Пасьянс коврик 52 карты: ПАСЬЯНС КОВРИК 52 — играть онлайн бесплатно

Играть в дурака разложи





Игры Карты

Популярными играми в интернете являются Карты. Они возникли еще при правлении королей. Само название карт: тузы, короли, дамы, вальты, десятки и другие — это ничто иное как система управления обществом. Где король управляющий, туз — высшее правительство, дама и валет меньшие управленцы и так далее.

Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер



Чаще всего пользователей интересуют простейшие карточные игры: Пасьянс. Паук. Солитер. Червы. Маджонг. Дурак. Все они присутствует на нашем сайте, и доступны для игры онлайн.

Паук


Классическая карточная игра Паук, чтобы выиграть нужно разложить все карты от короля до туза в единую колоду.

Пасьянс паук


Сыграйте в популярную игру Пасьянсы с разными уровнями сложности, соревнуйтесь с друзьями в рейтинговой таблице.

Солитер


Прекрасная графика и сказочные карты для игры Солитер привнесут много красок и позитива, ведь эта игра из детства.

Китайский Пасьянс


Китайский Пасьянс – карточная игра для одного человека, играть в пасьянс из Китая сложнее чем в Паук или Косынку.

Пасьянс Коврик


Интересный пасьянс «Коврик» со своеобразными правилами игры, цель которого разложить 36 карт в правильном порядке.

Свободная Ячейка


Свободная Ячейка или FreeCell Пасьянс — это игра на 52 карты, цель которого перенести всю колоду в «дом».

Дурак подкидной


Оставь в Дураках Винни-пуха и Пятачка, простейшие правила замечательной игры знают все и даже маленькие дети.

Червы


Игра конца 90-х начала 2000-х, каждый у кого не было интернета, помнит, что Червы это отличный способ убить время.

Дурак переводной


Играть в переводного Дурака можно с двумя или тремя игроками одновременно, в игре можно переводить ход на соперника.

Косынка


Лучшая игра из серии Пасьянсов, классика всех карточных игр Косынка — отличается простыми правилами игры.

Пасьянс Солитер


Разложите все пики по стопкам, за каждый проделанный ход у вас будут отниматься по 10 очков, игра с озвучкой.

Маджонг Солитер


В центре 4 короля и 4 туза, а по кругу куча разномастных карт, ваша задача собрать все карты в центральные колоды.

Маджонг


Одна из известных китайских интеллектуально-азартных игр Маджонг, представляет собой игру в фишки на столе.

Пасьянс Пирамида


Математическая игра в Карты, необходимо разобрать пирамиду исходя из арифметических подсчетов карточных очков.

Собери колоду


Элементарная игра в карты чем-то похожая на Пасьянсы и Паука, цель проста — соберите колоду карт в единую стопку.

Пасьянс Косынка


Расположите в четыре пустые стопки для карт, в последовательности по мастям карты от туза до короля, следуя правилам Пасьянса.

Маджонг Коннект


Невероятно сложная игра из серии игр MahJong, вам нужно разобрать все фишки по парам начиная с верхнего ряда.

Маджонг Артефакт


Облегчающая версия для новичков Mahjong Artifacts с подсказками от компьютера, победите соперника в китайской головоломке.

© 2014 — 2015 Игры карты . все права принадлежат сайту Games-Maps.ru





Пасьянсы — лучшая офисная игра и «убийца» времени — Роман Титов на DTF

Мало кто знает, для чего изначально придумали игру «Косынка» на компьютере Microsoft. Эта бесплатная игра появилась на ОС Windows 3.0 в начале 1992 года. А после выхода Windows 10 из всего списка бесплатных игр осталась только «Косынка».

135
просмотров

Ее функционал на первых моделях винды был совсем не игровой. В разделе Help четко прописывали назначение косынки — тестирование мышки и ее возможностей по перетаскиванию пиктограмм с помощью курсора. Разработчики вряд ли доигрывали партию карточной игры до конца, а вот первым пользователям развлечение понравилось. Да настолько, что бесплатные пасьянсы стали основной для игр среди офисных работников и старшего поколения в более чем десятилетний период с начала 90-х.

Вообще пасьянс — карточное развлечение на одного человека. Его цели зависят от типа игры, в ней есть элементы стратегии и случайности. Первые пасьянсы появились в Швеции в 18 веке, сегодня количество их разновидностей превышает 10. Сложность пасьянса зависит от правил и комбинаторных способностей играющего.

«Косынка» — королева пасьянсов

Американская версия игры получила название Клондайк» из-за канадского района, в котором она зародилась. «Косынку» первой включили в список игр операционной системы Windows, до сих пор она присутствует в современных компьютерах. Для «Косынки» используют стандартную колоду из 52 карт без джокеров. На игровом поле присутствует 4 поля, в которые необходимо разложить карты по старшинству номинала и одной масти. При удачном ходе игры короли всех мастей будут наверху. Под ними идут дамы, валеты, десятки вплоть до туза. Он в «Косынке» принимается за 1.

Выстроенные комбинации можно перетаскивать, и класть карту на единицу меньшего номинала другой масти, чтобы достать из колоды нужную. Пустые зоны называются основаниями, карты выдаются взакрытую случайным образом. Под основаниями располагается 7 стопок карт, открыты только верхние карты каждой стопки. Слева расположена 1 карта, далее их число в стопке увеличивается на 1. В правой стопке лежит 7 карт, после переноса открытой открываются следующая в стопке.

Задача игрока в «Косынке» — открыть все карты и разложить их в 4 основания по номиналу и масти. Справа расположена колода для упрощения составления последовательностей. Слева от колоды есть пустая ячейка, туда кладется только король любой масти.

Пасьянс «Паук»

Эта игра лидирует по популярности среди пасьянсов из двух карточных колод. На поле расположены от 8 до 10 оснований, игра ведется на одну, две или на четыре масти. Название «Паук» пасьянс получил от 8 оснований, которые соответствуют 8 лапкам членистоногого. Шанс на победу составляет примерно 33%.

В «Пауке» используют две колоды по 52 карты. Простейшая игра ведется на одну масть, наиболее сложная — на четыре. Правила похожи на «Косынку», верхние карты в стопках открыты. Необходимо переложить все стопки от туза к королю по масти, перетаскивать не полностью составленные комбинации нельзя.

Задача игрока — построить одномастную комбинацию от туза до короля. Количество колод и мастей увеличивает сложность «Паука». Внизу поля присутствует запасная колода. При нажатии на нее в каждую стопку падает по одной карте сверху.

Пасьянс Солитер» — улучшенная версия Косынки

Солитер по правилам наиболее близок к пасьянсу Косынка. Но его считают улучшенной версией с множеством разнообразных стратегий. В Солитере игра требует большей внимательности, но вероятность разрешить все сделки остается высокой — 99%.

В правилах «Солитера» используется одна колода из 52 карт без джокеров. На поле расположены 8 стопок карт с одной открытой на каждой. В «Солитере» стопка содержит от 7 до 6 карт, дополнительных колод нет, используются только карты из основной колоды. Еще одна особенность «Солитера» — все номиналы представлены рубашкой вверх, игрок может построить стратегию по извлечению нужной карты из колоды.

Задача пользователя в «Солитере» — собрать последовательность от туза к королю одной масти. Также, как и в Косынке допускается чередование мастей согласно возрастанию номинала и перетаскивание неготовых комбинаций в свободные ячейки.

Особенность «Солитера» в том, что на поле есть 4 пустых поля для короля. Использовать для построения комбинаций можно все карты, обменивать их нельзя.

Пасьянс «Юкон»

В странах бывшего СНГ эта разновидность не так популярна. Игровое поле вмещает колоду из 52 карт, размещенных на 7 стопок. Слева расположена одна открытая карта, далее идут стопки от 6 до 10 карт, 5 из которых всегда открыты.

Правила формирования последовательностей такие же, как у Косынки. Порядок чередования мастей и номиналов сохраняется. Но в Юконе можно перемещать карты без создания комбинаций, перетащить легко любую открытую карту. Номиналы под ней не имеют значения.

На 4 основания вверху требуется поместить карты от туза до короля одной масти. На пустую ячейку кладется только король.

Три пика — один пасьянс

Игровое поле представляет собой три вершины пирамиды из карт. Другие названия — «Три башни». «Три пики» создали в конце 80-х годов 20 века, вероятность победы составляет 90%.

Для игры используется колода из 52 карт, 24 из которых лежат в открытую в форме пирамиды. Перетаскивать можно только их, последняя карта ложится в правое поле. С нее начинается решение «Три пика». Остальные карты расположены взакрытую в нижнем поле.

Задача пользователя — разложить каждую из пирамид в нижнюю стопку, используя ряд правил:

  • класть на любую карту можно карту номиналом меньше или больше не единицу;
  • сверху короля допускается класть туз;
  • при отсутствии подходящих карт в пирамиде используются карты из нижней стопки, они перемещаются по одной в правое поле, пока не найдется решение

Среди карточных игр «Косынка» занимает особое место.

Существуют и другие разновидности пасьянсов: «Чертова дюжина», «Сорок разбойников», «Лестница», «Позвоночник», «Полумесяц». Найти правила можно на сайтах, они отличаются от классической «Косынки» расположением карт. Каждая разновидность привносит в игру свои особенности, пользователи могут использовать новые стратегии для победы, найдя пасьянс по своему уровню мышления.

Как сделать портативный коврик для игральных карт

Этот коврик для игральных карт может показаться простым, но он скрывает потайной карман и завязки сзади для безопасного и надежного хранения карт. Стеганый коврик размером 21 x 21 дюйм достаточно велик, чтобы его можно было положить на стол в кафе или на скамейку в парке, чтобы сыграть в пасьянс (или в любую другую игру, если вы играете с друзьями).

Переверните коврик, и вы увидите в кармане две колоды игральных карт, а также блокнот и карандаш для подсчета очков. Как только карты окажутся в кармане, накройте карман ковриком и сверните его.

Завязки надежно удерживают все это на месте, пока вы в пути или когда вы храните свои карты в игровом сундуке или шкафу.

Узнайте, как сделать свой собственный стеганый чехол для хранения и защиты игральных карт, который можно использовать как игровую поверхность, когда вы в пути.

  • Швейная машина (я использую BERNINA 570 QE)
  • Ножка для ходьбы #50
  • Лапка для реверсивного рисунка #1D
  • Лапка для пэчворка #97D
  • Игольная пластина для зигзага
  • Игла для швейных машин Sharp № 80/12 или 90/14
  • 1 1/2 ярда 100% хлопчатобумажная ткань для верха коврика, галстуков и переплета
  • 1 ярд 100% хлопчатобумажной ткани для задней части коврика и кармана
  • 23″ x 23″ квадрат из 100% хлопкового ватина для стеганых одеял (ищите размер поделки или размер детского одеяла, если у вас нет больших обрезков ватина в вашем тайнике)
  • Нить (я использую полиэфирную вышивальную нить Isacord 40 вес. )
  • Роторный нож, коврик для резки и линейки
  • Утюг и прижимная поверхность
  • Швейные булавки, игла для ручного шитья, основные швейные принадлежности

Подготовьте и простегите верхнюю часть коврика для игральных карт. Вы можете использовать цельный кусок ткани для создания верхней игровой поверхности коврика, как показано в пошаговых инструкциях ниже, или вы можете использовать лоскутное шитье. Внизу поста я показываю изображения коврика для игральных карт, сделанного из 3-дюймовых полуквадратных треугольников; этот стиль использует всего 49 полуквадратных треугольников в 7 рядах по 7 квадратов. Если вы умеете стегать, вы можете использовать любое лоскутное шитье, которое будет заканчиваться (или может быть обрезано до) 21 1/2″ x 21 1/2″ для верха.

Разрежьте ткань по размеру и простегите коврик. Вырежьте из подкладки и ватина квадрат размером 23 x 23 дюйма, а верхнюю часть – из квадрата размером 21 1/2 дюйма x 21 1/2 дюйма. Сложите три части для выстегивания; Положите подложку лицевой стороной вниз, равномерно разгладьте ватин на подложке, затем добавьте верхнюю ткань или пэчворк лицевой стороной вверх. Сметайте слои вместе с помощью булавок для квилтинга (или сметайте спреем, если хотите).

Стегайте верх по желанию (это означает простегивание любым удобным для вас способом). Так как это небольшой квадратный сэндвич из лоскутного одеяла, это ИДЕАЛЬНЫЙ размер для тренировки навыков стегания. Попробуйте стегать со свободной подачей, вышивать по линейке или прямолинейно.

Чтобы узнать, как я использую простой удлиненный беговой стежок для простегивания коврика, следуйте этим инструкциям. Используйте шагающую лапку #50 с закрытой лапкой для квилтинга, игольную пластину для зигзага и заправьте нить в машину. Я использую полиэфирную вышивальную нить для квилтинга; пестрая нить ярких цветов в верхней части машины и однотонная желтая в шпульке.

Сметочный стежок представляет собой плотный извилистый прямой стежок. При удлинении (за счет удлинения стежка) этот стежок превращается в плавную кривую линию. На моей BERNINA 570 QE сметочный стежок — это стежок № 4, который присутствует во многих моделях BERNINA. Найдите в руководстве пользователя сметочный стежок и, если вам нужна помощь, свяжитесь с вашими друзьями в магазине BERNINA.

Я начинаю с нанесения прямых линий с интервалом в 1″ поперек сэндвича с стеганым одеялом карандашом, безопасным для ткани, очень легким прикосновением. Я едва вижу линии, но достаточно проследить их по центральной отметке на подошве Walking Foot #50.

После простегивания верха коврика используйте длинную линейку, коврик для резки и дисковый нож, чтобы обрезать верх по размеру, обрезая лишний ватин и подкладку. Размер верхней части стеганого коврика должен быть близок к квадрату 21 1/2 дюйма.

Сделать карман для карты. Установите реверсивную прижимную лапку #1D с двойной подачей ткани, чтобы пришить карман и завязки стандартной прямой строчкой. Вырежьте из одного куска подкладочной ткани прямоугольник размером 8″ x 11″.

Сложите прямоугольник пополам лицевыми сторонами друг к другу так, чтобы два коротких конца сошлись. Сколите вокруг необработанных краев, оставив отверстие, как показано на фото, чтобы вывернуть карман наизнанку.

Прострочите края кармана швом 1/2″, оставив отверстие 3″ с одной стороны. Обратный стежок в начале и в конце строчки.

Отрежьте ткань в углах рядом со строчкой. Выверните карман на лицевую сторону через маленькое отверстие и с помощью точилки или палочки для еды аккуратно выдавите углы. Приутюжьте карман, убедившись, что припуск на шов приутюжен к внутренней стороне отверстия.

Прикрепите карман согнутым краем к верхней части задней части коврика, по центру примерно в 1″ от нижнего края. Прежде чем пришивать карман к коврику, убедитесь, что шпульная нить совпадает с верхней частью коврика, чтобы строчка кармана не была видна. Для этого шага я сменил шпульную нить на черную.

Верхний шов по бокам и дну кармана, обратная строчка в каждом углу.

Затем подготовьте две завязки к сшиванию. Отрежьте две полоски ткани шириной 2 дюйма и длиной 21 дюйм. На поверхности прессования согните и прижмите один конец на 1/4″ на каждом галстуке. Сложите и прижмите завязки вдоль изнаночными сторонами друг к другу, чтобы получилась центральная складка. Расстегните галстук и приутюжьте каждую сторону, чтобы совпасть с центральной складкой. Затем сложите галстук по линии сгиба, совместив сложенные края, и хорошо прогладьте паровым утюгом.

Для этого шага используйте нить, подходящую к ткани. Прострочите кромку по длинному краю галстука, начиная с необработанных концов, зашивая отверстие. В нижней части галстука поверните иглу и прошейте по подогнутому краю.

На коврике для игральных карт загните верхний край (напротив кармана) и прикрепите необработанные концы двух завязок по центру на правой стороне коврика. Наметайте на место, прострочив прямую линию поперек концов завязок примерно на 1/16 от края коврика.

Чтобы обработать необработанные края коврика для игральных карт, сделайте косую бейку. Если вы не знакомы с процессом изготовления и прикрепления косой бейки, сложенной вдвое, ознакомьтесь с этим фантастическим пошаговым руководством здесь, на WeAllSew. Для этого шага я переключился на лапку для пэчворка #97D с двойной подачей.

Вам понадобится в общей сложности 100 дюймов, или 8 1/3 футов переплета, чтобы закончить коврик для игральных карт. Начните с вырезания полос для окантовки по косой, используя большой коврик для резки под прямым углом 45° (это будет равняться 5 полосам, вырезанным из полуметрового куска ткани). Сшейте косые полосы вместе под углом 45°, разутюжьте швы на одну сторону и разутюжьте бейку вдоль пополам (изнаночные стороны вместе).

Оставьте 10-12-дюймовый хвост обвязки, прежде чем начать пришивать обвязку к одному краю коврика для игральных карт. Совместите необработанные края двойной окантовки с необработанным краем коврика и прострочите на расстоянии 1/4 дюйма от краев, скосив углы. После сшивания оставьте от 5 до 6 дюймов между началом и концом окантовки, чтобы прикрепить концы окантовки. Закончите пришивать окантовку к коврику для игральных карт. Перейдите по ссылке выше, чтобы ознакомиться с руководством по косой бейке в два раза, чтобы получить более подробные инструкции.

Сложите переплет с обратной стороны коврика для игральных карт, закрепите зажимами и пришейте вручную. Если ручное шитье вам не по душе, вы всегда можете закончить обвязку на машине. Вот супер-учебник, чтобы узнать, как именно освоить машинное связывание здесь, в WeAllSew. Быстро нажмите на коврик, и он готов к работе.

Используйте коврик, чтобы играть в свои любимые карточные игры!

Когда закончите играть, положите карты в задний карман и сверните весь коврик.

Свяжите маленький сверток, и готово! Используйте это как способ хранить свои карты вместе с остальными играми или как способ взять свои карты с собой, когда вы путешествуете.

Этот коврик идеального размера для карточек с покемонами, и я сделал один для своего ребенка, чтобы использовать его с ее коллекцией карточек с покемонами.

Здесь достаточно места для карточной игры Pokémon Trading Card.

Коврик также отлично подходит в качестве чистой поверхности при торговле или демонстрации коллекции карт.

В карман можно положить около 100 карт двумя стопками.

Обернутый и перевязанный коврик сохранит карты внутри в целости и сохранности. Надеюсь, вам понравится урок по коврику для игральных карт, и мне бы очень хотелось посмотреть, какой коврик для карт вы сделаете с помощью этого урока. Вы можете найти меня в Instagram или в моем блоге!

Часовой пасьянс. Карточная игра: занять детей!

You are here: Home / Games / Clock Solitaire Card Game: Kids Busy!

 

15368
акции

  • Фейсбук

  • Твиттер

Одиночные игры — один из лучших способов занять детей и занять их мозги! После того, как ваши дети утомятся, играя в традиционный карточный пасьянс, научите их играть в пасьянс «Часы», иногда известный как «Часы терпения».

Пасьянс «Часы» — это простая карточная игра для одного человека, в которой карты располагаются в виде чисел на циферблате, отсюда и название «Часы». Выиграть сложно, но все равно хочется играть снова и снова, просто чтобы посмотреть, выпадет ли в этот раз вы, наконец, пройдете игру!

Как играть в пасьянс «Часы»

Цель: собрать все четыре одинаковых набора до того, как откроется последний король джокеры удалены.

Если вы глупы, как наша семья, у вас будет несколько безумных колод на выбор. Тор или страшные акулы? Птицы или Чарльз Диккенс? Вы называете это, у нас есть колода карт на эту тему. Ха.

Как играть в пасьянс «Часы»

  1. Разложить

    Разложите всю колоду лицевой стороной вниз на тринадцать равных стопок. В каждой стопке будет по четыре карты.

  2. Разложите карты

    Разложите 12 стопок по кругу, как на циферблате. Поместите 13-ю стопку в центр.
    Обратите внимание, что каждая стопка соответствует числу на циферблате, где 12 вверху. Каждая номерная карта соответствует назначенному ей номеру ( 2 в 2 часа и т. д. ). Лицевые карты следующие: Валет = 11, Дама = 12, Король = 13.

  3. Начальный ход

    Переверните верхнюю карту 13-й ( средней ) стопки.

  4. Следующий шаг

    Поместите открытую карту лицевой стороной вверх под стопку, которая соответствует ей на циферблате. Затем переверните верхнюю карту этой стопки .
    Например, если первой показанной картой является тройка, положите ее лицевой стороной вверх под стопку 3 и переверните верхнюю карту стопки 3. На фотографии ниже эта карта показана как 7.9.0003

  5. Продолжить игру

    Продолжайте в том же духе. На фотографиях ниже видно, что:
    7 идет лицевой стороной вверх под 7 на часах, эта верхняя карта оказывается тузом. Туз кладется лицевой стороной вверх под цифрой 1 на часах, верхняя карта стопки 1 ( туз ) оказывается двойкой.