Содержание
Коврики из полиуретана отзывы — АвтоТоп
Заказал на юлмарте коврики в салон по причине того, что как и у многих на водительском коврике протерлась дыра под пяткой на оригинальном коврике. Остальные у меня в очень хорошем состоянии. По сравнению с оригиналом на полиуретановых бортики ниже, по весу коврики легче.
Имеются свои плюсы и минусы. ПЛЮСЫ :1)передние-на водительском защищена полностью зона отдыха для левой ноги
2) общая длинна водительского и пассажирского коврика, которая по сравнению с оригиналом заметна не вооруженным глазом, что позволяет защитить ковролин салона
3) клипсы крепления.
Плюс задних это наличие перемычки, которая закрывает центральный тоннель.
МИНУСЫ: представлю наглядно. Водительский
Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.
Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?
Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.
Содержание
- Резиновые коврики
- Полиуретановые коврики
- Текстильные коврики
- Так какие же коврики выбрать?
Резиновые коврики
Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:
Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),
Резиновые коврики с высоким бортиком (3 см).
В ковриках первого типа вода и грязь, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, несмотря на невысокий бортик ковра. При движении или стоянке автомобиля под уклоном влага из-за невысокого бортика может попасть под коврик.
В коврике второго типа высокий бортик лучше защищает пол салона от влаги, но при большом количестве влаги на коврике могут образовываться лужи и это портит внешний вид салона.
Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за большого веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для некоторых моделей автомобилей.
Преимущества резиновых ковриков:
Представленные в нашем магазине резиновые коврики фирм Avtodriver и Seintex (с бортиком и с рисунком «Сетка») изготовлены из высококачественной резины, они эластичны и морозоустойчивы (не дубеют до — 30 градусов).
Недостатки резиновых ковриков:
- тяжелые, вес комплекта ковров достигает 8 килограммов,
- новые изделия могут иметь своеобразный «резиновый» запах, особенно при повышении температуры,
- не выдерживают низких температур, дубеют и становятся хрупкими,
- изготавливаются только в черном цвете.
Полиуретановые коврики
Полиуретановые коврики – более современные, внешне напоминают резиновые коврики с высоким бортиком, но имеют лучшие эксплуатационные характеристики.
Полиуретан – это экологически чистый материал, сочетающий в себе лучшие качества каучука и полимеров.
Преимущества полиуретановых ковриков:
Если сравнивать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:
- более эластичные,
- более прочные,
- не изменяют своих качеств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
- не имеют неприятных запахов,
- легче резиновых более, чем в 2 раза,
- изготавливаются в трех цветах: черный, серый и бежевый, что позволит подобрать коврики под цвет обивки салона,
- плотно лежат в салоне, так как коврики изготавливаются с учетом определенной марки автомобиля и форма ковриков точно соответствует конфигурации пола салона, не скользят, а для более надежной фиксации имеют крепления.
- цена, полиуретановые коврики дороже резиновых.
В нашем магазине Вы можете приобрести полиуретановые коврики фирмы Norplast.
Текстильные коврики
Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием.
Текстильные коврики производятся двух типов:
Текстильные 3D коврики.
Текстильные 3D коврики появились с развитием современных технологий 3D сканирования и объемного компьютерного моделирования и набирают все большую популярность у водителей и владельцев автомобилей.
Текстильные 3D коврики представляют собой объемные корытца без вырезов, точно повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.
Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:
- Верхний ворсовый слой,
- Средний слой – это вспененная основа, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, теплоизоляция и придание объемной формы коврику,
- Нижний слой – это противоскользящая пленка.
Ворс всех ковриков хорошо впитывает воду, легко чистится и моется, достаточно быстро сохнет (20-30 минут). Ворсовые коврики не имеют никаких запахов, украшают и придают салону автомобиля особый уют.
Если ворсовые 3D коврики можно использовать круглый год и в любую погоду, то обычные текстильные коврики рекомендуется использовать в сухую летнюю погоду, так как они плоские и без бортиков. Некоторые водители кладут такие текстильные коврики для впитывания влаги на резиновые коврики с высоким бортом, тем самым улучшая внешний вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, так как текстильные коврики легко вынимаются (они легкие по весу) и их можно помыть и высушить в теплом помещении.
Ворсовые коврики на водительском месте для увеличения прочности и износостойкости имеют так называемый подпятник. На различных моделях ковриков подпятник может быть накладной ворсовый на липучках, впаянный или приклеенный полиуретановый и металлический.
3D коврики обычно имеют полиуретановый или металлический подпятник.
Текстильные 3D коврики новой серии фирмы Satori имеют три подпятника на водительском месте.
Выпускаются текстильные коврики в трех цветах: черный, серый и бежевый.
Края текстильных ковриков могут быть обработаны полипропиленовой нитью или прочной PVC лентой.
Цены — от бюджетных, сопоставимых с ценами на резиновые коврики, до дорогих с ковровым покрытием (технология тафтинг), выпускаемых специально для дорогих марок автомобилей.
В нашем магазине Вы можете приобрести текстильные коврики Petex , Norplast и текстильные 3D коврики фирм Seintex, Sotra, Satori и Pradar.
Преимущества текстильных 3D ковриков:
- украшают салон автомобиля, придают комфорт и уют
- прочные
- износостойкие, имеют подпятник металлический или полиуретановый,
- защищают пол салона от грязи и влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
- легкие,
- просты в эксплуатации, легко чистятся щеткой или пылесосом, легко моются, быстро сохнут,
- недорогие в бюджетном сегменте цен.
Недостатки текстильных ковриков:
- требуется время для просушки (20-30 мин),
- могут протираться на местах постоянного соприкосновения с обувью,
- для поддержания красивого вида коврики необходимо часто и тщательно чистить.
Россия – большая страна с различными погодными и социальными условиями и там, где мало хороших асфальтовых дорог и много грязи, текстильные коврики даже в дорогих автомобилях использовать неразумно, а в городских условиях в хороших машинах текстильные 3D коврики украсят и придадут особый лоск салону автомобиля.
Так какие же коврики выбрать?
Привычные для российских владельцев автомобилей резиновые коврики с бортиком самые дешевые, но и самые тяжелые.
Резиновые коврики с рисунком «Сетка» изготавливаются из резины со специальными добавками, поэтому такие коврики отличаются большей прочностью и износостойкостью по сравнению с резиновыми ковриками с высоким бортиком. Такие коврики несколько дороже.
Более современные полиуретановые коврики легче резиновых, имеют лучшие эксплуатационные характеристики и незаменимы в суровых климатических условиях, так как выдерживают температуру в диапазоне от -55 до +55 градусов. Полиуретановые коврики более прочные, но дороже резиновых ковров.
Все большую популярность в России набирают текстильные и особенно текстильные 3D коврики. Такие коврики украшают салон, делают его более теплым и комфортным. Коврики легкие, хорошо защищают пол салона от влаги, легко чистятся, износостойкие благодаря подпятникам, и достаточно недорогие.
Любые из описанных выше ковриков вы можете выбрать и купить в нашем магазине.
Хотите узнать о том, чем полиуретановый коврик лучше резинового? Тогда мы рекомендуем прочитать отзыв нашего покупателя. Вы также узнаете, почему он в конечно итоге остановил свой выбор на севиленовом ковре и каковы его плюсы с точки зрения автовладельца
Здравствуйте! Меня зовут Данил. Я являюсь владельцем автомобиля Kia Sportage 2009 года выпуска и какое-то время назад имел достаточно длительный опыт эксплуатации полиуретановых ковриков для салона.
Сегодня я пользуюсь уже другими ковриками из более, на мой взгляд подходящего материала. Но об этом я напишу в конце своего отзыва. А сейчас хотел бы рассказать именно о своем опыте с коврами из полиуретана.
Во-первых, к такому решению я пришел не сразу. До них у меня в салоне были коврики из резины, а на лето я обычно выкладывал текстильные, с прорезиненной основной. Они чуть хуже с практической точки зрения. Но в летнюю пору в самый раз. Тем более, что текстильные смотрятся значительно выигрышнее и от них салон сразу преображается, становится как-то уютнее.
Чем мне, собственно, не понравились резиновые коврики? В принципе, я читал отзывы других автовладельцев о них еще тогда, когда они лежали у меня в салоне, и я с большинством из них согласен.
В жару резина нагревается и начинает издавать крайне неприятный запах. Со временем, такие коврики немного деформируются и теряют свою эластичность. Они перестают плотно прилегать к полу, а если зимой, к примеру, скапливается много воды и забываешь ее вылить, проливается несмотря на наличие бортов. Да и в салоне находиться не совсем приятно, когда под ногами хлюпает жидкость.
Что касается текстильных, зимой их вообще лучше не класть. Очень быстро набирают воду, пачкаются, их постоянно нужно сушить. А если нет гаража, носить домой, что вообще не практично. Иногда приедешь с покупками и помимо кучи пакетов, надо еще и коврики с собой брать или делать второй заход к автомобилю и обратно.
Когда выбирал очередные коврики для машин продавец порекомендовал попробовать полиуретановые. Из плюсов сразу же отмечу тот факт, что у них нет запаха летом, в отличие от резины.
Полиуретановые автомобильные коврики мне понравились еще и тем, что они достаточно плотно прилегают к полу и со временем не теряют свою форму. Материал на ощупь кажется чуть тверже и здесь, я думаю, его преимущество.
Что касается морозной погоды, мне показалось, что автомобильные коврики из полиуретана тоже несколько выигрышнее, чем из резины. У меня, например, была ситуация, когда такой ковер задубел в минусовую температуру. Хотя я читал мнения некоторых экспертов, что такое невозможно, но именно так у меня и было. Возможно, использовался некачественный материал при изготовлении. Не знаю. Ну и из неприятных ощущений – проскальзывания ног. Не очень удобно в процессе езды. Правда потом все прогревается вместе с салоном.
Полиуретановые коврики для автомобиля тоже становятся чуть жестче, но скольжения не было. И вообще, ощущения более приятные. Хотя с точки зрения цены, конечно, резиновые выигрышнее. Но я уже не смотрел на цену. Хотелось что-то более практичное. Положил себе, кстати, полиуретановый коврик в багажник и тоже был доволен. Здесь я думаю, со мной все согласятся. Полиуретановый коврик в багажник за счет своей плотности подходит куда лучше резины.
Некоторое время назад мой знакомый купил себе коврик из севилена и очень его нахваливал. Я тогда не обратил на это внимание. А недавно и сам загорелся этой идеей и купил себе комплект. Если честно, разница колоссальная и до сих пор я не заметил минусов в эксплуатации.
Была ситуация, когда машина на ночь оставалась на морозе, и вода в ячейках замерзла. Но ноги по коврику не скользили за счет ячеистой структуры поверхности. Потому все оттаяло, и я вылил воду, что сделать было очень просто.
Кстати, за время эксплуатации я еще ни разу не проводил мойку коврика из севилена, пока что обходился только тем, что вытряхивал из него весь мусор. Коврик остается чистым. Хотя читал, что через какое-то время придется воспользоваться мойкой с высоким давлением. Но однозначно, за тот же самый период, мне бы уже несколько раз пришлось мыть резиновый коврик.
Насчет эксплуатации в зимнее время, несмотря на то, что вода в ячейках может замерзнуть, сам коврик не дубеет. И это огромный плюс. Перед тем, как купить ковер, я читал его характеристики. Изготовитель уверяет, что он сохраняет свои свойства и при -50 градусов по Цельсию. Конечно, мне не доводилось ездить в такие морозы, но при -30 катался и нареканий именно к коврику у меня нет.
Очень большим плюсом таких ковриков, я считаю, является то, что они делают в размер на заказ. Тут нет бортов, и они плотненько прилегают к полу. Есть крепления в виде липучки и клипсы, но я пользуюсь только липучкой, ее вполне хватает.
Еще что хотелось бы отметить – внешний вид. Здесь, я думаю, многие владельцы ковриков, купившие их у Наноковрик со мной согласятся, что они не уступают ничем, а где-то и выигрышнее текстильных, не говоря уже про резиновые.
Я когда заказывал, выбрал себе цвет ковра и окантовки, которые отлично вписались в мой двухцветный салон. Так что даже летом желания менять коврик не появилось. В общем, эксплуатирую его круглый год, вне зависимости от погоды.
Полиуретановые коврики в салон отзывы
Содержание
Заказал на юлмарте коврики в салон по причине того, что как и у многих на водительском коврике протерлась дыра под пяткой на оригинальном коврике. Остальные у меня в очень хорошем состоянии. По сравнению с оригиналом на полиуретановых бортики ниже, по весу коврики легче.
Имеются свои плюсы и минусы. ПЛЮСЫ :1)передние-на водительском защищена полностью зона отдыха для левой ноги
2) общая длинна водительского и пассажирского коврика, которая по сравнению с оригиналом заметна не вооруженным глазом, что позволяет защитить ковролин салона
3) клипсы крепления.
Плюс задних это наличие перемычки, которая закрывает центральный тоннель.
МИНУСЫ: представлю наглядно. Водительский
Универсальные, модельные или оригинальные? Цена против качества.
Особенности универсальных ковриков
- Изготавливаются из резины или полиуретана, но всегда только одной формы
- Не предусматривают деления по маркам и моделям автомобилей
- Иногда могут иметь метки, по которым можно вырезать коврики приблизительно для своего автомобиля.
- Форма таких ковриков не будет точно соответствовать конфигурации пола вашего автомобиля.
- Цена – самая низкая из представленных в этом разделе. Это самые дешевые коврики в салон в данный момент.
Особенности модельных ковров
- Изготовлены в полном соответствии с конфигурацией пола вашего автомобиля.
- Обеспечивают совместимость со штатным крепежом и технологическими отверстиями.
- Уникальная форма для каждой модели автомобиля.
- Являются копией оригинальных
- Цена – средняя, но выше, чем у универсальных ковров
Оригинальные ковры
- Они так же являются модельными
- На них обязательно есть логотип автопроизводителя и название модели автомобиля
- Приобрести такие автомобильные коврики можно только в фирменном дилерском салоне или сервисном центре.
- Цена – в несколько раз выше, чем у модельных.
Что такое полиуретан?
Полиуретан — это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Б. О. Г. Вильгельм совместно со своими коллегами синтезировал полиуретан и организовал его производство в 1937 году. Промышленное производство этого материала было реализовано в Германии в 1944 году, а его аналога на основе более простых компонентов — в США в 1957 году.
Полиуретан называют материалом с неограниченными возможностями, и вот почему: он может быть одновременно антифрикционным, износостойким, пластичным, термостойким и морозостойким.
Полиуретан называют эффективным заменителем резины или «искусственной резиной» за свою схожесть с натуральным каучуком. В то же время, он лишен таких недостатков натуральной резины, как деформация, изменение заданных характеристик при низких и высоких температурах, коррозия, сильный характерный запах, реакция на воздействие влаги, бензина и реагентов. У него небольшой вес. Изделия из него просто чистить.
Что такое полиуретановые коврики?
Полиуретан относится к искусственным синтетическим эластомерам. Его называют искусственной резиной. В зависимости от добавок этот синтетик может иметь широкий диапазон прочностных характеристик. В промышленности полиуретан используется как искусственный заменитель резины, для работы в агрессивных средах, при больших перепадах нагрузок и температур. Коврики для авто изготавливают из термоэластопласта (ТЭП) — полиуретана с добавками полипропилена. Технологическими новшеством этого полимера являются возможность повторного использования и отсутствие стадии вулканизации при изготовлении продукции. Главный недостаток полиуретана – высокая себестоимость, которая в 3,5 раза больше стоимости резинового сырья. В поисках снижения себестоимости многие производители увеличивают количество добавок, что отрицательно сказывается на физических характеристиках термоэластопласта, в первую очередь – влияет на износостойкость.
Чем отличаются полиуретановые коврики от резиновых?
Поверхность
Коврики из термоэластопласта (ТЭП) изготавливаются из листового материала. Поэтому они имеют одинаковую фактуру и рисунок на обеих сторонах. У ковров из резины отдельно формуются обе стороны изделия . На обратной стороне сформованы шипы противоскольжения и на нее могут быть перенесены логотипы и надписи. На фото видано, что на коврах Norplast отсутствуют шипы на обратной стороне.
Толщина
Полиуретановые ковры одинаковы по толщине во всех местах. Ковры из резины снабжены усилением проблемных мест, например толщина резины под ступнями водителя увеличена, упрочнены бортики.
Seintex или Norplast — сравнение
Положение в салоне
Среди всех этих отличий наиболее важны шипы противоскольжения, которыми снабжены резиновые изделия. Скольжение коврика во время работы с педелями сцепления, акселератора и тормоза несет угрозу безопасности, особенно — при попадании смятого коврика под тормозную педаль. Опасно и скольжение ноги водителя по коврику, которое может произойти при налипании снега или грязи на подошву. Для устранения угрозы резиновые коврики имеют поперечное рифление.
Эластичность
Упругость и эластичность резины помогают ковру сразу же после укладки на рабочее место принять правильное положение. Полиуретан надолго «запоминает» складки после длительного хранения, способен сминаться при неправильной укладке в салоне. Материал трудно расправить, он плохо восстанавливает первоначальную форму после деформации.
Резиновые или полиуретановые — сравнение
Запах
По собственному запаху и способности впитывать посторонние запахи — материалы идентичны, если не принимать во внимание некачественную продукцию. Одинаково реагируют материалы и на перепады температур – не размягчаются при жаре и не «дубеют» на морозе. Лучшая теплоизоляция, свойственная полиуретану, для использования в автомобиле не имеет практического значения.
Почему так много предложений продукции из полиуретана на российском рынке и нет импортных аналогичных изделий?
Сказывается более долгая и дорогая разработка новых моделей резиновых покрытий. Технологические процессы производства резинотехнических изделий более сложны, требуют изготовления новой оснастки для каждой формы, что повышает себестоимость готовой продукции, которая становится рентабельной только при массовом выпуске ковриков. Напротив – технологии для выпуска полиуретановых ковриков более просты, гибки и дешевы.
Выводы:
Коврики из термоэластопластов имеют большую цветовую гамму, широкий ассортимент форм. Такой коврик можно заказать даже для редких моделей автомобиля. При приобретении нужно обращать внимание на качество материала и его состав.
Резиновые коврики – отличаются лучшей формой, точно повторяющей конфигурацию салона и приспособленной к удобству постановки ног, особенно – для водительского места. Немаловажна более низкая цена резиновых изделий.
Novline или Norplast? Есть ли разница?
Это один из самых популярных вопросов! В чем разница между этими ковриками? Novline или Norplast?
На фото водительский коврик Нов-Лайн
На фото водительский коврик Нор Пласт
Что общего?
- Оригинальная форма ковриков
- Полная совместимость со штатным крепежом
- Высота бортика в 3.5 см.
- Наличие задней перемычки
- Материал – полиуретан
- Цветовая гамма: черные, серые и бежевые автоковрики.
- Срок службы от 2-х лет.
В чем различия?
- Оригинальный рисунок («насечка»)
- У Нор-Пласт 2 вида такой «насечки», а у Нов-Лайн только одна
3. С 2012 года Нов-Лайн кроме обычных ковров производит улучшенные, так называемые, коврики 3d автомобильные. Они закрывают весь педальный узел, включая площадку для отдыха левой ноги. Нор-Пласт такие автоковрики не производит.
4.Подробная информация о группе компаний Новлайн и производственной компании Норпласт
Производители и материалы
Большинство производителей автомобильных ковров специализируются на каком-то одном материале.
Самыми известными производителями резиновых ковриков являются Seintex, Agatek, Резкон, Petex и StarDiamond. Полиуретановые производят Нов-Лайн, Нор-Пласт, RezawPlast, L.Locker, Элерон и Weathertech. Пластиковые коврики изготавливают Huskyliners, Формика и Hopper.
Текстильные или резиновые? Фактор сезонности.
Мы не рекомендуем использовать один тип ковров круглый год. Практика показывает, что летом лучше пользоваться текстильными или велюровыми 3D коврами, так это гигиеничней. А зимой с резиновыми или полиуретановыми, потому что за ними проще ухаживать. Для экстремальной грязе- влагозащиты и при температуре ниже -30 С, выбирайте полиуретановые ковры.
Особенности конструкции. Крепежи, перемычки, язычки, бортики, насечки и прочее.
Попробуем разобраться, для чего нужны все эти детали.
Крепеж – что бы коврики не скользили и не ерзали по салону
Какой формы может быть рельеф на ковриках?
- Шестигранники
- Крестик
- Комбинированный (фото с рисунками под каждый пункт)
Полиуретановые 3D ковры изготовлены только из полиуретана. Название 3D они получили за бортик, который не имеет характерного выреза под площадку для отдыха ноги.
Благодаря этому вся влага остается на ковре, а не под ним. Тканевая обивка салона остается всегда сухой.
Такие ковры производят только Нов-Лайн и L.Locker.
Цветовая гамма: чёрные, серые и бежевые автоковрики.
Мы уже привыкли, что интерьер современного автомобиля бывает разного цвета. Автопроизводители предлагаю на выбор обивку черного, серого или бежевого оттенка. Посмотрите, как выглядит салон автомобиля с коврами, подобранными по цвету.
Если вы не увидели здесь ковров нужно вам цвета, вы всегда можете пошить ковры на заказ.
Как сделать автоковрики на заказ?
Если вас не устраивает цена, качество или расцветка выпускаемых автомобильных ковров, вы всегда можете сделать коврики автомобильные на заказ. Что для этого требуется?
- Определиться с цветом, фактурой и материалом, из которого они будут изготовлены. Рекомендуется использовать специальный влагостойкий ковролин или ворсовые ковры на прорезиненной основе, линолеум, пластик, дерево, старые газеты, полиэтилен или искусственную траву.
- Приобрести все необходимое для производства
- Вырезать ковры по форме пола вашего автомобиля и положить их в машину
Альтернативный метод – поездка в автоателье, где вы сможете приобрести уже готовые автоковрики любого цвета, фактуры и текстуры.
Возможно ли приобрести коврики поштучно?
Некоторые производители, например НовЛайн, дают возможность покупателям заказать коврики автомобильные поштучно. Чаще всего это касается только водительского коврика. И связано это с появлением на нем дырок каблуков. Что бы оформить такой заказ можно обратиться к нам или напрямую в представительство компании.
Секреты чистки автомобильных ковров.
Проще всего коврики в машину можно почистить во время мойки. Для этого достаточно вымыть их «керхером» и просушить. Текстильные и ворсовые ковры сушить после мойки нужно в обязательном порядке. Иначе возникает риск появления плесени в салоне.
Срок службы автомобильных ковриков в салон и в багажник зависит от материала, из которого они выполнены. При правильном уходе он составляет от 2-х до 5-ти лет.
Влаговпитывающие коврики
Выделяют два типа влаговпитывающих ковриков для для автомобиля:
Одноразовые
Активное влагопоглощающее вещество — гель. После использования такие коврики подлежат утилизации. Подходят в качестве временной защиты обивки или при транспортировке чужого авто. Производитель AVS.
Многоразовые
Это коврики с тканевым активным слоем и коврики на резиновой основе. Такие изделия после использования можно выжать, просушить и использовать повторно. Подходят для использования в автомобиле и дома, например, для сушки обуви. Самым известным производителем таких ковриков является компания Автопамперс
Какие коврики лучше? Резиновые или матерчатые, универсальные или под конкретную модель? Проводим придирчивый отбор.
Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.
Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.
Что и как проверяли?
«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».
Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, — после чего оценивали качественный и количественный износ.
Для Rio мы купили десяток различных комплектов ковриков (в каждом — по четыре штуки). Один из них даже заказали в ателье, специализирующемся на такой продукции: мастерá при нас сняли мерки и примерно через час вынесли готовый набор. Что ж, сравним ручную работу с заводской продукцией.
Кроме того, пол под ковриком в любую погоду должен оставаться сухим. Способ испытаний на влагостойкость зависит от типа коврика. Резиновый «работает» своего рода тазиком, поэтому у него мы измеряли высоту бортов. А матерчатый коврик больше похож на мочалку-губку — у таких надо оценить способность впитывать воду. Для этого мы из каждого образца вырезали по кружочку (все — одинакового размера), пропитали в воде и выяснили, сколько жидкости (в граммах) было поглощено.
Наши оценки, как обычно, собраны в фотогалерее. Мы остановили выбор на изделиях № 7 и № 9: первый представляет группу резиновых ковриков, второй — матерчатых. А вы на основе результатов нашей экспертизы сможете подобрать те коврики, которые сочтете подходящими для себя.
Как мы проводим обзоры стоячих матов
Как и на большинстве обзорных сайтов, расходы на наш редакционный персонал и лабораторные испытания частично компенсируются за счет получения небольших комиссионных (бесплатно для вас), когда вы покупаете что-либо по этим ссылкам. Узнать больше
Заработав с трудом заработанную репутацию производителя самых надежных стандартов тестирования, когда речь идет о рабочих станциях с регулируемой высотой и столах для беговых дорожек, наши эксперты не отнеслись легкомысленно к задаче проверки всех популярных антиусталостных ковриков на магазин. Потребовалось более полутора лет, чтобы протестировать их, получить серьезное образование в области производства матов от отраслевых экспертов и исследователей и сформулировать множество обзоров, которые вы можете прочитать на этом веб-сайте. Но это того стоило, потому что теперь у нас есть четкое представление о том, какие качества и характеристики делают коврики для стояния лучшими и худшими. В этой статье мы обобщили все, что узнали о том, что отличает хороший коврик для стояния против усталости от плохого с объективной и научной точки зрения.
Все коврики для стояния НЕ созданы одинаковыми
Ваши ноги так же важны для здоровой осанки, как и все остальное тело. Так же, как слишком много сидения вредно для вашего здоровья, слишком долгое стояние на твердой поверхности сопряжено с риском. Твердая поверхность для стояния может привести к боли и травмам, а также может помешать пользователям получить все преимущества стояния на работе. Ношение удобной обуви может помочь, но лучший способ защитить ваши ноги — это использовать качественный коврик для стояния против усталости, который позволит вам стоять дольше и с большим комфортом в течение дня. Проблема в том, что большинство ковриков для стояния, таких как те, которые доступны в вашем местном универмаге, не предназначены для часов ежедневного стояния, необходимых для борьбы с сидячей болезнью на работе.
Коврики для стояния против усталости изначально были разработаны для использования на кухне/дома или на промышленных предприятиях/складах. Домашние коврики будут намного более мягкими и обеспечат комфорт только примерно на час или около того, поскольку именно столько времени большинство людей будут использовать их на кухне. Они предназначены для использования с босыми ногами или в носках — определенно не с твердой подошвой и каблуками. Стоя на этих ковриках в обуви, вы можете немного потерять равновесие (и, наоборот, стоя босиком на твердом стоячем коврике, ваши ноги могут чувствовать себя неловко). задушен). Напротив, промышленные коврики для стоячих ног имеют абсолютный минимум раздавливания и больше предназначены для сохранения сцепления во влажной среде или уменьшения потерь тепла через вашу обувь при работе на цементных полах, а не для того, чтобы вашим ногам было максимально комфортно.
Коврики офисного класса, напротив, специально разработаны для использования за письменным столом в парадной обуви. Качественный дизайн лучших ковриков против усталости будет намного прочнее и сохранит свою плавучесть в течение всего рабочего дня. Вот характеристики, которые мы считаем наиболее важными в качественном коврике, и почему:
- Эргономика . Длительная поддержка и комфорт являются ключом к предотвращению мышечного напряжения или травм. Коврики для стояния должны обеспечить постоянное облегчение боли в стопах, спине и ногах, уменьшение компрессии позвоночника и улучшение гибкости в сидячем положении в течение всего дня без потери плавучести (объяснено ниже в разделе «Наука, стоящая за нашим методом тестирования»).
- Износостойкий – Хорошие стоячие коврики не только выдержат стулья, модельную обувь и высокие каблуки, но также устойчивы к расслаиванию, разрыву, окрашиванию, микробному загрязнению, химическим веществам и теплу (до 400°F является хороший эталон).
- Запечатанное дно . Широкий ассортимент ковриков для стояния, даже те, которые стоят от 100 долларов, продаются с пенопластовым дном, которое довольно быстро разрушается и приводит к потере целостности всего коврика, независимо от качества верхней стороны.
- Нескользящая поверхность – это само собой разумеющееся, но не каждый производитель ковриков придерживается этого минимального требования.
- Управление движением – «Путешествие» относится к склонности коврика скользить по полу. В частности, если вы собираетесь стелить коврик на каменный или деревянный пол, или если ваш пол может намокнуть, ищите коврик, который не сдвинется с места, когда вы встанете на него или попытаетесь катиться. стул на него.
- Толщина – Коврики для стояния толщиной 1/4 дюйма или 3/8 дюйма не дадут облегчения вашим ногам и спине. Наполовину приличные коврики начинаются с 5/8 дюйма, а самые лучшие будут толщиной 3/4 дюйма. Имейте в виду, однако, что материал имеет такое же значение, как и толщина. Губчатый коврик толщиной 3/4 дюйма не обеспечит такой поддержки, как твердый полиуретановый коврик толщиной 5/8 дюйма.
- Модуль сжатия (коэффициент поддержки) — Мягкость (или твердость) поверхности — не единственное, что следует учитывать при покупке коврика для стояния. Сжимаемость материала определяет, насколько удобным будет коврик для длительного использования. Если коврик слишком мягкий и мягкий, он будет слишком сильно сжиматься («дно») под весом, становясь практически таким же твердым, как пол. С другой стороны, коврик, который совсем не сжимается, создает слишком большое давление на ноги и ступни. Идеальный коврик будет достаточно прочным, чтобы выдержать ваш вес, но будет немного прогибаться под ногами, создавая нестабильность и улучшая кровообращение, что снимает напряжение с точек давления в нижней части спины, коленях, икрах, лодыжках и пятках.
- Неглубокий, скошенный край . Если вы собираетесь катить стул на коврик или не хотите постоянно спотыкаться, подходя к столу, идеально подойдет коврик с 20-градусным скосом, который также будет соответствовать требованиям ADA. Края более дешевых напольных ковриков в конечном итоге скручиваются, в то время как маты, формованные с использованием цельной конструкции, имеют края с самой высокой целостностью.
- Сертификаты испытательной лаборатории — несколько ковриков стоимостью менее 100 долларов США прошли лабораторную сертификацию. В частности, ищите сертификаты от таких организаций, как ANSI или NFSI (Американский национальный институт стандартов и Национальный институт безопасности полов). Для корпоративных и государственных покупателей эти сертификаты часто являются обязательным условием, учитывая потенциальные проблемы ответственности в связи с травмами, связанными с поскальзыванием и падением.
- Гарантия – На некоторые напольные коврики распространяется слабая гарантия, дающая производителю много «аутов», в то время как на другие предоставляются серьезные гарантии производительности, которые покрывают износ продукта в результате естественного износа. Пять лет должны быть минимумом для продукта такого рода. Тем не менее, вы найдете одни из самых длительных гарантий на самые дешевые коврики, потому что их замена на самом деле очень недорога. И заменить их вы будете.
- Эстетика – Должны ли мы это говорить? Некоторые маты откровенно уродливы. С таким количеством качественных напольных ковриков эстетически приятных цветов и текстур, зачем инвестировать в то, на что вы будете ненавидеть смотреть каждый день?
Неэффективные маты для стояния
Эффективность антиусталостного мата определяется его конструкцией — как и в случае с матрацем, важно то, что находится внутри. Коврики низкого качества не выдерживают ежедневных ударов ногами, не ломаясь; они имеют тенденцию рваться, расслаиваться и со временем теряют упругость. Из-за этого они, как правило, не подходят для тех, кто пытается предотвратить сидячую болезнь и хочет максимально увеличить время стояния за столом.
Мы обнаружили на рынке различные методы изготовления и материалы, которые приводят к низкому качеству стоячих ковриков с плохими характеристиками и короткому сроку службы. К ним относятся винил поверх губки, резина поверх губки, вспененное дно, ПВХ, резина, гель, конструкция из двух частей и многослойная конструкция. Недостатки проще описать, показав фотографии того, как эти средства против усталости могут выглядеть после продолжительного использования:
Коврики с поролоновым дном легко рвутся и измельчаются. | Истирание и расслаивание неизбежны для двухкомпонентного строительного мата. | Отпечатки остаются на матах с недостаточной плавучестью. |
Двухкомпонентная конструкция из резины поверх губки обеспечивает подъем и разделение. | не обладает прочностью, необходимой для качественного мата. | Края гелевого коврика легко сворачиваются, создавая опасность спотыкания. |
Когда речь идет о стоячих поверхностях в течение рабочего дня, простого коврика низкого качества будет недостаточно; работники окажутся в серьезном дискомфорте, если будут стоять слишком долго без надлежащей помощи. Чтобы действительно получить максимальную отдачу от рабочего дня стоя, вам нужен прочный антиусталостный коврик, который обеспечит часы облегчения ног.
Почему ваш коврик для стояния должен быть сделан из 100% полиуретана
Конструкция и долговечность
Полиуретан, отлитый в форму «unibody», является золотым стандартом износостойкости и комфорта коврика против усталости. Он прочнее, чем материалы низкого качества, а это означает, что он способен противостоять истиранию, проколу и другому износу лучше, чем резина, винил или другие менее эластичные методы строительства. Кроме того, коврик из полиуретана не скручивается по краям и не расслаивается, а его верхняя поверхность легко чистится, обладает антимикробным и грязеотталкивающим покрытием. Полиуретановые коврики для стоячих ног не содержат пластификаторов, что означает, что они не выделяют неприятные запахи или вредные химические вещества, вредные для вашего здоровья и окружающей среды. (В редких случаях ваш полиуретановый коврик имеет токсичный запах, скорее всего, он исходит от жидкости для извлечения из формы, которую не смыли должным образом. Просто дайте коврику проветриться на улице пару дней, и запах исчезнет.)
Коврик не обладает всеми этими уникальными свойствами, если он не изготовлен из твердого 100% полиуретана. Это означает отсутствие дополнительных материалов, слоев и исключений. Самые лучшие противоусталостные коврики, которые прослужат дольше всего и никогда не ухудшат свои характеристики, изготовлены из цельного полиуретана, внутри которого нет ничего, что могло бы сжиматься и терять плавучесть с течением времени.
Комфорт
Лучшие полиуретановые коврики будут иметь достаточную упругость, то есть они будут поддерживать вас, а не сжиматься под ногами. Пена PU (полиуретан) известна своими амортизирующими свойствами, поэтому она часто используется в прокладках для скалолазов и других спортивных ковриках для приземления. Этот коэффициент отскока особенно важен, поскольку он стимулирует проприорецепторы в ваших ногах. Проще говоря, проприоцепция — это то, как нервы в ваших суставах сигнализируют мозгу о положении костей, помогая вашему мозгу понять, где находятся части вашего тела в трехмерном пространстве, не глядя прямо на них. Это основа того, как мы можем бросать мяч, дотягиваться до полки или ходить. С возрастом у нас появляется тенденция к большей потере равновесия, в основном из-за того, что проприоцепция ухудшается при ходьбе по преимущественно плоским поверхностям (например, по бетонным тротуарам и ровным офисным этажам) в полужесткой обуви. Тот факт, что полиуретан так хорошо стимулирует проприоцепцию, дает ему твердое преимущество перед более дешевыми ковриками для стояния, которые часто создают первоначальное ощущение мягкости и, следовательно, могут восприниматься как более удобные. Но уже после часа стояния вы пожалеете, что у вас не было более прочного коврика против усталости, сделанного из более плотного материала. Чрезмерно мягкие поверхности либо слишком сильно сжимаются и становятся слишком твердыми, либо создают слишком большую нестабильность, что оказывает дополнительное давление на ваши ноги и ступни, поскольку ваше тело пытается сбалансировать и поддержать себя. [Вот почему надувные коврики и устройства для стояния не могут конкурировать с традиционными ковриками против усталости. ]
Безопасность
Многие потребители не задумываются до тех пор, пока не совершат покупку, а именно о том, как долго коврик перемещается по полу при ежедневном использовании, что может создать неудобства в офисе или явную опасность споткнуться. . Хотя полиуретан не застрахован от скольжения, коврики хорошего качества не будут перемещаться по полу независимо от типа поверхности. Коврики низкого качества будут легко скользить по комнате даже по ковру.
Стоимость
Почему не все производители ковриков используют полиуретан? Это дорогой материал, и коврики, изготовленные из него, могут работать в два раза дороже, чем коврики, изготовленные с использованием более дешевых методов строительства. Хотя этот коврик из губки может быть дешевле, вам, вероятно, придется заменить его через год или два, что будет означать дополнительные затраты. Цельные коврики из 100% полиуретана прослужат намного дольше; якобы они должны длиться всю жизнь. Поэтому они будут более доступным выбором в долгосрочной перспективе.
Flatly Eco-Friendly
Полиуретановые коврики для стоячих ног не только более доступны по цене, чем более дешевые пенопластовые или гелевые коврики, но и более экологичны. Сохранение качества продукта в течение длительного времени — это одна из лучших вещей, которые мы можем сделать, чтобы уменьшить наши индивидуальные потребительские отходы. А поскольку полиуретановые коврики для стояния имеют такой долгий срок службы, меньшее количество замен означает меньшее количество отходов на свалках. Полиуретан также является полностью перерабатываемым материалом, поэтому, даже если вы когда-нибудь уберете свой коврик, он может быть перевоплощен в другие продукты, такие как подложка для ковра, спортивные коврики, амортизация или даже другие стоячие коврики. Потратьте вдвое меньше на коврик против усталости, который вы будете заменять ежегодно, или будьте бережнее к окружающей среде — и в долгосрочной перспективе бережнее к своему кошельку — инвестируя в качество.
Наука, лежащая в основе нашего метода испытаний
В Интернете можно найти множество обзоров ковриков против усталости, написанных торговцами или блогерами, а не опытными тестировщиками продукции. Мы читали довольно много таких «обзоров», которые были оспорены субъективностью, узостью критериев тестирования или очень ограниченным количеством различных моделей. Ни один из них не проводил объективных лабораторных испытаний, и когда мы добавили категорию ковриков для стояния против усталости в список обзоров WorkWhileWalking, мы хотели, чтобы точные научные данные подкрепляли наши коллективные субъективные мнения. Итак, мы обратились к настоящим экспертам отрасли, чтобы узнать, что отличает хлипкий коврик от исключительного.
Двумя наиболее надежными и объективными методами проверки работоспособности мата для стояния являются измерение компрессии позвоночника пользователя и гибкости в сидячем положении по мере их изменения в течение дня. Исследование, проведенное Центром медицинских наук Техасского университета A&M, было наиболее информативным в этом отношении. Заключительный набор данных представляет 28 испытуемых, которые большую часть восьмичасового рабочего дня стояли без мата, на 100% полиуретановом мате и на трех других матах, изготовленных из различных виниловых, резиновых, пенопластовых и губчатых конструкций. Согласно исследованию, все маты для стояния уменьшают компрессию позвоночника пользователей и увеличивают гибкость при сидячей работе по сравнению с полным отсутствием матов. Тем не менее, многослойные маты для стояния обеспечивают лишь номинальное снижение компрессии позвоночника (обычно 10-12%), в то время как цельные маты из 100% полиуретана снижают компрессию позвоночника почти на 40%. Полиуретановые коврики также улучшают гибкость в сидячем положении в конце дня почти на 300%. Опять же, коврики более низкого качества показали гораздо менее впечатляющие результаты, самый высокий из трех показателей — увеличение на 33%.
Впечатляющие результаты исследования TAMU очень тесно связаны с нашими собственными испытаниями. Изучив десятки матов для стоячих мест в течение восемнадцати месяцев, мы постепенно пришли к выводу, что маты из 100% полиуретана, изготовленные с цельной конструкцией, являются лучшими ковриками против усталости и единственным видом, который должен когда-либо рассматривать серьезный пользователь стоячих столов.
Гелевые кухонные коврики: они того стоят?
Люди
Фейт Дюран
обновлено 11 мая 2022 г.
Мы самостоятельно выбираем эти продукты — если вы покупаете по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию. Все цены актуальны на момент публикации.
Итак, мы только что призвали вас избавиться от ненужных кухонных принадлежностей, и все обзоры продуктов, которые мы делаем здесь, в The Kitchn, сделаны с учетом Лечения! Мы изучаем продукты на собственной кухне, задаваясь вопросом, полезно ли это, хорошо сделано и красиво? Именно с этим вопросом мы подошли к WellnessMat. Мы рассмотрели несколько гелевых ковриков, и на этот раз наш вопрос действительно был: стоят ли гелевые коврики своей высокой цены?
Ответ, с некоторыми оговорками,
Прежде всего, давайте посмотрим на этот конкретный коврик. WellnessMats — это бренд гелевых ковриков, аналогичный GelPro и другим производителям гелевых ковриков. Идея гелевого коврика состоит в том, чтобы облегчить длительное стояние на кухне. Они смягчают твердые полы и больные суставы.
Эти коврики определенно дороже, чем готовые виниловые или тканевые коврики из магазина. Обычно они изготавливаются из кожи или высококачественного винила, не скользят и довольно тяжелые.
Сейчас я протестировал две разные версии этих ковриков: кожаный коврик от GelPro и полиуретановый коврик от WellnessMats. WellnessMat мне нравится немного больше, но в основном потому, что он имеет гладкую поверхность без рисунка, которая мне понравилась больше, чем модели GelPro с крокодиловой и корзиночной тканью.
Помимо эстетических вопросов, эти коврики очень похожи. Реальный вопрос: стоит ли тратить от 100 до 300 долларов на коврик для кухни? Это действительно имеет такое большое значение? В первый раз, когда я рассматривал этот тип матов, я сделал это довольно неохотно: они казались немного бесполезными, в псевдоздоровом смысле.
Но, в конце концов, я обнаружил, что стояние на одном из этих ковриков действительно помогает, особенно в течение длительного периода времени.
WellnessMats
Когда я получил WellnessMat для тестирования, у меня не было гелевого коврика (у меня больше не было коврика GelPro, который я первоначально тестировал), и я был в конце долгого, интенсивного периода тестирования рецептов для новая книга. Несколько ночей в неделю я проводил до 8 часов на кухне — смешивал, шинковал, выпекал и мыл посуду. Несмотря на удобную, поддерживающую обувь и много растяжек, мое тело болело и болело после этих кулинарных ночей-марафонов!
Ближе к концу периода тестирования пришел коврик, и я начал использовать его во время вечерних тестов. Я почти сразу заметил разницу. Мои колени и задняя часть ног меньше болели. Мы переместили коврик с моей кухонной станции под раковину, где он сейчас и стоит, и мой муж очень ценит его во время своего собственного марафона по мытью посуды! Мы оба обнаружили, что он дает вашим суставам некоторую амортизацию во время долгого стояния на кухне.
Добавлено примечание: Кроме того, WellnessMat технически немного отличается от GelPro и других наполненных гелем ковриков; коврики из 100% полиуретана, цельной конструкции. 7-летняя гарантия на эти коврики фактически гарантирует, что коврики не скрутятся, не потеряют свой внешний вид и не сожмутся. Так что на самом деле у них нет гелевой вставки; конструкция совсем другая. Но цель у них одна.
Заключение
Итак, есть ли в целом явная разница? Да. Стоит ли 100 долларов за маленький коврик? Это зависит от того, сколько времени вы проводите на кухне в любой день. Если вы много стоите и работаете на кухне, порядка часа в день, я бы очень рекомендовал один из этих ковриков.
Какую марку я предпочитаю, точно сказать не могу. Походите по магазинам; вы можете найти их в Интернете в различных магазинах и магазинах, а иногда вы можете найти их по отличным ценам. Однако я определенно заметил большую разницу с WellnessMat, и, как я уже сказал, мне понравились их цвет и варианты отделки. Еще нравится гарантия 7 лет. Если клиент почувствовал, что коврик сжимается и теряет свою «мягкость» или поддерживающие качества, коврик подлежит обмену.