Содержание
Как сделать:: Коврик в восточном мотиве самому — ikirov.ru
- Новости
Описание
Восточные мотивы в интерьере все еще в моде. Различные коврики из тростника и бамбука улетают с полок магазина по достаточно высоким ценам. Однако есть те, кто не прочь самостоятельно сотворить такое чудо.
Природные материалы гипоаллергенны, влагоустойкие и очень прочные. Каждый коврик прослужит больше десятилетия. Понятно, что без этого уникального природного материала не стоит начинать делать циновку. Поэтому отправляемся либо на природу, либо в магазин. В принципе, для создания восточного мотива подойдут и те материалы, которые можно найти в лесах Кировской области. Например, озерный камыш. Он несколько отличается от обычного камыша своей более цилиндрической формой. Это не трехгранный стебель.
Для настенного панно подойдут любые злаковые растения, которые можно использовать прямо с колосками – тогда из колосков будет образовываться интересный узор. Заготавливать тростник и камыш можно в любое время года. Сушат растения в хорошо проветриваемом месте, укрытом от прямых лучей солнца. Когда стебли достаточно хорошо высохнут, их связывают в пучки и хранят в сухом помещении. Перед самым плетением стебель ненадолго опускают в горячую воду, чтобы он стал пластичным. Специалисты называют этот процесс запариванием.
Когда материал заготовлен, то нужно сделать заготовку для формы вашего коврика. Это может быть обычная деревянная рама с произвольными размерами. Чтобы закрепить основные нити, нужно с двух сторон рамы вбить небольшие гвоздики так, чтобы они находились один напротив другого. На каком расстоянии забивать гвозди, зависит от вашего желания и толщины поперечных нитей. Они называются уток. Есть одно простое правило: если вы берете тонкую нить и хотите получить очень плотное плетение, то расстояние нужно делать больше.
Кстати, для основных нитей подойдут любые. Но мастера советуют использовать хлопчатобумажные нити № 10. Если вы берете для утка нити также №10, то расстояние между гвоздями сделать 0,5 сантиметров. А чтобы в плетении коврика был хорошо виден используемый природный материал, каждый пятый гвоздь вбиваем на расстоянии 10-12 см от предыдущего.
Затем устанавливаем нити основы. На вбитые гвозди с одной стороны крепим их узелком, а с другой — свободный конец нити просто обматываем вокруг гвоздя. Отметим, что отрезок нити должен быть несколько длиннее рамы. Ведь при плетении нить будет втягиваться в узор. Некоторые приматывают свободный конец на самодельную катушку из картонной бумаги. В среднем длина нити основы должна быть в 1,5 раза длиннее размеров коврика.
Нити основы готовы — начинаем плетение. Оно будет комбинированным, а для большей прочности и пластичности между камышом будем пропускать нити утка (по толщине такие же, как и нити основы). На каждые четыре гвоздя – из образовавшихся на раме групп гвоздей – нужен один клубок нитей утка. Нитью утка мы оплетаем только четыре основные нити. Не больше.
Сначала делаем два ряда для закрепления плетения по краю. Для этого плетем «косичку»: каждую из нитей основы один раз обвиваем нитью утка (обвивая нить основы, двигаемся все время в одну сторону: или по часовой или против часовой стрелки). После этого делаем 4-6 рядов уточными нитками – попеременно продергивая их то под нитями основы, то над ними: в каждом следующем ряду нить основы то опускается, то поднимается – создается шахматное переплетение. После этого точно так же один ряд прокладываем камыш, тростник или бамбук (в зависимости от того, какой материал вы подготовили).
Чтобы плести было легче, размер стебля тростника должен быть немного больше предполагаемой ширины коврика. Стебли у корня растения чуть толще, чем у верхушки, поэтому для того, чтобы плетение не было перекошенным, нужно попеременно класть стебель то толстым, то тонким краем вперед. Далее до конца чередуем прокладку трех рядов нитей утка одним стеблем тростника.
Край оформляем так же, как начинали вязание: 4-6 рядов нитей утка и косичка для закрепления. Если вы хотите иметь коврик с кистями, то нужно оставить свободными примерно 10 см нитей основы с обеих сторон рамы, и, когда плетение будет готово, связать каждую группу нитей декоративным узлом.
Энциклопедия товаров и услуг
Ипотека: на какую недвижимость можно оформить кредит
Какую недвижимость можно купить в ипотеку
Энциклопедия товаров и услуг
Эффективные стратегии масштабирования бизнеса
Масштабирование бизнеса проводят в рамках расширения товарного ассортимента, внедрения новых услуг, расширения деятельности в целом.
Энциклопедия товаров и услуг
Дипломные и курсовые работы на заказ
Дипломные и курсовые работы на заказ на сервисе diplomrzn.ru – гарантия текстов высокого качества.
Энциклопедия товаров и услуг
Заказ курсовых и дипломных работ
Написание курсовых и дипломных работ на заказ – возможность экономии времени и сил.
Энциклопедия товаров и услуг
Аренда колесных экскаваторов
Компания spec-technix является лучшим поставщиком по аренде специальной техники
В раздел «Энциклопедия товаров и услуг»
Учредитель: ООО «Информационный город». Главный редактор: Ветошкин Андрей Алексеевич.
E-mail редакции: [email protected], Телефон редакции: (8332)52-90-31
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 34616 от 02 декабря 2008 года
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Юридически значимые сообщения направлять по адресу: г. Киров, ул. Урицкого д. 24 офис 2.
Коврик из ниток «Плетение на диске», автор Литвинова Вероника
Коврик из ниток «Плетение на диске»
Скачать
Автор: Литвинова Вероника
Куратор: Рябуха Ирина Мамедкулиевна
пос. Светлый Путь Ленина
Дата публикации: 26 Февраля 2022
Рейтинг:
1 Голос
Плетение — одно из древнейших ремесел, и в отличие от многих старинных ремесел, изменённых техническим прогрессом, плетение так и не удалось механизировать. И оно останется сугубо ручным. А люди до сих пор охотно пользуются плётеными изделиями из ниток .
Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83
Личный кабинет
Вход/Регистрация
Забыли пароль?
Регистрация
Вход через соц. сети
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
Новости
29 Декабря 2022
С наступающим Новым 2023 годом и Рождеством!
20 Декабря 2022
Новогодний сезон творческих конкурсов 2023 открыт!
12 Декабря 2022
Поздравляем победителей конкурса «Осенних красок хоровод»
Все новости
Новые конкурсные работы
05. 01.2023
Ангел над городом
Коллективная работа средней группы
05.01.2023
Сказочный снеговик
Галиева Фануза Наилевна
05.01.2023
Кормушки для птиц
Группа «Альбатросики»
05.01.2023
Сказочный домик
Ахунова Диляра Рифатовна
05.01.2023
Забавный снеговик
Кораблев Тимофей Семенович
Новые публикации
05.01.2023
Внеклассное занятие с презентацией «Как уберечь себя от беды»
Сивкова Наталия Алексеевна
05.01.2023
Мастер-класс «Рождественский ангел из бисера»
Кадилова Татьяна Анатольевна
04.01.2023
Консультация для родителей «Агрессия подростков, как вести себя родителям»
Улаева Наталья Николаевна
Все публикации
Комментарии на сайте
05. 01.2023 03:31
Зимний пейзаж
Чудная работа!!!
Раиса
03.01.2023 14:11
Природа зимнего леса
Молодец, Илона!!!
Надежда
02.01.2023 18:33
«Яркая осень»
Очень красиво
Татьяна
30.12.2022 09:54
Зимний пейзаж
Очень красивая поделка! Отличный дворик!
Елена Николаевна Дойкина
Парад талантов
Принять участие
Выбор участников
Новогодняя ёлочка
Мы в соцсетях
Изготовление ковров | Ковровое плетение
Ковровое плетение и способы изготовления местных ковров
Поиск и покупка наших антикварных ковров в Интернете
Подробное руководство по изготовлению ковров:
Ручное ткачество ковров и ковров
Ковры ручной работы имеют определенную неотъемлемую ценность, которая оценивается их выше изделий машинного производства. Ручной труд является более дорогостоящим и сопряжен с определенным ожиданием заботы и качества. Ковры ручной работы включают в себя бесконечную серию выборов и решений, незначительных поворотов, которые в совокупности придают изделию индивидуальность и присутствие, чего не хватает лучшим коврам машинного производства.
Подробнее о коврах ручной работы
Ковры и коврики машинного ткачества
Ковры и коврики машинного производства – с приходом индустриализации на Западе в девятнадцатом веке ковры изготавливались с помощью машинных ткацких процессов различных типов. Такие ковры обычно изготавливаются из одних и тех же ковровых материалов — шерсти, шелка и хлопка, часто высокого качества. Стандарты изготовления также могут быть высокими и неизменно высокими. Но ковры машинного производства механические по своему исполнению, а часто и по дизайну.
Подробнее о коврах машинного производства
Материалы, используемые при ткачестве ковров и ковров
Материалы, из которых изготавливаются ковры, так же важны, как дизайн и качество изготовления. Они вносят огромный вклад в общее впечатление от ковра — его цвет, текстуру, тактильные ощущения и, прежде всего, его долговечность. Шерсть, хлопок, шелк, красители, верблюжья шерсть, бамбуковый шелк, банановый шелк, вискозные ковры
Шерсть, хлопок, шелк, красители
Вы также можете просмотреть нашу текущую коллекцию ковров, которые были сотканы с использованием:
Шелковые и шерстяные ковры, шелковые и металлические ковры
Как изготавливаются ковры. Материалы, используемые для плетения ковров
Процессы и материалы, из которых изготавливаются качественные ковры, практически не менялись в течение очень долгого времени. В то время как различные культуры по всему миру развили важные традиции изготовления ковров, начиная с таких далеких культур, как турецкая и китайская, на самом деле очень мало различий в том, как на самом деле собираются ковры.
Точно так же очень мало разнообразия материалов, используемых при изготовлении коврика или коврового покрытия. Важно отметить, что материалы, из которых изготавливается ковер, безусловно, так же важны, как и дизайн и мастерство изготовления… даже самым талантливым ткачам было бы трудно собрать качественное изделие, если бы у них были только вспомогательные средства. номинальные материалы для работы.
Когда все сказано и сделано, материалы, используемые для плетения ковров, в значительной степени влияют на общее впечатление от ковра — его цвет, текстура, тактильные ощущения и, прежде всего, его долговечность.
Материалы, используемые для плетения ковров
Из материалов, которые обычно используются для изготовления ковров, безусловно, наиболее распространенными являются шерсть, хлопок, шелк и различные красители, используемые для получения нужного цвета изделия.
Шелковые ковры по внешнему виду существенно отличаются от ковров, сделанных из хлопка или шерсти — шелковые ковры обладают очаровательным блеском и часто имеют очень детализированный рисунок. Относительная тонкость шелка по сравнению с такими материалами, как шерсть и хлопок, позволяет ткачам создавать очень точные узоры и мотивы.
Между тем, красители, используемые для окраски ковра, могут быть как химическими, так и растительными; то есть либо синтетические, либо натуральные. Натуральные красители были единственным типом, доступным на протяжении веков, и имеют особый способ старения. Это один из наглядных и осязаемых примеров того, как материалы, используемые для изготовления ковров, оказывают огромное влияние на общий внешний вид готового изделия.
Техника и конструкция ковроткачества и тканых ковров
Возможно, самый важный способ определить качество ковра не по его дизайну, а по материалам и технике, использованным для плетения ковра. Даже малейшие различия в этих аспектах изготовления ковра могут оказать огромное влияние на его долговечность и общую стоимость. Тот, кто обучен оценке этих характеристик, может также прийти к нескольким выводам о ковре помимо его качества, например, о месте его происхождения и возрасте конкретного предмета.
Стрижка, кардочесание, прядение, ткацкий станок, основа, основа, уток, сарай, ремизка
Различное плетение ковров и ковровых покрытий
Килим Ковроткачество | Соумак Ковроткачество | Узловатые и ворсовые ковры | Тафтинговые ковры ручной работы
Типы узлов, используемых в ворсовых коврах и коврах
Название «узлы» ворсового ковра немного неправильное. Вместо того, чтобы быть похожими на узлы в традиционном смысле, эти узлы на самом деле больше похожи на петли. Каждый узел закручивается вокруг пары соседних нитей основы. В ворсовом ковре узлы состоят из «узелкового воротника», который оборачивается вокруг основы и концов, называемых «ворсом». Эти узлы могут быть сплетены в нескольких различных конфигурациях, что позволяет разнообразить дизайн ворсовых ковров.
Подробнее о типах узлов, используемых в ворсовых коврах и коврах
Ткачество ковров и узоры ковров
Что в первую очередь бросается в глаза в ковре, так это не технология его изготовления или качество материалов, а скорее его дизайн. Сфера дизайна ковров настолько широка, что охватить ее практически невозможно. От очень детализированного и сложного дизайна до более стилизованного и современного вида — ясно, что дизайн ковра ограничен только воображением его ткача.
Подробнее о дизайне ковров и ковров
Руководство по изготовлению старинных ковров
Добро пожаловать в мир изготовления старинных ковров
Изготовление ковров – Настоящие старинные ковры и ковры ручной работы представляют собой уникальное и многовековое ремесло. Имея живые археологические образцы, такие как пазырыкский ковер, возраст которого превышает 2500 лет, мы знаем, что люди ткали прекрасные ковры и ковры очень давно.
Примечательно, что на протяжении столетий (и даже тысячелетий) существует очень много граней создания тонких ковров, которые очень мало изменились.
Например, ткачество на ткацком станке из шерсти местных овец — практика такая же древняя, как и сама человеческая цивилизация.
Несмотря на то, что с течением времени, безусловно, произошли многочисленные новшества в отношении производства прекрасных ковров и ковров, включая развитие машинного производства, остаются определенные карманы, особенно Марокко, Турция и Персия, где ковры производятся более или менее так же, как они всегда были сделаны.
Лучшие антикварные ковры всегда те, которые сделаны вручную и полностью из натуральных ингредиентов. Действительно, в коврах ручной работы есть что-то особенное и уникальное, поскольку люди, которые их ткут, овцы, дающие шерсть, и овощи и растения, из которых получают красители, живут в гармонии друг с другом.
Эти тесные отношения между производителями изысканных ковров и ковровых покрытий и окружающей их средой являются частью того, что делает такие изделия такими особенными.
Как делают ковры: традиционные ковры ручной работы
Ковры и ковры изготавливаются на протяжении многих веков. Первые ковры были сделаны племенными пастухами, которым нужна была тяжелая одежда, чтобы защитить себя от холода и ветра, и вскоре они начали использовать их в качестве напольных покрытий. На протяжении веков ковровщики разрабатывали методы плетения удивительно красивых узоров и превратили изготовление ковров в вид изобразительного искусства. Сегодня ковры изготавливаются как вручную, так и на машине. Однако большая часть процесса осталась прежней.
Изготовление ковров
Вот пошаговое описание изготовления ковров с момента получения необработанной шерсти:
1. Шерсть превращается в пряжу:
Шерсть – самый популярный материал для изготовления ковров. Он прочный, мягкий, долговечный и красивый. Как только необработанная шерсть поступает в мастерскую по изготовлению ковров, ее отделяют вручную, чтобы разбить комки и удалить любые посторонние материалы, которые могли застрять в ней. Затем его подают в машину, которая вытягивает его на отдельные нити. Стенды затем прядут в пряжу. В предыдущие века шерсть пряли вручную на примитивных прялках.
2. Пряжа промывается:
Затем пряжа промывается для тщательного удаления пыли и жира. Процесс включает в себя погружение его в ванну с моющим средством, несколько раз отжима, а затем промывание чистой водой для удаления моющих средств. Промытую пряжу сушат на солнце в течение двух-трех дней.
3. Окрашивание пряжи:
Промытая пряжа вешается на стойку и погружается в краситель, который создается с использованием комбинации натуральных или синтетических элементов для получения желаемого оттенка. Чтобы краска проникла в пряжу, ее нагревают до температуры, близкой к температуре кипения, в течение определенного периода времени. Чем дольше время, тем темнее оттенок. Затем окрашенную пряжу высушивают на солнце.
Сушка пряжи
4. Как ткут ковер:
Когда пряжа высохнет, из нее можно соткать ковер. В основном существует три способа плетения ковров: завязывание узлов, тафтинг и зацепление.
• Вязание узлов: сначала художник рисует рисунок ковра на специальной миллиметровке. Затем подготавливается каркас путем натягивания столбиков нити, называемых основой, вертикально вниз по ткацкому станку. Основа обычно изготавливается из хлопка. Затем ткач плетет пряжу узел за узлом на ткацком станке, используя метод завязывания узлов, такой как турецкий узел, персидский узел и тибетский узел.
Вязание ковров
• Тафтинг: рисунок наносится на основной материал-основу с помощью трафарета. Подложка, обычно из хлопка, прикрепляется к раме. Ткач вставляет пучки шерсти в материал основы с помощью инструмента для прошивания. Затем материал первичной подложки покрывают латексным материалом, а затем прикрепляют материал вторичной подложки. Затем поверхностный петельный ворс стригут, чтобы создать плоскую поверхность с плотным ворсом.
• Крючки: после того, как дизайн, узор и цвета выбраны, обычно из других ковров или изображений, ткачи ткут ковер, используя систему лесов, которая позволяет им подниматься и опускаться по всей длине ковра. Они используют специальный инструмент, чтобы проталкивать пряжу вперед и назад через хлопковую основу. Это самый простой и наименее затратный способ изготовления ковров.
5. Ковер выстиран и высушен:
Ковер еще раз тщательно выстиран, чтобы удалить грязь, моющие средства и частицы пряжи. Процесс стирки включает в себя укладку ковра на плоскую поверхность, залив его чистой водой и использование деревянных досок с заостренными краями, чтобы протолкнуть воду через ковер.
Изготовление ковров — трудоемкий и трудоемкий процесс. Часто изготовление ковров высокого качества занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. Но для создателей и коллекционеров полученные произведения искусства стоят всех хлопот.
Другие методы ковроткачества
Процесс ковроткачества начинается с подготовки шерстяных, хлопковых или шелковых волокон. Что касается шерсти, то ее необходимо постирать после стрижки. Затем его «прочесывают», чтобы распутать волокна. После обработки шерстяные волокна, как и волокна хлопка и шелка, должны быть скручены или «прядены» в более длинные «пряжи». ‘, закрученный против часовой стрелки.
Две или более крученых нитей затем могут быть «сплетены» в более толстые и прочные нити путем прядения их в направлении, противоположном направлению составляющих нитей.
Шерсть Z-прядения и S-прядения Диаграмма
Ворсовые или безворсовые ковры производятся на ткацких станках, как и все другие текстильные изделия. Ковровый ткацкий станок — это, по сути, каркас, который позволяет пряже, из которой состоит ковер, располагаться горизонтально и вертикально под натяжением. Станки могут быть как горизонтального, так и вертикального типа.
Горизонтальные ткацкие станки, которые предпочитают кочевые ткачи, располагаются параллельно земле на высоте от шести до двенадцати дюймов над ней, часто на открытом воздухе. Вертикальные вертикальные ткацкие станки должны быть постоянно установлены в помещении дома или мастерской.
Станок для ткачества ковров
Производство гобеленовых или плоских тканых ковров-килимов начинается с укладки крученой пряжи или «основы» вертикально на ткацкий станок близко расположенными параллельными рядами. Как только они будут на месте, ткач затем вставляет несложенные нити горизонтально через основы сверху вниз. Будь то вертикальные или горизонтальные, более сложные ткацкие станки используют «зевообразный» аппарат, который поддерживает пространство между чередующимися основами, чтобы быстрее пропускать утки с помощью «зевообразной палки».0005
Дизайн достигается введением уточных нитей разного цвета через основы. Как только утки на месте, ткач сжимает их вертикально с помощью ткацкого гребня, пока они полностью не скроют основы, создавая гобелен с «уточной поверхностью».
Shed Stick
Ворсовые или «узловатые» ковры являются усовершенствованием этого процесса. Основы устанавливаются таким же образом вместе с несколькими начальными рядами уток. Затем ковровщица завязывает горизонтальный ряд узлов, на самом деле только петель, сделанных из нескрученных нитей, намотанных на последовательные пары основы, с длинными свисающими концами нитей.
Эти узлы могут быть как симметричными, так и асимметричными. Для симметричных узлов нити вставляются между двумя соседними основами, а затем оборачивают их обе так, чтобы оба конца нитей сходились между обеими основами. Для асимметричных узлов пряжа вставляется и оборачивается только вокруг одной основы, чтобы пройти под следующей основой перед выходом.
Симметричные и асимметричные узлы для ковров
Асимметричные узлы могут быть «открытыми слева» или «открытыми справа» в зависимости от того, работает ли ткач справа налево или наоборот. Здесь также дизайн достигается за счет вставки узлов разных цветов. После того, как весь горизонтальный ряд узлов будет завершен, ткач вставляет один или несколько проходов утка , чтобы закрепить узлы, и процесс повторяется.
Периодически ткач будет использовать гребенку, а иногда и молоток, чтобы сжимать узлы и утки по вертикали. В совокупности основы и утки составляют «основу ковра», а задние концы узлов составляют «ворс». лохматые, чтобы не расстегивались. После того, как плетение завершено, лохматые концы узловых нитей обрезаются или «обрезаются» до одинаковой длины, чтобы получить поверхность ворса. Тонкость переплетения зависит от нескольких факторов: относительной толщины или тонкости составляющих нитей, того, насколько близко ткач укладывает соседние нити основы и насколько утки и узелки сжаты по вертикали.
Чем тоньше плетение, тем больше количество узлов на квадратный дюйм, которое является произведением среднего числа вертикальных и горизонтальных узлов на квадратный дюйм.
Ручная стрижка ковров ручной работы
Более тонкое плетение, в отличие от ковров более тонкого плетения, может иметь от одной до двухсот узлов на квадратный дюйм или более; более грубое плетение будет меньше сотни. На коврах с более мелкими узлами ворс подстригается относительно коротко, чтобы сохранить четкость и четкость более детальных, тонких узоров и рисунков ковров. Коврики с более грубым плетением, как правило, имеют более смелый и менее замысловатый дизайн, что, в свою очередь, позволяет оставить ворс более длинным или ворсистым. Коврики с более грубым «высоким ворсом» такого типа также, как правило, имеют более широкие полосы из нескольких уток, разделяющих ряды узлов, что придает ковру более гибкую и эластичную ручку. Коврики с более тонким и плотным плетением, как правило, имеют более прочную ручку, благодаря чему они лежат ровно.
Ковер грубого плетения против ковра тонкого плетения
Коврики, известные как «сумаки», представляют собой промежуточную технику между гобеленовым килимом и узловатым ворсом. В коврах такого типа процесс также начинается с размещения основы на ткацком станке и первоначальной прокладки утка.
Но вместо того, чтобы вводить пряжу различных цветов в завязанные петли с обрезанными лохматыми концами для получения узора ковра, пряжа непрерывно наматывается на основу в различных конфигурациях, располагая пряжу значительно выше уровня основы с плетеной текстурой больше похоже на кучу. Таким образом, сумаки толще и прочнее, чем килимы из гобелена.
Antique Soumak Rug Weave
Независимо от того, используется ли техника плоского плетения или узловатого ворса, стороны и концы ковра имеют специальную отделку, чтобы связать и усилить плетение. Стороны укреплены спиральным шерстяным переплетом, добавленным после процесса плетения или иногда сделанным как часть утка. После снятия со станка длинные концы основы можно завязать узлом или сплести, чтобы предотвратить их распутывание.
Ворсовые ковры обычно имеют узкие полосы гобелена-килима, оставленные на обоих концах в качестве защитного усиления в дополнение к завязыванию или плетению основы. Кочевые ковры с ворсовым плетением часто расширяют и вышивают эти концы килимов в виде «юбок», иногда до фута в длину, чтобы украсить и защитить концы ковра.
Ковровая юбка и боковая окантовка ковра
Техника изготовления ковров и изготовление ковров
Изготовление и плетение изысканных ковров и ковров — это ремесло с многовековой историей. Таким образом, существует ряд давно зарекомендовавших себя методов плетения ковров. В дополнение к различным фактическим и физическим процессам ткачества ковров, общепринятые материалы также различаются (материалы, используемые для ткачества ковров, будут влиять на фактическую используемую технику и подход к процессу плетения ковров). В то время как каждый ремесленник будет ткать ковер со своим уникальным талантом, есть определенные вещи, которые всегда одинаковы.
Техника ковроткачества
Обработка сырья, используемого для изготовления старинных ковров, и общий способ плетения ковров оказывают огромное влияние на общее качество, долговечность и ценность каждого изделия. Нужно оценить эти вопросы, чтобы оценить его ценность. Некоторое знание техники ткачества также необходимо для определения типа ковра, а также возраста изделия.
Такие «структурные» соображения гораздо более поучительны, чем дизайн при оценке происхождения и качества ковров.
Этот пост о различных регионах и центрах персидского ковроткачества был опубликован издательством Nazmiyal Antique Rugs в Нью-Йорке.
Напольное покрытие | Определение, история, типы, материалы и факты
Ковер Axminster
См. все материалы
- Связанные темы:
- линолеум
татами
асфальтовая плитка
мат
печатная основа из фетра
Просмотреть весь связанный контент →
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
напольное покрытие , материал, изготовленный из текстиля, войлока, смолы, резины или других природных или искусственных материалов, наносимый или прикрепленный или уложенный на ровную поверхность помещения для обеспечения комфорта, долговечности, безопасности, и украшения. К таким материалам относятся как ручные, так и машинные ковры и ковры, а также напольные покрытия с гладкой поверхностью. Хотя слова ковер и ковер часто используются взаимозаменяемо применительно к текстильным напольным покрытиям, в современном использовании ковры крепятся к полу и обычно покрывают всю площадь пола, а ковры не крепятся и редко покрывают весь пол. Ковры и ковровые покрытия могут быть классифицированы как ручного или машинного производства. Покрытия с гладкой поверхностью обычно приклеиваются к черновому полу и изготавливаются в виде листов или плитки.
Ковры и коврики ручной работы обычно изготавливаются путем привязывания нескольких пучков ворса к основе таким образом, чтобы свободные концы узлов образовывали ворс. Узловые ковры, производимые в основном в Азии и на Востоке, часто получают общее название восточных ковров и могут быть классифицированы в зависимости от страны изготовления, например, персидские (происходящие из Ирана) или китайские. Известные районы или города могут давать свои имена коврам, которые они производят; Персидский Керман (Кирман) является примером. Другие ковры ручной работы включают ковры Savonnerie из Франции и современные ковры rya из скандинавских стран. Ковры ручной работы, сотканные методом гобелена, часто называемого типом Обюссона, для французского города, в котором этот метод был усовершенствован, имеют плоскую или слегка ребристую поверхность вместо ворса. Ковры с крючками изготавливаются путем протягивания пряжи или нитей ткани через основной материал, чтобы образовалась стопка петель, которые можно обрезать или оставить неразрезанными.
К коврам машинного производства относятся такие тканые типы, как Axminster и Wilton, а также тафтинговые, вязаные и флокированные. Аксминстеры напоминают ковры ручной работы, но их ворсовая пряжа механически вставлена и связана, а не завязана узлами. Типы Wilton могут иметь петлевой (неразрезанный) или разрезанный ворс, а узоры формируются путем выведения нитей желаемого цвета на поверхность и закапывания других под поверхность. Бархатное ковровое покрытие изготавливается путем наматывания нитей, образующих ворс, на проволочные полоски, которые снимаются по мере завершения каждого ряда петель. Ковры из синели имеют мягкий глубокий ворс, образованный длинными пушистыми полосами. Ворс тафтинговых ковров образован ворсами, вставленными в основу с помощью игл. В вязаных коврах изнаночная, замковая и ворсовая нити соединены петлями вместе. Флокированные типы производятся с помощью систем, в которых клеи используются для связывания волокон или пряжи с тканью-основой.
К напольным покрытиям с гладкой поверхностью относятся линолеум, резиновые напольные покрытия, пробковая плитка, асфальтовая плитка, войлочная основа с набивным рисунком и виниловые покрытия. Большинство из них доступны с различной толщиной, обычно от 1 / 16 до 3 / 16 дюймов, и могут иметь некоторую форму подложки. Хотя гибкие типы доступны в рулонах шириной не менее шести футов, квадратные плитки становятся все более популярными во всех типах. Различные материалы различаются по своей способности приобретать цвет или рисунок, а эффекты пятен или брызг часто достигаются путем смешивания одной или нескольких смесей того же общего состава, что и основной материал.
История
Ранние напольные покрытия
Доисторический человек, возможно, наткнулся на способ изготовления нити из скрученной травы или волос. Свидетельства, полученные в результате недавних раскопок у Каспийского моря, указывают на то, что стрижка овец и коз, а также прядение и ткачество полученных волокон практиковались уже в 6000 г. до н.э. До развития ткачества волокна, вероятно, переплетались для производства простой формы плетеных циновок, заменяя еще более ранние грубые циновки, сделанные из нитей сухих стеблей и усиков.
Находки в курганах Пазырыка на юге Сибири возрастом 2400 лет свидетельствуют о том, что меха, кожа, тканые ткани и войлок использовались не в качестве напольных покрытий, а в качестве настенных покрытий. Первые настоящие ковры с ворсовой поверхностью, вероятно, представляли собой грубые обработанные шкуры, которые ранние охотники стелили на пол своих грубых жилищ. Большинство ковров по-прежнему сохраняют ту же жесткую гибкую основу и вертикальный ворс, обеспечивая защиту от холода и твердых полов, приятные на ощупь и выполняющие декоративную функцию.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.