Содержание
Автомобильные коврики в салон и багажник для Lada Granta
Коврики в салон автомобиля
ВАЗ
Lada Granta
Пожалуйста, выберите категорию:
I 2011-2022
страница: 1
из 5
Сортировка:
Выберите…
Коврики Rezkon резиновые (эконом) для салона Lada Granta I 2011-2022. Артикул 1039015100
1400₽
В наличии: 87
Артикул
1039015100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Резина
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Коврик Rival в багажник для Lada Granta I рестайлинг универсал 2018-2022. Артикул 16002004
1440₽
В наличии: 5
Артикул
16002004
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
1,94 кг
Страна производства
Россия
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Крепление
Нет в комплекте
Кузов
универсал
Габариты в упаковке
858х1293х30 мм
Коврики Element 3D для салона Lada Granta I 2011-2022. Артикул F520250E1
1360₽
В наличии: 193
Артикул
F520250E1
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврики Норпласт для салона ВАЗ 2190 Lada Granta I 2011-2022. Артикул NPA11-C94-080
1700₽
В наличии: 11
Артикул
NPA11-C94-080
Бренд:
Производитель:
Норпласт (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Полиуретан
Бортик
3-4 см
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврики Rezkon резиновые (эконом) передние для салона Lada Granta I лифбек 2011-2022.
Артикул 1539015100
970₽
В наличии: 37
Артикул
1539015100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Резина
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Коврики Element для салона Lada Granta I 2011-2022. Артикул NLC.52.25.210k
1600₽
В наличии: 200
Артикул
NLC.52.25.210k
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Тип крепежа
Фиксаторы
Коврики Rival для салона Lada Granta лифтбек, седан, хэтчбек, универсал 2011-2018 2018-2022. Артикул 16001001
1605₽
В наличии: 1
Инструкция по установке
Артикул
16001001
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
2,4 кг
Страна производства
Россия
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
5 шт.
Крепление
Крепеж в комплекте. Фиксаторы к коврикам: передний левый — 2; 2 самореза в ковролин
Кузов
лифтбек, седан, хэтчбек, универсал
Габариты в упаковке
530х776х30 мм
Коврик Rival в багажник для Lada Granta лифтбек 2011-2018 2018-2022. Артикул 16001003
1515₽
В наличии: 2
Артикул
16001003
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
2,5 кг
Страна производства
Россия
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Крепление
Нет в комплекте
Кузов
лифтбек
Габариты в упаковке
1295х1001х30 мм
Коврики резиновые Avtodriver для салона Lada Granta I седан 2011-2022. Артикул ADRJET003
1640₽
В наличии: 24
Артикул
ADRJET003
Бренд:
Производитель:
Avtodriver (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Резина
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврик пластиковый (ПЭТ) Rezkon для багажника Lada Granta I 2190 седан 2011-2018. Артикул 5039015100
390₽
В наличии: 38
Артикул
5039015100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Пластик
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврики Rezkon резиновые (эконом) передние для салона Lada Granta I седан 2011-2022. Артикул 1539015100
970₽
В наличии: 37
Артикул
1539015100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Резина
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Коврик Seintex для багажника Lada Granta I Cross 2019-2022. Артикул 92770
1300₽
В наличии: 16
Артикул
92770
Бренд:
Производитель:
Seintex (Россия)
Материал
Резина
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврик пластиковый (ПЭТ) Rezkon для багажника Lada Granta I 2191 лифтбек 2018-2022. Артикул 5039015210
390₽
В наличии: 34
Артикул
5039015210
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Пластик
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврик Rival в багажник для Lada Granta седан 2011-2018 2018-2022. Артикул 16001002
1515₽
В наличии: 1
Артикул
16001002
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
2,75 кг
Страна производства
Россия
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Крепление
Нет в комплекте
Кузов
седан
Габариты в упаковке
708х523х30 мм
Коврики Rival для салона литьевые Lada Granta седан, лифтбек, универсал, хэтчбек, Cross универсал 2011-2018 2018-2022.
Артикул 66001001
2110₽
В наличии: 3
Инструкция по установке
Артикул
66001001
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
3,58 кг
Страна производства
Россия
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Резина
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Крепление
Крепеж в комплекте. Фиксаторы к коврикам: передний левый — 2; 2 самореза в ковролин
Кузов
седан, лифтбек, универсал, хэтчбек
Габариты в упаковке
901х778х30 мм
Коврик Норпласт для багажника Lada Granta I седан 2011-2022. Артикул NPL-P-94-60
1520₽
В наличии: 17
Артикул
NPL-P-94-60
Бренд:
Производитель:
Норпласт (Россия)
Материал
Полиуретан
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврик пластиковый (ПЭТ) Rezkon для багажника Lada Granta I 2192 универсал 2018-2022.
Артикул 5039030220
390₽
В наличии: 1
Артикул
5039030220
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Пластик
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврик Element для багажника Lada Granta I лифбек 2014-2022. Артикул E400250E1
1110₽
В наличии: 267
Артикул
E400250E1
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврики Rival для салона передние Lada Granta лифтбек, седан, хэтчбек, универсал 2011-2018 2018-2022. Артикул 16001005
1310₽
В наличии: 2
Инструкция по установке
Артикул
16001005
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
2 кг
Страна производства
Россия
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
2 шт.
Крепление
Крепеж в комплекте. Фиксаторы к коврикам: передний левый — 2
Кузов
лифтбек, седан, хэтчбек, универсал
Прочее
Передний ряд
Габариты в упаковке
776х530х30 мм
Коврики Rezkon Transformer (резиновые с ворсовыми ковриками-вкладышами) для салона Lada Granta I 2011-2022. Артикул 3039015200
3400₽
В наличии: 2
Артикул
3039015200
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Текстиль/резина
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Коврик пластиковый (ПЭТ) Rezkon для багажника Lada Granta I 2191 лифтбек 2014-2018. Артикул 5039015110
390₽
В наличии: 48
Артикул
5039015110
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Пластик
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврик Element для багажника Lada Granta I седан 2011-2022.
Артикул E300250E1
1110₽
В наличии: 21
Артикул
E300250E1
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Нет
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Комплект ковриков Rival для салона и багажника Lada Granta лифтбек 2011-2018 2018-2022. Артикул K16001001-3
3055₽
В наличии: 1
Инструкция по установке
Артикул
K16001001-3
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
4,9 кг
Страна производства
Россия
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
6 шт.
Крепление
Крепеж в комплекте. Фиксаторы к коврикам: передний левый — 2; 2 самореза в ковролин
Кузов
лифтбек
Габариты в упаковке
1295х1001х60 мм
Коврик Element для багажника Lada Granta I лифтбек 2014-2022.
Артикул NLC.52.30.B11
1720₽
В наличии: 311
Артикул
NLC.52.30.B11
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврики текстильные Euromat 3D Lux для салона Lada Granta I 2014-2022. Артикул EM3D-005310
6200₽
В наличии: 2
Артикул
EM3D-005310
Бренд:
Производитель:
Евромат (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Текстиль
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
5 шт.
Прочее
Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.
Коврик Норпласт для багажника ВАЗ Lada 2190 Granta I хэтчбек 2014-2022. Артикул NPA00-E94-400
580₽
В наличии: 4
Артикул
NPA00-E94-400
Бренд:
Производитель:
Норпласт (Россия)
Материал
Пластик (полимер)
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврик пластиковый (ПЭТ) Rezkon для багажника Lada Granta I 2190 седан 2018-2022. Артикул 5039015200
390₽
В наличии: 81
Артикул
5039015200
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Пластик
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Комплект ковриков Rival для салона и багажника Lada Granta I рестайлинг универсал 2018-2022. Артикул K16002004-1
2970₽
В наличии: 1
Инструкция по установке
Артикул
K16002004-1
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
4,34 кг
Страна производства
Россия
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
6 шт.
Крепление
Крепеж в комплекте. Фиксаторы к коврикам: передний левый — 2; 2 самореза в ковролин
Кузов
универсал
Габариты в упаковке
858х1293х60 мм
Коврик Element для багажника Lada Granta I универсал 2018-2022.
Артикул ELEMENT5252B12
1490₽
В наличии: 100
Артикул
ELEMENT5252B12
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврик Rezkon для багажника Lada Granta I 2190 седан 2018-2022. Артикул 5539015200
1200₽
В наличии: 9
Артикул
5539015200
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
показано: c 1 по 30 из 123
1
2
3
4
…
Коврики в ниши дверей и подстаканники Лада Гранта — цены и каталог
Фильтры товаров
Цена
₽
–
₽
1426₽
1476₽
Вид товара
Коврики в ниши салона
По этим критериям поиска ничего не найдено
Модель автомобиля
Гранта
По этим критериям поиска ничего не найдено
Год выпуска автомобиля
2022
2021
2020
2019
2018
По этим критериям поиска ничего не найдено
Материал
Латекс
По этим критериям поиска ничего не найдено
Производитель
Lider
По этим критериям поиска ничего не найдено
Сбросить
Грантополучатель Требования к управлению финансами | САМХСА
Грантополучатели должны придерживаться 17 сфер управленческого контроля, чтобы соответствовать требованиям финансового управления.
Следующие 17 областей управленческого контроля предоставляют получателям грантов рекомендации по обеспечению того, чтобы их существующая политика и процедуры бухгалтерского учета и персонала (P&P) включали необходимые средства контроля. Руководство также используется SAMHSA для проведения проверок финансовых возможностей (FCR) новых и потенциальных получателей грантов.
1. Управление денежными средствами
P&P должен требовать использования средств в соответствии с наградами Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) (система управления платежами HHS [PMS] позволяет получателям грантов снимать средства заранее для расходов, которые должны быть произведены в течение следующих 72 часов). ):
- Ограничиться минимальными суммами, необходимыми для покрытия допустимых расходов по проекту
- Рассчитывать время в соответствии с фактическими немедленными денежными потребностями для выполнения утвержденного проекта
- Не покрывать будущие расходы
Ссылка на раздел 45 Электронного свода федеральных правил (e-CFR), часть 74. 21 и часть 92.20.
2. Ежегодные аудиты
В P&P должны быть указаны:
- Проведение аудитов в соответствии с §s 200 и 320 Административно-бюджетного управления (OMB) Циркуляр A-133 (PDF | 172,1 КБ) за финансовые годы (ФГ) с расходами по федеральным субсидиям в размере 500 000 долларов США или более
- Отчеты об этих проверках должны быть представлены в Информационно-аналитическую палату Федерального аудита (FAC) в течение 30 дней после получения или девяти месяцев после окончания финансового года, в зависимости от того, что наступит раньше
Получатели грантов должны представлять аудиторские отчеты и стандартные формы SAC в электронном виде в Информационно-аналитическую палату Федерального аудита.
3. Система бухгалтерского учета
В ПиП должно быть включено подробное описание системы бухгалтерского учета, в том числе:
- Способность отдельно сообщать о доходах и расходах в соответствии с федеральной программой
- План счетов
- Квитанции
- Выплаты
4.
Банковские выписки
P&P должен:
- Запретить лицу, сверяющему банковские выписки, открывать их
- Требовать, чтобы банковские выписки открывались и проверялись должностным лицом грантополучателя, которое не уполномочено подписывать чеки (например, казначеем, президентом и т. д.), но знакомо с его финансовой деятельностью
- Требовать своевременной сверки банковских выписок лицом, не уполномоченным подписывать чеки
- Требовать, чтобы сверка была одобрена должностным лицом получателя гранта, не связанным с процессом оплаты, но знакомым с финансовой деятельностью
- Определить своевременный (т. е. в течение 14 дней и т. д.)
5. Выплаты/закупки
P&P должен требовать:
- Документация, подтверждающая все выплаты и описывающая, как
- Выплаты должны быть предварительно одобрены и указаны кем как для мелких, так и для крупных покупок в долларах
- Расходы должны быть разумными и объяснить, как они должны быть выполнены (заявки, котировки и т. д.)
- Пустые чеки должны быть защищены и определить, как
- Разделение обязанностей по созданию счетов поставщиков/осуществлению платежей с помощью методов электронного перевода средств и определение того, как
- Две подписи на всех чеках на сумму более 1000 долларов и назначение должностных лиц организации, уполномоченных подписывать чеки
6. Долевые или долевые взносы
В ПМ должно быть включено требование о том, что долевые или долевые взносы (в том числе наличными и в натуральной форме от третьих лиц):
- Подтверждается документами получателя
- Не включены в качестве пожертвований на любой другой проект или программу с федеральной поддержкой
- Необходимо и разумно для надлежащего и эффективного выполнения целей проекта или программы
- Не оплачивается федеральным правительством в соответствии с другим соглашением (за исключением случаев, когда это разрешено федеральным законом для использования для разделения затрат или сопоставления)
- Допустимо и предусмотрено в утвержденном бюджете
Ссылка на §74. 23 и §92.24 в Частях 74 и 92 Раздела 45 в e-CFR.
7. Консультанты и подрядчики
P&P должен:
- Описать характер и объем услуг, которые могут быть переданы на аутсорсинг
- Требовать оценки внутренних возможностей перед получением внешней помощи
- Опишите процесс выбора
- Опишите метод обеспечения проведения всех закупочных операций таким образом, чтобы обеспечить полную и открытую конкуренцию в максимально возможной степени
- Обеспечить объективную работу подрядчика и устранить недобросовестное конкурентное преимущество: подрядчики, которые разрабатывают или составляют заявки на гранты или контрактные спецификации, требования, технические задания, приглашения к участию в торгах и/или запросы предложений, должны быть исключены из участия в таких закупках
- Опишите метод обеспечения обоснованности затрат и сборов
- Требовать, чтобы до выбора нового консультанта или подрядчика система списка исключенных сторон в Системе управления вознаграждением проверялась, чтобы гарантировать, что физическому или юридическому лицу не запрещено получать федеральные средства
Ссылка на §74. 27 и §92.22 в Частях 74 и 92 Раздела 45 в e-CFR.
8. Анализ расходов
В P&P должно быть описано, как:
- Фактические и бюджетные расходы подлежат анализу
- Значительные расхождения между фактическими и бюджетными расходами устраняются, чтобы общие расходы не превышали суммы, предусмотренные бюджетом на период гранта
Ссылка на §74.51 и §92.40 в Частях 74 и 92 Раздела 45 в e-CFR.
9. Косвенные затраты
В P&P должны быть указаны:
- Существующие или планируемые ставки косвенных затрат и тип используемой ставки, а также содержание объединенных расходов и тип используемой базы распределения, или
- Если все затраты оплачиваются напрямую, метод, используемый для распределения затрат, приносящих пользу нескольким целям затрат, для каждой цели затрат.
Справочное Приложение A §s F и C Циркуляров OMB A-87 и A-122.
10. Кредитные карты
P&P должен:
- Описать, как контролируется использование кредитных карт
- Требовать предварительного одобрения всех расходов
- Ограничение отдельных сумм и видов расходов, которые могут быть понесены
- Запретить личные расходы
- Требовать представления всех квитанций для проверки и сравнения с выписками по кредитным картам
11.
Хронометраж
P&P должен требовать:
- Распределение заработной платы и заработной платы, начисляемой на федеральные премии, должно основываться на фактической деятельности сотрудников, отраженной в отчетах о деятельности персонала (табелях учета рабочего времени), подготовленных задним числом, которые включают общая деятельность, за которую работники получили компенсацию
- Табели учета рабочего времени должны быть заверены как точные либо работником, либо руководителем, знакомым с деятельностью работника
Некоммерческие организации не могут начислять заработную плату и заработную плату на федеральные премии на основании бюджетных смет. Тем не менее, правительства штатов, местные органы власти или правительства индейских племен могут распределять заработную плату и заработную плату между федеральными премиями на основе бюджетных оценок, других процентных ставок или использовать альтернативную систему, если выполняются определенные условия, указанные в § 8. h(5) и 8. h(6) Циркуляра OMB A-87.
Ссылка на Приложение B к §s 8.h и 8.m. Циркуляров OMB A-87 и A-122.
12. Поездки
P&P должен:
- Требуется предварительное одобрение поездок, кроме местного пробега
- Требовать, чтобы все поездки были разумными, и описать, как это определяется
- Ограничение пробега, питания и непредвиденных расходов, а также проживания, взимаемых в рамках федеральных программ, до ставок, опубликованных в Федеральных правилах поездок, если не обосновано иное
- Ограничение стоимости авиабилетов для автобусов и проката автомобилей до среднего размера, если не обосновано иное
- Возмещение командировочных расходов на основании отчетов о расходах или аналогичных сведений с указанием каждой стоимости отдельно вместе с оригинальными квитанциями
13. Управление имуществом
P&P должно требовать:
- Вести записи об имуществе, включая описание, стоимость, дату покупки, источник финансирования, местонахождение и состояние каждого объекта недвижимости
- Периодические физические описи должны проводиться и согласовываться с записями имущества не реже одного раза в два года
- Имущество, приобретенное за государственные средства, должно быть помечено
- Имущество должно быть защищено от потери или кражи и описано, как
См. раздел «Изменения, собственность и дополнительные вознаграждения» в подразделе C частей 74 и 92 электронного CFR.
14. Конфликт интересов
Грантополучатели должны учредить P&P для предотвращения использования сотрудниками, консультантами, членами руководящих органов и другими лицами, участвующими в финансируемой грантом деятельности, своего положения в целях, которые мотивированы или создают видимость мотивации желание личной финансовой выгоды для себя или других, например, для тех, с кем у них есть семья, бизнес или другие связи. P&P должен:
- Рассмотрение условий, при которых внешняя деятельность, отношения или финансовые интересы являются надлежащими или ненадлежащими
- Предусмотреть предварительное уведомление ответственного должностного лица организации о внешней деятельности, отношениях или финансовых интересах
- Включить процесс уведомления и рассмотрения ответственным должностным лицом потенциальных или фактических нарушений стандартов
- Укажите характер штрафов, которые могут быть наложены за нарушения
Ссылка стр. II-7 Заявления о политике предоставления грантов HHS (PDF | 1,32 МБ).
15. Рабочее место без наркотиков
P&P должно включать следующее:
- Незаконное производство, распространение, отпуск, хранение или использование контролируемых веществ запрещено на рабочем месте.
- В качестве условия найма сотрудники должны уведомить руководство в письменной форме в течение пяти календарных дней, если они признаны виновными в нарушении закона о наркотиках.
- В течение 30 календарных дней в отношении любого сотрудника, признанного виновным в нарушении закона о наркотиках, вплоть до увольнения, должны быть предприняты соответствующие кадровые меры, или должно быть потребовано, чтобы сотрудник удовлетворительно участвовал в наркоторговле, утвержденной федеральным, региональным, местным или правоохранительным органом. помощь при жестоком обращении или реабилитационная программа.
- Федеральные агентства должны быть уведомлены в письменной форме в течение 10 календарных дней, если какой-либо сотрудник, участвующий в исполнении решения, признан виновным в нарушении закона об уголовном преследовании наркотиков.
Ссылка на общегосударственные требования к работе без наркотиков, §s 82.3 и 82.4 45 CFR, часть 82 (PDF | 172,6 КБ).
16. Допустимость затрат
В P&P должна быть рассмотрена допустимость затрат следующим образом:
- Чтобы быть допустимыми в соответствии с федеральным решением, затраты должны быть разумными, распределяемыми и должным образом документально подтвержденными.
- Затраты разумны, если они не превышают того, что разумный человек понес бы при аналогичных обстоятельствах.
- Затраты распределяются на федеральную награду в той мере, в какой товары или услуги принесли пользу программе.
- Затраты надлежащим образом документированы, если они подтверждаются бухгалтерскими записями и первичными документами, такими как заказы на поставку, ваучеры, счета-фактуры, отчеты о распределении заработной платы, сводки заработной платы, табели учета рабочего времени и т. д.
Ссылка на §74.27 и §92.22 в Частях 74 и 92 Раздела 45 в e-CFR, а также Приложение B §s C и A Циркуляров OMB A-87 и A-122.
17. Доходы по программе
P&P должен ограничить использование дохода программы, относящегося к проектам, финансируемым за счет федеральных средств, одним или несколькими из следующих:
- Содействие разрешенным целям проекта или программы
- Финансирование нефедеральной части проекта или программы
- За вычетом общей федеральной доли допустимых затрат на проект или программу
Ссылка на §74.24 и §92.25 в Частях 74 и 92 Раздела 45 в e-CFR.
Грантополучатели должны ознакомиться с положениями и условиями Уведомления о присуждении, чтобы определить, какие из них применимы.
Целевое расширение возможностей: Медикаментозное лечение – зависимость от отпускаемых по рецепту лекарств и опиоидов (MAT-PDOA)
Описание
Целью этой программы является расширение/улучшение доступа к медикаментозному лечению (MAT) для лиц с расстройствами, связанными с употреблением опиоидов. поиск или получение ВСУ. Эта программа нацелена на штаты, в которых отмечаются самые высокие показатели госпитализации по поводу героина и опиоидов на душу населения, и отдает приоритет штатам с наиболее резким ростом потребления героина и опиоидов на основе набора данных SAMHSA об эпизодах лечения (TEDS): 2007–2013. Желаемые результаты включают в себя: 1) увеличение количества приемов на МПТ; 2) увеличение числа клиентов, получающих комплексный уход/лечение; 3) снижение употребления запрещенных опиоидных наркотиков через 6 месяцев наблюдения; и 4) снижение использования рецептурных опиоидов без рецепта через 6 месяцев наблюдения.
Для целей настоящего FOA интегрированный уход/лечение определяется как организованная доставка и/или координация медицинских (включая использование одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) препаратов [бупренорфин, метадон, налтрексон] для лечения зависимости) , поведенческие, социальные, равноправные и другие услуги поддержки восстановления, предоставляемые отдельным пациентам, которые имеют многочисленные медицинские потребности, чтобы улучшить общие результаты для здоровья. МАТ определяется как использование одобренных FDA препаратов-агонистов опиоидов (например, метадона, препаратов бупренорфина, включая комбинированные препараты бупренорфина/налоксона и препараты монопродуктов бупренорфина) для поддерживающего лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов, и препаратов-антагонистов опиоидов (например, налтрексона). продукты, в том числе пролонгированные и пероральные формы) в сочетании с поведенческой терапией для предотвращения рецидива употребления опиоидов. МПТ включает скрининг, оценку (которая включает определение тяжести расстройства, связанного с употреблением опиоидов, включая наличие физической зависимости и целесообразность МПТ) и ведение пациентов. МП должна предоставляться в сочетании с комплексным лечением расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, включая, помимо прочего: консультирование, поведенческую терапию и, при необходимости, фармакотерапию сопутствующего расстройства, связанного с употреблением алкоголя. МП должна предоставляться в клинически обусловленной, ориентированной на человека и индивидуальной обстановке.
Эта программа направлена на реализацию Стратегической инициативы SAMHSA по здравоохранению и интеграции систем здравоохранения. Для получения дополнительной информации о шести стратегических инициативах SAMHSA вы можете посетить /about-us/strategic-initiatives. Программа MAT-PDOA направлена на устранение неравенства в поведенческом здоровье среди меньшинств, принадлежащих к расовой, этнической, сексуальной и гендерной идентичности, путем поощрения реализации стратегий, направленных на уменьшение различий в доступе, использовании услуг и результатах среди обслуживаемых расовых и этнических меньшинств. (См. ЧАСТЬ II: Приложение G – Устранение различий в поведенческом отношении к здоровью.)
Программа MAT-PDOA является одной из программ предоставления услуг SAMHSA. SAMHSA предполагает, что гранты на услуги приведут к предоставлению услуг как можно скорее после присуждения. Предоставление услуг должно начаться не позднее 4-го месяца проекта .
Право на участие
Право на участие ограничено 28 штатами, в которых отмечены самые высокие показатели госпитализации по поводу героина и опиоидов на душу населения, и приоритет отдается штатам с наиболее резким увеличением потребления героина и опиоидов на основе набора данных об эпизодах лечения SAMHSA ( ЭТДП): 2007–2013 гг. (см. Приложение V со списком штатов, имеющих право на участие). Заявление должно быть подано Единым государственным агентством (SSA) по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами в штате. Право на участие было ограничено этими штатами, потому что анализ данных TEDS показывает, что они представляют собой самые высокие показатели госпитализаций по поводу героина и опиатов на душу населения. Кроме того, SAMHSA определила 11 из этих штатов (см. Приложение VI), которые продемонстрировали резкое увеличение на 40 и более процентов числа госпитализаций для лечения опиатов и героина за последние годы и получат приоритетное финансирование. Этот подход согласуется с языком, используемым для описания программы на языке Omnibus за 2016 финансовый год. Грантополучатели MAT-PDOA 2015 финансового года, финансируемые в соответствии с объявлением TI-15-007, не имеют права подавать заявки на участие в этой программе.
Информация о наградах
Механизм финансирования:
Грант
Предполагаемое общее доступное финансирование:
11 000 000 долларов США
Ожидаемое количество наград:
До 11 наград
Ожидаемая сумма награды:
До 1 миллиона долларов в год
Продолжительность проекта:
до трех лет
Разделение стоимости/требуется согласование?:
Нет
Предлагаемый бюджет не может превышать 1 000 000 долларов США общих затрат (прямых и косвенных) в любой год реализации предлагаемого проекта.