возможность авторитетно говорить о работе конструкторов и выделять сильные и слабые стороны авто.

Изменения во внешности

Большой тест-драйв Гранты Лифтбек просто необходимо было начать с первичного осмотра автомобиля. И здесь хорошо видно, с каким вниманием к деталям и стремлением исправить ошибки предыдущих моделей конструкторы отнеслись к разработке Гранты.

Особого внимания требует задняя часть автомобиля, которая подверглась наибольшему количеству доработок. По сравнению с седаном каплевидные фары размещены на кромочной выштамповке, но то, что в дизайне седана выглядело агрессивно и неуместно, на Гранте Лифтбек смотрится органично за счет общей обтекаемой формы Лифтбека.

Элементы внутренней отделки

Следующим этапом тест-драйва лады лифтбека стал осмотр водительского места. Кресла
стали намного мягче и удобнее по сравнению с седаном. Материал обивки и крой сидений также изменились.

Задняя и нижняя части сидений теперь имеют кожаное покрытие, что в несколько раз упрощает уборку салона автомобиля. Багажное отделение

, как один из основных элементов для данной модели, получило обивку из прочного пластика, а также оснащено вертикальными пластиковыми панелями с крючками, на которые вешаются сумки или одежда.

Однако тест-драйв Гранты Лифтбэк показал одну несостоятельную деталь в устройстве багажного отделения. Дверь багажного отделения сконструирована таким образом, что ручки, отвечающие за ручное закрывание, расположены с внутренней стороны двери. Этот способ закрывания довольно непрактичен, так как при закрывании необходимо приложить усилие в начале движения двери в направлении вниз. С точки зрения эргономики эта деталь — грубая ошибка со стороны дизайнеров.

Ездовой комфорт

Как только пришло время сесть за руль, пользователь смог оценить комфорт вождения. При проведении параллелей с седаном отчетливо чувствуется новизна подвески и ее сбалансированность в сочетании с новым набором настроек. На передней подвеске установлены пружина повышенной жесткости и увеличенный стабилизатор.

Балансировка подвески обеспечивает комфортную езду даже в условиях бездорожья, где менее жесткая подвеска наверняка вызовет раскачивание автомобиля из стороны в сторону при движении на скорости. Неровности на некачественных и разбитых дорогах также практически не ощущаются, что подтверждают неоднократные испытания автомобиля.

Автомобильная практичность

Новые тест-драйвы Лады Гранты Лифтбек показали, насколько большой упор инженеры делали на полезность в плане полезности. За панелью крышки багажника находится ниша, в которой находится запасное колесо.

Табло бортового компьютера показывает данные, полезные для длительного периода эксплуатации, например, температурный режим двигателя. Задний вид направлен туда же через пятую дверь автомобиля, функцию которой выполняет дверь багажника. Благодаря увеличенному окну обзор становится намного шире, при этом ночью фары не будут так сильно слепить.

Сравнение динамики АКПП и МКПП

Тест-драйв Лады Гранты Лифтбек автомат показал несколько иные результаты, чем езда на модели с механической коробкой передач.

При движении модели с АКПП отмечается жесткость на кручение. Это позволяет автомобилю сохранять свое положение относительно дороги даже при максимальном заносе. Разгон до 100 километров происходит всего за 11 секунд.

На модели с МКПП хорошо чувствуется прирост скорости при переключении между передачами, а управляемость при повороте руля в скоростном режиме находится на оптимальном уровне.

Тормозная система

Тест-драйв также позволил оценить возможности тормозной системы. Даже на седане чувствовалась некая плавность и изысканность по сравнению с Калиной.

Система, предназначенная для противодействия блокировке, управляется гидромодулятором. Правильная работа гидромодулятора полностью зависит от работы электроники в автомобиле.

Задние и передние тормоза автомобиля оборудованы датчиками, определяющими скорость вращения колес.

Рабочая тормозная система Лада Гранта Лифтбек состоит из следующих элементов:

  • два диагональных контура;
  • гидропривод;
  • вакуумный усилитель

  • ;
  • четырехканальная система тормозных узлов;
  • регулирование давления жидкостей;
  • Вентиляционный механизм дискового типа

  • .

Показатели безопасности

Тест-драйв Лифтбека также потребовал изучения вопросов безопасности. этого автомобиля путем поиска информации обо всех возможных краш-тестах модели.

Тестирование ARCAP показало быстрое срабатывание подушки безопасности, а также деформацию наружных частей автомобиля таким образом, что водитель в любом случае справился с минимальными повреждениями. Лобовое стекло вылетело наружу, а не внутрь, что говорит о невозможности получения травм от осколков.

выводы

Подводя итоги тест-драйва, картина следующая:

Параметр Марка

АвтоВАЗ не перестает радовать нас новинками своего модельного ряда, Lada Granta Liftback не стала исключением, вызвав большой интерес у широких масс. Автомобиль пользуется спросом даже у тех, кто ранее не рассматривал продукцию АвтоВАЗа к покупке.

Внешние изменения Lada Granta Liftback

Основные изменения, очевидно, претерпел кузов. Он получил более обтекаемый кузов, что улучшило не только внешний вид, но и аэродинамику. Несмотря на тип кузова «Лифтбек», инженеры уверяют, что стекло задней двери не загрязнится в процессе эксплуатации. Именно поэтому на базовые версии Гранты Лифтбэк от установки заднего дворника отказались. Однако на всех версиях, начиная с «Норма», установлен стеклоочиститель.

Попыткой обтекания кузова пришлось уменьшить высоту потолка в районе задних пассажиров на 6 миллиметров, однако могу с уверенностью сказать, что среднестатистический человек ростом до 185 разместится на заднем ряду свободно , с запасом.

Профиль также изменился на ту же 6 миллиметровую заднюю дверь, которая получила новые штампы.

Также в глаза бросается новый передний бампер, который придал облику давно знакомой Гранты свежие и современные нотки.

Претерпел изменения и задний бампер и задние фонари. Бампер получил нижнюю неокрашенную часть, что визуально делает автомобиль более легким и не таким громоздким. Горизонтально расположенные фонари только усиливают этот визуальный эффект.

Внутренние изменения Lada Granta Liftback

Над интерьером автомобиля также работали инженеры и дизайнеры. Новый крой и новая набивка получили сиденья в машине. Они чуть мягче, чем были на версиях Sedan, ткань стала приятнее, а нижняя и задняя части сидений получили кожаную обивку, что значительно упрощает уборку в машине.

Помимо прочего, изменениям подвергся и рычаг. механическая коробка передач. Однако хочу отметить, что он стал менее удобным, чем был на версиях Sedan. Не буду говорить о его красоте, это сугубо личное дело.

Также пластиковую обивку, в отличие от Седана, получила крышка багажника и сам багажник. Багажное отделение теперь обшито не только ковролином, но и пластиковыми панелями, на которых есть очень удобные крючки для пакетов. Пластик обшивки достаточно качественный и износостойкий, а вот ручка для закрывания крышки багажника не самая удобная, расположена не под эргономичным хватом. Представители завода уверяют, что следят за реакцией владельцев и покупателей и рассматривают возможность смены грифа на более комфортную плоскость.

Под полом по традиции находится запасное колесо. Для некоторых версий идет не полноразмерное колесо, а укладка размером R14 с всесезонной шиной КАМА-217 175/65.

Инженеры также работали над звукоизоляцией автомобиля. На версиях Norma стоит улучшенный пакет звукоизоляции, а на версиях Lux полный пакет. На заводе утверждают, что удалось добиться значительного снижения шума в машине.

Также заменены шины. Ряд версий будет комплектоваться шинами Pirelli вместо китайских шин LingLong, которые тише и комфортнее.

Изменения в движении Лада Гранта Лифтбек

На тест-драйве у нас была версия Лифтбек «Люкс», именно в ней впервые на заводе были применены газомасляные стойки производства Monroe. Новые стойки призваны повысить устойчивость автомобиля, удержать его в полосе движения и уменьшить крены в поворотах. Излишне говорить, что им это удалось. Однако вместе с улучшением управляемости автомобиля увеличилась и жесткость. На легкосплавных дисках R15 и с достаточно низкой резиной 185/55 машина сильнее чувствует стыки дорожного полотна.

Подвески на других версиях «Стандарт» и «Норма» не изменились, в них по-прежнему стоят относительно мягкие масляные стойки СААЗ, придающие подвеске отличную энергоемкость.

Заметна и работа над шумоизоляцией автомобиля, в «Люкс» версии Lada Granta Liftback действительно стало заметно тише.

Результаты

Что можете сказать о новинке отечественного производителя? Granta Liftback — успешный шаг в развитии заводской линейки. Автомобиль получился собранным, симпатичным и смог сохранить приемлемую цену, хотя и стоит немного дороже версии Седан. Все дело в более привлекательном дизайне.
Что выбрать, Гранту Седан или Лифтбек? Вам решать. Если вас не смущает средняя доплата в 5-10 тысяч относительно Седана, то стоит брать Лифтбек. Модель посвежее и выглядит на дороге привлекательно. Если не хотите доплачивать, можно взять версию Седан, т.к. все изменения Лифтбека вскоре будут полностью перенесены на Седан.
.


Представляем вашему вниманию видеообзор лифтбека Lada Granta. Это самый ожидаемый автомобиль на рынке. Lada Granta Liftback – машина, которую все ждали, она должна была стать новой эрой в автомобильном дизайне АВТОВАЗа.

Что изменилось

Передняя часть немного отличается от стандартного седана Lada Granta. Передний бампер изменился, у него другая прорезь. Задний бампер немного изменился.

Lada Granta Liftback пришла на смену новому поколению Samar. Автомобиль элегантен, хорошо смотрится со стороны.

Изменилась часть задней двери, расширился молдинг крыла, багажник вроде стал шире. Уверяют, что сзади идеальная аэродинамика и здесь «дворник» не нужен. В самой простой конфигурации его нет. Это считается роскошью. Боковая линия довольно изящна. За счет скоса на 8 миллиметров уменьшилась высота крыши над головами задних пассажиров. Фонарик ходовой огонь, вставка под номером другая, чем у Гранты Седан.

Фары не подходят, можно закруглить.

Технические характеристики

Объем двигателя будет начинаться от 1,6 л. Это такая же облегченная поршневая, которая установлена ​​на Гранте Седан. Еще одним вариантом мотора мог стать двигатель как у Приоры. В максимальной комплектации будет новый мотор на 106 лошадиных сил. На автомате будет только силовой агрегат как у Приоры. Почти ничего нового под капотом.

В максимальной комплектации Lada Granta Liftback — подвеска SAAB, газовые амортизаторы. Подвеска будет энергоемкой. Также будут 15-дюймовые колеса. Имеется звукоизоляция и герметизация.

Салон

Лада Гранта лифтбек один из самых вместительных ВАЗов, места над головой найдется. Правда, пол уложен небрежно. Рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Есть новая ручка рычага переключения передач. Тросовый привод, очень удобно. Коробка передач пятиступенчатая. Стеклоподъемники и печка, магнитолы нет.

Все не так уж и ужасно. Довольно скромно и дешево.

Обрежьте подголовники для экономии материала. Сзади мало места для коленей, человек помещается как-то в упор. Все хорошо, места даже над головами задних пассажиров хватает. Удивительно, но нижняя подушка сидений не такая короткая, сидеть вполне комфортно. Есть держатели ремней безопасности.

Багажник

К сожалению, нет кнопки открывания багажника. Открывается либо из салона кнопкой, либо ключом. С точки зрения удобства загрузки он огромный, есть полка. Он довольно хорошо скроен и материал не плохой. Саморезы были покрашены в черный цвет, теперь не блестят. Полка обтянута тканью, качество как на Шкоде Октавия. У нее даже есть брекеты. Она тоже вылетает.

Коврик багажника обтянут войлоком в качестве звукоизоляционного материала. Поднимается — и открывается ниша с полноценной запаской. Сиденья складываются, но перед этим нужно опустить подголовники. При этом отодвиньте передние сиденья как можно дальше вперед.

Багажник сделан достаточно качественно, пломбы нигде не торчат, нигде криво не обрезано. Ручка для закрывания всего одна, но пользоваться ею не очень удобно, придется все время держаться за внешнюю сторону крышки.

Объем багажника в стандартном исполнении составляет 440 литров, а при сложенном заднем ряду полезный объем увеличивается почти вдвое.

Комплектация

Покупателю представлены три комплектации Lada Granta лифтбек:

  • с двигателем мощностью 87 л.с. С. стандартный;
  • с комплектацией лифтбэк Norma мощностью 87 или 106 л.с.;
  • от 106 л. С. люксовый вариант.

Последние два предоставляют на выбор механику или автоматическую коробку передач. Двигатели соответствуют европейским экологическим стандартам. Цена на 2014 год была от 344 тысяч рублей (это самая простая комплектация) до 511 тысяч.

Видео

Несколько видеообзоров и тест-драйвов модели вы можете посмотреть ниже.