Содержание
Eva24коврик 🚩 адрес, часы работы, фото, отзывы покупателей и телефон — Красноярск
+7 (391) 216-77-…
— показать
/Нет отзывов
Откроется через 8 ч. 57 мин.
Вы владелец?
- Описание
Eva24коврик (рейтинг на Zoon — 3.9) приглашает
за аксессуарами для вашего автомобиля. Имеющиеся тут товары отличаются по дизайну, функциональности,
цене и др.
Важно учесть, что если вы
приняли решение
купить неуниверсальную вещь,
имеет смысл сообщить менеджеру
точную модель машины, год выпуска и вид кузова,
так как нередко
даже для авто
одной марки аксессуары
не являются совместимыми.Также в этом месте
продают
грязепоглощающие покрытия и
аксессуары для ванных комнат.Компания располагается по адресу: Перенсона, 1г.
Для получения нужной информации о товаре
позвоните по номеру 73912167772
или
загляните на веб-сайт vk. link.
Двери организации открыты Пн-вс: 08:00 — 20:00.
Телефон
+7 (391) 216-77-…
— показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 08:00—20:00
- Компания в сети
vk.link
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Похожие магазины поблизости
Специалисты Eva24коврик
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие магазины
Часто задаваемые вопросы
о Eva24коврик
📍 По какому адресу располагается Eva24коврик?
Данная организация располагается по адресу Россия, Красноярск, Перенсона, 1г.
☎️ Как связаться с Eva24коврик?
Звонки принимаются
по номеру телефона +7 (391) 216-77-72.
🕖 Каков график работы Eva24коврик?
Двери заведения открыты
по графику: Пн-вс: 08:00 — 20:00.
⭐ Какова средняя оценка этого места
на сайте Zoon. ru?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 3.9.
Вы можете написать свой отзыв о Eva24коврик!
🧾 Где можно ознакомиться
со списком услуг
в данной организации?
Это можно сделать
в разделе, где перечислены услуги и цены Eva24коврик.
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем
этого заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,9 на основании 7 оценок
3d коврики eva в Красноярске: 2542-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
3d коврики eva
Коврики для Toyota Camry VIII (XV70) (2017-) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для BMW X7 (2019-) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврик для автомобиля KAMAZ из 2-ух («EVA 3D«) (рестайлинговая кабина)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Hyundai Santa Fe Grand III (2012-2018) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Volkswagen Taos (2020-) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Формованные коврики EVA 3D SPC в салон для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Peugeot 4007 (2007-2012) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Mercedes-Benz GLE Coupe II (C167) (2018-) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Skoda Octavia IV (A8) (2019-2022) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврик для автомобиля Mercedes-Benz Axor/КAMAZ 5490 из 2-х («EVA 3D«)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Kia Optima IV (2015-2020) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Ford Focus III Рестайлинг АКПП (2014-2019) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Datsun mi-DO Standard («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Renault Sandero II (2014-) Standard («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Nissan X-Trail II (Т31) (2007-2015) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврик в багажник VW Touareg III (2018-) EVA 3D Premium
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Nissan X-Trail III (Т32) (2013-) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврик в багажник полиэтилен Lada Vesta SD (2015-2021) EVA 3D Premium
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Lada Priora (2007-2012) Standard («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Nissan Qashqai II J11 (2013-2022) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Формованные коврики EVA 3D Boratex оригинал в салон для Шевроле Нива 2123 (2002-2009 г. в.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Kia Sorento IV (2020-) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Geely Atlas Pro I (2021-2022) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Audi Q7 (2015-2019) Premium 8л. («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Daewoo Gentra (2013-2015) Standard («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Lada (ВАЗ) 2110-2112 (1995-2014) Standard («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Kia Rio IV (X-Line) (2017-) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коврики для Mazda CX-5 II (2017-) Premium («EVA 3D«) в cалон
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
В этой крошечной российской республике из шерсти рождаются воспоминания
Искусство валяния ковров — для обогрева каменных домов, для украшения и культурного самовыражения — веками было увлечением женщин и девушек Ингушетии, одного из самых маленьких и самых южных регионов России. республики. Народная музыка, картины и старые фотографии увековечили мудрость, вплетенную в эти ковры (называемые по-ингушски истинга ), традиционные на Кавказе и в Средней Азии.
Но в Ингушетии трудоемкое ремесло заглохло за десятилетия после того, как советский диктатор Иосиф Сталин, заявив о сговоре с нацистами, приказал депортировать почти все население, преимущественно мусульманское, вместе с чеченцами и другими этническими меньшинствами Советского Союза. — во время Второй мировой войны.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Слева : За спиной маячат скалы и холмы южной Ингушетии, валяльщик Хава Кодзоева почти исчезает из виду, демонстрируя истинг, украшенный орнаментом ингушского рода Гилтхой. Изготовитель — Залина Хамхоева.
Справа : «Как будто генетическая память в руках», — говорит этнограф Танзила Дзаурова о молодых поколениях, которые возрождают древнее шерстяное ремесло в Ингушетии — и при этом чтят и соединяются с женщинами, которые были раньше их. На фото юная валяльщик Хава Кодзоева позирует с валяной в Малгобеке, Ингушетия.
Фотографии Светланы Булатовой
Десятилетия спустя только пожилые люди до конца помнили это традиционное ремесло и его символы, а многие из красивейших старинных образцов нашли более отчаянное применение: заклинили двери, чтобы не было сквозняков, использовали для закутывали детей или продавали на еду в то время холодного изгнания в Среднюю Азию.
«Мы уже так много потеряли, — говорит этнограф Танзила Дзаурова из Ингушского научно-исследовательского гуманитарного института в Магасе, столице. «Нам нужно было торопиться».
Она и небольшая группа специалистов из ныне историко-географического общества «Дзурдзуки», включающая историков, этнографов, фотографов, экологов и реставраторов, под руководством энтузиастов в Facebook и других контактах, начала рыскать по своей горной родине с 2012 года. Они изучали национальные архивы и семейные истории, путешествовали, собирая и каталогизируя древние ингушские орнаменты или узоры, которые до сих пор можно увидеть на камне, петроглифах, надгробиях и коврах изтинг. Любые воспоминания, указания и фрагменты, которые остались или вернулись на родину, даже выцветшие фрагменты, были ключом к спасению значения и образа орнамента, прежде чем он действительно был потерян во времени.
Но то, что началось как историческое расследование, способствовало быстрому возрождению ремесел, включая новую мастерскую по валянию и ассоциацию ремесленников в столице, которая уже обучила сотни девушек и женщин. Дзаурова, которая говорит, что ее собственная бабушка «расплакалась бы от счастья», если бы увидела, что происходит сейчас, представляет ремесло как нить, соединяющую этих новых щупальцев с поколениями женщин до них. «Как будто в руках есть генетическая память», — говорит она.
Сейчас проходят занятия в школах, конкурсы и книга Ингушский национальный орнамент, , в которой задокументировано более тысячи исторических орнаментов, характерных для Ингушетии. Среди них символы плодородия для молодоженов и лабиринты, предназначенные для запутывания злых духов.
Многие мифические украшения предшествуют обращению региона в ислам, например, изображения дерева жизни, символизирующего порталы между мирами. Другие многовековые изображения (самые старые зарегистрированные примеры относятся к 17 веку) могут включать символы солнца, треугольников и волн. Они могут представлять собой сложные сообщения, призванные вызывать магию и духовную защиту, или отражать историю и воспоминания. В годы эпидемий, неурожаев, войн и других бедствий, говорит Дзаурова, «орнаменты всегда были несимметричны».
Женщины расчесывают шерсть в горной местности Ингушетии в 1920-е гг.
Предоставлено Государственным архивом Республики Ингушетия
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Воспитательница нового поколения валяльщиков Танзила Дзаурова позирует с охапкой овечьей шерсти. «По первому впечатлению Танзила похожа на мать с ребенком, — говорит фотограф Булатова. В центре внимания Булатовой в ее сериале в Ингушетии было то, что она называет постпамятью, или «отношением «поколения после» к личной, коллективной и культурной травме тех, кто был раньше». Концепция является сложной. «Невозможно проиллюстрировать постпамять, но я пытаюсь. Поэтому я сочетаю старинные орнаменты и поделки с дикой горной природой, замками и женскими портретами».
Фотография Светланы Булатовой
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Каждый ковер не только согревает или украшает дом, но и рассказывает историю, узоры которой иногда принадлежат одной семье и неизменно передаются из поколения в поколение. В одной ингушской народной песне подробно описывается, как женщина по имени Пятимат придумывает истин, который ее шесть дочерей помогают ей совершить на травяном поле в течение 12 дней.
Сегодня, даже без стрижки и окрашивания шерсти, как это делали бы предыдущие поколения, процесс наслоения мокрой шерсти (в идеале самой мягкой, состриженной с овец осенью), ее прокатки и усадки, раскроя и сшивания по рисункам, а также обрезки края по-прежнему трудоемки, что приводит к грубым рукам и сырым локтям.
«Шерсть — прекрасный материал, с которым приятно работать, — говорит юная ингушская валяльщик Хава Кодзоева. — Если, конечно, ты не переусердствуешь!
Ремесло также является способом получения хорошего дохода для женщин, особенно в сельской местности. В прошлые века большие ковры расстилались группами женщин в сопровождении музыкальных инструментов, чтобы сохранить легкое настроение и положительную энергию в конечный продукт.
Мастерская в столице готовит валяльщиков от 11 до тех, кому за 60. Двое из первых студентов с момента открытия заведения в 2019 году.были Кодзоева, которой было 15 лет, когда она начала, и Залина Хамхоева, которой было 55 лет.
Пожалуйста, уважайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Левый : Архитектурный комплекс Вовнушки (что означает «Место боевых башен») представляет собой четырехэтажные башни, встроенные в скалы, и сейчас находится на территории Джайрах-Асинского государственного историко-архитектурного музея-заповедника. Столетия назад этот комплекс башен был частью системы сторожевых вышек на Шелковом пути. Каменные дома и башни часто утепляли и украшали войлочными коврами.
Справа : Этнограф Танзила Дзаурова позирует в традиционном женском головном уборе с вышивкой Лейлы Бурсаговой в Джейрахском районе Ингушетии. Истинг представляет собой современное воспроизведение ингушского национального орнамента XIX века из села Густ. Он был нарисован художником Гази-Магомедом Даурбековым в начале ХХ века, переиздан в книге « Ингушский национальный орнамент, » и теперь создается новым поколением валяльщиков.
Фотографии Светланы Булатовой
«К сожалению, я не выросла, когда это ремесло практиковалось в каждом доме», — говорит Кодзоева, но говорит, что ее мать и тетя начинают ткать ковры. Одно из ее любимых украшений символизирует женское благополучие. «Это украшение стало символом нашей ассоциации isting, потому что в нашей ассоциации только женщины и женское благополучие для нас важнее всего».