Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

«Бизнес Лидер» - новости Беларуси и мира, приносящие прибыль. Автохимии бренды


Бренды автохимии | Компания GreenFoot Global

Ноя 22, 2012

Автор блога Автомобили 0 Comment

Если вы задумались об использовании автохимии при обслуживании своего автомобиля, то значит, что вы человек современный и немного обгоняете своих коллег в плане технического развития. Прошло время присадок, очистителей и полиролей, которые портили автомобиль и наносили вред природе! Сегодня современная автохимия приносит пользу автомобилю, а некоторые виды еще и сберегают природу. Например, как катализатор горения EnviroTabs® от фирмы GFG.

Сегодня последние разработки в области автохимии создаются на основе нанотехнологий, и могут выполнять различные задачи: от экономии топлива и увеличения мощности двигателя до защиты кузова и салона от вредного воздействия условий внешней среды.

Какие бренды представлены на нашем рынке?

Представляем вашему вниманию несколько брендов качественной автохимии. Один из них — продукция под маркой FENOM, которая появилась на рынке более 10 лет назад и прочно завоевала внимание покупателей, привлекая своей новизной и удивительными результатами применения.

Высокотехнологическая продукция FENOM позволяет увеличить срок эксплуатации автомобиля, восстанавливает работоспособность всех его агрегатов и узлов. Кондиционеры металла уменьшают износ деталей в зоне трения, что значительно увеличивает ресурс двигателя, коробки передач и дифференциалов. Особо отметим рекондиционеры для двигателей, трансмиссий, а также рекондиционер и герметик для гидроусилителя руля Old Chap в ассортименте FENOM. Они позволяют восстановить эксплутационные характеристики агрегатов для автомобилей с большим пробегом.

Отличный результат при умеренной стоимости предлагает американская автохимия StepUp. Этот бренд предлагает большой выбор препаратов для поддержания технического состояния автомобиля, а также средства по уходу за ним.В ассортимент StepUp входят очистители системы впуска (и для карбюраторных и для инжекторных двигателей), различные смазки, а также промывки для двигателей и системы охлаждения. Для тех, кто впервые сталкивается с использованием автохимии, линейка продукции StepUp позволяет преодолеть трудности при использовании. Все инструкции понятны, составы просты в использовании. Профессиональный результат при наименьших затратах.

Еще один авторитетный бренд автокосметики DoctorWaх, пользующийся популярностью у миллионов автолюбителей, предлагает эффективные средства по доступной цене. Линейка средств DoctorWax предлагает богатый выбор продуктов, ухаживающих за всеми элементами автомобиля. Это и лакокрасочные покрытия, уход за обивкой и отделкой салона, стеклами и оптикой, а также дисками и шинами.Важное качество препаратов — умение распознавать друг друга. Шампунь работает вместе с полиролями, наносимыми впоследствии, а полировальные пасты усиливают эффект очистителей и т. д. Плюс к этому DoctorWax предлагает для стопроцентной гарантии качества совместно со средствами использовать специально разработанные губки, аплликаторы и ткани для работы с автохимией.

Более подробно об этих брендах можно найти информацию в Интернете, задача данной статьи лишь дать небольшой их обзор. Но необходимо помнить, что для получения нужного эффекта от применения этих всех новинок, необходимо соблюдать все инструкции. А то знаете, как наши водители? Привыкли все делать «на глазок», а потом удивляться, что работает не так или не так эффективно, как описано в инструкции.

Необходимо помнить, что автохимия – продукция сложная и высокотехнологичная. Лучше не применять продукцию различных брендов, а выбрать какую-либо одну понравившуюся компанию и пользоваться ее продуктами в рамках одинаковой функциональности. Имеется в виду, что если используется полироль для кузова, то используйте линейку очистителей, шампуней и полироли от одного производителя. При этом салон можно чистить другими средствами, а стекло покрывать средством «антидождь» еще одного производителя.

При этом на сегодня существует настолько много видов различных видов автохимии, что разобраться без специалиста уже видимо не представляется возможным. Если раньше опытные водители могли посоветовать что-то стоящее, но сегодня прислушиваться их советам уже нужно более взвешенно! Слишком много нового и слишком бысро появляются новые технологии. Они учитывают множество факторов, даже производителя. Например, для японских автомобилей с большим пробегом перед тем, как выполнять капитальный ремонт двигателя, рекомендуют попробовать воспользоваться препаратом, специально разработанным для подержаных японских автомобилей с большим пробегом — FN222 FENOM TENSAI «ЦЕЛЬ – РЕЗУЛЬТАТ». Он специально разработан японок с большим пробегом, да еще с  учетом особенностей их эксплуатации и старения в наших условиях и при нашем качестве топлива.  Он очень хорошо способствует снижению темпа износа деталей двигателя, их восстановлению и упрочнению улучшению эксплуатационных и ресурсных характеристик двигателя. Возможно, что еще пару-тройку лет ваш железный конь вполне обойдется без дорогостоящего ремонта!

 

wicm.ru

Российские бренды автохимии смогут полностью заменить западные в случае введения санкций или ограничений | На заметку автовладельцу

Ревизия зависимости от западных продуктов и услуг, в свете введенных взаимных санкций, происходит сейчас в России во многих сегментах экономики. В некоторых сферах обнаруживается серьезная нехватка российских производителей и товаров, но во многих оказывается, что зависимости практически не существует.

Так, по мнению экспертов, российский рынок автохимии и автокосметики мало зависит от западных производителей, которые хотя и составляют конкуренцию успешным российским брендам, но давно уже не являются незаменимыми. В случае введения дополнительных санкций или ограничений продукции российских производителей вполне достаточно, чтобы обеспечить потребителей полным спектром товаров автохимии.  Более того – многие представленные на рынке иностранные бренды уже давно и успешно производятся в России. Так, например, компания РусХОЛТС — владелец известного бренда EXPERT, который уже более 10 лет представлен практически во всех крупных сетях АЗС и гипермаркетов нашей страны, утверждает, что примерно половина товаров под маркой EXPERT производится в России. При этом, качество продукции, производимой РусХОЛТС, признается иностранными и российскими компаниями настолько высоким, что многие из них доверили РусХОЛТС контрактное производство своих брендов. За последние 10 лет компания РусХОЛТС успела наладить выпуск и поставку товаров СТМ (Private Label) под такими известными брендами, как: Carrefour, G-Drive, Holts, Neste Oil, Shell, Statoil, Ашан, Газпромнефть, Киришиавтосервис и пр.

Подробно изучив российский рынок автохимии, можно с уверенностью утверждать о наличии прочных фундаментальных основ для переориентации рынка в случае введения соответствующих санкций.

«Даже если говорить только о нашей продукции, то мы представлены практически во всех сегментах автохимии, и предлагаем очень широкий спектр товаров, который практически полностью перекрывает существующий на рынке спрос, — комментирует генеральный директор компании РусХОЛТС Александр Кузьмин, представляющей в России бренд автохимии EXPERT. —  Сегодня около 50% нашей продукции производится в России, но если рассматривать возможность запрета на ввоз западной автохимии, мы сможем максимально оперативно переориентироваться на российские производственные площадки и продолжить выпуск 100% нашей автохимии в России. Тем более, что и технологии производства и рецептуры разрабатывались нами при взаимодействии с французскими и немецкими партнерами, и являются нашей интеллектуальной собственностью. С той же оперативностью мы можем расширить линейку нашей продукции для полного импортозамещения даже тех продуктов, которые традиционно не производятся в России.  Здесь мы не видим серьезных проблем для потребителя, ему в любом случае будет доступна любая необходимая продукция высокого качества. Конечно, с полок исчезнут некоторые привычные и популярные бренды, но с практической точки зрения это не будет иметь какого-то особого значения. В сфере автохимии  нет каких-то выпадающих сегментов, как, например,  на продовольственном рынке».

Источник: Пресс-служба компании РусХОЛТС.

О компании: РусХОЛТС (www.rusholts.ru) – холдинг, объединяющий различные направления деятельности и занимающий лидирующие позиции на российском рынке.  Среди наиболее приоритетных направлений работы холдинга: производство и поставки  в сети автозаправочных комплексов и сети гипермаркетов товаров народного потребления (как непродовольственных, так и продовольственных) под собственными брендами РусХОЛТС и под брендами заказчиков (Private Label), комплексное снабжение HoReCa (от оборудования и расходных материалов до кофейных зерен и сиропов), разработка и внедрение программного обеспечения для ритейла и HoReCa.

car-era.info

Какие бренды автохимии популярны в Санкт-Петербурге? : Новости :: Бизнес лидер

Какие бренды автохимии популярны в Санкт-Петербурге?

07 января 2015 г. 13:17

Сегодня большинство жителей стран СНГ имеют собственные автомобили, которые существенно облегчают им жизнь. При этом за любой машиной необходим соответствующий уход, который включает техническое обслуживание и поддержание надлежащего состояния транспортного средства. В этом плане немаловажным фактором является уход за кузовом авто и салоном, позволяющий избежать лишних трат на покупку запасных частей и ремонт.

Для чего нужна автохимия?

Полноценный уход за автомобилем включает использование средств автохимии, с помощью которой можно придать ему практически новый вид. В перечень соответствующих средств входят всевозможные промывки, присадки, полироли, очистители и многое другое. Кроме того, существуют средства, предназначенные для ухода за двигателем, что может существенно продлить срок его работы и предотвратить поломки. В своевременной очистке нуждается и система охлаждения, в которой может образовываться ржавчина или накипь.

 

При выборе автохимии следует внимательно относиться к ее назначению, ведь неправильное использование может даже нанести вред машине. Это касается любых средств, включая средства для ухода за салоном. Здесь существует специальная автохимия для очистки сидений, которая подбирается в соответствии с материалом обивки. Как правило, в этом случае применяются средства в аэрозолях либо флаконах с разбрызгивателем, с их помощью можно не только очистить салон, нои создать защитное покрытие, которое предотвращает налипание грязи. Помимо этого, с помощью определенной автохимии можно очистить стекла и резиновые коврики. Для передней панели применяются специальные полироли, а стекло необходимо чистить как внутри, так и снаружи.

Популярность брендов автохимии в Санкт-Петербурге

Выбор средств автохимии играет не последнюю роль, поэтому автолюбителям необходимо ориентироваться на качественную продукцию. Обычно ее предлагают проверенные известные бренды, поэтому следует учитывать уровень популярности каждого из них. Например, эксперты «Биржевого лидера» выяснили, какие марки автохимии популярны среди жителей Санкт-Петербурга, проанализировав их запросы в «Яндексе» за месяц, а также число упоминаний каждого бренда в электронных изданиях.

На первом месте полученного рейтинга оказался бренд «Мегафорс», второе досталось автохимии «PRISMA», а третье заняла марка «SIKA».

 

Всего жители города сделали 18 548 запросов в поисковой системе, касающихся брендов, внесенных в рейтинг. Из этого количества на лидера рейтинга пришлось 55% запросов, а первая тройка собрала 79%.

На количество запросов по каждой марке автохимии влияет интерес пользователей глобальной сети к такой продукции в целом. Поэтому эксперты составили график динамики этого интереса, используя в качестве основы для него число запросов со словом «автохимия», поступивших в поисковик за два года. Исходя из полученных результатов, в последнее время наблюдается некоторый рост показателей.

Для анализа интереса к автомобильной химии жителей разных стран СНГ, специалисты пересчитали количество поступивших из них запросов такого рода на 1 тысячу населения каждого государства. В результате первые строчки рейтинга достались России, Беларуси и Украине, а на последних оказались Туркмения с нулевым количеством запросов и Узбекистан с 7 запросами за месяц.

Жители Санкт-Петербурга 1 687 раз за месяц вводили в «Яндекс» запросы об автохимии. Их интересовали магазины, в которых можно приобрести такие средства, в том числе в режиме онлайн. Кроме того, пользователи проявляли интерес к покупке автохимии оптом и отзывам о ней.

С помощью анализа статистики «Яндекса» о количестве запросов, эксперты выяснили, какие компании, продающие средства автохимии, пользуются наибольшей популярностью у жителей Санкт-Петербурга.

Лидерами рейтинга оказались компании «Yokohama», «Кастер» и «Автогалактика».

 

Поскольку пользователи вводят в строку поиска определенные ключевые фразы, позволяющие им подобрать подходящую компанию или магазин для приобретения автомобильной химии, эксперты определили наиболее популярные такие подсказки, воспользовавшись для этого данными сервиса «Яндекс.Директ».

Как выяснилось, чаще всего подсказками служат слова и сочетания «автокосметика» и «интернет-магазин автохимии», «автошампунь» и «авто химия», «автохимия купить» и «магазин автохимии».

Текст: Светлана Пономарева

www.profi-forex.by