Коврики ева в красноярске: Коврики Eva в салон автомобиля

Eva24коврик 🚩 адрес, часы работы, фото, отзывы покупателей и телефон — Красноярск

+7 (391) 216-77-…
— показать

/Нет отзывов

Откроется через 8 ч. 57 мин.

Вы владелец?

Описание

Eva24коврик (рейтинг на Zoon — 3.9) приглашает
за аксессуарами для вашего автомобиля. Имеющиеся тут товары отличаются по дизайну, функциональности,
цене и др.
Важно учесть, что если вы
приняли решение
купить неуниверсальную вещь,
имеет смысл сообщить менеджеру
точную модель машины, год выпуска и вид кузова,
так как нередко
даже для авто
одной марки аксессуары
не являются совместимыми.

Также в этом месте
продают
грязепоглощающие покрытия и
аксессуары для ванных комнат.

Компания располагается по адресу: Перенсона, 1г.
Для получения нужной информации о товаре
позвоните по номеру 73912167772
или
загляните на веб-сайт vk. link.
Двери организации открыты Пн-вс: 08:00 — 20:00.

Телефон

+7 (391) 216-77-…
— показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—20:00

Компания в сети

vk.link

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Похожие магазины поблизости

Специалисты Eva24коврик

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие магазины

Часто задаваемые вопросы
о Eva24коврик

    org/FAQPage»>



  • 📍 По какому адресу располагается Eva24коврик?

    Данная организация располагается по адресу Россия, Красноярск, Перенсона, 1г.



  • ☎️ Как связаться с Eva24коврик?

    Звонки принимаются
    по номеру телефона +7 (391) 216-77-72.



  • 🕖 Каков график работы Eva24коврик?

    Двери заведения открыты
    по графику: Пн-вс: 08:00 — 20:00.



  • ⭐ Какова средняя оценка этого места
    на сайте Zoon. ru?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 3.9.
    Вы можете написать свой отзыв о Eva24коврик!



  • 🧾 Где можно ознакомиться
    со списком услуг
    в данной организации?

    Это можно сделать
    в разделе, где перечислены услуги и цены Eva24коврик.



  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем
    этого заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,9 на основании 7 оценок

3d коврики eva в Красноярске: 2542-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

3d коврики eva

Коврики для Toyota Camry VIII (XV70) (2017-) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для BMW X7 (2019-) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврик для автомобиля KAMAZ из 2-ух («EVA 3D«) (рестайлинговая кабина)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Hyundai Santa Fe Grand III (2012-2018) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Volkswagen Taos (2020-) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Формованные коврики EVA 3D SPC в салон для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Peugeot 4007 (2007-2012) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Mercedes-Benz GLE Coupe II (C167) (2018-) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Skoda Octavia IV (A8) (2019-2022) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврик для автомобиля Mercedes-Benz Axor/КAMAZ 5490 из 2-х («EVA 3D«)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Kia Optima IV (2015-2020) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Ford Focus III Рестайлинг АКПП (2014-2019) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Datsun mi-DO Standard («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Renault Sandero II (2014-) Standard («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Nissan X-Trail II (Т31) (2007-2015) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврик в багажник VW Touareg III (2018-) EVA 3D Premium

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Nissan X-Trail III (Т32) (2013-) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврик в багажник полиэтилен Lada Vesta SD (2015-2021) EVA 3D Premium

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Lada Priora (2007-2012) Standard («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Nissan Qashqai II J11 (2013-2022) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Формованные коврики EVA 3D Boratex оригинал в салон для Шевроле Нива 2123 (2002-2009 г. в.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Kia Sorento IV (2020-) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Geely Atlas Pro I (2021-2022) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Audi Q7 (2015-2019) Premium 8л. («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Daewoo Gentra (2013-2015) Standard («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Lada (ВАЗ) 2110-2112 (1995-2014) Standard («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Kia Rio IV (X-Line) (2017-) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коврики для Mazda CX-5 II (2017-) Premium («EVA 3D«) в cалон

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

В этой крошечной российской республике из шерсти рождаются воспоминания

Искусство валяния ковров — для обогрева каменных домов, для украшения и культурного самовыражения — веками было увлечением женщин и девушек Ингушетии, одного из самых маленьких и самых южных регионов России. республики. Народная музыка, картины и старые фотографии увековечили мудрость, вплетенную в эти ковры (называемые по-ингушски истинга ), традиционные на Кавказе и в Средней Азии.

Но в Ингушетии трудоемкое ремесло заглохло за десятилетия после того, как советский диктатор Иосиф Сталин, заявив о сговоре с нацистами, приказал депортировать почти все население, преимущественно мусульманское, вместе с чеченцами и другими этническими меньшинствами Советского Союза. — во время Второй мировой войны.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : За спиной маячат скалы и холмы южной Ингушетии, валяльщик Хава Кодзоева почти исчезает из виду, демонстрируя истинг, украшенный орнаментом ингушского рода Гилтхой. Изготовитель — Залина Хамхоева.

Справа : «Как будто генетическая память в руках», — говорит этнограф Танзила Дзаурова о молодых поколениях, которые возрождают древнее шерстяное ремесло в Ингушетии — и при этом чтят и соединяются с женщинами, которые были раньше их. На фото юная валяльщик Хава Кодзоева позирует с валяной в Малгобеке, Ингушетия.

Фотографии Светланы Булатовой

Десятилетия спустя только пожилые люди до конца помнили это традиционное ремесло и его символы, а многие из красивейших старинных образцов нашли более отчаянное применение: заклинили двери, чтобы не было сквозняков, использовали для закутывали детей или продавали на еду в то время холодного изгнания в Среднюю Азию.

«Мы уже так много потеряли, — говорит этнограф Танзила Дзаурова из Ингушского научно-исследовательского гуманитарного института в Магасе, столице. «Нам нужно было торопиться».

Она и небольшая группа специалистов из ныне историко-географического общества «Дзурдзуки», включающая историков, этнографов, фотографов, экологов и реставраторов, под руководством энтузиастов в Facebook и других контактах, начала рыскать по своей горной родине с 2012 года. Они изучали национальные архивы и семейные истории, путешествовали, собирая и каталогизируя древние ингушские орнаменты или узоры, которые до сих пор можно увидеть на камне, петроглифах, надгробиях и коврах изтинг. Любые воспоминания, указания и фрагменты, которые остались или вернулись на родину, даже выцветшие фрагменты, были ключом к спасению значения и образа орнамента, прежде чем он действительно был потерян во времени.

Но то, что началось как историческое расследование, способствовало быстрому возрождению ремесел, включая новую мастерскую по валянию и ассоциацию ремесленников в столице, которая уже обучила сотни девушек и женщин. Дзаурова, которая говорит, что ее собственная бабушка «расплакалась бы от счастья», если бы увидела, что происходит сейчас, представляет ремесло как нить, соединяющую этих новых щупальцев с поколениями женщин до них. «Как будто в руках есть генетическая память», — говорит она.

Сейчас проходят занятия в школах, конкурсы и книга Ингушский национальный орнамент, , в которой задокументировано более тысячи исторических орнаментов, характерных для Ингушетии. Среди них символы плодородия для молодоженов и лабиринты, предназначенные для запутывания злых духов.

Многие мифические украшения предшествуют обращению региона в ислам, например, изображения дерева жизни, символизирующего порталы между мирами. Другие многовековые изображения (самые старые зарегистрированные примеры относятся к 17 веку) могут включать символы солнца, треугольников и волн. Они могут представлять собой сложные сообщения, призванные вызывать магию и духовную защиту, или отражать историю и воспоминания. В годы эпидемий, неурожаев, войн и других бедствий, говорит Дзаурова, «орнаменты всегда были несимметричны».

Женщины расчесывают шерсть в горной местности Ингушетии в 1920-е гг.

Предоставлено Государственным архивом Республики Ингушетия

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Воспитательница нового поколения валяльщиков Танзила Дзаурова позирует с охапкой овечьей шерсти. «По первому впечатлению Танзила похожа на мать с ребенком, — говорит фотограф Булатова. В центре внимания Булатовой в ее сериале в Ингушетии было то, что она называет постпамятью, или «отношением «поколения после» к личной, коллективной и культурной травме тех, кто был раньше». Концепция является сложной. «Невозможно проиллюстрировать постпамять, но я пытаюсь. Поэтому я сочетаю старинные орнаменты и поделки с дикой горной природой, замками и женскими портретами».

Фотография Светланы Булатовой

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Каждый ковер не только согревает или украшает дом, но и рассказывает историю, узоры которой иногда принадлежат одной семье и неизменно передаются из поколения в поколение. В одной ингушской народной песне подробно описывается, как женщина по имени Пятимат придумывает истин, который ее шесть дочерей помогают ей совершить на травяном поле в течение 12 дней.

Сегодня, даже без стрижки и окрашивания шерсти, как это делали бы предыдущие поколения, процесс наслоения мокрой шерсти (в идеале самой мягкой, состриженной с овец осенью), ее прокатки и усадки, раскроя и сшивания по рисункам, а также обрезки края по-прежнему трудоемки, что приводит к грубым рукам и сырым локтям.

«Шерсть — прекрасный материал, с которым приятно работать, — говорит юная ингушская валяльщик Хава Кодзоева. — Если, конечно, ты не переусердствуешь!

Ремесло также является способом получения хорошего дохода для женщин, особенно в сельской местности. В прошлые века большие ковры расстилались группами женщин в сопровождении музыкальных инструментов, чтобы сохранить легкое настроение и положительную энергию в конечный продукт.

Мастерская в столице готовит валяльщиков от 11 до тех, кому за 60. Двое из первых студентов с момента открытия заведения в 2019 году.были Кодзоева, которой было 15 лет, когда она начала, и Залина Хамхоева, которой было 55 лет.  

Пожалуйста, уважайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Левый : Архитектурный комплекс Вовнушки (что означает «Место боевых башен») представляет собой четырехэтажные башни, встроенные в скалы, и сейчас находится на территории Джайрах-Асинского государственного историко-архитектурного музея-заповедника. Столетия назад этот комплекс башен был частью системы сторожевых вышек на Шелковом пути. Каменные дома и башни часто утепляли и украшали войлочными коврами.

Справа : Этнограф Танзила Дзаурова позирует в традиционном женском головном уборе с вышивкой Лейлы Бурсаговой в Джейрахском районе Ингушетии. Истинг представляет собой современное воспроизведение ингушского национального орнамента XIX века из села Густ. Он был нарисован художником Гази-Магомедом Даурбековым в начале ХХ века, переиздан в книге « Ингушский национальный орнамент, » и теперь создается новым поколением валяльщиков.

Фотографии Светланы Булатовой

«К сожалению, я не выросла, когда это ремесло практиковалось в каждом доме», — говорит Кодзоева, но говорит, что ее мать и тетя начинают ткать ковры. Одно из ее любимых украшений символизирует женское благополучие. «Это украшение стало символом нашей ассоциации isting, потому что в нашей ассоциации только женщины и женское благополучие для нас важнее всего».