Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
1.Разметь боковые стороны прямоугольника, как показано на рисунке. | 4.Наклей треугольники жёлтого и зелёного цветов на боковые стороны прямоугольника. | ||
2.Наклей треугольники зелёного цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника. | 5.Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника. | ||
3.Наклей треугольники жёлтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника. | 6.Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома |
Здесь Вы можете скачать Конспект урока по технологии "Аппликация орнамент - коврик" 4 класс для предмета : Технология. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.
Цель: познакомить детей с народным творчеством, созданием народных орнаментов;
научить различать элементы узора, их форму, расположение, цветовую гамму;
развивать чувство формы, цвета, ритма;
воспитывать любовь к народному творчеству, трудолюбие.
Оборудование: таблицы с построением орнамента, инструкционная карта.
Материал: картон, цветная бархатная бумага, клей.
Инструменты: карандаш, линейка, ножницы, кисточка.
Приспособления: подставка, коробочка под мусор, салфетка,
.
Ход урока
Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
поработать час настал.
Так что время не теряем
и работать начинаем.
2. Сообщение темы и постановка целей урока.
Прежде чем мы приступим к работе, я хочу загадать вам загадку. Слушайте внимательно:
Я и дом украшаю,
Я и пыль собираю.
А меня люди топчут ногами,
Да потом ещё бьют батогами. (Ковер) Показ ковра.
Вступительная беседа.
До наших дней дошла еще одна старинная «ковровая» легенда. Как-то раз разбойники напали на караван, с которым ехал персидский принц. Его захватили в плен, ограбили и хотели убить. Но принц уговорил сохранить ему жизнь, пообещав разбойникам соткать прекрасные ковры. Он выполнил обещание. Разбойники держали его в пещере высоко в горах, подальше от посторонних глаз, а ковры выгодно продавали. Они не знали, что люди могут «читать» по узору. С помощью орнамента принц рассказал о своих злоключениях, и вскоре пленник был найден и спасен.
Сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «Коврик с геометрическим орнаментом»
- А что такое орнамент? (означает украшение.)
- Какую форму имеет этот коврик? (прямоугольную)
- Из каких геометрических фигур и какого цвета составлен орнамент? ( треугольники зеленые и желтые)
- Какие геометрические фигуры находятся в центральной части изделия? (2зеленых квадрата).
- Посмотрите на эти коврики и определите, в чем их отличие?
Проверка готовности детей к уроку.
На уроке нам сегодня пригодиться
Карандаш, линейка, ножницы, бумага
Чтобы потрудиться.
А еще чуть-чуть терпенья, Много разного уменья
Чтоб получился коврик очень замечательно
Будете вы свою работу выполнять старательно.
Значит, какие материалы и инструменты вам понадобятся? (Бумага бархатная цветная, карандаш, линейка, ножницы).
- А при помощи чего будут соединяться детали? (клея)
3. Т.Б. при работе с клеем
1. клеем пользуемся только по назначению;
2. когда клеем не работаем, он должен быть закрыт;
3. работаем только на клеенке;
4. после работы моем кисточку и руки
С ножницами:
Ножницы передаем кольцами вперед
Нельзя ложить на край стола и т.д.
4. Приготовление рабочего места.
Открываем папки и достаем все необходимое для работы.
Физкультминутка
Все привыкли мы к порядку;
Устали - сделаем зарядку:
Раз наклон и два наклон -
А потом впёред поклон.
Мы немного отдохнем
И работать все начнем.
5.Объяснение изготовления изделия по инструкционным картам.
1) Разметить боковые стороны прямоугольника 9см и 14,5 см. По бокам по 1 см.
2) Наклеить треугольники зеленого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.
3) Наклей треугольники желтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.
4) Затем треугольники желтого и зеленого цветов на боковые стороны прямоугольника.
5) Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника
6) Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома.
Вот такое готовое изделие у вас должно получиться!
6.Практическая работа
Итак, приступаем к работе.
Сначала вам предстоит взять полоски бумаги и разрезать по намеченным линиям, у нас получатся 8 желтых треугольников и 8 зеленых треугольников и 2 квадрата
Берем лист бархатной красной бумаги и выполняем первый этап инструкционной карты. Практическая работа выполняется следом за показом приемов работы учителя с опорой на наглядность каждого пункта инстр.карты.
7. Закрепление
Что вы делали на уроке?
– Какую аппликацию делали на уроке?
– Из какого материала?
– Что такое аппликация?
8.Подведение итогов
После выполнения всей работы аппликации детей выставляются на доску.
– Оцените свои работы. – Кому понравилась своя работа?
– Сравните свою работу с образцом. – Как выполнена работа аккуратно, хорошо или не очень? – Что не получилось?
– Чья аппликация понравились больше всех? Почему?
Уборка рабочих мест. Осуществляет контроль учитель.
Инструкционная карта № _______
Тема: Аппликация «Коврик с геометрическим орнаментом» 4 класс.
Материал: картон, цветная бархатная бумага, клей.
Инструменты: карандаш, линейка, ножницы, кисточка.
Приспособления: подставка, коробочка под мусор, салфетка, газета.
1.Разметь боковые стороны прямоугольника, как показано на рисунке. | 4.Наклей треугольники жёлтого и зелёного цветов на боковые стороны прямоугольника. | ||
2.Наклей треугольники зелёного цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника. | 5.Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника. | ||
3.Наклей треугольники жёлтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника. | | 6.Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома |
docbase.org
Цель: познакомить детей с народным творчеством, созданием народных орнаментов;
научить различать элементы узора, их форму, расположение, цветовую гамму;
развивать чувство формы, цвета, ритма;
воспитывать любовь к народному творчеству, трудолюбие.
Оборудование: таблицы с построением орнамента, инструкционная карта.
Материал: картон, цветная бархатная бумага, клей.
Инструменты: карандаш, линейка, ножницы, кисточка.
Приспособления: подставка, коробочка под мусор, салфетка,
.
Ход урока
Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
поработать час настал.
Так что время не теряем
и работать начинаем.
2. Сообщение темы и постановка целей урока.
Прежде чем мы приступим к работе, я хочу загадать вам загадку. Слушайте внимательно:
Я и дом украшаю,
Я и пыль собираю.
А меня люди топчут ногами,
Да потом ещё бьют батогами. (Ковер) Показ ковра.
Вступительная беседа.
До наших дней дошла еще одна старинная «ковровая» легенда. Как-то раз разбойники напали на караван, с которым ехал персидский принц. Его захватили в плен, ограбили и хотели убить. Но принц уговорил сохранить ему жизнь, пообещав разбойникам соткать прекрасные ковры. Он выполнил обещание. Разбойники держали его в пещере высоко в горах, подальше от посторонних глаз, а ковры выгодно продавали. Они не знали, что люди могут «читать» по узору. С помощью орнамента принц рассказал о своих злоключениях, и вскоре пленник был найден и спасен.
Сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «Коврик с геометрическим орнаментом»
- А что такое орнамент? (означает украшение.)
- Какую форму имеет этот коврик? (прямоугольную)
- Из каких геометрических фигур и какого цвета составлен орнамент? ( треугольники зеленые и желтые)
- Какие геометрические фигуры находятся в центральной части изделия? (2зеленых квадрата).
- Посмотрите на эти коврики и определите, в чем их отличие?
Проверка готовности детей к уроку.
На уроке нам сегодня пригодиться
Карандаш, линейка, ножницы, бумага
Чтобы потрудиться.
А еще чуть-чуть терпенья, Много разного уменья
Чтоб получился коврик очень замечательно
Будете вы свою работу выполнять старательно.
Значит, какие материалы и инструменты вам понадобятся? (Бумага бархатная цветная, карандаш, линейка, ножницы).
- А при помощи чего будут соединяться детали? (клея)
3. Т.Б. при работе с клеем
1. клеем пользуемся только по назначению;
2. когда клеем не работаем, он должен быть закрыт;
3. работаем только на клеенке;
4. после работы моем кисточку и руки
С ножницами:
Ножницы передаем кольцами вперед
Нельзя ложить на край стола и т.д.
4. Приготовление рабочего места.
Открываем папки и достаем все необходимое для работы.
Физкультминутка
Все привыкли мы к порядку;
Устали - сделаем зарядку:
Раз наклон и два наклон -
А потом впёред поклон.
Мы немного отдохнем
И работать все начнем.
5.Объяснение изготовления изделия по инструкционным картам.
1) Разметить боковые стороны прямоугольника 9см и 14,5 см. По бокам по 1 см.
2) Наклеить треугольники зеленого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.
3) Наклей треугольники желтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.
4) Затем треугольники желтого и зеленого цветов на боковые стороны прямоугольника.
5) Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника
6) Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома.
Вот такое готовое изделие у вас должно получиться!
6.Практическая работа
Итак, приступаем к работе.
Сначала вам предстоит взять полоски бумаги и разрезать по намеченным линиям, у нас получатся 8 желтых треугольников и 8 зеленых треугольников и 2 квадрата
Берем лист бархатной красной бумаги и выполняем первый этап инструкционной карты. Практическая работа выполняется следом за показом приемов работы учителя с опорой на наглядность каждого пункта инстр.карты.
7. Закрепление
Что вы делали на уроке?
– Какую аппликацию делали на уроке?
– Из какого материала?
– Что такое аппликация?
8.Подведение итогов
После выполнения всей работы аппликации детей выставляются на доску.
– Оцените свои работы. – Кому понравилась своя работа?
– Сравните свою работу с образцом. – Как выполнена работа аккуратно, хорошо или не очень? – Что не получилось?
– Чья аппликация понравились больше всех? Почему?
Уборка рабочих мест. Осуществляет контроль учитель.
Инструкционная карта № _______
Тема: Аппликация «Коврик с геометрическим орнаментом» 4 класс.
Материал: картон, цветная бархатная бумага, клей.
Инструменты: карандаш, линейка, ножницы, кисточка.
Приспособления: подставка, коробочка под мусор, салфетка, газета.
1.Разметь боковые стороны прямоугольника, как показано на рисунке. | 4.Наклей треугольники жёлтого и зелёного цветов на боковые стороны прямоугольника. | ||
2.Наклей треугольники зелёного цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника. | 5.Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника. | ||
3.Наклей треугольники жёлтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника. | 6.Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома |
globuss24.ru
Цель: познакомить детей с народным творчеством, созданием народных орнаментов;
научить различать элементы узора, их форму, расположение, цветовую гамму;
развивать чувство формы, цвета, ритма;
воспитывать любовь к народному творчеству, трудолюбие.
Оборудование: таблицы с построением орнамента, инструкционная карта.
Материал: картон, цветная бархатная бумага, клей.
Инструменты: карандаш, линейка, ножницы, кисточка.
Приспособления: подставка, коробочка под мусор, салфетка,
.
Ход урока
Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
поработать час настал.
Так что время не теряем
и работать начинаем.
2. Сообщение темы и постановка целей урока.
Прежде чем мы приступим к работе, я хочу загадать вам загадку. Слушайте внимательно:
Я и дом украшаю,
Я и пыль собираю.
А меня люди топчут ногами,
Да потом ещё бьют батогами. (Ковер) Показ ковра.
Вступительная беседа.
До наших дней дошла еще одна старинная «ковровая» легенда. Как-то раз разбойники напали на караван, с которым ехал персидский принц. Его захватили в плен, ограбили и хотели убить. Но принц уговорил сохранить ему жизнь, пообещав разбойникам соткать прекрасные ковры. Он выполнил обещание. Разбойники держали его в пещере высоко в горах, подальше от посторонних глаз, а ковры выгодно продавали. Они не знали, что люди могут «читать» по узору. С помощью орнамента принц рассказал о своих злоключениях, и вскоре пленник был найден и спасен.
Сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «Коврик с геометрическим орнаментом»
— А что такое орнамент? (означает украшение.)
— Какую форму имеет этот коврик? (прямоугольную)
— Из каких геометрических фигур и какого цвета составлен орнамент? ( треугольники зеленые и желтые)
— Какие геометрические фигуры находятся в центральной части изделия? (2зеленых квадрата).
— Посмотрите на эти коврики и определите, в чем их отличие?
Проверка готовности детей к уроку.
На уроке нам сегодня пригодиться
Карандаш, линейка, ножницы, бумага
Чтобы потрудиться.
А еще чуть-чуть терпенья, Много разного уменья
Чтоб получился коврик очень замечательно
Будете вы свою работу выполнять старательно.
Значит, какие материалы и инструменты вам понадобятся? (Бумага бархатная цветная, карандаш, линейка, ножницы).
— А при помощи чего будут соединяться детали? (клея)
3. Т.Б. при работе с клеем
1. клеем пользуемся только по назначению;
2. когда клеем не работаем, он должен быть закрыт;
3. работаем только на клеенке;
4. после работы моем кисточку и руки
С ножницами:
Ножницы передаем кольцами вперед
Нельзя ложить на край стола и т.д.
4. Приготовление рабочего места.
Открываем папки и достаем все необходимое для работы.
Физкультминутка
Все привыкли мы к порядку;
Устали — сделаем зарядку:
Раз наклон и два наклон —
А потом впёред поклон.
Мы немного отдохнем
И работать все начнем.
5.Объяснение изготовления изделия по инструкционным картам.
1) Разметить боковые стороны прямоугольника 9см и 14,5 см. По бокам по 1 см.
2) Наклеить треугольники зеленого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.
3) Наклей треугольники желтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.
4) Затем треугольники желтого и зеленого цветов на боковые стороны прямоугольника.
5) Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника
6) Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома.
Вот такое готовое изделие у вас должно получиться!
6.Практическая работа
Итак, приступаем к работе.
Сначала вам предстоит взять полоски бумаги и разрезать по намеченным линиям, у нас получатся 8 желтых треугольников и 8 зеленых треугольников и 2 квадрата
Берем лист бархатной красной бумаги и выполняем первый этап инструкционной карты. Практическая работа выполняется следом за показом приемов работы учителя с опорой на наглядность каждого пункта инстр.карты.
7. Закрепление
Что вы делали на уроке?
– Какую аппликацию делали на уроке?
– Из какого материала?
– Что такое аппликация?
8.Подведение итогов
После выполнения всей работы аппликации детей выставляются на доску.
– Оцените свои работы. – Кому понравилась своя работа?
– Сравните свою работу с образцом. – Как выполнена работа аккуратно, хорошо или не очень? – Что не получилось?
– Чья аппликация понравились больше всех? Почему?
Уборка рабочих мест. Осуществляет контроль учитель.
Инструкционная карта № _______
Тема: Аппликация «Коврик с геометрическим орнаментом» 4 класс.
Материал: картон, цветная бархатная бумага, клей.
Инструменты: карандаш, линейка, ножницы, кисточка.
Приспособления: подставка, коробочка под мусор, салфетка, газета.
1.Разметь боковые стороны прямоугольника, как показано на рисунке. | 4.Наклей треугольники жёлтого и зелёного цветов на боковые стороны прямоугольника. | ||
2.Наклей треугольники зелёного цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника. | 5.Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника. | ||
3.Наклей треугольники жёлтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника. | 6.Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома |
www.alllessons.ru
1.Организационный момент. * Эмоциональный настрой. Вот колокольчик дал сигнал: поработать час настал. Так что время не теряем и работать начинаем. «Точки равновесия». 2. Основная * Актуализация знаний. - Какие виды работ вы видите на выставочном стенде? -Какой материал используется в работах? - Какой вид бумаги используется в аппликации? - Какие свойства бумаги вам помогают в работе? - Какие приемы работы необходимы при изготовлении аппликации? * Д/и «Угадай зашифрованное слово» на доске слово, зашифрованное цифрами. Шифр-код у каждого на парте. Расшифровать слово.) ковёр 52710 * Вступительная беседа. (притча) До наших дней дошла еще одна старинная «ковровая» легенда. Как-то раз разбойники напали на караван, с которым ехал персидский принц. Его захватили в плен, ограбили и хотели убить. Но принц уговорил сохранить ему жизнь, пообещав разбойникам соткать прекрасные ковры. Он выполнил обещание. Разбойники держали его в пещере высоко в горах, подальше от посторонних глаз, а ковры выгодно продавали. Они не знали, что люди могут «читать» по узору. С помощью орнамента принц рассказал о своих злоключениях, и вскоре пленник был найден и спасен. -Скажите, что мы будем изготавливать на уроке? * Постановка учебной задачи - Вы правильно сказали, что на уроке мы будем изготавливать аппликацию «Ковёр», но прежде, чем мы приступим к работе, давайте рассмотрим образец изделия. * Анализ образца - А что такое орнамент? (означает украшение.) - Какую форму имеет этот коврик? (прямоугольную) - Из каких геометрических фигур и какого цвета составлен орнамент? (треугольники зеленые и желтые) - Какие геометрические фигуры находятся в центральной части изделия? (2зеленых квадрата) . - Посмотрите на эти коврики и определите, в чем их отличие? *Проверка готовности детей к уроку. -На уроке нам сегодня пригодиться Карандаш, линейка, ножницы, бумага Чтобы потрудиться. А еще чуть-чуть терпенья, Много разного уменья Чтоб получился коврик очень замечательно Будете вы свою работу выполнять старательно. -Значит, какие материалы, и инструменты вам понадобятся? - А при помощи чего будут соединяться детали? (клея) * Презентация «Правила т/б безопасности при работе с ножницами и клеем» * Пальчиковая гимнастика. (соединение всех пальцев по очереди) * Составление плана работы с поэтапным показом. 1) Разметить боковые стороны прямоугольника 9см и 14, 5 см. По бокам по 1 см. 2) Наклеить треугольники зеленого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника. 3) Наклей треугольники желтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника. 4) Затем треугольники желтого и зеленого цветов на боковые стороны прямоугольника. 5) Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника 6) Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома. 7)проверка правильности выполнения работы, ориентируясь на образец. *Практическая работа с ориентировкой на пооперационный план. 1группа – самостоятельная работа 2 группа – разметка с помощью учителя 3 группа – разметка с помощью шаблонов. * Физминутка с элементами гимнастики для глаз.физминутка проводится в процессе практической работы. *Анализ качества выполнения работ по вопросам учителя. - точность разметки, - пространственное размещение, - аккуратность наклеивания, - элементы творчества. 3 Заключительная * Рефлексия учебной деятельности – Оцените свои работы. – Кому понравилась своя работа? – Сравните свою работу с образцом. – Как выполнена работа аккуратно, хорошо или не очень? – Что не получилось? – Чья аппликация понравились больше всех? Почему? Рефлексия практической деятельности «Лесенка успеха» Рефлексия эмоционального состояния «Цветочная поляна» | Сознательности и активности Коррекционной направленности Систематичности, последовательности, прочности Наглядности, коррекционной направленности, воспитывающего и развивающего обучения Научности, систематичности, прочности, доступности, наглядности Коррекционной направленности, развивающего обучения, систематичности и последовательности, доступности, наглядности. Наглядности, прочности, доступности, коррекционной направленности, развивающего обучения. Коррекционной направленности, развивающего обучения, систематичности и последовательности, наглядности, научности и доступности. Коррекционной направленности, наглядности. Коррекционной направленности, наглядности. Коррекционной направленности, развивающего обучения, систематичности и последовательности, наглядности, научности и доступности. Дифференцирован. индивидуальности, воспитывающего и развивающего обучения, коррекционной направленности, наглядности, прочности, доступности, сознательности и активности, социальной направленности Коррекционной направленности, доступности, наглядности. Коррекционной направленности, воспитывающего и развивающего обучения, наглядности, дифференцирован. индивидуальности, сознательности и активности Сознательности и активности, коррекционной направленности. Социальной и коррекционной направленности | Словесный- выразительное рассказывание. Наглядный - показ Практический. Словесный- опрос. Наглядный- рассматривание Практический- выполнение задания, контроль за выполнением. Словесный- сообщение. Наглядности- рассматривание. Словесный: объяснение. Наглядный- демонстрация. Наглядный- демонстрация. Словесный- выразительное рассказывание Наглядный-демонстрация. Наглядный- демонстрация. Словесный- выразительное рассказывание Словесный: объяснение. Наглядный- демонстрация. Практический- выполнение задания Практический- выполнение задания Наглядный- рассматривание пооперационного плана, показ учителем приемов для 2 и 3 группы. Практический- выполнение работы, контроль за выполнением задания. Словесный- объяснение. Практический- выполнение движений. Наглядный- наблюдение за движущимся предметом. Наглядный- рассматривание готовых работ. Словесный- беседа Словесный- беседа Наглядный- показ. Практический- выполнение задания Практический- выполнение работы по уборке рабочего места | Выставочный стенд с детскими работами Карточки с шифр-кодом. Презентация Образец изделия Образец изделия. Пооперационный план, бумага для рисования и цветная, ножницы, клей, кисти, линейка,карандаши. Презентация Пооперационный план. Пооперационный план, шаблоны, бумага для рисования и цветная, ножницы, клей, кисти, карандаши. Презентация. Выставочный стенд, готовые детские работы. Выставочный стенд с плакатом «Лесенка успеха», карточки с именами детей, цветы различной цветовой гаммы. Салфетки | Воспитательная 3. Коррекционная 2 Дидактическая, коррекционная 1,2 Коррекционная 2 Дидактическая, 1 Коррекционная 2 Коррекционная Дидактическая 2,1 Дидактическая Коррекционная 1,2 Воспитательная Коррекционная 3,2 Коррекционная 2 Дидактическая Коррекционная 1,2 Дидактическая Коррекционная Воспитательная 1,2,3 Коррекционная 2 Коррекционная Воспитательная 2,3 Воспитательная Коррекционная 3,2 Воспитательная Коррекционная 3,2 |
6.Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома
weburok.com