Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Изделия из полиуретана часто внешне почти не отличаются от резиновых, потому что физические свойства обоих материалов довольно-таки схожи. Поэтому можно говорить о преимуществах и недостатках полиуретановых автомобильных ковриков относительно текстильных (ворсовых) – они такие же как у резиновых. Можно также сравнивать их между собой, ведь если разобраться, то, конечно, очевидно, что различия есть и порой довольно значительные.
В производстве автомобильных ковриков полиуретан стали использовать сравнительно недавно. Но, не смотря на это, он все больше приобретает популярность среди автомобилистов. Он имеет определенные характерные свойства, которые позволяют считать этот материал лучше резины, как, впрочем, и наоборот. Ниже мы отметим, что одно и то же свойство материала может быть как недостатком, так и преимуществом изделия.
В сравнении с резиновыми ковриками полиуретановые, как видно, имеют некоторые преимущества, которые и дали им такую популярность, не смотря на относительно недавнее попадание на рынок. Но, важно отметить то, что все сравнения этих видов поликов сводятся к сравнению двух материалов и их поведения (в различных условиях) в составе описываемого автомобильного аксессуара. Эти преимущества полиуретана над резиной не всегда реально являются преимуществами. Во-первых качество коврика зависит от его конструкции, которая выбирается для конкретного автомобиля и предполагаемых условий его эксплуатации. А во-вторых многое зависит от качества самого материала, т. е. от производителя и от добротности изготовления. Качественные резиновые коврики гораздо лучше некачественных полиуретановых. И те и другие могут обладать отличными свойствами, а также отлично и долгосрочно выполнять свои функции.
Как говорилось выше, по большому счету, если судить о недостатках ковриков из полиуретана, то относительно текстильных. Если говорить о городской эксплуатации машины, то они, вместе с резиновыми, будут одинаково проигрывать текстильным прорезиненным. В обоих случаях отсутствует ворсовое покрытие, которое является ключевой фишкой текстильных ковриков. А это значит, что ни те ни другие не в состоянии впитывать в себя (скрывать) влагу и удерживать в себе пыль и грязь, которую приносят на обуви водитель и пассажиры. Если отсутствуют борта, то в дождливое время года, от обоих мало пользы – вся вода будет стекать под ковролин, скапливаться под ним, что впоследствии приведет к гниению днища.
Кстати, говоря о бортах, можно отметить, что из-за того, что полиуретановые коврики более эластичны, чем резиновые, многие водители сталкиваются с проблемой чересчур мягких бортиков, которые, в некоторых случаях, не удерживают влагу, позволяя ей растекаться по салону. Но, опять же этот недостаток является “побочной стороной” одного из преимуществ полиуретана, а следовательно, подобных случаев может быть и больше, поэтому выбирать коврик следует не по материалу из которого он изготовлен, а непосредственно по качеству. Довольно часто это качество оказывается достоверным при визуальной оценке (на вид и на ощупь).
Полиуретановые автомобильные коврики, “не смотря на возраст, считаются старшими братьями резиновых”. Действительно, преимущества у материала есть, но они не всегда стоят тех денег, которые приходится за них переплачивать, ведь цены на резиновые коврики в основном ниже. А главное, не стоит забывать об основном предназначении данного аксессуара – защита днища от коррозии.
autoforeach.ru
В своем блоге мы часто рассказываем о преимуществах и недостатках различных видов автомобильных ковриков. Например, наши постоянные читатели уже знают о том, что:
Но сегодня мы решили не быть голословными и дать высказаться реальным пользователям Рунета, собрав мнения с нескольких популярных автомобильных форумов. Выяснилось следующее.
Все отзывы в этой статье написаны реальными пользователями и взяты с форумов, посвященных автомобилям.
Да никаких проблем с резиновыми ковриками нет. Сиди в грязной вонючей луже с соленой водой, от которой ботинки разъедает, – и все».
Ты представь у себя дома резиновые половики. Уродство? А чем машина не среда обитания, с приличной, кстати, ценой за квадратный метр?».
Автолюбители знают, что ждать от резиновых ковриков эстетичности не приходится
«Купила резиновые коврики, решила сэкономить. Вот и получила: воняют резиной, причем запах со временем не то, что не ушел, но даже не уменьшился. Теперь думаю, на что менять».
«Летом – только текстиль, резина выделяет вредные вещества и воняет».
«Пробовал и корыта, и ворсовые – воняют в жару и те, и другие».
«На материале очень сильно видна грязь, а постоянную чистоту поддерживать сложно».
«Сами подумайте, текстильные ковры куда будут впитываемую влагу передавать? Только вниз, на «родную» обивку салона. И привет, коррозия».
«Помыл толстый текстильный коврик на автомойке, потом неделю ноги хлюпали. А пылесос не почистит хорошо, если ковер плотный. А если не плотный, то он быстро сотрется, в войлок превратится, ИМХО».
«Хоть какие супер-пупер-текстильные ни покупай, все равно зимой под ногами будет лед, а под ковром – лужа. А вытряхнуть снег не получается – все примерзает моментом».
Текстильные коврики быстро теряют презентабельный внешний вид
Резиновый ковер с высоким бортом зимой лучше всего, когда много снега тащится в салон, ну и в слякоть. А с ворсовыми зато чувствуешь себя в салоне уютно, как-то по-домашнему. На лето хочу купить комплект таких ворсовых ковриков».
«Когда влажность на улице большая, в резиновый коврик нужно положить влаговпитывающий материал, ну типа женских прокладок (шутка). Есть специальный ковер – автопамперс».
«Жене купил на зиму ворсовые коврики, она в полном восторге. До этого ездила зимой с «корытами». Правда, дороги в нашем микрорайоне чистят оперативно, а за город зимой она не выезжает».
«У меня всегда было по два комплекта ковриков. Текстильные>– на лето, резиновые>– на зиму. Или как вариант пользовался сразу двумя: вниз – резиновый, чтобы вода не доходила до кузова, а сверху – текстильный для сбора пыли».
EVA-DRIVE – это товар, который говорит сам за себя
«Заказывал уже много и комплектов EVA-DRIVE, и по отдельности на разные авто. Очень доволен качеством, и лучшего вида ковриков я не встречал».
«Коврики – то, что нужно. Качество реализации и материал>– выше всяких похвал!»
«Легкие, непромокаемые, цвет можно выбрать любой. Не воняют, лекала замечательные. Вода если попадает, то находится в лунках глубиной около 1 сантиметра, не растекается под ногами, замерзшая – вытряхивается без проблем».
«Легли в салон как влитые: не елозят, не загибаются. Когда на улице грязь, прекрасно впитывают влагу с обуви, и ноги не скользят по педалькам. Чистятся тоже очень легко».
«Легкие, практичные, в салоне смотрятся хорошо. Единственный минус – боятся женских каблуков, дырка практически сразу. Но дозаказать замену дырявому – не проблема».
Резина, текстиль или EVA-DRIVE? Мы можем только ознакомить вас с отзывами, а также преимуществами и недостатками этих материалов, а решение по-прежнему – за вами.
eva-drive.ru
В то время когда на улице дождь и слякоть, как никогда радуешься тому, что ты владеешь собственным автомобилем, ведь не надо торчать на остановках, потом толкаться в общественном транспорте. Однако помимо того, что управлять автомобилем в условиях осадков становится гораздо труднее, так еще и в салон с улицы грязь заносишь, пачкая тем самым автомобильные коврики, которые принимают на себя все тяготы. Именно о том, какие коврики лучше в машину купить, мы сейчас и поговорим…
Коврики в автомобиле встречаются не только под ногами водителя и пассажиров, многие автовладельцы укладывают их и в багажнике, чтобы защитить его обшивку. Первые считаются необходимостью, вторые предпочтительны, но не обязательны.Сегодня рынок предлагает модели из:
Итак, какие коврики выбрать для своей машины? Чтобы найти правильный ответ, нужно разобраться в преимуществах каждого вида.
Именно из резины создавались первые полики в авто, они же сегодня считаются самыми популярными. Состав резиновой смеси не менялся на протяжении десятка лет, в основе – синтетический каучук с различными примесями. Коврики из резины мягче полиуретановых, однако это не плюс, а скорее минус, поскольку это обуславливает преждевременный износ. Правильным решением будет постелить резиновый коврик не в салоне авто, а в багажнике, где он будет подвергаться меньшим нагрузкам.
Несмотря на то что производство материала было запущено еще в начале прошлого столетия, коврики из полиуретана появились относительно недавно и сразу же по достоинству были оценены автовладельцами. Полиуретан не токсичен, поскольку состоит из производных продуктов от сырой нефти, а по физико-химическим свойствам превосходит резину, пластик и даже сталь. Не утрачивает он своих характеристик даже при экстремально низких до максимально высоких температур. При этом они не источают неприятного запаха, не скользят, не прихотливы в эксплуатации. Вот почему в Интернете так много положительных отзывов о полиуретановых ковриках.
Какие коврики лучше резиновые или полиуретановые? Здесь все зависит от ваших возможностей и требований. Первые дешевле, но и прослужат они меньше.
Есть еще один вид автомобильных ковриков – текстильные. Уверены, некоторые посетители нашего сайта, услышав название, представили обычное ковровое покрытие. На самом деле, полики в авто из текстиля создаются по особым технологиям, в результате чего они обладают повышенной износостокостью. Устойчивы они и к гниению, поскольку лежащие в их основе синтетические волокна даже при постоянном пребывании не портятся. Согласны, за ними сложнее ухаживать, чем за резиновыми и полиуретановыми, ведь их недостаточно протереть тряпкой, чтобы очистить их от пыли и грязи придется ехать на мойку или самой вооружиться пылесосом.
Сегодня в Интернете можно найти информацию об автомобильных ковриках, изготовленных из полимерного материала EVA. Они отлично впитывают воду, их легко мыть, при этом они обладают отличным внешним видом и есть возможность заказать такое исполнение, которое идеально подойдет вашему авто.
Ответ на поставленный вопрос волнует многих автовладельцев, в преддверии холодов. Большинство водителей отдают предпочтение резиновым и полиуретановым, поскольку в зимнее время за ними легче ухаживать. Однако имейте в виду, что резина будет препятствовать испарению воды, которая может затечь под коврик и приведет к гниению. Именно по этой причине некоторые драйверы на зиму кладут в авто текстильные коврики, которые отлично впитывают влагу, а резиновая подложка не дает просочиться на обивку.
Средний срок службы автомобильного коврика под ногами у водителя составляет 50 000 км пробега, у резинового он может быть немного короче.
Теперь вы знаете, какие коврики лучше в машину выбрать купить, однако нужны ли они? Руководствуясь здравым смыслом и соображениями, можно ответить и на этот вопрос. Используя автомобильные коврики в салоне, багажнике, вы сберегаете родное покрытие, оставляя его чистым, нетронутым, что в первую очередь важно в случае, продажи автомобиля. Из этого следует, что приобретая коврики автомобильные в салон и багажник, вы бережете свой автомобиль от влаги и грязи. Это в конечном итоге поможет избежать затрат на химчистку салона и багажника вашего автомобиля.
Напоследок, предлагаем вашему вниманию интересный ролик о том, как правильно выбрать коврики в автомобиль:
Загрузка... Поделитесь записьюledirulyat.ru
15 сентября 2013
Этот вопрос, казалось бы, уже набил оскомину, а ответ на него до сих пор не найден. Буквально на каждом автомобильном форуме есть тема, посвященная выбору ковров, где каждый старается внести свою лепту в решение данного вопроса. Однако прошерстив немалую их часть, автор данной статьи пришёл к выводу, что опытные автолюбители при выборе очередного комплекта ковров в большей мере руководствуются своими привычками, нежели какими бы то ни было объективными данными. Попробуем, наконец, расставить все точки над i, выбрав оптимальные ковры, годные для эксплуатации в российских условиях.
Именно суровый климат России будет для нас отправной точкой при определении необходимых характеристик, которыми должны обладать салонные коврики.
В зимнее время автомобилю грозит промерзание и регулярно попадающий в салон снег. Как ведут себя при этом различные ковры? Начнём с резиновых, которыми, согласно опросу на форуме drom.ru, пользуется почти 34% российских водителей. Представим себе ситуацию: ранним утром вы забираетесь в промёрзший автомобиль, заводитесь и с нетерпением ждёте, пока двигатель прогреется до нужной температуры. Что происходит в это время под ногами? Попавший еще вчера в салон снег за ночь застыл, образуя на ковре приличный слой льда. Если не снять коврик и не выбить его до прогрева салона, всё это через некоторое время опять же превратится в жуткую лужу, в которой будут хлюпать ваши ноги. Приятного, согласитесь, мало. К тому же, пока лёд не растаял, он представляет серьезную опасность при вождении автомобиля, так как нога может неожиданно соскользнуть при нажатии на педаль тормоза, в этом случае водителя ждёт ещё более неприятная ситуация. Примерно то же самое происходит с полиуретановыми коврами, которые по показателям легкости и пластичности, превосходят резиновые ковры. Однако они так же «дубеют» на морозе и становятся крайне ненадежными при управлении автомобилем. Так, многие водители уже на собственном опыте убедились, что резиновые и полиуретановые ковры – одни из самых неподходящих для эксплуатации в зимних условиях.
Что же тогда остаётся? По опросу на вышеуказанном форуме почти 32% автолюбителей используют в салоне ворсовые ковры. Именно в зимнее время проявляются их основные преимущества. Ворсовые ковры, как правило, имеют двухслойную или трёхслойную структуру. Необходимым слоем является влагонепроницаемый материал (полиэтилен, латекс, резина, ПВХ), который не позволяет попавшей в салон воде проникнуть сквозь коврик к полу автомобиля. Между тем вода не гуляет и по самому ковру (как в случае с резиной или полиуретаном), так как её впитывает и удерживает в себе верхний слой ковра – ворс. Здесь, однако, нужно не переусердствовать: оптимальная длина ворса – 4-5 мм, такой ворс хорошо удержит воду, но в тоже время будет легко чиститься, и на нём не будет образовываться наледь. Дополнительным аргументом в пользу ворсовых ковров, рекомендованных для эксплуатации в зимнее время, является их дополнительная фиксация к полу автомобиля: противоскользящий слой с нижней стороны, липучки по углам или по периметру ковра, а также кольца для штатных крюков в современных авто - всё это позволяет коврику не «гулять» по полу, а плотно прилегать к нему.
В весенне-осенний период автовладельцы сталкиваются с похожей проблемой – вода и грязь в салоне. С водой мы уже разобрались и решили, что для того, чтобы ноги не плавали во время движения, необходим слой ворса на ковре, который будет всё это благополучно впитывать. От грязи, которая попадает в салон с обувью в межсезонье, защититься сложно. Здесь единственное требование, предъявляемое к коврам, – лёгкость в уходе. Резиновые и полиуретановые ковры, как правило, требуют влажной уборки. Те, у кого есть под рукой шланг с водой, легко справятся с пылью и грязью. Ворсовые же ковры можно подвергнуть как влажной, так и сухой чистке. Тот же шланг под рукой или моющие аппараты высокого давления на специализированных мойках легко смоют скопившуюся грязь. А если нет возможности, то можно просто пропылесосить ковёр или, в крайнем случае, выбить его о ближайший забор. В этом плане на вкус и цвет товарищей нет. Единственная рекомендация – не брать светлые ковры, которые более требовательны в уходе.
В летнее время важно учитывать, как реагируют различные материалы, применяемые для изготовления ковров, на высокую температуру. Очень много нареканий здесь вызывают резиновые ковры. При эксплуатации их в жаркую погоду в салоне появляется жуткий запах разогретой резины. А если ковры изготовлены из некачественного материала, то помимо токсичного запаха, они выделяют в воздух канцерогенные вещества, которые в закрытом пространстве авто могут представлять особый риск для здоровья водителя и его пассажиров. А если в салоне регулярно находятся дети, то это серьёзный повод задуматься о смене резиновых ковров на более безопасные (см. статью «Детское здоровье и автомобили»). Хорошей альтернативой резиновым в этом плане являются ворсовые и полиуретановые ковры, которые не источают никаких запахов при нагревании.
Вторая проблема в летний период – это пыль, которая попадает в салон через открытые во время езды окна или систему кондиционирования. Конечно, окончательно избавиться от неё можно только с помощью регулярной уборки. Однако не у каждого водителя хватит энтузиазма и времени, чтобы раз в 2-3 дня проводить влажную уборку салона. Вот здесь на помощь могут прийти автомобильные коврики, которые помогут сделать нахождение в салоне людей более комфортным. Здесь сразу отбрасываются варианты покупки безворсовых (резиновых, полиуретановых) ковров, так как с ними пыль во время движения автомобиля будет «гулять» по салону и досаждать пассажирам. Единственное спасение – ворсовые ковры, которые хорошо удерживают пыль и не позволяют ей подниматься вверх. Не нужно недооценивать вред салонной пыли, так как именно она может стать причиной таких заболеваний, как аллергия, а впоследствии и бронхиальная астма.
Ещё одним плюсом эксплуатации ворсовых ковров в летний период может стать их эстетичность. Особенно летом хочется, чтоб в салоне всё было аккуратно, чисто и по-домашнему уютно. С такими коврами хочется избавиться от обуви, расслабиться и понаслаждаться приятным на ощупь ворсом. А почему бы и нет? В конце концов, вождение – это не тяжкий труд, а наслаждение. С ворсовыми коврами в салоне этот слоган неоспорим.
Таким образом, мы рассмотрели различные виды ковров и раскрыли их свойства при эксплуатации в разное время года. Надеемся, что эта статья позволит водителям выбрать правильные ковры в салон своего авто.
kovrikus.ru
10.02.2014
Полиуретан - это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Б. О. Г. Вильгельм совместно со своими коллегами синтезировал полиуретан и организовал его производство в 1937 году. Промышленное производство этого материала было реализовано в Германии в 1944 году, а его аналога на основе более простых компонентов - в США в 1957 году.
Полиуретан называют материалом с неограниченными возможностями, и вот почему: он может быть одновременно антифрикционным, износостойким, пластичным, термостойким и морозостойким.
Полиуретан называют эффективным заменителем резины или "искусственной резиной" за свою схожесть с натуральным каучуком. В то же время, он лишен таких недостатков натуральной резины, как деформация, изменение заданных характеристик при низких и высоких температурах, коррозия, сильный характерный запах, реакция на воздействие влаги, бензина и реагентов. У него небольшой вес. Изделия из него просто чистить.
Полиуретан относится к искусственным синтетическим эластомерам. В зависимости от добавок этот синтетик может иметь широкий диапазон прочностных характеристик. В промышленности полиуретан используется как искусственный заменитель резины, для работы в агрессивных средах, при больших перепадах нагрузок и температур. Ковры для автомобиля изготавливают из термоэластопласта (ТЭП) - полиуретана с добавками полипропилена. Технологическими преимуществами этого материала являются возможность повторного использования и отсутствие стадии вулканизации при производстве изделий. Главный недостаток полиуретана – высокая себестоимость, которая в 3,5 раза больше стоимости резины. В поисках снижения себестоимости многие производители увеличивают количество добавок, что отрицательно сказывается на физических характеристиках термоэластопласта, в первую очередь – влияет на износостойкость.
Коврики из термоэластопласта (ТЭП) изготавливаются из листового материала. Поэтому они имеют одинаковую фактуру и рисунок на обеих сторонах. У резиновых ковриков отдельно формуются обе стороны изделия . На обратной стороне сформованы шипы противоскольжения и на нее могут быть перенесены технические надписи;
Полиуретановые ковры одинаковы по толщине во всех вестах. Резиновые снабжены усилением проблемных мест, например толщина резины под ступнями водителя увеличена, упрочнены бортики.
Среди всех этих отличий наиболее важны шипы противоскольжения, которыми снабжены резиновые изделия. Скольжение коврика во время работы с педелями сцепления, акселератора и тормоза несет угрозу безопасности, особенно - при попадании смятого коврика под тормозную педаль. Опасно и скольжение ноги водителя по коврику, которое может произойти при налипании снега или грязи на подошву. Для устранения угрозы резиновые коврики имеют поперечное рифление.
Упругость и эластичность резины помогают ковру сразу же после укладки на рабочее место принять правильное положение. Полиуретан надолго «запоминает» складки после длительного хранения, способен сминаться при неправильной укладке в салоне. Материал трудно расправить, он плохо восстанавливает первоначальную форму после деформации.
По собственному запаху и способности впитывать посторонние запахи - материалы идентичны, если не принимать во внимание некачественную продукцию. Одинаково реагируют материалы и на перепады температур – не размягчаются при жаре и не «дубеют» на морозе. Лучшая теплоизоляция, свойственная полиуретану, для использования в автомобиле не имеет практического значения.
Сказывается более долгая и дорогая разработка новых моделей резиновых покрытий. Технологические процессы производства резинотехнических изделий более сложны, требуют изготовления новой оснастки для каждой формы, что повышает себестоимость готовой продукции, которая становится рентабельной только при массовом выпуске ковриков. Напротив – технологии для выпуска полиуретановых ковриков более просты, гибки и дешевы.
Коврики из термоэластопластов имеют большую цветовую гамму, широкий ассортимент форм. Такой коврик можно заказать даже для редких моделей автомобиля. При приобретении нужно обращать внимание на качество материала и его состав.
Резиновые коврики – отличаются лучшей формой, точно повторяющей конфигурацию салона и приспособленной к удобству постановки ног, особенно – для водительского места. Немаловажна более низкая цена резиновых изделий.
Подготовлено Avtoset.net
www.argoauto.ru
Полиуретан - это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Б. О. Г. Вильгельм совместно со своими коллегами синтезировал полиуретан и организовал его производство в 1937 году. Промышленное производство этого материала было реализовано в Германии в 1944 году, а его аналога на основе более простых компонентов - в США в 1957 году.
Полиуретан называют материалом с неограниченными возможностями, и вот почему: он может быть одновременно антифрикционным, износостойким, пластичным, термостойким и морозостойким.
Полиуретан называют эффективным заменителем резины или "искусственной резиной" за свою схожесть с натуральным каучуком. В то же время, он лишен таких недостатков натуральной резины, как деформация, изменение заданных характеристик при низких и высоких температурах, коррозия, сильный характерный запах, реакция на воздействие влаги, бензина и реагентов. У него небольшой вес. Изделия из него просто чистить.
Полиуретан относится к искусственным синтетическим эластомерам. Его называют искусственной резиной. В зависимости от добавок этот синтетик может иметь широкий диапазон прочностных характеристик. В промышленности полиуретан используется как искусственный заменитель резины, для работы в агрессивных средах, при больших перепадах нагрузок и температур. Коврики для авто изготавливают из термоэластопласта (ТЭП) - полиуретана с добавками полипропилена. Технологическими новшеством этого полимера являются возможность повторного использования и отсутствие стадии вулканизации при изготовлении продукции. Главный недостаток полиуретана – высокая себестоимость, которая в 3,5 раза больше стоимости резинового сырья. В поисках снижения себестоимости многие производители увеличивают количество добавок, что отрицательно сказывается на физических характеристиках термоэластопласта, в первую очередь – влияет на износостойкость.
Коврики из термоэластопласта (ТЭП) изготавливаются из листового материала. Поэтому они имеют одинаковую фактуру и рисунок на обеих сторонах. У ковров из резины отдельно формуются обе стороны изделия . На обратной стороне сформованы шипы противоскольжения и на нее могут быть перенесены логотипы и надписи. На фото видано, что на коврах Norplast отсутствуют шипы на обратной стороне.
Полиуретановые ковры одинаковы по толщине во всех местах. Ковры из резины снабжены усилением проблемных мест, например толщина резины под ступнями водителя увеличена, упрочнены бортики.
Seintex или Norplast - сравнение
Среди всех этих отличий наиболее важны шипы противоскольжения, которыми снабжены резиновые изделия. Скольжение коврика во время работы с педелями сцепления, акселератора и тормоза несет угрозу безопасности, особенно - при попадании смятого коврика под тормозную педаль. Опасно и скольжение ноги водителя по коврику, которое может произойти при налипании снега или грязи на подошву. Для устранения угрозы резиновые коврики имеют поперечное рифление.
Упругость и эластичность резины помогают ковру сразу же после укладки на рабочее место принять правильное положение. Полиуретан надолго «запоминает» складки после длительного хранения, способен сминаться при неправильной укладке в салоне. Материал трудно расправить, он плохо восстанавливает первоначальную форму после деформации.
Резиновые или полиуретановые - сравнение
По собственному запаху и способности впитывать посторонние запахи - материалы идентичны, если не принимать во внимание некачественную продукцию. Одинаково реагируют материалы и на перепады температур – не размягчаются при жаре и не «дубеют» на морозе. Лучшая теплоизоляция, свойственная полиуретану, для использования в автомобиле не имеет практического значения.
Сказывается более долгая и дорогая разработка новых моделей резиновых покрытий. Технологические процессы производства резинотехнических изделий более сложны, требуют изготовления новой оснастки для каждой формы, что повышает себестоимость готовой продукции, которая становится рентабельной только при массовом выпуске ковриков. Напротив – технологии для выпуска полиуретановых ковриков более просты, гибки и дешевы.
Коврики из термоэластопластов имеют большую цветовую гамму, широкий ассортимент форм. Такой коврик можно заказать даже для редких моделей автомобиля. При приобретении нужно обращать внимание на качество материала и его состав.
Резиновые коврики – отличаются лучшей формой, точно повторяющей конфигурацию салона и приспособленной к удобству постановки ног, особенно – для водительского места. Немаловажна более низкая цена резиновых изделий.
Это один из самых популярных вопросов! В чем разница между этими ковриками? Novline или Norplast?
На фото водительский коврик Нов-Лайн
На фото водительский коврик Нор Пласт
3. С 2012 года Нов-Лайн кроме обычных ковров производит улучшенные, так называемые, коврики 3d автомобильные. Они закрывают весь педальный узел, включая площадку для отдыха левой ноги. Нор-Пласт такие автоковрики не производит.
4.Подробная информация о группе компаний Новлайн и производственной компании Норпласт
Большинство производителей автомобильных ковров специализируются на каком-то одном материале.
Самыми известными производителями резиновых ковриков являются Seintex, Agatek, Резкон, Petex и StarDiamond. Полиуретановые производят Нов-Лайн, Нор-Пласт, RezawPlast, L.Locker, Элерон и Weathertech. Пластиковые коврики изготавливают Huskyliners, Формика и Hopper.
Мы не рекомендуем использовать один тип ковров круглый год. Практика показывает, что летом лучше пользоваться текстильными или велюровыми 3D коврами, так это гигиеничней. А зимой с резиновыми или полиуретановыми, потому что за ними проще ухаживать. Для экстремальной грязе- влагозащиты и при температуре ниже -30 С, выбирайте полиуретановые ковры.
Попробуем разобраться, для чего нужны все эти детали.
Крепеж – что бы коврики не скользили и не ерзали по салону
Язычок для площадки под левую ногу – дополнительный уровень чистоты
Перемычка между задними коврами не даст испачкать тоннель грязной обувью
Бортики – чем выше, тем лучше. Можно не беспокоиться, что жидкость прольется в салон. Обратите внимание, коврик в багажник нужно подбирать с бортиком высотой 4-5 см. и выше.
Коврики 3D с металлическим подпятником. Подробнее о таких коврах.
Выпуклый рисунок, рельеф или «насечка» - не позволит обуви скользить по поверхности ковров. Подпятник – просто необходимость для тех, кто водит машину в обуви на высоких каблуках. Этот элемент не позволит вам повредить автоковрики. Толщина ковров напрямую влияет на их долговечность. Самыми толстыми считаются резиновые коврики Seintex «Сетка»
Эмблема или логотип автопроизводителя. Присутствует только на оригинальных ковриках.
Полиуретановые 3D ковры изготовлены только из полиуретана. Название 3D они получили за бортик, который не имеет характерного выреза под площадку для отдыха ноги.
Благодаря этому вся влага остается на ковре, а не под ним. Тканевая обивка салона остается всегда сухой.
Такие ковры производят только Нов-Лайн и L.Locker.
Мы уже привыкли, что интерьер современного автомобиля бывает разного цвета. Автопроизводители предлагаю на выбор обивку черного, серого или бежевого оттенка. Посмотрите, как выглядит салон автомобиля с коврами, подобранными по цвету.
Если вы не увидели здесь ковров нужно вам цвета, вы всегда можете пошить ковры на заказ.
Если вас не устраивает цена, качество или расцветка выпускаемых автомобильных ковров, вы всегда можете сделать коврики автомобильные на заказ. Что для этого требуется?
Альтернативный метод – поездка в автоателье, где вы сможете приобрести уже готовые автоковрики любого цвета, фактуры и текстуры.
Некоторые производители, например НовЛайн, дают возможность покупателям заказать коврики автомобильные поштучно. Чаще всего это касается только водительского коврика. И связано это с появлением на нем дырок каблуков. Что бы оформить такой заказ можно обратиться к нам или напрямую в представительство компании.
Проще всего коврики в машину можно почистить во время мойки. Для этого достаточно вымыть их «керхером» и просушить. Текстильные и ворсовые ковры сушить после мойки нужно в обязательном порядке. Иначе возникает риск появления плесени в салоне.
Срок службы автомобильных ковриков в салон и в багажник зависит от материала, из которого они выполнены. При правильном уходе он составляет от 2-х до 5-ти лет.
Выделяют два типа влаговпитывающих ковриков для для автомобиля:
Активное влагопоглощающее вещество - гель. После использования такие коврики подлежат утилизации. Подходят в качестве временной защиты обивки или при транспортировке чужого авто. Производитель AVS.
Это коврики с тканевым активным слоем и коврики на резиновой основе. Такие изделия после использования можно выжать, просушить и использовать повторно. Подходят для использования в автомобиле и дома, например, для сушки обуви. Самым известным производителем таких ковриков является компания Автопамперс
www.avtoset.net