Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Мотивациялық-қозғаушылық Мотивационно-побудительный | Сюрпризный момент: Обращаю внимание детей на то, что кто то скребется в дверь. - Вы слышите, кто – то скребется ( открываю дверь и нахожу игрушку- котенка) - Котенок, мне рассказал, что у него был полосатый коврик, на котором он любил поспать, но он потерялся. И теперь наш котик просит вас сделать для него и его друзей такие коврики. | Прислушиваются к звукам из за двери. Рассматривают котенка, здороваются с гостем. Проявляют желание помочь. | Ұйымдастыру-іздестіру Организационно-поисковый | Предлагаю рассмотреть раздаточный материал. - Давайте поможем котятам и сделаем для них аппликацию- «Полосатые коврики» Сл.работа: полосатый коврик. - Для коврика нам понадобятся полоски одинаковой длины и ширины. - Какого цвета полоски я приготовила? - Я буду выкладывать, а вы называйте, какого цвета полоску я кладу ( показываю детям полоски по одной и потом прикладываю их к основе). - Теперь, когда разложили все полоски, мы будем приклеивать их. Для этого у вас на столах лежит клей- карандаш. Нужно перевернуть полоску обратной стороной вверх и провести по ней клеем. Берем и прикладываем клеевой стороной к месту, проглаживаем рукой. Так приклеиваем все полоски, чередуя их по цвету. Вот наш коврик и готов. Д.И. «Мыши водят хоровод». Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснется Васька- кот, Разобьет весь хоровод. ( воспитатель с игрушечным котом догоняет малышей) Приступаем к работе. Дети работают самостоятельно. Провожу индивидуальную работу. | Соглашаются. Повтояют: полосатый коврик. Рассматривают заготовки; отвечают на вопросы; называют чередующиеся цвета полосок. Внимательно слушают и следят за порядком выполнения аппликации. Выполняют движения согласно тексту. Раскладывают полоски,чередуют их по цвету,затем приклеивают на лист в раздаточном материале | Рефлексивті-түзетушілік Рефлексивно-коррегирующий | Подвожу итог. Котенок говорит,что ему очень понравились коврики.-.Большое спасибо ребята! Котенок прощается с детьми. | Рассматривают работы друг друга;прощаются с котенком. |
multiurok.ru
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Полосатый коврик для кота»
Цель:Упражнять детей составлять красивый коврик из полосок, чередующихся по цвету.
Задачи:
1. Закреплять умение резать бумагу по линии сгиба.
2. Закреплять в речи детей названия основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.
3. Упражнять действовать поэтапно: складывать цветной прямоугольник пополам вдоль, развернув, разрезать по линии сгиба ножницами, раскладывать на квадратном белом листе альбома чередуя цвета, приклеивать.
Словарная работа: прямоугольник, коврик, сгиб, кошка, полоски.
Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций, игра в кубики-картинки, игра «прятки», пальчиковая игра «Кошка».
Материал: 1/2 альбомного листа, 3 прямоугольника разного цвета, ножницы, клей, картинки спящих котов по количеству детей, игрушка кота.
Ход НОД:
Игрушка кота сидит на подоконнике.
– Вы видели, в группу забежал котёнок, где же он, помогите найти.
(Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит).
– Точит кошка коготки
Сидя на окошке.
Ах, какие же они
Острые у кошки.
Ах, какие у неё
Маленькие лапки.
В этих лапках до поры
Дремлют цап-царапки.
– Поиграл котенок и захотел спать, а коврика нет. Давайте ребятки поможем смастерим ему коврик для сна. – Давайте сделаем для него красивый коврик из полосок.
Посмотрите, какой мы будем делать коврик (выставить 2-3 разных образца).
Показ работы.– Я беру прямоугольник (уточняю какого цвета у детей), складываю его вдоль, пополам получится сгиб.
– По сгибу разрезаю ножницами. Также поступаю со всеми прямоугольниками.
– Затем намазываю полоску клеем и приклеиваю на край альбомного листа, немного отступив от границы и так намазываем и приклеиваем все полоски чередуя цвета. Получится красивый коврик. Работать аккуратно, внимательно.
Напоминаю о последовательности работы.– Нужно чередовать полоски по цвету.
– Держать ножницы нужно в правой руке, отрезать не торопясь.
– Приступаем к работе.
Во время выполнения аппликации наблюдаю, слежу за последовательностью, за техникой безопасности, интересуюсь, что делает, что будет делать потом, оказываю помощь нуждающимся детям.
– Коврики получились чудесные, а сейчас положите спать своих котиков.
–Посмотрите, как сладко спит котик на ваших ковриках. Они очень красивые и аккуратные.
– А теперь сделаем зарядку для пальчиков, они работали, устали:По ладошке по дорожке, Ходит маленькая кошка. (водя своим указательным пальцем по ладошке. )В маленькие лапки Спрятала царапки. Если вдруг захочет Коготки поточит. Цап-царап ( пощекотать ладошку )
multiurok.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №50 «Непоседа»
города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по аппликации «Полосатый коврик для домашних животных»
( средняя группа)
Составила воспитатель
Савинова Наталья Николаевна.
Новочебоксарск – 2016 год.
Программное содержание: Обучать детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом – резание бумаги по линиям сгиба.
Развивать чувство цвета и ритма.
Воспитывать самостоятельность, уверенность.
Оборудование: бумажные прямоугольники как основа для аппликативного коврика – по одному на каждого ребёнка (12х20), бумажные квадраты (8х8) разног цвета – по два цвета на каждого ребёнка: для разрезания на полоски; ножницы, клей, клеевые кисточки, салфетки, клеёнки. Два – три коврика – образца для показа детям, картинки животных.
Ход.
В-ль: Ребята, у кого мы сегодня были в гостях? (ответы детей – у бабушки в деревне)
- У бабушки много было домашних животных? ( ответы детей)
- Я заметила, что ни у кого из животных не было ковриков, чтобы можно было полежать. А сейчас так похолодало.
- Вы хотели бы сделать коврики для домашних животных? (ответы детей)
- Из чего могут быть сделаны коврики? (Дети высказывают свои предположения).
В-ль: Правильно, коврики можно сделать из ткани, шерсти, ниток.
- Посмотрите, я сделала коврики из бумаги.
- Чем похожи эти коврики?
Ответы детей: коврики полосатые.
- А чем отличаются коврики друг от друга?
Ответы детей: по цвету, по разному чередуются в узоре.
- Как чередуются полоски?
Ответы детей: на одном коврике зелёная – жёлтая полоска, на другом красная – синяя и т.д.
В-ль: Нам бабушка подарила картинки домашних животных, сейчас я вам предлагаю выбрать животного для кого будет ваш коврик.
В-ль: И мы с вами сделаем красивые полосатые коврики из бумаги. Я приглашаю вас за столы для того, чтобы изготовить коврики для наших животных.
(Дети присаживаются за столы)
В-ль: Вы уже умеете разрезать бумагу на полоски. Для коврика нам понадобятся полоски одинаковой ширины, поэтому попробуем резать бумагу новым способом:
берём квадрат, сгибаем пополам, потом ещё раз пополам;
разглаживаем линии сгиба – от середины в обе стороны;
разворачиваем и режем ножницами точно по линиям сгиба – получилось четыре полоски;
берём квадрат другого цвета и точно так же разрезаем на полоски;
и составляем красивый узор – полоска одного цвета, полоска другого и т.д. (воспитатель сопровождает свои объяснения с показом действий).
www.prodlenka.org
МЫ. В. Школе. Липили. Етого. Кота
Катя Кет 26.06.2018 - 08:55Пластилина жалко много брать надо можно налепить всё что угодно!Мне не понравилось У меня тоже есть канал я тоже скоро вылажу видио.Как правильно лепить котёнкакошк и кота!Смотрите обязательно!
Класс так красиво нам какраз задали по труду.
Группа ТИРЭКС 01.07.2018 - 09:02Я знаю этого кота я умею его лепить это из книги секреты пластилина. Его все умеют лепить!
Анюта Star You Tybe 03.07.2018 - 01:38Группа ТИРЭКС да я согласна что бы научиться круто лепить нужно подписаться на канал Аня Оськина там как раз кошку слепили
Jhonn Smith 03.07.2018 - 02:24Ха ха ха 🐱
Илья М 05.07.2018 - 04:43Jhonn Smith Валя что 🎆🐖🐷🐐🐂🐱🐱🐸🐺
Mini Nara 04.07.2018 - 10:30У кота не лапы, а щупальца как у осьминога😂
Mini Nara 06.07.2018 - 20:10Грамотейка блин нашлась.
Dasha Sun 09.07.2018 - 09:57Слыш ты ТП пластилин это чудо из него можно сделать что угодно. Например из застывающего пластелина можно сделать брелок, поделку! Такчто не умничяй. Идиотка!
Mini Nara 11.07.2018 - 06:53Пластилин для ползунков.Лучше бы что-нибудь твоего возраста сделала😏 ЧМО!
Dasha Sun 13.07.2018 - 05:58Хаха как смешно. Поробуй слепить лучше. Дура!
НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Коврик для кошечки»
Автор: Поничева Лариса Михайловна, воспитатель МДОУ «Пролетарский детский сад комбинированного вида «Радуга». НОД «Коврик для кошечки» для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию.
Цель: развитие художественно-эстетического восприятия, развитие творческих способностей.
Программное содержание:
Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету резания ножницами по прямой ;
Учить соблюдать правила безопасности при работе с ножницами;
Учить намазывать клеем белую сторону бумаги;
Познакомить с новым способом- резание бумаги по линиям сгиба;
Развивать чувство цвета и ритма;
Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству
Оборудование: сюжетная картина с изображением кошки с котятами, игрушка кот Матроскин, магнитофон
Материалы к занятию: Бумажные квадраты или прямоугольники как основа для аппликационных ковриков по одному на ребенка, бумажные прямоугольники разного цвета – по 3-4 на каждого ребенка: для разрезания на полоски; ножницы для детского труда, клей-карандаш, салфетки бумажные, клеенки для работы; три-четыре коврика для показа детям вариантов аппликации.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением кошек в разных видах изобразительного и декоративно-прикладного искусства;
Знакомство с ковроделием как видом народного декоративно-прикладного искусства;
Освоение техники резания ножницами по прямой;
Беседа по содержанию стихотворения В.Шипуновой «О чем мечтает сибирский кот»;
Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Васька».
Интеграция образовательных областей: «Художественное –эстетическое развитие», «Познание развитие» , «Речевое развитие».
Содержание НОД
Загадываю загадку детям о кошке:
У кого усатая,
Морда полосатая?
Спинка-словно мостик?!
За мосточком-хвостик?!
Воспитатель: Правильно, кошка!
Достаю спрятанного кота Матроскина.
Кот: Здравствуйте, дети! (Ответы детей)
Кот: Я пришел к вам в гости , посмотреть, как вы тут живете, что делаете в садике.
Воспитатель: Дети, давайте расскажем коту, что мы делаем в садике. (Ответы детей)
Кот: Я вам ребятки, хочу тоже рассказать и показать, как живут кошки. И принес для вас интересные картинки. Хотите посмотреть?
Дети и воспитатель: Конечно, с удовольствием посмотрим!
Кот показывает сюжетную картинку: «Кошка с котятами»
После рассматривания картины кот загрустил и сказал что у него и его друзей котят нет такого красивого разноцветного коврика.
www.prodlenka.org