Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Конспект занятия аппликация в ср группе Тема: «Коврик для Тузика». Аппликация в средней группе коврик


Конспект НОД по аппликации в средней группе «Полосатый коврик для кота»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Полосатый коврик для кота»

Цель:Упражнять детей составлять красивый коврик из полосок, чередующихся по цвету.

Задачи:

1. Закреплять умение резать бумагу по линии сгиба.

2. Закреплять в речи детей названия основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.

3. Упражнять действовать поэтапно: складывать цветной прямоугольник пополам вдоль, развернув, разрезать по линии сгиба ножницами, раскладывать на квадратном белом листе альбома чередуя цвета, приклеивать.

Словарная работа: прямоугольник, коврик, сгиб, кошка, полоски.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций, игра в кубики-картинки, игра «прятки», пальчиковая игра «Кошка».

Материал: 1/2 альбомного листа, 3 прямоугольника разного цвета, ножницы, клей, картинки спящих котов по количеству детей, игрушка кота.

Ход НОД:

Игрушка кота сидит на подоконнике.

– Вы видели, в группу забежал котёнок, где же он, помогите найти.

(Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит).

 – Точит кошка коготки

Сидя на окошке.

Ах, какие же они

Острые у кошки.

Ах, какие у неё

Маленькие лапки.

В этих лапках до поры

Дремлют цап-царапки.

– Поиграл котенок и захотел спать, а коврика нет. Давайте ребятки поможем смастерим ему коврик для сна. – Давайте сделаем для него красивый коврик из полосок.

Посмотрите, какой мы будем делать коврик (выставить 2-3 разных образца).

Показ работы.– Я беру прямоугольник (уточняю какого цвета у детей), складываю его вдоль, пополам ­получится сгиб.

– По сгибу разрезаю ножницами. Также поступаю со всеми прямоугольниками.

– Затем намазываю полоску клеем и приклеиваю на край альбомного листа, немного отступив от границы и так намазываем и приклеиваем все полоски чередуя цвета. Получится красивый коврик. Работать аккуратно, внимательно.

Напоминаю о последовательности работы.– Нужно чередовать полоски по цвету.

– Держать ножницы нужно в правой руке, отрезать не торопясь.

– Приступаем к работе.

Во время выполнения аппликации наблюдаю, слежу за последовательностью, за техникой безопасности, интересуюсь, что делает, что будет делать потом, оказываю помощь нуждающимся детям.

– Коврики получились чудесные, а сейчас положите спать своих котиков.

–Посмотрите, как сладко спит котик на ваших ковриках. Они очень красивые и аккуратные.

– А теперь сделаем зарядку для пальчиков, они работали, устали:По ладошке по дорожке, Ходит маленькая кошка. (водя своим указательным пальцем по ладошке. )В маленькие лапки Спрятала царапки. Если вдруг захочет Коготки поточит. Цап-царап ( пощекотать ладошку )

multiurok.ru

Конспект занятия в средней группе "Коврик для Мишки"

Занятие по аппликации в средней группе «Полосатый коврик для Мишки»

Цель:вызвать положительные эмоции при выполнении коврика.

Задачи: учить выкладывать узоры из бумажных полосок; закреплять приемы аккуратного наклеивания; продолжать учить правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой; познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; продолжать учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их.

Предварительная работа: рассматривание предметов мебели разных по качественному состоянию, игра «Из чего сделан предмет», конструирование из строительных материалов мебели для куклы, подготовка места для проведения аппликации.

Материалы и оборудование: картонные прямоугольники (12см 6см) белого цвета, квадраты (6см 6см) из цветной бумаги (2-3 цвета, ножницы, кисти для клея, подставки для кистей, клей, салфетки, клеенки, образцы для узоров (картонные прямоугольники 24см 12см, квадраты из цветной бумаги 12см 12см, конверт, посылка, предметы игрушечной мебели (стул, стол, диван, кресло, шкаф, мольберт.

Ход занятия

1. Организационный момент.

(Стук в дверь. Воспитатель выходит за дверь и возвращается обратно с конвертом.)

- Ребята, нам прислали письмо. Интересно, от кого?

(Воспитатель читает письмо.)

- Здравствуйте, ребята! Пишет вам Маша. Скоро зима, а у мишки коврик съела моль. Помогите сделать коврик и украсить его. Спасибо. Маша.

Р.S. Высылаю вам загадки.

- Ребята, давайте отгадаем загадки.

1. «Под крышей - четыре ножки, а на крыше - суп да ложки»

(стол).

2. «Стоит Антошка на четырех ножках» (стул).

3. «Я удобный, очень мягкий, вам не трудно угадать,- любят бабушки и внуки посидеть и полежать» (диван).

4. «Меня в комнате всякий приметит, а открыв меня, зиму с летом встретит»(шкаф).

5. «С ногами, а без рук, с боками, а без ребер, с сиденьем, а без живота, со спиной, но без головы» (кресло).

(Поощрение, индивидуальная оценка)

2. Основная часть.

(Дети садятся на стулья.)

- Ребята, а как называются все эти предметы вместе?

- Давайте расскажем об этих предметах.

(Дети рассматривают предметы. Воспитатель берет предметы игрушечной мебели и знакомит детей с частями.)

Из чего состоит стул?

Из чего состоит стол?

Из чего состоит диван?

Из чего состоит шкаф?

(У стула - сиденье, ножки;

у стола - крышка, ножки;

у дивана - спинка, сиденье, подлокотники, ножки;

у шкафа - стенки, полки, дверца.)

(Затем воспитатель предлагает детям самостоятельно показать и назвать части мебели. Дети выполняют задание.)

-Ребята, из какого материала делают мебель? (Из дерева, металла, пластмассы).

www.prodlenka.org

Конспект по аппликации в средней группе Волшебный ковирк

Конспект занятия аппликация в ср.группе Тема: «Полосатый коврик»                                      Воспитатель:   Матвеева М.А.                             Цель: - Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи:  -учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету -  Закреплять навык резать по линии, пользоваться клеем, аккуратность в работе. - закреплять умение правильно пользоваться ножницами. -развивать чувство цвета и ритма, моторику пальцев рук. - воспитывать аккуратность, внимание. Материал:  кисти для клея, белый картон, салфетки, клей, подставки для кисточек,1 квадрат зеленого цвета, 1 квадрат – желтого,1 квадрат красного цвета, клеенки. Ход занятия: (Выполнить действия по тексту) А.Л.БартоКотёнок возится с клубком:То подползет к нему тайком,То на клубок начнет кидаться,Толкнет его, отпрыгнет вбок...Никак не может догадаться,Что здесь не мышка, а клубок. Ребята, наш котенок наигрался и ему нужно немножко отдохнуть. Где любят спать котята? (ответы детей) Котенок любит спать на коврике, но своего коврика у него нет. Давайте поможем ему и сделаем нашему котенку красивый коврик. Ребята, на свете есть много бездомных животных и у них тоже нет своих ковриков и предлагаю вам выбрать себе животного и сделать ему свой коврик. (Дети выбирают животных) А пока мы будем делать наши коврики, давайте накормим нашего котенка. Какое любимое лакомство котят? (Молоко) Правильно (воспитатель наливает молоко в миску) Чтобы приступить к работе нужно подготовить наши пальчики. Физминутка:  Вот помощники мои,  Их как хочешь поверни.  Раз, два, три, четыре, пять.  Постучали, повернули  И работать захотели. Тихо все на место сели. Мы будем делать полосатый коврик. Что нам для этого нужно? (полоски) Чтобы у нас получились полоски нам нужно их … нарезать, для этого мы возьмем зеленый квадрат в левую руку, а ножницы в правую руку и нарезаем полоски. Затем мы также нарезаем другие квадраты. Если у вас не получается, поднимите руку, и я подойду вам помочь. Теперь вы можете приступить к работе. (дети режут полоски) После того мы нарежем полоски мы разложим их на нашем коврике чередуя по цвету. (Дети выполняют задание) Теперь нужно наклеить наши полоски на белый прямоугольник, лежащий у вас на столе. Для этого мы намажем полоску клеем, приклеим на коврик и промокнем тряпочкой от лишнего клея. Все остальные полоски мы наклеиваем также. (Самостоятельная работа детей) Анализ:  -Давайте разложим коврики на ковре и покажем нашу выставку котику. А пока котик любуется нашими ковриками, скажите, что мы делали на занятии? - Что нужно сделать чтобы получились полоски? -Полоски мы наклеивали как хотели или в определенной последовательности? - как называется эта последовательность? (чередование) - Вы все сегодня большие умницы, очень хорошо поработали, думаю котику и вашим животным понравились наши коврики. Теперь наш котенок может отдохнуть и увидеть удивительные сны.

weburok.com

Конспект занятия аппликация в ср группе Тема: «Коврик для Тузика»

Конспект

занятия аппликация в ср.группе

Тема: «Коврик для Тузика»

Воспитатель: Копосова Е.В.

Цель: - Учить делать аппликацию – коврик, украшая геометрическими

фигурами

- продолжать учить вырезать из квадрата – треугольники, а так

же круг из квадрата

- закреплять умение правильно пользоваться ножницами,

наклеивать геометрические фигуры так, чтоб получился узор

- развивать моторику рук, творчество

- воспитывать аккуратность, внимание.

Материал: кисти для клея, картон, салфетки, клей, подставки для кисточек, 2 квадрата зеленого цвета, 1 квадрат – желтого, клеенки.

^ - посмотрите, к нам пришел Тузик, весь расстроенный. Говорит уже зима, а у него нет коврика и ему холодно спать. Давайте поможем ему и сделаем ему коврики

- из каких фигур у нас узор на коврике? (треугольники, круг)

- где расположены треугольники (в углах). Какого они цвета? (зеленые)

- а где круг? (в середине, центре) Какого он цвета? (желтого)

- посмотрите как будем вырезать треугольники – нам нужно из квадрата вырезать 2 треугольника, мы от нижнего угла будем до верхнего разрезать квадрат на две части (показать). Открываем ножницы, ставим их к нижнему углу и режем до верхнего

- а как мы будем вырезать круг из квадрата? (обрезать углы закругляя) (показать). Открываем ножницы и поворачивая квадрат закругляем углы

Физминутка:

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

-давайте вспомним, с чего начнем работу? (с треугольников)

-куда будем наклеивать треугольники? (в углы)

-а потом? (круг)

-куда будем наклеивать круги? (в середину, центр)

-где будем намазывать клей? (на клеенке)

-не забывайте промакивать салфеткой

-сначала все фигуры нужно вырезать и разложить, а уже потом наклеивать

Анализ: -что мы сегодня с вами делали?

-У кого самые ровные фигуры получились?

- кто аккуратнее и правильнее всех наклеил фигуры?

Посмотрите, наш Тузик повеселел и говорит вам огромное спасибо за коврики, теперь он не замерзнет.

fs.nashaucheba.ru