Вода под ковриком приора
Обнаружение проблемы
Наводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (
15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.
Поиск решения
Снял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).
Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!
Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.
Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать?
Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.
Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.
Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.
Решение
1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода
2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона
3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей
4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай
5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой
6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать
Инвентарь, расходники
— Отвёртка
— Герметик (
80р)
— Обезжириватель (90
160р)
— Резиновый шпатель (15р)
— Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р)
— Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р)
— Газеты
В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях.
Вода в салоне после дождя:
- Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в салон (подробный случай с Вестой).
- Забитые дренажные отверстия в дверях.
- Порвался уплотнитель дверей.
- Вода бежит через сварной шов моторного щита кузова.
- Вода попадает в салоне через сквозные отверстия в днище. Проверить резиновые заглушки (возможно выскочили)
- Вода попадает через технологические отверстия в моторном щите (например, где проходит трос капота).
В остальных случаях:
- На универсалах, хэтчбеках может порваться шланг подачи воды на заднее стекло.
- Соскочил патрубок отвода конденсата кондиционера. Находится у левой ноги переднего пассажира под бардачком. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, закрепите шланг хомутом.
Последний случай показан на видео:
youtube.com/embed/bw8P3dSx6ps?start=154″>
Если вместо воды в салоне оказался антифриз, проверьте надежность крепления шлангов системы охлаждения двигателя около радиатора отопителя.
Напомним, для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Подробней об этом читайте тут.
Всем привет!
В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места! 🙁
1ый Мокрый пол
— Причина: Отсутствие шторок в дверях из-за этого стекало по клипсам через дверь.
— Решение: Из поликарбоната вырезал «шторки» и вставил на место — помогло!
2ой Мокрый пол
— Причина: Заглушки на днище, видимо немного устали и начали обильно пропускать
— Решение: Все заглушки посажены на герметик
3ий Мокрый пол
— Причина: Пропускало через разорванный пыльник тросика сцепления
— Решение: Замазал наглушняк силиконовым герметиком
И вот я думал я победил эту печальную проблему, так как каждый раз взрывать салон просто надоело.
Но! Недавно я обнаружил что воды под ковриком опять дохрена, и снова разобрал салон, утеплитель пола уже не реально было сушить он протух и пошел в утиль. Знакомый подсказал что была такая беда из за заглушки передней арки
якобы туда попадает вода и через швы течет, разобрал посмотрел, действительно они еле держались и внутри полости была грязь, промыл, купил новые заглушки, посадил их на герметик + поверх замазал на несколько слоев мастикой!
пол пока решил не собирать, малоли вылезит еще где… Нынешнее состояние дорог даже можно сказать рек, а не дорог помогло мне! прокатился заглянул и обнаружил опять потеки в том же месте! я не знаю как правильно обзывается эта часть, то ли передняя арка или это какая то полость арки. в общем на фото видно!
Теперь собственно вопрос! откуда в эту полость может попадать вода если дырка наглухо замазана? или это течет сверху где жабо?
Вода в багажнике Приоры | PrioraPRO
Dmitriy
03. 09.2014
3 комментария
Если раньше климатические условия были более стабильными, то в настоящее время погода не перестает «радовать» нас своими перепадами. То зашкаливает непереносимая жара, то неделями не перестают идти дождевые осадки, которые зачастую приводят к различным потопам. Дожди бывают такими долгими и сильными, что улицы городов превращаются в бурлящие потоки.
А настоящие реки настолько переполняются из-за обильных осадков, что выходят из берегов, затопляя все на своем пути. Страдают не только люди, но и их имущество. Довольно часто такие дожди сказываются на автомобилях, воду можно совершенно неожиданно обнаружить как в салоне машины, так и в ее багажнике.
Российские автомобили не отличаются повышенной герметичностью, поэтому пыль, грязь, а также вода в багажнике Приоры – это довольно частое явление. Причин этому может быть несколько.
— Зазор между багажником и крышкой превышает допустимые нормы. Это может быть следствием смещения или деформации крышки. Устранив эту щель, вы добьетесь герметичности багажника.
Если крышка смещена, то достаточно просто отрегулировать ее положение через специальные отверстия. Если же произошла деформация, то понадобится рихтовка. Результатом ваших действий должно стать уменьшение зазора и плавное беспрепятственное отрывание багажного отделения.
— Резиновый уплотнитель на крышке потрескался и пришел в негодность. В таком случае его просто снимают и устанавливают новый.
Если вода в багажнике Приоры седан все же обнаружилась, то в первую очередь необходимо сразу вынуть коврик и хорошенько просушить, а затем найти и устранить причину ее появления. В Приоре хэтчбек вода в багажнике может наблюдаться из-за негерметично встроенной вентиляции под фонарями. Устранить эту причину можно, закрепив пластмассовые прямоугольники герметиком.
Если же проблема не ограничилась простой лужицей в багажнике, и контакт с водой был более тесным и продолжительным, то результат может быть неутешительным. Часто машина просто идет на утилизацию, но, если автомобиль попал под воду частично, и вода была более или менее чистой и пресной, то можно попробовать его спасти.
Не следует пытаться завести двигатель до полного удаления всех загрязнений и просушки автомобиля, так как это может только усугубить ситуацию.
Для начала определите, куда смогла добраться вода. Если в Приоре вода в багажнике и салоне, то приступайте к просушке и чистке, как можно быстрее, чтобы детали не деформировались от повышенной влажности, и не завелись плесень и грибок. Для более быстрого результата выньте все коврики и, если потребуется, снимите сиденья.
Самые большие проблемы принесет контакт воды с электроникой. Она очень чувствительна к влаге, даже небольшое количество воды способно нанести непоправимый ущерб. Большую часть придется полностью менять, но даже это не гарантирует, что через какое-то время проблема с электросистемой не возникнет вновь.
- ← Покраска фар на Приоре
- Задняя балка Приоры →
Правда о вискозе в коврах
Одни из самых красивых и дорогих ковров из шелка на рынке. Они мягкие на ощупь, имеют легкий шиммер и выглядят абсолютно роскошно. Но со всей этой роскошью приходит цена, которая делает их недоступными для большинства из нас.
Введите подделку. Мы знакомы с тканями из «искусственного шелка» из одежды. Вы бы знали его как Рэйон. В ковровой промышленности это представлено как вискоза, бамбуковый шелк, банановый шелк, искусственный шелк или искусственный шелк. Эти ковры представляют собой смесь «регенеративной целлюлозы» (волокна древесной массы и побочные продукты из хлопка) и химикатов. Производство этого текстиля не только токсично для окружающей среды, но и делает невероятно СЛАБЫЕ волокна. В основном это бумага.
Чтобы дать вам представление о том, насколько вреден для окружающей среды этот производственный процесс, скажу, что основным побочным продуктом является дисульфат углерода – ТОКСИЧНЫЙ. Производство было запрещено в США и перенесено в Индию, Китай и Индонезию.
Эти ужасно сделанные, но красивые коврики из вискозы популярны, потому что производители не раскрывают информацию об этом волокне и не заявляют заранее о долговечности — говорят людям, что они подходят для домашних животных и детей, немедленно вытирают пятна и просто доставляют их профессионально очищенный. Хм… да… найти профессионала, который будет его чистить, — большая проблема, потому что большинство из нас убежит от этой проблемы.
Еще несколько положительных качеств вискозы:
- Они легко воспламеняются и очень быстро горят.
- Пролитая вода оставит постоянное пятно
- Очень легко плесневеют
- Это одно из самых слабых волокон на рынке
- Эти коврики считаются одноразовыми
Посмотрите наше видео ниже:
1) Пожелтение – волокна целлюлозы желтеют при намокании, поэтому любая жидкость, пролитая на вискозу, может окрасить ковер в желтый цвет. Попробуйте убрать желтизну, и вы сделаете только хуже. Кислотные моющие средства, кажется, дают нам наилучшие результаты с очень исчерпывающими попытками сушки и вариациями.
2) Линька — поскольку волокна, из которых состоит нить, слабые и короткие, они рвутся и линяют. Нормальный износ (пылесос и ходьба по нему) вытянет выбившиеся нити и в конечном итоге сделает ковер лохматым. Сравните это со свитером, от которого сыпятся таблетки. Мытье/чистка только ускоряет этот процесс. Вы должны сбрить отставших отставших, чтобы ткань выглядела хорошо.
3) Кровотечение – вискоза просто не держит краску. Когда вы чистите его, вы удаляете часть красителя. Обычно при каждой стирке он выцветает на один или два тона, и обычно для чистки таких ковров требуется две стирки, потому что один проход с использованием небольшого количества воды для предотвращения пожелтения не поможет. Таким образом, один проход для получистого ковра на один тон светлее или два прохода для очень чистого ковра на два тона светлее. Не лучший вариант, но лучше, чем грязный ковер.
4) Придание жесткости – волокна этих ковров из искусственного шелка уже никогда не будут такими мягкими, какими они были до чистки. После чистки они становятся жесткими и царапаются. Коврики необходимо сбрызнуть смягчителем, а затем вручную (осторожно, чтобы предотвратить № 2) во время сушки и снова после полного высыхания.