Содержание
Формованные коврики EVA 3D в салон Пежо 308 с 2010 года выпуска
-7 %
Этот товар выбрали 2 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Важная информация для заказа!
Коврики Eva 3D доступны в исполнении только с ячейками ромб черного цвета с черной окантовкой.
Формованные коврики EVA на Peugeot 308 выполнены из приятного и лёгкого материала Ethylene Vinyl Acetate, который обеспечивает постоянный комфорт и удобство.
Глубокая ячеистая структура хорошо удерживает воду и мусор даже во время активного вождения автомобиля. Чтобы очистить коврики от скопившейся грязи, достаточно перевернуть их.
Материал ковров прекрасно переносит высокие и низкие температуры, спокойно переносит контакты с химическими реагентами. Не деформируется и не пахнет при жаре до +50 °С, не становится хрупким и не трескается при морозе до -40 °С.
(Вид товара может отличаться от указанного на изображении).
Комплект: 2 передних коврика, 2 задних, 1 ковер туннеля пола
Материал:
- EVA
Производитель:
- BORATEX
Цвет:
- Черный
Назначение:
- Аксессуар
Применяемость:
- Peugeot 308
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для peugeot 308 2010-2013 г.в.
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3224 й
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для peugeot 308 2010-2013 г.в.
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 3094 й
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для peugeot 308 2010-2013 г.в.
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 3207 й
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для peugeot 308 2010-2013 г.в.
+
Обратный клапан омывателя Мини
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3224 й
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для peugeot 308 2010-2013 г. в.
+
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 12%
1590й
1406й
Купить комплект 4396 й
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для peugeot 308 2010-2013 г.в.
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 3062 й
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для peugeot 308 2010-2013 г.в.
+
Подогревы передних сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 19%
829й
675й
Купить комплект 3665 й
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для peugeot 308 2010-2013 г.в.
+
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 3256 й
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для peugeot 308 2010-2013 г.в.
+
Коврик аккумулятора резиновый для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 3256 й
Похожие товары
Резиновый коврик ручки водительской двери для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
99й
Купить
-19%
Формованные салонные коврики eva Премиум 3d spc для Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Датсун
2590й
Купить
evts. 0137
Салонные резиновые коврики avtodriver соты с бортиком для Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Датсун
2190й
Купить
Алюминиевый подпятник на салонный eva-ковер водителя
790й
Купить
Антискользящий коврик на панель автомобиля
249й
Купить
Ворсовые коврики в тоннель пола для Лада Гранта, Калина 2, Датсун
490й
Купить
Резиновый подпятник на салонный eva-ковер водителя
490й
Купить
k02-7701209266
Крепеж для ковров rn
229й
Купить
Штатный ковер пола для Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Датсун
2190й
Купить
Коврик влаговпитывающий «Автопамперс» многоразовый
549й
Купить
00153-красн. | 00154-син. | 00155-бел.
Комплект ковриков панели приборов и консоли polo с логотипом для Фольксваген Поло
990й
Купить
-7%
brtx-20029
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для hyundai solaris 2010-2016 г.в.
2990й
Купить
89902
Формованные ворсовые ковры seintex с бортами в салон для Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Датсун
3890й
Купить
в.» data-productid=»20830″ aria-hidden=»true»/>
brtx-20060
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для kia rio 3 2011-2016 г.в.
2990й
Купить
00140-красн. | 00141-син. | 00142-бел.
Коврики панели приборов и консоли solaris для Хендай Солярис 2014-2016 г.в.
990й
Купить
-13%
Ворсовые коврики панели приборов с флуоресцентным указанием названия марки для Датсун Он-До, Ми-До
429й
Купить
Клипсы для крепления салонных eva ковров универсальные
449й
Купить
в.» data-productid=»21377″ aria-hidden=»true»/>
00136-красн. | 00137-син. | 00138-бел.
Коврики панели приборов и консоли solaris для Хендай Солярис 2011-2014 г.в.
990й
Купить
-7%
brtx-20140
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для kia rio 4 с 2017 года выпуска
2990й
Купить
brtx-20125
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для kia sportage 4 с 2016 года выпуска
3290й
Купить
в.» data-productid=»21877″ aria-hidden=»true»/>
brtx-20042
Формованные коврики eva 3d boratex в салон для opel mokka 2012-2020 г.в.
3290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Ordnung или lamour? Сравниваем подержанные универсалы Ford Focus III и Peugeot 308 T9
Дизельные универсалы C-класса из Европы – популярный товар на белорусском автомобильном рынке. Одними из самых доступных среди них являются Ford Focus третьего поколения и Peugeot 308 T9. Обе модели есть в нашей редакции, сегодня мы сравним их между собой и попытаемся выяснить достоинства и недостатки каждого автомобиля.
Красное против черного
Focus принадлежит автору этого текста, 308-й – Евгению Грачеву. Каждый из нас при внешнем сравнении остается при мнении, что его автомобиль красивее.
У дизайнеров Ford получился стремительный силуэт, выглядящий современно до сих пор, хотя модель выпускается с 2010 года, а рестайлинг претерпела в 2014-м. Универсал немецкой сборки, поэтому для удобства будем его именовать в этом тесте «немцем».
308 T9 вышел на рынок позже – в 2013 году, рестайлинг же состоялся в 2017-м. Получается, что в нашем сравнении рестайлинговый Focus соперничает с дорестайлинговым 308. Впрочем, в случае с французским автомобилем изменения внешности в ходе фейслифта не были радикальными, непосвященный человек может не заметить разницы между изначальным и обновленным вариантами.
Тем не менее выглядит 308 Т9 неплохо и по-французски стильно. Что касается габаритов, то «француз» лишь немного длиннее «немца», при этом чуть уже и ниже: длина, ширина и высота составляют 4585 x 1804 x 1472 мм у 308-го против 4556 x 1823 x 1505 мм у Focus. Радикальные отличия – в колесной базе. Если инженеры Ford сделали универсал, просто добавив хэтчбеку огромный задний свес и оставив нетронутым расстояние между осями 2648 мм, то французы пошли по другому пути и растянули колесную базу универсала до 2730 мм против 2620 мм у хэтчбека. Поэтому в профиль 308-й чем-то напоминает таксу.
Важное внешние отличие, играющее в пользу немецкого автомобиля, – отделка нижней части. У «Фокуса» пороги закрыты черными пластиковыми накладками, из аналогичного материала выполнены юбки бамперов.
В Peugeot пороги ничем не закрыты, а бамперы окрашены до самого низа.
Олдскул против футуризма
Внутри оба автомобиля радикально отличаются. Focus – образец немецкого подхода к организации водительского места. Да, оформление центральной консоли выглядит устаревшим, но в части эргономики придраться не к чему. Тактильные отклики у всего, что можно нажимать и крутить, выверены. Реализация подстаканников на центральном тоннеле – образец для подражания, регулируй их как хочешь. Я оставляю небольшую щель, куда без проблем вставляется телефон.
В потолочной консоли имеется очечник. Но во всем этом эргономическом идеале есть ложка дегтя – сиденье. Его спинка ужасна. Никакого анатомического изгиба нет, она просто прямая, в итоге в этом кресле неизбежно сутулишься, и поясничный упор никак не спасает ситуацию, потому что упирается именно в поясницу, а хочется изгиба повыше.
Ну и уж если придираться, можно предъявить претензии к дверным ручкам. Тем, которые внутри. Почему они горизонтальные? Что мешает дизайнерам и эргономистам делать нормальные ручки под естественный хват, не вынуждая каждый раз изгибать кисть?
Передняя часть салона Peugeot 308 T9 на фоне таковой у Focus – просто образец футуризма.
Маленький руль, высоко расположенная за ним приборная панель, центральная консоль, практически лишенная каких-либо кнопок, – управление почти всем функционалом осуществляется через сенсорный дисплей. Выглядит крайне интересно, но на практике регулировка климата через медиасистему многим кажется не самым лучшим решением, хотя в Peugeot и Citroёn она реализовано довольно удобно.
Во французском универсале есть панорамная крыша – неслыханная роскошь для Focus. Правда, по словам Евгения, часто вместо рассматривания неба приходится «любоваться» птичьим пометом.
При попытке расположиться за рулем сразу возникают вопросы об удобстве ежедневного использования автомобиля. Очечника нет, телефон деть некуда. Он, конечно, с горем пополам по диагонали влезает в пространство под центральной консолью, но вариант так себе – нужна держалка.
Зато сиденье с ходу кажется более удобным, чем в Focus. Да и ручки в передних дверях человеческие.
На задних рядах, по сути, паритет. Места для ног без особого запаса как в Focus, так и в 308-м.
А вот спинка дивана Peugeot стоит заметно более вертикально, поэтому в дальней дороге пассажирам Ford будет все-таки комфортнее.
Заявленный объем багажника 308 Т9 – 610 литров против 490 у Focus III. И то, что во «французе» он больше, очевидно. Пол вровень с порогом в обоих автомобилях – это удобно при перевозке крупных и тяжелых вещей.
По бокам багажного отсека Peugeot есть вместительные открытые ниши для мелочи, в Ford они намного меньше, зато закрываются крышками. В левой части багажника французского универсала имеется резинка для фиксации чего-то подходящего, также предусмотрены рычаги, с помощью которых складываются части спинки заднего дивана. «Немец» такой возможности не предоставляет, зато в нем целых четыре крючка для пакетов, о которых французы, вероятно, не слышали. Вернее, о них знают в Renault, но своим коллегам из Peugeot и Citroёn не рассказывают.
В багажнике Focus две лампы подсветки, в то время как багажный отсек 308-го освещается лишь одной. Розетки на 12 вольт сзади во французском универсале нет, в отличие от немецкого.
Пользоваться шторкой удобнее в Ford. В обеих машинах они двигаются по направляющим, но чтобы смотать шторку в Peugeot, нужно потянуть ее на себя и вытащить из фиксаторов, в то время как в Focus достаточно хлопнуть ладонью по краю.
Ручки на крышке багажника куда удобнее в «Фокусе». Они массивные, браться за них можно как прямым, так и обратным хватом.
В 308-м это ниши в обшивке под прямой хват.
Экологические «приколы»
Оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Объем двигателя Focus – 1,5 литра, его мощность составляет 120 л.с.
Аналогичную мощность выдает и мотор 308-го, но он 1,6-литровый. У владельцев Peugeot с таким двигателем больше мороки, чем у «фордоводов», поскольку требуется заливать AdBlue и не забывать о жидкости Eolys, хотя менять ее нужно редко. В ходе рестайлинга Peugeot 308 T9 получил 130-сильный полуторалитровый дизель, для которого Eolys не требуется.
В целом оба мотора надежны и не имеют специфических проблем. Разве что необходимо следить за чистотой клапанов EGR. Ну и сажевые фильтры способны доставить «головняк», особенно если машины эксплуатируются преимущественно в городе.
Огромным плюсом Peugeot является возможность приобрести малообъемную дизельную модификацию с классической гидротрансформаторной АКПП. В Focus с 1.5 TDCI в двухпедальном исполнении доступен только «робот».
Спереди в обоих автомобилях McPherson, а вот задняя подвеска отличается существенно. В Ford это многорычажка, а в Peugeot более простая полузависимая балка. С рациональной точки зрения последний вариант предпочтительнее, особенно если вам не нужна отточенная управляемость, которой известен Focus.
Меняемся машинами
Первое, что непривычно Евгению в «Фокусе», – большой руль. Он привык к маленькому в Peugeot. Второе – запуск с кнопки. В Peugeot приходится пользоваться ключом, и Женя признается, что кнопка удобнее. Проехав несколько минут, он также соглашается, что сиденье после «француза» неудобное.
Ездит Евгений спокойно, управляемость автомобиля его интересует куда меньше, чем судейство Даниэля Зиберта в матче Лиги чемпионов между «Миланом» и «Челси», поэтому он отмечает резвый старт на первой передаче по сравнению с 308-м, эргономику и комфортную подвеску.
Зато меня повадки автомобиля не оставляют равнодушным, и 308 Т9 в этом плане радует. Не ожидал, что «Пежо» с балкой сзади будет уверенно ввинчиваться в повороты и невозмутимо ехать по дуге. Да, руль не такой информативный, как в Focus, но в целом очень неплох. Шасси настроено достойно.
По комфорту подвески машина сопоставима с «немцем», а вот по посадке выигрывает в одни ворота. Водительское кресло куда более удобное. В этом плане надо отдать должное французам, сиденья у них всегда достойные.
К маленькому рулю быстро привыкаешь, он даже начинает нравиться. Высоко расположенная приборная панель на практике также не вызывает вопросов, но ориентироваться куда удобнее на цифровые показатели скорости, чем на спидометр, разметка которого читается плохо. От стрелки тахометра, двигающейся в обратную сторону, мозг поначалу разрывается – не очень понятно, зачем так делать.
В плане динамики все ожидаемо, едет 308-й примерно так же, как и Focus. Но субъективно кажется, что во французском универсале немного тише, хотя и в Ford шумоизоляция не самая плохая. Штатная акустика Peugeot звучит намного лучше. А вот запуск двигателя ключом – это, конечно, каменный век.
Наш вердикт
По итогу Евгений говорит, что все равно сделал бы выбор в пользу Peugeot. В целом его все устраивает в Ford, за исключением сиденья. И здесь я с ним согласен, потому что посадка – крайне важная составляющая комфорта. Куда важнее отсутствия места для телефона и очечника. Поэтому также отдаю предпочтение «французу», но с оговоркой, что по возможности брал бы его в более богатой комплектации.
Обе машины по своим потребительским характеристикам сопоставимы. Они предлагают плюс-минус одинаковую динамику, схожие размеры салона и тесноватые задние ряды. Главное преимущество Focus заключается в том, что при одинаковой стоимости он дает больше опций. Хорошо «упакованный» 308 Т9 обойдется заметно дороже сопоставимого по начинке «немца». Зато «третий» Focus – это вообще не про панорамную крышу, поэтому, если вы любите смотреть на небо, звезды или хотя бы на птичий помет, выбор очевиден. Он очевиден и в случае, если вы хотите доступный дизельный автомобиль с классическим «автоматом».
Коврики резиновые Peugeot 308 II (2013-2021)
(1)
5/5.00
№ 4063
Комплект Коврики, резиновые Peugeot 308 II (с 2013 г.) высокого качества и изготовлены по размерам и формам, характерным для вашего Peugeot 308 II (с 2013 г.). Включите технологию Free Это программное обеспечение, чтобы избежать любого запаха резины внутри автомобиля. Этот продукт включает в себя комплект из четырех резиновые коврики для Peugeot 308 II (с 2013 г.в.) передние и задние. Товар на складе. Доставка 2-4 дня.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (Подробнее)
КАТЕГОРИИ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Цена
€45,99
С учетом налогов
Цена
€67,99
С учетом налогов
Цена
€42,99
С учетом налогов
Цена
€42,99
С учетом налогов
Цена
€67,99
С учетом налогов
Цена
€71,99
С учетом налогов
Цена
€42,99
С учетом налогов
Цена
€67,99
С учетом налогов
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
Цена
€374,00
С учетом налогов
Цена
€6,99
С учетом налогов
Цена
€53,99
С учетом налогов
Цена
€339,95
С учетом налогов
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ
Цена
€15,99
С учетом налогов
Цена
€3,80
С учетом налогов
Цена
€3,99
С учетом налогов
Цена
€43,99
С учетом налогов
Вопросы и ответы клиентов
Вопрос о Peugeot — 308sw:
Quanto custam ОС tapetes эм borracha пункт о peougeot эм questão bem como о протектор де мала пункт месма viatura эм borracha tambem. Обригадо.
Ответ: Бом Диам.
Precisamos saber или ano do veículo para verificar se tem material, o preço dos tapetes de borracha ronda os 44 евро, сделайте защитника da bagageira 55 евро.
Ума saudação.
Вопрос по Peugeot — 308sw:
Спокойной ночи. Agradeço informe o custo da protecção de bagageira e tapetes interiores, em borracha, para peugeot 308sw de 2022. Cumprimentos. Марио Кунья.
Ответ: Бом Диам.
Lamentamos, mas não temos tapetes де borracha пункт о сеу modelo не моменто.
Ума saudação.
Автомобильные коврики Peugeot с логотипом
Позвоните нам: 01782 751198
? Центр поддержки клиентов?
- Отслеживание вашего заказа
- Свяжитесь с нами
- Часто задаваемые вопросы
Trustpilot
Товаров: 0
Бесплатная цветная отделка СКИДКА £4,99 — Предложение ограничено по времени
Главная | Автомобильные коврики |
Автомобильные коврики Пежо
Лучший ассортимент качественных автомобильных ковриков — от фунтов стерлингов за 23,99 фунтов стерлингов до фунтов стерлингов за 99 фунтов стерлингов.
Семь цветов на выбор. Оригинальные фиксирующие зажимы в комплекте
Поиск вашего автомобиля
Как только вы зарегистрируете свой автомобиль, мы выполним всю работу и позаботимся о том, чтобы вы получили правильные коврики!
Времена грязных полов и ужасных пятен на коврах прошли. Благодаря нашему широкому ассортименту напольных ковриков Peugeot ковер и пол вашего Peugeot всегда будут оставаться в первозданном виде. Наши напольные коврики производятся в Великобритании по той же схеме, что и оригинальные коврики, подогнанные на заводе, включая крепления. MrCarMats.co.uk — магазин номер один по продаже автомобильных ковриков Peugeot. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом или, если этого недостаточно, запросите у нас образец коврика.
Автомобильные коврики Peugeot 1007
Автомобильные коврики Peugeot 106
Автомобильные коврики Peugeot 107
Автомобильные коврики Peugeot 108
Автомобильные коврики Peugeot 2008
Автомобильные коврики Peugeot 205
Автомобильные коврики Peugeot 206
Автомобильные коврики Peugeot 207 и CC
Автомобильные коврики Peugeot 208
Автомобильные коврики Peugeot 3008
Автомобильные коврики Peugeot 306
Автомобильные коврики Peugeot 307
Автомобильные коврики Peugeot 308
Автомобильные коврики Peugeot 309
Автомобильные коврики Peugeot 4007
Автомобильные коврики Peugeot 405
Автомобильные коврики Peugeot 406
Автомобильные коврики Peugeot 407
Автомобильные коврики Peugeot 5008
Автомобильные коврики Peugeot 505
Автомобильные коврики Peugeot 508
Автомобильные коврики Peugeot 607
Автомобильные коврики Peugeot 806
Автомобильные коврики Peugeot 807
Автомобильные коврики Peugeot Bipper
Автомобильные коврики Peugeot Boxer
Автомобильные коврики Peugeot Commercial Expert Van
Автомобильные коврики Peugeot Expert
Автомобильные коврики Peugeot ION
Автомобильные коврики Peugeot Partner
Автомобильные коврики Peugeot RCZ
Коврики Peugeot
Отзывы покупателей
Автомобильные коврики Peugeot 308 MK1
Ian Deas
Отличный продукт — идеально подходит R. F.C. — 10/10
Автомобильные коврики Peugeot 207 CC
Graham Phillips
Продукт был превосходным и выглядит соответствующе.
Я не могу понять, почему после оплаты экспресс-доставки мне еще пришлось ждать 6 дней, прежде чем товар пришел — 6/10
Автомобильные коврики Peugeot 206
Roger Pettit
Коврики достойного качества, хорошо сидят. — 8/10
Автомобильные коврики Peugeot 308 MK1
Патрик Маршалл
Свободная окантовка сделала эту работу очень выгодной и качественной. — 10/10
Автомобильные коврики Peugeot 306
Colin Brown
Очень доволен моими ковриками для моей машины — 10/10
Peugeot 107 Автомобильные коврики One Clip
Sandra Wiseman
Идеальная посадка и отличное качество. Очень доволен покупкой. — 10/10
Автомобильные коврики Peugeot 107 One Clip
MICHAEL PRINCE
Автомобильные коврики хорошего качества и первого класса, — 10/10 /10
Автомобильные коврики Peugeot 307CC
Colin Kent
легко заказать быстрая доставка отличный сервис — 10/10
Автомобильные коврики Peugeot 307CC
Penny Maier
Коврики хорошо сидят в машине и имеют хороший цвет. Прибыл быстро. — 8/10
Информация о Пежо
Отзывы
Кристин Уорбертон Я купил эти коврики для своей новой машины, так как их не было в комплекте. Это хорошее качество и отличная цена, коврики хорошо подходят, как и должны, и я рекомендую покупать их здесь, в целом отличный продукт. — 10/10 29 ноября 22 |
Малкольм Уилсон Автомобильные коврики отличного качества, подгонка и отделка первоклассные. Рекомендую всем, кто хочет улучшить интерьер своего автомобиля. — 10/10 25 ноября 22 |
Хейзел Стревенс Perfect fit — 10/10 25 ноября 22 |
Лиза Данбар Коврики заказаны для рождественского подарка. Красный цвет был выбран для отделки салона, но и розовый тоже присутствует. Я уверен, что они понравятся в любом случае. Быстрая доставка и регулярные обновления — 8/10 25 ноября 22 |
Дэвид Уэббер MrcarMats прислал мне бумажный шаблон, чтобы я мог проверить, правильно ли подойдут настоящие автомобильные коврики. У меня одна из 36 моделей моей машины в Великобритании, так что это была очень хорошая идея. Я очень доволен качеством автомобильных ковриков, и они идеально подходят. — 10/10 23 ноября 22 |
Роджер Дженкинс Коврики подходят идеально. Была небольшая проблема с фурнитурой, которую устранили. Очень хорошее качество по цене. Подарок внуку на его первую машину. Я уверен, что он будет очень доволен своим подарком. — 10/10 19 ноября 22 |
Дэвид Сэмюэлс Пришли быстро, подошли идеально, качество хорошее. Обязательно воспользуюсь услугами компании снова, если представится случай. |