Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
ГБУ РБ Юго-западный МЦ «Семья»
отделение социальный приют для детей и подростков
в Альшеевском районе.
Конспект занятия по
художественно – эстетическому развитию
Аппликация « Полосатый коврик для кота»Подготовила и провела
воспитатель Хисматуллина Г.М
с.Раевский
Задачи:
Обучающие:
- учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету;
- продолжать освоение техники резания ножницами по прямой;
- познакомить с новым способом – резание бумаги по линиям сгиба.
Развивающие:
- развивать чувство цвета и ритма.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.
Предварительная работа:
- рассматривание изображений кошек в разных видах изобразительного декоративно-прикладного искусства;
- знакомство с ковроделием как видом народного декоративно-прикладного искусства;
- чтение рассказа К. Д. Ушинского «Васька»;
- беседа по содержанию стихотворения В. Шипуновой «Лижет лапу сибирский кот».
Оборудование:
Бумажные квадраты как основа для аппликативного коврика, бумажные прямоугольники разного цвета по четыре на каждого ребенка, ножницы для детского труда, клей, клеевые кисточки, салфетки, клеенки; три коврика, подготовленных воспитателем для показа детям вариантов декора.
Ход занятия.
Дети рассматривают композиции, которые они создали на занятии по лепке «Усатый -полосатый» и замечают, что они грустные.
В.: Ребята, посмотрите, наши котики стали грустные. Как вы думаете, в чем причина?
Дети высказывают свои предложения
В.: Ой, а тут и записка: «Помогите, зима пришла, холодно!». Так вот почему они грустные. Что будем делать?
Д.: надо их согреть.
В.: а чем можно согреть котиков?
Д.: одеялом, ковриком и т. д.
В.: А где нам их взять?
Д.: Давайте сделаем.
В.: Из чего мы можем сделать коврики?
Дети высказывают свои предложения.
В.: Правильно, коврики можно сделать из ткани, шерсти, пластилина (воспитатель сопровождает рассказ показом разными образцами видов ковриков)
В.: А я сделала дома коврики из бумаги.
Посмотрите, чем похожи эти коврики?
Д.: Коврики полосатые.
В.: А чем отличаются коврики друг от друга?
Д.: полоски отличаются по ширине и цвету, по разному чередуются в узоре.
В.: Как чередуются полоски?
Д.: На одном коврике желтая-зеленая, желтая –зеленая. На другом красная-белая – черная и т. д.
В.: А вы хотите сделать такие?
Д.: да.
В.: Вы уже умеете разрезать бумагу на полоски. Помните, как мы делали железную дорогу – рельсы и шпалы для поезда?
Д.: да.
В.: Для коврика нам понадобятся полоски одинаковой ширины, поэтому попробуем резать бумагу новым способом:
-берем прямоугольник, сгибаем пополам, потом еще раз пополам;
- разглаживаем линии сгиба – от середины в обе стороны;
-разворачиваем и режем ножницами точно по линиям сгиба – получилось четыре полоски. (воспитатель сопровождает свои действия показом)
Шорох под кроватью.
В.: Кто там шумит? Посмотрим?
Д.: да
Физкультминутка:
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Топ, топ, топ, топ
Под кроватью черный кот
(присесть в такт словам)
Он залез под кровать
(поочередное движение руками вперед и к груди)
И мешает детям рисовать.
(ритмичное помахивание указательным пальцем)
В.: ой, какой шалунишка – сибирский кот. Он замерз. Давайте быстрее сделаем коврики (воспитатель показывает еще раз варианты ковриков).
В.: На разносах лежат бумажные прямоугольники разного цвета, из них вы можете сделать полоски для своего коврика. Если вам нужна будет помощь – обращайтесь ко мне.
Дети рассаживаются за столы и приступают к работе, воспитатель при необходимости подсказывает и помогает.
В.: Дети выберите бумажные заготовки, которые красиво сочетаются по цвету с нашими полосками и составте на нем красивый узор – полоска одного цвета, полоска другого и т. д. (дети выбирают материал и начинают готовить коврики для своих пластилиновых котиков. Воспитатель помогает определиться с цветосочетаниями, напоминает способ сложения квадрата дважды пополам)
Во время работы детей звучит спокойная музыка.
Когда работа закончена, воспитатель предлагает детям дополнить ковриками свои пластические композиции «Усатый -полосатый».
Стук в дверь.
В.: Кто там?
Почтальон: Почтальон Печкин. Принес вам посылку.
В.: от кого?
П.: От черного кота.
Воспитатель забирает посылку. Дети открывают посылку, в ней сюрприз - угощение.
В.: Дети, что бы вы хотели сделать для своих котиков на следующем занятии? А чему хотели бы научиться?
Дети высказывают свои пожелания.
Хорошо, мы обязательно сделаем!
multiurok.ru
Мотивациялық-қозғаушылық Мотивационно-побудительный | Сюрпризный момент: Обращаю внимание детей на то, что кто то скребется в дверь. - Вы слышите, кто – то скребется ( открываю дверь и нахожу игрушку- котенка) - Котенок, мне рассказал, что у него был полосатый коврик, на котором он любил поспать, но он потерялся. И теперь наш котик просит вас сделать для него и его друзей такие коврики. | Прислушиваются к звукам из за двери. Рассматривают котенка, здороваются с гостем. Проявляют желание помочь. | Ұйымдастыру-іздестіру Организационно-поисковый | Предлагаю рассмотреть раздаточный материал. - Давайте поможем котятам и сделаем для них аппликацию- «Полосатые коврики» Сл.работа: полосатый коврик. - Для коврика нам понадобятся полоски одинаковой длины и ширины. - Какого цвета полоски я приготовила? - Я буду выкладывать, а вы называйте, какого цвета полоску я кладу ( показываю детям полоски по одной и потом прикладываю их к основе). - Теперь, когда разложили все полоски, мы будем приклеивать их. Для этого у вас на столах лежит клей- карандаш. Нужно перевернуть полоску обратной стороной вверх и провести по ней клеем. Берем и прикладываем клеевой стороной к месту, проглаживаем рукой. Так приклеиваем все полоски, чередуя их по цвету. Вот наш коврик и готов. Д.И. «Мыши водят хоровод». Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснется Васька- кот, Разобьет весь хоровод. ( воспитатель с игрушечным котом догоняет малышей) Приступаем к работе. Дети работают самостоятельно. Провожу индивидуальную работу. | Соглашаются. Повтояют: полосатый коврик. Рассматривают заготовки; отвечают на вопросы; называют чередующиеся цвета полосок. Внимательно слушают и следят за порядком выполнения аппликации. Выполняют движения согласно тексту. Раскладывают полоски,чередуют их по цвету,затем приклеивают на лист в раздаточном материале | Рефлексивті-түзетушілік Рефлексивно-коррегирующий | Подвожу итог. Котенок говорит,что ему очень понравились коврики.-.Большое спасибо ребята! Котенок прощается с детьми. | Рассматривают работы друг друга;прощаются с котенком. |
multiurok.ru
Конспект интегрированного занятия
аппликация: «Полосатый коврик для кота»
Вид деятельности: познавательный
Тема: «Полосатый коврик для кота»
Интеграция познавательных областей:социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая.
Способ организации: с подгруппой детей
Цель:
Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету (из готовых форм).
Задачи:
1.Развивать чувство цвета и ритма.
2.Формировать навыки наклеивания полосок.
3.Воспитывать интерес и желание помочь герою.
Материал:
Бумажные квадраты или прямоугольники как основа для аппликативного коврика – по одному на каждого ребенка, бумажные прямоугольники разного цвета – по два на каждого ребенка: для разрезания на полоски; клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные, клеенки; три – четыре коврика, подготовленных воспитателем для показа детям вариантов декора.
Ход.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно у вас, ребята, ведь вы пришли в детский сад играть, дружить, узнавать много нового и интересного.
А давайте наше тепло, наше хорошее настроение с воздушным поцелуем пошлем друг другу и всем нашим гостям.
Ребята, я хочу загадать вам загадку:
Рыжий клубок
Лапой умывается,
Об людей ласкается
Кто же это? (кот)
Воспитатель: кто это мяукает, кто это там под шляпой?
Под шляпой мягкая игрушка – кот.
- Ребята, это же кот Васька к нам пожаловал.
- Знакомьтесь – это кот Василий
2.Основная часть
Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Васька»:
Котик – коток – серенький лобок. Ласков Вася, да хитер, лапки бархатные, коготок остер. У Васютки ушки чутки, усы длинны, шубка шелковая.
Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поет, а попалась мышка – не прогневайся! Глазки- то большие, лапки что стальные, зубки- то кривые, когти выпускные!
Затруднения в игровой ситуации:
Воспитатель: - Здравствуй, Васенька!
- Здравствуйте, детки!
- Что ты, Васенька, не весел? Что ты голову повесил? Может молока тебе не дали или собаки напугали?
Васька: Эх, вы все равно не поймете, вы же не кошки.
Воспитатель: Пусть мы и не кошки, зато можем в них превратиться. Смотри.
(дети поют песню «Мяу, Мяу!», танцуют)
Физкультминутка:
Кот мурлыка, кот царапка учит деток танцевать.
Ну-ка влево, ну-ка вправо, раз, два, три, четыре, пять!
Воспитатель: видишь, Васенька, очень даже на кошек мы похожи, говори нам теперь, почему такой печальный?
Васька: Связала моя хозяйка для меня коврик, а я игрался с ним, разорвал,
www.prodlenka.org
Содержание статьи:
Вот уж поистине обширная тема – кошки! Потому что их любят многие, некоторые прямо фанатеют. И если вы относитесь к таким фанатам, то наверняка любите всё «кошачье» — разные изображения кошек, статуэтки, подушки, картины и прочее. Если вы из тех людей, которые при просьбе нарисовать что-нибудь первым делом рисуют милую кошачью мордашку… если у вас живет хотя бы одна кошка… значит, эта статья – для вас!
Посмотрите какие разные и какие прекрасные бывают стили аппликаций, которые передают всю кошачью грацию и свободу. Возможно, вам тоже захочется сделать что-нибудь подобное, даже пусть вы открыли эту тему только потому, что ребенку задали в школе или в детском саду такую поделку. Это такая техника, которая затягивает с головой. Даже для начинающих легко собрать аппликацию с кошечкой самому. Смотрите разные идеи с описанием пошаговых действий и у вас непременно отлично получится!
В младшей группе садика, так же, как и в средней группе, проще всего завладеть детским вниманием, используя привычных сказочных героев. Есть несколько вариантов знаменитых сказочных котов, которые известны каждому малышу.
Этот сюжет известен всем, и тема обширная. Котенок в мультике нарисован довольно просто, поэтому маленьким детям лучше всего распечатать подходящий шаблон. Между линиями надо выкладывать любой подходящий материал:
После выбора материала, нам нужен шаблон котёнка. На основу шаблона мы наносим клей и приклеиваем выбранный материал.
Тоже весьма знаменитая сказка. Как вариант, на готовый нераскрашенный рисунок самым маленьким детям надо будет наклеивать заготовленные детали. Главное – найти подходящий трафарет.
Второй вариант – готовую раскрашенную картинку разрезать на части, наподобие пазла, и кусочки приклеить на какой-либо фон.
Очень натуральные коты получаются в обрывной аппликации – они как будто настоящие, такие всклокоченные и лохматые.
Ну а самое лучшее – предложить для детей аппликацию из геометрических фигур. На фото ниже поэтапно стрелками показано, как соединить части.
Дети постарше могут составлять работы сложнее. В старшей группе и в подготовительной группе давайте задания с большим количеством частей, но избегайте совсем мелких. Например, на тему «Кошкин дом».
А для начала можно упростить «Кошкин дом» до аппликации — кошка на окошке. Дошкольникам понравится такое задание – посадить котенка на окно! Оформите окно бумажными лоскутами, а кошку вырезайте, используя трафареты.
Замечательные котята у окна смотрят на луну – и ведь каждая аппликация выглядит по-разному:
Пошаговая инструкция по изготовлению аппликации своими руками подскажет, какую еще интересную вещь можно создать. Этот подробный мастер-класс будет очень удобным подспорьем.
Аппликация из ткани – удивительное искусство. Кусочек материи превращается в забавные фигурки, которые потом украшают одежду, сумки и рюкзаки, полотенца. Прочитайте инструкцию в нашем МК.
Видео по этой теме могут значительно облегчить ваше начинание и ускорить работу!
vishivashka.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка № 12 Советского района Волгограда»
Конспект интегрированного занятия
аппликация: «Полосатый коврик для кота»
Воспитатель: высшая категория
Гусева М.А.
г. Волгоград, 2018г.
Вид деятельности: познавательный
Тема: «Полосатый коврик для кота»
Интеграция познавательных областей:социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая.
Способ организации: с подгруппой детей
Цель:
Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету (из готовых форм).
Задачи:
1.Развивать чувство цвета и ритма.
2.Формировать навыки наклеивания полосок.
3.Воспитывать интерес и желание помочь герою.
Материал:
Бумажные квадраты или прямоугольники как основа для аппликативного коврика – по одному на каждого ребенка, бумажные прямоугольники разного цвета – по два на каждого ребенка: для разрезания на полоски; клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные, клеенки; три – четыре коврика, подготовленных воспитателем для показа детям вариантов декора.
Ход.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно у вас, ребята, ведь вы пришли в детский сад играть, дружить, узнавать много нового и интересного.
А давайте наше тепло, наше хорошее настроение с воздушным поцелуем пошлем друг другу и всем нашим гостям.
Ребята, я хочу загадать вам загадку: Рыжий клубок
Лапой умывается,
Об людей ласкается
Кто же это? (кот) Воспитатель: кто это мяукает, кто это там под шляпой?
Под шляпой мягкая игрушка – кот.
- Ребята, это же кот Васька к нам пожаловал.
- Знакомьтесь – это кот Василий
2.Основная часть
Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Васька»:
Котик – коток – серенький лобок. Ласков Вася, да хитер, лапки бархатные, коготок остер. У Васютки ушки чутки, усы длинны, шубка шелковая.
Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поет, а попалась мышка – не прогневайся! Глазки- то большие, лапки что стальные, зубки- то кривые, когти выпускные!
Затруднения в игровой ситуации:
Воспитатель: - Ну здравствуй, Васенька!
- Здравствуйте, детки!
- Что ты, Васенька, не весел? Что ты голову повесил? Может молока тебе не дали или собаки напугали?
Васька: Эх, вы все равно не поймете, вы же не кошки.
Воспитатель: Пусть мы и не кошки, зато можем в них превратиться. Смотри. (дети поют песню «Мяу, Мяу!», танцуют)
www.prodlenka.org
Аппликация «Полосатый коврик для кота»
Цель:
Формировать навыки сотрудничества.
Задачи:
- составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету.
- продолжать освоение техники резания ножницами по прямой.
- развивать чувство цвета и ритма.
Материал:
Бумажные цветные квадраты как основа коврика - по 1 на пару детей и прямоугольники разного цвета – по 2 на пару детей: для разрезания на полоски, ножницы, клей, кисти, салфетки, игрушка кошка, вылепленные фигурки котят.
Ход:
Мотивация: | У кого усатая, Морда полосатая? Спинка – словно мостик?! За мосточком – хвостик?! (Котёнок) Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска. Кверху – кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. Мя – у! Чистоплотна, аккуратна, На коврике мне спать приятно. Мя – у! -Ваши котики тоже хотят спать на красивых ковриках, как же нам им помочь? |
Постановка кол. цели: | -Мы, сделаем для них коврики. |
Мотивация объединения: | - Коврики наши будут полосатые, в них чередуются два цвета. Нужно нарезать полоски двух цветов и удобнее будет работать в парах. |
Конкретизация групповой цели: | - Сейчас мы с вами сделаем красивые полосатые коврики для наших котиков. |
Планирование предстоящей деятельности, Распределение материала. | Знакомит со схемой последовательности: |
Проговаривание индивидуальной цели: | Педагог спрашивает у каждого ребёнка, что и как он будет делать. |
Осуществление деятельности: | Дети выбирают материал и начинают готовить коврики для своих пластилиновых котиков. |
Оценка результата: | После выполнения работы пары приносят свои коврики и усаживают на них своих котят. Рассказывают педагогу, как они делали коврики. Примерные вопросы: -вы довольны результатом? -поблагодарите друг друга. |
www.prodlenka.org
М униципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка»
город Сургут ХМАО
Конспект образовательной деятельности
по художественно-эстетическому воспитанию
во второй младшей группе.
Аппликация: «Коврики для котят»
(по мотивам народных Тюменских ковров)
Воспитатель: Климова Е.В.
2015 г.
Х од организованной деятельности:
Загадывание загадки.
Привлечь внимание детей на лукошко. В нем отгадка на загадку:
Мягкие лапки,
А в лапках – цап-царапки.
(кошка с котятками)
Кошка Мурка здоровается с детьми и знакомит со своими котятами, рассказывает, что они любят играть в прятки (обстановка комнаты).
Словесная игра в прятки (черный котенок сидит на диване, котята спрятались под стол, белый котенок за креслом и т.д.).
Мотивация.
Кошка Мурка: Котята наиграются, устанут, им бы отдохнуть, да вот в лукошко-то все не помещаются.
Воспитатель: Не печалься, Мурка, мы с ребятами сейчас что-нибудь придумаем.
Дети, как же Мурке помочь?
А может смастерим для ее котят коврики, похожие на те, что мастерицы Тюменского края ткали. Они и мягкие и яркие.
Рассматривание образца.
Какие цвета использовали мастерицы? (черный, красный и т.д.)
Сколько фигур на коврике? (много)
Одинаковые ли по форме фигуры? (одинаковые)
Показ способа выкладывания узора, чередуя цвета.
(приглашение сесть за столы)
Показ способа наклеивания.
Творческая деятельность детей.
В импровизированной комнате дети раскладывают коврики, укладывают котят. Звучит колыбельная. Котята отдыхают. Кошка Мурка благодарит детей, говорит, что она самая счастливая мама-кошка.
П рограммное содержание:
Приобщать детей к народному искусству родного края.
Продолжать знакомить детей с приемами аппликации: выкладывать на листе бумаги готовые детали, составляя задуманный узор, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, на специально приготовленной клеенке, прикладывать стороной, намазанной клеем к листу бумаги, плотно прижимать салфеткой.
Закреплять знание названий цветов (черный, красный, желтый, зеленый, синий).
Вызывать у детей радость от созданного ими изображения.
Словарная работа:
Продолжать учить употреблять в речи существительные с предлогами на, под, за.
Индивидуальная работа:
Помочь Саше К., Диме В., Маше З. в составлении задуманного узора, Сереже М., Ярославу Ж. пользоваться клеевым карандашом.
Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Шедевры народного искусства России. Тюменский ковер».
Беседа: «Как создавались ковры, которыми славится Тюменский край».
www.prodlenka.org