Вода на коврике пассажирском: Вода под ковриком. Откуда появляется вода в салоне автомобиля? Наиболее частые причины их устранение

Содержание

Затекает вода на передний пассажирский коврик. — Салон, Багажник, Отопление — Ниссан Альмера

#1

ВНЕ САЙТА
 
lexx

Отправлено 07 Октябрь 2017 — 19:08

Заметил недавно при движение во время дождя и после затекает вода на пассажирский коврик .Также во время движения похоже на разогретый движок попадает небольшое количество, слышно как плескается и испаряется. Течёт 100% вода, меняли по гарантии лобовое стекло, собираюсь скоро на 3 ТО к дилеру. Может кто сталкивался? Где вода может в альмере накопиться и постепенно вытекать. У  кого было похожее опишите как устранили?

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 
Andy

Отправлено 07 Октябрь 2017 — 22:19

Может кто сталкивался? Где вода может в альмере накопиться и постепенно вытекать.

В бороде есть два отверстия, они д.б соосны, если нет, то вода от жабо и кондиционера капает не туда, обычно под ноги пассажира. ОД об этом знает.

  • lexx это нравится

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 
pavlo

Отправлено 08 Октябрь 2017 — 21:06

Когда был на втором то спрашивал у слесаря куда девается влага от кондиционера.Поскольку машина была поднята он показал откуда вытекает вода. Парни я опух когда увидел. Кусочек трубки торчит ровно над штанами и что прикольно отодвинуть или отогнуть невозможно.Так что перспективка менять штанишки мальчишки.

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 
Леха

Отправлено 08 Октябрь 2017 — 21:19

Кусочек трубки торчит ровно над штанами и что прикольно отодвинуть или отогнуть невозможно. Так что перспективка менять штанишки мальчишки.

А то что по лужам ездишь, ничего не беспокоит??? Не?)))
Сколько положено по сроку отходить этой трубе, столько она и отходит, тем более там не простой металл!
Беспокойство абсолютно не обоснованно…

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 
ART-M

Отправлено 09 Октябрь 2017 — 14:21

Заметил недавно при движение во время дождя и после затекает вода на пассажирский коврик .Также во время движения похоже на разогретый движок попадает небольшое количество, слышно как плескается и испаряется. Течёт 100% вода, меняли по гарантии лобовое стекло, собираюсь скоро на 3 ТО к дилеру. Может кто сталкивался? Где вода может в альмере накопиться и постепенно вытекать. У  кого было похожее опишите как устранили?

На другом форуме я выкладывал фото и описание проблемы, глянь, возможно одно и то же

http://nissanalmerac…t/40236/#p40236

https://yadi.sk/a/YouWGUnW3N43vW

 

Есть еще видео с похожей проблемой. В твоем случае скорее всего протекает через воздухозаборник. Хотя надо смотреть, лучше всего сняв жабо

 

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 
Karam116rus

Отправлено 09 Октябрь 2017 — 15:30

Видео моё кстати)). На 2:01 минуте за осью водительского поводка дворника тот самый воздухозаборник. Это я только через 2 года понял причину (на второй Альмере), когда полез колхозить туда временный фильтр (чтоб не резать заглушку под фильтр и не наступить на те же грабли отказа в гарантии  в случае протечек). Короче- над входом этого воздухозаборника на второй Альмере уже был установлен козырек. А на первой  Альмере (которая на видео) этого козырька нет! Не думаю, что его сняли при этом «экспресс-тесте», так его не реально снять не сняв трапецию дворников, а с этим как видите- не заморачивались..

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 
ART-M

Отправлено 10 Октябрь 2017 — 10:09

Karam116rus

Косяк конечно полнейший со стороны завода. А служебная какого года? У меня декабрь 2014, интересно есть такой козырек или нет

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 
Леха

Отправлено 10 Октябрь 2017 — 10:12

Karam116rus
Косяк конечно полнейший со стороны завода. А служебная какого года? У меня декабрь 2014, интересно есть такой козырек или нет

У меня тоже декабрь 14г. всё есть уже.

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 
Karam116rus

Отправлено 10 Октябрь 2017 — 11:49

Первая Альмера май 13г. Вторая-апрель 15г.

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 
lexx

Отправлено 16 Октябрь 2017 — 19:02

В общем в воскресенье разобрался с вопросом сам. Причиной всего оказались листья, которые за год забили два отверстия. Одно отверстие под бачком омывателя, второе с водительской стороны. Теперь думаю, как закрыть от листьев отверстие вокруг бочка омывателя в которое все листья залетели. Если кому интересно могу фотки выложить.

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 
Евгеньевич

Отправлено 16 Октябрь 2017 — 20:27

Давай.

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 
lexx

Отправлено 16 Октябрь 2017 — 21:14

         Фоток  немного  телефон  был разряжен. Мне, чтобы   добраться до второго  сливного отверстия пришлось снимать бачок   омывателя, который закреплен  на  двух болтах.   Болты откручивал ключами из набора. В идеале покупать подмагниченные ключи. У меня ключи обычные, пришлось болт на изоленту к ключу примотать, чтобы обратно прикрутить бачок омывателя. Так как 2 сливное отверстие расположено под   Бачком.    Кстати   Бывалый   писал    про фильтр,  который ставиться сверху на панель воздухозаборника        вариант     отличный   накрывает    всю  решётку воздухозаборника.   Я думаю   самое   главное  закрыть   отверстие вокруг   заливной  горловины  омывателя  и  пластиковой  накладкой, так как все листья  через неё залетают.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 
lexx

Отправлено 16 Октябрь 2017 — 21:34

Вот это отверстие через которое все листья залетают  и забивают стоки воды , а также могут забить вентилятор отопителя.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 
ART-M

Отправлено 17 Октябрь 2017 — 11:33

 

Мне, чтобы   добраться до второго  сливного отверстия пришлось снимать бачок   омывателя, который закреплен  на  двух болтах. 

 

 

А я с другой стороны разбирал, снимал локер

Lexx,а на первой фотке это решетка воздухозаборника? Она уже была установлена?

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 
lexx

Отправлено 17 Октябрь 2017 — 19:39

  ART-M. Сняв локер можно спустить воду  я тоже частично снимал правый.  Сняв его можно добраться до правого сливного отверстия и освободить его от грязи и с левым также локером можно. Но листья внутри воздухозаборников и грязь останутся их не достать, так как они под бочком омывателя тоже забиваются. Сетку покупал отдельно. На этой сетке ещё стоит пластиковый колпак (стоял с завода)    На этом форуме есть ветка где я уже про сетку эту писали. Сетка магнитная её ларгусоводы уже давно ставят. На драйве      кто то   их недорого продавал.  Но сетка не дает листьям только к печке и кондею попасть. Но перед сеткой они забивают дренажи и воздуховоды.     Да    и   ещё    вся   вода   с  лобового  стекла стекает в эти воздуховоды  и течёт по этим дренажам.       

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 
lexx

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 21:13

Если кому интересно, как закрыть отверстие вокруг горловины бочка омывателя от прилетающих листьев могу выложить фотку 🙂

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 
Евгеньевич

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 23:07

Давай посмотрим.

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 
пенсия

Отправлено 07 Ноябрь 2017 — 04:38

Если кому интересно, как закрыть отверстие вокруг горловины бочка омывателя от прилетающих листьев могу выложить фотку 🙂

https://www.drive2.ru/users/pro100as/
2 года как установил и нет проблем

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 
lexx

Отправлено 11 Ноябрь 2017 — 12:06

Есть временное решение 🙂   Немного смешно конечно. Но тряпка пока спасает:-)

Прикрепленные изображения

  • Наверх

Вода на пассажирском коврике — Эксплуатация и обслуживание






  1. 01.07.2017, 19:57




    #1




    Вода на пассажирском коврике


    После вчерашнего потопа обнаружил воду на пассажирском коврике.

    Есть подозрение что засорился дренаж под лобовым и вода заливает в воздухозаборник и дальше через печку попадает в салон.

    Может кто подскажет где находятся эти дренажные отверстия? Визуально вроде похоже под креплением дворника. И как снять пластиковую накладку под лобовым если это понадобиться?

    Спасибо.

    Ответить с цитированием












  2. 01. 07.2017, 21:05




    #2





    Zserge, может поможет
    https://www.drive2.ru/l/1444426/
    пластик — выдергиваешь пистоны, снимаешь пластик справа и слева, скидываешь поводки дворников, снимаешь пластик

    Ответить с цитированием









  3. 03.07.2017, 10:04




    #3





    Была один раз ситуация с водой на коврике, только на заднем, машина стояла под дождями дня три. Один раз такое произошло. Никак не мог понять откуда. несколько дождей наблюдал за ситуацией, но больше такое не повторялось. Но однажды в дождь оставил машину с приоткрытыми передними окнами. В дождь побежал закрывать и обнаружил, что с приоткрытого переднего окна капает именно на задний коврик. В общем в моем случае просто надо окна закрывать)

    Ответить с цитированием









  4. 04.07.2017, 13:54




    #4




    Сообщение от Zserge

    Есть подозрение что засорился дренаж под лобовым и вода заливает в воздухозаборник и дальше через печку попадает в салон.

    Смотри трубку дренажа кондея. Справа,внизу в районе центральной консоли .

    Ответить с цитированием






«
Очистка следов суперклея
|
Высокие обороты двигателя на ХХ
»

Похожие темы


  1. Ответов: 12


    Последнее сообщение: 26. 03.2016, 19:20



  2. Ответов: 8


    Последнее сообщение: 09.04.2012, 06:55



  3. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 24.06.2011, 14:18



  4. Ответов: 16


    Последнее сообщение: 11.12.2006, 15:07



  5. Ответов: 26


    Последнее сообщение: 08.08.2006, 11:18



Ваши права

Ковер со стороны пассажира мокрый — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Когда у вас возникают проблемы, когда вы обнаружите, что ковер со стороны пассажира мокрый, вода может исходить только из двух мест: либо уплотнение ветрового стекла протекает, либо конденсат слив из змеевика испарителя кондиционера засорен. Забитый слив встречается гораздо чаще, чем течь ветрового стекла.

Почему забивается слив конденсата?

Когда автопроизводители перешли на хладагент R-134a, им пришлось внести изменения в змеевик испарителя, что означало, что ребра должны быть расположены ближе друг к другу. Это узкое расстояние удерживало воду на месте дольше, чем испарители старого типа. Когда воздух проходит по этим плотно упакованным змеевикам, бактерии могут соединиться с водой и начать выращивать плесень. Эта плесень может превратиться в слизь, которая в конечном итоге забьет дренажную трубку. Кроме того, некоторые автопроизводители обнаружили, что разлагающиеся органические вещества привлекают насекомых, которые проникают в дренажную трубу, чтобы построить гнезда, еще больше забивая трубу.

Из-за чего вода стекает на ковер со стороны пассажира?

После того, как сливная трубка заглушена, конденсат продолжает накапливаться вокруг змеевика испарителя до точки, где он вытекает из корпуса HVAC на ковер — обычно со стороны пассажира.

Затхлый запах из вентиляционных отверстий

Научный эксперимент, растущий в вашей системе HVAC, также испускает затхлый запах раздевалки, когда вы включаете вентилятор. Это свидетельствует о наличии плесени/грибка на змеевике испарителя.

Как устранить течь воды на пассажирском ковре.

Первый шаг — прочистить дренажную трубку. Эта трубка обычно расположена в нижней части коробки нагревателя HVAC со стороны пассажира рядом с консолью. Осмотрите местность с фонариком и найдите резиновую трубку, прикрепленную к корпусу HVAC. Если у вас есть доступ к напольному домкрату и домкратам, найдите трубу под автомобилем возле брандмауэра двигателя. Лучше всего отсоединить линию оттуда с помощью ершика или проволоки.

Пропустите очиститель для труб через трубку и удаляйте ее, пока не стечет вода. Затем промойте линию чистой водой с помощью насадки для индейки (впоследствии выбросьте насадку для индейки). НЕ вводите сильные чистящие растворы в эту трубку! В частности, у вас может возникнуть соблазн наполнить тюбик отбеливателем. НЕ делайте этого. Отбеливатель обладает высокой коррозионной активностью и может окислить алюминиевый змеевик и ребра испарителя, разрушив его (замена обойдется примерно в 1000 долларов).

После открытия дренажной линии и удаления воды обработайте этим продуктом змеевик испарителя специальным антибактериальным покрытием

Кондиционер пахнет затхлостью

Не допускайте попадания насекомых в сливной шланг

Проблема насекомого Гнезда в сливном шланге стали такой проблемой, что Toyota выпустила сервисный бюллетень T-SB-0033-14 для решения этой проблемы.

Бюллетень Toyota распространяется на следующие автомобили:

2010 – 2014 4Runner, Prius

2013 — 2014 Avalon HV, RAV4 EV

2007 — 2014 Avalon, Camry, Camry HV, FJ Cruiser

2009 — 2014 Corolla, Venza

2008 — 2014 Highlander, Highlander HV

2009 — 2013 — 2013 PRIUS C

2010, 2012 — 2014 PRIUS PHV

2012 — 2014 PRIUS V

2006 — 2014 RAV4

2011 — 2014 Sienna

2007 — 2014 Yaris

Включает новую дренаж и специальное кончик обработан пестицидом (ARNIX®). Наконечник вставляется в новую дренажную линию и не дает насекомым строить гнезда в трубке. Найдите новую сливную трубку и наконечник у дилера Toyota

©, 2016 Rick Muscoplat

 

 

Опубликовано автор Rick Muscoplat


Вода на полу со стороны пассажира вода вода ковер со стороны пассажира Ситуация со стороны пассажира на полу может быть вызвана засорением линии слива конденсата кондиционера, протекающим радиатором отопителя, протекающим уплотнением ветрового стекла, проблемой с дренажем люка или попаданием воды из воздухозаборника свежего воздуха в систему HVAC вашего автомобиля.

Вода на полу со стороны пассажира из-за забитого слива конденсата кондиционера

Это одна из наиболее распространенных проблем. Это вызвано скоплением бактерий на змеевике испарителя кондиционера, расположенном в блоке отопителя под приборной панелью. Бактерии из потока воздуха в сочетании с конденсатом из змеевика кондиционера вызывают запах плесени/плесени и образование слизи на ребрах кондиционера. В дополнение к нормальным бактериям в систему HVAC также могут всасываться органические вещества, попадающие на ребра испарителя кондиционера. Затем органический материал разлагается, что еще больше ухудшает ситуацию с запахом и слизью.

В какой-то момент вся слизь и органические вещества забивают сливную линию. Сливная линия представляет собой резиновый шланг, который проходит от блока отопителя через пол и затем к днищу автомобиля. Когда он забивается, конденсат скапливается внутри коробки отопителя, пока не достигнет шва. Затем вода капает из коробки отопителя на пол автомобиля, чаще всего со стороны пассажира.

Устранение засорения линии слива кондиционера

Существует два способа очистки линии слива кондиционера. Самый легкий

Типичная компоновка коробки отопителя, показывающая сливную линию переменного тока

и наименее грязный способ — найти сливную линию из-под автомобиля и вставить гибкую трубную очистку или кабель спидометра в сливную линию, чтобы удалить засор. Это потребует от вас поднять автомобиль домкратом и поставить его на подставки. Протыкайте отверстие до тех пор, пока вода не будет течь свободно. Затем купите банку пенного очистителя KOOL-IT для испарителей и нагревателей, чтобы удалить скопление бактерий, и обработайте змеевик переменного тока, чтобы замедлить появление слизи.

Если вы не можете найти или добраться до сливной линии из-под автомобиля, вы можете очистить линию изнутри. Соберите много старых полотенец, чтобы поймать поток воды в тот момент, когда вы отсоедините сливную линию от нагревателя.

  1. Снимите напольные коврики со стороны пассажира

2) Найдите резиновый дренажный трубопровод, идущий от блока отопителя к полу.

3) Ослабьте резиновую сливную трубку от корпуса обогревателя, повернув ее, чтобы разорвать временное соединение резины с пластиком. Затем медленно снимите его и просуньте полотенце под пластиковый ниппель, чтобы собрать стекающую воду.

4) После слива воды очистите сливную линию с помощью ершика для труб или троса спидометра. Используйте сжатый воздух, чтобы выдуть весь мусор из линии.

5) Затем купите банку средства KOOL-IT для испарителя и нагревателя

Средство для очистки кондиционеров и нагревателей Kool-it

Пенный очиститель для удаления скопления бактерий и обработки змеевика кондиционера для задержки образования слизи.

Вода на полу со стороны пассажира из-за негерметичного радиатора отопителя

Радиатор отопителя представляет собой небольшой радиатор, расположенный в блоке отопителя под приборной панелью. Горячая охлаждающая жидкость двигателя циркулирует по радиатору отопителя, нагревая салон. Когда владелец пренебрегает регламентным обслуживанием, выходя за рекомендуемые интервалы замены охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость теряет способность предотвращать коррозию. Когда сердечник отопителя изнашивается из-за коррозии, в нем появляются точечные утечки, которые позволяют охлаждающей жидкости двигателя вытекать внутрь салона. Часто охлаждающая жидкость сливается по той же линии, что и конденсат кондиционера. Но в некоторых автомобилях сердцевина отопителя не расположена рядом с дренажной линией. В этих случаях вытекающая охлаждающая жидкость накапливается и вытекает из шва коробки обогревателя на пол. ЕДИНСТВЕННОЕ решение для течи радиатора отопителя — замена. Герметики системы охлаждения, как правило, не работают, а даже если и работают, то не на постоянной основе.

Вода на полу со стороны пассажира из-за негерметичных стоков люка

Протекает вода из всех люков. Автопроизводители знают об этом и добавляют водостоки в каждый люк на крыше. Обычно есть два стока спереди, по одному в каждом углу и по крайней мере один сток сзади. Передние стоки проходят через левую и правую стойки A, чтобы сливать воду на землю. Листья могут засорить эти стоки и привести к попаданию воды на пол со стороны пассажира и со стороны водителя. Если вы заметили воду только на полу со стороны пассажира или со стороны водителя ПОСЛЕ мойки автомобиля или после ливня, подозревайте, что слив люка забит.

Расположение водостока на крыше

Вода на полу со стороны пассажира из-за протекающего уплотнения ветрового стекла

Поврежденное уплотнение ветрового стекла может привести к просачиванию воды в кожух и внутрь противопожарной перегородки. Если вы заметили воду на полу со стороны пассажира или со стороны водителя ПОСЛЕ мойки автомобиля или после ливня, а водостоки на крыше чистые и стекают нормально, заподозрите поврежденный уплотнитель ветрового стекла. Отправьте автомобиль в компанию по ремонту автомобильных стекол, чтобы устранить протекающее уплотнение.

Вода на полу со стороны пассажира из воздухозаборника системы вентиляции и кондиционирования воздуха

Некоторые автопроизводители размещают салонные фильтры в обтекателе или размещают воздухозаборник рядом с дренажным отверстием ветрового стекла. В этих случаях вода может попасть в автомобиль через воздухозаборник. Если вода попадает в ваш автомобиль во время дождя, когда система HVAC настроена на свежий воздух, подозревайте проблему с подачей свежего воздуха.