Коврики текстильные euromat 3d: Euromat 3D коврики в машину — купить в Москве

Содержание

Автомобильные коврики в салон и багажник для Infiniti QX80

Автомобильные коврики в салон и багажник

Infiniti

QX80

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Инфинити QX80 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.
Купите автомобильные коврики в салон и…   читать подробнее

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Инфинити QX80 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.

Купите автомобильные коврики в салон и багажник Infiniti QX80 на лучших условиях в Москве:

  • по оптовым ценам,
  • с оперативной транспортировкой,
  • получив развернутую бесплатную консультацию.

Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.

страница: 1
из 1

Сортировка:

Выберите…

Коврик Норпласт для багажника Infiniti QX80 (5 мест) 2014-2022. Артикул NPA00-T61-490

1720₽

В наличии: 2

Артикул

NPA00-T61-490

Бренд:

Производитель:

Норпласт (Россия)

Материал

Полиуретан

Бортик

3-4 см

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврики текстильные Euromat 3D Lux для салона (3 ряда) Infiniti QX80 2015-2022. Артикул EM3D-002813

7000₽

В наличии: 3

Артикул

EM3D-002813

Бренд:

Производитель:

Евромат (Россия)

Материал

Текстиль

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Коврики текстильные Euromat 3D Business для салона (3 ряда) Infiniti QX80 2015-2022. Артикул EMC3D-002813

6200₽

В наличии: 4

Артикул

EMC3D-002813

Бренд:

Производитель:

Евромат (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Прочее

Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.

Коврик Норпласт для багажника Infiniti QX80 (5 мест) 2014-2022 Бежевый. Артикул NPA00-T61-490Beige

2120₽

В наличии: 3

Артикул

NPA00-T61-490Beige

Бренд:

Производитель:

Норпласт (Россия)

Материал

Полиуретан

Цвет

Бежевый

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврики резиновые Seintex с узором сетка для салона Infiniti QX80 2013-2022.

Артикул 84890

3580₽

В наличии: 2

Артикул

84890

Бренд:

Производитель:

Seintex (Россия)

Материал

Резина

Бортик

1.5 см

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Коврики текстильные Euromat 3D Business для салона (3 ряда) Infiniti QX80 (3 ряд) 2014-2022 Темно-серые. Артикул EMC3D-002813G

6200₽

В наличии: 2

Артикул

EMC3D-002813G

Бренд:

Производитель:

Евромат (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Бортик

Есть

Цвет

Темно-серый

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Прочее

Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.

Коврики текстильные Euromat 3D Lux для салона (3 ряда) Infiniti QX80 2015-2022 Темно-серые. Артикул EM3D-002813G

7000₽

В наличии: 2

Артикул

EM3D-002813G

Бренд:

Производитель:

Евромат (Россия)

Материал

Текстиль

Бортик

Есть

Цвет

Темно-серый

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Коврик Element (короткий) для багажника Infiniti QX80 2013-2022 БЕЖЕВЫЙ. Артикул 999TLSZ62BG.01

1760₽

В наличии: 43

Артикул

999TLSZ62BG.01

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Материал

Полиуретан

Бортик

Есть

Цвет

Бежевый

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврики текстильные Euromat 3D Business для салона (3 ряда) Infiniti QX80 (3 ряд) 2014-2022 Бежевые. Артикул EMC3D-002813T

6200₽

В наличии: 2

Артикул

EMC3D-002813T

Бренд:

Производитель:

Евромат (Россия)

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Бортик

Есть

Цвет

Бежевый

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Прочее

Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.

Защитный чехол AUTOSMSTUDIO «Maxi» в багажник автомобиля для Infiniti QX80 11.2013-2022, черный. Артикул TP-NIPAT(VI)-MAXI-BL

17500₽

В наличии: 3

Артикул

TP-NIPAT(VI)-MAXI-BL

Бренд:

Производитель:

AUTOSMSTUDIO (Россия)

Вес брутто

3,5 кг

Материал

Ткань

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Тип крепежа

Лента-липучка

Габариты в упаковке

40х10х40 см

Защитный чехол AUTOSMSTUDIO «Maxi» в багажник автомобиля для Infiniti QX80 11.2013-2022, серый. Артикул TP-NIPAT(VI)-MAXI-GR

17500₽

В наличии: 3

Артикул

TP-NIPAT(VI)-MAXI-GR

Бренд:

Производитель:

AUTOSMSTUDIO (Россия)

Вес брутто

3,5 кг

Материал

Ткань

Цвет

Серый

Сезон

Любой

Тип крепежа

Лента-липучка

Габариты в упаковке

40х10х40 см

Защитный чехол AUTOSMSTUDIO «Maxi» в багажник автомобиля для Infiniti QX80 11.

2013-2022, коричневый. Артикул TP-NIPAT(VI)-MAXI-BR

17500₽

В наличии: 3

Артикул

TP-NIPAT(VI)-MAXI-BR

Бренд:

Производитель:

AUTOSMSTUDIO (Россия)

Вес брутто

3,5 кг

Материал

Ткань

Цвет

Коричневый

Сезон

Любой

Тип крепежа

Лента-липучка

Габариты в упаковке

40х10х40 см

Коврики Seintex 3D ворсовые для салона Infiniti QX80 2013-2022. Артикул 96158

5250₽

В наличии: 2

Артикул

96158

Бренд:

Производитель:

Seintex (Россия)

Материал

Текстиль

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Прочее

Трехслойный: вспененная основа покрытая ворсом снаружи и антискользящей пленкой с обратной стороны.

Защитный чехол AUTOSMSTUDIO «Maxi» в багажник автомобиля для Infiniti QX80 11.2013-2022, бежевый.

Артикул TP-NIPAT(VI)-MAXI-BG

17500₽

В наличии: 3

Артикул

TP-NIPAT(VI)-MAXI-BG

Бренд:

Производитель:

AUTOSMSTUDIO (Россия)

Вес брутто

3,5 кг

Материал

Ткань

Цвет

Бежевый

Сезон

Любой

Тип крепежа

Лента-липучка

Габариты в упаковке

40х10х40 см

Коврик Норпласт для багажника Infiniti QX80 2014-2022 Бежевый. Артикул NPA00-T61-490-B

2120₽

В наличии: 6

Артикул

NPA00-T61-490-B

Бренд:

Производитель:

Норпласт (Россия)

Материал

Полиуретан

Бортик

3-4 см

Цвет

Бежевый

Сезон

Любой

Комплект

1 шт.

Коврики текстильные Euromat 3D Lux для салона (3 ряда) Infiniti QX80 2015-2022 Бежевые. Артикул EM3D-002813T

7000₽

Нет в наличии

Артикул

EM3D-002813T

Бренд:

Производитель:

Евромат (Россия)

Материал

Текстиль

Бортик

Есть

Цвет

Бежевый

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Коврики текстильные Euromat 3D Premium для салона Infiniti QX80 (3 ряд) 2014-2022. Артикул EMPR3D-002813

100000₽

Нет в наличии

Артикул

EMPR3D-002813

Бренд:

Производитель:

Евромат (Россия)

Материал

Текстиль

Бортик

Есть

Цвет

Черный

Комплект

5 шт.

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие из особой мелкоячеистой липучки. Базовый материал, из которых состоят ковры премиум, усилен дополнительным слоем полимерной смеси, что увеличивает их жесткость, рельефность, и улучшает все характеристики изделия. Металлический подпятник.

Коврики Euromat 3D EVA для салона Infiniti QX80 2015-2022. Артикул EM3DEVA-002813

4500₽

Нет в наличии

Артикул

EM3DEVA-002813

Бренд:

Производитель:

Евромат (Россия)

Материал

Полимер

Бортик

5-8 см

Цвет

Черный

Сезон

Любой

Комплект

4 шт.

Прочее

EVA-полимер с ячеистой формой поверхности. Не имеет текстильного слоя

Euromat 3d коврики в категории «Авто — мото»

Комплект Ковриков 3D Toyota Land Cruiser 200 + доп ковриками ПВХ

Доставка по Украине

6 500 грн/комплект

Купить

ТОВ «ІБК Малахіт»

Коврики BMW X5 F15 из Экокожи 3D (2013-2018) оригинальные Тюнинг БМВ Х5 Ф15

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

6 100 грн

5 060 грн

Купить

SV-Style

Коврик из ПВХ в прихожую 60х90 см d3

На складе

Доставка по Украине

699 — 804 грн

от 2 продавцов

699 грн

Купить

Во снé

Коврик из ПВХ в прихожую 70х100 см d3

На складе

Доставка по Украине

910 — 1 046 грн

от 2 продавцов

910 грн

Купить

Во снé

Коврик из ПВХ в прихожую 80х120 см d3

На складе

Доставка по Украине

1 248 — 1 435 грн

от 2 продавцов

1 248 грн

Купить

Во снé

Коврик из ПВХ в прихожую 100х120 см d3

На складе

Доставка по Украине

1 560 — 1 794 грн

от 2 продавцов

1 560 грн

Купить

Во снé

Коврик из ПВХ в прихожую 120х140 см d3

На складе

Доставка по Украине

1 966 — 2 261 грн

от 2 продавцов

1 966 грн

Купить

Во снé

Резиновые 3D коврики в салон на RENAULT Scenic III (2009-2016)/Grand Scenic III (2009-2016)/ Рено Сценик

На складе

Доставка по Украине

1 277 грн/комплект

Купить

AUTOAS

Резиновые 3D коврики в салон на AUDI A4 (B7) (2004-2008)/Ауди А4 Б7

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 277 грн/комплект

Купить

AUTOAS

Коврики Toyota Land Cruiser 200 Кожаные 3D (2008-2015) Тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 оригинальные

На складе

Доставка по Украине

6 100 грн

Купить

SV-Style

Коврики автомобильные EVA 3D Volvo S60 I Sd 2000-2009 С бортами 5см Ковры в салон эва

Доставка по Украине

2 100 грн

1 900 грн

Купить

Give You

Латексный коврик для татуажа 3D «Глаза, губы, брови» 3в1

Доставка из г. Киев

по 135 грн

от 2 продавцов

135 грн

Купить

PMmarket

Авто Коврики Toyota Prado 120 Кожаные 3D (2002-2009) Тойота Прадо 120 Тюнинг

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

6 100 грн

4 700 грн

Купить

SV-Style

Надувной коврик Therm-a-Rest MondoKing 3D XXLarge

Доставка по Украине

12 403 грн

Купить

Магазин «Мастер Спорта»

Резиновые 3D коврики в салон на DAEWOO Lanos (1997-2016)/Део Ланос

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 277 грн/комплект

Купить

AUTOAS

Смотрите также

Коврики Эко кожа Porsche Порше Cayenne 911 Cayman Panamera Macan 3D + оригинал клипсы

Доставка по Украине

7 000 грн

Купить

Интернет магазин «Orion.Group.Service»

Комплект ковриков эко кожа Volkswagen Touareg Фольксваген Туарег

Доставка по Украине

7 000 грн

Купить

Интернет магазин «Orion.Group.Service»

Автомобильные 3D Коврики из Экокожи Renault-kadjar Рено Каджар

Доставка по Украине

7 000 грн

Купить

Интернет магазин «Orion.Group.Service»

Автомобильные 3D Коврики из Экокожи Mitsubishi Pajero Митсубиси

Доставка по Украине

7 000 грн

Купить

Интернет магазин «Orion.Group.Service»

Автомобильные 3D Коврики из Экокожи для Mercedes Benz S E C class GLE GL GLK 250d

Доставка по Украине

7 000 грн

Купить

Интернет магазин «Orion. Group.Service»

Килимок тренувальний 3D для татуажу «губи»

Доставка по Украине

109 грн

Купить

vsb.store

Килимок тренувальний 3D для татуажу «очі та брови»

Доставка из г. Хмельницкий

129 грн

Купить

vsb.store

Авто коврики EVA в салон для DAEWOO LANOS 3D

Доставка по Украине

1 930 грн

Купить

Интернет-магазин «Auto-Mario»

Авто коврики EVA в салон для DAEWOO SENS 3D

Доставка по Украине

1 930 грн

Купить

Интернет-магазин «Auto-Mario»

Латексный коврик для татуажа 3D «Лицо»

Доставка из г. Киев

99 — 128 грн

от 2 продавцов

128 грн

Купить

PMmarket

Комплект ковриков 3D Toyota Camry 50, 55

Доставка по Украине

4 500 грн/комплект

Купить

ТОВ «ІБК Малахіт»

Комплект Ковриков 3D Toyota Land Cruiser 200

Доставка по Украине

5 500 грн/комплект

Купить

ТОВ «ІБК Малахіт»

Комплект Ковриков 3D Toyota Prado 150

Доставка по Украине

4 900 грн/комплект

Купить

ТОВ «ІБК Малахіт»

Комплект ковриков 3D Lexus IS

Доставка по Украине

4 700 грн/комплект

Купить

ТОВ «ІБК Малахіт»

Материалы | Бесплатный полнотекстовый | Дизайн и разработка коврика из электротекстиля для обеспечения комфорта прикованных к постели людей

1.

Введение

Пролежни представляют собой серьезную медицинскую проблему, которую трудно лечить. Обычно они являются результатом какого-либо нарушения питания тканей; наиболее частая причина — длительное лежание больным. В местах соприкосновения тела с жесткой подкладкой (матрасом) кровоснабжение тканей ухудшается. В результате затрудняется ее питание, что приводит к возникновению некроза и сочетанной раны [1]. Основным принципом предупреждения пролежневых язв является профилактика, выражающаяся в частой смене положения тела лежачего больного или применении противопролежневого матраса.

Жесткость матраса, температура и влажность являются основными физико-механическими и физиологическими факторами, влияющими на качество сна и комфортность тела лежащего в постели [2]. Использование электронного текстиля с датчиками для контроля давления тела на матрас было исследовано в [3,4]. Тем не менее, датчики давления использовались для предоставления информации о зонах с наиболее активным износом для каждого человека в зависимости от веса, пола и положения во время сна, а также для улучшения эргономики матраса и качества сна.

В настоящее время существует много примеров разработанных текстильных сенсоров [5,6,7,8,9,10,11,12,13], но немногие используются для контроля распределения давления и, соответственно, твердости, в процесс эксплуатации. В [5] обсуждались некоторые коммерчески доступные системы и устройства для кроватей и подушек. Следует отметить, однако, что цена препятствует широкомасштабному применению этих продуктов. Авторы [10] представили технологию производства умной куртки. В работе [12] исследовалась возможность измерения сидячей позы с помощью текстильных датчиков давления. В [6] был применен новый принцип измерения резистивного давления. Для изготовления текстильных сенсоров авторы использовали токопроводящие нити и различные технологии, такие как вышивка, ручное шитье и ткачество. Текстильные емкостные датчики давления были разработаны в [7,8]. В [7] в качестве прослойки между электродами использовалась пена. В [8] применялась 3D-сжимаемая прокладочная ткань производства Mueller Textil, Германия, сжимаемость которой влияла на работу датчика. Некоторые примеры производства умного текстиля с использованием техники вышивки описаны в [9].]. Подробный анализ методов получения текстильных сенсоров контроля давления представлен в [14,15].

Для производства электронного текстиля с датчиками используются различные технологии, одна из которых – машинная вышивка электропроводящими нитями [16]. Основное преимущество этой технологии заключается в том, что она может изменить функциональность готового традиционного текстильного изделия менее дорогим, трудоемким и длительным процессом.

Наше исследование было посвящено проектированию и разработке коврика из электронного текстиля с текстильными датчиками, встроенными в вышивку, применяемого для мониторинга движения прикованных к постели людей. Непрерывные данные от датчиков давали бы информацию о периоде неподвижности отдельных частей тела. В результате положение прикованного к постели можно было регулярно менять в ситуациях, когда лицо, осуществляющее уход, не обязательно присутствует у постели больного или когда медперсонал сменяется. Коммуникации и программы также построены для сбора и обработки данных с датчиков и провоцирования реакций. Разработанный электронный текстильный коврик может иметь большое социальное влияние.

2. Материалы и методы

2.1. Идея дизайна

Идея дизайна заключалась в том, чтобы встроить текстильные емкостные датчики в тонкий коврик, который следует положить под тело прикованного к постели человека. Датчики должны иметь возможность регистрировать движение тела. Разработанный коврик не затрагивает зону головы, так как обычно под головой находится подушка.

Подбор структуры е-текстильного коврика осуществлялся по трем основным направлениям:

  • Выбор датчиков и измерительной системы;

  • Выбор текстильной системы;

  • Встраивание датчиков в текстильную систему посредством вышивки.

2.2. Датчики и измерительная система

Из трех возможных вариантов выбора типа ткани сенсорно-резистивные, емкостные и пьезорезистивно-емкостные датчики оказались наиболее подходящими для конструкции электронного текстиля. Емкостные датчики имеют низкое энергопотребление, высокую точность и отсутствие требований к специальному оборудованию и условиям эксплуатации. В то же время на емкостные датчики влияют условия окружающей среды: температура и влажность. Именно поэтому был выбран контроллер емкостных датчиков MPR121. Контроллер позволяет осуществлять непрерывную и независимую калибровку входов каждого электрода, т. е. полученные текущие данные сравниваются с базовым значением, которое изменяется в зависимости от изменения фоновой емкости. Кроме того, частота дискретизации данных составляла 64 мс, а ее чувствительность была высокой, что значительно улучшало возможности системы фильтров. Можно разделить пороги прикосновения и отпускания каждого электрода, что обеспечивает независимость от гистерезиса.

На рис. 1 показан поток данных в контроллере емкостных датчиков MPR121. Необработанные выходные данные проходят через 3 уровня цифровой фильтрации для удаления встречающихся высокочастотных и низкочастотных шумов. После первой и второй фильтрации результатом была мгновенная емкость каждого сенсорного входа. Эталонное значение представляет собой изменение емкости в течение длительного периода, вызванное изменениями окружающей среды, такими как атмосферная влага и грязь. Данные 2-го фильтра и эталонное значение сравнивались, а затем представлялось измеренное значение.

Количество и расположение датчиков определяли в соответствии с критическими областями тела человека, где возникают пролежни. Они находятся на шее, плечах, локтях, тазе, бедрах, ногах и пятках [17]. Поэтому при проектировании массива датчиков не было необходимости регулярно заполнять всю площадь мата. Расположение датчиков может быть адаптировано к анатомическим особенностям человеческого тела.

В разработанном коврике из электронного текстиля были построены три зоны, следуя этой стратегии и размерам наиболее распространенных человеческих фигур (рис. 2). Первые две зоны содержали три ряда датчиков, а третья — два ряда. Таким образом, разработанным прототипом могли пользоваться люди с разной комплекцией. Зоны с тремя рядами датчиков располагались по линиям спины и бедер. Зона с двумя рядами была по линии икр. Ширина электронного текстиля составила 700 мм, что позволяет использовать его в односпальной кровати.

На рис. 3 представлена ​​схема спроектированной измерительной системы, которая состояла из текстильных датчиков (1), мультиплексоров (2), контроллера (3), микроконтроллера (4) и экрана (5). Необходимость включения мультиплексоров была вызвана большой группой датчиков, у которых есть данные, которые необходимо собирать и обрабатывать одновременно в режиме реального времени.

Мультиплексор имеет несколько входов и один выход. Он действует как автоматический выключатель, где соединение не механическое, а осуществляется через интегральную полупроводниковую схему.

Весь комплект для разработки состоит из 12-битного АЦП, Raspberry Pi 4 и 5-дюймового дисплея. Первым модулем была версия Pi HAT емкостного датчика Adafruit MPR121. Он имел размеры 65 × 56 мм 2 и имел 12 сенсорных каналов. Его можно установить на Raspberry Pi 4.

Миникомпьютер Raspberry Pi 4 с размерами 85 × 56 мм 2 работает с процессором ARM. Он имеет 2 ГБ памяти и несколько интерфейсов: 2 × micro-HDMI, TV/Audio OUT, Ethernet 300 Мбит/с, двухдиапазонный Wi-Fi, Bluetooth 5, micro-SD, 2 × USB 3.0, 2 × USB 2.0, более 20 портов GPIO, порты I2C, SPI, UART, I2S, CSI, DSI и USB 3.0, питание 5 В.

Подключение дисплея к миникомпьютеру облегчает пользователю контроль за результатами измерительной системы. Он совместим с Raspberry Pi 4.

2.3. Текстильная фаза

Текстильная система, играющая роль несущей фазы, может быть получена из слоев различного типа и толщины, количество которых может варьироваться. Важнейшими свойствами для верхнего слоя системы являются высокая износостойкость, малое удлинение при растягивающей нагрузке, хорошая воздухопроницаемость, отсутствие отслаивания и возможность безотказной машинной вышивки. Тканые макроструктуры имели лучшие характеристики, чем вязаные макроструктуры, с точки зрения низкого удлинения при растягивающей нагрузке. Следовательно, ткань из 100% хлопка с массой единицы площади 230 г/м 2 был выбран для электронного текстиля.

Требования ко второму слою: хорошая воздухопроницаемость, хорошее впитывание и низкая стоимость.

2.4. Установка датчиков
2.4.1. Машинная вышивка

В результате анализа мотивов, применявшихся до сих пор для разработки резистивных и емкостных сенсоров ткани с помощью машинной вышивки [6,7,8,12,13], было обнаружено, что форма мотива обычно была прямоугольной, заполненной стежком переплетения. линия. Линия переплетения (рис. 4) используется в объектах, где необходимы покрывающие стежки или в сочетании с другими типами подкладочных стежков. Только авторы недавней публикации [13] исследовали пять мотивов, в которых постоянно сохранялось расстояние между электродами и значительно уменьшалась длина проводящей нити.

Машинная вышивка сенсоров выполнена на машине MB4 Janome с одной головкой и четырьмя иглами. Для верхней и нижней резьбы использовалась токопроводящая нить Madeira Germany HC 12. HC 12 представляет собой скрученный полиэфирный полиэфир с серебряным покрытием, линейной плотностью 235 × 2 дтекс и электрическим сопротивлением < 100 Ом/м. Основным недостатком этой нити является ее износостойкость, которая по данным [18] составляет примерно 10 циклов стирки. Наилучшими характеристиками обладала нить из микрофибры из нержавеющей стали, но с ее применением в машинной вышивке возникли трудности.

Важнейшей особенностью вышивки электропроводящими нитками является то, что рабочий процесс не прерывается по факту обрыва нити; в противном случае электрическая цепь также разрывается. Также важно избегать наложения стежков друг на друга.

Испытываемые образцы с вышитыми датчиками были изготовлены с тканой макроструктурой саржевого переплетения (120 г/м 2 массы на единицу площади) с использованием нетканой макроструктуры на изнаночной стороне (70 г/м 2 масса на единицу площади).

2.4.2. Измерение электрического сопротивления и емкости

Измерение электрического сопротивления и емкости проводилось цифровым прибором LCR-819m фирмы GW Instek с точностью 0,05%, диапазоном емкости от 0,00001 пФ до 99,999 нФ, электрическим сопротивлением от 0,00001 до 99,999 Ом и скорость измерения 68 мс. Сопротивление определяли в пяти зонах (с 1 по 5) вышитого элемента по схеме на рис. 5.

Схема эксперимента по измерению емкости представлена ​​на рис. 6. Первым электродом служил вышитый датчик, а вторым — плоская параллельная торцевая мера из нержавеющей стали размерами 30×32×8 мм 3 . Стандартный тест проводился при напряжении 1 В и частоте 1 кГц.

3. Результаты и обсуждение

3.1. Выбор текстильных датчиков

При подключении датчиков с помощью вышивки проводящими нитками важно соблюдать определенные правила:

  • Избегайте наложения стежков;

  • Минимальная длина резьбы;

  • Изготовление мотива без обрыва/обрезания нитей.

Пять мотивов были разработаны для включения датчиков в текстильные системы: концентрические круги, паутина, спираль, пятиконечная звезда и кривая Гильберта. Они были разработаны на основе известных математических функций и фракталов и наблюдаемых условий работы с токопроводящими нитями. Эти варианты еще не были предложены в литературе. Конструкции датчиков были созданы с помощью программного обеспечения для 3D-моделирования, после чего вышивка была создана с помощью Digitizer MB V 3.0 (рис. 7).

Все мотивы разработаны с одинаковым габаритным размером 20 мм, что полностью соответствует литературным данным. Использовалась прямая двухсторонняя строчка, которая расходует меньше длины нити, с шагом стежка 2 мм. Полученные образцы с датчиками представлены на рис. 8. В результате невозможно выполнить только мотив с концентрическими кругами без перекрытия стежков, что нежелательно.

Результаты измерения электрического сопротивления и емкости датчиков в различных схемах представлены в таблице 1. Мотивами с наименьшим электрическим сопротивлением были паутина и пятиконечная звезда. Мотивы спирали и паутины показали самую высокую емкость, примерно 20 пФ. Поскольку мотив паутины имел более низкое электрическое сопротивление и меньший расход проводящей нити, он был выбран для дизайна коврика из электронного текстиля.

3.2. Производство текстильных датчиков

Встраивание датчиков через вышивку требовало разметки на ткани линий, по которым будут располагаться датчики. Таким образом, удалось центрировать текстильную систему в пяльцах. С применением пялец самых больших размеров можно было одновременно оцифровывать и изготавливать девять датчиков. Группа из девяти датчиков должна была быть центрирована относительно нуля в направлениях x и y (рис. 9).).

На рис. 10 представлены вышитые текстильные датчики положения тела. Поскольку фотография была сделана под углом, кажется, что ряды вышитых датчиков изображения расположены под углом, что приводит к искажению изображения.

При установке датчиков часть верхней нити (примерно 15–20 см) оставляли свободной для соединения с плоским ленточным кабелем, идущим с обратной стороны мата. Ленточный кабель проходил по всей ширине изделия, благодаря чему для каждого датчика использовалась одинаковая длина токопроводящей нити. На рис. 11 показано изображение подключенных датчиков с помощью плоского ленточного кабеля с помощью кабельного наконечника. Ширина ленточного кабеля соответствовала количеству датчиков в трех группах. Нанесение второго слоя на мат обеспечило сохранение комфорта и устойчивости изделия (чтобы мат не сминался при поворотах кузова) в процессе эксплуатации. Вспененный этиленвинилацетат (ЭВА) также может быть использован для второго слоя мата.

3.3. Подключение программного обеспечения

Частью проекта была разработка специального программного обеспечения (приложения) для управления мультиплексорами, сбора данных с контроллера емкостных датчиков и отправки их в виде протокола на последовательный порт. Приложение было создано в среде обработки для визуализации результатов. Был предложен более простой интерфейс для упрощения чтения данных пользователем. Была использована сетка квадратов (визуализация датчиков), цвет которой изменился с черного для пассивных датчиков на светло-зеленый для активных. Глубина зеленого цвета менялась в зависимости от изменения емкости, которая представляла давление, которое человек оказывал на датчики. Следовательно, он показывает, что воздушный зазор между корпусом и датчиками уменьшился или площадь перекрытия увеличилась. Таким образом, пользователь (опекун, медицинский персонал) мог быть проинформирован о положении лежачего человека, которое не менялось.

Для проверки данных, полученных с датчиков, были проведены экспериментальные исследования с человеком в двух необходимых для тела человека позах в положении лежа: первая поза на спине (рис. 12) и вторая поза на боку поза.

Показания датчиков выводились на экран миникомпьютера Raspberry Pi 4. Квадраты самого темного цвета соответствовали пассивным датчикам, а более светлые — активированным. Мотивы, которые были получены в двух позах человеческого тела, представлены на рис. 13.

Программное обеспечение позволяет установить временной интервал, в течение которого датчики перемещаются из одного оттенка в другой. Таким образом, пользователь мог определить, совершал ли прикованный к постели человек движения туловищем, нижними и верхними конечностями. На данном этапе невозможно точно определить значения давления в отдельных зонах, так как на емкостные датчики влияет не только жесткость матраца, используемого для испытания, но и условия окружающей среды. Однако наличие эталонных значений контроллера датчика перед каждым измерением исключает влияние внешней среды.

4. Выводы

Представлены дизайн и разработка прототипа электронного текстильного коврика с текстильными датчиками для предотвращения пролежней у лежачих лиц. Разработанная система мониторинга и программное обеспечение позволяли отслеживать положение тела в режиме реального времени. Датчик изготовлен с посеребренной токопроводящей нитью, обладающей хорошей прошиваемостью.

Разработано пять вариантов схемы текстильного датчика и измерена их емкость. Наилучшее исполнение имело исполнение с паутиной, емкостью 190,28 пФ, и он использовался для производства смарт-матов.

Дальнейшую работу в этом направлении можно расширить за счет включения группы датчиков (не менее двух рядов по три датчика в каждом) в области головы. Также можно поискать другие программные решения для визуализации результатов

Мы надеемся, что наша работа будет стимулировать разработку подобных устройств в этой области, которые повысят комфорт прикованных к постели людей и улучшат работу тех, кто за ними ухаживает.

Вклад авторов

Концептуализация, R.A.A. и Д.С.; методология, Д.С.; программное обеспечение, Ю.С.; валидация, DS и YS; формальный анализ, Д.С.; расследование, Д.С.; ресурсы, R.A.A.; курирование данных, D.S.; написание — подготовка первоначального проекта, D. S.; написание — обзор и редактирование, RAA; визуализации, Д.С., Р.А.А. и Ю.С.; администрация проекта, R.A.A.; приобретение финансирования, R.A.A. Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи.

Финансирование

Исследование и АПК финансировал проект BG05M20P001-1.002-0011 «Центр компетенций MIRACle-Мехатроника, инновации, робототехника, автоматизация, чистые технологии», Лаборатория 3.4 «Интеллектуальные мехатронные решения в области текстиля и одежды».

Заявление Институционального контрольного совета

Неприменимо.

Заявление об информированном согласии

Неприменимо.

Заявление о доступности данных

Неприменимо.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Ссылки

  1. Вгонцас А.Н.; Хрусос, Г.П. Сон, гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковая ось и цитокины: множественные взаимодействия и нарушения при нарушениях сна. Эндокринол. Метаб. клин. 2002 , 31, 15–36. [Google Scholar] [CrossRef]
  2. Bansal, C.; Скотт, Р.; Стюарт, Д.; Кокерелл, С. Дж. Пролежни: обзор литературы. Междунар. Дж. Дерматол. 2005 , 44, 805–810. [Академия Google] [CrossRef] [PubMed]
  3. Пряжка, П.; Фернандес, А. Оценка матраса — оценка контактного давления, комфорта и дискомфорта. заявл. Эргон. 1998 , 29, 35–39. [Google Scholar] [CrossRef]
  4. Chen, YX; Шен, Л.М.; Го, Ю .; Шао, ТТ; Фанг, Ф .; Солнце, Ю.; Чжун, С .; Лу, Т. Взаимосвязь между комфортом матраса и качеством сна. Дж. Аньхой Агрик. ун-т 2012 , 3, 115–120. [Google Scholar]
  5. Orcioni, S.; Конти, М.; Мартинес Мадрид, Н.; Гайдук, М .; Зеепольд, Р. Обзор систем мониторинга здоровья с использованием датчиков на кровати или подушке. Материалы международного семинара «Smart-Future-Living-Bodensee», Констанц, Германия, 24 ноября 2017 г.; HTWG: Констанц, Германия, 2018 г. ; стр. 45–48. [Академия Google]
  6. Парцер, П.; Пертенедер, Ф .; Пробст, К.; Рендл, К.; Леонг, Дж.; Шютц, С .; Фогль, А .; Шводиауэр, Р.; Кальтенбруннер, М.; Бауэр, С.; и другие. RESi: Очень гибкий, чувствительный к давлению, незаметный текстильный интерфейс на основе резистивных нитей. Материалы 31-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса, Берлин, Германия, 14–17 октября 2018 г.; стр. 745–756. [Google Scholar]
  7. Sergio, M.; Манарези, Н .; Тартаньи, М .; Герьери, Р .; Канегалло, Р. Емкостной датчик давления на текстильной основе. В Proceedings of the SENSORS, 2002 IEEE, Орландо, Флорида, США, 12–14 июня 2002 г.; Том 2, стр. 1625–1630. [Академия Google]
  8. Мейер, Дж.; Арнрих, Б.; Шумм, Дж.; Тростер, Г. Дизайн и моделирование текстильного датчика давления для классификации положения сидя. IEEE Sens. J. 2010 , 10, 1391–1398. [Google Scholar] [CrossRef]
  9. «> Post, ER; Орт, М.; Руссо, PR; Гершенфельд, Н. Электронная вышивка: проектирование и производство вычислений на основе текстиля. IBM Сист. J. 2000 , 39, 840–860. [Google Scholar] [CrossRef]
  10. Пупырев И.; Гонг, Северо-Запад; Фукухара, С.; Карагозлер, М.Е.; Швезиг, К.; Робинсон, К.Е. Project Jacquard: Интерактивный цифровой текстиль в масштабе. В материалах конференции CHI 2016 г. по человеческому фактору в вычислительных системах, Сан-Хосе, Калифорния, США, 7–12 мая 2016 г.; стр. 4216–4227. [Академия Google]
  11. Рофуэй, М.; Сюй, В .; Саррафзаде, М. Вычисления с неопределенностью на интеллектуальной текстильной поверхности для распознавания объектов. В материалах конференции IEEE 2010 г. по объединению и интеграции мультисенсоров, Солт-Лейк-Сити, Юта, США, 5–7 сентября 2010 г.; стр. 174–179. [Google Scholar]
  12. Сюй, В.; Хуанг, MC; Амини, Н .; Он, Л.; Саррафзаде, М. eCushion: Конструкция и калибровка массива датчиков текстильного давления для анализа позы сидя. IEEE Sens. J. 2013 , 13, 3926–3934. [Академия Google] [CrossRef]
  13. Айгнер Р.; Пойннер, А .; Прейндл, Т .; Парцер, П.; Халлер, М. Вышитые резистивные датчики давления: новый подход к текстильным интерфейсам. В материалах конференции CHI 2020 г. по человеческому фактору в вычислительных системах, Гонолулу, Гавайи, США, 25–30 апреля 2020 г.; стр. 1–13. [Google Scholar]
  14. Софронова Д. Применение и технологии изготовления текстильных датчиков для измерения распределения давления — критический обзор. Веб-конференция E3S. 2020 , 207, 03001. [Google Scholar] [CrossRef]
  15. Orth, M. Определение гибкости и сшиваемости проводящих нитей. MRS Онлайн Proc. Либр. (ОПЛ) 2002 , 736, Д1.4. [Google Scholar] [CrossRef]
  16. Софронова Д.; Ангелова, Р.А. Встраивание датчиков с помощью электронной вышивки: практические шаги для производства умного текстиля. В материалах 6-го Международного симпозиума по экологически чистой энергии и применениям (EFEA) 2021 г. , София, Болгария, 24–26 марта 2021 г.; стр. 1–5. [Google Scholar]
  17. Ангелова Р.А.; Софронова Д. Электротекстиль для неинвазивного управления движениями тела лежачих больных. ИОП конф. сер. Матер. науч. англ. 2021 , 1031, 012029. [Google Scholar] [CrossRef]
  18. Briedis, U.; Валишевскис, А .; Зимеле, И.; Абеле И. Исследование долговечности проводящих нитей, используемых для интеграции электроники в умную одежду. Ключ инж. Матер. 2019 , 800, 320–325. [Google Scholar] [CrossRef]

Рисунок 1.
Поток данных в контроллере емкостного датчика MPR121.

Рисунок 1.
Поток данных в контроллере емкостного датчика MPR121.

Рисунок 2.
Схема расположения датчиков.

Рисунок 2.
Схема расположения датчиков.

Рисунок 3.
Схема измерительной системы: 1 – датчики, 2 – мультиплексоры, 3 – контроллер, 4 – микроконтроллер, 5 – экран.

Рисунок 3.
Схема измерительной системы: 1 – датчики, 2 – мультиплексоры, 3 – контроллер, 4 – микроконтроллер, 5 – экран.

Рисунок 4.
Объект с линией переплетения стежков.

Рисунок 4.
Объект с линией переплетения стежков.

Рисунок 5.
Схема измерения электрического сопротивления вышитого элемента: начиная с зоны 1 и заканчивая зоной 5.

Рисунок 5.
Схема измерения электрического сопротивления вышитого элемента: начиная с зоны 1 и заканчивая зоной 5.

Рисунок 6.
Схема измерения емкости.

Рисунок 6.
Схема измерения емкости.

Рисунок 7.
Дизайн шаблонов датчиков: ( a ) концентрические круги; ( b ) паутина; ( c ) пятиконечная звезда; ( d ) спираль; ( e ) Кривая Гильберта.

Рис. 7.
Дизайн шаблонов датчиков: ( a ) концентрические круги; ( b ) паутина; ( c ) пятиконечная звезда; ( d ) спираль; ( e ) Кривая Гильберта.

Рисунок 8.
Вышитые текстильные датчики: ( а ) концентрические окружности; ( b ) паутина; ( c ) пятиконечная звезда; ( d ) Кривая Гильберта; ( и ) спираль.

Рис. 8.
Датчики текстильные вышитые: ( a ) концентрические круги; ( b ) паутина; ( c ) пятиконечная звезда; ( d ) Кривая Гильберта; ( и ) спираль.

Рисунок 9.
Разработка программы интеграции датчиков с Digitizer MB.

Рис. 9.
Разработка программы интеграции датчиков с Digitizer MB.

Рисунок 10.
Электронный текстильный коврик с вышитыми текстильными датчиками.

Рис. 10.
Электронный текстильный коврик с вышитыми текстильными датчиками.

Рисунок 11.
Обратная сторона коврика e-textile с вышитыми текстильными датчиками.

Рисунок 11.
Обратная сторона коврика e-textile с вышитыми текстильными датчиками.

Рисунок 12.
Экспериментальная установка для измерения с ковриком для электронного текстиля.

Рисунок 12.
Экспериментальная установка для измерения с ковриком для электронного текстиля.

Рисунок 13.
Результаты измерений: ( a ) положение спины; ( b ) поза на боку.

Рис. 13.
Результаты измерений: ( a ) положение спины; ( b ) поза на боку.

Таблица 1.
Электрическое сопротивление и емкость датчиков в различных рисунках вышивания.

Таблица 1.
Электрическое сопротивление и емкость датчиков в различных рисунках вышивания.

Pattern Concentric Circles Cobweb Five-Pointed Star Spiral Hilbert
Curve
Electrical resistance, Ω Average 3. 95 1.65 1.43 2.49 11.28
Standard deviation 0.34 0.20 0.13 0.95 1.25
Capacitance, pF Average 15.58 19.28 15.76 25.68 17.5
Standard deviation 0. 492 0.207 0.285 0.312 0.303
Invested thread length, m 1.06 1.10 0.98 1.49 1.06
Capacitance/thread length 14.70 17.53 16.08 17.23 16.51

Примечание издателя: MDPI остается нейтральным в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

© 2021 авторами. Лицензиат MDPI, Базель, Швейцария. Эта статья находится в открытом доступе и распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution (CC BY) (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

15 лучших производителей автомобильных ковриков

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие производители резиновых автомобильных ковриков

1 Сейнтекс Огромная популярность
2 Автопрофи Универсальные «глубокие» коврики
3 СРТК Низкая стоимость

Лучшие производители полиуретановых автомобильных ковриков

1 Новлайн Лучшие полиуретановые коврики
2 НорПласт Различные варианты ковриков
3 СОПЕРНИК Отличные отзывы

Лучшие производители автомобильных ковриков EVA

1 Ева Смарт Лучший дизайнер ковров
2 Боратекс Коврики Optimal 3D-EVA
3 Ева Люкс Низкая цена

Лучшие производители ворсовых автомобильных ковриков

1 Прадар Стильные 3D-коврики
2 Евромат 3D Хорошее сочетание цены и качества. лучший сервис
3 петекс Немецкое качество

Лучшие производители впитывающих автомобильных ковриков

1 Автопамперсы Многоразовая впитывающая прокладка
2 ЭКСПЕРТ Превращает влагу в гель
3 Авиакомпания Два варианта одноразовых ковров

Автомобильные коврики – это изделие, предназначенное для защиты салона автомобиля от коррозии, чрезмерной влаги и грязи. Они призваны удерживать на себе жидкость и не давать ей портить днище автомобиля. Конечно, такое ответственное дело можно доверить только проверенным коврам, которые производятся надежными компаниями.

Мы составили для вас рейтинг лучших производителей автомобильных ковриков. В него вошли пятнадцать брендов, выпускающих резиновые, текстильные, полиуретановые и впитывающие модели для популярных марок автомобилей, а также коврики из ЭВА. При выборе мы ориентировались на отзывы автовладельцев, характеристики ковриков и ассортимент.

Лучшие производители резиновых автомобильных ковриков

Резиновые автомобильные коврики – это классика, которая никогда не устареет благодаря своей надежности, дешевизне и удобству. Такие изделия имеют высокие (в зависимости от модели от 1,5 до 3 см) борта и сетку, удерживающую влагу на ковре и не позволяющую ей проливаться в салон. Резина никогда не пропустит влагу к покрытию. Однако у таких ковриков есть очевидный недостаток – они рвутся на морозе. Хотя ведущие компании-производители, которых мы отобрали в нашем рейтинге, постарались справиться с этим недостатком.

3 СРТК

★ Низкая стоимость

Страна: Россия

Рейтинг
(2022 г.):
4.7

2 Автопрофи

★ Универсальные «глубокие» коврики

Страна: Россия

Рейтинг
(2022 г.):
4,8

1 Сейнтекс

★ Огромная популярность

Страна: Россия

Средняя цена: 4,9

на вершину рейтинга

Лучшие производители полиуретановых автомобильных ковриков

Полиуретановые коврики более гибкие, удобные и долговечные, чем резиновые. Без особого вреда они способны выдерживать серьезные перепады температур – от -55 до +55 градусов – не ломаясь и не пахнуть химией. Но и стоят они дороже. Производители полиуретановых автомобильных ковриков, как правило, выпускают варианты для определенных моделей автомобилей, поэтому важно не ошибиться с выбором.

3 СОПЕРНИК

★ Отличные отзывы

Страна: Россия

Рейтинг
(2022 г.):
4,8

2 НорПласт

★ Разнообразие вариантов ковров

Страна: Россия

Рейтинг
(2022 г.):
4.9

1 Новлайн

★ Лучшие полиуретановые коврики

Страна: Россия

Рейтинг
(2022 г.):
4.9

на вершину рейтинга

Лучшие производители автомобильных ковриков из ЭВА

ЭВА — это одновременно уникальный этиленвинилацетатный материал и особая форма автомобильных ковриков, которая предназначена для удержания влаги с максимальной эффективностью используя эффект поверхностного натяжения воды. Такие ковры имеют ячеистую структуру и легко справляются с любой жидкостью. Производители ковриков EVA ориентируются в основном на конкретные модели автомобилей.

3 Ева Люкс

★ Низкая цена

Страна: Россия

Рейтинг
(2022 г. ):
4.7

2 Боратекс

★ Оптимальные коврики 3D-EVA

Страна: Россия

Рейтинг
(2022 г.):
4,8

1 EVA Smart

★ Лучший дизайнер ковров

Страна: Россия

Рейтинг
(2022 г.):
4.9

на вершину рейтинга

Лучшие производители автомобильных ворсовых ковриков

Текстильные или ворсовые коврики имеют тканевый верх и резиновую или полиуретановую основу. Они могут быть как обычными плоскими, так и идеально повторять форму пола салона за счет жесткого основания. Последний, кстати, хоть и дороже, но гораздо удобнее и надежнее. Производители текстильных ковриков выпускают оба варианта в расчете на конкретные модели автомобилей.

3 петекс

★ Немецкое качество

Страна: Германия

Рейтинг
(2022 г.):
4.7

2 EuroMat 3D

★ Хорошее сочетание цены и качества. лучший сервис

Страна: Россия

Рейтинг
(2022 г.):
4,8

1 Прадар

★ Стильные 3D коврики

Страна: Китай

Рейтинг
(2022 г.):
4.9

на вершину рейтинга

Лучшие производители впитывающих автомобильных ковриков

Впитывающие автомобильные коврики — это дополнительная защита вашего любимого автомобиля, предназначенная для влажной погоды. Изделие размещается на или под основным (резиновым, тканевым или полиуретановым) ковриком и предназначено для впитывания лишней воды. Производители так называемых «подгузников» выпускают как одноразовые, так и многоразовые модели.

3 Авиакомпания

★ Два варианта одноразовых ковров

Страна: Россия

Рейтинг
(2022 г.):
4.6

2 ЭКСПЕРТ

★ Превращает влагу в гель

Страна: Россия

Рейтинг
(2022 г.