Рено логан водительский коврик: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Коврики логан

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

1078

Коврики Logan (резина) высокий борт Seintex 43623/01078

8900200116

Резиновый коврик Logan

NLC3D4131210K

Коврики 3D в салон RENAULT Logan/ Logan MCV, 2014-2017, 4 шт. / Рено Логан

NLC3D4131210K

Коврики 3D в салон RENAULT Logan/ Logan MCV, 2014-2017, 4 шт. / Рено Логан

NLC3D4131210K

Коврики 3D в салон RENAULT Logan/ Logan MCV, 2014-2017, 4 шт. / Рено Логан

NLC3D4131210K

Коврики салона Renault Logan/ Logan MCV, 2014->

14702002

Коврик багажника Renault Logan, Logan Stepway черный полиуретан Rival 14702002

ELEMENT3D01998210K

Коврики 3D в салон подходят для RENAULT Logan / Logan MCV, 2018 ->, 4 шт. (полиуретан)

ELEMENT3D4131210KFL

Коврик 3D в салон RENAULT Logan/Logan MCV, 2014-2017, передний левый, 1 шт. (полиуретан) / Рено Лога

ELEMENT3D4131210KFL

Коврик 3D в салон RENAULT Logan/Logan MCV, 2014-2017, передний левый, 1 шт. (полиуретан) / Рено Лога

NPA11C69350

Коврики салона для Renault Logan (Рено Логан) (201

NLC3D4105210K

Коврики 3D в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан

43623

Коврики RENAULT Logan/Рено Логан резиновые к-т. ASAM-SA

NLC3D4105210K

Коврики 3D в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан

ELEMENT3D4131210KFL

Коврик 3D в салон RENAULT Logan/Logan MCV, 2014-2017, передний левый, 1 шт. (полиуретан) / Рено Лога

NLC3D4105210K

Коврики 3D в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан

NLC3D4105210K

Коврики 3D в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан

ELEMENT3D01998210K

Коврики салона RENAULT LOGAN 2018- (компл. 4 шт.) (полиуретан) (3D коврики)

7711540364

Коврики 3D в салон RENAULT Logan, 2016-2018, 2018-> (Европа), 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан

1040411

Коврики 3D в салон на Renault Logan / Logan Stepway 2018- (полиуретан)

NLC4131B10

Коврик в багажник RENAULT Logan, 2014- сед. (полиуретан) / Рено Логан

PRRNLOGR14G02X35

Коврики резиновые в салон 3D PREMIUM Renault Logan II / Рено Логан 2 SRTK (2014-)

PRRNLOG04G02X35

Коврики резиновые в салон 3D PREMIUM Renault Logan I / Рено Логан 1 SRTK (2004-2015)

BRTX10025

Коврики в салон 3D EVA Кросс модель Renault Logan 2004-2013 / Рено Логан / Lada Largus 2011-2020 /

BRTX10088

Коврики в салон 3D EVA Renault Logan / Рено Логан 2014 черный

ELEMENT3D01998210K

Коврики 3D в салон подходят для RENAULT Logan / Logan MCV, 2018 -, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан

ELEMENT3D01998210K

Коврики 3D в салон подходят для RENAULT Logan / Logan MCV, 2018 -, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан

ELEMENT3D4131210KFL

Коврики 3D в салон RENAULT Logan/Logan MCV, 2014->, передний левый, 1 шт. (полиу

NLC4105210KH

Коврики в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан

NLC4105210KFL

Коврики в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014 передний левый (полиуретан) / Рено Логан

Ковер в багажник Dacia Logan MCV II (2013-)

(4)

4,75/5,00

№ ТМ400863

Ковер в багажник Dacia Logan MCV II (2013-) Изготовлен из высококачественной резины с системой Smell-Free@, предотвращающей появление неприятных запахов. Без сомнения, лучший аксессуар для защиты ботинка от грязи, грязи, снега, воды, собачьей шерсти и т. д. The Коврик в багажное отделение Dacia Logan MCV II (2013-) Этот коврик сделан на заказ для вашего автомобиля и идеально поместится в багажнике. Идеально подходит для более требовательных водителей

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (Подробнее)

КАТЕГОРИИ

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Цена
€37,95

Включая налоги

Цена
€47,95

Включая налоги

Цена
€44,95

Включая налоги

Цена
€40,95

Включая налоги

Цена
€9,95

Включая налоги

Цена
€50,95

Включая налоги

Цена
€62,95

Включая налоги

Цена
€53,99

Включая налоги

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

Цена
€14,99

Включая налоги

Цена
€62,99

Включая налоги

Цена
7,95 €

Включая налоги

Цена
€84,99

Включая налоги

ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ

Цена
€3,80

Включая налоги

Цена
€15,99

Включая налоги

Цена
€3,99

Включая налоги

Цена
€43,99

Включая налоги

Lotus уверен в сделке Renault

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • Расписание

  • Положение

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Максимум
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный Бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    Последние новости /
    Опрос

    Лотос

    09 ноя 2015

    Делиться

    Это был сезон неопределенности для Lotus.

    Хотя команда подтвердила свой пилотский состав на 2016 год, состоящий из Пастора Мальдонадо и британского новичка Джолиона Палмера, они до сих пор точно не знают, какой двигатель они будут использовать в следующем сезоне — продолжат ли они работать с Mercedes или предложенный Renault купит… выйти пройти? Генеральный директор команды Lotus Мэтью Картер в эксклюзивном интервью для Formula1.com считает, что почти наверняка будет второе…

    Пока на документах нет подписей сделка не заключена — но доверие очень высокое.

    Мэтью Картер о предложенном поглощении Renault

    В: Мэтью, как обстоят дела в саге Lotus-Renault? Кажется, все немного затихло…

    Мэтью Картер: Renault опубликовала письмо о намерениях, так что за кулисами высшее руководство Renault и Lotus работает изо всех сил, чтобы убедиться, что сделка заключена. Дела идут, но на это нужно время. Я уверен, что сделка состоится, но, как я уже сказал, нужно время, чтобы ее донести.

    В: Вы только что сказали, что «уверены» в том, что сделка состоится, что означает, что теоретически она все еще может не состояться… пока на документах нет подписей сделка не заключена — но доверие очень высокое!

    В: Должно быть, время для вас истекает: теперь у вас есть автомобиль, предназначенный для двигателя Mercedes, и вам нужно будет установить двигатель Renault на 2016 год. Каковы ваши сроки?

    MC: Что ж, у нас есть два варианта двигателя в следующем году: либо мы пойдем с Mercedes, либо с Renault. Мы продвигаемся по этому пути. У нас есть два варианта дизайна автомобиля следующего года, и мы работаем над обоими вариантами.

    В: Какой была бы команда, если бы вы участвовали в гонках с двигателем Mercedes? Предположительно, это означало бы, что с Renault не будет сделки…

    MC: Точно. Но маловероятно, что в сезон 2016 года мы войдем с двигателем Mercedes. И если бы мы это сделали, то да, это означало бы, что сделка с Renault не удалась. Но я уверен, что в следующем году это будет двигатель Renault.

    В: Насколько большим будет в конце концов выкуп Renault? Получит ли тогда Renault контрольный пакет акций?

    MC: Да, точно. Тогда они будут владеть контрольным пакетом акций. Об этом также говорится в письме о намерениях. Они будут управлять командой как командой производителя, как сейчас это делают Ferrari и Mercedes.

    Наша команда в Энстоне великолепна. Они работали в этом году с очень маленьким бюджетом, и нам все же удалось получить подиум.

    Мэтью Картер об усилиях Lotus

    в 2015 году

    В: Если Renault снова переедет в Энстон, какой будет структура команды? Кто будет им управлять и какое влияние будет иметь материнская компания Renault/Nissan? Где ты видишь себя?

    MC: Я не знаю, какой будет структура. Пока сделка не будет заключена, я не думаю, что какие-либо из этих деталей были окончательно согласованы. Если они покупают команду, то наверняка переезжают в Энстоун, потому что это часть того, что они покупают: оборудование и работа Энстоуна, рабочая сила, которая у нас есть, и гоночная команда. Это то, что они покупают. Что касается высшего руководства, я, честно говоря, не знаю.

    В: Итак, сделка распространяется на аппаратное обеспечение команды и человеческие ресурсы…

    MC: Точно. Команда, которая у нас есть в Энстоне, великолепна. Они работали в этом году с очень маленьким бюджетом, и нам все же удалось получить подиум. Мы отличная команда.

    В: Отсутствие четких перспектив для Lotus, очевидно, способствовало тому, что Ромен Грожан подписал контракт с Haas на 2016 год. Насколько сильно вы сожалеете об этом?

    МС: Ромен — отличный гонщик, он уже давно с нами. Он очень профессионален и всегда приносит пользу команде, и я не знаю всех тонкостей его сделки с Haas, но, насколько я понимаю, он ищет новый вызов. Он уходит с нашего благословения, и, надеюсь, мы сможем двигаться дальше с Джолионом (Палмером) и Пастором (Мальдонадо) в следующем году так, как мы хотим.

    В: Но разве это не сложная пара? Пастор Мальдонадо и новичок Джолион Палмер?

    MC: Ха, не знаю. Джолион, безусловно, чемпион GP2 2014 года, он работал с нами весь этот год, и он был великолепен. Чемпионы GP2 должны найти себе место в Формуле-1! И он должен получить шанс проявить себя в следующем сезоне. С другой стороны, Пастор давно в спорте. Мы знаем, насколько быстрым может быть Пастор…

    В: … но мы также знаем кое-что еще…

    MC: … у него плохая репутация, которая иногда преследует его. Но мы знаем, насколько быстрым он может быть. Мы видим это на симуляторе и на его скорости на одном круге. Между ними двумя, я думаю, они будут сильной парой.

    Иногда у него дурная репутация, которая преследует его повсюду. Но мы знаем, насколько быстрым он может быть.

    Мэтью Картер о Пасторе Мальдонадо

    В: Возвращаясь к текущему сезону, Lotus занимает последнее место среди команд с двигателями Mercedes. Пока в этом сезоне у Пастора восемь DNF из 17 гонок, а у Ромена шесть – это довольно много. Вы можете объяснить?

    MC: Трудно, без сомнения. Должен сказать, что нам не повезло – с первой гонки сезона, когда обе машины вылетели в первом повороте! Да, мы четвертая команда с Mercedes, но мы достаточно близки к Force India. Весь сезон с ними было довольно тесно.

    В: Насколько вам повредил переход на моторы Mercedes и, как следствие, необходимость строить новую машину к этому сезону? И узнали ли вы что-нибудь о том, «как этого не делать» в 2016 году?

    MC: Да, мы кое-чему научились. И да, это очень важно, особенно для нас. Мы пытаемся собрать большую часть автомобиля своими силами. Мы производим собственную коробку передач и собственную заднюю подвеску. Такая команда, как Force India, использует двигатель Mercedes, коробку передач Mercedes и заднюю подвеску. Мы строим все это сами, поэтому переход от двигателя Renault к двигателю Mercedes был огромным шагом, но мы сделали это, и в этом сезоне мы достаточно успешны. Итак, выполняем работу в обратном направлении, в противоположном направлении: да, мы делали это раньше и да, мы можем сделать это (снова). Будет туго из-за тайминга, но думаю для первого теста все будет хорошо.

    В: Недавно в беседе с Роменом он сказал, что считает, что 2016 и 2017 годы будут тяжелыми для команды, но что в 2018 вы должны были преодолеть худшее, и что он не исключает возвращения…

    MC: Звучит здорово. Кажется, у Ромена есть хрустальный шар! (смеется) Да, я согласен, что следующий год будет трудным с обустройством нового состава команды. В 2017 году произойдут массовые изменения правил, так что это также может означать огромный шанс.