Содержание
Канва для килимків — сітка для плетіння килимків з трикотажної пряжі в килимовій техніці
Канва для килимків — сітка для плетіння килимків з трикотажної пряжі в килимовій техніці 130*90 см
298 грн
Немає в наявності
+380 (93) 348-83-62
Интернет-магазин/Viber
+380 (95) 825-80-89
Оптовые закупки
+380 (95) 112-18-73
Магазин
Опис
Інформація для замовлення
Використовуючи килимову техніку в’язання килима можна створити справжній шедевр для своєї квартири.
Для створення такого шедевра вам знадобиться спеціальна сітка, гачок і трохи посидючості. Такий виріб дуже ефектно виглядає, а комфорт — просто не піддається опису.
Сітка являє собою еластичне вінілове полотно розміром 130*90 див.
Гачок для килимового плетіння з язичком дерев’яний знаходиться тут.
Коврики для пола своими руками
Нужен ковер для дома своими руками? Легко! Если в вашем доме невероятно красивый пол, каждая паркетная дощечка в котором сделана вручную из редкого сорта деревьев, привезенных из далекого острова на том краю Земли, вам рано или поздно захочется постелить на него коврик.
Половики никогда не выходили из моды. Они видоизменялись, приспосабливались под новые веяния, но были и будут. Пока дом будет призван дарить уют, на его полах будут лежать уютные коврики. Можно приобрести величественные дизайнерские изделия. А можно заметить, как дизайнеры ищут вдохновения в истории, и обратиться к рукоделию. Можно купить имитацию домотканого коврика. А можно сделать коврик своими руками. Это совсем нетрудно. И несет двойную пользу: шкаф разгружается от старых вещей, а дом приобретает яркий аксессуар. За пару вечеров вы подарите своим усталым после трудового дня рукам радость мягкого прикосновения. А насколько любят дети яркие коврики, говорить даже не приходится.
Есть такое словосочетание «рачительная хозяйка». У такой хозяйки ничего не пропадает зря. И дом ее — всегда полная чаша благодаря смекалке и трудолюбивым рукам. Посмотрите внимательным взглядом на свой дом: где есть лишние вещи, которые можно переработать в новые и красивые? Коврики для пола — прекрасный шанс дать второе дыхание вещам, которые служили вам годы. Дайте им шанс побыть с вами еще несколько лет! Коврики плести очень легко. И совсем необязательно иметь какие-то приспособления и станки. Только ткань, нитки да иголка.
Давайте рассмотрим из множества вариантов ковриков те, которые можно сделать своими руками без больших затрат материалов и времени.
Знаменитые узелковые коврики своими руками
Для работы нам понадобится:
— сетка для ковра (покупаем в магазине рукоделия или в строительном магазине). Сетки бывают разные. Покупаем крупноячеистую, с ней работать удобней и быстрей.
— толстый вязальный крючок, который должен свободно входить в ячейку сетки.
— трикотажные ленты.
А где взять трикотажные полосы? Конечно, в шкафу со старыми вещами! Тщательно перебираете летний гардероб всей семьи. Все трикотажные майки, неносибельные по разным причинам — в дело! Дадим им второй шанс. Футболки распарываем по швам и нарезаем из деталей полосы сантиметров по пять шириной.
Сколько нужно? Много. До двадцати футболок может понадобиться. Если повезло найти столько вещей одного или близких цветов — вы родились под счастливой звездой. Потому что профессиональные дизайнеры не ленятся атаковать секонд-хенды. Кромсаем футболки долго и нудно. Соблюдать идеальную линию необязательно. Главное — довести доконца это скучноватое занятие.
Нарезали? Теперь включайте любимый фильм, который знаете наизусть настолько, чтобы получать удовольствие, поглядывая одним глазком, и разрезайте полосы на кусочки сантиметров эдак по двенадцать-пятнадцать.
Времени уйдет как раз столько, чтобы посмотреть комедию. Осталось только прокрутить в стиральной машинке эти прекрасные лоскутки. Можно даже без никаких моющих средств. Просто в воде. В результате они приобретут вид макарон-трубочек, что и должно придать коврику загадочный дизайнерский вид.
Лирическое отступление: как вариант можно использовать нетрикотажные вещи. Главное, чтобы ткань была мягкая и не сыпалась. Например, старые махровые полотенца. Правда, в трубочку такие полоски не скрутятся.
Ну и теперь наступает самое интересное — само ковроплетение! Садимся поудобнее, устраиваем на коленях сетку, слева ставим коробку с «макаронами», в правой руке крючок. На расстоянии чуть дальше метра ставим коробку шоколадных конфет из тех, что позволяем себе редко. И договариваемся сами с собой, что каждая сотня узлов венчается поеданием одной конфеты. Поверьте, у них будет сказочный вкус!
Начинать удобнее с центра. Под сетку кладем первую «макаронину», крючком вытягиваем оба конца наружу. И завязываем плотненько с оттяжкой узел на капроновой стенке ячейки. Это элементарный прием, вы его делали тысячи раз.
Вторую полоску так же протягиваем и завязываем рядом. И движемся, лучше по спирали, пока не останется пустого места. Если «макарошки» закончились раньше, наделайте еще заготовок, или просто обрежьте сетку.
Для первого раза лучше вязать прямоугольный коврик. Следующий может быть и круглой, и овальной формы, можно даже поиграть с цветами. Только не увлекайтесь чрезмерно, не оставьте семью без одежды! J
А дальше? А дальше – все! Коврик готов!
Коврик своими руками из «футболок»
И еще один вариант коврика из футболок. Делаем полоски-заготовки как сказано выше, но не привязываем их к сетке, да и сетку можно не использовать. А любую ткань, которая будет именоваться «основой». На эту основу клеим рядами двусторонний скотч. И уже на скотч, на каждый ряд по очереди, укладываем «макаронины». Стараемся делать это ровнее. Уложили и прострочили посередине. Отогнули уже пришитый ряд, наложили новый, прострочили. Процесс выглядит примерно так, как на фото.
Коврик получается неотличим от такого же, но связанного узелками. И еще не доказано наукой, какой способ легче и быстрее. Второй, пожалуй, получается гуще.
Когда все уже закончено, можете подстричь ваш коврик как газон. А можете оставить естественную лохматость.
Самодельный коврик для трудолюбивых
Из любой прочной ткани типа плащевки нарезается с помощью шаблона немалое количество кружков. Внутрь каждого вложим кусок синтепона и, прошив ниткой по диаметру, стянем. Получится такой вот упругий мячик. Нитки, естественно, используем капроновые.
Затем шарики сшиваем между собой, прикрепляя каждый новый несколькими прочными стежками к предыдущими. Можно рядами, спиралью, в произвольном порядке… Такие «пупырчатые» коврики очень любят дети — по ним приятно ходить босиком.
Бабушкин коврик своими руками
Самый старый, самый знаменитый способ — так называемый «бабушкин коврик». Сегодня можно его назвать «коврик в стиле кантри». Ткань разрезается или разрывается на полосы, и эти полосы сплетаются в пестрые косички. А косички укладываются в спираль и сшиваются крупными стежками с помощью большой иголки и толстой нитки.
Коврик в стиле кантри будет выглядеть очень даже элегантно, если вы подберете для него ткань в монохроматичной гамме. И совсем не обязательно крутить спираль! Можно полосы нарезать широкие, сплести крупные косы, уложить их рядом друг с дружкой, и хорошенько закрепить.
Трикотажный коврик
В Америке был распространен свой способ плетения из трикотажных остатков. Полосы из трикотажных вещей сматывались их в клубки и вязались толстым крючком цепочки из воздушных петель. Затем многометровая цепочка закручивается спиралью и прошивается. Американские бабушки плели не коврики, а огромные ковры таким способом. На один такой экземпляр времени уходило больше месяца. Так поступают и сегодня американские рукодельницы, создавая ковры в стиле 60-х годов прошлого века. Но результат стоит того.
Единственный недостаток — бытовая швейная машинка «Белошвейка» не потянет такое толстое полотно! Необходима специальная промышленная или же делайте ручной шов. Немного медленнее, зато шов можно сделать нарочито декоративным, что сделает коврик красивым до невозможности.
Американские коврики ручной работы:
Можно подойти творчески к такому способу и объединить между собой несколько маленьких ковриков в композицию. Здесь главное — подобрать грамотно цвета. Такой коврик впишется в самый новомодный интерьер.
Используя принцип спирали, можно дать вторую жизнь нескольким старым свитерам. Если нарезать полосы поперек, они будут сами сворачиваться в трубки. Нужно полосы аккуратно сшить между собой в одну длинную, затем уложить и прошить.
А можно использовать не готовые вещи, а остатки ниток. Связать из них шарфик шириной в десять сантиметров, и длиной метров десять. Если последнюю петлю в каждом ряду провязывать как изнаночную, полотно скрутится само в толстую «колбаску». Закручиваем спираль, и сшиваем!
А можно сразу вязать спираль, захватывая и провязывая крайнюю петлю готового полотна.
Вот так, беря за основу классику и включая креативность, можно натворить своими руками массу красивых, комфортных и функциональных ковриков для вашего любимого дома. Включайтесь!
Елена Бессмертная, специально для iBud.ua
Сетка из пластикового холста для поделок
Из пластикового холста можно сделать множество поделок и изделий ручной работы: например, плести коврики, вязать сумки, кошельки и кошельки.
Пластиковая сетка, подходящая для изготовления поделок, сделана из полиэтилена, полужесткая, но очень прочная. В зависимости от типа и толщины материала для плетения, а также от использования и конечного вида объекта, который вы хотите изготовить, вы можете выбрать сетку из пластикового холста 9. 0006 с квадратами 10 мм, 5 мм или 1 мм.
Пластиковая сетка универсальна, так как изготовлена из прочного и очень прочного материала.
Плетение коврика из пластиковой сетки.
Сплести коврик из пластиковой сетки очень просто и под силу каждому, как с опытом рукоделия, так и без него. Можно использовать разные техники и материалы.
Сначала для плетения сетчатого коврика необходимо получить сетку с отверстиями не плотно сближенными, примерно 5 или 10 мм. Кусок сетки определяет размер коврика. Пластиковая сетка является отличной основой, потому что она экономична, ее можно легко разрезать простыми ножницами и приспособить к любым размерам.
Квадраты — это сюжет, положенный в основу рисунка ковра. Вы даже можете использовать разные цвета и помечать различные квадраты в соответствии с желаемым рисунком.
Затем вам предстоит выбрать материал, из которого сплести ковер с пластиковой брезентовой сеткой. Вы можете купить дешевое одеяло и разрезать его на полоски или использовать уже имеющиеся полоски, такие как пряжа для футболок. Размер полосок должен быть примерно 5-6 см. В каждом квадратике или дырочке делаете узелок с полоской.
Постепенно, набравшись терпения, приступайте к плетению коврика, делая столько узлов, сколько квадратов сетки из пластикового холста. Вы можете перепрыгнуть квадрат, чтобы сэкономить немного времени и работы, не влияя на внешний вид в целом. Только следите за тем, чтобы не было видимых отверстий, следя за тем, чтобы квадраты чередовались.
Ковер можно сплести из пластиковой парусиновой сетки также из шерстяной пряжи. Для этой цели рекомендуется пластиковая брезентовая сетка с отверстиями 1 мм.
В этом случае вязание облегчается с помощью вязальной спицы или крючка для мебели. Нить вводится в квадраты снизу с помощью иглы, а затем над утком. Наконец, сделайте узел. Продолжайте со всеми квадратами сетки.
Плетение не требует опыта, его очень легко реализовать, также можно ткать, применяя множество способов плетения.
Делайте поделки своими руками из пластиковой сетки, вязания сумочек и кошельков.
Для плетения сумок, кошельков или кошельков, вышиваемых с помощью пластиковой холщовой сетки, рекомендуется использовать сетку с квадратами 10 мм. Идеальна пряжа для футболок, но вы также можете использовать рафию, развернув и развернув ее с оптимальными результатами.
Игла для шерсти с круглым кончиком и широкой петлей, через которую можно пропустить пряжу или рафию, облегчит работу. Во-первых, вы должны были вырезать кусочки сетки, которые будут составлять сумку, портмоне или бумажник. Затем обрежьте пряжу или рафию так, чтобы с ней было удобно работать.
Одним из способов плетения сумки или кошелька является «клетчатый» рисунок. Для этого вы должны начать с угла сетки, оставив два отверстия сетки сверху и снизу. Нить пропускается через отверстие и делается узел, чтобы заблокировать ее. Затем можно покрыть горячим силиконом.
Пряжа или рафия проходят под квадратом и затем вставляются. Продолжаем движение вверх «по диагонали». В конце все детали соединяют, подгоняя углы и закрывая стыки. Плести сумки, портмоне и кошельки очень просто из подходящего материала, со временем выбирая разные цвета для создания оригинальных рисунков.
Популярным способом реализации плетения является «клетчатый» дизайн, в котором можно использовать для плетения рафию или ярд.
Пластиковая брезентовая подставка. №
Из пластиковой холщовой сетки можно легко изготовить скатерти и подставки. Креативность не имеет границ, а сетчатая основа подходит для множества портативных приложений. Вам понадобится только пластиковая сетка с отверстиями подходящего размера, любая волокнистая пряжа, ножницы и крючок для вязания крючком.
Единственным ограничением является ваше творчество, с пластиковой сеткой можно делать многое, нужны только подходящая пластиковая сетка и подходящие материалы.
Комментарии
ОСНОВНЫЕ |
Страна/город ЦИФРОВОЙ СПРАВОЧНИК ДЛЯ ОСНОВНЫХ ЦЕНТРОВ КОВРОВ (ниже) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВРОВ ПО РЕГИОНАМ
ТРАДИЦИОННЫЕ КОВРЫ РУЧНОЙ ТКАКИ
- Технологии производства
Основные методы изготовления ковров были впервые разработаны в
Восток. Традиционные восточные ковры изготавливаются на вертикальных станках.
нанизаны от 3 до 24 основных (вертикальных) нитей на см (от 8 до 60 на
дюйм ширины. Работая снизу вверх, производитель ковров либо
плетет ковер с плоской поверхностью или завязывает его ворсом
текстура. Ворсовые ковры имеют длину от 5 до 7,5 см (от 2 до 3 дюймов).
пряжа, завязанная турецкими (гиордес) или персидскими (сенна) узлами с
ряды горизонтальной уточной пряжи, прошнурованной над и под вертикальной
нити основы для прочности. После того, как ковер полностью
завязан узлом, его ворс подстрижен, а нити основы на каждом конце
завязаны в бахрому. Чем тоньше пряжа и чем плотнее
нити основы нанизаны вместе, тем плотнее переплетение и,
обычно, чем выше качество. Тонкотекстурированный и ценный
ковры имеют 62 или более узлов на квадратный сантиметр (400 узлов на квадратный дюйм);
ковры с грубой текстурой могут иметь менее 8 на кв. см (50 на кв.
в). В традиционном скандинавском плетении (ря) узел
на самом деле завязывается как турецкий узел, но одна только стопка составляет 5 к
0,5 см (от 2 до 3 дюймов) в длину, а ряды узлов разделены
10-20 уточных рядов.Плоские ковры легче по весу и менее громоздки, чем ворсовые.
ковры. Самым известным и ранним типом является килим.
полотняное переплетение, полученное путем сбрасывания уточной нити над и под
нити основы в одном ряду, затем чередование утка в следующем
строка. Тип сумак плетется узором «елочка».
наматывание непрерывного утка вокруг пар основных нитей. - Материалы и мотивы
Одни и те же материалы используются в безворсовых и ворсовых коврах. Деформация
а уточная пряжа бывает шерстяной или хлопчатобумажной. В ворсовых коврах
узлы обычно из шерсти, иногда из козьей или верблюжьей шерсти,
в зависимости от региона. Шелк, традиционно дорогой
материал, встречается главным образом в прекрасных персидских коврах и некоторых
Китайские коврики. Пряжа была использована в их естественных цветах или
окрашены красителями, извлеченными из цветов, корней и насекомых.
Цвета, доступные в широком спектре, часто имели символическое значение.
а также декоративное значение, особенно в восточных коврах.
Несмотря на существование характерных региональных стилей и
мотивы, многие рисунки являются общими для разных регионов Востока
и даже на Западе. Эти конструкции могут быть прямолинейными или
криволинейный, натуралистический или абстрактный; они могут быть основаны на
мотивы, такие как солнечное колесо, древо жизни, полоса облаков
Китая, грушевидная фигура (ботэ), предвещающая
Исламский дизайн пейсли, цветы всех видов, животные, птицы,
и насекомые. Мусульманские молитвенные коврики всегда отличались
молитвенная ниша (михраб), вплетенная в узор; это
представляет собой настоящую молитвенную нишу в Большой мечети в
Мекка, на которую должен быть направлен ковер во время использования.
ДРУГИЕ ТИПЫ КОВРОВ
На Западе ковры изготавливались несколькими другими способами.
Что ж. Для ковров на крючках тонкие полоски изношенных шерстяных изделий.
традиционно рисовали через льняную, хлопковую или мешковину.
задник с металлическим крючком, чтобы сформировать слегка приподнятые петли на
поверхность. Позже пряжа также использовалась для крючков. Любимый
узоры ранних американских ковриков с крючками включали цветы,
геометрические и абстрактные узоры и живописные сцены с
пейзажи и животные. Для традиционных плетеных ковриков, полос
ветхие ткани были сплетены вместе, а затем свернуты в плоский
круг или овал. В лоскутных ковриках были куски ткани.
шили на домотканом шерстяном материале. В шейкере ковры, ткань
обрывки были связаны вместе, как ожерелье, а затем сшиты
на прочный материал основы. В коврах с вышивкой каждый
место пересечения подложки из сетчатого полотна покрыто
отдельные стежки шерстяной пряжи.
КОВРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ
Коврики упоминаются в Ветхом Завете и у Гомера; Oни
были известны древним китайцам, египтянам и
греки. Самый ранний известный ковер ручной работы, датируемый
около 500 г. до н.э., был обнаружен хорошо сохранившимся во льду в гробнице в
ПАЗЫРЫК, на юге Сибири. Коврики изготавливались в Персии во времена
царствование Кира (549-530 до н.э.), могила которого, как говорят,
покрыты драгоценными коврами. К 16 веку
традиции изготовления ковров были высоко развиты в Персии и
Турция. Затем изготовление ковров распространилось на север, на Кавказ и на восток.
в Индию, Туркестан (Туркестан) и Китай; наконец, это
достигла Европы и Запада. Американские индейцы разработали
традиции плетения самостоятельно.
- ПЕРСИЯ
Изящный, криволинейный стиль и мастерское использование цвета
характерны для персидских ковров. Великая традиция изготовления ковров
достигла кульминации в 16-м и 17-м веках в плотном переплетении
придворные ковры периода Сефевидов. Обычно классифицируется
в соответствии с конкретным типом дизайна, отображаемым в каждом,
к ним относятся ковры-медальоны, у которых большой центральный медальон
узоры украшены цветами; садовые ковры,
включая клумбы, дорожки, а часто даже каналы и
бассейны; цветочные ковры; вазовые ковры, в которых орнамент
ваза содержит цветы и виноградные лозы; ковры с животными; и охота
ковры, изображающие любимый королевский вид спорта.Региональные и деревенские ковры Персии чаще всего используют
центральный медальон или сплошной узор из цветов или
другие плавные формы; они обычно, но не всегда больше
грубо сотканы, чем придворные ковры. Региональные ковры
обычно обозначаются по месту их происхождения, например, Бахтиари,
Сиджар, Фераган, Хамадан, Херез, Исфахан, Кашан, Керман,
Хорасан, Курдистан, Сарук, Сехна, Шираз и Тебриз. - КИТАЙ
Простота дизайна, спокойствие композиции, ограниченный ассортимент
приглушенных и гармоничных цветов и символических мотивов
характеризуют китайские ковры, самые ранние сохранившиеся образцы
относятся к поздней династии Мин в середине 17 века; Oни
украшены простыми композициями геометрических форм,
обычно медальон, иногда с драконом, и повторяется
узоры. Коврики периода Канси (Кан-си) (1662-1722 гг.)
продолженные формы Мин с большим натурализмом и более
украшение. С конца XVII века китайцы
соткали уникальные ковры из колонн, предназначенные для
колонны дворцов и храмов во время праздников. В течение
богато украшенные и роскошные дворцовые ковры второй половины 18 века,
на дизайн которого большое влияние оказали цветочные
узоры Персии, были сотканы. Коврики на экспорт последовали,
отдавая предпочтение центральному мотиву дракона или богато украшенным цветочным орнаментам. В
конец 1920 века анилины заменили натуральные красители и
привнес часто резкое и кричащее качество в
когда-то гармоничные цветовые схемы.Часто повторяющиеся рисунки китайских ковров включают геометрические фигуры.
такие как знакомый меандр или ключевая граница и лад; животные,
включая различные формы дракона, собаку Фу, аистов, журавлей,
бабочки и летучие мыши; реалистичные и узнаваемые цветы,
каждый со своим символическим значением; даосские и буддийские символы;
природные формы, включая облака, воду и горы; в
китайский иероглиф шоу, символ долгой жизни; и многие
перестановки круглых медальонов. - ИНДИЯ
Золотой век индийского ковроделия пришелся на эпоху Великих Моголов.
императоры, правившие с середины 16 до середины 17 вв.
и кто импортировал не только дизайны и традиции из Персии
но и ткачи. Величайшими индийскими примерами были
тонко сотканные цветы и охотничьи ковры, с их
удивительно натуралистичный дизайн. - КАВКАЗ
Кавказские ковры изготавливаются различными племенами в горной местности.
район между Черным и Каспийским морями. Дизайны
часто плотные сплошные узоры из геометрических элементов-квадратов,
ромбы, звезды и лады или мотивы, нарисованные угловатыми линиями
яркими, четкими цветами. Коврики, как правило, небольшие, с широкими
множественные границы. К наиболее известным относятся Баку, Чичи,
Дагестан, Кабистан, Казак, Куба, Ширван, плоскотканые
Сумак и Карабах, с необычным цветочным орнаментом из
Персидское влияние. Армянский ковер-дракон, сочетающий в себе
древний мотив дракона с персидскими цветами, был сделан во время
15-го и 16-го веков и был намного более богатым, чем
более известные, но более простые кавказские ковры. - ТУРЦИЯ
Турецкие ковры были первыми восточными коврами, завезенными в
Европе и часто появлялся на картинах позднего Возрождения; Ганс
Гольбейн Младший рисовал тот или иной тип так часто, что это
стал называться Гольбейном. Большинство из них были сотканы в деревнях в
Анатолия (часть Турции, лежащая в Малой Азии) в
яркие, насыщенные цвета с геометрическими формами, такими как звезда и
ромбовидные, а также линейные цветочные формы. В середине 16 в.
века, элегантные придворные ковры, сотканные на королевских ткацких станках в
Константинополь включил более изящный криволинейный стиль.
Персии. Одним из хорошо известных типов был Звездный Ушак, с его
характерные медальоны в форме звезды.Особый интерес представляют турецкие молитвенные коврики. Михрабы
обычно имеют заостренные арки и ступенчатые стороны, а поле
иногда украшен подвесной лампой или подсвечниками.
наиболее известны Гиорды с отдельно стоящими колоннами.
поддержка михраба; Ладик со стилизованными тюльпанами; Кула;
Конья и Муджур. Региональные ковры с преимущественно геометрическими
проекты включают Бергама и Юрук. - ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ И ТУРКЕСТАН
Ковры, изготовленные кочевниками Центральной Азии,
обозначены как туркменские ковры. Они носят ряд имен
включая афганцев, белуджей и бухарцев, последний из которых включает
Ковры Роял (Текке), Пенде, Йомуд и Бешир.
географическая и культурная изоляция региона объясняет
неповторимый характер ковров. Большинство из них красноватые и
имеют геометрический дизайн, который включает в себя все
узор, герб (гул) отдельного племени.Самарканд, хотя на самом деле центр сбора и сбыта
а не центр производства ковров, это название применяется к
ковры, произведенные на расстоянии более 300 км (около 200 миль) в Каши.
(Кашгар), Хотан (Хотан) и Яркант (Яркенд) на территории нынешних
Дальний Запад Китая. Самаркандский стиль менее угловат, чем
туркменский стиль и не такой изящный, как у китайских ковров.
Основным мотивом оформления являются медальоны в виде
сплющенные круги, гранатовое дерево, растущее из вазы,
и такие китайские фигурки, как летучие мыши, бабочки и лады. - ИСПАНИЯ
Изготовление ковров было завезено в Испанию (711 г. н.э.) в результате вторжения
Мавры. Их ковры впервые включали в себя геометрические формы
исламское искусство; позже были объединены мусульманские и христианские мотивы.
использовались, в частности, геральдические мотивы, как в известном
Адмиралские ковры, сотканные для наследников испанских адмиралов. После
В 18 веке лучшими испанскими коврами были ковры с низкими петлями,
народное искусство Alpujarras, сделанное крестьянами в горах
округ на юге Испании. - ФРАНЦИЯ
Самые известные французские ковры — это AUBUSSON, плоский гобелен.
переплетение и Savonnerie, узелковое ворсовое или тафтинговое переплетение.
Ковры Aubusson ткали на протяжении 9 веков, когда в начале
17ый век. Генрих IV установил в Лувре придворные ткацкие станки.
производят ворсовые ковры восточного типа. Эти коврики появились
назывался Savonnerie по имени мыловаренного завода (savonnerie), в котором располагалась
ткацкие станки на время. Дизайн обоих типов отражает
современные стили французского искусства. - АНГЛИЯ
Английская ковровая промышленность, получившая развитие в 16 веке, была
воодушевленные французскими протестантами, многие из которых были ткачами,
которые бежали в Англию в поисках религиозного убежища после эдикта
Нант был отменен. Ранние ковровые работы в Уилтоне и Аксминстере
ткали ворсовые ковры, в которых преобладали яркие растительные узоры.
Великие промышленные достижения 18 века прядения
Дженни, электрические ткацкие станки, жаккардовое ткачество произвело революцию в коврах
изготовление и повлияло на дизайн, а также на производство. Реакция
против машинной технологии и викторианского вкуса,
19ДВИЖЕНИЕ ИСКУССТВ И РЕМЕСЕЛ X века, возглавляемое Уильямом Моррисом,
подчеркнутая ручная работа и оригинальный дизайн в декоре
искусства. - СКАНДИНАВИЯ
Уникальные скандинавские плетения из лохматого ворса, называемые ря, были
сначала сотканный как защита от сурового северного климата.
Ранние проекты были простыми геометрическими; более поздние включены
церковные и народные мотивы, такие как звезды, колеса, цветы,
и деревья. Хотя народное ря пришло в упадок в 19 веке, оно
в настоящее время процветает как форма искусства, особенно в Финляндии. - КОВРИКИ НАВАХО
Типичные плетения навахо повторяют несколько простых геометрических узоров.
полосы формы, прямоугольники, зигзагообразные линии, ромбы в минимальном
дизайны с использованием в основном шерсти натуральных цветов (обычно черного,
серый, коричневый или коричневый) в плоском гобеленовом переплетении. Запад
расширение железной дороги в 1880-х годах привело к коммерческому
пряжа и анилиновые красители (заменяющие растительные красители). Среди
известные современные образцы навахо — это те, которые производятся в
Чинл, Аризона, и в Ту-Грей-Хиллз и Ганадо, Нью-Мексико.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
В настоящее время производится более 97 процентов всех ковров машинного производства.
синтетических волокон, в основном нейлона. Коврики также
модный; они, как в современном, так и в старинном дизайне,
часто изготавливаются из натуральных волокон, таких как сизаль, или из стеганых вручную
шерсть натуральных цветов. Используются различные фактуры, среди них
поверхности, которые скульптурированы или вырезаны на разных уровнях и
площади как разрезанных, так и неразрезанных петель. Многие современные художники
дизайнерские ворсовые или плоскотканные ковры и настенные ковры. Прочный
синтетические волокна также используются на открытом воздухе во внутренних двориках, на лодках,
и вокруг бассейнов.
КОВРЫ РУЧНОЙ СВЯЗКИ ИЗ ИНДИИ И КИТАЯМОДЕЛИ КОВРОВ ИЗ ИНДИИ БОЛЬШОЙ КОВР СДЕЛАНО В КИТАЕ | |
Индия является лидером в области мистического искусства ручного вязания восточного орнамента. Ковры ручной работы представляют собой месяцы и даже годы проверенных временем процессов, включая: | Ковроткачество в Китае восходит к среднеазиатским регионам Традиционные китайские ковры украшены большими центральными медальонами. |
НАЗВАНИЯ КОВРОВ ПО КАТЕГОРИИ
РЕГИОН
Имена (
стилей/типов ), происходящие из Персии:
Западный Иран | С.В. Иран (Азербайджан) | Центральный Иран | Южный Иран | Восточный Иран |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
* Подчеркнутые стили в настоящее время находятся в инвентаре Nejad.
Имена, происходящие из других областей, кроме Персии:
Турция Малая Азия, Анатолия | Кавказ | Средняя Азия | Восточный Туркестан | Румынский с узлами на кв. дюйм |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
* Подчеркнутые стили в настоящее время находятся в инвентаре Nejad.