Влага под водительским ковриком: Вода под ковриком. Откуда появляется вода в салоне автомобиля? Наиболее частые причины их устранение

Содержание

Чем опасна вода под ковриками в салоне автомобиля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото knowhow.napaonline.com

Зимой внутри машины в разы повышается влажность, отчего не только потеют окна и при оттепели неприятно пахнет сыростью, но и страдает металл. Обычно больше всего жидкости скапливается под ковриками. Если это не разлитый антифриз, тосол, кока-кола, и пиво, то в холодную пору влага под ногами обычно скапливается от налипших комьев снега на обуви, и для автомобиля это очень нежелательное явление.

Иван Флягин

Хорошо, если вы сами приучены отряхивать снег со своих скороходов, да еще заставляете это делать своих пассажиров. Еще лучше, если вы запаслись в салоне резиновыми ковриками с высокими бортиками, откуда вода не вытекает, и ее можно вылить. Еще весьма эффективная профилактика — использование специальных «автопамперсов» из особых материалов, по максимуму впитывающих жидкость. Но в любом случае, если она скапливается на полу, процесс высыхания может затянуться совсем надолго.

Коварство в том, что под ковриками практически невентилируемые синтетические материалы могут оставаться влажными самое продолжительное время. Порой даже нескольких теплых и сухих летних месяцев не хватает, чтобы полностью избавиться от влаги под ногами. Ведь значительную часть года на наших улицах сыро.

Пропитывая ковролин и шумоизоляционные материалы, вода создает благоприятную среду для возникновения коррозии на днище автомобиля, а эта часть машины, как известно, гниет очень быстро. Особую опасность влажность представляет для старых машин, где уже присутствуют очаги ржавчины. Впрочем, влага всегда приближает конец любому автомобилю.

Причем влажный воздух провоцирует коррозию таких слабозащищенных второстепенных деталей, как кронштейны сидений, торпедо, тросовые приводы и электроразъемы. Из-за этого окисляются контакты в электропроводке, и возникает риск выхода из строя электрооборудования.

Кроме того, не секрет, что избыточная влажность стновится причиной возникновения плесени, микрочастицами которой придется дышать водителю и пассажирам, и неизвестно, как это скажется на состоянии их легких. А прелый запах не так безобиден, как кажется.

Методы борьбы с водой под ковриками известны еще с советских времен, когда чаще всего под ноги укладывали газеты в несколько слоев. Сейчас с той же целью используют салфетки и туалетную бумагу.

Но самым эффектным способом борьбы с влажностью в авто остается капитальная сушка салона, которую можно заказать в автосервисе, либо самостоятельно затеять по весне при открытии дачного сезона. Для этого необходимо освободить пол от ковролина и шумоизоляционных материалов и выложить их под лучи теплого солнышка. А при необходимости можно использовать даже строительный фен.

210374

  • Лайфхак
  • Вождение

Когда от аварии не спасет никакое мастерство вождения

14086

  • Лайфхак
  • Вождение

Когда от аварии не спасет никакое мастерство вождения

14086

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

вред здоровью, подержанные авто, автосервис, технология, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание

Откуда появляется вода под водительским креслом и ковриком. Способы устранения проблемы

Mitsubishi

Lancer

IX [2000 — 2005]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1369)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • ASX
    (4)
  • Galant
    (10)
  • Lancer
    (871)
  • Outlander
    (374)
  • IX [2000 — 2005]

    (279)

  • X [2007 — 2017]

    (592)

  • Petrol
    (279)

Добавить в гараж
Фильтровать

favorite
0

print
share
bookmark_border

0
Просмотры

0. 0
Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Как понять, что у вас появилась вода:


  • В салоне появился запах гнили.
  • Коврик под вашими ногами сырой и влажный.

Способы решения проблемы:


1. вода попадает в салон через заглушку, которая находится между салоном автомобиля и аркой колес. Вы можете увидеть данную заглушку немного выше педалей и слева со стороны арки, вы должны увидеть овальную резинку. В центре проходит трос капота, и некоторые технологические провода.


2. Вы можете выдавить заглушку в сторону колесной арки. Но при большой скорости, в дождь, вода все равно будет заливаться.


Что нужно сделать, чтобы поставить ее на место:


1.  Сначала открутите брызговик, там три болта.


2. Затем открутите два пистона подкрылка, и отогните его немного в сторону.


3. Просуньте руку за подкрылок и нащупайте там заглушку, и, нащупывая дырку, вставьте ее на место, на крайний случай можно пройтись в этом месте герметиком.


4. Собирайте все в обратной последовательности и все.


Как правильно сушить ковер и пол салона:


1. Снимите боковые пластиковые накладки на порогах, все крепится на пистонах.


2. После открутите пластиковый упор, который служит для отдыха левой ноги.


3. Снимите водительское сидение, и уберите его из салона.


4. Уберите коврик, отодвинув его от пола в сторону центрального тоннеля. Затем соберите всю воду губкой, или тряпкой как вам будет удобнее, после этого просушите пол феном или другими приспособлениями до полного высыхания.


5. Под коврик рекомендуется постелить аналог памперса для впитывания воды.


6. Соберите все в обратной последовательности.


В статье не хватает:


  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club

favorite
0

print

share

bookmark_border

Пол автомобиля мокрый под ковриком (5 основных причин) — Rustyautos.com

Я заметил, что лобовое стекло моей Audi запотевает даже при парковке. Я заподозрил утечку воды и оказался прав… А-а-а-а!! Мокрые ковры сводят меня с ума. Мы должны позаботиться об этом сейчас; протечки воды только усиливаются.

Пять основных причин появления мокрых автомобильных ковриков включают:

  1. Засорение слива ветрового стекла
  2. Засорение слива кондиционера
  3. Негерметичность системы отопления0006
  4. Забит слив люка
  5. Неисправность уплотнения лобового стекла

Помимо того, что утечка действительно раздражает, утечка может создать множество других очень дорогостоящих проблем. В этом посте я расскажу о пяти основных причинах мокрых ковров и о том, что вы можете с этим поделать.

Запотевание окна, как известно, является признаком протечки воды и может быть очень опасным. Правильное использование вашей системы HVAC, по крайней мере, поможет минимизировать туман, пока вы не сможете отремонтировать.

Проблема с утечками воды

Некоторые утечки воды остаются незамеченными годами, и тогда ущерб от воды становится необратимым. Вода внутри вашего автомобиля может вызвать всевозможные ужасные проблемы, некоторые из которых могут быть опасны для вашего здоровья. Вот лишь некоторые проблемы, связанные с незамеченными утечками воды:

  • Бактерии и плесень
  • Коррозия
  • Прерывистый отказ от запуска
  • Преждевременный отказ компонентов
  • Неисправности проводки
  • Неисправность модуля управления
  • Гниль ковра

1 Засорен дренаж дефлектора ветрового стекла

Дренаж дефлектора представляет собой крышку в нижней части ветрового стекла. На большинстве автомобилей это пластик, а на старых автомобилях это может быть металл с жалюзи.

В любом случае, вода предназначена для стекания по ветровому стеклу, где она сливается в водосток капота. Слив будет служить для улавливания и предотвращения попадания крупного мусора через слив брандмауэра.

Дренаж брандмауэра или водосток перегородки обычно является частью металлической конструкции автомобиля и выполнен таким образом, чтобы дождевая вода направлялась в водосток с обеих сторон автомобиля.

Так в чем проблема?

Капот, к сожалению, весь мусор не ловит; сосновые иглы, например, будут проходить и в конечном итоге блокировать стоки брандмауэра. Когда это происходит, как вы понимаете, вода отступает и заливает швы кузова и люверсы кузова, а затем вы замечаете мокрые ковры.

Исправить это просто, если вода внутри автомобиля не вызвала коррозии проводки.

В большинстве автомобилей удобный доступ к сливным отверстиям капота и переборки осуществляется без особых затруднений.

Что я могу проверить?

Откройте капот и проверьте обе стороны капота; стоки будут довольно очевидны. Удалите листья и дерьмо из канализации. Проверьте наличие стоячей воды за капотом; обычно вы можете заглянуть или использовать подсветку телефона, чтобы найти утечки брандмауэра; они обычно находятся рядом с дренажными отверстиями капота или ниже них.

Металлическая вешалка для одежды – хороший инструмент для протыкания водостоков брандмауэра.

Дренаж воздухозаборника в сборе HVAC

В некоторых моделях сливной шланг может быть установлен внутри салона под ковром. Он предназначен для отвода любого конденсата или дождевой воды, которые могут попасть в воздухозаборник HVAC. Выход дренажа находится на нижней стороне. Проверьте, есть ли в вашем автомобиле слив и что он чист.

Руководство по ремонту охватывает такие детали, и вы найдете ссылку на руководства по ремонту, которые я использую здесь, на странице инструментов механики.

2 Забитый слив кондиционера

Если в вашем автомобиле есть кондиционер, а в настоящее время он есть в большинстве, то он будет иметь слив кондиционера. Так же, как и бытовой холодильник, автомобильный кондиционер будет вызывать образование конденсата.

Испаритель (EVAP) является важным компонентом системы; он установлен сразу за приборной панелью и отвечает за удаление горячего воздуха из вашего автомобиля.

Система EVAP ледяная, а, как вы знаете, горячий и холодный воздух вызывают образование влаги на поверхности. Испаритель предназначен для этого; влага стекает из испарителя через брандмауэр и выбрасывается на землю.

Так в чем проблема?

Резиновый дренаж EVAP на стороне двигателя противопожарной перегородки забивается мусором, в результате чего влага EVAP скапливается и переливается внутрь автомобиля.

Слив кондиционера изнутри салона.

Поскольку система EVAP расположена за приборной панелью, передние коврики становятся влажными, обычно в пространстве для ног пассажира.

Что я могу проверить?

Проблема может быть заметна только при работающей системе кондиционирования. Но когда ваш автомобиль припаркован с включенным кондиционером, под автомобилем сзади двигателя должна быть заметна лужа воды. Жидкость на земле должна быть прозрачной; любой цвет жидкости указывает на другую утечку.

Хотя отсутствие капель конденсата под автомобилем не является окончательным доказательством засорения сливного отверстия, оно требует дальнейшего расследования.

Во-первых, проверьте расположение слива вашего кондиционера, выполните быстрый поиск в Google для вашей модели, или она может быть указана в вашем руководстве по эксплуатации, или обратитесь к руководству по ремонту, см. страницу инструментов механики для руководств, которые я использую.

Когда дренаж расположен, как правило, на брандмауэре (металлическая конструкция кузова между двигателем и кабиной), наклонитесь вниз и часто зажимайте рукой конец дренажной трубки. Этого достаточно, чтобы устранить блокировку; в противном случае используйте подходящий предмет, чтобы пройти через дренажную трубку. (ничего острого)

3 Утечка в системе отопления

Система охлаждения вашего автомобиля принимает горячую охлаждающую жидкость (да, я понимаю иронию) и подает ее в салон.

Горячая охлаждающая жидкость (вода и антифриз) направляется через радиатор отопителя (наподобие мини-радиатора), где вентилятор отопителя выдувает тепло от радиатора в салон, а холодная охлаждающая жидкость возвращается в двигатель для повторного нагрева и так цикл идет.

Установка нового радиатора отопителя — не забава, это миссия на приборной панели.

Так в чем проблема?

Охлаждающую жидкость следует менять каждые три года, так как со временем она ухудшается. Старая охлаждающая жидкость способствует возникновению коррозии, а ее кислотность воздействует на металлические, резиновые и пластиковые компоненты, разрушая их.

Сердечник нагревателя, к сожалению, является одним из наиболее хрупких компонентов, подверженных повреждениям от мороза, коррозии и обычного износа. Так как они заполнены охлаждающей жидкостью, то при поломке текут по всему салону.

Если ваш сердечник протекает, вы, вероятно, также будете страдать от некоторых других симптомов HVAC, таких как неустойчивая работа нагревателя. Я написал пост о протечках системы отопления, вы можете посмотреть его здесь «Отопитель работает только во время движения».

Также проверьте «Нет нагрева на холостом ходу»; он также покрывает утечки охлаждающей жидкости.

Что я могу проверить?

При подозрении на утечку охлаждающей жидкости могут быть следующие симптомы:

  • Грудной кашель
  • Запотевание стекол
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Сладкий запах в салоне автомобиля
  • Запах сырости ковров
  • 900stale

Вычистите ковры и проверьте цвет стекающей воды; он может иметь розовый, зеленоватый или желтый вид. Охлаждающая жидкость становится липкой и раздражает кожу.

Загляните под приборную панель на центральной консоли и попытайтесь определить, где две трубки охлаждающей жидкости проходят через брандмауэр.

Они часто обнаруживают явную утечку или пятно от капель на трубном фитинге.

К сожалению, замена радиатора отопителя — одна из тех сложных работ. Придется снимать приборную панель и нагреватель в сборе. Нужна не одна суббота.

Если вам нужны инструменты для этого ремонта, загляните на «Страницу инструментов для механики».

4 Засоренный слив люка

Если в вашем автомобиле нет люка, вы можете пропустить этот слив.

Люк в крыше — фантастическая функция; кому не нравится ветер в волосах и болтающий язык? Я знаю, что наша собака Сэмми любит его.

Если ваш люк наклонно-сдвижного типа, он будет иметь водосточные желоба и водостоки. По одному в каждом углу отводит дождевую воду, которая попадает в люк в сборе.

К каждому из четырех водостоков в сборе прикреплен гибкий шланг, закрепленный внутри стоек крыши, по которому вода стекает на землю.

Так в чем проблема?

Распространены три проблемы. Засоры, отсоединенные трубопроводы и коррозия сливного патрубка узла крыши. Все, как вы понимаете, ведет к утечке воды внутри машины. Гравитация делает свое дело и несет его на ковер.

Протекающие уплотнения люка в сборе встречаются нечасто, но случаются. Люк в сборе устанавливается как единое целое и герметизируется с нижней стороны крыши перед установкой обшивки потолка и ветрового стекла.

Герметик, похожий на пломбу, со временем разрушается и может вызвать утечку. Если это произойдет, узел необходимо будет снять и снова запечатать.

Что я могу проверить?

Откройте люк, припаркуйтесь на ровной, сухой поверхности и приготовьте кувшин с водой. Налейте воду в каждый из четырех углов люка и убедитесь, что вода довольно быстро выходит на землю.

Обратите внимание, что вы не сможете увидеть ни один из стоков в заднем углу; вам придется обойтись, выливая воду в желоб в направлении стока.

Если вы обнаружите засор, вам понадобится вешалка для одежды, чтобы поковыряться; тыкать, и тестирование может работать хорошо.

Однако, если вы обнаружите проблемы с задними стоками, доступ к ним может быть затруднен. Часто может потребоваться снять головной убор, чтобы осмотреть задние сливные отверстия, но сначала выполните поиск в Google для вашей конкретной модели. Часто вы обнаружите, что ваш автомобиль подвержен определенной утечке.

5 Неисправность уплотнения ветрового стекла

За исключением классических автомобилей, большинство ветровых стекол приклеиваются. Вокруг оконной рамы наносится капля жидкого герметика, и ветровое стекло вдавливается в нее.

Герметик затвердевает в течение двадцати четырех часов и устойчив к атмосферным воздействиям. Это быстрый и эффективный способ установки ветрового стекла.

Так в чем проблема?

Уплотнитель выходит из строя через несколько лет; экстремальные температуры сокращают срок его службы. Как правило, заводские ветровые стекла не доставляют особых хлопот. Тем не менее, я обнаружил проблемы с ветровыми стеклами после продажи.

Старый герметик может быть трудно удалить, что может вызвать проблемы с новым выравниванием ветрового стекла, отсутствием полосок герметика, неправильной обшивкой окна и установкой капота.

Что я могу проверить?

Снимите мокрый ковер и подкладку, чтобы получить доступ к месту предполагаемой утечки. В идеале это работа для двоих. Используя шланг, начните со стойки ветрового стекла и оставьте шланг открытым; утечки часто требуют времени, чтобы представить себя.

Попросите вашего помощника держать шланг, пока вы сидите в машине и проверяете, нет ли утечек; ручной фонарь облегчит задачу. Систематическая работа снизу вверх поможет локализовать утечку.

Протечки лобового стекла часто просачиваются из области кик-панели. Поиск утечек воды требует терпения и здравого смысла. Если вы обнаружите, что уплотнение окна является основной причиной, вам необходимо повторно запечатать лобовое стекло.

Течь в шве кузова

Когда панели кузова крепятся к корпусу, они привариваются точечной сваркой. Это означает, что шов не защищен от атмосферных воздействий, пока они не нанесут на шов полоску герметика.

Вы узнаете герметик, чаще всего он заметен внутри багажника и дверных проемов, но он широко используется по всему автомобилю. Герметик наносится машинным способом и окрашивается.

Так в чем проблема?

Отсутствующий уплотнитель позволяет воде просачиваться внутрь салона. После двадцати с лишним лет работы механиком я часто удивляюсь тому объему воды, который может вызвать даже самая маленькая дырочка.

Отсутствующие герметики кузова бывает трудно найти. По моему опыту, это может случиться с автомобилями, побывавшими в аварии, даже небольшой удар может привести к тому, что герметик порвется и шов разойдется.

Но и новенькие машины тоже не застрахованы; Мне приходилось устранять протечки воды на автомобилях без пробега в милю.

Так что я могу проверить?

Во-первых, спросите себя, что нового; любая мелкая авария в последнее время, даже толчок бампера может сделать это. Установлены ли какие-либо аксессуары или выполнены ли ремонтные работы?

Известно, что протечки в швах корпуса очень трудно найти, в основном потому, что они незаметны. Даже если бы вы могли видеть шов, дефект не был бы виден. Кроме того, дождевая вода стекает по разным поверхностям панелей в зависимости от угла наклона местности. У меня были машины, которые не протекали при тестировании на ровном полу мастерской, но при парковке на холме текли, как ручей.

В основном это систематическая проверка разных участков автомобиля под разными углами; возможно, у вас уже есть некоторый личный опыт того, когда бывает хуже всего. Это та информация, которая действительно полезна в такой детективной работе.

Кому нужна удача, если есть терпение и упорство? Мне удалось разобрать салон и использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы имитировать различные типы склонов местности.

Конденсационный пот

Это редкость, но стоит проверить. Вы уже знаете, что на поверхности, где встречаются горячий и холодный воздух, образуется конденсат.

Это редкость, но стоит проверить. Вы уже знаете, что на поверхности, где встречаются горячий и холодный воздух, образуется конденсат.

Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов сильно нагреваются, и там, где они проходят близко к нижней части шасси, производители помещают изоляцию для отражения тепла.

Так в чем проблема?

Автомобили стареют, а изоляция отваливается. В то время это кажется тривиальным, и вы, возможно, даже сказали: «Нет, это не нужно». Перенесемся на несколько месяцев вперед, и вы можете обнаружить, что ваши ковры мокрые. Вы никогда не найдете утечку воды.

Что я могу проверить?

Просто загляните под машину, где ковер мокрый. Если у вас есть горячий выхлоп и, возможно, нет изоляции, возможно, вы нашли свою проблему.

Установка новой изоляции над выхлопной трубой или даже под ковром внутри автомобиля поможет предотвратить потоотделение.

Использование руководства по ремонту действительно может ускорить процесс ремонта; их цифровая копия стоит всего несколько долларов, и они сэкономят вам кучу денег.

Вам могут быть полезны следующие сообщения:

Почему машины перегреваются?

Окна автомобиля запотевают при включенном обогреве

Нет обогрева на холостом ходу

Похожие вопросы

Как высушить мокрый ковер? Мокрый автомобильный ковер нужно будет снять и с похмелья, и забор , чтобы высохнуть. Тяжелая изоляция может занять несколько дней, чтобы полностью высохнуть.

Почему ковер в машине мокрый? 5 возможных причин в Салеме, штат Орегон,

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Как правило, салон автомобиля должен быть сухим. Мокрый ковер может быстро испортить ваш автомобиль неприятным запахом плесени, что сделает вождение менее приятным. Хотя ковры можно чистить, проблема может продолжаться, если вы не устраните причину. Поскольку мы хотим помочь вам узнать больше о вашем Chevy, мы составили список причин, по которым вы можете обнаружить мокрое ковровое покрытие в своем автомобиле.

5. Человеческая ошибка

Влага не редкость в Орегоне, а это означает, что она легко может попасть внутрь вашего автомобиля совершенно случайно. Возможно, вы по ошибке оставили люк открытым, или, может быть, ваши дети вбежали в машину с мокрыми ботинками. Могло даже случиться так, что кто-то пролил на ковер большой напиток! Хотя с этими вещами трудно иметь дело, они не являются признаком проблем с вашим Chevy.

4. Защита от атмосферных воздействий

Двери, окна и ветровое стекло вашего Chevrolet защищены защитой от атмосферных воздействий, предназначенной для защиты салона от непогоды. Со временем эти уплотнения могут треснуть или проколоться, что приведет к утечке. Когда это происходит, дождю легче проникнуть внутрь через эти разнообразные щели.

3. Забит слив люка

Если у вашего Chevy есть люк на крыше, это вполне может быть подозрительно. Люк на крыше имеет дренажную систему, которая предотвращает попадание лишней дождевой воды в салон. Если стоки в этой системе засорились, система может больше не работать должным образом. На самом деле, стоки могут переполняться, что повышает вероятность утечки воды через края люка.

2. Засорение дренажного отверстия испарителя кондиционера

Система вентиляции и кондиционирования внутри вашего автомобиля Chevrolet делает больше, чем просто поддерживает тепло или прохладу. Испаритель кондиционера также забирает влагу из салона и удаляет ее, сливая на землю через дренаж. Таким образом, вам не придется иметь дело с чрезмерной влажностью. Но если слив испарителя забит, влага, собранная из вашего автомобиля, не сможет эффективно стекать. Со временем он может перелиться и просочиться обратно в салон автомобиля.

1. Плохая сердцевина отопителя

Отопитель вашего автомобиля согревает вас очень изобретательно: он использует тепло, которое уже вырабатывает ваш двигатель. Частью системы HVAC является радиатор отопителя, который соединен с системой охлаждения двигателя. После того, как охлаждающая жидкость набрала тепло от двигателя, она проходит через радиатор отопителя. При включении отопителя вентиляторы выдувают горячий воздух из радиатора отопителя в салон.

Если вы заметили мокрое ковровое покрытие только со стороны переднего пассажира, возможно, радиатор отопителя протекает. В этом случае утечка на самом деле является охлаждающей жидкостью, а не водой.