Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
ЧАСТЬ 1МасложорСравнение моющих свойств и рассмотрение очистителей карбюратора в качестве средств по раскоксовке(как альтернатива Лавру и Shumma).
Предисловие
Отсутствие возможности и желания отдать в ремонт"каждодневнонужный" авто и остаться без колес, вложив около 50 к…сподвигли меня на изыскания иных путей решения подлянки.
Пересмотрев и перечитав кучу материала принял решение взять за основу субъективно протестированный Уважаемым якутчанином Belkovodus продукт "Gzox". Покупал тут vk.com/raskoksovka
Тесты проведены мною с целью убедиться в эффективности препарата, его шансах на успех и отработке технологии применения, а так же минимизации возможных негативных последствий.
В тесте приняли участие два бойца и одна "темная лошадка")))
Поехали…
На приемке металла добыл два ухайдоканых поршня.Кладем на стол и пшыкаем. Однако же двоякая фраза.)). Дальше все серьезно.
Тест 1.Hi gear против Gzox.
1)Hi gear разьел часть верхнего слоя отложений и испарился. После себя оставил песок и АБСОЛЮТНО обезжиренную поверхность, что по всей видимости, при использовании в качестве раскоксовки, убьет мотор при запуске. Либо думайте как смазать узлы, но песок никуда не денется.Со слов одного из одноклубников по авто, они с другом так убили старую Тойоту, отломив "кусок двигателя" при запуске и прогазовке после замачивания в Higear.
Если использовать как карбюраторную жидкость для очистки дроссельной заслонки, то он бесспорно хорош. Но в связи с тем, что быстро испаряется не успевает проникнуть глубоко в "толстые "загрязнения и труднодоступные места.Т.е. эффективно почистить впускной и камеры сгорания через дроссель не снимая впуск думаю, что не получится.
Полный размер
До Hi gear 1
Полный размер
До Higear 3
Полный размер
До Higear 4
Полный размер
Верхняя часть до Higear 5
Опрыскиваем HigearПолный размер
Замачивание Hi gear
Полный размер
Отмокает Higear
Полный размер
Протерли тряпочкой без нажима
Полный размер
Результат Higear 2
Полный размер
Результат
2) GZOX.Настала очередь "Надежды Поколения".После нанесения пены на цилиндр в течении получаса оседает и превращается в маслянистую жидкость. За полчаса не испарился, часть осталась на поршне, часть стекла вниз. Размягчил весь кокс до состояния полупластилина и тот просто выпал из поршня при осмотре. Воняет жутко, вытяжка на максимум, балкон открыт.
Моющие и проникающие свойства на высоте. Проникает заметно лучше чем Higear, но для этого требуется время. Не факт, что отмоет сильно загрязненную деталь за 1 раз, поэтому лучше нанести пару раз с перерывом в 30 — 50 минут.
На ощупь, вид и консинстенцию похож на масло, видимо имеются некие смазывающие свойства, что может защитить мотор при первом запуске
Полный размер
GZOX
Полный размер
Улыбочку GZOX
Полный размер
Полный размер
Отмокает
Полный размер
5 пластелин
Полный размер
2 раз протираем без нажима
Полный размер
Результат
Полный размер
Маслянистая мазня
Полный размер
Сравнение результата
Полный размер
След после Gzox
Ой неплохо.ой хорош.Но это просто опрыскивание, что будет после продолжительного замачивания в двигателе?
ПРОДОЛЖЕНИЕ во 2 части
www.drive2.ru/b/452405330316362617/
Полный размер
ПРОДОЛЖЕНИЕ С ЗАМАЧИВАНИЕМ ВО 2 ЧАСТИ
www.drive2.ru
Раскоксовка — попытка восстановить функционал поршневых колец при помощи моющей химии, подаваемой непосредственно в цилиндры двигателя.Далеко не каждый владелец готов принять, как должное, что замена поршней и поршневых колец — это такой же регламент, как замена масла, фильтров, свечей зажигания, ремня ГРМ. И что именно в этом заключается плата за комфортное передвижение с постоянным запасом мощности и одновременную экономию топлива.Казалось бы, всё просто — открутить свечи, выставить в один ряд поршни, залить моющее средство и ждать результата. Который, как принято считать, напрямую зависит от выбранного средства. Ацетон и керосин, применяемый нашими дедами, нынче не в моде. Средства для чистки форсунок не дают желаемого результата. Масложор тем временем не дремлет, и потребительский спрос на таблетку вечной молодости двигателя с каждым днём всё выше и выше. Последнее время в качестве средства для раскоксовки многие сервисмены используют средство для промывки впускного тракта двигателя. Одним из самых распространённых является очиститель инжектора и карбюратора GZox.
Характеристики: Восстанавливает работу двигателя. Превосходно удаляет углеродистые отложения, смолы и прочие загрязнения инжекторов, карбюратора, дроссельной заслонки. Мгновенное действие. Рекомендуется использовать каждые 8-10тыс.км пробега. Можно использовать для мотоциклов. Обеспечивает стабильную работу двигателя и улучшение приемистости. Можно распылять при любом положении баллона.
Способ применения: Перед применением хорошо встряхните. В качестве очистителя топливной системы: дайте машине прогреться (5-6 мин на холостую). Сделайте щель, немного ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы можно было впрыснуть изделие в камеру. Заведите мотор и доведите обороты приблизительно до 2тыс. и, не сбрасывая обороты, в течение 30 секунд впрыскивайте очиститель. Остановите мотор и подождите 5-6 минут, верните резиновый шланг на место. Заведите мотор. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым. Действия необходимо произвести так, чтобы в воздушный фильтр не попала жидкость. В качестве очистителя карбюратора: после работы машины на холостую в течение 5-6 мин., снимите воздушный фильтр, чтобы машина не заглохла, доведите обороты до 1000-1500, впрысните очиститель в течение 30 секунд в отверстие карбюратора и заглушите мотор на 5-6 мин, поставьте воздушный фильтр на место. Заведите мотор. При необходимости отрегулируйте обороты.
Меры предосторожности: Используйте только по назначению. Огнеопасно! Берегите от детей. Не использовать для много цилиндровых машин, для дизельных машин. При использовании для машин с непосредственным вспрыском, обратитесь за консультацией к производителю этих машин. В случае попадания на одежду, немедленно постирайте. Использовать в хорошо проветриваемом помещении. Чтобы исключить попадание в глаза и на кожу, надевайте спец. одежду. Если при работе Вам стало плохо – выйдите на свежий воздух. Не храните под прямыми солнечными лучами, при t выше 40°С, в месте с повышенной влажностью.
Данный препарат имеет целый видеоряд на youtube, доказывающий его превосходство над другими средствами. При этом зачастую пренебрегается первое предписание из мер предосторожности.Использовать по назначению!Зачем? Ведь хуже то уже быть не может! Главная задача — раскоксовка колец. Не поможет, тогда ремонт двигателя.Как специалист по ремонту, смею Вас заверить, ремонт ремонту рознь.Лично для меня масложор — банальная проблема сравнимая с заменой сцепления или приводного ремня. При желании управиться с двигателем можно за день. Но когда в работу приезжает автомобиль с подобным состоянием блока цилиндров — это грозит уже совсем другим ремонтом, и самое главное — другим результатом.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На фото результат применения очистителя GZox непосредственно в цилиндрах двигателя CDAB.Несомненно GZox превосходно сработал, очистив поршень от нагара. Но, что произошло с цилиндрами двигателя? Они навечно впитали в себя продукт работы очистителя, создав благоприятную почву для уничтожения графитного покрытия поршня и, как следствие, юбок поршней.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Увидев данную картину, я попросил клиента найти у себя в гараже остатки GZoxа и предоставить их мне для того, чтобы понять, стоит ли игра свеч. Маслосъёмное кольцо было снято с поршня и отправлено купаться в очиститель. Как Вы можете наблюдать по фото, результат нулевой. Очистить дренаж кольца удалось только сжатым воздухом.
Полный размер
Полный размер
Долго думал, как это всё подытожить. Понятно, что я лицо заинтересованное, но лично мне напрашивается припев из песни "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".
www.drive2.ru
Ребзя, всем привет. Пишу долгожданный отзыв о раскоксовке по методике Belkovodus. Брал я машину у друга, с пробегом 65500 тыс. Масло не жрала, с новья лили Mobil super 3000 5w40. Так как у меня горе-мотор 4а91 решил разобраться, какое масло лить, чтобы продлить ему жизнь. После регистрации на ойл клабе и многочисленных рекомендаций выбор пал на Mobil 1 X1 5w30. Проехал я на нем около 7 тыс. Уровень упал на пару миллиметров к моменту замены, не придал этому значению. К этому времени цены на нефть упали, на все остальное поднялись и данное масло очень выросло в цене. У меня товарищ занимается запчастями и является оффициальным дистрибьютером моторного масла Kixx. Давно мне он говорил перейти, да и цена в закупке была вкусная. И я решился. В первую замену масло не уходило до 4 тыс. Подумал, что основа слабенькая и двигатель убил его за это время и оно начало гореть. Поменял. В следующий раз масло начало уходить на 3 тыс от момента замены. Тут то и началась паника. Начало жрать масло как и у всех 1,5. Пробег был на тот момент 80 тыс. Началось шустрение могучего интернета. Наткнулся на ребят из Якутии, написал в личку, все ответили рассказали, показали. Первую раскоксовку делал без bg. В качестве распылителя использовал шланчик от мовили. Подошел идеально и распыление равномерное во все стороны.
Полный размер
Заказывал химию на сайте soft99. Заодно заказал карандаш для маскировки сколов. В Москве найти данную химию достаточно проблематично.
Полный размер
Во всех цилиндрах было по 13 атм.
Состояние свечей — на фото.Выровнял поршня в цилиндрах длинными отвертками дал подостыть двигателю, чтобы gzox не испарился от высокой температуры и залил жижу, с помощью трубки от мовили. Закрутил старые свечи для эффекта "паровой бани". Подождал пару часов и вот что выкачал из цилиндров. Потом накрыл тряпкой свечные колодцы и прокручивал стартером. Вылетали хлопья нагара. В завершении поменял масло. Залил Лукойл люкс 5w30.Полный размер
На ойл клабе у него хорошие анализы. Как говорится дешево и сердито, в качестве промывки — идеально.
Использовал в качестве промывки на протяжении 1500 км после раскоксовки. Но и Лукойл начал убывать ( По совету мастера решил вернуться на прежнее масло Mobil super 3000 5w40. У него был точно такой же лансер, наездил 140 тыс. Заливая при этом точно такое же масло и ни грамма не жрало. Но перед этим основательно подготовился — нашел в Москве официального дистрибьютера bg и купил 109 и 110. Все как говорил Belkovodus.
Полный размер
Вот та самая чудо -жижа
Приехал в гараж к другу. Залил bg 109, выставил обороты на 1200 и оставил на 35-40 минут. В это время перетряхивали подвеску на фокусе.Потом еще на 40 минут на холостых.После этого дал остыть двигателю, выкрутил свечи, залил gzox, закрутил старые свечи и оставил на 7 часов. Пока ковыряли форд. По прошествии данного времени откачал более удобным шприцом "жанэ" остатки, накрыл тряпкой и крутил стартером. Хлопьев нагара на удивление не было. Закрутил свечи, завел, машина продымила. Слил масло, залил Mobil super 3000 5w40 и bg 110. Так как 109 очень лютая химия и идет для профессионаоьного сервисного обслуживания, а устройства для полной вагонки масла из каналов блока у меня нет, я использовал нейтрализатор 109 — bg110. Сейчас пробег после раскоксовки составляет около 1500 тыс. Масло снова уходит. Сейчас на щупе масла ровно середина . Хотя после смены и прогрева на свежем был максимум. Уже не знаю что делать. Подтеков на двигателе никаких нет. Уже нет сил бороться. Задумываюсь о покупке корейца соляриса или Рио.Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Парни!Всем привет ;)На многострадально Филдере Семена провели опыты с раскоксовками.Он у нас проходил испытания на Супротеке и по итогу поменял колпачки, т.к двигатель ел масло.Естественно ЦПГ у него была в нагарчике, который мы решили убрать раскоксовкой.Применить в эксперименте решили самые лучшие, доказавшие свою эффективность препараты + испробовать еще одну неизведанную химию.
Полный размер
Мне удалось уговорить Семена попробовать залить разные раскоксовки в отдельные цилиндры и посмотреть по итогу какая из них лучше справится.Кроме этого мы решили посмотреть — что будет с катализатором после раскоксовки.Ну и заодно решили проверить как какая из раскоксовок воздействует на цилиндры.
Итак сразу к делу.Вот такие результаты по очистке получились на выходе.
Полный размер
Касаемо воздействия на РТИ — были опасения, что раскоксовка растворит резинки.Взяли мы обычные уплотнительные кольца от АКПи погрузили их на 11 часов в разные составы.
Полный размер
Утром увидели, что все резинки разбухли, но не растворились — что радует.Однако те граждане, которые опускали те же прокладки и уплотнения в бензинчик заметят, что и там они разбухают при длительном воздействии.Полный размер
Многие справедливо опасаются применять раскоксовку из за гипотезы, что вылетающий нагар засрет катализатор.Вот так выглядит катализатор после раскоксовок и 30 минутной попытки сделать его чище с помощью Gzox :)Мы его заливали прямо в катализатор на 30 минут в надежде, что нагар исчезнет.Полный размер
Ну а вот такие показатели компрессии получились в итогеПолный размер
Сделали подробную фильму про опыты
выводы делайте сами :)Всем добра…По просьбе многихВот ссылочка на офф страничку www.soft99.ru/products/17#10000В итоге надо искать Очиститель камеры сгорания и топливной системы (спрей) — Soft99 — Артикул: 11101/03110
www.drive2.ru
ЧАСТЬ 2
Продолжение…Проверяем чистящие свойства и возможность применения в качестве раскоксовки.
Купить Gzox vk.com/raskoksovkaАлаверды ребят! Спасибо за баллончики и инструктаж)))
Итак. Higear не плох, но Gzox моет лучше.Испытываем его дальше.
2 ЭТАП Gzox
После первого этапа смылось большое количество грязи. Но это просто смыв. Теперь замачиваем в банке имитируя залив в свечной колодец. Обильно прыскаем пену.
Полный размер
До замачивания в gzox
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пока это все отмакает."темная лошадка"прискакала. Взяли поршень после Higear и нанесли Cilit Bang, подождали 10 минут и протерли салфеткой без нажима. Чистит не хуже и даже лучше чем Higear )))
Полный размер
Темная лошадка
Полный размер
Результат темной лошадки. Протерли салфеткой без нажима
Вернемся к первому цилиндру.Прошло минут 30-40.
Полный размер
Часть нагара отошла и всплыла на поверхности поршня
Полный размер
Полный размер
Вот что осталось от 1 поршня
Далее вытаскиваем поршень и моем в горячей воде грубо имитируя работу промывочного масла.
Полный размер
Моем в горячей воде
РЕЗУЛЬТАТПолный размер
Результат 1 поршня 1
Полный размер
Результат 1 поршня
Полный размер
Результат 1 поршня
Полный размер
Результат 1 поршня
Не забудем про второй поршень, который уже мылся Hi gear и Cilit Bang.Замачиваю его на 40 минут в той же жиже и добавим еще пены, потом промою водой и получаем результат
Полный размер
Результат второго поршня
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Gzox после замачивания двух поршней
ТЕСТ НА СМЕШИВАНИЕ С МАСЛОМА теперь проверим, что будет, если в свежее масло добавить немного Gzox.
Полный размер
Новое масло
В итоге получилась белая эмульсия, при этом сохранилась текучесть состава. Вот что останется в двигателе. Нужно будет пройтись промывкой.
Полный размер
Немного взоблтав получили это
СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЫВОД.Отличный препарат, эффективный и надеюсь все же безопасный, как для раскоксовки, так и для чистки дросселя, впускного коллектора и камеры сгорания.Вымытый пластилин при растирки между пальцами превращается в ничто и не оставляет следа. Это дает надежду на то, что он не забьет масляные каналы и вымоется промывочным без труда и распадается на составляющие.Меня только смущает совместная композиция gzox и старого масла. Хрен знает как он воздействует на мотор при нагрузках и температуре. Может закоксует остатки и смазывающие свойства сильно снизит.Проверить бы на нагрев и машинку трения как делает Денис Механиков (Легостаев).
Внимание! Все, что указано в данной статье является сугубо моим личным мнением, основанном на моих же опытах. Статья не является призывом и инструкцией к действию.ВНИМАНИЕ! Cilit в мотор не лейте!
ПРОДОЛЖЕНИЕ www.drive2.ru/b/452532049031464353/
P.S. Не знаю, обратили ли вы внимание на то, как совпадал, абсолютно случайным образом, текст на газетке с тем, что в кадре? Может это судьба?)))
www.drive2.ru
1. Подготовка.
Для начала необходимо вытащить предохранитель, отвечающий за бензонасос, запустить машину и дать ей заглохнуть.Далее, выкручиваем свечи и ставим поршни в ровное положение.Для этого, в цилиндры ставятся тонкие длинные трубочки одинаковой длины. Прокручивая коленвал на нейтральной передаче, добиваемся ровного положения всех поршней.На 4-х цилиндровом двигателе, это не составит труда. На 6-ти цилиндровых двигателях, не всегда имеется такая возможность. Здесь придется искать оптимальное положение всех поршней.Если нет возможности вращать коленвал ключом, то на МКПП это можно выполнить прокатив машину на передаче или вывесить колесо и покрутить его.На АКПП такой трюк не пройдет. Придется крутить стартером и проверять после этого положение поршней. Если не вышло — снова крутите стартер и проверяете поршни трубочками.
2. Раскоксовка.
В прогретый двигатель (достаточно температуры 40-50 градусов), в свечные колодцы заливается Gzox Injection & carb cleaner , на 4 цилиндра будет достаточно 1-ой банки, для 6-ти — понадобится уже 2.Брызгаем в каждый цилиндр Gzox в течении 4-5 сек. После этого, у вас должно остаться в банке примерно 1/3 состава. Далее немного накручиваем свечи, чтобы создался эффект паровой бани, и все это благополучно отмокает на протяжении 2-х часов.В этот период, если есть возможность, каждые 30 мин можно шевелить поршни, чтобы состав лучше проникал в нагар на поршневых кольцах. Спустя 2 часа, доливаем остатки Gzox Injection & carb cleaner в цилиндры и оставляем на 2-4 часа. Возможно в некоторых цилиндрах жидкость уйдет в картер — это нормально.
3. Очистка.
Спустя указанное время, выкручиваем свечи и шприцем Жане (или любым другим шприцем большого объема) откачиваем из цилиндров остатки Gzox Injection & carb cleaner. При сильном загрязнении, откачиваться будет черная жижа.Далее, если под рукой есть компрессор, продуйте каждый цилиндр, плотно накрыв его тряпкой. В этот момент из цилиндра вылетит основная часть грязи.Продув все цилиндры, накрываете их тряпкой и не подключая бензонасос, на выжатой педали газа, крутите стартером 8-10 сек, чтобы остатки раскоксовки вылетели из цилиндров.
4. Запуск.
Закручиваем старые свечи, ставим предохранитель на место и заводим автомобиль. Если вы продували цилиндры компрессором, то двигатель заведется с 1-2 раза.Если же такой возможности не было — придется сложнее. Двигатель заведется с 3-5 раза, крутите стартер и как почувствуете схватывание — подгазуйте.Оставьте двигатель работать на 10 мин на холостом ходу. В это время из выхлопной трубы пойдет белый дым — это сгорают остатки нагара.
5. Смена масла.
Заглушите двигатель и оставьте его на 15 мин, чтобы масло стекло в картер, слейте отработанное масло, далее рекомендуем залить промывочное масло, для того, чтобы оно смешалось с остатками раскоксовки и вывелось из системы.На этом этапе можно использовать промывку масляной системы BG 109, так как она хорошо чистит маслосъёмные кольца. Подробнее об этой промывке можно почитать в статье «BG 109 — новое слово в чистке двигателя».Теперь осталось заменить фильтр и залить свежее масло.Свечи можно поменять сразу, но лучше сделать это через 100-150 км, так как остатки нагара, догорающие в цилиндрах, могут загадить новые свечи.
Путем такой не сложной процедуры, из камеры сгорания убирается нагар и чистятся поршневые кольца.И вот ваш автомобиль поехал как новый, если конечно у вас в двигателе не было гуталина вместо масла.
В нашем магазине вы можете купить Gzox Injection & carb cleaner по лучшей цене в Москве.
chemic-shop.ru
1. Подготовка.
Для начала необходимо вытащить предохранитель, отвечающий за бензонасос, запустить машину и дать ей заглохнуть.Далее, выкручиваем свечи и ставим поршни в ровное положение.Для этого, в цилиндры ставятся тонкие длинные трубочки одинаковой длины. Прокручивая коленвал на нейтральной передаче, добиваемся ровного положения всех поршней.На 4-х цилиндровом двигателе, это не составит труда. На 6-ти цилиндровых двигателях, не всегда имеется такая возможность. Здесь придется искать оптимальное положение всех поршней.Если нет возможности вращать коленвал ключом, то на МКПП это можно выполнить прокатив машину на передаче или вывесить колесо и покрутить его.На АКПП такой трюк не пройдет. Придется крутить стартером и проверять после этого положение поршней. Если не вышло — снова крутите стартер и проверяете поршни трубочками.
2. Раскоксовка.
В прогретый двигатель, в свечные колодцы заливается Gzox Injection & carb cleaner , на 4 цилиндра будет достаточно 1-ой банки, для 6-ти — понадобится уже 2.Брызгаем в каждый цилиндр Gzox в течении 4-5 сек. После этого, у вас должно остаться в банке примерно 1/3 состава. Далее немного накручиваем свечи, чтобы создался эффект паровой бани, и все это благополучно отмокает на протяжении 2-х часов.В этот период, если есть возможность, каждые 30 мин можно шевелить поршни, чтобы состав лучше проникал в нагар на поршневых кольцах. Спустя 2 часа, доливаем остатки Gzox Injection & carb cleaner в цилиндры и оставляем на 2-4 часа. Возможно в некоторых цилиндрах жидкость уйдет в картер — это нормально.
3. Очистка.
Спустя указанное время, выкручиваем свечи и шприцем Жане (или любым другим шприцем большого объема) откачиваем из цилиндров остатки Gzox Injection & carb cleaner. При сильном загрязнении, откачиваться будет черная жижа.Далее, если под рукой есть компрессор, продуйте каждый цилиндр, плотно накрыв его тряпкой. В этот момент из цилиндра вылетит основная часть грязи.Продув все цилиндры, накрываете их тряпкой и не подключая бензонасос, на выжатой педали газа, крутите стартером 8-10 сек, чтобы остатки раскоксовки вылетели из цилиндров.
4. Запуск.
Закручиваем старые свечи, ставим предохранитель на место и заводим автомобиль. Если вы продували цилиндры компрессором, то двигатель заведется с 1-2 раза.Если же такой возможности не было — придется сложнее. Двигатель заведется с 3-5 раза, крутите стартер и как почувствуете схватывание — подгазуйте.Оставьте двигатель работать на 10 мин на холостом ходу. В это время из выхлопной трубы пойдет белый дым — это сгорают остатки нагара.
5. Смена масла.
Заглушите двигатель и оставьте его на 15 мин, чтобы масло стекло в картер, слейте отработанное масло, далее рекомендуем залить промывочное масло, для того, чтобы оно смешалось с остатками раскоксовки и вывелось из системы.На этом этапе можно использовать промывку масляной системы BG 109, так как она хорошо чистит маслосъёмные кольца. Подробнее об этой промывке можно почитать в статье «BG 109 — новое слово в чистке двигателя».Теперь осталось заменить фильтр и залить свежее масло.Свечи можно поменять сразу, но лучше сделать это через 100-150 км, так как остатки нагара, догорающие в цилиндрах, могут загадить новые свечи.
Путем такой не сложной процедуры, из камеры сгорания убирается нагар и чистятся поршневые кольца.И вот ваш автомобиль поехал как новый, если конечно у вас в двигателе не было гуталина вместо масла.
В нашем магазине вы можете купить Gzox Injection & carb cleaner по лучшей цене в Москве.
chemic-shop.ru