Содержание
что это и как ее выбрать
Алексей Федоров
автомеханик со стажем
Профиль автора
Вода, снег, ветки, камни и грязь в любом случае попадают под капот вашей машины, даже если вы ездите на ней только по городу.
Моторный отсек нельзя полностью изолировать от внешней среды: мотор и коробка передач перегреются. А вот прикрыть и обезопасить нижнюю часть вполне реально. Для этого и нужна защита картера двигателя и КПП.
Что вы узнаете
- Когда нужна защита картера
- Почему плохо, когда ее нет
- Как выбрать защиту картера
- На что обратить внимание при выборе защиты
- Как ее установить
- Как и зачем ее обслуживать
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Когда нужна защита картера
Картер — часть корпуса сложных агрегатов в автомобиле: двигателя, мостов и трансмиссий. Обычно нижняя. Его могут отлить из металлического сплава или пластика, внутри находится большая полость с маслом. Как только на этой детали появляются повреждения, масло убегает — и агрегат может серьезно пострадать.
Невозможно переоценить пользу защиты картера:
- На бездорожье можно столкнуться с чем угодно. Это может быть и огромный камень в глубокой луже, и бревно, незаметное из-за высокой травы. От сильного удара не спасет ни одна защита, но повреждения будут менее существенными.
- В городе нередко приходится ехать через широкие лужи, воду в колее или какой-нибудь мусор — даже обычный пластиковый пыльник не даст ему попасть под ремень генератора.
- Зимой глыбы льда из-под грузовиков иногда летят прямо под колеса. Тонкий пластиковый пыльник вряд ли спасет от такого, но композитная или металлическая защита убережет моторный отсек от повреждений. Сугробы на парковках — тоже проблема, но лечь на сугроб защитой, а не поддоном двигателя куда безопаснее. Вас просто вытащат, но ни двигатель, ни картер коробки передач, ни какой-нибудь патрубок не пострадают.
Чем грозит отсутствие защиты
На бюджетных автомобилях вроде Фольксвагена Поло, Киа Рио или Рено Логана в базовой комплектации нет защиты картера. А еще ее могут забыть поставить после ремонта. Или снять по желанию клиента — если она, например, была неоригинальной, металлической и жутко дребезжала на кочках.
Есть плюсы: убрали лишний вес с передней оси, мотор лучше охлаждается. Иногда даже увеличивается клиренс, если защита сильно провисала. Но потенциальных проблем и неприятностей гораздо больше.
Вода из-под колес будет попадать на раскаленные детали выхлопной системы. Резкие перепады температуры могут стать причиной трещин или деформаций.
Пыль, грязь, песок, мелкие камни вызывают преждевременный износ поликлинового ремня и роликов, но это полбеды. Если попадет что-нибудь покрупнее, могут появиться серьезные проблемы. Обычный целлофановый пакет может намотаться на какой-нибудь шкив, а там как повезет. В лучшем случае машина останется без генератора, кондиционера и усилителя руля, в худшем — без двигателя.
Важно помнить, что маслозаборники у двигателя и многих коробок передач расположены в самом низу — буквально в 1—2 см от нижней плоскости поддона. Стальной поддон может замяться, и есть риск, что это станет причиной масляного голодания — двигатель или КПП может заклинить. Алюминиевый или пластиковый поддон от удара может расколоться. Масло в этом случае убегает на дорогу, лучше как можно быстрее заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.
/guide/evakuator/
В каких случаях стоит вызвать эвакуатор
Фольксваген Поло Седан без защиты. Поддон двигателя и АКПП Фольксваген Туарег. Поддон двигателя с датчиком уровня и температуры масла довольно низко — без защиты их легко повредить
Как выбрать защиту картера
Сначала надо разобраться с тем, что уже есть. Защита двигателя — это чуть ли не первая строчка в списке допоборудования, которое предлагает или даже навязывает дилер при покупке новой машины. Неплохо, если защиты не было и ее установили сразу же на новый автомобиль. Гораздо хуже, когда оригинальную полимерную защиту снимают и ставят вместо нее железную универсальную. Мало того что покупатель лишается оригинальной защиты двигателя — нередко он еще и переплачивает за никудышный кусок железа.
Если у вас оригинальная защита, пусть даже пластиковый пыльник, — это лучший способ обезопасить моторный отсек от воды и грязи. Само собой, важно учитывать, что пыльник должен закрывать всю площадь моторного отсека снизу, при этом иметь специальные воздушные каналы, необходимые для охлаждения АКПП или поддона ДВС. Нередко оригинальная защита дополнена еще и листом шумоизоляции. Это снизит шум от двигателя плюс не даст быстро остынуть зимой.
/guide/toplyak/
Что делать, если машину затопило
Если же защиты не было и нет, есть несколько вариантов от сторонних производителей.
Стальная — самый популярный вариант, потому что они везде есть и стоят дешево. Если выбираете такую, не старайтесь сэкономить, у дешевых версий немало минусов:
- Отверстия под крепеж совпадут далеко не везде, поэтому защиту вряд ли получится закрепить надежно. Автомеханики будут страдать на каждом ТО — ведь защиту нужно снимать, чтобы поменять масло в двигателе или КПП или перебрать переднюю подвеску. Им придется подтягивать подкрылки к краям защиты. Но как бы они ни старались, что-нибудь будет болтаться и дребезжать.
- Защита быстро ржавеет — сквозные дыры появляются примерно через 3—4 года.
- Нет воздушных каналов и сливных отверстий, которые обязательно есть на штатной защите. На картер двигателя или коробки передач не попадет нисходящий воздух, а значит, они будут работать в более сложном температурном режиме. Вода, которая давно бы утекла, будет стоять и станет причиной сквозной коррозии.
- Сливные отверстия и воздушные каналы могут быть там, где их быть не должно. В результате коробка и двигатель охлаждаются плохо, но грязь и камни летят в подкапотное пространство. Защиту приходится снимать и чистить.
Алюминиевая защита легкая и значительно меньше подвержена коррозии. Может показаться, что это хороший вариант, но у относительно недорогих универсальных версий проблемы те же, что у дешевых стальных. Алюминий мягче стали, что вынуждает делать защиту толще для сохранения тех же характеристик ударопрочности.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Из композитных материалов. На вид напоминает пластик, обычно черного цвета. Такие отливают в специальных формах. Производители не заморачиваются с дальнейшей обработкой, поэтому точность изготовления низкая. Отверстия, конечно, совпадают, но для крепежа используют огромные шайбы, чтобы компенсировать зазоры. Из плюсов можно отметить легкость и абсолютную устойчивость к коррозии.
Что важно при выборе защиты
Если своего опыта нет, лучше почитать отзывы перед покупкой. Вот на что стоит обратить внимание:
- Насколько хорошо защита подходит к машине — ровно ли она встанет, нужно ли будет прикручивать дополнительные крепления или что-то к чему-то притягивать.
- Все ли отверстия соответствуют отверстиям на локерах и подрамнике.
- Как новая защита влияет на клиренс. Итоговый вариант может выглядеть как лист железа с одним изгибом, из-за этого защита будет сильно провисать — и машина начнет задевать днищем там, где раньше спокойно проезжала.
- На месте ли технологические отверстия. Одни нужны для охлаждения, другие могут быть сделаны для обслуживания — под масляным фильтром и сливной пробкой, они обычно закрыты пластиковыми заглушками. Такой вариант позволит сэкономить на снятии и установке защиты при замене масла.
- Есть ли в комплекте метизы и крепежные элементы. У дешевых защит обычно некачественный железный крепеж, который крайне быстро ржавеет. Если решили менять оригинальную защиту на другую, постарайтесь сохранить оригинальные болты крепления: они покрыты антикором и прослужат дольше. Болты из комплекта лучше хорошо обработать, иначе на следующем ТО их придется высверливать или спиливать болгаркой.
Цены на защиты сильно разнятся и начинаются от 2000—2500 Р за комплект — в нем обычно сама защита, кронштейны, крепеж и инструкция по установке.
/guide/how-to-buy-used-autoparts/
Как покупать б/у запчасти для машины
Тут стоит присмотреться и к более дорогим вариантам — за 5000—7000 Р, чтобы было меньше проблем с установкой, креплением и коррозией.
Либо же озаботиться вопросом и узнать, что стояло на машине с завода. В этом случае оригинальную защиту можно найти на «Авито» — в хорошем состоянии и за вполне разумные деньги. Возможно, потребуются оригинальные кронштейны, если их не было или дилер их снял при установке другой защиты. Оригинальная защита никогда не дребезжит и хорошо защищает от грязи. Заводские защиты, даже из металла, достаточно толстые, коррозия может навредить лишь внешнему виду.
Алюминиевая защита. В комплекте есть кронштейны, инструкция и крепеж
Как установить защиту
В автосервисах за снятие и установку защиты обычно берут 400—600 Р, но если ее ставят туда, где ее не было, цена будет выше — от 1500 Р. Помимо самой защиты придется установить кронштейны для ее крепления. Возможно, понадобится что-то где-то подпилить, просверлить, приклепать — в зависимости от машины и комплекта поставки защиты.
6 приложений для учета расходов на авто
Так или иначе, в комплект поставки входит инструкция по установке. С ее помощью защиту несложно установить самостоятельно. Не рекомендуем заниматься этим на домкрате: это крайне небезопасно. Используйте яму или эстакаду, а если на улице холодно, но хотите сделать сами — арендуйте подъемник в теплом боксе. Тепло, безопасно и есть инструмент.
Неплохой вариант установки на новый Фольксваген Туарег. Алюминиевая защита установлена поверх штатного пыльника Так все выглядит в заводском исполнении. Пыльник справляется с защитой от воды и грязи, но, учитывая внедорожный потенциал Туарега, есть смысл его усилить
Как и зачем обслуживать защиту
Защиту важно обслуживать. Если машину обслуживают чаще чем раз в год, это не проблема, ведь защиту снимают при каждом ТО. Хороший автомеханик не поленится смазать болты, так их будет проще закрутить, а если на защите будет грязь — стряхнет ее, чтобы она не сыпалась на голову, когда защиту придется ставить назад.
Если вы мало ездите и бываете на ТО раз в год — не поленитесь раз в полгода заехать на эстакаду и осмотреть автомобиль. Ударьте по защите кулаком снизу: если на нее что-то попало, вы непременно услышите посторонний шум. Если же посторонних предметов на защите нет, можно даже не снимать ее полностью, а откручивать болты по одному и смазывать их по очереди.
/chto-delat-s-to/
«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях
Запомнить
- Ездить без защиты небезопасно: как минимум это вызовет повышенный износ вращающихся деталей.
- Защиту стоит подбирать тщательно, но лучший вариант — сохранить или установить оригинальную. Если дилер навязывает защиту как допоборудование, лучше отказаться и выбрать что-нибудь более полезное.
- Не забывайте про обслуживание защиты.
VW Резиновые автомобильные коврики — гоночная резина
Amarok
Make: VW
Модель: Amarok
Год: 2016+
Вариант: Double Cab
Набор: 5 Poect
. Amarok
Часть №: Fed.mat00063 (Logo Color White)
Часть №: Fed.mat00064 (цвет логотипа красный цвет)
Golf 5
Make: VW
Модель: Golf 5
55 ВАРИАНТ: Golf 5
Set: 3 Piece
Часть №: Fed.mat00065 Logo Golf (Color White Logo)
Часть №: FED.MAT00066 LOGO GTI (Color Color Red)
Golf 6
Make: VW
Модель: Golf 6
Вариант: Golf 6
Набор: 3 Piece
Часть №: Fed.mat00067 Logo Golf (Color White)
№: Fed.mat00068 LOGO GTI (красный цвет логотипа)
Golf 6
Make: VW
Модель: Golf 7/7,5
Вариант: Golf 7/7,5
SET: 3 Piece
Логотип: Golf / GTI / TSI / R / .
ЦВЕТ ЛОГОТИПА: БЕЛЫЙ / КРАСНЫЙ / СЕРЕБРЯНЫЙ / СИНИЙ
АРТИКУЛ №: FED.MAT00069 LOGO GOLF (логотип белый)
АРТИКУЛ №: FED.MAT00070 LOGO GTi (логотип красный) 90 ART NO:07 FED.MAT00071 LOGO Tsi (серебристый цвет логотипа)
Часть №: FED.MAT00072 Логотип R (Logo Color Red)
Часть №: Fed.mat00074 Logo R (Logo Color Blue)
Polo Vivo
Make: VW
Модель: Polo
Год: 2010 — 2017
Вариант: Polo Vivo
Набор: 3 Piece
Логотип: Polo
Цвет логотипа: белый
Часть №: Fed.mat00081 Logo (цвет Logo White)
ПОЛО ЛЮК
Make: VW
Модель: Polo
Год: 2018+
Вариант: Хэтч
Набор: 5 Piece
Red: GTI / TSI / R
Color: RED RED: GTI / TSI / R
Color: RED RED: GTI / TSI / R
. / СЕРЕБРО / СИНИЙ
АРТИКУЛ: FED.MAT00075 LOGO POLO (логотип белый)
АРТИКУЛ: FED.MAT00076 LOGO GTI (логотип красный)
АРТИКУЛ: FED.MAT00070 LOGO 6 Tsi серебристый)
АРТИКУЛ №: FED.MAT00078 LOGO R (логотип красный)
АРТИКУЛ: FED.MAT00079 LOGO R (логотип серебристый)
АРТИКУЛ: FED.MAT00080 LOGO R (логотип синий)
POLO VIVO (6R)
4 MA
VW
Модель: Polo
Год: 2018+
Опция: Vivo (6R)
SET: 3 PAICE
Логотип: Polo / GTI / TSI / R
Color: белый / КРАСНЫЙ / СЕРЕБРО / СИНИЙ
АРТИКУЛ №: FED.MAT00088 LOGO POLO (цвет логотипа белый)
АРТИКУЛ: FED.MAT00089 LOGO GTI (логотип красный)
АРТИКУЛ: FED.MAT00090 LOGO TSI (логотип серебристый)
АРТИКУЛ: FED. MAT00091 06 R
Цвет логотипа красный)
АРТИКУЛ: FED.MAT00092 LOGO R (логотип серебристый)
АРТИКУЛ: FED.MAT00093 LOGO R (логотип синий)
Представлен новый Mercedes-AMG S63: цена, характеристики и дата выпуска
Новости
Представлен новый Mercedes-AMG S63: цена, характеристики и дата выхода
Купить. Продавать.
Ух ты
.
Бесплатный и простой способ изменить свой автомобиль онлайн
Рейтинг 4.6/5
из 33 760 отзывов
Это новый гибрид Mercedes S63 AMG, и это самый мощный S-класс, который когда-либо производил немецкий бренд. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
- Представлен новый Mercedes-AMG S63
- Первый гибрид AMG S-класса
- 802 л. с. и 1430 Нм крутящего момента
- 0-60 миль в час за 3,3 секунды
- Специальные варианты интерьера AMG
- Цены будут объявлены в январе
Новый Mercedes S63 AMG уже здесь. Флагманский лимузин превратился в гибрид нового поколения и обладает большей мощностью, чем когда-либо прежде.
Последние предложения Mercedes
В целом, эта альтернатива BMW M760Li и Bentley Flying Spur Speed имеет колоссальные 802 л.с. и поставляется со всеми роскошными вкусностями, которые только можно пожелать.
Новый дизайн Mercedes-AMG S63
Этот новый Mercedes-AMG S63 нельзя спутать с «обычным» S-классом (если таковой существует). Это один из самых агрессивно выглядящих роскошных седанов.
Впереди совершенно новая решетка радиатора с вертикальными планками, а также более глубокий бампер с массивными воздухозаборниками. Также доступно достаточное количество углеродного волокна для еще большей репутации уличного автомобиля с высокими характеристиками.
Внизу на юбках и наружных зеркалах заднего вида имеется еще больше опций из углеродного волокна. Вы также получаете 20-дюймовые легкосплавные диски с возможностью перехода на 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, которые легче и прочнее.
Сзади вы найдете обычный набор значков AMG, а также большой задний диффузор. Есть также темная хромированная отделка, а также традиционные продолговатые четырехугольные выхлопные трубы AMG.
Предложения Mercedes S-Class
Новый двигатель Mercedes-AMG S63 и гибридная система
Этот новый Mercedes-AMG S63 — первый S-класс, тюнингованный AMG, оснащенный гибридной технологией plug-in. Не обманывайте себя, думая, что это делается только ради защиты окружающей среды — в основном это делается для повышения производительности.
Под капотом вы найдете 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, аналогичный тому, что установлен в Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Он работает в паре с электродвигателем на задней оси.
Посмотрите видеообзор гибрида AMG GT 63 S от Мэта ниже…
В совокупности этот двигатель и двигатель производят 802 л.с. и колоссальные 1430 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать роскошную баржу S63 с 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды и развить максимальную скорость в 180 миль в час.
Найти подержанный Mercedes
AMG S63 также может проехать до 20 миль на чисто электрическом режиме благодаря аккумулятору емкостью 13,1 кВтч.
Новая коробка передач Mercedes-AMG S63 и полный привод
Мощная гибридная система — не единственное инженерное решение нового S63, он также получил уникальную коробку передач и полный привод.
Двигатель получает девятиступенчатую автоматическую коробку передач, что вполне нормально, но электродвигатель также получает собственную двухступенчатую коробку передач.
При обычном вождении двигатель и двигатель передают всю свою мощность на задние колеса, но электронная муфта может передавать мощность на передние колеса, если обнаруживает проскальзывание колес.
Это похоже на настройку, которую вы получаете в AMG GT Four Door SE Performance.
Сравните роскошные автомобили на carwow
Интерьер нового Mercedes-AMG S63
В салоне Mercedes S-класса уже было особое место для сидения, но этот новый AMG S63 получил несколько обновлений, чтобы сделать его более спортивным.
Самое очевидное отличие находится прямо перед вами; это специальное рулевое колесо AMG. Он имеет два циферблата внизу для переключения между различными режимами вождения, а его дизайн короче, чем у стандартного S-класса.
Вы также получаете некоторые информационно-развлекательные дисплеи AMG, а также несколько поддерживающих спортивных сидений с опциональной вышивкой AMG.
Те, кто сидит в задней части AMG S63, получают все роскошные функции, которые вы ожидаете от S-класса, включая откидывающиеся сиденья, мягкие подушки для головы и собственные развлекательные дисплеи.
Найдите подержанный Mercedes S-класса
Вы даже можете увидеть все данные о производительности и треке с задних сидений, так что вы можете уволить своего шофера, если он ведет себя как хулиган.
Цена нового Mercedes-AMG S63 и дата выпуска
Цены на новый Mercedes-AMG S63 будут объявлены 5 января 2023 года, и вы можете ожидать, что он будет стоить немного дороже, чем стандартный S-класс в 120 000 фунтов стерлингов + .
Не можете дождаться, когда новый Mercedes-AMG S63 поступит в продажу? Проверьте предложения на роскошные автомобили, доступные через carwow.