Содержание
Коврики логан
По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали
1078
Коврики Logan (резина) высокий борт Seintex 43623/01078
8900200116
Резиновый коврик Logan
NLC3D4131210K
Коврики 3D в салон RENAULT Logan/ Logan MCV, 2014-2017, 4 шт. / Рено Логан
NLC3D4131210K
Коврики 3D в салон RENAULT Logan/ Logan MCV, 2014-2017, 4 шт. / Рено Логан
NLC3D4131210K
Коврики 3D в салон RENAULT Logan/ Logan MCV, 2014-2017, 4 шт. / Рено Логан
NLC3D4131210K
Коврики салона Renault Logan/ Logan MCV, 2014->
14702002
Коврик багажника Renault Logan, Logan Stepway черный полиуретан Rival 14702002
ELEMENT3D01998210K
Коврики 3D в салон подходят для RENAULT Logan / Logan MCV, 2018 ->, 4 шт. (полиуретан)
ELEMENT3D4131210KFL
Коврик 3D в салон RENAULT Logan/Logan MCV, 2014-2017, передний левый, 1 шт. (полиуретан) / Рено Лога
ELEMENT3D4131210KFL
Коврик 3D в салон RENAULT Logan/Logan MCV, 2014-2017, передний левый, 1 шт. (полиуретан) / Рено Лога
NPA11C69350
Коврики салона для Renault Logan (Рено Логан) (201
NLC3D4105210K
Коврики 3D в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан
43623
Коврики RENAULT Logan/Рено Логан резиновые к-т. ASAM-SA
NLC3D4105210K
Коврики 3D в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан
ELEMENT3D4131210KFL
Коврик 3D в салон RENAULT Logan/Logan MCV, 2014-2017, передний левый, 1 шт. (полиуретан) / Рено Лога
NLC3D4105210K
Коврики 3D в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан
NLC3D4105210K
Коврики 3D в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан
ELEMENT3D01998210K
Коврики салона RENAULT LOGAN 2018- (компл. 4 шт.) (полиуретан) (3D коврики)
7711540364
Коврики 3D в салон RENAULT Logan, 2016-2018, 2018-> (Европа), 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан
1040411
Коврики 3D в салон на Renault Logan / Logan Stepway 2018- (полиуретан)
NLC4131B10
Коврик в багажник RENAULT Logan, 2014- сед. (полиуретан) / Рено Логан
PRRNLOGR14G02X35
Коврики резиновые в салон 3D PREMIUM Renault Logan II / Рено Логан 2 SRTK (2014-)
PRRNLOG04G02X35
Коврики резиновые в салон 3D PREMIUM Renault Logan I / Рено Логан 1 SRTK (2004-2015)
BRTX10025
Коврики в салон 3D EVA Кросс модель Renault Logan 2004-2013 / Рено Логан / Lada Largus 2011-2020 /
BRTX10088
Коврики в салон 3D EVA Renault Logan / Рено Логан 2014 черный
ELEMENT3D01998210K
Коврики 3D в салон подходят для RENAULT Logan / Logan MCV, 2018 -, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан
ELEMENT3D01998210K
Коврики 3D в салон подходят для RENAULT Logan / Logan MCV, 2018 -, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан
ELEMENT3D4131210KFL
Коврики 3D в салон RENAULT Logan/Logan MCV, 2014->, передний левый, 1 шт. (полиу
NLC4105210KH
Коврики в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014, 4 шт. (полиуретан) / Рено Логан
NLC4105210KFL
Коврики в салон RENAULT Logan 2004-2009, 2010-2014 передний левый (полиуретан) / Рено Логан
Ковер в багажник Dacia Logan MCV II (2013-)
(4)
4,75/5,00
№ ТМ400863
Ковер в багажник Dacia Logan MCV II (2013-) Изготовлен из высококачественной резины с системой Smell-Free@, предотвращающей появление неприятных запахов. Без сомнения, лучший аксессуар для защиты ботинка от грязи, грязи, снега, воды, собачьей шерсти и т. д. The Коврик в багажное отделение Dacia Logan MCV II (2013-) Этот коврик сделан на заказ для вашего автомобиля и идеально поместится в багажнике. Идеально подходит для более требовательных водителей
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (Подробнее)
КАТЕГОРИИ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Цена
€37,95
Включая налоги
Цена
€47,95
Включая налоги
Цена
€44,95
Включая налоги
Цена
€40,95
Включая налоги
Цена
€9,95
Включая налоги
Цена
€50,95
Включая налоги
Цена
€62,95
Включая налоги
Цена
€53,99
Включая налоги
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
Цена
€14,99
Включая налоги
Цена
€62,99
Включая налоги
Цена
7,95 €
Включая налоги
Цена
€84,99
Включая налоги
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ
Цена
€3,80
Включая налоги
Цена
€15,99
Включая налоги
Цена
€3,99
Включая налоги
Цена
€43,99
Включая налоги
Lotus уверен в сделке Renault
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
Расписание
Положение
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасНик
Де ВрисПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНико
ХюлкенбергЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересОскар
ПиастриДжордж
РасселКарлос
СайнсЛоган
СержантЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМаксимум
ФерстаппенГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный Бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
Последние новости /
Опрос
Лотос
09 ноя 2015
Делиться
Это был сезон неопределенности для Lotus.
Хотя команда подтвердила свой пилотский состав на 2016 год, состоящий из Пастора Мальдонадо и британского новичка Джолиона Палмера, они до сих пор точно не знают, какой двигатель они будут использовать в следующем сезоне — продолжат ли они работать с Mercedes или предложенный Renault купит… выйти пройти? Генеральный директор команды Lotus Мэтью Картер в эксклюзивном интервью для Formula1.com считает, что почти наверняка будет второе…
Пока на документах нет подписей сделка не заключена — но доверие очень высокое.Мэтью Картер о предложенном поглощении Renault
В: Мэтью, как обстоят дела в саге Lotus-Renault? Кажется, все немного затихло…
Мэтью Картер: Renault опубликовала письмо о намерениях, так что за кулисами высшее руководство Renault и Lotus работает изо всех сил, чтобы убедиться, что сделка заключена. Дела идут, но на это нужно время. Я уверен, что сделка состоится, но, как я уже сказал, нужно время, чтобы ее донести.
В: Вы только что сказали, что «уверены» в том, что сделка состоится, что означает, что теоретически она все еще может не состояться… пока на документах нет подписей сделка не заключена — но доверие очень высокое!
В: Должно быть, время для вас истекает: теперь у вас есть автомобиль, предназначенный для двигателя Mercedes, и вам нужно будет установить двигатель Renault на 2016 год. Каковы ваши сроки?
MC: Что ж, у нас есть два варианта двигателя в следующем году: либо мы пойдем с Mercedes, либо с Renault. Мы продвигаемся по этому пути. У нас есть два варианта дизайна автомобиля следующего года, и мы работаем над обоими вариантами.
В: Какой была бы команда, если бы вы участвовали в гонках с двигателем Mercedes? Предположительно, это означало бы, что с Renault не будет сделки…
MC: Точно. Но маловероятно, что в сезон 2016 года мы войдем с двигателем Mercedes. И если бы мы это сделали, то да, это означало бы, что сделка с Renault не удалась. Но я уверен, что в следующем году это будет двигатель Renault.
В: Насколько большим будет в конце концов выкуп Renault? Получит ли тогда Renault контрольный пакет акций?
MC: Да, точно. Тогда они будут владеть контрольным пакетом акций. Об этом также говорится в письме о намерениях. Они будут управлять командой как командой производителя, как сейчас это делают Ferrari и Mercedes.
Наша команда в Энстоне великолепна. Они работали в этом году с очень маленьким бюджетом, и нам все же удалось получить подиум.Мэтью Картер об усилиях Lotus
в 2015 году
В: Если Renault снова переедет в Энстон, какой будет структура команды? Кто будет им управлять и какое влияние будет иметь материнская компания Renault/Nissan? Где ты видишь себя?
MC: Я не знаю, какой будет структура. Пока сделка не будет заключена, я не думаю, что какие-либо из этих деталей были окончательно согласованы. Если они покупают команду, то наверняка переезжают в Энстоун, потому что это часть того, что они покупают: оборудование и работа Энстоуна, рабочая сила, которая у нас есть, и гоночная команда. Это то, что они покупают. Что касается высшего руководства, я, честно говоря, не знаю.
В: Итак, сделка распространяется на аппаратное обеспечение команды и человеческие ресурсы…
MC: Точно. Команда, которая у нас есть в Энстоне, великолепна. Они работали в этом году с очень маленьким бюджетом, и нам все же удалось получить подиум. Мы отличная команда.
В: Отсутствие четких перспектив для Lotus, очевидно, способствовало тому, что Ромен Грожан подписал контракт с Haas на 2016 год. Насколько сильно вы сожалеете об этом?
МС: Ромен — отличный гонщик, он уже давно с нами. Он очень профессионален и всегда приносит пользу команде, и я не знаю всех тонкостей его сделки с Haas, но, насколько я понимаю, он ищет новый вызов. Он уходит с нашего благословения, и, надеюсь, мы сможем двигаться дальше с Джолионом (Палмером) и Пастором (Мальдонадо) в следующем году так, как мы хотим.
В: Но разве это не сложная пара? Пастор Мальдонадо и новичок Джолион Палмер?
MC: Ха, не знаю. Джолион, безусловно, чемпион GP2 2014 года, он работал с нами весь этот год, и он был великолепен. Чемпионы GP2 должны найти себе место в Формуле-1! И он должен получить шанс проявить себя в следующем сезоне. С другой стороны, Пастор давно в спорте. Мы знаем, насколько быстрым может быть Пастор…
В: … но мы также знаем кое-что еще…
MC: … у него плохая репутация, которая иногда преследует его. Но мы знаем, насколько быстрым он может быть. Мы видим это на симуляторе и на его скорости на одном круге. Между ними двумя, я думаю, они будут сильной парой.
Иногда у него дурная репутация, которая преследует его повсюду. Но мы знаем, насколько быстрым он может быть.Мэтью Картер о Пасторе Мальдонадо
В: Возвращаясь к текущему сезону, Lotus занимает последнее место среди команд с двигателями Mercedes. Пока в этом сезоне у Пастора восемь DNF из 17 гонок, а у Ромена шесть – это довольно много. Вы можете объяснить?
MC: Трудно, без сомнения. Должен сказать, что нам не повезло – с первой гонки сезона, когда обе машины вылетели в первом повороте! Да, мы четвертая команда с Mercedes, но мы достаточно близки к Force India. Весь сезон с ними было довольно тесно.
В: Насколько вам повредил переход на моторы Mercedes и, как следствие, необходимость строить новую машину к этому сезону? И узнали ли вы что-нибудь о том, «как этого не делать» в 2016 году?
MC: Да, мы кое-чему научились. И да, это очень важно, особенно для нас. Мы пытаемся собрать большую часть автомобиля своими силами. Мы производим собственную коробку передач и собственную заднюю подвеску. Такая команда, как Force India, использует двигатель Mercedes, коробку передач Mercedes и заднюю подвеску. Мы строим все это сами, поэтому переход от двигателя Renault к двигателю Mercedes был огромным шагом, но мы сделали это, и в этом сезоне мы достаточно успешны. Итак, выполняем работу в обратном направлении, в противоположном направлении: да, мы делали это раньше и да, мы можем сделать это (снова). Будет туго из-за тайминга, но думаю для первого теста все будет хорошо.
В: Недавно в беседе с Роменом он сказал, что считает, что 2016 и 2017 годы будут тяжелыми для команды, но что в 2018 вы должны были преодолеть худшее, и что он не исключает возвращения…
MC: Звучит здорово. Кажется, у Ромена есть хрустальный шар! (смеется) Да, я согласен, что следующий год будет трудным с обустройством нового состава команды. В 2017 году произойдут массовые изменения правил, так что это также может означать огромный шанс.