Коврики weathertech официальный сайт: Weathertech Россия

TESMA ТЕСМА Пошукова система автозапчастин


  • Каталог автоламп




  • Автохимия




  • Амортизация




  • Двигатель




  • Масла подбор




  • Масла по категориям




  • Прокладки




  • Ремни




  • Сепараторы топлива




  • Система зажигания




  • Система охлаждения




  • Система топливная




  • Система тормозная




  • Система электрическая




  • Смазки




  • Стеклоочистители




  • Трансмиссия




  • Фильтры




  • Ходовая часть





Архив новостей






З Днем автомобіліста і дорожника!

Щіро вітаємо з Днем автомобіліста і дорожника усіх причетних!



WIX FILTERS — надійно та дешево



300 000 ПІДПИСНИКІВ У FACEBOOK!

Наша сторінка перетнула межу у 300 000 підписників!



Підготуй свій дизель до холодного сезону!

Присадка в дизельне паливо — кондиціонер, антигель STANADYNE Performance Formula



Мы постараемся решить эту проблему в ближайшее время.

Доходный патриотизм: как заработать $400 млн на автомобильных ковриках

Ставка на «домашнее» производство, внимание к качеству и пожеланиям клиентов — ключевые слагаемые успеха компании Дэвида Макнила WeatherTech. Как удалось превратить привычный аксессуар в предмет роскоши?

Оставалось три минуты до второго периода Суперкубка по американскому футболу: после роликов Bank of America с новой песней U2 и футболиста Тима Тибоу, лица мобильного оператора T-Mobile, гладкое течение корпоративной рекламы было нарушено удивительной 30-секундной вставкой. Она походила на рекламу на кабельном канале. Банкир, юрист и рабочий в каске смотрят прямо в камеру и обращаются к предпринимателю, собравшемуся производить продукцию, нанимать рабочих и строить предприятия в США: «У тебя ничего не выйдет». Слишком дорого. Слишком рискованно.  Он пренебрегает их угрозами и выигрывает.

В том, что человек нацепляет на себя национальный флаг, чтобы продавать свою продукцию, нет ничего странного. В рекламе это самый очевидный прием, уступающий лишь обыгрыванию темы секса. Но в данном случае ролик воспроизводил реальную историю одного из самых необычных производителей предметов роскоши на свете. Речь о компании WeatherTech, базирующейся неподалеку от Чикаго и производящей автомобильные коврики. По-настоящему дорогие автомобильные коврики. Которые делаются только в США.

«Это был очередной шаг в нашем развитии и инвестиция в будущее — продвижение бренда WeatherTech на национальном уровне, — объясняет 55-летний основатель и генеральный директор WeatherTech Дэвид Макнил, когда его спрашивают, зачем он выложил $4 млн на рекламу, основанную на его личном опыте. — Это помогло нам донести до людей мысль, которая очень близка и дорога мне: о важной роли американского производства, нашей производственной инфраструктуры, использовании американского сырья и найме американских рабочих».

Макнил не относится к числу ура-патриотов. Сохранение производства на территории США для него оправдано с точки зрения бизнес-процессов.

Кроме того, серьезным стимулом к производству ковриков за $150 (в среднем) именно в Америке служит то, что в эпоху аутсорсинга бренд Made in the U.S.A. способствует продажам. И Макнил сделал на это серьезную ставку. Общая производственная площадь шести его фабрик в пригородах Чикаго составляет около 37 000 кв. м, там трудится 1000 рабочих. Компания осуществляет все операции по производству 18 000 различных элементов, включая покрытия для кузовов пикапов, брызговики и прочие автомобильные аксессуары. WeatherTech создает дизайн упаковки и сама печатает все свои материалы, вплоть до крохотного каталога продукции размером с карманную карту, на форзаце которого помещена одна из речей Макнила в защиту американского производства. Компания экспортирует продукцию в 21 страну мира. В Америке она является крупнейшим потребителем листового пластика. После десяти лет непрерывного роста более чем на 10% в год выручка компании в прошлом году составила около $400 млн, а ориентировочная прибыль до вычета налогов — более $100 млн.

«Его вера в свою продукцию непоколебима, и он подкрепляет ее значительными средствами, — говорит Крис Керстинг, президент и генеральный директор  Special Equipment Market Association, отраслевой группы в $31-миллиардной индустрии запчастей и аксессуаров для автомобилей. — WeatherTech всегда вели агрессивную политику и в результате вышли на передовой рубеж нынешнего тренда made-in-America в нашем бизнесе».

В 1988 году Макнил был вице-президентом по продажам на территории США производителя спортивных автомобилей AMG, который ныне является подразделением Daimler AG, именно тогда он обратил внимание на низкое качество автомобильных ковриков даже в машинах класса люкс. В 30 лет Макнил взял в кредит $50 000 под залог недвижимости и начал импортировать дорогие коврики из Великобритании.  Вскоре он сократил поставки из-за рубежа и нашел  контрактного производителя в Америке.

Затем Макнил придумал тщательно измерять каждый автомобиль, чтобы делать точно подходящие по размеру подкладки взамен стандартных, ерзающих по полу ковриков. В его продуктах предусмотрены глубокие борозды, собирающие воду, дорожную соль, грязь и песок, и высокие края, которые повсюду доходят до верха стопы — необходимое условие для требовательных водителей, которые пытаются защитить свои вложения. При производстве используются  термопластичные эластомеры, которые не становятся ломкими при минусовых температурах на Среднем Западе и не портятся в летнюю жару. Затем, в 2007 году — вопреки советам банкиров и юристов, как показано в рекламном ролике, — Макнил решил перенести производство на территорию США. Подогретые новой маркетинговой кампанией в таких национальных изданиях, как The New York Times, продвигавшей товары, сделанные в Америке, продажи резко пошли вверх, несмотря на рецессию.

Массовое производство ковриков в Китае обошлось бы значительно дешевле (компания никогда не проводила предварительную оценку такой возможности), но Макнил считает, что собственная фабрика рядом с офисом, а не через полмира — это конкурентное преимущество. Он, например, настаивает на том, чтобы делать цифровые лазерные замеры каждой машины, а не получать соответствующие цифры от производителя. «Таким образом я могу быть уверен в точности своих данных, — поясняет Макнил. — Кроме того, у нас есть дополнительное [производственное] оборудование, так что если, к примеру, к нам обратятся пять заказчиков, желающих получить дополнительные коврики в течение недели, мы можем сразу удовлетворить всех пятерых. Это как дополнительные двигатели у самолета».

Столь тесный контроль над производством помогает в этом бизнесе, поскольку большинство клиентов на рынке автокомпонентов и запчастей заказывают аксессуары в течение первых месяцев после покупки автомобиля. Поэтому продавцы нуждаются в поставщиках, которые способны опережать события. «У нас в ассортименте 300 000 наименований из 800 серий общей стоимостью $170 млн, — говорит Эд Орзетти, генеральный директор Keystone Automotive Operations, крупной оптовой компании по продаже автокомпонентов и запчастей, расположенной в городе Эксетер (штат Пенсильвания). — WeatherTech всегда правильно угадывает тот момент, когда должна появиться нужная модель. Они играют в особой лиге».

WeatherTech процветает в штате Иллинойс, известном высокими налогами, несмотря на то, что Макнил презрительно отвергает предложения по снижению местного налогового бремени и прочие меры поощрения бизнеса, полагая, что они обременены множеством дополнительных условий. WeatherTech платит $20 за час малоквалифицированной работы, и это щедрое предложение в том районе, где за работы по экструзии пластмасс платят в среднем $16 в час, поэтому у компании практически нет текучки рабочей силы.

«Если бы мне нужно было отчитываться перед советом директоров, я не смог бы обосновать некоторые свои решения», — замечает Макнил.

WeatherTech развивает производство, наращивая выпуск аксессуаров под марками немецких и корейских автопроизводителей, на которые ныне приходится около 30% всех продаж компании, и надеется со временем заключать сделки и с Детройтом. Несмотря на то, что рентабельность такой «кооперативной» продукции ниже, чем у брендовых товаров WeatherTech, производство под сторонними брендами позволяет сэкономить за счет увеличения масштаба производства. Кроме того, Макнил продолжает искать новые рынки для продукции из формованного пластика. В прошлом году WeatherTech представила напольную плитку TechFloor для гаражей и торговых площадок. Еще одно изобретение Макнила — мужской брючный ремень из пластика WeatherTech, в котором авиапассажиры могут проходить досмотр.

Если эти идеи не сработают, у Макнила в запасе есть множество других. «Все очень просто. Если вы предлагаете технологически продвинутый, высококачественный продукт, ваш бизнес будет расти, потому что покупателю ваш продукт нравится», — объясняет он. В сравнении с этим «дополнительные расходы на производство ничего не значат».

Действительно ли покрытия WeatherTech FloorLiners того стоят?

 Добавлено 3 июня 2019 г.
 The News Wheel  автомобильные аксессуары , обзор автомобильных аксессуаров , автомобильные коврики , напольные коврики , обзор продукта , резиновые коврики , Weathertech

Комментариев нет

Уменьшить размер шрифта
Увеличить размер шрифта
Размер текста
Распечатайте эту страницу

Отправить по электронной почте

Гарантируют ли изготовленные на заказ высококачественные автомобильные коврики свою цену?

Фото: The News Wheel

Многие автомобилисты клянутся, что американская компания WeatherTech является лучшим средством защиты салона, особенно знаменитые напольные покрытия FloorLiners. Но экономные потребители задаются вопросом, насколько они лучше универсальных ковриков, которые можно купить в Wal-Mart за небольшую сумму.

Недавно The News Wheel проверил комплект напольных покрытий WeatherTech для Hyundai Elantra 2014 года, присланный нам PartCatalog.com. После тщательного практического тестирования и осмотра мы решили, что эти напольные покрытия действительно соответствуют своей репутации.


Боретесь за чистоту автомобиля? Возможно, вам пригодятся эти лайфхаки по очистке автомобиля


Подкладки WeatherTech поднимаются и закрывают края пространства для ног
Фото: The News Wheel

Как работают подкладки WeatherTech FloorLiners?

В отличие от других автомобильных ковриков вторичного рынка, WeatherTech использует передовую технологию DigitalFit для сканирования и измерения размеров и кривизны каждого отдельного автомобиля, вплоть до точного года выпуска и конфигурации кузова (например, купе или седан). Используя эту информацию, дизайнеры создают индивидуальные вкладыши для заполнения пространства для ног любого автомобиля с использованием жесткого материала высокой плотности.

Чтобы установить коврики WeatherTech FloorLiners, снимите оригинальные тканевые коврики и тщательно очистите пол, прежде чем вставлять новые коврики. Подкладка должна защелкнуться в тех же креплениях, что и оригинальные коврики. Но, в отличие от традиционных ковриков, FloorLiners поднимаются вверх, чтобы покрыть стороны пространства для ног. Благодаря своей форме и водостойкому материалу эти вкладыши предотвращают попадание грязи, воды и грязи под них, где они могут навсегда повредить ковер в салоне.

Обивка заднего ряда состоит из одной длинной детали для обоих сидений
Фото: The News Wheel

Действительно ли накладки WeatherTech FloorLiner так хороши?

Кажется очевидным, что для грузовиков, работающих на стройплощадке, и внедорожников необходимо использовать полы WeatherTech FloorLiners для защиты от экстремальных беспорядков, но они могут не показаться необходимыми для среднего городского седана или пригородного кроссовера. Это то, во что я всегда верил, поэтому я был удивлен, увидев разницу, которую оказали WeatherTech FloorLiners в поддержании чистоты автомобиля.

Даже сверхпрочные коврики могут пропускать под себя воду и грязь, что вы обнаружите, когда в следующий раз вытащите их, чтобы пропылесосить машину. Когда мы вытащили подкладки WeatherTech FloorLiners из Hyundai Elantra, под ними было не больше грязи, чем когда мы их устанавливали.

Фото: The News Wheel
Напольные покрытия Weathertech Floorliner упакованы в пластиковую коробку
Фото: The News Wheel
Weathertech Floorliner по сравнению с оригинальным ковриком для Hyundai Elantra 2014
Фото: The News Wheel пространство для ног, есть еще зазоры.

Когда я устанавливал эти вкладыши, в некоторых местах действительно были видны небольшие зазоры, особенно по бокам. Но за месяц использования вкладыши постепенно встали на свои места, и эти щели практически закрылись. Кроме того, в эти щели, казалось, ничего не попадало. Так что, если только вы не оставите дверь автомобиля открытой, чтобы салон промок (в этом случае грязь в щели не будет вашей главной проблемой), все будет в порядке.


More Car Accessory Advice: Почему вам стоит купить зимние щетки стеклоочистителя


Покрытие WeatherTech Floorliner для Hyundai Elantra 2014 г. и резиновый сверхпрочный коврик для Hyundai Veloster 2014 г.
Фото: The News Wheel

WeatherTech или напольные коврики OEM для тяжелых условий эксплуатации: что лучше?

Если вы традиционалист, вы можете предпочесть покупать напольные коврики непосредственно у OEM-производителя вашего автомобиля, а не у стороннего производителя, такого как WeatherTech. Для своего Hyundai Veloster я предпочитаю коврики OEM, а не коврики WeatherTech Floorliner, поэтому я смог сравнить два варианта бок о бок.

Резиновые коврики OEM для тяжелых условий эксплуатации тяжелее и толще, чем вкладыши, обеспечивая амортизацию и предотвращая скольжение коврика. Они определенно лучше оригинальных ковриков. Но они не защищают от разливов, пыли и мелкого мусора, как это делают вкладыши, особенно за педалями и на пороге. Это могут сделать только напольные покрытия WeatherTech.

Как выразился один из наших обозревателей: «Это не циновки; это вторая внутренняя обшивка вашего автомобиля. Как только вы их устанавливаете, кажется, что их даже нет. По сути, они становятся новым и улучшенным пространством для ног автомобиля». 9№ 0006

Накладки WeatherTech FloorLiner незаменимы для всех, кто хочет защитить салон своего автомобиля и упростить уборку.


Чтобы сэкономить деньги, приобретайте покрытия WeatherTech FloorLiners для любого автомобиля через каталог PartCatalog, что гарантирует самые низкие цены и бесплатную доставку.

Зазор между подкрылком и накладкой порога
Фото: The News Wheel
Фото: The News Wheel
Фото: The News Wheel

Отказ от ответственности: продукты предоставлены для обзора в PartCatalog

News Wheel

News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Напольные покрытия GM vs Weathertech

Напольные покрытия Buick и Chevrolet — лучшая защита салона

Разработано, спроектировано, протестировано и поддерживается

Всесезонные напольные покрытия и коврики премиум-класса Buick и Chevrolet от Билла Робертса Chevrolet Buick Inc.

Обновите свой автомобиль или грузовик с помощью аксессуаров Buick и Chevrolet, включая напольные покрытия и коврики. Билл Робертс Chevrolet Buick Inc. знает, что вы покупаете автомобильные аксессуары, потому что они придают вашему автомобилю индивидуальность и защищают интерьер на протяжении всего периода владения. Будь то снег, грязь или пролитый кофе, напольные покрытия и коврики Buick и Chevrolet помогут защитить ваш автомобиль, грузовик или внедорожник от непогоды, будучи адаптированными специально для вашего автомобиля. Мы рекомендуем вам сравнить, как покрытия Buick и Chevrolet Floor Liner соотносятся с WeatherTech®. Независимо от того, есть ли у вас новый или подержанный Buick и Chevrolet, если вы пытаетесь найти напольные покрытия или напольные коврики в Боливаре, штат Миссури, Bill Roberts Chevrolet Buick Inc. — это то место, куда можно обратиться.

Заказать напольные покрытия у Билла Робертса Chevrolet Buick Inc.


Напольные покрытия Buick и Chevrolet Конкурентное преимущество перед WeatherTech

® Напольные покрытия

Не все напольные покрытия созданы одинаково. Напольные покрытия Buick и Chevrolet обладают ключевыми преимуществами по сравнению с конкурентами — это единственные напольные покрытия, разработанные, спроектированные, испытанные и поддерживаемые Buick и Chevrolet.

Напольные покрытия Buick и Chevrolet тщательно тестируются нашими инженерами, но не верьте нам на слово. Чтобы доказать, что наши напольные покрытия являются лучшим выбором для наших автомобилей, мы заручились помощью надежной испытательной компании. Наши всепогодные напольные покрытия премиум-класса для Колорадо и Каньона (P/N 84056631 и 2381376) были испытаны на соответствие требованиям конкурентов AMCI Testing, независимой сторонней испытательной компанией, находящейся под санкциями. Тестирование AMCI подтвердило результаты сравнения производительности и подтвердило наши инженерные заявления.

Категории тестирования включали: Лучшее напольное покрытие в целом (с использованием общего совокупного балла по всем категориям тестирования), покрытие поверхности, вместимость жидкости, точность установки, общая надежность крепления/адгезии к ковру, стратегия покрытия излишков, легкость предотвращения разлива удаление, существенное ощущение высокого качества, а цвет и текстура соответствуют интерьеру автомобиля.

Лучшее напольное покрытие в целом окончательно досталось Chevrolet Colorado Crew Cab и GMC Canyon Crew Cab Premium всепогодным напольным покрытиям с совокупной оценкой 633 балла против 9 у WeatherTech. 0176 ® Суммарный балл 506 баллов.

Подробная информация:

Сторонний организатор испытаний: Тестирование AMCI

Протестированные продукты: Всепогодные напольные покрытия Chevrolet Colorado и GMC Canyon Premium (P/N 84056813 и 6 Weather® 07 84056813 и 2) DigitalFit ® FloorLiner™

Применение в автомобиле: Chevrolet Colorado Crew Cab и GMC Canyon Crew Cab 2016

Протокол испытаний: В общей сложности было проведено 32 отдельных теста в нескольких категориях

Результаты испытаний: протестированных напольных покрытий Chevrolet и GMC Accessories превзошли WeatherTech ® DigitalFit ® FloorLiner™ в следующих категориях:


напольные покрытия по сравнению с Напольные коврики

Индивидуальная подгонка, полное покрытие Защита пола для автомобилей Buick и Chevrolet

Buick и Chevrolet предлагают множество вариантов напольных покрытий для защиты вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Для максимальной защиты салона наши всепогодные напольные покрытия премиум-класса точно соответствуют форме вашего автомобиля. Они имеют расширенное покрытие, которое будет проходить по краю пространства для ног и над пластиной порога, обеспечивая максимальную защиту ковра. Когда вы покупаете напольные покрытия у Buick и Chevrolet вместо WeatherTech®, у вас есть преимущество в том, что вы получаете их прямо из источника. Подумайте об этом: кто лучше производителя знает все детали и нестандартные размеры вашего нового автомобиля?

Аксессуары для Buick и Chevrolet Всепогодные напольные покрытия премиум-класса имеют плотное ковровое покрытие для лучшей защиты, правильно подобранный цвет и систему крепления «нажми-и-щелкни». разработанные для точной подгонки, напольные покрытия от Билла Робертса Chevrolet Buick Inc. обеспечивают великолепный внешний вид и превосходное сцепление с дорогой, а также включают в себя легко снимаемое, запатентованное заднее покрытие пола, состоящее из двух частей.