Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Средства для мойки двигателя автомобиля. Автохимия для двигателя автомобиля


Качественная автохимия для двигателя | Автомобильный блог

Не секрет, что основная причина снижения моторесурса любого двигателя внутреннего сгорания, это масляное голодание и некачественное топливо. Это процесс при котором к трущимся деталям и механизмам не поставляется достаточное количество масла. Как итог появление рисок, царапин, повышенный износ, увеличенный шум, падение мощности и увеличение расхода топлива. Ситуацию может исправить очиститель масляной системы и промывка для топливной системы цены на подобную автохимию гораздо меньше, нежели ремонт двигателя.Почти в любом моторе есть огромное количество масляных каналов, которые со временем зашлаковываются. При этом давления масла может быть в норме, а вот смазка поступает не в достаточном количестве. Во первых, от масляного голодания страдают гидрокомпенсаторы. Если вы слышите характерный стук под клапанной крышкой, стоит задуматься, достаточно ли наполняются маслом каналы гидрокомпенсаторов. Если двигатель имеет турбину (которая очень дорого стоит), то недостаточное снабжение маслом этой детали очень быстро приводит к поломке.

Поэтому использование автохимии для промывки систем двигателя может увеличить моторесурс вашего силового агрегата, а главное сэкономить немалые деньги на ремонт и замену многих дорогостоящих деталей. Сегодня выбор промывок огромен. Интернет-магазин «Автопоставка» предлагает автохимию ведущих европейских производителей по минимальной цене. Полный ассортимент от брендов Bizol, Liqui Moly, Mannol только в интернет-магазине компании «Автопоставка».

Кроме промывок для вашего автомобиля компания «Автопоставка» предлагает качественные масла, фильтры, автокосметику, аксессуары для машин. Доступные цены, удобная форма оплаты, опытные консультанты, все это позволит вам сделать правильный выбор сэкономить свое время и деньги.По материалам: http://avtopostavka.com.ua

myautoblog.net

ГАЗ 31 Адская колесница › Бортжурнал › Автохимия для мытья двс от масла.

Как то упустил я эту тему. Заработался. Уже около месяца назад я купил авто химию. Потому как при ремонте всяких деталей мне не приятно возиться с мазутными деталями да и порой чистота необходима. Так же по теплу надо будет отмыть двигатель от масла и грязи с целью посмотреть где течёт масло. Опять же если течёт. Мне было достаточно сложно найти её в нашем городе.

Концентрат.

К инструкции могу добавить то что детали отмачивать стоит с выдержкой минут в 5. Больше держать смысла нет. А разбавлял я её грамм одна риска сбоку на ведро 10литров.

До мытья, до этого пытался отмыть в фери.

Готово.

Мыть нужно в резиновых перчатках. На фото результат пренебрежения этим правилом. Мыл по началу голыми руками. Всю кожу стянуло как

В заключении могу сказать что авто химия работает, в сочетании с кёрхиром и при высокой концентрации будет очень эффективна! Покупка оправдала ожидание.

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Средства для мойки двигателя автомобиля

Мойка двигателя – процедура, которую нельзя назвать слишком часто применяемой. Хотя по истечении определенного срока эксплуатации эта процедура обязательно понадобится. И сразу возникает вопрос: какие использовать средства для мойки двигателя автомобиля?

Какие типы мойки двигателя существуют?

Можно выделить два принципиально разных метода мойки двигателя. Первый метод предполагает использование химически активных средств для мойки двигателя, а второй метод – использование технологии мойки двигателя паром. Но весьма часто при мойке двигателя паром в особо сложных ситуациях, когда двигатель чрезмерно загрязнен, используются и химические моющие средства, позволяющие очистить наиболее сложные участки.

Безусловно, использование химических средств для мойки двигателя встречается гораздо чаще, чем мойка двигателя паром. Это связано с тем, что вымыть двигатель, используя активную автомобильную химию, можно и самостоятельно. А для мойки двигателя паром нужен парогенератор. В свою очередь, приобретение парогенератора для личного пользования совершенно нерационально. Поэтому большинство автомобилистов моют двигатель, используя специальные средства для мойки двигателя автомобиля.

Типы средств для мойки двигателя

Сразу стоит заметить, что мыть двигатель, используя обычные моющие средства или стиральные порошки, не рекомендуется. Причина в чрезмерной агрессивности этих составов к металлам, резине, которые используются в двигателе. Металл может начать коррозировать от взаимодействия с традиционными моющими средствами.

Помимо этого бытовые моющие средства могут не справляться с тем налетом, который появляется на поверхности двигателя. Да и действуют специализированные средства для мойки двигателя автомобиля несколько иначе, чем бытовые моющие средства. Помимо этого не стоит мыть двигатель при помощи бензина. Малейшая искра и пары бензина вспыхивают, превращая автомобиль в горящий факел.

Если разделить моющие средства для двигателей по принципу их работы, можно выделить два типа. Первый тип работает на горячем двигателе, а второй тип способен работать на двигателе холодном. По большому счету, производители их так не разделяют, но к каждой емкости есть инструкция, на каком двигателе применять: на горячем или на холодном.

Моющие средства для горячих двигателей могут работать и на совершенно холодных двигателях. Однако наибольшая активность проявляется именно на нагретом двигателе.

Что касается расфасовки, то можно выделить два вида средств для мойки двигателей.

Первый тип – средства, которые выпускаются в виде спреев. Второй тип – средства просто в виде жидкости, которую нужно заливать в емкость с пульверизатором и затем разбрызгивать на поверхность грязного двигателя. И именно в процессе этого разбрызгивания и заключается основной недостаток таких средств. Для того чтобы нанести средство на двигатель придется слишком долго работать кистью.

Как работает средство для мойки двигателя?

Практически все составы после нанесения дают слой пены, которая постепенно начинает разъедать наслоения на поверхности двигателя. Время, за которое средство должно это сделать, написано в инструкции к применению. После того, как пена сделает свое дело и полностью или частично растворит наслоения на двигателе, все удаляется струей воды.

В некоторых случаях, если пена не справляется, используют дополнительные механические средства, в основном различные щетки самых разных конфигураций. По степени того, как удаляются отложения, судят по эффективности состава.

Когда нужна мойка двигателя?

Нужно понимать, что любые отложения, которые скапливаются на поверхности мотора, снижают эффективность работы системы охлаждения. Отложения обычно имеют низкую теплопроводность, и нормальный ход процессов охлаждения нарушается, и нарушается теплообмен, что приводит к перегреву работающего двигателя. А если пыль и грязь забивают решетку радиатора, то процессы охлаждения двигателя еще больше теряют эффективность.

Еще мойка двигателя нужна, если автомобиль предполагается продавать. Процедура мойки двигателя обычно входит в систему предпродажной подготовки автомобиля. С чистым двигателем продать автомобиль несколько проще. Хотя это тоже палка о двух концах. Если двигатель будет девственно чистым, то у потенциального покупателя могут закрасться сомнения, а не является ли хорошо вымытый автомобильный двигатель, попыткой скрыть некоторые проблемы в работе этого самого двигателя. Например, нет ли выдавливания масла из каких-то технологических щелей.

Проблемы, которые могут возникать после мойки двигателя

Основная проблема, которая может возникнуть во время мойки двигателя – это попадание воды в различные электрические и электронные блоки. Вода может вызвать короткое замыкание и выход из строя электроники. Поэтому перед тем как приступать к мойке с использованием воды и средств для мойки двигателя автомобиля, нужно по максимуму дополнительно закрыть от воды все эти узлы. Обычно это делается при помощи полиэтиленовой пленки и обычного скотча.

Когда используется парогенератор, вода не используется. Поэтому проблема замыкания сводится к нулю.

avtowithyou.ru

4 вида масла для двигателя: свойства, характеристики

Реклама от спонсоров:

Моторные масла выполняют сразу несколько важных функций:

  1. Они охлаждают детали двигателей.
  2. Делают эффективным удаление продуктов эксплуатации.
  3. Уменьшают трение.
  4. Смазывают механизмы внутри.

Машинные смазки разделяются на 2 типа: согласно стандарту SAE по вязкости и согласно стандартам API по физическим характеристикам. Подбирается смазка еще на этапе создания проекта двигателя автомобиля, и лучше использовать то, которое рекомендовано в инструкции.

Выпускаются синтетические, органические и полусинтетические смазочные материалы. Синтетические, по мнению экспертов, считаются качественными, но цена на них высока.

Полусинтетическое имеет цену ниже, но качество уже не такое высокое. Органическая смазка, как доказали исследования, плохого качества, но цена на него низкая.

Синтетическое не используется в современных автомобилях, только в старых моделях.

Масло для бензинового двигателя

Вязкость масла для бензинового двигателя

Главное требование к этому параметру – стабильный уровень вне зависимости от температуры и резкого ее изменения. Такого результата добиться сложно, поэтому этот пункт можно разделить еще на 2: летняя смазка и зимняя. Рекомендуется использовать в определенный сезон только определенный тип.

В зависимости от уровня мороза смазочные материалы распределяются еще на шесть групп (для 0 градусов, -5,-10, -15, -20, -25). Также смазки разделяются в зависимости от уровня повышения температуры (для 20, 30, 40, 50, 60 градусов).

Существуют смазки, подходящие для определенного диапазона температур, указанного на упаковке. Подбор продукта в соответствии с температурой внешней среды обеспечит отличную работу мотора и продолжительный срок службы.

Классификация масла для бензинового двигателя по API

Разграничение масел зависит от условий эксплуатации машины. Соответственные обозначения «S» и «С». Первый используется только для моторов, использующих бензин, а вторые для дизелей и сельскохозяйственной техники. Показатели разделяются на 9 типов с возрастанием уровня качества.

Лучшие смазочные материалы для бензиновых маркируются SM или SN. Они переназначены для хорошей работы двигателей высоких оборотов, отличаются сниженными показателями угара, что уменьшает уровень потребления смазки и продлевает срок работы механических частей.

Универсальные смазки предназначены и для бензиновых и дизельных моторов, имеют маркировку SF/CC, SG. Хоть и подходят для любого двигателя, но все же это не лучший вариант.

Класс API SN – параметр был введен в 2010 году. Этот стандарт должен соответствовать действующим требованиям экологических служб. Он совместим с современными системами по очищению выхлопных газов, и продлевает работоспособность бензиновых моторов.

Класс API SM был введен с 2004 года, и распространен среди российских автомобилистов.

Класс API SJ используется для автомобилей с годом выпуска от 1996. Оно не отвечает нормам экологии, но востребовано.

Энергосберегающие имеют маркировку ЕС и обеспечивают экономию горючего не менее чем на 1-2%.

Классификация ILSAC

Была введена Международным комитетом по стандартизации. Есть три разграничения для смазочных материалов – GF-1, GF-2, GF-3 для двигателей легковых автомобилей, использующих бензин как топливо.

Класс GF-3 разработан для автомобилей нового поколения, и подразумевает функции энергосбережения.

Масло для дизельного

Дизельный двигатель – теплонапряженный прибор, работающий на недорогих горячих смесях. Он отличается большой скоростью смесеобразования и выгорания.

Таким образом, от дизелей практически невозможно добиться полного сгорания топлива, в выхлопных газах повышенный уровень  сажи и копоти.

Дизельная автомобильная смазка состоит из модификаторов вязкости и многокомпонентных присадок.

Моторные смазки до класса СЕ считаются устаревшими.

СЕ – подойдет для дизеля, постоянно работающего на серьезных нагрузках

CF – для легковых машин

CF-4 – улучшенный уровень, который заменил СЕ

CF-2 – предназначено для двухтактных моторов

CG-4 – моторная смазка для дизелей тяжелого транспорта изготовленного в Америке

CJ-4 – класс, предназначенного для высокоскоростных четырехтактных двигателей.

Классификация масла для дизельного двигателя ACEA.

По этому разделению 4 категории моторов: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

По сравнению с бензином, у дизельного топлива в составе гораздо больше серы. Окислы этого вещества образуются, когда солярка внутри сгорает. Эти вещества переходят в состав топлива быстро, пока идёт эксплуатация ДВС.

Воспламенение дизельного топлива требует сильного сжатия. Газы прорываются в картер из камеры сгорания активнее, чем в аналогичных системах другого типа. Из-за чего масло так же быстро продолжает окисляться.

К качеству дизельного топлива предъявляется мало требований:

  • Устойчивость к окислительным процессам.
  • Способность очищать детали.

Бензиновые и дизельные «готовятся» на одной и той же основе. Разница в пакетах присадок, которые используются в составе. Состав присадок отличается в зависимости от того, для какой машины они созданы первоначально.

Дизельные масла состоят из связывающих и моющих особых присадок. Таким образом сокращается интервал замены жидкости.

Быстрое отложение сажи и окислов серы приводит к тому, что дизельное масло необходимо менять чаще, чем аналоги на другой основе.

Производители добавляют присадки, по максимуму нейтрализующие продукты окисления.

Состав бензина меньше, и в нём не так много серы, как в дизельном топливе. Главное – учитывать, что моторы работают с высокими оборотами, число которых составляет 7-8 тысяч в минуту. При этом дизели высокого качества работают максимум на 4-4,5 тысячи оборотов. Отличаются друг от друга и рабочие обороты этих видов топлива.

Благодаря таким особенностям бензиновые масла не так сильно подвержены окислению. Важно, чтобы состав смазывал трущиеся детали внутри механизма, надёжно защищал его. В том числе, при оборотах свыше 4-5 тысяч.

Разработчики для каждого отдельного механизма создают индивидуальный пакет присадок.

Масло для двигателей с турбиной

Турбонаддув работает в высоком температурном режиме в отличие от обычного двигателя. Смазочные материалы должны сохранять свои свойства при высоких температурах. Выпускаются специальные масла для двигателей с турбиной.

Если первая буква маркировки S – масло заливают в бензиновые агрегаты. C – это для применения в дизелях. Если две буквы указаны через дробь – это универсальная жидкость, которая заливается в автомобили, вне зависимости от разновидности моторов.

Для дизельных агрегатов разработана отдельная классификация качества. Она пишется в последних нескольких буквах маркировки.

  • CA и CB. В продаже отсутствуют.
  • CF-2 и CD-11 подходят для двухтактных дизельных агрегатов.
  • CD –  обозначает высокий уровень наддува, работает в любых тяжёлых эксплуатационных условиях, в том числе, в двигателях, где содержание серы превышает средние нормы.
  • CC – для дизелей-атмосферников. Оснащаются умеренным наддувом.

Деление на группы выглядит следующим образом:

  1. E3-96 – жидкости класса “экстра” для грузовых автомобилей с турбированным двигателем.
  2. E2-96 – усовершенствованная модификация E1-96 для грузовых машин с высоким наддувом.
  3. B3-96 – для легковых автомобилей с турбонаддувом.
  4. B2-96 – легковые автомобили.
  5. B – заливается в легковой транспорт.

Масло для изношенных двигателей

Покупатели стараются сэкономить на смазочных материалах, имея автомобили с пробегом. Но пользователи упускают тот факт, что со временем требования к эксплуатации масел не уменьшаются. Наоборот, они становятся жёстче и выше уже спустя первые 3-4 года вождения. Даже не слишком активного.

Когда изнашивается цилиндро-поршневая группа, снижается компрессия. Из-за чего уменьшается полезная мощность мотора, а топливный расход возрастает. Синтетические масла выдерживают повышенный температурный режим и влияние окружающей среды лучше минеральных. Испаряемость у них ниже.

Уплотнение камеры сгорания происходит эффективнее. Образуется статичная защитная плёнка. Благодаря этому износ двигателя не так сильно влияет на эксплуатационные характеристики.

Износ приводит к тому, что в масло попадает больше продуктов сгорания. Оно окисляется настолько активно, что даже присадки в составе теряют эффективность.

Синтетические – отличный выбор для тех, кого интересует проблема холодного запуска. При низких температурах синтетика демонстрирует меньший показатель вязкости. Поворот вала встречает минимальное сопротивление.

Производители автомобильных смазочных материалов согласованно приняли классификации API и АСЕА, где сформулированы только базовые требования к смазкам и присадкам. За изготовителями автомобилей осталось право выдвигать дополнительные требования к маслам, они описываются в спецификациях производителей.

Двигатели автомобилей разных марок работают не одинаково. Требования к смазочным материалам могут отличаться. Поэтому масла тщательно тестируются изготовителями автомобилей.

После исследований механики либо находят нужный класс смазочных материалов, либо составляют собственные спецификации, в которых четко прописывают марки и типы масел, которые подходят для использования в данном авто. Эти спецификации обязательно описываются в инструкции.

Реклама от спонсоров:

vash.market