Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Силиконовая смазка-спрей — универсальное смазывающее средство на основе силиконовых масел в удобном аэрозольном баллоне.
Благодаря своим уникальным свойства данный вид смазки нашел широкий спектр применения в автомобилях, а также в быту.
Сегодня мы разберем, какие свойства выделяют силиконовую смазку среди других "одноклассников", а также рассмотрим сферы ее применения.
Что используем:
Смазка-спрей силиконовая ABRO MASTERS
Полный размер
Описание: Силиконовая смазка-спрей в аэрозольном баллоне.
Артикул: SL-200-AM-RE
Объем: 200 мл.
Свойства:
Силиконовая смазка-спрей ABRO MASTERS обладает рядом уникальных свойств, не доступных другим видам смазок:
— Обладает высокой адгезией к пластику, резине, металлу и прочим поверхностям;— Придает эластичность смазываем резиновым изделиям, не разрушая и не разрыхляя структуру резины;— Изолирует электрические контакты работающие в агрессивной среде благодаря высоким диэлектрическим свойствам;— Отлично вытесняет влагу с обработанной поверхности;— Нейтральна к смазываемой поверхности. Не наносит вреда и не вступает в химическую реакцию;— Антифунгицидные свойства смазки защищают поверхность от образования грибка, а также от бактерий и прочих микроорганизмов;— Отлично защищает от кислотной коррозии;— Не имеет запаха и цвета.
Главным отличием силиконовой смазки является способность сохранять все вышеперечисленные характеристики в диапазоне температур
от -60°С до +200°С
Применение.
В автомобиле.
Давайте разберем, как помогает силиконовая смазка автовладельцам.
1. Продлевает жизнь уплотнителям, а также облегчает процесс открывания дверей в зимний период.
Полный размер
ВАЖНО! Особенно актуально применять смазку для уплотнителей в холодное время года, поскольку силиконовая смазка не допустит замерзания дверей после мытья автомобиля, отделив воду от резиновых деталей. После нанесения разотрите смазку чистой микрофибровой салфеткой, чтобы не испачкать одежду и чтобы смазка лучше впиталась.
Полный размер
2. Предотвращает скрип и заклинивание стеклоподъемников.
Полный размер
3. Облегчает регулировку положений водительского и пассажирского сидений.
Полный размер
4. Помогает предотвратить заклинивание и замерзание личинок замков.
Полный размер
5. Подходит для смазывания замков дверей, капота, багажника, лючка бензобака.
Полный размер
6. Улучшает работу замка ремня безопасности.
Полный размер
7. Убирает скрип в приборной панели.
Полный размер
8. Возвращает насыщенный цвет и продлевает жизнь резиновым коврикам.
Полный размер
9. В холодное время года смазку можно применять на зимних щетках стеклоочистителя для предотвращения растрескивания резинового чехла.
10. При отсутствии средства для полировки шин, как например "Блеск для шин супер BX-999", силиконовую смазку-спрей можно применять для чернения резины.
Антистатический эффект силиконового масла позволит на долго сохранить насыщенный цвет шин, а также защитить покрышки от растрескивания.
Полный размер
11. Продлевает срок службы резиновых патрубков, а также оплетки электрических проводов в подкапотном пространстве.
Полный размер
В быту
Смазка-спрей силиконовая нашла 1000 применений — от смазывания ножниц до сложного геодезического оборудования.Рассмотрим варианты применения смазки:
Для техники:
— Обработка резиновых уплотнителей фонарей и прочего электрического оборудования, работающего в контакте с водой;— Смазывание пневматического оружия для предотвращения заклинивания;— Защита фото-оборудования от влаги.
Полный размер
Для дома:— Обработка шарниров домашней мебели;— Смазывание дверных замков и навесов;— Нанесение на резиновые уплотнители пластиковых окон для улучшения звуковой и температурной изоляции.
Полный размер
Для туризма:— Смазывание застежек молний для улучшения работы замка;— Обработка ткани палаток, рюкзаков, курток, обуви для предотвращения промокания;— Смазывание катушек спиннингов для облегчения размотки лески.
Полный размер
Это далеко не все способы применения смазки-спрей силиконовой.У вас есть еще пример? Укажите его в комментариях!
Нам очень интересно, как еще вы применяете силиконовую смазку на практике.
Спасибо, что любите ABRO!
www.drive2.ru
Что подделывают чаще всего? Продукцию известных производителей, качественную и недорогую
.
В штаб-квартире американской компании ABRO Industries есть своя «Доска позора». Каких только образцов подделок там не встретишь. Самые честные «пираты» чужую марку использовать не решаются, и на схожих по дизайну упаковках появляются различные AMBRO, ARBO или ABRA.
А китайская компания Hunan Magic Power Industrial Co. несколько лет выдавала себя за «настоящую» ABRO, продавала свою контрафактную продукцию по всему миру и даже... предупреждала о возможных подделках. А на визитной карточке президента китайского «двойника» даже красовался логотип ABRO.
В отличие от других американских компаний, столкнувшихся с той же «китайской» проблемой, ABRO перешла от сетований к делу. Были наняты десятки юристов и следователей, которые провели рейды и возбудили судебные иски во многих странах мира. Кампания обошлась в более чем 600 тыс. долларов и дала свои результаты: повсеместно контрафактной продукции дан должный отпор. Исключением долгое время оставался сам Китай. Юристы китайской фирмы доказывали, что одинаковые логотипы и названия — не более чем совпадение. Но официальная поддержка Комитета по торговле США позволяет ABRO Industries надеяться на успех в пекинских судебных инстанциях.
Чуть позже пришлось разбираться с торговой маркой ZABRO из Аргентины и с индийской фирмой KV International.Успех налицо, тем более что каждое новое судебное решение добавляло марке популярности. Изучив опыт ABRO и других американских компаний, правительство США предприняло целый ряд мер по защите прав бизнеса. К инициативе, предполагающей всестороннюю информационную и правовую поддержку, присоединились Евросоюз, Япония, Великобритания.А как быть нам, рядовым российским потребителям? На США надейся, да сам не плошай. Внешне отличить подделку от оригинала достаточно сложно. Выручают детали.
На привезенной из Китая (и выпущенной там под контролем ABRO) продукции должна обязательно присутствовать надпись: «Сделано в Китае по лицензии и под контролем АБРО ИНДАСТРИЗ, ИНК., США». Поддельные герметики фасуются в коробки по 144 шт., оригинальные — по 12. Еще надежнее покупать продукцию ABRO у официальных представителей в Москве (www.abro.msk.ru), Санкт-Петербурге (www.abro.ru) и Ростове-на-Дону (www.abro-don.ru).
А утверждение о том, что на «фирменном» тюбике логотип ABRO выполнен тиснением, увы, необоснованно. Возможны и тисненый, и «плоский» варианты. Современное развитие полиграфии и производства упаковки позволяет буквально за несколько дней освоить производство любых тюбиков, флаконов, коробок. Любые дополнительные меры защиты удорожают товар, но действуют лишь короткое время.
Потребителю, пока борьбой за «прозрачность» рынка не удосужилось всерьез заняться государство, остается полагаться на свой здравый смысл и порядочность продавца. А отличия легко найти внутри упаковки: контрафактная автохимия может просто «не работать» или даже приносить вред.
Товары, выпускаемые под торговой маркой ABRO:
— средства для ухода за автомобилем;— краски-спрей / смывка краски;— жидкости для системы охлаждения;— смазки;— очистители и промывки двигателя;— сервисные жидкости;— средства для аварийных ситуаций;— товар для зимнего времени года;— ремонтные замазки и закрепители резьбовых соединений;— присадки для двигателя и топлива;— смазочные материалы;— ленты;— ремонтные средства;— герметики прокладок и уплотнители;— ремонтные клеи;— товары хозяйственного назначения.
ABRO Industries Incorporated
Компания основана в 1939 году в городе Саут Бенд (Индиана, США) несколькими бывшими сотрудниками завода Studebekker, располагавшегося по соседству. «Соседи» и стали первыми клиентами, для них ABRO Industries начала выпускать различные химические препараты. Портфель заказов постоянно рос, и сегодня компания поставляет любительские и профессиональные средства автохимии, краски в аэрозольной упаковке, клеи, герметики и скотчи хозяйственно-бытового назначения в более чем 140 стран мира. В 1991 году компания была отмечена специальной наградой президента США «За исключительные успехи в экспортной продукции». С недавних пор герметики ABRO производятся не только в США, но и в Китае. Разумеется, под строжайшим контролем представителей фирмы.
В каждой из стран, куда экспортируется продукция ABRO, зарегистрирован ее товарный знак.Поставки в Россию начались в 1994 году, и сегодня наш рынок руководство компании считает для себя важнейшим. Дистрибьюторы ABRO работают в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону.
5koleso.ru
Американская компания ABRO Ind. Inc. является одним из самых известных экспортноориентированных производителей автохимии и автокосметики. Титулованный международный концерн поставляет продукцию в 165 стран мира, где она пользуется неизменным спросом как среди автолюбителей, так и профессионалов отрасли.
История ABRO началась в 1939 году, когда была создана United Export Corporation — компания, профилем которой являлась работа по продвижению американской экспортной продукции на мировых рынках (т.н. EMC — Traditional Export Management Company).
Дела некоторое время шли довольно успешно, однако к середине 70-х гг. стал намечаться новый тренд — большинство компаний-производителей (особенно те, чей сбыт был уже достаточно налажен благодаря системе EMC) начали вести самостоятельную политику международных продаж.
Наметив тенденцию, United Export Corporation с начала семидесятых разрабатывает собственную концепцию private label под торговой маркой ABRO. Благодаря опытным специалистам по маркетингу, продажи продукции под собственным брендом пошли довольно бойко. В 1977 году зарегистрированная компания ABRO Industries Inc. была официально включена в состав United Export Corporation.
За непродолжительное время компании удалось продемонстрировать потрясающие результаты бизнес-моделирования — ABRO из никому неизвестной торговой марки превращается в крупнейшую экспорто-ориентированную зонтичную сеть производителей и продавцов всевозможной продукции (от изоленты до авто- и бытовой химии и товаров народного потребления).
На родине компании, в Соединенных Штатах, подобные успехи не остались незамеченными. ABRO Ind. Inc. дважды награждается высшим руководством страны. В 1989-м президент США Джордж Буш-старший вручает руководству концерна президентскую премию E-award, а в 91-м он вторично награждает ею ABRO «За исключительные успехи в экспорте продукции».
Сегодня ABRO Ind. Inc. благодаря своей маркетинговой политике из небольшой производственной фирмы превратилась в огромный транснациональный холдинг.
Ежегодный объем продаж компании составляет свыше 100 млн. долларов (в начале 80-х гг. это показатель составлял 6,6 миллионов).
На многих локальных рынках продукция ABRO (более 400 наименований) является чрезвычайно популярной, а отдельные товары стали именем нарицательным (например, маскирующий скотч в Пакистане).
Но у подобного успеха есть и обратная сторона — торговая марка концерна стала «лакомым куском» для различного рода недобросовестных производителей. На текущий момент контрафактная продукция — главный бич компании. По оценке экспертов, в 2005 году ABRO из-за деятельности «пиратов» потеряла как минимум 12 000 000 $.
В связи с этим холдинг особую роль в своей маркетинговой политике отводит протекционированию своих брендов — процедура их регистрации на национальных рынках для компании вещь обязательная. К настоящему моменту ABRO имеет порядка 1000 зарегистрированных торговых марок в 165 странах. Даже девиз международного холдинга — A TRUSTED NAME WORLDWIDE ( «Имя, которому доверяет весь мир») — является зарегистрированной собственностью компании. По мнению специалистов ABRO, данный факт позволяет корпорации наиболее успешно бороться с пиратами «на местах».
Компания ежегодно тратит на борьбу с производителями контрафактной продукции и смежные задачи сотни тысяч долларов. Руководство ABRO проводит многочисленные правительственные встречи на высшем уровне, устраивает и принимает участие во всевозможных специализированных мероприятиях и акциях. Так, например, вице-президент ABRO Industries Inc. Тим Демэрэйс возглавлял в Сенате США слушания на тему покушений на интеллектуальную собственность.
И, надо заметить, компания и на этом поприще достигла значительных результатов.
В 2005 году президент США Джордж Буш-младший за успехи в области борьбы с контрафактной продукцией назначает президента ABRO Industries Inc Питера Баранея членом Консультативного Комитета по Торговой Политике и Переговорам (Advisory Committee for Trade Policy and Negotiations), задача которого — формирование политики международной торговли Соединенных Штатов.
Сегодня ABRO Industries Incorporated — это компания, обладающая уникальным опытом в области разработки и реализации самых амбициозных бизнес-проектов и в сфере отстаивания прав интеллектуальной и коммерческой собственности; предприятие-новатор, предлагающее в условиях постоянно меняющегося мира актуальные решения, и надежный партнер для сотен предприятий, расположенных по всей планете… «Имя, которому доверяет весь мир».
Сайт производителя
Купить автохимию ABRO в нашем интернет магазине.
region47.com