Программы для танцевальных ковриков: Программа Степмания

Программы stepmania для танцевального коврика на русский

www.datingvr.ru BitTorrent трекер ex. Sun-Torrents.name

 


 


Download link: Программы stepmania для танцевального коврика на русский

 


 

После того как вы запустите вашу программу, вам предстоит настроить танцевальный коврик. KIDs — подборка музыки для самых маленьких. Чем сложнее уровень, тем труднее уследить за происходящим на экране и превратить это в движение.

 

С помощью клавиш ВЛЕВО и ВПРАВО вы можете прокручивать список песен. Время загрузки можно уменьшить, если убрать ненужные папки в TEMP — степмания не считывает треки из вложенных папок, при этом по возвращении на место рекорды не теряются. Песни надо будет отдельно. Нажатия не должны быть даже «чуть раньше» и «чуть позже».

 

Настройка кнопок/стрелок танцевального коврика в программе Степмания — Русские и детские песни для степмании. Please obtain an updated driver from your video card manufacturer.

 

В нашей версии программы Степмании настройки обычно производить не нужно, тем не менее если у Вас сбились настройки, или Вы хотите настроить стрелки на коврике или клавиатуре как-то иначе, данная статья призвана Вам помочь. Также статья будет полезна владельцам танцевальных ковриков для двоих, так как им необходимо настроить 2 кнопки для возможности активации режима танцев вдвоем. После запуска программы в режиме заставки войдите в настроечное меню программы, нажав клавишу М. Для этого используйте стрелки ВВЕРХ или ВНИЗ коврика, либо клавиши клавиатуры, после чего нажмите START на коврики либо ВВОД ENTER на клавиатуре. В левой стороне экрана расположены клавиши управления первого игрока, справа — второго. Нажимаем клавишу ВВОД ENTER. По аналогии настраиваем другие стрелки Для удаления назначенной кнопки наведите курсор на нужную клетку и нажимаете клавишу DEL DELETE , теперь Вы можете снова назначить новую кнопку. Для сохранения и выхода в меню нажмите клавишу ESCAPE на клавиатуре. Нажимаем клавишу ВВОД ENTER на клавиатуре. Нажимаем кнопку START на танцевальном коврике второго игрока. Нажмите клавишу ESCAPE для сохранения и выхода в меню. Далее по аналогии настройте кнопку SELECT отмена для второго игрока. Не рекомендуем Вам назначать следующие клавиши самостоятельно: — клавиши курсора на клавиатуре ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ и ВНИЗ; — клавиши малой цифровой клавиатуры; — клавиши ВВОД ENTER , ESCAPE, табуляцию TAB и DELETE; — клавиши М и русскую и английскую. На кнопку коврика SELECT рекомендуем установить функцию ОТМЕНА. После того как Вы произвели все настройки вернитесь в режим заставки, нажав несколько раз ESCAPE на клавиатуре.


Настройка танцевального коврика

 

Чем танцевальный коврик подключаемый к телевизору отличается от от танцевального коврика для компьютера? Перед Вами подробная пошаговая инструкция по установке танцевальной программы и настройке клавиатуры танцевального коврика. PLEASE DO NOT FILE THIS ERROR AS A BUG! Для чего в меню программы нужна клавиша ПОМОЩЬ ТАНЦОРУ, в то время как есть подробная инструкция по установке программы и настройке коврика? Следуйте подсказкам а экране и проведите установку. В интернете можно скачать тысячи. Экран выбора уровня сложности Все песни могут быть сыграны на разных уровнях сложности. » между двумя красными картинками и выполните все действия описанные там. За каждый промах от шкалы отнимается определённое количество энергии. Эту настройку коврика надо провести минимум один раз. В игре есть режим уроков, и осваивать ее можно постепенно, с удовольствием. Для начинающих значительно облегчены первые доступные песни.



Category
Entertainment News
Journey
News & Media

Танцевальный коврик для двоих — Танцы — УРАЛ



2016/03/27

Многие спрашивают, существуют ли танцевальные коврики для двоих и что они из себя представляют? Разумеется, танцевальные коврики для двоих есть в продаже, однако, по сути это, чаще всего, просто сдвоенная платформа с подключением к компьютеру. Некоторые модели танцевальных ковриков для двоих, поддерживающие подключение к телевизору обеспечивают дополнительные функциональные возможности – например, совместную игру при подключении к телевизору.

Танцевальные коврики для двоих – это лишь один из вариантов коллективных игр с использованием танцевальных ковриков. О том, как выбрать танцевальный коврик для двоих, можно говорить долго, однако, выбор сводится к ответам на те же вопросы, что и при выборе обыкновенных танцевальных ковриков. Однако, давайте разберемся, есть ли необходимость в такой покупке?

Во-первых, современные видеокарты персональных компьютеров имеют дополнительные разъемы для подключения телевизора (плазменной панели или LCD) вместо монитора, а, следовательно, если у вас есть танцевальный коврик к компьютеру, или даже не один, а два, три или даже четыре – гораздо практичнее будет использовать эту возможность, ведь программы для танцевальных ковриков к компьютеру поддерживают аж до четырех игроков одновременно!

В этом случае покупка танцевального коврика для двоих не имеет особого смысла, ведь основным преимуществом некоторых моделей танцевальных ковриков для двоих является именно возможность совместной игры при подключении к телевизору. Стоит заметить, что танцевальные коврики к телевизору для двоих обладают тем же набором кнопок и возможностями, что и обычные коврики. Танцевальные коврики для детей на двоих – достаточно практичное решение, однако при условии, что ваш компьютер может быть подключен к телевизору – то лучше отдать предпочтение второму варианту.

Гораздо удобнее будет приобрести несколько одиночных танцевальных ковриков, так как одним из недостатков танцевального коврика для двоих можно назвать неравномерность использования игровых платформ – в случае неисправности одной из них из строя может выйти все устройство целиком.


In :
Танцы


Предыдущая статья
Танцевальный коврик для взрослых



Следующая статья
Модерн и контемпорари

Влияние систем экзергейминга на танцевальном коврике на физическую активность и результаты, связанные со здоровьем, в средних школах: результаты естественного эксперимента

1. Де Бурдоуидж И., Ван С.Э., Спиттелс Х., Опперт Дж.М., Ростами С., Бруг Дж., Ван Л.Ф. , Лобштейн Т., Маес Л. Школьные мероприятия, пропагандирующие как физическую активность, так и здоровое питание в Европе: систематический обзор в рамках проекта НАДЕЖДА. Obes Rev. 2011; 12: 205–216. doi: 10.1111/j.1467-789X.2009.00711.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

2. Доббинс М., Де К.К., Робсон П., Хассон Х., Тирилис Д. Школьные программы физической активности для поощрения физической активности и фитнеса у детей и подростков в возрасте 6–18 лет. Кокрановская система базы данных, ред. 2009; 21:CD007651. [PubMed] [Google Scholar]

3. Kriemler S, Meyer U, Martin E, van Sluijs EM, Andersen LB, Martin BW. Влияние школьных вмешательств на физическую активность и физическую форму у детей и подростков: обзор обзоров и систематическое обновление. Бр Дж Спорт Мед. 2011;45:923–930. doi: 10.1136/bjsports-2011-0

. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Witherspoon Hansen L, Sanders S. Digit Cult Educ. 2011. Активные игры: новая парадигма физической активности в детстве. [Google Scholar]

5. Peng W, Crouse JC, Lin JH. Использование активных видеоигр для пропаганды физической активности: систематический обзор текущего состояния исследований. Здоровье Educ Behav. 2012;40:171–192. doi: 10.1177/10

112444956. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

6. Maddison R, Foley L, Ni MC, Jiang Y, Jull A, Prapavessis H, Hohepa M, Rodgers A. Влияние активных видеоигр на состав тела: рандомизированное контролируемое исследование. Am J Clin Nutr. 2011; 94: 156–163. doi: 10.3945/ajcn.110.009142. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Staiano AE, Calvert SL. Упражнения для курсов физического воспитания: физические, социальные и когнитивные преимущества. Перспектива детского разработчика. 2011;5:93–98. doi: 10.1111/j.1750-8606.2011.00162.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Biddiss E, Irwin J. Активные видеоигры для повышения физической активности у детей и молодежи: систематический обзор. Arch Pediatr Adolesc Med. 2010; 164: 664–672. [PubMed] [Google Scholar]

9. Leblanc AG, Chaput JP, McFarlane A, Colley RC, Thivel D, Biddle SJ, Maddison R, Leatherdale ST, Tremblay MS. Активные видеоигры и показатели здоровья у детей и молодежи: систематический обзор. ПЛОС Один. 2013;8:e65351. doi: 10.1371/journal.pone.0065351. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Роланд М., Торгерсон Д.Дж. Что такое прагматические испытания? БМЖ. 1998; 316:285. doi: 10.1136/bmj.316.7127.285. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Лвин М.О., Малик С. Могут ли экзергеймы сообщать о здоровье? Игровая игра, фрейминг и драйверы физической активности у детей. Сообщество здоровья J. 2014;19:136–151. doi: 10.1080/10810730.2013.798372. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Gao Z, Hannan P, Xiang P, Stodden DF, Valdez VE. Упражнения на основе видеоигр, физическое здоровье латиноамериканских детей и успеваемость. Am J Prev Med. 2013;44:S240–S246. doi: 10.1016/j.amepre.2012.11.023. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

13. O’Loughlin EK, Dugas EN, Sabiston CM, O’Loughlin JL. Распространенность и корреляты exergaming в молодости. Педиатрия. 2012; 130:806–814. doi: 10.1542/peds.2012-0391. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Бон-Гольдбаум Э.Е., Фонгсаван П., Мером Д., Роджерс К., Камалеш В., Бауман А.Е. Повышает ли благоустройство детской площадки физическую активность детей? Квазиэкспериментальное исследование естественного эксперимента. J Окружающая среда Общественное здравоохранение. 2013;2013:109841. дои: 10.1155/2013/109841. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Эдвардс П., Стейнбах Р., Грин Дж., Петтикрю М., Гудман А., Джонс А., Робертс Х., Келли С., Неллторп Дж., Уилкинсон П. Влияние на здоровье молодых людей бесплатных автобусных поездок: оценка естественного эксперимента в Лондон. J Эпидемиол общественного здоровья. 2013; 67: 641–647. doi: 10.1136/jech-2012-202156. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Stone MR, Faulkner GE, Zeglen-Hunt L, Bonne JC. Политика ежедневной физической активности (DPA) в Онтарио: работает ли она? обследование с использованием данных акселерометрии о физической активности. Может J Общественное здравоохранение. 2012; 103: 170–174. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Fitzhugh EC, Bassett DR, Jr, Evans MF. Городские тропы и физическая активность: естественный эксперимент. Am J Prev Med. 2010; 39: 259–262. doi: 10.1016/j.amepre.2010.05.010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Weitzman M. Пропуски занятий в школе как показатель результатов в исследованиях детей с хроническими заболеваниями. J хронический дис. 1986; 39: 799–808. doi: 10.1016/0021-9681(86)

-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Craig P, Cooper C, Gunnell D, Haw S, Lawson K, Macintyre S, Ogilvie D, Petticrew M, Reeves B, Sutton M, Thompson S. Использование естественных экспериментов для оценки мероприятий по охране здоровья населения: новое руководство Совета медицинских исследований. J Эпидемиол общественного здоровья. 2012;66:1182–1186. doi: 10.1136/jech-2011-200375. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Кларк Дж.П. Как рецензировать качественную рукопись. В: Годли Ф., Джефферсон Т., редакторы. Экспертная оценка в области медицинских наук. Второй. Лондон: Книги BMJ; 2003. стр. 219–235. [Google Scholar]

21. Chaput JP, Saunders TJ, Mathieu ME, Henderson M, Tremblay MS, O’Loughlin J, Tremblay A. Комбинированные связи между физической активностью от умеренной до высокой и малоподвижным поведением с кардиометаболическими факторами риска у детей. Appl Physiol Nutr Metab. 2013; 38: 477–483. дои: 10.1139/apnm-2012-0382. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Ekelund U, Luan J, Sherar LB, Esliger DW, Griew P, Cooper A. Физическая активность от умеренной до высокой, малоподвижный образ жизни и кардиометаболические факторы риска у детей и подростков. ДЖАМА. 2012; 307:704–712. doi: 10.1001/jama.2012.156. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Несс А.Р., Лири С.Д., Маттокс С., Блэр С.Н., Рейли Дж.Дж., Уэллс Дж., Ингл С., Тиллинг К., Смит Г.Д., Риддох С. Объективно измеряли физическую активность и жировую массу у большой когорты детей. ПЛОС Мед. 2007;4:e97. doi: 10.1371/journal.pmed.0040097. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Hemming K, Girling AJ, Sitch AJ, Marsh J, Lilford RJ. Расчеты размера выборки для кластерных рандомизированных контролируемых испытаний с фиксированным количеством кластеров. БМС Мед Рез Методол. 2011;11:102. дои: 10.1186/1471-2288-11-102. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Wilson DK, Van Horn ML, Kitzman-Ulrich H, Saunders R, Pate R, Lawman HG, Hutto B, Griffin S, Zarrett N, Addy CL, Mansard L, Mixon G, Brown PV. Результаты рандомизированного исследования «Активность по выбору сегодня» (ACT) для увеличения физической активности у подростков с низким доходом и меньшинств. Психология здоровья. 2011; 30: 463–471. дои: 10.1037/a0023390. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Noble M, McLennan D, Barnes H, Garratt E, Davis J. The English Indices of Deprivation 2010. 2011. [Google Scholar]

27. Pate RR, Stevens J, Webber LS, Dowda M, Murray DM, Young DR, Going S. Возрастные изменения физической активности у девочек-подростков. Дж Адолеск Здоровье. 2009; 44: 275–282. doi: 10.1016/j.jadohealth.2008.07.003. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. McClain JJ, Abraham TL, Brusseau TA, Jr, Tudor-Locke C. Длина эпохи и выходные данные акселерометра у детей: сравнение с непосредственным наблюдением. Медицинские спортивные упражнения. 2008;40:2080–2087. дои: 10.1249/MSS.0b013e3181824d98. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Esliger DW, Copeland JL, Barnes JD, Tremblay MS. Стандартизация и оптимизация использования данных акселерометра для автономного мониторинга физической активности. J Phys Act Health. 2005; 3: 366–383. [Google Scholar]

30. Rich C, Geraci M, Griffiths L, Sera F, Dezateux C, Cortina-Borja M. Методы контроля качества при обработке данных акселерометра: определение минимального времени износа. ПЛОС Один. 2013;8:e67206. doi: 10.1371/journal.pone.0067206. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Каин К.Л., Саллис Дж.Ф., Конвей Т.Л., Ван Д.Д., Калхун Л. Использование акселерометров в исследованиях физической активности молодежи: обзор методов. J Phys Act Health. 2013; 10: 437–450. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Mattocks C, Ness A, Leary S, Tilling K, Blair SN, Shield J, Deere K, Saunders J, Kirkby J, Smith GD, Wells J, Wareham N, Reilly J, Riddoch C. Использование акселерометров в большом полевом исследовании детей: протоколы, проблемы дизайна и влияние на точность. J Phys Act Health. 2008;5(Приложение 1):S98–С111. [PubMed] [Google Scholar]

33. Plasqui G, Joosen AM, Kester AD, Goris AH, Westerterp KR. Измерение расхода энергии и физической активности в свободном состоянии с помощью трехосевой акселерометрии. Обес Рез. 2005; 13:1363–1369. doi: 10.1038/oby.2005.165. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Танака С., Танака С., Кавахара Дж., Мидорикава Т. Трехосная акселерометрия для оценки физической активности у детей раннего возраста. Ожирение (Серебряная весна) 2007; 15: 1233–1241. doi: 10.1038/oby.2007.145. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

35. Howe CA, Staudenmayer JW, Freedson PS. Акселерометр прогнозирует расход энергии: величина вектора относительно вертикальной оси. Медицинские спортивные упражнения. 2009;41:2199–2206. doi: 10.1249/MSS.0b013e3181aa3a0e. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Kavouras SA, Sarras SE, Tsekouras YE, Sidossis LS. Оценка энерготрат у детей с помощью акселерометра РТ3. J Sports Sci. 2008; 26: 959–966. doi: 10.1080/02640410801910251. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

37. Эвенсон К.Р., Кателье Д.Дж., Гилл К., Ондрак К.С., МакМюррей Р.Г. Калибровка двух объективных показателей физической активности детей. J Sports Sci. 2008; 26: 1557–1565. doi: 10.1080/02640410802334196. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Trost SG, Loprinzi PD, Moore R, Pfeiffer KA. Сравнение точек отсечки акселерометра для прогнозирования интенсивности активности у молодежи. Медицинские спортивные упражнения. 2011;43:1360–1368. doi: 10.1249/MSS.0b013e318206476e. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

39. Tudor-Locke C, Johnson WD, Katzmarzyk PT. Профиль населения США выходных данных акселерометра с отметкой времени: влияние времени износа. J Phys Act Health. 2011; 8: 693–698. [PubMed] [Google Scholar]

40. Эвелет П.Б. Физический статус: использование и интерпретация антропометрии. Доклад Комитета экспертов ВОЗ. Am J Hum Biol. 1996; 8: 786–787. doi: 10.1002/(SICI)1520-6300(1996)8:6<786::AID-AJHB11>3.0.CO;2-I. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Lim JS, Hwang JS, Lee JA, Kim DH, Park KD, Jeong JS, Cheon GJ. Кросс-калибровка многочастотного биоимпедансного анализа с восьмиточечными тактильными электродами и двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии для оценки состава тела у здоровых детей 6–18 лет. Педиатр Междунар. 2009 г.;51:263–268. doi: 10.1111/j.1442-200X.2008.02698.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Garcia AW, Pender NJ, Antonakos CL, Ronis DL. Изменения в представлениях о физической активности и поведении мальчиков и девочек при переходе в среднюю школу. Дж Адолеск Здоровье. 1998; 22: 394–402. doi: 10.1016/S1054-139X(97)00259-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. The KIDSCREEN Group Europe . Опросники KIDSCREEN — Опросники качества жизни для детей и подростков. Справочник. Ленгерих: издательство Pabst Science Publishers; 2006. [Google Академия]

44. Легер Л.А., Ламберт Дж. Максимальный многоэтапный тест челночного бега на 20 м для прогнозирования VO2 макс. Eur J Appl Physiol Occup Physiol. 1982; 49:1–12. doi: 10.1007/BF00428958. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Рэмсботтом Р., Брюэр Дж., Уильямс С. Тест на прогрессивный челночный бег для оценки максимального поглощения кислорода. Бр Дж Спорт Мед. 1988; 22: 141–144. doi: 10. 1136/bjsm.22.4.141. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Киш Л. Выборка для опроса. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья; 1965. [Google Scholar]

47. Викерс А.Дж., Альтман Д.Г. Примечания к статистике: анализ контролируемых испытаний с исходными и последующими измерениями. БМЖ. 2001; 323:1123–1124. doi: 10.1136/bmj.323.7321.1123. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Сенн С. Изменение по сравнению с исходным уровнем и пересмотр анализа ковариации. Стат мед. 2006; 25:4334–4344. doi: 10.1002/sim.2682. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Липси М.В., Уилсон Д. Практический метаанализ: серия прикладных методов социальных исследований. Калифорния: Тысяча дубов; 2001. [Google Академия]

50. Коэн Дж. Анализ статистической мощности для поведенческих наук. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Earbaum Associates; 1988. [Google Scholar]

51. Glaser BG, Strauss AL. Открытие обоснованной теории: стратегии качественных исследований. Нью-Джерси: Издатели транзакций; 2009. [Google Scholar]

52. Бейли Б.В., Макиннис К. Энергозатраты на экзергейм: сравнение энергетических затрат на 6 форм экзергейма. Arch Pediatr Adolesc Med. 2011; 165: 597–602. doi: 10.1001/archediatrics.2011.15. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

53. Кристисон А., Хан Х.А. Exergaming for Health: общественная педиатрическая программа управления весом с использованием активных видеоигр. Clin Pediatr (Phila) 2012; 51: 382–388. doi: 10.1177/0009922811429480. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Graves LE, Ridgers ND, Atkinson G, Stratton G. Влияние активных видеоигр на физическую активность детей, предпочтения в поведении и состав тела. Pediatr Exerc Sci. 2010; 22: 535–546. [PubMed] [Google Scholar]

55. Maddison R, Mhurchu CN, Jull A, Prapavessis H, Foley LS, Jiang Y. Активные видеоигры: опосредующее влияние аэробной подготовки на состав тела. Int J Behav Nutr Phys Act. 2012;9:54. дои: 10.1186/1479-5868-9-54. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Adamo KB, Rutherford JA, Goldfield GS. Влияние интерактивной видеоигры на велосипеде на здоровье подростков с избыточным весом и ожирением. Appl Physiol Nutr Metab. 2010; 35:805–815. doi: 10.1139/h20-078. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Murphy EC, Carson L, Neal W, Baylis C, Donley D, Yeater R. Влияние упражнений с использованием Dance Dance Revolution на функцию эндотелия и другие факторы риска при избыточном весе. дети. Int J Pediatr Obes. 2009 г.;4:205–214. doi: 10.3109/17477160902846187. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Douris PC, McDonald B, Vespi F, Kelley NC, Herman L. Сравнение аэробики Nintendo Wii Fit и традиционных аэробных упражнений у молодых людей, ведущих малоподвижный образ жизни. J Прочность Конд Рез. 2012;26:1052–1057. doi: 10.1519/JSC.0b013e31822e5967. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Palacio-Vieira JA, Villalonga-Olives E, Valderas JM, Espallargues M, Herdman M, Berra S, Alonso J, Rajmil L. Изменения в качестве жизни, связанном со здоровьем (HRQoL) в популяционной выборке детей и подростков через 3 года наблюдения. Качество жизни Res. 2008;17:1207–1215. doi: 10.1007/s11136-008-9405-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Bisegger C, Cloetta B, von RU, Abel T, Ravens-Sieberer U. Качество жизни, связанное со здоровьем: гендерные различия в детстве и подростковом возрасте. Соз Правентивмед. 2005; 50: 281–291. doi: 10.1007/s00038-005-4094-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Кинг А.С., Стоколс Д., Тален Э., Брассингтон Г.С., Киллингсворт Р. Теоретические подходы к пропаганде физической активности: формирование междисциплинарной парадигмы. Am J Prev Med. 2002; 23:15–25. дои: 10.1016/S0749-3797(02)00470-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Baker PR, Francis DP, Soares J, Weightman AL, Foster C. Вмешательства на уровне сообщества для повышения физической активности. Кокрановская система базы данных, ред. 2011; 13: CD008366. [PubMed] [Google Scholar]

  • История подготовки к публикации этой статьи доступна здесь: http://www.biomedcentral.com/1471-2458/14/951/prepub

Dance | Департамент исполнительских искусств

О программе

Как в студии, так и в классе учебная программа танцев рассматривает танец как глобальное явление с культурно специфическими и индивидуальными различиями в выразительной форме. Занятия танцами на всех уровнях поощряют учащихся развивать способность двигаться и мыслить творчески, а также распознавать движение как неотъемлемый элемент своей личности.

Большинство танцевальных курсов принимают не более 20 студентов, и наша программа предлагает степень бакалавра. в танце и минор в танце. Студенты, получившие значительную танцевальную подготовку до поступления в университет, часто получают двойную специализацию в области танца и в какой-либо другой области.

Танцевальные специальности могут делать акцент на балете или современном танце, но все основные и несовершеннолетние изучают танцевальную композицию. Другие студийные курсы включают контактную импровизацию, джаз, чечетку, музыкальный театр, технику Данэма, испанский танец, аргентинское танго, бхарата натьям и западноафриканский танец. Также доступны курсы с упором на соматическую тренировку, такие как «Техника Александра» и «Аутентичное движение». Семинары по истории, теории и этнологии танца, а также широкий спектр факультативов дополняют студийную работу.

Мастер-классы и резиденции приглашенных артистов дополняют обучение постоянных преподавателей, все из которых профессионально танцуют.

Вводный класс танцев
Регистрация на любой танцевальный курс более высокого уровня подлежит утверждению после Вступительного класса, полуторачасового занятия, которое проводится во время ориентации первого года обучения в августе.

Добро пожаловать в танцевальную программу в WashU

В связи с отменой выступлений весной 2020 года и резкой остановкой личных танцев танцоры WashU нашли способ общаться, несмотря на то, что все лето находились в социальной дистанции. Их версия «изысканного трупа» — или, возможно, более точно «изысканного трупа» — основана на сюрреалистической концепции художников, совместно создающих цепочку танцев, не зная, что было до этого. В этом короткометражном фильме студенты, выпускники и преподаватели танцуют врозь… но вместе.

Студенческий танцевальный концерт MFA: премьера Pathway онлайн 27 марта 2021 г.

Подробнее

Танцевальный коллектив Вашингтонского университета: премьера ужина 30 апреля 2021 г.!

Читать дальше

Взгляните поближе

Основные и второстепенные требования

Спланируйте свой путь вперед, ознакомившись с требованиями к основным и второстепенным драмам в бюллетене.

Узнайте больше о требованиях

программы сертификации

Узнайте о нашей программе сертификации учителей танцев после получения степени бакалавра и нашей программе сертификации в области соматических исследований.

Узнайте больше о наших сертификационных программах

Танцевальные возможности в Вашингтонском университете


Театр танца Вашингтонского университета

Театр танца Вашингтонского университета – это ежегодный основной танцевальный концерт Департамента исполнительских искусств, который проводится в конце осеннего семестра в Эдисон Театр. Открыто для всех студентов, танцоры выбираются путем прослушивания. Танцоры приобретают опыт и навыки, работая под руководством преподавателей и приглашенных профессиональных хореографов, как реставрируя шедевры, так и создавая новые премьеры.

WUDance Collective

Танцевальный коллектив Вашингтонского университета является постоянной танцевальной труппой Департамента исполнительских искусств. WUDC — это уникальное сочетание талантливых и экспрессивных спортсменов из самых разных слоев общества, которые привносят с собой широкий спектр стилей движений и мастерства. Под художественным руководством Сесила Слотера танцоры работают с преподавателями, общественностью, аспирантами и студентами-хореографами. Труппу можно увидеть на выступлениях по всему сообществу Сент-Луиса.

Студенческая танцевальная презентация Вашингтонского университета

Студенческая танцевальная презентация Вашингтонского университета – это концерт, который проходит каждую вторую весну и полностью ставится, танцуется, ставится и разрабатывается студентами.