Содержание
Учим детей ходить вокруг других детских работ. — Чудесный мир Монтессори
В Монтессори-образовании дети часто будут работать самостоятельно на полу на своих ковриках. Дети также часто будут ходить к полкам, чтобы взять вещи и положить их обратно. Это означает, что в классе будет много пешеходов, дети будут ходить туда-сюда.
Как детей учат ходить вокруг кого-то, кто работает на коврике
Детей нужно учить не срезать путь и что невежливо ходить по коврику другого ребенка. Директриса покажет детям, как ходить вокруг кого-то, кто работает на коврике, обходя его коврик, стараясь не мешать ребенку и его работе. Затем дети копируют и учатся ходить вокруг того, кто ходит по коврику.
Хотите узнать больше о занятиях Монтессори?
Вот полный список заданий Монтессори, включая предварительные, элементарные, прикладные упражнения, грацию и вежливость. Просто нажмите на действие, о котором вы хотите узнать, чтобы перейти к нему.
Предварительные упражнения Montessori
, несущие лоток
, несущий стул
. 0015
Carrying a pair of scissors
Sitting at the table
Montessori elementary exercises
Spooning
Grasping
Pouring
Spooning and Pouring
Sponging
Открытие и закрытие коробок
Открытие и закрытие бутылок
Щипцы
Обучаю детей, как использовать колышки для одежды
Tweezing
Dropper Drage
- .
Гайки и болты
Взбивание
Складывание ткани
Монтессори-прикладные упражнения: забота об окружающей среде
Dusting
Watering a plant
Brass polishing
Table setting
Sweeping
Care of the outdoor environment
Cutting and arranging flowers
Чистка стола
Монтессори-прикладные упражнения: уход за человеком
Рамка на липучке
Кнопка рамки
Нажмите рамка шпильки
Рамки на молнии
Крюк и глазное рамка
Рамки для бака.
Монтессори Благодать и вежливость
Мытье рук
Как ходить рядом с человеком, работающим на коврике
Как прервать кого -то, кто работает
Как наблюдать, не нарушая
Сказать, пожалуйста, и спасибо
Как приветствовать кого -то
Как стоять в кандидате
. ответить на телефонный звонок
Управление движением
Ходьба по линии
Игра «Тишина»
Онлайн-занятия по междисциплинарному обучению детей младшего возраста
Чему я научусь, участвуя в междисциплинарном дошкольном обучении в рамках MAT?
Опыт, который вы приобретете, участвуя в программе MAT в междисциплинарной программе дошкольного образования (IECE), подготовит вас к тому, чтобы стать воспитателем дошкольного образования, независимо от вашего образования. Конкретный опыт, полученный в рамках программы, будет включать:
- Научно-обоснованные подходы к планированию и проведению занятий в классе, уроков и материалов, которые развивают грамотность, математику, естественные науки и социальные науки у маленьких детей от рождения до пяти лет.
- Изучение учебных подходов и стратегий обучения, подходящих для инклюзивного класса для детей младшего возраста.
- Как поддерживать семьи в оказании помощи младенцам и детям ясельного возраста, работе с семьями дошкольников и сотрудничестве с другими специалистами и парапрофессионалами.
Каковы перспективы работы для человека с MAT в области междисциплинарного дошкольного образования?
Онлайн-матч UofL в IECE приводит к получению степени магистра преподавания и сертификации учителей, а также позволяет выпускникам получить сертификат учителя Кентукки в возрасте 5 лет. Профессии, которыми могут заниматься выпускники, включают:
- Воспитатель детского сада
- Воспитатель дошкольного образования
- Специальный педагог раннего детства
- Специалист по развитию
- Воспитатель для малышей
- Педагог для родителей детей младшего возраста
- Специальный преподаватель IEP/IFSP
- Домашний воспитатель дошкольного образования
- Странствующая воспитательница младших классов
- Воспитатель детского сада
Ожидается, что в 2019–2029 годах профессиональные перспективы воспитателей детских садов вырастут на 4% по всей стране, что соответствует среднему темпу роста занятости по стране, а средняя годовая зарплата составляет 60 660 долларов США (bls. gov).
НАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Крайний срок подачи заявок | Срок | Дата начала |
---|---|---|
15 октября | Пружина | января |
1 мая | Лето | май |
Кандидаты, желающие зарегистрироваться в программе альтернативной сертификации, могут начать обучение в летнем семестре. Кандидаты на альтернативную сертификацию MAT должны получить работу на полную ставку до начала осеннего семестра, обучая учащихся в дошкольных учреждениях.
Шаги для подачи заявления
- Заполнить заявление для выпускников*
- Невозмещаемый регистрационный сбор в размере 65 долларов США
- Предоставить официальные стенограммы колледжа из всех предыдущих учебных заведений
- Отправить актуальное резюме
- Отправить 3 рекомендательных письма
- Отправьте подписанную форму профессионального этического кодекса и технологического соглашения CEHD [PDF] и загрузите в онлайн-приложение
- Подайте профессиональное заявление с онлайн-заявкой
- Пройти виртуальное интервью с директором программы
- Проверить наличие стипендий (по желанию)
*Если у вас возникнут какие-либо проблемы при заполнении формы заявления, свяжитесь с Бетти Хэмптон, директором по работе с аспирантами, по телефону 502. 852.0411 или по электронной почте [email protected].
Примечание: Электронные стенограммы принимаются только напрямую от учреждений. Пожалуйста, направляйте электронные стенограммы на адрес [email protected].
НАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Требования к поступающим:
- Степень бакалавра в любой области аккредитованного учебного заведения
- Минимальный средний балл бакалавриата 2,75 по шкале 4,0
- Минимальный балл C или выше по английскому языку 102 (или его эквиваленту) и курсам устного общения
- Личные эссе, загружаемые вместе с заявкой – каждое эссе должно быть напечатано через два интервала (шрифт Times New Roman, 12 пунктов) и содержать не более 3 страниц
- Essay #1
- Каким образом ваше культурное наследие и происхождение повлияли на то, как вы учитесь, и повлияли на ваше взаимодействие с другими людьми, принадлежащими к другой культуре? Опишите пример несправедливости или неравенства, свидетелем которого вы стали, испытали или о котором узнали, и свою реакцию в тот момент. Затем объясните, как бы вы отреагировали, если бы это произошло снова. Наконец, объясните, как вы будете поддерживать уважение к разнообразию в вашем будущем классе и как вы продемонстрируете приверженность социальной справедливости и равноправию.
- Essay #2
- Размышляя о характеристиках эффективного учителя, назовите одну из своих сильных сторон и объясните, почему эта характеристика важна для эффективного обучения. Назовите одну или две характеристики, которые вам необходимо развить, чтобы стать эффективным учителем, и свой план улучшения.
- Обратите внимание, что мы уже предполагаем, что вы «любите детей» и «имеете терпение». Ваши ответы должны быть основаны на тщательном размышлении и могут включать в себя такие характерные качества, как: инициатива, гибкость, интеллектуальное любопытство, креативность, подготовка/организация, ответственность, рефлексия, сотрудничество, преданность делу и/или надежность.
Кандидатам из других штатов
Сертифицированным учителям из других штатов следует сообщить, что мы не можем гарантировать, что наша программа будет соответствовать лицензированию, зарплате, продвижению по службе или другим требованиям в их штате. В рамках процесса приема нам потребуется письменное заявление, подтверждающее их интерес к программе личного развития и то, что они понимают, что программа предназначена только для удовлетворения сертификационных требований штата Кентукки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим академическим консультантом по адресу [email protected].
Онлайн-программа MAT UofL по междисциплинарному обучению детей младшего возраста доступна как в виде альтернативного сертификата, так и в виде традиционной степени. Традиционная степень не дает вам предварительного сертификата, необходимого для немедленного начала преподавания.
Альтернативная сертификация
Альтернативная сертификация, которая идеально подходит для тех, кто хочет немедленно приступить к работе учителем, представляет собой программу с 30 кредитными часами, которая предоставит вам временную предварительную сертификацию. Студенты должны пройти два обязательных курса (EDSP 536 и EDSP 527) до начала программы или в течение первого семестра.
Список курсов | часов |
---|---|
EDSP 532 Междисциплинарная учебная программа дошкольного образования | 3 |
EDSP 542 Междисциплинарная учебная программа дошкольного образования Практический опыт | 1 |
EDSP 600 Творчество и маленький ребенок | 3 |
EDSP 515 Общение и социализация в раннем детстве | 3 |
EDSP 533 Инклюзивная учебная программа для детей младшего возраста | 3 |
EDSP 537 Инструкции по уходу за младенцами/малышами | 3 |
EDSP 584 Семья и сотрудничество в междисциплинарном дошкольном образовании | 3 |
600 Уровень по выбору* | 3 |
Промежуточная оценка: перед началом обучения** | |
Минимальные требуемые кредитные часы | 36 |
* Требуется одобрение консультанта.
НАЧАТЬ ЗАЯВКУ
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Традиционный путь получения степени
Онлайн-программа MAT
UofL по междисциплинарному обучению детей младшего возраста представляет собой программу с 36 кредитными часами, включая два полевых опыта по 1 кредитному часу и 6 часов обучения студентов в вашем местном сообществе.
Список курсов часов EDTP 532 Междисциплинарная учебная программа дошкольного образования 3 EDPT 542 Междисциплинарная учебная программа дошкольного образования Практический опыт 1 EDTP 600 Творчество и маленький ребенок 3 EDSP 515 Общение и социализация в раннем детстве 3 EDSP 533 Инклюзивная учебная программа для детей младшего возраста 3 EDSP 534 Полевой опыт инклюзивной учебной программы для детей младшего возраста 1 EDTP 537 Инструкции и уход за младенцами/малышами 3 EDSP 583 Оценка специального образования детей младшего возраста ИЛИ EDSP 583 Оценка специального образования детей младшего возраста 3 EDSP 584 Семья и сотрудничество в междисциплинарном дошкольном образовании 3 EDSP 585 Семьи и сотрудничество в IECE: практический опыт 1 600 Уровень по выбору* 3 EDTP 615 Преподавание учащихся в начальных классах (начальная школа) 3 Минимальные требуемые кредит-часы 36 * Требуется одобрение консультанта.