Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Как сторонник новых авто за человеческие деньги, приобрёл это законсервированное диво 1999 года выпуска с нулевым пробегом, аж в апреле 2002. Всё решила цена. Наш "Протоша" стоил 9500$, а его старший брат Митсу-Ланцер в этой комплектации - 16000$.Народ Протонов брать боялся - типа запчастей не найти, может это и так, но расходники, оптика и ходовая точно митсубишевские (менял - знаю), а кузовня в Вентусе в наличие - спрашивается: чё ещё надо?))С авто у меня отношения жёсткие (пишу от себя, но гоняли с женой поровну), я ей даю то, что ей по паспорту требуется, но и беру всё, что требуется мне, безо всяких поблажек и особой нежности (на разбитой дороге и перед трамвайными путями не притормаживаю). Была и авария, при почти лобовом ударе в левую фару - ремонт встал в 1000$!!! (с виновника)), и то 60% пошло в покраску (виновник ожидал худшего). При такой эксплуатации (2,5 года - 80т/км.) назрел ремонт ходовой: замена задних рычагов и передних опроных подшипников, итого на 300$ - что приятно удивляет. Так как "девятки" за это время я просто убивал.Вобщем машиной я доволен; опции кроме кожи и АБС в наличие, живучесть налицо, а о недостатках ниже.Недостатки:Кузов: три "паутинки" с копейку, на крыше и задней двери - не криминал, но всёж таки прицендент. (остановлены ножом и каплей мовиля - жёстко, да?!)).Салон: светлый, салатовый с серым - это конечно радует, но и пачкаеться, так же присутствует (на слух) плохая шумоизоляция (устраняеться за 400$, но я не делал. Да и в багажнике места маловато, хотя и хечбек:(Двигатель: 1,5 на гидроусилитель, кондей и АКПП - маловато. Сейчас заметил, что выглянуло пятно масла из под головки, но думаю пару лет прокладка выдержит, хотя можно сделать и сечас - цена вопроса: 200$ - работа+расходники.Ходовая: пришлось через 10тыщ. сменить все амортизаторы на более жёсткие, родные ждут своего часа (весной-летом собираюсь в путешествие по европе 10-15тыщ отличных дорог)АКПП: странно, но она в три передачи :(Ну вот вроде и всё. А бояться редких авто не надо, у меня на примете расконсервированные Роверы 75 и Пежо 607 - мило поиметь новое авто с полным фаршем этого класса, за какие-то 20-24тыщи$.Правда ведь?Мой авто выставлен на продажу не потому, что "тяжело болен", а потому, что вас достоен.
-
-
auto.ria.com
У меня стояла старая газовая колонка КГИ-56-1. Купил новую Mora Vega13. "Протон+" является одним из авторизованных сервис-центров компании Mora. Почему выбрал именно эту компанию? Предположил, что выезд мастера из Мытищинской компании по Мытищам будет более оперативным, чем из Московского сервис-центра. Территориально - все рядом. Кроме того, если вдруг по какой-то необходимости придется подъехать в офис компании - все ближе, чем на противоположный конец Москвы. С менеджером за неделю согласовал приезд мастера на 15.05.18 на 13 часов дня. Долго ждать, но что делать. На этот день специально взял отпуск (работаю, нет возможности все время сидеть дома). Время 13 часов. Никто не приехал и не позвонил. Звоню менеджеру, ответ: "Мастер час назад завершал работы на другом объекте. Ждите". Жду... 14 часов - тишина, около 15 часов звонит менеджер: "У мастера на объекте прорвало трубу...к вам никак не успеваем". Тем более, что у Вас работы не меньше, чем на 4 часа. День прошел впустую. Неприятно, но на объекте всякое бывает. Сразу договариваюсь на другой день... самое раннее - 23.05.18 на утро (чтобы мастеру ничего не помешало добраться до моего заказа). В понедельник 21.05.18 в 10:30 экспромт от менеджера: - Чтобы не ждать 23-его мы могли бы подъехать сегодня в 14 часов. - А мастер успеет? - Да. Оперативно договариваюсь на работе о внеочередном дне отпуска. Жду... В 13:40 менеджер звонит: "Мастер поранился и приехать не сможет". Второй день отпуска - впустую... Теперь уже сам не могу оперативно назвать очередную приемлемую мне дату. Договорился с менеджером, что сообщу вечером - либо как раньше договаривались, т.е. на 23-е, либо на 25-е число. Вечером отправил SMS... готов на 23-е, как и договаривались. 22-го утром звоню - надо подтвердить приезд на словах. Другой менеджер: "23-го мы навряд ли сможем. Мы вам перезвоним". 23-го мастера нет, звонок 24-ого в 15:50: "Мастер освободился. Мы можем сейчас к вам приехать"... Вообще-то я на работе, а не сижу дома, да и не поздно ли начинать работу... Представил, если такая эпопея творится на данном этапе, когда за работу должен уплатить "живыми" деньгами, что же будет по гарантийному обслуживанию, когда я платить ничего не должен. 25.05.18 договорился с мастером из другого авторизованного центра. Направил фотографии с текущим расположением оборудования. Мастер купил все запчасти и 27.05 поставил колонку. Вышло дороже, чем заочно называл менеджер "Протон+". Но кто знает, какие-бы цифры вышли во время проведения работ мастером (изменен подвод воды (просил не гибкую подводку, а пропилен), газа (труба дюймовая), дымоход; мастер сам закупал дополнительные запчасти). По-моему, из моего текста негатив от "Протон+" налицо.
pravda-klientov.ru
Моя 3 машина и 1 иномарка. До этого была чёрная девятка и десятка.В принципе взял её потому, что "такая только у меня и у Майкла Джексона". На тот момент их было только 12шт. в Москве и ещё штук 10 по области "по данным ГИБДД"Было прикольно, когда у меня спрашивали, какая у меня машина и я отвечал, что протон, люди "стопорились" типа не бывает такой машины, а я им опа вот она!В общем Протон 415i это аналог Mitsubishi Lancer V, перекупленный малазийцами. Всё что они сделали — поменяли капот и эмблему, вот протон и готов.И так о машине :После Ваза казалось, что сверх грандиозный авто, но когда столкнулся с первыми поломками так не думал.Первый сюрприз был в поломке "кондея", да так, что не один сервис не мог отремонтировать, (кстати о сервисе, при название о Протоне не кто ни хотел брать на обслугу)вот и ездил на клёвой машине но с открытыми окнами!Второй сюрприз был, когда сломалась коробка, сначала пропала задняя передача (приходилось ставить машину так, чтоб не сдавать назад, хотя наверное прикольно смотрелось, когда я выскакивал из машины и толкал её назад ) . А потом пропали передние скоростя, но зато появилась задняя. За 17т.р. мне её поменяли, но радовался я недолго. Через неделю я встретил самоубийцу, который прыгнув мне под колёса (сам гад не умер, а машину убил), вот так я попрощался с протошей!
Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
www.drive2.ru
Эта машина стала третей, до этого был ниссан санни, мицубиси РВР.. хотела взять Лансер - но увидив протон искренне удивилась.. в районе 7000 баксов Лансер максимум 95 г.в с пробегом за 200 тысяч (если реально) и тут он.. 99 год, был в женских ручонках до меня (конечно пару раз ее зацела по мелочам) пробег реальный 80 тысяч, зимой якобы не ездила - это меня напрягло правда, не подетски - после дизельного РВРа - на котором зимой точно не поездишь.. но все же я его взяла .. в Протон я особо не вкладывалась, сделала прлановое ТО с заменой ГРМ и роликов, помпы, свечи, фильтра масла в двигателе и АКП; амортизаторы задние подошли - поменяла, колодки. Конечно класс машины не велик вот и шумоизоляция на тройку мягко сказать, конечно смотря с чем сравнивать.. Машиной довольна в принципе, внутри это лансер: торпедо и вся обстановка :)) отличие только в кузове и то фанари как у каризмы а фары как у мицу Мираж или кольта, движок старенький 1.5 из серии G - в своем классе надежные и ремонтнопригодные. Коробка автомат 4 ступени, все протоны как я понимаю на автоматах во всяком случае 99% точно, к сожалению не адаптивная как на Мираже, но машинку тянет исправно, если не перегружать машину (4-5 человек и едет тяжеловато). Ходовая - довольна простая, несколько сайлентблоков и баста - по этому и жестковата - не многорычажка всеже!! как говорится дешево и сердито. Заводится ЗИМОЙ -20 без проблем, мои опасения были напрасны, вот только зря шипы поставила, шуршать стала больше обычного :)) расход средний 8-9 литров по городу, с учетом печки зимой, и кондея летом на трассе в предела 6-7 литров. Мне говорили что малазия шла к нам не оцинкованая, уж незнаю не знаю, но качество металла не плохое, была царапина и явно не свежая (до меня) и до ремонта не цвела - порадовало. В общих чертах машиной довольна, за эти деньги - она более чем того стоит.
Расстраивала малая мощьность 90 лошадок с АКПП и включенным кондеем летом - это настоящая Ж...а, как показала практика машинка с автоматом должна быть укомплектована движком не меньше 120 и более лошадками, дабы не чувствовать себя ущемленной в конфорте и скорости. Еще одна мелочь, подрулевой переключатель (фары, поворотник) расположен в нужном месте но низко по отношению к рулю, т.е. у кого пальцы короткие будет трудно переключать поворотни :))))) Других проблем не было и не жду их!
auto.mail.ru
Вы представитель компании? Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании. Поделиться ссылкой: Отзывы о работе в Proton, зарплаты
Добавьте зарплату в компании Proton |
www.vnutri.org