Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Первая фаза
Нанесение эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом обычной бесконтактной мойки, которым пользуются большинство автолюбителей. При обработке автомобиля на поверхность наносят активный состав. Но, бесконтактная химия не всегда справляется с сильными загрязнениями на кузове. Многие автомойки стараются найти и применить сверхсильные составы с добавлением соединений органических растворителей и большим содержанием щелочи. Это может помочь справится с загрязнением, но они забывают об автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие с каждой последующей мойкой, станет только более мутным. Моющие составы от компании «GRASS» деликатно относятся к поверхностям автомобиля. При обычной мойке, после смыва химии с кузова, начинается процесс протирки автомобиля. Но, если были очень сильные загрязнения на кузове, например, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки, колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров, то это может нанести непоправимый вред. Все это, попадая под протирочный материал, царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия автомобиля. Достаточно попросить не протирать автомобиль и выгнать его на воздух. Можно заметить большое количество песчинок и статических загрязнений, оставшихся на поверхности. Именно поэтому рекомендуется второй этап.
Вторая фаза
С поверхности кузова автомобиля удаляются остатки загрязнений, применяя самый безопасный способ. Для этого используется специальная крупнопористая губка, с помощью которой, наносится нано-шампунь GRASS, с эффектом глубокой очистки, на поверхность. Тем самым, удаляются статические загрязнения, и тщательно промывается вся поверхность, включая скрытые полости, где, как правило, скапливается грязь (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.).Губка, которая используется для нанесения нано-шампуня GRASS, имеет сверх низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор, свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. А эффективная комбинация инновационных моющих и защитных нано-компонентов заполняет все микроповреждения поверхности и образует долговременное водо и грязеотталкивающее защитное покрытие с эффектом сильного блеска. Обработанная поверхность менее загрязняется с течением времени и легче моется в следующий раз, а защитное покрытие предохраняет кузов автомобиля от агрессивного действия окружающей среды.
Третья фазаЗаключается в нанесении консервирующего состава, который позволяет надолго сохранить автомобиль в чистом состоянии. Для этого используется воск GRASS. Он служит для антикоррозионной защиты кузова, а также для придания автомобилю более глубокого блеска и закрепления на лакокрасочном покрытии грязеотталкивающего и водоотталкивающего слоя. Защитной пленки жидкого воска GRASS, как правило, хватает на период до трех - четырех недель.Применяемые уникальные компоненты, после мойки, создают гидрофобную структуру с максимальными параметрами ее удержания. На поверхности создается особый слой, который препятствует, оседанию пыли и грязи. При езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия.
grassdv.ru
Полный размер
Евромойка: 3-х фазная Мойка кузова
Обработка кузова первичным составом.Мойка пористой губкой и шампунем, (арки, пороги, коврики).Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным спец. составом.Консервация ЛКП НАНО спец. сост.Продувка кузова воздухом перед сушкой…KochChemie Gmbh рекомендует.
Что такое ЕвроМойка автомобиля?
В жизни мы всегда встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую то часть процесса из всего комплекса неразъединимых действий для получения идеального результата. Что это такое? Простой пример: Вы чистите зубы? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежее дыхание, только достаточно прополоскать рот. На это вы скажите: А остатки пищи и чего-то ещё? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как Вы бы сильно не поласкали рот, всё равно Вы возьмёте зубную щётку. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы тереть зубной щёткой без зубной пасты? И снова, Вы дадите утвердительный ответ «НЕТ». А почему? Вы ответите: Можно нанести ущерб эмали зубов. И снова вы в корне правы! Так скажите: Почему Ваш автомобиль можно просто прополоскать первичным составом (бесконтактная мойка), а потом протирать сразу сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защите, а лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.
Рассмотрим теперь автомобиль.
Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля.
Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?
Мы не делаем открытий мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.
1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработки автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. По этому, составы которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля.
Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и достаточно выгнать его на воздух, как Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.
2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается.
Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет.
Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц иоседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним.
Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.
3. Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. За счёт чего это происходит? Открою ещё один секрет: Щёлочные составы это активные вещества образующие высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипания пыли и загрязнений на поверхность Вашего автомобиля. Применяемые нами уникальные консерванты после мойки, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру (структура Лотуса) с максимальными параметрами удержания её на поверхности. Всё это препятствует быстрому осаживанию и удержанию пыли на поверхности и при езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия.
В комплексе Вам также помоют диски, Ваши красивые насадки на глушителе, так как из-за нагара Вы давно забыли их блеск. Все это с применениями специальных немецких составов от производителя компании Koch Chemie GmbH, основным поставщиком на GOTIS лист Mercedes, а также BMW Group . Подробно можно узнать на сайте производителя kcu.eu или kcu-gmbh.ru
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
2 Июля 2015
Интернет-магазин Productauto.ru предлагает автовладельцам широкий ассортимент средств автокосметики и автохимии для проведения трехфазной мойки автомобиля с долговременной защитой кузова. Мы реализуем продукцию компании GRASS — ведущего отечественного производителя профессиональной автохимии, востребованной на авторынке. Применение автокосметики GRASS обеспечивает не только эффективный уход за кузовом автомобиля, но и позволяет автомобилистам экономить значительные денежные средства.
Как известно, кузов любого автомобиля является его наиболее дорогостоящим компонентом. Затраты на защиту от коррозии и уход за лакокрасочным покрытием превосходят расходы на поддержание в исправном состоянии любых других узлов и агрегатов автомобиля. Мойка машины — традиционный и первоочередной способ долговременного сохранения кузова автомобиля.
На сегодняшний день одним из наиболее передовых методов эффективной мойки автомобиля является трехфазная мойка с применением продукции GRASS. Автохимия этого российского бренда обеспечивает кузову стойкую долговременную защиту и максимальный блеск.
Принцип трехфазной мойки с использованием автохимии и автокосметики GRASS состоит в следующем:
Первая фаза мойки предполагает нанесение пены для бесконтактной мойки автомобиля на элементы кузова для удаления с них наиболее стойких загрязнений. Данный процесс напоминает традиционную бесконтактную мойку, при которой активный химический состав наносится на поверхность кузова.
Однако не все моющие составы, используемые на автомойках эффективно справляется со стойкими загрязнениями, а применение агрессивных органических растворителей может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия. Избежать такой ситуации помогают моющие средства GRASS, которые очень деликатно относятся к любым поверхностям автомобиля.
Как правило, после мойки выполняется протирка кузова автомобиля. Это довольно небезопасный для него процесс, потому что при сильно загрязненной поверхности кузова частицы колодочной пыли, нагара, реагентов и асфальтной крошки могут поцарапать поверхность покрытия. Лучше всего в таких случаях оставшиеся загрязнения удалить при помощи моющего наносостава GRASS на втором этапе мойки, а машину высушить на открытом воздухе.
Во время второй фазы мойки применяется наношампунь GRASS который наносится при помощи специальной крупнопористой губки или пенокомплекта и убирает с поверхности лакокрасочного покрытия кузова микроскопические остатки. Этот автошампунь обладает эффектом глубокой очистки, благодаря которому он позволяет не только удалить все статические загрязнения, но и проникнуть во многие скрытые полости, где, как правило, и происходит скопление грязи.
Инновационная комбинация нанокомпонентов позволяет проникать во все микроповреждения и закрывать их долговременным грязе- и водоотталкивающим защитным покрытием. Кроме того, оно имеет устойчивый блеск и придает автомобилю привлекательный внешний вид.
В ходе третьей фазы мойки выполняется нанесение консервирующего состава из воска GRASS. Этот материал позволяет эффективно защитить не только лакокрасочное покрытие, но и стать дополнительным компонентом антикоррозионной защиты кузова. Нанесение воска придаст кузову более глубокий блеск, а образуемая им защитная пленка, продержится до четырех недель.
После такой мойки на кузове автомобиля образуется стойкая гидрофобная структура. Создаваемый на поверхности защитный слой надежно противостоит прилипанию грязи и оседанию пыли. Благодаря применению трехфазной мойки при движении автомобиля во время дождя происходит процесс самоочищения поверхности кузова за счет скатывающихся капель, захватывающих с собой и частички пыли.
Трехфазная мойка автомобиля с защитными средствами GRASS из интернет-магазина Productauto.ru — это гарантия надежной защиты Вашего автомобиля!
productauto.ru
GRASS - ведущий российский производитель профессиональной автохимии и автокосметики, моющих средств для...
В данном видео хотел поделиться своим опытом в мойке авто бесконтактным способом. Пользуюсь мойкой уже...
2 роки тому
Компания ООО «ТД ГраСС» представляет новое высокоэффективное средство для сияющего блеска, защиты и ухода...
Рік тому
Пользуюсь мойкой уже три года и за это время очень много перепробовал всякой химии. Вот и GEL+ попробовал...
Рік тому
Тестирование промышленного АВД GRASS 2013. Мы в сети: Официальный сайт: www.grass.su/ UA-films: ua-films.com/us/ooograss...
5 років тому
Сравнение моющих способностей 2-х активных пен между собой, на минимальных концентрациях. Полосочный тест.
2 роки тому
GRASS - ведущий российский производитель профессиональной автохимии и автокосметики, моющих средств для...
7 місяців тому
Сравнение моющих способностей 2-х активных пен между собой, на минимальных концентрациях. Полосочный тест.
2 роки тому
GRASS - ведущий российский производитель профессиональной автохимии и автокосметики, моющих средств для...
7 місяців тому
Уникальное средство защиты фар и стёкол Nano Force раазработано специально для русской осени и гарантирует...
3 місяці тому
ua-films.com
Пенная станция DS4 Р. Работает с концентратом. 1 форсунка в комплекте. Возможность комплектации до 3-х форсунок.
DS1 - Данные установки для дезинфекции предотвращают проникновение загрязняющих веществ в цеха по обработке пищевых продуктов. Система предварительно смешивает раствор из химикатов и воды. Система концентрата использует технологию Вентури, приводимую в движение воздушным насосом для поддержания постоянного давления воды и точной степени разбавления химикатов. Обе системы контролируются цифровым таймером с функцией подачи пены через определенные промежутки времени для различных предприятий.
Пенная станция DS1 работает с готовым раствором. 1 форсунка в комплекте. Дезинфицирующие системы, устанавливаемые в дверном проёме, помогают предотвратить проникновение загрязняющих веществ в цеха по обработке пищевых продуктов. В системе DS4 панель управления можно монтировать на расстоянии 45 м от распылителя. Новая увеличенная пенообразующая насадка изготавливается из нержавеющей стали и образует вдвое больше пены (как наша модель GK6T), что сокращает время непрерывной работы и увеличивает площадь пенной обработки.Система DS4 может работать одновременно с тремя насадками. Конструкция со сдвоенной трубой позволяет поместить станцию и распылительную трубку на значительном расстоянии друг от друга. Идеально подходит для дезинфекции колес каров, рохлы, тележек и т.п., которые необходимо перемещать в чистые зоны предприятия.
www.grass.kg
Современный дезбарьер (дезинфекционный коврик) - это эстетичная, мобильная, недорогая замена опилкам, поролону, бахилам, тряпкам, дез.ямам и т.д.
Наша продукция защищена патентами России, Белоруссии и Казахстана. Торговый знак DezKov® – зарегистрированный бренд, под которым изготавливаются наши дезковрики. Добровольное санитарно-эпидемиологическое заключение, а также такие институты, как ФГУН МНИИЭМ им Г.Н. Габричевского Роспотребнадзора и МГАВМиБ им. К.И. Скрябина подтверждают качество продукции нашего производства, которое остается неизменно высоким уже на протяжении более 7 лет. Именно благодаря этому мы заслужили доверие наших Покупателей и Партнеров.
Долгосрочность эксплуатации. По отзывам наших клиентов и опыту использования дезковриков, средняя проходимость на предприятиях равна 1000 человек минимум по 2 раза в сутки. Пересчитав это на 1 год, учитывая, что в году 12 месяцев, а в 1 месяце 24 рабочих дня, получается более 500 000 проходов. Умножив это на 2 шага, получаем более 1 000 000 шагов в год.
Экономия в использовании. Вместимость 1 м дезковрика толщиной 3 см равна 12 л, а дезванны такого же объема - 30 л. Частота заправления коврика раствором дезинфектанта в среднем равняется (основываясь на отзывах наших клиентов и опыте применения ) 1 раз в 3 суток, а дезванны - минимум 1 раз в сутки. Грязь на подошве обуви беспрепятственно проникает в дезванну и, смешиваясь с раствором, сводит на нет экспозицию раствора, тогда как верхний слой дезковрика препятствует проникновению грязи и свойства дезраствора сохраняются максимально долго. Это и позволяет заливать раствор в коврик реже. Основываясь опять таки на простых подсчетах, выясняем, что в дезковрик в течение месяца мы зальем 96 л, а в ванну - 720 л. Получается соответственно более 500 л раствора.
www.grass.kg