Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
История создания ТМ STP
Что такое тм STP? Как развивалась компания? История создания продукции STP. Знакомимся ближе с продукцией STP и просто черпаем полезную информацию.
Как любая другая компания, STP имеет свою историю создания этой торговой марки. Сама по себе компания занимает одно из первых мест в мировом рейтинге автохимии, при этом пользуется невероятной популярностью не только в США, но и во всем мире.
Как же все начиналось? В октябре 1954 года три начинающих американских бизнесмена создали первый новаторский продукт. Добавку в моторное масло для более качественной работы двигателя. Тогда она носила название Scientifically Treated Petroleum, первые буквы которой и послужили в последствии именем торговой марки.
На начальном этапе продукт разливали в обычные бутылки в условиях гаража, который был на заднем дворе, продавали исключительно знакомым автолюбителям. Известен продукт был исключительно узкому кругу людей.
Один из первых известных шагов для выхода продукции на рынок была демонстрация качеств на автогонках 1958 года. Машина, в которую залили присадку STP, развила скорость 683 км/ч, установив на то время неофициальный и абсолютный рекорд скорости.
Этот маркетинговый ход бизнесмены усвоили быстро и вся ихняя маркетинговая политика дальше основывалась на спонсировании собственной гоночной команды (Indianapolis 500, Daytona 500.) Такая политика позволила в США увеличить продажи продукции на 470%.
Естественно никто не собирался ограничиваться только масляными присадками, ребята пошли дальше и разработали и добавили в ассортимент добавки в топливо, масло, создали функциональные жидкости, сервисные продукты, средства автокосметики.
На данном этапе времени владельцем торговой марки STP является американская компания Armored AutoGroup. Вся продукция производится исключительно на территории США и Европы.
Логотип STP продолжает блистать на автогонках. Бренд STP является одним из основных спонсоров проекта Bloodhound, цель которого — рекорд скорости 1600 км/час для наземного транспорта.
Торговая марка STP — это не только гонки, это более 100 продуктов самого высокого класса автохимии, автокосметики и сервисных продуктов. Она занимает одно из первых мест в мире, продается в 160 странах мира. А лучшие эксплуатационные показатели автомобилей — это результат использования STP.
STP — эффективней, сильней, лучше, быстрей !
www.drive2.ru
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Урок химии
КТО ИГРАЕТ ЗА STP?
Интересно, как футбольные фанаты умудряются болеть за какой-то конкретный клуб? Центрфорвард еще вчера играл
за «Спартак», защитник пришел из «Торпедо», вратаря сманили с Урала —
так за кого же в итоге болеют болельщики?
Михаил КОЛОДОЧКИН
В автохимии все еще запутаннее. Марка STP известна у нас в стране не первый год, однако поди разберись, кто же все-таки делает знаменитые присадки к маслу и очистители форсунок (инжекторов). Говорят, у истоков фирмы стояли чуть ли не офицеры вермахта, пытавшиеся продлить агонию танка с пробитым картером и занять себя после войны... А первый продукт STP появился на свет еще в 1954 году в американском штате Миссури. Через 30 с лишним лет фирмы, выпускавшие STP, а также «Престоун» и «Саймониз», были преобразованы в компанию «Фест Брэндс», а с 1999 года STP принадлежит транснациональной компании «Клорокс». Вот и разберись, кто за кого играет.
Поясним: основное производство STP расположено в Америке — к остальным странам доверия нет. Кроме... Великобритании! Оскар Уайльд в свое время съязвил, что у англичан с американцами все общее, кроме языка. Это в полной мере касается и STP — британское отделение фирмы отвечает за «свое» полушарие, занимаясь распространением продукции в Европе, Азии и Африке. Что касается языка, то классик совершенно прав — британский «Клорокс» расположен в Уэльсе, где не приведи вам господь обозвать местного жителя англичанином.
Очень хочется узнать из первых уст, как на «Клороксе» представляют себе российского потребителя. Едем в гости, благо от Москвы — лишь полдня пути: самолетом до Лондона, затем на поезде до Ньюпорта, а там километров 40 на машине. И выясняем... что они про нас по-прежнему ничего не знают! Ну как объяснить менеджеру компании г-ну Яну Лоузеру, ловко паркующему перед офисом свой новенький БМВ, что зарплата рабочего на газовском конвейере автозавода — от силы 30–40 долларов в месяц? Джентльмен переводит доллары в фунты и обратно — нет, зарплата от этого больше не становится...
— Тем более нужно экономить деньги! — переходит в атаку менеджер. — Это богатый клиент может позволить себе игнорировать нашу продукцию — его новенький автомобиль заправлен первокласс
www.zr.ru
Для зимней стужи автолюбителям необходимы специальные товары — это зимняя автохимия.
До наступления первых холодов автомобилисты должны провести некоторые подготовительные работы, чтобы максимально облегчить «жизнь» автомобиля в суровых зимних условиях.
К счастью, сегодня такую подготовку упрощают и облегчают разнообразные средства автохимии, которые во множестве присутствуют на прилавках специализированных магазинов.
А начать можно с основательной очистки системы питания:
1. Для очистки камеры сгорания и клапанного механизма, можно воспользоваться специальным очистителем — STP Multi-Valve Cleaner 57250EN, который заливается в бак. Очиститель поможет удалить нагар и смолистые отложения со всего механизма газораспределения.
2. Зимой довольно часто большие проблемы водителям доставляет вода, попавшая в топливо. Вода замерзает и закупоривает бензопроводы, нарушает работу бензонасоса, а может даже привести к его поломке.
Откуда же берется вода в бензине? Чаще всего это результат конденсации влаги воздуха на внутренних стенках бензобака автомобиля или топливных «танках» на АЗС, из-за перепада температур.
Для удаления влаги используются зимой специальные автохимии — водовытесняющие средства, вот например — STP Water Remover 91250EN, обычно изготовленные на спиртовой основе. Заливаются такие препараты прямо в бак, в соответствии с инструкцией. Лучше их применять в качестве профилактики, не дожидаясь, когда вода замерзнет и превратится в лед.
3. Учитывая низкое качество отечественного топлива, не лишним будет приобретение средств, повышающих это качество. Эти препараты заметно облегчают пуск двигателя даже при сильном морозе.
Что касается владельцев автомобилей с дизельным двигателем, то зимой им приходится намного тяжелее и опять же в основном, из-за плохого качества топлива. Не всегда зимнее дизтопливо, которым мы заправляем автомобиль, таковым является.
Тут тоже помогут препараты, из числа зимней автохимии для дизельного топлива, предотвращающие его загустение на морозе или так называемые антигелевые добавки.
Антигелевые добавки
Чистка топливной системы дизеля пред зимним периодом тоже не будет лишней. Большую пользу могут принести также присадки — кондиционеры для топлива, типа Gunk M2412 растворяющие смолы и выводящие шлаки.
Зимой желательно иметь в багажнике автомобиля пусковой аэрозоль, например, Gunk M3911 или Prestone AS 237, а для дизеля хорош — Gunk M3815.
Такие препараты содержат легкоиспаряемые вещества, и впрыскиваются непосредственно во впускной коллектор. Они помогают запустить мотор, что называется «с пол-оборота» даже при -40 С.
Правда, не нужно слишком увлекаться такими средствами, так как они смывают масляную пленку со стенок цилиндров, что приводит к быстрому износу цилиндропоршневой группы.
1. Для защиты от конденсата влаги на проводах и механизмах системы зажигания, применяется HG5507 Wire Dryer. С помощью этого средства можно удалить влагу и покрыть защитным слоем контакты прерывателя зажигания, коммутатора, тем самым предотвратив утечки тока.
2. При подготовке автомобиля к зиме не забывайте о тормозах. На деталях тормозной системы, на барабанах, дисках, тормозных колодках может откладываться грязь, наледь. Для их удаления существуют аэрозольные очистители, позволяющие быстро справиться с очисткой узлов тормозной системы, могу рекомендовать — Simoniz SIMC35.
3. Можно также вспомнить про защиту обмерзания стекол, здесь на помощь приходит — Prestone AS 230/AS 235, это средство образует на стекле тонкую прозрачную пленку.
4. Для защиты кузова автомобиля, необходимо применять силиконовую смазку Silicone Spray HG5501.
Видео по теме:
И вот — имея в своём арсенале автохимию и часто используя её, вы сможете избежать многих проблем, которые нам преподносит зимнее время.
Загрузка...