Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Аппликация полосатый коврик для кота средняя группа. Аппликация полосатый коврик средняя группа


Аппликация "Полосатый коврик" - Дошкольное образование

Мотивациялық-қозғаушылық Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент:

Обращаю внимание детей на то, что кто то скребется в дверь.

- Вы слышите, кто – то скребется ( открываю дверь и нахожу игрушку- котенка)

- Котенок, мне рассказал, что у него был полосатый коврик, на котором он любил поспать, но он потерялся.

И теперь наш котик просит вас сделать для него и его друзей такие коврики.

Прислушиваются к звукам из за двери.

Рассматривают котенка, здороваются с гостем.

Проявляют желание помочь.

Ұйымдастыру-іздестіру

Организационно-поисковый

Предлагаю рассмотреть раздаточный материал.

- Давайте поможем котятам и сделаем для них аппликацию- «Полосатые коврики»

Сл.работа: полосатый коврик.

- Для коврика нам понадобятся полоски одинаковой длины и ширины.

- Какого цвета полоски я приготовила?

- Я буду выкладывать, а вы называйте, какого цвета полоску я кладу ( показываю детям полоски по одной и потом прикладываю их к основе).

- Теперь, когда разложили все полоски, мы будем приклеивать их. Для этого у вас на столах лежит клей- карандаш. Нужно перевернуть полоску обратной стороной вверх и провести по ней клеем. Берем и прикладываем клеевой стороной к месту, проглаживаем рукой.

Так приклеиваем все полоски, чередуя их по цвету. Вот наш коврик и готов.

Д.И. «Мыши водят хоровод».

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька- кот,

Разобьет весь хоровод.

( воспитатель с игрушечным котом догоняет малышей)

Приступаем к работе.

Дети работают самостоятельно.

Провожу индивидуальную работу.

Соглашаются.

Повтояют: полосатый коврик.

Рассматривают заготовки; отвечают на вопросы; называют чередующиеся цвета полосок.

Внимательно слушают и следят за порядком выполнения аппликации.

Выполняют движения согласно тексту.

Раскладывают полоски,чередуют их по цвету,затем приклеивают на лист в раздаточном материале

Рефлексивті-түзетушілік Рефлексивно-коррегирующий

Подвожу итог.

Котенок говорит,что ему очень понравились коврики.-.Большое спасибо ребята!

Котенок прощается с детьми.

Рассматривают работы друг друга;прощаются с котенком.

multiurok.ru

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Полосатый коврик для кота»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Полосатый коврик для кота»

Цель:Упражнять детей составлять красивый коврик из полосок, чередующихся по цвету.

Задачи:

1. Закреплять умение резать бумагу по линии сгиба.

2. Закреплять в речи детей названия основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.

3. Упражнять действовать поэтапно: складывать цветной прямоугольник пополам вдоль, развернув, разрезать по линии сгиба ножницами, раскладывать на квадратном белом листе альбома чередуя цвета, приклеивать.

Словарная работа: прямоугольник, коврик, сгиб, кошка, полоски.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций, игра в кубики-картинки, игра «прятки», пальчиковая игра «Кошка».

Материал: 1/2 альбомного листа, 3 прямоугольника разного цвета, ножницы, клей, картинки спящих котов по количеству детей, игрушка кота.

Ход НОД:

Игрушка кота сидит на подоконнике.

– Вы видели, в группу забежал котёнок, где же он, помогите найти.

(Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит).

 – Точит кошка коготки

Сидя на окошке.

Ах, какие же они

Острые у кошки.

Ах, какие у неё

Маленькие лапки.

В этих лапках до поры

Дремлют цап-царапки.

– Поиграл котенок и захотел спать, а коврика нет. Давайте ребятки поможем смастерим ему коврик для сна. – Давайте сделаем для него красивый коврик из полосок.

Посмотрите, какой мы будем делать коврик (выставить 2-3 разных образца).

Показ работы.– Я беру прямоугольник (уточняю какого цвета у детей), складываю его вдоль, пополам ­получится сгиб.

– По сгибу разрезаю ножницами. Также поступаю со всеми прямоугольниками.

– Затем намазываю полоску клеем и приклеиваю на край альбомного листа, немного отступив от границы и так намазываем и приклеиваем все полоски чередуя цвета. Получится красивый коврик. Работать аккуратно, внимательно.

Напоминаю о последовательности работы.– Нужно чередовать полоски по цвету.

– Держать ножницы нужно в правой руке, отрезать не торопясь.

– Приступаем к работе.

Во время выполнения аппликации наблюдаю, слежу за последовательностью, за техникой безопасности, интересуюсь, что делает, что будет делать потом, оказываю помощь нуждающимся детям.

– Коврики получились чудесные, а сейчас положите спать своих котиков.

–Посмотрите, как сладко спит котик на ваших ковриках. Они очень красивые и аккуратные.

– А теперь сделаем зарядку для пальчиков, они работали, устали:По ладошке по дорожке, Ходит маленькая кошка. (водя своим указательным пальцем по ладошке. )В маленькие лапки Спрятала царапки. Если вдруг захочет Коготки поточит. Цап-царап ( пощекотать ладошку )

multiurok.ru

Аппликация "Полосатый коврик для домашних животных"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад №50 «Непоседа»

города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по аппликации «Полосатый коврик для домашних животных»

( средняя группа)

Составила воспитатель

Савинова Наталья Николаевна.

Новочебоксарск – 2016 год.

Программное содержание: Обучать детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом – резание бумаги по линиям сгиба.

Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитывать самостоятельность, уверенность.

Оборудование: бумажные прямоугольники как основа для аппликативного коврика – по одному на каждого ребёнка (12х20), бумажные квадраты (8х8) разног цвета – по два цвета на каждого ребёнка: для разрезания на полоски; ножницы, клей, клеевые кисточки, салфетки, клеёнки. Два – три коврика – образца для показа детям, картинки животных.

Ход.

В-ль: Ребята, у кого мы сегодня были в гостях? (ответы детей – у бабушки в деревне)

- У бабушки много было домашних животных? ( ответы детей)

- Я заметила, что ни у кого из животных не было ковриков, чтобы можно было полежать. А сейчас так похолодало.

- Вы хотели бы сделать коврики для домашних животных? (ответы детей)

- Из чего могут быть сделаны коврики? (Дети высказывают свои предположения).

В-ль: Правильно, коврики можно сделать из ткани, шерсти, ниток.

- Посмотрите, я сделала коврики из бумаги.

- Чем похожи эти коврики?

Ответы детей: коврики полосатые.

- А чем отличаются коврики друг от друга?

Ответы детей: по цвету, по разному чередуются в узоре.

- Как чередуются полоски?

Ответы детей: на одном коврике зелёная – жёлтая полоска, на другом красная – синяя и т.д.

В-ль: Нам бабушка подарила картинки домашних животных, сейчас я вам предлагаю выбрать животного для кого будет ваш коврик.

В-ль: И мы с вами сделаем красивые полосатые коврики из бумаги. Я приглашаю вас за столы для того, чтобы изготовить коврики для наших животных.

(Дети присаживаются за столы)

В-ль: Вы уже умеете разрезать бумагу на полоски. Для коврика нам понадобятся полоски одинаковой ширины, поэтому попробуем резать бумагу новым способом:

берём квадрат, сгибаем пополам, потом ещё раз пополам;

разглаживаем линии сгиба – от середины в обе стороны;

разворачиваем и режем ножницами точно по линиям сгиба – получилось четыре полоски;

берём квадрат другого цвета и точно так же разрезаем на полоски;

и составляем красивый узор – полоска одного цвета, полоска другого и т.д. (воспитатель сопровождает свои объяснения с показом действий).

www.prodlenka.org

Аппликация полосатый коврик для кота средняя группа — Собаки и кошки

Комментарии пользователей Виктория Крутова 24.06.2018 - 14:16

МЫ. В. Школе. Липили. Етого. Кота

Катя Кет 26.06.2018 - 08:55

Пластилина жалко много брать надо можно налепить всё что угодно!Мне не понравилось У меня тоже есть канал я тоже скоро вылажу видио.Как правильно лепить котёнкакошк и кота!Смотрите обязательно!

Ода Криста 28.06.2018 - 13:43

Класс так красиво нам какраз задали по труду.

Группа ТИРЭКС 01.07.2018 - 09:02

Я знаю этого кота я умею его лепить это из книги секреты пластилина. Его все умеют лепить!

Анюта Star You Tybe 03.07.2018 - 01:38

Группа ТИРЭКС да я согласна что бы научиться круто лепить нужно подписаться на канал Аня Оськина там как раз кошку слепили

Jhonn Smith 03.07.2018 - 02:24

Ха ха ха 🐱

Илья М 05.07.2018 - 04:43

Jhonn Smith Валя что 🎆🐖🐷🐐🐂🐱🐱🐸🐺

Mini Nara 04.07.2018 - 10:30

У кота не лапы, а щупальца как у осьминога😂

Mini Nara 06.07.2018 - 20:10

Грамотейка блин нашлась.

Dasha Sun 09.07.2018 - 09:57

Слыш ты ТП пластилин это чудо из него можно сделать что угодно. Например из застывающего пластелина можно сделать брелок, поделку! Такчто не умничяй. Идиотка!

Mini Nara 11.07.2018 - 06:53

Пластилин для ползунков.Лучше бы что-нибудь твоего возраста сделала😏 ЧМО!

Dasha Sun 13.07.2018 - 05:58

Хаха как смешно. Поробуй слепить лучше. Дура!

yugo-gradnya.ru

Конспект НОД в средней группе "Коврик для кошечки"

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Коврик для кошечки»

Автор: Поничева Лариса Михайловна, воспитатель МДОУ «Пролетарский детский сад комбинированного вида «Радуга». НОД «Коврик для кошечки» для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию.

Цель: развитие художественно-эстетического восприятия, развитие творческих способностей.

 Программное содержание:

 Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету резания ножницами по прямой ;

Учить соблюдать правила безопасности при работе с ножницами;

Учить намазывать клеем белую сторону бумаги;

Познакомить с новым способом- резание бумаги по линиям сгиба;

Развивать чувство цвета и ритма;

Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству

Оборудование: сюжетная картина с изображением кошки с котятами, игрушка кот Матроскин, магнитофон

 Материалы к занятию: Бумажные квадраты или прямоугольники как основа для аппликационных ковриков по одному на ребенка, бумажные прямоугольники разного цвета – по 3-4 на каждого ребенка: для разрезания на полоски; ножницы для детского труда, клей-карандаш, салфетки бумажные, клеенки для работы; три-четыре коврика для показа детям вариантов аппликации.

 Предварительная работа:

 Рассматривание иллюстраций с изображением кошек в разных видах изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

Знакомство с ковроделием как видом народного декоративно-прикладного искусства;

Освоение техники резания ножницами по прямой;

Беседа по содержанию стихотворения В.Шипуновой «О чем мечтает сибирский кот»;

Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Васька».

Интеграция образовательных областей: «Художественное –эстетическое развитие», «Познание развитие» , «Речевое развитие».

 Содержание НОД

 Загадываю загадку детям о кошке:

 У кого усатая,

Морда полосатая?

Спинка-словно мостик?!

За мосточком-хвостик?!

 Воспитатель: Правильно, кошка!

Достаю спрятанного кота Матроскина.

Кот: Здравствуйте, дети! (Ответы детей)

Кот: Я пришел к вам в гости , посмотреть, как вы тут живете, что делаете в садике.

Воспитатель: Дети, давайте расскажем коту, что мы делаем в садике. (Ответы детей)

Кот: Я вам ребятки, хочу тоже рассказать и показать, как живут кошки. И принес для вас интересные картинки. Хотите посмотреть?

Дети и воспитатель: Конечно, с удовольствием посмотрим!

Кот показывает сюжетную картинку: «Кошка с котятами»

После рассматривания картины кот загрустил и сказал что у него и его друзей котят нет такого красивого разноцветного коврика.

www.prodlenka.org