Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП. Моторесурс автохимия


Лучшая автохимия 2017 года для защиты от износа

Что лучше использовать, чтобы качественно защитить двигатель и трансмиссию автомобиля от износа? Сегодня мы расскажем о защитно-восстановительных составах, уже более 10 лет выпускаемых группой компаний «Моторесурс».   Защитно-восстановительные составы разработанные ООО «Моторесурс» - это линейка триботехнических составов, предназначенных для защиты от износа, восстановления и улучшения рабочих параметров двигателя и узлов трансмиссии автомобилей.  Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самом же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей.

Продукция «Моторесурса» уже десятый год радует наших автомобилистов своими уникальными результатами. Не зря о ней снято более 20 телесюжетов для различных передач. (смотрите на нашем канале на Youtube    )В 2017 году вся автохимия, производимая группой компаний «Моторесурс», в очередной раз получила золотую медаль на выставке «АВТОСИБ 2017» в номинации «Лучшая автохимия 2017 года для защиты от износа и продления ресурса агрегатов автомобилей»  В 2016 г. группа компаний «Моторесурс»  выиграла конкурс «Бизнес-Успех» в Сибирском Федеральном Округе как «Лучший производственный проект». Защитно-восстановительные составы созданные по технологии ООО «Моторесурс», не являются присадками к маслу. Задача присадок улучшать свойства масел, а задача защитно-восстановительных составов  (ЗВС) – это улучшение свойств трущихся поверхностей. Сегодня по технологии ООО «Моторесурс» производится 2 вида защитно-восстановительных составов для двигателя: ЗВС «STANDART»    , ЗВС  «SUPER»   .. Еще мы производим защитно-восстановительные составы для АКПП     , для редукторов и МКПП     . Подробнее читайте  здесь  Чтобы получить эффект защиты от износа и улучшения параметров двигателя нужно просто вылить защитно-восстановительный состав(ЗВС) в масло и продолжать обычную эксплуатацию машины. Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления за 1-2 тыс. км пробега, превращается в очень прочное защитное покрытие из органо-металлокерамики. Прочность и износостойкость такого покрытия в разы выше чем у высоколегированной стали, но при этом оно эластично! Именно в этом его преимущество перед покрытиями из обычной металлокерамики, которую производят большинство конкурирующих компаний. Металлокерамика  очень прочна, но при этом имеет существенный недостаток- она хрупкая! Она может не выдержать высоких оборотов, перепадов температур или постоянного расширения - сжатия при нагреве и остывании двигателя … и растрескавшись осыпаться! Последствия понятны –в масле появится абразив, который создаст задиры на всех трущихся поверхностях…в итоге выход двигателя из строя! Органо-металлокерамика, более эластична и поэтому не имеет таких недостатков. Она выдерживает самые высокие обороты двигателя , температуру до 1500 градусов, а при нагреве и остывании двигателя она будет расширяться и сжиматься вместе с металлом не растрескиваясь!  Защитное покрытие из органо-металлокерамики, создаваемое ЗВС , нарастает более толстым слоем там, где выше нагрузка, то есть там, где деталь больше изнашивается. Благодаря этому геометрия изношенных деталей и рабочие параметры изношенных двигателей восстанавливаются, а у новых и мало изношенных двигателей параметры улучшаются. Эффект от однократного применения ЗВС для двигателя сохраняется до 50 тыс. км пробега автомобиля.Результаты применения ЗВС созданных то технологии ООО «Моторесурс» таковы:- мощность и крутящий момент повышается до 20% (это подтверждено результатами испытаний на мощностном стенде – график на рис. 1, видео в конце статьи)- расход топлива снижается на 5-15%- компрессия в цилиндрах повышается на 0,5-4 кг и выравнивается- в 1,5-3 раза увеличивается срок службы масла- улучшается запуск двигателя в морозы - повышается «живучесть» при потере маслаЭто очень впечатляющие результаты, которые превышают результаты самых популярных сегодня триботехнических составов по некоторым показателям (например по повышению крутящего момента ДВС) примерно в 10 раз! Но самое главное, если вы начинаете регулярно применять защитно-восстановительные составы, созданные по технологии ООО «Моторесурс», то можете защитить двигатель от износа на любой, необходимый вам срок и избежать затрат на капитальный ремонт двигателя.Помните, что износ, как и болезнь, всегда проще предупредить, чем потом «лечить» последствия.

motoresurs.ru

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП

Предназначен для защиты от износа  механических трансмиссионных узлов, восстановления и улучшения их технических характеристик. Упаковка объемом 125 мл рассчитана на обработку трансмиссионных узлов с суммарным объемом масла до 3,5 л.

Состав применяется для любых механических трансмиссионных узлов: механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов переднего или заднего мостов, за исключением трансмиссионных узлов работающих за счет трения (самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения типа LSD, раздаточных коробок типа TOD и т.п.).

 

Эффект от применения:

 

  • Многократное продление моторесурса
  • Снижение шумов и вибраций
  • Значительное увеличение наката автомобиля
  • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5% на переднеприводных и заднеприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

 

Рекомендуется применять через каждые 100 000 км пробега автомобиля.

► Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла содержащего такие компоненты.

 

 

 

 

Инструкция по применению:

 

Состав применяется со свежим или отработавшим не более 50% положенного срока, маслом.

 

При смене масла:

1. Слить из трансмиссионных узлов старое масло.

2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.

3. Залить состав в приготовленное свежее масло в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь перемешать и сразу залить в узлы трансмиссии в объёмах, предусмотренных заводом-изготовителем: МКПП, раздаточную коробку и мосты. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

5. Сразу после заливки проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме.

 

Если масло в узлах менять не надо, то необходимо:

 

1. Открутить пробки маслозаливных отверстий во всех механических трансмиссионных узлах и проверить уровень масла в них.

2. Если уровень масла максимальный (до верхней границы малозаливного отверстия), то необходимо с помощью шприца трубкой, входящих в комплект препарата, откачать из каждого трансмиссионного узла столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете залить в данный узел.

3. Тщательно перемешать содержимое флакона и залить состав с помощью шприца в маслозаливные отверстия МКПП и остальных трансмиссионных узлов в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

4. Проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме до плановой замены масла.

5. При наличии значительных шумов в трансмиссионных узлах дозировку состава следует увеличить в 1,5-2 раза.

         Производитель ООО "Сибирский ТИТАН" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Отзывы о товаре:

Илья

Заливал в своё время этот состав в БМВ 7 серии в МКПП, так как стоял шум на 2 передаче. Покатавшись немного шум исчез, прошло уже больше 7 лет короба работает отлично, за это время ещё раз поменял масло в коробке заливал ZIC 75W90, по мне так это лучшее масло для трансмиссии, правда второй раз уже ЗВС "Моторесурс" не заливал.

Александр Авдеев

Приобрел защитно-восстановительный состав для МКПП после ее заливки в КПП шум уменьшился но не пропал полностью, зато уменьшилось трение в КПП и мосту из-за чего уменьшился расход топлива! Большое спасибо вам и всего самого доброго!!!

Кардапольцев Алексей

Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом использования продукции «Моторесурс». Так вот о ситуации: владею авто ЗАЗ Сенс 1,3 кто не знает, что за машина сразу оговорюсь, коробка передач там отвратительная (механика). Шумы, подвывания, тугие переключения-это всё про неё. Было решено заменить масло в коробке и применить состав ЗВС для МКПП. После замены шумы снизились незначительно, переключения стали относительно мягче. Но это всё было ненадолго, примерно три недели спустя (около 1500 км пробега) всё вернулось что называется на круги своя; и с мыслями, что этой коробке вряд ли что-то поможет продолжалась эксплуатация. Так было наезжено около 5000-6000 км, пока не было решено ехать на СТО на очередное ТО. В итоге на подъёмнике обнаружилась течь масла КПП из сальника привода, при сливе масла вылилось 0,5 литра при положенных 2,45!!! При диагностике выявлено, что масла там не было уже давно. И это всё без какого-либо существенного вреда коробке. Выводы делайте сами. Я лично ещё раз буду заливать этот состав после устранения причины течи масла.

Панкратов Андрей

Проехал не менее 3 (Трех) километров без масла в МКПП, по независящим от меня обстоятельствам, где после заливки масла в МКПП, при эксплуатации появился характерный гул, передачи скоростей включались со скрежетом. После обработки защитно - восставновительным составом "Моторесурс";, гул в МКПП исчез, передачи скоростей включаются плавно, беззвучно, то есть состав реально отремонтировал МКПП. По обработке названным составом для двигателя, что либо сообщить не могу, так как компрессия двигателя до обработки и после не измерялась. С ув. я.

motoresurs.ru

Предложение для дилеров Моторесурс

Предлагаем создать уникальный бизнес без конкурентов!

Стань эксклюзивным дилером по автохимии «Моторесурс» или «RESTART» в своём городе! Заключив договор на эксклюзивное дилерство ты получаешь:

  1. Эксклюзивное право на продажу выбранной марки автохимии в своем городе или регионе;
  2. Отсутствие конкурентов в своем городе, которые могли бы дать цену ниже на эту продукцию, а значит стабильно высокий процент прибыли;
  3. Высокую маржинальность товара (возможность получить высокую норму прибыли на вложенные деньги) при оптовой и розничной продаже!
  4. Розничные цены на продукцию в разы ниже, чем у большинства конкурентов (SUPROTEC; FOFSAN ; XADO и т.п.) при очень высокой эффективности!
  5. Постоянную поддержку рекламой, обучением и консультациями по продукции и по продвижению товара.

 

С нами выгодно сотрудничать по следующим причинам:

  1. Мы сами производим продукцию и знаем о ней все , в отличие от обычных оптовых компаний.
  2. Наши цены ниже цен на аналогичную продукцию, чем у большинства конкурентов и наши составы реально работают!
  3. Гибкая система скидок в зависимости от объема закупок.
  4. Мы готовы провести обучение вашего персонала для повышения уровня продаж.
  5. Мы рекламируем вас на нашем сайте (клиенты видят где вы находитесь на карте и ваши контактные данные)
  6. Если мы получим заказ из вашего города, мы передадим этот заказ вам для продажи продукции этому клиенту (а клиенту дадим ваш адрес и телефон)

Уважаемые коллеги, если у Вас есть желание стать нашим дилером или партнером и продвигать нашу продукцию оптом или в розницу, напишите нам письмо на e-mail [email protected] и мы вышлем вам прайс-лист и условия сотрудничества на вашу почту.

Наши цены для дилеров приятно удивят вас !!! Буклетами о продукции и рекламными плакатами обеспечим каждую торговую точку!

motoresurs.ru

Как предотвратить перегрев двигателя?

Наступило полноценное лето, что, естественно, радует. Однако именно в жару стоя в длинных пробках многие двигателя начинают перегреваться и закипать. В этой статье мы дадим рекомендации, как избежать этой неприятности, ведь перегревы, как правило, приводят к дорогостоящим ремонтам!

Даже однократный кратковременный перегрев мотора может обеспечить ему много проблем. Дело в том, что у мотора есть детали, которые очень чувствительны к повышенным температурам: это маслоотражательные колпачки клапанов и поршневые кольца, маслосъемные в первую очередь. Пружинные расширители маслосъемных колец при высоких температурах «отпускаются», теряют упругость. Все это влечет за собой резкий рост расхода масла на угар, приводя к появлению на поверхности камеры сгорания нагара, препятствующего нормальному охлаждению двигателя и усугубляя ситуацию с перегревами.

При перегреве детали расширяются больше, чем рассчитано конструкцией, что может привести к задиру поршней или короблению головки блока цилиндров. Эти неисправности требуют уже серьезного ремонта двигателя.

Основные причины перегрева двигателя

1. Загрязнение внутренних полостей системы охлаждения различными отложениями (они плохо проводят тепло и уменьшают сечение трубок радиатора). 2. Большое количество нагара на стенках камеры сгорания дает 100% внутренний перегрев двигателя (опасен тем, что датчик показывает нормальную температуру, и водитель может не догадываться о нем). 3. Неисправен термостат (из-за накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру антифриза). 4. Слабая эффективность воздушного охлаждения радиатора (загрязнение ребер радиатора или плохая работа вентилятора).

Как предотвратить перегрев:

1. Содержите в чистоте внутренние полости системы охлаждения. Для этого мы рекомендуем использовать Мягкую промывку системы охлаждения «Моторесурс». Это препарат нового поколения, созданный на основе нанотехнологий. Он расщепляет любые загрязнения до коллоидного состояния, останавливает коррозию системы охлаждения, предотвращает развитие микротрещин в металле (эффект пассивации). Это единственный препарат для промывки системы охлаждения такого класса! Его можно применять как для промывки загрязненной системы, так и в целях профилактики. Промывать систему можно самостоятельно, даже смены охлаждающей жидкости не требуется. Залили состав в радиатор, проехали 1-2 тыс. км, слили антифриз, дали отстояться и 90% его залили обратно без отстоявшейся грязи. Состав не только отмоет всю систему, что восстановит теплообмен, но и улучшит работу термостата (если у него нет механических повреждений). Для профилактики достаточно просто залить препарат в расширительный бачек и продолжать обычную эксплуатацию. 2. Проведите раскоксовку двигателя. Используйте для этого отлично зарекомендовавший себя препарат «Раскоксовка-Титан». Препарат заливается в цилиндры через свечные отверстия. Состав обладает высокой испаряемостью. Пары состава, оседая на внутренних полостях камеры сгорания, хорошо очищают ее от нагара, восстанавливая нормальную теплоотдачу. Кроме того, восстанавливается подвижность колец, улучшается их прилегание к цилиндрам, что приводит к уменьшению попадания масла в камеру сгорания, а значит мы устраняем причину образования того самого, способствующего перегреву, нагара! 3. Обработайте двигатель защитно-восстановительным составом STANDART или SUPER компании «Моторесурс». Он создает на трущихся поверхностях защитное покрытие с очень низким коэффициентом трения и высокой макрокротвердостью. Низкий коэффициент трения снижает выделения тепла от трения, уменьшая нагрев двигателя. Высокая макротвердость и задиростойкость защитного покрытия, даже в случае перегрева, помогут надолго спасти двигатель от заклинивания и задиров. 4. Проверьте исправность термостата, при необходимости замените его. Очистите радиатор снаружи от загрязнений, скопившихся между его ребрами, и промойте струей воды под давлением. Проверьте работу вентилятора охлаждения, при необходимости можно установить крыльчатку вентилятора с большим количеством лопастей чем сейчас.

Используйте приведенные здесь рекомендации и вы во много раз снизите вероятность перегрева, так как сможете устранить его наиболее часто встречающиеся причины. А в случае, если перегрева избежать не удалось, вы сможете избежать или свести к минимуму его разрушительные последствия.

motoresurs.ru

Впечатления от «Раскоксовки-Титан» просто великолепные!

20 октября компания «Моторесурс» проводила акцию по бесплатной раскоксовке двигателей. В этом номере мы публикуем некоторые результаты этой акции.

Директор Д.К. им Кирова, Михаил Борисович Подольский раскоксовку двигателя делать не собирался, просто он купил по рекламной акции присадку для двигателя «Моторесурс», и получил право на бесплатную раскоксовку. Свой Nissan X-Trale 2003 года выпуска, Михаил Борисович приобрел всего пару месяцев назад и естественно был уверен, что машина в отличном состоянии. И на то были основания , ведь счетчик километража показывал всего 52 тысячи км. Замер компрессии сильно эту уверенность поколебал. Компрессия в цилиндрах была далеко не идеальной, с большим разбросом (11; 10!; 11; 10,5). Увидев результаты замеров, Михаил Борисович расстроился и даже спросил меня « Что, продавать машину надо?», на что я ему ответил «Не стоит торопиться с выводами, сейчас сделаем раскоксовку и посмотрим». Поскольку владелец машины торопился на встречу, то мы залили «Раскоксовку-Титан» в цилиндры всего на 1 час. Повторный замер после раскокосовки показал значительный подъем компрессии с выравниванием её по цилиндрам (11.2; 11.6!; 11.6; 11.5). Увидев новые результаты замера компрессии Михаил Борисович широко улыбнулся и от души сказал мне «Спасибо!». В карточке применения состава, в графе « личные впечатления от применения продукции», он размашисто написал «ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ !!!». Да и было от чего, ведь без ремонта, без разборки двигателя мы за 1 час подняли и выровняли компрессию (а если бы двигатель постоял на раскоксовке пару часов, результат был бы еще лучше)!

Пусть теперь бегает машина долго и без проблем! Позже Михаил Борисович сообщил мне, что динамика разгона у его машины чувствительно улучшилась.

История другого участника акции очень похожа, только машина у него попроще – наша родная ВАЗ 2104, 2002 г.в. Пробег у «четверки» Сергея Борисовича Олефир всего 70 тысяч км, но компрессия тоже , прямо скажу, не идеальная (10,5; 10; 11.8; 11,5). Причем ни о каком износе пока нет и речи – это закоксованность колец так ухудшила компрессию. Замер компрессии по цилиндрам после раскоксовки показал: 12.5; 12; 12.2; 12.5! Поднять компрессию на 2 кг/см2 – всего за пару часов раскоксовки- не плохой результат не правда ли? Сергею Борисовичу результат тоже понравился, о чем он и оставил нам запись в карточке применения состава.

Малютка «Mazda Demio» 2002 г.в. с пробегом 46 тысяч км, так дымила сразу после раскоксовки, что впору было одевать противогаз! Оставленное ею на асфальте огромное пятно копоти, говорило о том, что двигатель был изрядно загрязнен. Компрессия до раскоксовки: 12.8; 9.0!; 12.5; 12.8. После раскоксовки во всех цилиндрах ровно 13 кг/см2!!! Хозяйка машины осталась очень довольна!

Расказать обо всех участниках акции по бесплатной раскоксовке мне не позволяет формат статьи, но и из того, что здесь написано уже можно сделать выводы о пользе состава «Раскоксовка-Титан».

Наши советы:

1. Владельцам всех подержанных автомобилей рекомендуем при смене масла делать раскоксовку хотя бы 1 раз в год - для профилактики (которая, как известно, гораздо выгоднее чем ремонт!). 2. Если вы купили подержанный автомобиль, не стоит доверять показаниям пробега, лучше сразу сделать двигателю профилактику. Самый простой и дешевый способ профилактики – это раскоксовка двигателя. И мы рекомендуем применить для этого состав «Раскоксовка-Титан». Конечно, можно купить состав и подешевле, но вряд ли получите от него такие впечатляющие результаты.

motoresurs.ru

Как сэкономить на масле без ущерба двигателю

Наступил сезон замены масла, и конечно каждый автовладелец хочет залить в железное сердце своего четырехколесного друга, такое масло, которое как можно лучше защищало бы его от износа. Увы с осени цены на масла выросли в 1,5-2 раза, а всему виной курс доллара…

Что же делать ? Как защитить двигатель от износа и при этом не переплачивать за раскрученный бренд?

Осмелюсь дать пару советов, которые помогут Вам сэкономить деньги на масле без ущерба для двигателя.

Совет первый:

Делая выбор между маслами, различными по классу и составу (минеральными, синтетическими или полусинтетическим), следует учитывать, что не всегда применение масла более высокого класса по сравнению с указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля будет полезно для его двигателя.  В частности, применение «синтетики» в двигателях, для которых заводом-изготовителем предусмотрено минеральное или полусинтетическое масло, может привести к повреждению резинотехнических изделий, тогда как своих достоинств синтетические масла в них проявить не смогут и, естественно, не окупят вложенных средств.

Синтетические масла имеют более низкую температуру замерзания по сравнению с минеральными и полусинтетическими, что очень важно при пуске двигателя в холода, и это, пожалуй, их главное преимущество. Но нужно ли Вам летом платить за это свойство «синтетики», если именно оно в теплый период и не важно?

Синтетические моторные масла не обладают такой ярко выраженной смазывающей способностью, как минеральные масла. Поэтому в них добавляют больше противоизносных присадок, чем в минеральные или полусинтетические масла. А ведь  по растворимости присадок  синтетические масла существенно уступают «минералке» и «полусинтетике».

Главным рабочим параметром любого масла является вязкость при рабочей температуре, именно она позволяет поддерживать масляную пленку определенной толщины и защищать детали от износа. Качественные минеральные и полусинтетические масла по способности поддерживать  вязкость при рабочей температуре , как правило, не уступают дорогой «синтетике». Зачем же тогда переплачивать, используя в теплое время года « синтетику»?

(Кстати, и в Японии и в Европе очень активно используются  минеральные и полусинтетические масла)

Прежде чем сделать выбор масла еще раз загляните в инструкцию по эксплуатации  вашего автомобиля…

Оптимальным выбором, на наш взгляд , в теплое время года будет выбор полусинтетического масла. И не гоняйтесь за раскрученными брендами…большая часть их цены – это затраты на их рекламу!

Совет второй:

Чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя от износа рекомендуем использовать защитно-восстановительные составы разработанные компанией "Моторесурс". Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самом же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей. Защитно-восстановительные составы, как и присадки, тоже добавляются в масло, но находятся там недолго . За 1000-2000 км пробега автомобиля эти составы из масла переходят на трущиеся поверхности деталей, формируя на них защитно-восстановительное покрытие. Защитно-восстановительные составы (ЗВС) компании «Моторесурс»,  создают на деталях  покрытие из органо-металлокерамики. Это композитный материал с уникальными свойствами. Он создаёт для деталей двигателя такую мощную защиту, которую не способна создать масляная пленка самого лучшего масла. Имея такую защиту тратить деньги на дорогие масла это просто ненужная расточительность!!!  Кроме того применение ЗВС позволяет в 1,5-3 раза продлить срок службу масла.

Масло дольше сохраняет свои свойства по нескольким причинам:

Во первых, благодаря созданному защитно-восстановительному покрытию  в масло не попадают продукты износа металла.

 Во вторых, уменьшаются зазоры между кольцами и цилиндрами и меньше горячих газов и остатков  недогоревшего топлива из камеры сгорания прорывается в поддон двигателя, что так же снижает загрязнение масла.

В третьих, температура нагревания масла в точке «кольцо-цилиндр» существенно снижается из-за очень низкого коэффициента трения защитного покрытия, что снижает температурное разрушение (деструкцию) масла.

И наконец, защитное покрытие, созданное ЗВС, содержит большое количество антиоксидантов, которые предотвращают окисление масла.

 В итоге масло можно эксплуатировать до 3-х  раз дольше, чем положено.  А это в несколько раз окупает затраты на покупку защитно-восстановительного состава компании «Моторесурс» и позволяет сэкономить на масле без ущерба для двигателя!

НЕ платите лишнее !      Удачи вам на дорогах! 

motoresurs.ru

Пережить КРИЗИС нам помогут НАНОТЕХНОЛОГИИ!

Сегодня, когда цены на иномарки значительно выросли из-за повышения курса доллара, а доходы наши остались на прежнем уровне, рядовому автомобилисту из-за такого кризиса становится все труднее купить новый автомобиль. А значит сейчас, как никогда, остро стоит задача продления моторесурса того автомобиля, которым человек владеет. И сделать это надо как можно дешевле! Как же решить эту задачу? Специалисты компании «Моторесурс», производителя автохимии, уже успевшей завоевать популярность у автовладельцев Сибири и других регионов, разработали целостную программу технического обслуживания автомобиля, цель которой – максимальное продление ресурса основных узлов и агрегатов автомобиля с минимальными затратами.

Наша программа технического обслуживания включает:

1. Промывку системы смазки – перед каждой сменой масла.

2. Промывку топливной системы - через каждые 5-10 тыс. км пробега.

3. Промывку системы охлаждения - через 50-60 тыс. км пробега.

4. Противоизносную обработку двигателя - через 25-50 тыс. км.

5. Противоизносную обработку АКПП - при каждой смене масла.

6. Противоизносную обработку редукторов и МКПП - через 100 тыс. км.

Выполняется эта программа с помощью серии препаратов автохимии производимых компанией «Моторесурс», которая включает в себя уникальные защитно-восстановительные составы, именуемые в народе Присадками, для двигателя, для АКПП, для редукторов и механических КПП, а также составы для промывки и раскоксовки основных систем и механизмов ДВС. Защитно-восстановитедльные составы (ЗВС) компании «Моторесурс» предназначены для защиты от износа, восстановления или улучшения технических параметров узлов и агрегатов. Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самомм же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей. Попадая на трущиеся поверхности, ЗВС под воздействием температуры и давления формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое способно выдерживать воздействие длительных нагрузок от трения и ударов, высоких температур и агрессивных веществ. Регулярное применение ЗВС может продлить ресурс агрегатов в несколько раз, то есть, на весь срок эксплуатации автомобиля. Составы компании «Моторесурс» отличаются от первых противоизносных «присадок» так же сильно, как современный компьютер от калькулятора. Они полностью адаптированы к материалам, применяемым в современных автомобилях, и абсолютно безопасны для них.

Защитно-восстановительные составы (ЗВС) компании "Моторесурс" не только защищают детали от износа но и восстанавливают их. Защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики нарастает на деталях неравномерно. Оно формируется более толстым слоем именно там, где больше износ. Происходит это потому, что покрытие формируется под воздействием нарузок (давление и температура) и где они выше там и покрытие будет толще. А , как вы понимаете где выше нагрузки там выше и степень износа. Вот поэтому применение ЗВС позволяет восстанавливать форму изношенных деталей. Кроме того , покрытие созданное ЗВС имеет крайне низкий коэффициент трения и по нашим данным снижает потери на трение в среднем на 50- 60%. Вот такие уникальные свойства покрытие , создаваемого ЗВС компании "Моторесурс" и позволяют улучшать основные технические параметры агрегатов. Для двигателя: повышается мощность, снижается расход топлива и масла, для АКПП: устраняются рывки при переключении передач, улучшается динамика разгона и накат, для МКПП: снижаются шумы и вибрации, облегчается включение передач, и конечно значительно продлевается срок службы масла в любых агрегатах.

Регулярное применение мягких промывок для системы охлаждения, топливной и масляной систем так же является необходимой частью технического обслуживания автомобиля. Промывки позволяют очищать все системы двигателя от загрязнений, неизбежно скапливающихся в процессе эксплуатации и тем самым поддерживать их работоспособность.

Любой из наших препаратов легко может самостоятельно применить даже водитель с небольшим опытом.

Применяя все перечисленные препараты согласно нашим рекомендациям, вы сэкономите значительные средства на ремонте, топливе и маслах и сможете поддерживать ваш автомобиль в отличном техническом состоянии любой необходимый вам срок.

Помните: профилактика выгоднее ремонта!

motoresurs.ru