Детский коврик сима ленд: Детские прямоугольные ковры — купить оптом и в розницу

Отзывы на Коврик развивающий, игровой «Дороги», стёганый, 200х155х05 см.

Назад к товару

3 480 ₽

5 отзывов

Сначала с высокой оценкой

  • Варианты: Коврик развивающий, игровой

    В целом обычный детский коврик из полиуретана. Товар внешне и по параметрам соответствует заявленному. Качество пока в полной мере оценить не могу, так как пользуемся недавно, но пока нареканий нет. За свои деньги адекватный товар.

    Аноним, 27 июля

    Отзыв полезен?

  • Варианты: Коврик развивающий, игровой

    Супер коврик, нравится, что трансформируется в сумку, не надо собирать игрушки, а просто их собрать в мешочек. Рисунок яркий, интересный, не полинял при стирке. Рекомендую.

    Аноним, 12 мая

    Отзыв полезен?

    Спасибо за отзыв! Рады, что товар вам понравился! Мы очень старались, чтобы хорошо выделиться в этом направлении. Ваши слова — подтверждение того, что у нас получилось! Предлагаем вам просмотреть эксклюзивные серии товаров для малышей: https://www.sima-land.ru/trademark/mum-baby/ . Будем рады принять ваши заказы снова!

    Ответ Сима-ленд

  • Варианты: Коврик развивающий, игровой

    Ковер отличного качества, толстый, яркий рисунок, хорошо прошит (стеганный), а самый большой плюс, его размер 2м*1,6м в него можно завернуть как игрушки — есть трансформация в сумку, так и просто ползать на нем. Пользуемся ежедневно, очень довольна покупкой. ставлю 10* из 10*

    Мария М., 1 февраля

    Отзыв полезен?

  • Варианты: Коврик развивающий, игровой

    Яркий, большой, стёганный коврик. Стирала на 30 градусах, перенес стирку хорошо. Наш коврик не элекролизуется.
    Дополню отзыв. 31.01.2020 г
    Коврик до сих пор в отличном состоянии, перенёс множество стирок. Сохнет очень быстро. Очень довольна покупкой.

    Данилова Валентина Николаевна, 23 февраля 2019

    Отзыв полезен?

  • Варианты: Коврик развивающий, игровой

    Коврик большой, мягкий, очень яркий.
    Хорошо простеган и прошит. Запаха нет. При машинной стирке на 30 градусах не сел, не полинял. По периметру для утяжки вставлена верёвка. Из недостатков: сильно электризуется. На большой этикетке написано «с 3 месяцев», на маленькой наклейке внизу «не рекомендуется детям до года».

    Костоусова Марина Александровна, 29 декабря 2018

    Отзыв полезен?

    Здравствуйте. Благодарим за ваше замечание! Вы помогаете нам быть лучше! Детские развивающие коврики предназначены для детей с 3-х месяцев, что и указано на лицевой упаковке. Однако у этого коврика сложный рисунок. Возможно, он будет не совсем понятен малышу. По этой причине на стикере указан другой возраст — от 1 года, который является рекомендацией для родителей.

    Ответ Сима-ленд

80%

20%

0%

0%

0%

СИМА-ЛЕНД / Развивающий коврик детский «Малыши», 2 игрушки, виды МИКС, р-р 77х61х0,5 см. Игровые и развивающие коврики

Развивающий коврик детский «Малыши», 2 игрушки, виды МИКС, р-р 77х61х0,5 см.

Размер: 77 см × 61 см × 0,5 см. Развитие мелкой моторики и координацииИгровой коврик способствует развитию мелкой моторики рук и координации движений.Лежа на животе, ребенку приходится тянуться и ползти к игрушкам, чтобы получше их рассмотреть.Малыш быстро учится уверенно держать головку и управлят… Читать дальше

580 р

Артикул

6907204

Организатор

Moral 22. 0

Бренд

СИМА-ЛЕНД

Задать вопрос

Найти отзывы
Защита покупателя

Размер: 77 см × 61 см × 0,5 см. Развитие мелкой моторики и координацииИгровой коврик способствует развитию мелкой моторики рук и координации движений.Лежа на животе, ребенку приходится тянуться и ползти к игрушкам, чтобы получше их рассмотреть.Малыш быстро учится уверенно держать головку и управлять своим телом.Развитие визуального восприятияРазвивающие игрушки и красочные картинки способствуют развитию зрения малыша, так как заставляют его фиксировать взгляд на движущемся предмете, что стимулирует зрительное сосредоточение и прослеживающие движения глаз.Развитие воображенияРебенок сможет придумать массу различных сюжетов и историй с забавными игрушками и героями расположенными на коврике, тренируя фантазию и воображение. Цвет: микс, форма: фигурная, возраст: от 3 месяцев, материал: полиэстер, материал: текстиль, свет: нет. Размер упаковки: 42 x 36 x 4 см

Задать вопрос

Перейти в категорию «Заколки и гребни для волос»

Перейти в категорию «Домашняя канцелярия»

Перейти в категорию «Пищевые добавки»

Перейти в категорию «Товары для туризма и активного отдыха»

Перейти в категорию «Все для Нового года»

Перейти в категорию «Покрывала и пледы для детской»

Перейти в категорию «Картины»

Носки детские PAW PATROL «Маршал», Щенячий патруль

14-16

Перейти в категорию «Носки и гольфы для мальчиков и девочек»

Носки детские PAW PATROL «Маршал», Щенячий патруль

16-18

Перейти в категорию «Носки и гольфы для мальчиков и девочек»

Пробиотик «Биосинергия», «60 миллиардов», 60 таблеток

Перейти в категорию «Биологически активные добавки к пище»

Перейти в категорию «Все для Нового года»

Перейти в категорию «Все для Нового года»

Показать все отзывы

Мэтью Сима – Действовать экологически

Мой самый большой вывод из книги «Жить экологически чисто» — это идея о том, что люди могут изменить мир к лучшему. В результате я решил написать статью о музыке и окружающей среде, потому что для меня искусство всегда было очень важно, и с течением времени я определенно начал видеть разные способы использования искусства в качестве форм. активности.

В своей статье я расскажу о конкретных песнях и исполнителях и о том, как на них повлияли определенные экологические движения. Я буду изучать низших артистов, таких как Майкл Джексон и Джони Митчелл, их взгляды на окружающую среду и то, как это сыграло роль в их музыке. Точно так же я рассмотрю конкретные песни, такие как «Earth Song» Майкла Джексона и «Big Yellow Taxi» Джони Митчелл, и увижу, как эти песни сформировались в то время.

Для сравнения, я сравню это с более современными артистами, такими как Джон Лютер, Coldplay и John Legend, и с тем, как их музыка была сформирована их убеждениями и действиями в отношении окружающей среды. Я расскажу об их участии в различных экологических группах и их усилиях через призму того, на чем они должны сосредоточиться в своих песнях.

Наконец, я свяжу все эти песни и исполнителей воедино, написав свою собственную песню об экологических активистах, используя темы и идеи, которые я видел у этих других музыкантов. Я не уверен, что буду исполнять ее, потому что я не очень хорошо пою.

С тех пор, как я был маленьким, я всегда любил искусство, будь то изобразительное искусство или физическое искусство, однако мне никогда не приходило в голову, что искусство может быть чем-то большим, чем просто творение или момент времени. Однако, вспоминая об этом сейчас, я ясно вижу, как искусство сформировало мою жизнь и любовь к окружающей среде. Каждый человек состоит из отдельных моментов и отдельных воспоминаний, которые определяют, кто этот человек и за что он выступает; что касается меня, то жизнь в Колорадо помогла мне сформироваться и привила мне вечную любовь к окружающей среде. Я хорошо помню, как с юных лет мама брала меня в походы со своим альбомом для рисования и учила рисовать пейзажи и леса. Иногда мы часами гуляли, просто чтобы найти идеальное место, но иногда мы останавливались всего через несколько минут, но каждый раз вид и пейзажи были разными. Иногда пейзаж излучал чувство грусти, а иногда пейзаж излучал чувство триумфа. Именно эти моменты, когда я сидел рядом с мамой, погруженный в мое окружение, действительно сформировали меня как человека и личность.

Однако простое наслаждение этими моментами и воспоминания о прошлом мало помогают будущему, и, услышав доктора Пола Фарбера и Педро Лаша об их работе с мемориалами и искусством как способами активизма, я заинтересовался идеей распространения своей любви. для окружающей среды и поделиться тем, как она изменила мой мир. Я хочу использовать свою историю и изобразить ее таким образом, чтобы другие почувствовали те же чувства, что и я.

Хотя есть много способов изобразить свои чувства в искусстве (у меня до сих пор где-то есть рисунки), у каждого вида искусства есть свои ограничения. Рисунки и картины воздействуют только на тех, кто на них смотрит, а стихи воздействуют только на тех, кто их читает или слышит. Даже памятники ограничены людьми, которые живут в определенной географической области и случайно ее замечают. Итак, как форма искусства может повлиять на наибольшую аудиторию и оказать наибольшее влияние?

Для меня ответ не в физическом искусстве, а скорее в музыке. В нашем нынешнем обществе музыка является одним из лучших способов способствовать социальным изменениям. Люди слушают и следят за известными музыкантами. Музыканты стали идолами как в мыслях, так и в действиях, а люди ищут и хотят подражать каждому их действию и выбору, от прически до цвета обуви. Хотя это не та форма искусства, с которой у меня есть опыт, наше современное общество выбрало эту среду, и если истинная активность должна происходить через искусство, я считаю, что музыка — лучший способ достучаться до большинства людей. Я закончу следующей цитатой из Платона:

«Музыка – это нравственный закон. Он дает душу вселенной, крылья разуму, полет воображению, очарование и веселье жизни и всему». — Платон

Люди редко когда-либо задумываются о том, откуда берется их еда или сколько энергии требуется для ее производства, однако каждый съеденный вами куриный наггетс или лист салата увеличивает ваш экологический след и играет роль в опустошении нашей окружающей среды. Однако мы далеки от того, чтобы ничего не делать и смириться с этой судьбой, наша работа состоит в том, чтобы не только поддерживать, но и омолаживать окружающую среду. Эта идея омоложения является основой для пермакультуры и идеи «ничего не делающего» сельского хозяйства.

Как снова и снова показывает наше современное общество, человеческое вмешательство стало причиной многих наших современных проблем. Как сказано в «Революции одной соломинки» Масанобу Фукуока: «Человечество вообще ничего не знает. Ни в чем нет внутренней ценности, и каждое действие — тщетное, бессмысленное усилие». Эта идея явно противоречит всему, что считает верным и дорогим современная цивилизация. Как современная цивилизация, мы стремимся развивать более совершенные методы и более продвинутые технологии в надежде на улучшение жизни людей на этой земле. Однако на самом деле они просто пытаются вернуть землю в ее когда-то естественное состояние, состояние, которое они изначально разрушили своим вмешательством. Фукуока приводит в пример ученого, который «день и ночь корпит над книгами, напрягая глаза и становясь близоруким, и если вам интересно, над чем он работал все это время, так это над тем, чтобы стать изобретателем очков для исправления близорукости». ».

Однако почему мы, люди, не видим этого разрушения до того, как оно станет проблемой? Почему мы не создаем решение, как только видим проблему? Это потому, что мы слишком привязаны к своим собственным путям и своему собственному пути, и если не будет чего-то, что заставит нас измениться, мы будем сопротивляться этому всем, что у нас есть. Это можно увидеть, когда Фукуока выступил против химических загрязнителей на конференции, организованной Исследовательским центром управления сельским хозяйством. Эта конференция проводилась с целью обсуждения загрязнения окружающей среды, однако, когда г-н Фукуока встал, чтобы обсудить свой метод пермакультуры без использования химикатов, удобрений или техники, его отключили и сказали, что он «расстраивает конференцию своими замечаниями». .

Таким образом, несмотря на то, что пермакультура является хорошей идеей, первый шаг к тому, чтобы сделать мир лучше, — это сначала правительство и создание инфраструктуры, в которой могут развиваться такие идеи, как пермакультура, прежде чем призывать фермеров прибегать к пермакультуре.

Как заявил Чайна Мьевиль в Пределы утопии , на протяжении большей части нашей современной истории защита окружающей среды и социальная справедливость считались взаимоисключающими, и многие экологические движения работали над защитой окружающей среды за счет бедных. Однако Китай утверждает, что защита окружающей среды и социальная справедливость не являются и не должны исключать друг друга, а должны работать вместе, чтобы сделать мир лучше. Экологическая справедливость — это «признание того, что нет всей земли, нет «нас», без «них». Что мы в этом не вместе». Вместо этого он дает всем равные шансы и возможности для борьбы с несправедливой экологической политикой, а не позволяет использовать бедных в своих интересах, потому что у них нет ресурсов для самозащиты.

Хотя такой образ мышления может быть верным в том смысле, что экологическое движение в значительной степени было продуктом богатых белых людей, сохраняющих природу из-за ее «неотъемлемой ценности (для них)», оно создает две отдельные фракции между ними и бедными, которые могут нуждаются в земле и у которых может не быть ресурсов или свободы для участия в таких перемещениях.

На самом деле это напрямую связано с выступлением Кэтрин Флауэрс, в котором она заявляет, что канализационная система в его родном городе Алабама была огромной экологической проблемой, однако из-за отсутствия инфраструктуры в бедных районах из-за отсутствия средств и денег на содержание этих систем бедняки были несправедливо наказаны.

Вот почему мы не должны навязывать другим свои стандарты, не понимая их обстоятельств. Хотя некоторые действия и экологическая политика могут быть верными для окружающей среды, они могут быть неправильными для экологической справедливости и привести к общему пагубному результату. Поэтому все еще есть надежда на будущее не только окружающей среды, но и человечества, пока они работают вместе, потому что они не исключают друг друга.

И выступление Кэтрин Флауэрс, и статья Энни Леонард в книге «Инструменты для массовых активистов: лучшие практики для достижения успеха в экологическом движении» имеют общую тему: активизм — это тяжелая работа, требующая большой самоотверженности и приложения разума и души. в усилие.

Активность не обязательно должна исходить от большой группы, а скорее от небольшой группы преданных делу людей, готовых на 100% отдаваться делу. Об этом свидетельствует движение 350, в котором Билл Маккиббин и группа старшеклассников решили заняться проблемой изменения климата, призвав к снижению выбросов CO 9 .0045 2 в атмосфере от 400 до 350 частей на миллион. Несмотря на непрактичность этой задачи, они смогли изменить ситуацию и сделать заявление, которое побудило мировых лидеров к действию.

Точно так же Кэтрин Флауэрс смогла занять позицию по вопросам сельской политики, экологической справедливости и здоровья в своем родном городе и внести изменения, собрав образцы, ресурсы и проведя собственное исследование. Она боролась не только за бедняков в своем родном городе Алабаме, но и за все бедняки в Соединенных Штатах.

Оба эти акта активизма, несмотря на то, что они такие разные по характеру и реализации, глубоко трогают мое сердце. Активность непроста, но она необходима для перемен. Всегда легче продолжать то, что уже реализовано, чем начинать что-то новое и выступать против зла в мире. Однако, если мы хотим быть в состоянии стоять прямо, когда мы умрем, и иметь возможность смотреть нашим детям в глаза с уверенностью, девиз, которым мы должны жить, звучит так: «Как это действие может повлиять на 7 будущих поколений». Если ответ положительный, то обязательно дерзайте!

Никогда прежде я не думал о картах как о живых существах. Постоянно меняющиеся, постоянно развивающиеся, нет двух одинаковых карт и нет двух карт, созданных с одинаковыми намерениями. Каждая карта имеет свои предубеждения, и каждая карта стремится убедить зрителя принять определенную точку зрения.

Но, несмотря на разнообразие, присущее картам, они по-прежнему считаются истиной и авторитетом. Поэтому, когда мы пошли на лабораторную лекцию о социальных движениях, мы узнали, что в настоящее время они также используются как форма социальной активности.

Подумав об использовании картографирования как формы социальной активности, я решил изучить возможность картографирования движения «Земля прежде всего». Однако движение «Земля прежде всего» — это не организация, а движение, и, как указано на сайте earthfirst.org, они верят в использование всех инструментов в наборе инструментов, начиная от организации на низовом уровне и участия в судебном процессе до гражданского неповиновения». Это нетрадиционное движение не имеет другой цели, кроме как поставить землю и ее нужды на первое место перед теми, кто угрожает им. Они стремятся остановить самые серьезные угрозы своим территориям, делая все необходимое, от судебных разбирательств до творческого гражданского неповиновения. В результате будет трудно наметить работу и действия нетрадиционного движения «Земля прежде всего» из-за отсутствия у них «правил» и положений.

Однако, оглядываясь назад, в этом может быть смысл, чтобы наметить нетрадиционное движение, нужно использовать нетрадиционную карту. Может быть, чтобы наметить движение «Земля прежде всего», нужно сначала определить основные экологические угрозы, а затем расширить их, чтобы увидеть, что уже сделано и что еще предстоит сделать. Может быть, вместо того, чтобы смотреть на то, что сделано, надо смотреть на то, что еще предстоит сделать? Вот это была бы необычная карта!

Как люди мы несовершенны, а как страна людей мы еще менее совершенны, но, несмотря на эти несовершенства, мы по-прежнему постоянно критикуем и жалуемся на другие страны и стремимся изменить их, не замечая собственных проблем. Это было показано в докладе доктора Робина Кирка о внешней политике Соединенных Штатов и их участии в международных делах. Правительство Соединенных Штатов является активным защитником прав человека и выступает против использования пыток как средства получения информации, однако, несмотря на эту открытую позицию, США обвиняют в участии и применении таких форм пыток, особенно в годы после 9/11 атак.

Подобное лицемерие можно увидеть и в том, как мы решаем экологические проблемы. Несмотря на то, что Соединенные Штаты являются одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды в мире, они переложили бремя заботы об окружающей среде на другие страны и отошли на второй план в вопросе глобального потепления. США по-прежнему являются одним из крупнейших потребителей нефти в мире, и это потребление сильно повлияло на коренное население как в США, так и за рубежом в Нигерии, о чем свидетельствует разгром трубопровода Keystone и работа Хелона Хабилы «Нефть на воде».

Таким образом, чтобы лучше продвигать глобальные изменения, Соединенные Штаты должны сначала заглянуть внутрь себя и подумать о своих действиях, чтобы решить свои собственные проблемы, прежде чем продвигать глобальные изменения для изменения климата и охраны окружающей среды — это не ВЫ, а МЫ. проблема и затрагивает всех в равной степени, независимо от расы, этнической принадлежности или даже страны.

Чтобы лучше понять влияние колониальных наций на коренное население, важно оценить точки зрения всех вовлеченных лиц. В настоящее время мы оцениваем колониализм исключительно с точки зрения только коренных народов от Нигерии до Америки. Их сторона истории — это боль и потеря культуры. В «Нефть на воде» мы увидели, какое влияние нефтяная промышленность оказала на местные деревни и насколько сильно она повлияла на их средства к существованию и их экосистему. Одни только образы мертвых птиц и животных, когда Зак и Руфус спускались по реке, вызывали чувство страха и предчувствия. Однако кто в этом случае злодей? Неужели невинные жители деревни пострадали от действий нефтяных компаний? Правительство экономически колонизированных стран? Это нефтяные компании?

По сюжету мы ясно видим, что нефтяные компании — это злодеи, хладнокровно отнимающие у жителей деревни средства к существованию, но на самом деле они не виноваты только в страданиях сельских жителей. На самом деле вина ложится как на действия правительства, так и на нефтяные компании, которые пользуются неспособностью правительства удовлетворить высокие потребности в нефти в западных странах. Отсутствие сильного централизованного колониального правительства из-за войны или тирании также является причиной загрязнения окружающей среды, эксплуатации и экономической колонизации этих стран. Но иногда, чтобы вырастить страну и достичь будущей независимости, необходимо сначала пройти эту фазу экономического колониализма. Поэтому, если сначала не понять точки зрения различных фракций, вовлеченных в проблему, трудно полностью назвать одну группу злодеем.

Рассказ Ннедии Окафор «Паук-художник» действительно пробудил во мне чувство страха перед будущим и страха перед человечеством. В ее рассказе нефтяные компании «Шелл» и «Эксон» были упомянуты только как концепция, идея, которую никто из жителей деревни не понял. Они грабят африканские земли и уничтожают их деревни во имя прогресса, но прогресс для кого? Не сельские жители, на самом деле сельские жители едва ли воспринимаются этими компаниями как люди. Смерть и риск смерти стали обычным явлением для жителей деревни, поскольку зомби интегрировались в их жизнь и, кажется, живут изо дня в день, как животные, без надежды на будущее и без страсти. Но даже в этом случае, кто такие люди и что значит быть человеком, и кто в этой истории действительно человек?

Эндрю — человек? С самого начала истории он рассматривается как злодей. Он бьет свою жену без видимой причины и, кажется, всегда руководствуется либо гневом, либо истощением. Несмотря на то, что он хозяин дома, история изображает его скорее животным, чем человеком.

Но, с другой стороны, зомби тоже не люди, они просто разумные машины, не имеющие никаких эмоций, кроме разрушения. Они изображают завоевателей, стремящихся войти в деревенское общество только ради богатства.

Эндрю и зомби занимают две разные стороны спектра: одна горячая, а другая холодная, и ни один из них не является полностью человеком. Но тогда кто в этой истории человек и как это определяется? В истории единственные два персонажа, изображенные как люди, — это Удиде Окванка и главный герой. Несмотря на то, что один из них был сельским жителем, а другой — пауком, оба они проявляют страсть, любовь и интерес, характеристики, которые явно являются человеческими, но не проявляются ни Эндрю, ни зомби. Два совершенно разных существа, но оба такие похожие и такие человеческие. Эта идея о том, что человечность и отсутствие человечности не просто односторонние, выходит за рамки этой истории, а также является неотъемлемой частью Силы Линды Хоган. В Power мы видим через Омишто, что вина за упадок ее племени и потерю направления лежит не только на белых людях, но и на членах ее собственного племени.

Как уже говорилось в моем предыдущем сообщении в блоге, определение активиста, которое я вывел в ходе этого класса, — это наделение полномочиями. Активист — это тот, кто видит что-то не так в своем обществе и стремится изменить это не одним личным действием, а, скорее, вдохновляя других продолжать способствовать этим изменениям. Именно это и сделала Ама. На протяжении всего романа Линды Хоган «Сила» мы постоянно видим эту борьбу, чтобы понять, почему Ама, преданный лидер тайги и такой знающий свое дело, решила выследить и убить священную пантеру. С точки зрения Омишто, который явно был свидетелем этого поступка и понимал последствия, этот поступок казался иррациональным и даже безумным, но не ужасным, в результате на протяжении всего предприятия Омишто продолжал поддерживать Аму как во время ее суда, так и даже после ее изгнание.

Фактически, из-за действий Амы Омишто в некотором роде вырос, чтобы заменить Аму в качестве привратника между племенным миром и белым миром. Она преодолела разрыв между двумя разными культурами, чтобы омолодить сокращающееся племя тайги.

Изгнание Амы отражает путешествие Хейдьюка и Тима (Биддер 7) в том смысле, что прогресс, вдохновленный их действиями, был достигнут ценой личных потерь. Ама была изгнана из того самого сообщества, которое она пыталась спасти, в то время как Хейдьюка и Тима постигла схожая судьба: Хейдьюк был почти убит, а Тим заключен в тюрьму. Каждый из них в какой-то мере стал жертвой за дело, своего рода мучеником и в результате заслужил звание активиста.

« Предыдущие сообщения

Уильям Мэтью Сима, 1939-2019 – Owlmanandy пишет

«В память о моем деде»

Как я упоминал в конце блога на прошлой неделе, мой дед, Уильям Сима, скончался 16 сентября, 2019. Родившись 11 ноября 1939 года, ему было 79 лет. Он был отцом моего отца и моим дедушкой. И я скучаю по нему.

Я плохо справляюсь с горем, учитывая все обстоятельства. Мне трудно обработать это так, чтобы я мог понять. Или, скорее, я обрабатываю его таким образом, чтобы выбрать два разных результата; во-первых, я либо чувствую горе, либо во-вторых, я разделяю его на части и сохраняю где-то в глубине моего мозга для последующего прочтения. Последний результат, конечно, не особенно здоров. Но я также не совсем уверен, как еще справиться с горем, так что я обычно так и поступаю. Я не очень люблю эмоции, поэтому горе и горе для меня тяжело.

Слева направо: я, мой брат ник и дедушка Сима.

Также трудно совладать с эмоциями, когда я чувствую себя таким далеким от события, даже такого важного, как смерть члена семьи. На момент смерти моего дедушки и на момент написания этой статьи я находился примерно в двух с половиной часах езды от дома. Меня завалили учебой, работой по дому и работой, и эмоциональное напряжение кажется далеким и далеким. Что, честно говоря, делает процесс обработки эмоций, которые я испытываю, еще более трудным, поскольку я чувствую себя таким оторванным от всего. Как будто это не совсем реально. Я не уверен, что он уже полностью осознал, что он на самом деле мертв.

Итак, если весь этот пост кажется бессвязным, цикличным или разбитым, это потому, что я действительно не знаю, что чувствовать. Я пока не знаю, что обо всем этом думать. Эмоции тяжелые, а смерть странная. Я чувствую вину за то, что меня не было рядом, когда он умер. Я чувствую вину за то, что не чувствую больше, чем чувствую. И я чувствую вину за то, что не успел попрощаться. Это все вещи, с которыми мне придется жить, я думаю. У него не будет похорон. Он никогда не хотел этого. Но я предполагаю, что мы развеем его прах на заднем дворе его собственности, в том же месте, где (я полагаю) мы развеяли прах его матери.

Я, дедушка и Ник на школьном спектакле «Дождись темноты ».

Я бы сказал, что я должен вырезать это и что эта статья не обо мне, и это не так, но похороны для живых, а не для мертвых. Процесс горя — это черта, которая является уникально активной и динамичной, в отличие от мертвых, которые статичны и неизменны. По крайней мере, в моем сознании. Так что, если вы спросите меня, похороны, хвалебные речи, службы, некрологи, мемориалы, все в этом роде касается как живых, так и мертвых. Они являются частью процесса скорби. Или, по крайней мере, своего рода общение между живыми и мертвыми. Стирание линий, ритуальное очищение. Где отношения живых с мертвыми почти так же важны, как и сами мертвые.

Я не хочу больше об этом говорить. В конце концов, все, что мы действительно храним от тех, кто ушел, — это воспоминания. Поэтому я хочу поделиться некоторыми воспоминаниями о моем дедушке здесь и дать некоторое представление о том, каким человеком я его знал. Почему я буду скучать по нему.

Я и дедушка на моем первом причастии. Когда-то я был, по сути, католиком.

Во-первых, я хочу рассказать, как он умер, потому что лично я считаю важным знать, как умирали люди. Акт смерти может дать вам такое же понимание чьей-то жизни, как акт жизни, иногда. Это может быть не один из тех случаев. Но Уильям Сима, или дедушка Сима, как я его знал, умер от осложнений после операции по удалению массивной опухоли из мочевого пузыря. Это было сложнее; у него долгое время была ХОБЛ, хроническое заболевание легких, и он провел в больнице и лечебных центрах почти два месяца, прежде чем скончался. В какой-то момент он не смог выгнать углекислый газ из легких и в итоге у него начались галлюцинации, из-за чего его и госпитализировали. На какое-то время стало лучше. Но потом нашли опухоль, и ее пришлось удалить, потому что она причиняла ему сильную боль. Так его положили на операцию, а он так и не пришел в сознание. Он не хотел включать обширную систему жизнеобеспечения, поэтому мы, так сказать, вытащили трубку. И он продержался 27 часов, прежде чем, наконец, испустил последний вздох. Это, по крайней мере, может дать вам некоторое представление; мужчина был бойцом.

Он был бойцом, и он был сильным. Он был мастером на все руки, казалось бы, способным чинить и строить все, что ему нужно, от автомобилей до тракторов, от ремонта дома до бытовой техники и всего, что между ними. Он работал газовщиком на Никола почти всю свою карьеру и однажды встретился с продюсером Денниса ДеЯнга во время дежурства. Он и его отец построили кирпичный дом на Чермаке, куда родители привезли меня домой, когда я родился. Я провел первые пять лет своей жизни в том доме, который он построил.

Дедушка Сима вместе со мной и всеми моими двоюродными братьями, кажется, в округе Дор, штат Висконсин.

Всю мою жизнь и большую часть предшествующих лет он жил на лесистом участке земли рядом с местным лесным заповедником. У него был огромный двор, огромный сад, небольшой сарай, в котором он держал домашнюю птицу, и довольно обширная роща позади всего этого, в которой он держал гараж, в котором стояли старые машины, над которыми он работал, и настоящая флигель. Вся территория была усеяна каменными алтарями с газовыми фонарями, различным сельскохозяйственным оборудованием и металлическими орудиями, которых я не понимал и до сих пор не понимаю, трактором или двумя, внутренними двориками и каменными стенами, которые он, вероятно, построил, деревянными украшениями, предположительно вырезанными бензопилой. , и более. Я помню, как в детстве был очарован его домом. Казалось, там было так много диких вещей, которых я никогда раньше не видел. Именно так я себе представлял настоящий фермерский дом. И в какой-то степени это, вероятно, было довольно точным представлением, тем более, что мой дедушка когда-то разводил скот. Во всяком случае, в небольших масштабах.

Раньше мы сажали тыквы в саду на его заднем дворе, а когда мы с братом были моложе, папа брал нас к себе домой, чтобы проверить наши растения. Все лето мы с братом смотрели, как растут тыквы, играя в старом курятнике и бегая с его собаками, а также гуляя по лесу за его домом. Тыквенные лозы станут абсолютно массивными и вытянутся далеко за пределы грядки, как это обычно бывает с тыквами. Мы с братом всегда были в восторге от него.

Дом дедушки. Фото Стефани Сима.

Помнится, в какой-то момент у него был инкубатор для куриных яиц и тому подобное, и я почти уверен, что он выращивал цыплят в атриуме своего дома. Я помню, что эта солнечная комната всегда была полна других сельскохозяйственных инструментов и других вещей, которые он, без сомнения, приобрел за эти годы. По-моему, мы ему когда-то приносили перепелиные яйца, и он тоже пытался их инкубировать. В доме всегда пахло сладким табаком, вроде Black and Milds или Swishers. Вероятно, это то, что его убило, но я стал ассоциировать этот запах с его домом. Это единственный запах курения, который мне действительно нравится. Оглядываясь назад, я сожалею, что не провел больше времени в его доме, чтобы оценить обстановку. Но больше всего мне хотелось бы проводить с ним больше времени.

Он не смайлик, по крайней мере, на фотографиях. Но всякий раз, когда он видел одного из своих внуков, таких как я, мой брат и шесть наших двоюродных братьев, он улыбался. Как сказал мне мой брат, каждый раз, когда он видел нас, он крепко обнимал нас, хлопал по спине и спрашивал: «Как дела, парень?» Или что-то вдоль этих линий. Я никогда не понимал этого, пока он не ушел, но я все еще слышу его голос, когда думаю об этом.

Я, дедушка Сима и Ник на пасхальном бранче.

Другое дело. Дедушка Сима, возможно, иногда казался окружающим отстраненным или сварливым, и, без сомнения, он предпочитал одиночество, но он действительно любил своих внуков. То есть он любил меня, и моего брата, и наших кузенов. В этом у меня нет никаких сомнений. Он абсолютно обожал всех нас и делал все возможное, чтобы предоставить нам мир. Он регулярно дарил нам подарки, обычно в виде подарков ко дню рождения, завернутых в воскресную газету (потому что тогда они печатались цветными чернилами) или наличными в простых банковских конвертах, но подарки никогда не были просто подарками. Они значили для него больше, чем просто деньги или одежда. Он хотел сделать нас счастливыми. Оглядываясь назад, я понимаю, что никогда не имело значения то, что было в конверте. Важно было то, что он приносил нам подарки. Ему было не все равно, и он показал это так, как умел лучше всего. И я думаю, что знаю почему.

Дедушка Сима боролся с депрессией на протяжении большей части своей взрослой жизни, очень похоже на то, о чем я говорил в прошлом, со своими собственными проблемами. Вот почему на прошлой неделе я назвал его родственной душой не меньше, чем дедушкой. Я не осознавал этого, пока сам не прошел через приступы депрессии, но дедушка понял. Он знал, что значит чувствовать эти вещи, бороться в этой черной бездне внутренней агонии. Так что в мои мрачные дни, когда он спрашивал меня, как у меня дела, это было больше, чем просто обмен любезностями. Большая часть его общения, я полагаю, была невысказана.

Рождество с кузенами.

Он вырос в другое время, в том возрасте, когда проявление эмоций, особенно для семьянина, было признаком слабости. 20-й век не был благосклонен к психическим заболеваниям, и «сильный, молчаливый тип» был чрезвычайно популярным образцом в средствах массовой информации на протяжении большей части периода становления моего дедушки. Я думаю, это все еще так. Сейчас я не хочу анализировать и прописывать причину, чтобы объяснить, почему мой дедушка был таким, каким он был. Это не мое место. Но я знаю, что он часто был молчалив, не выказывал ласки и предпочитал держаться особняком. Вот почему его действия значили гораздо больше, когда он их совершал.

Если его мыслительный процесс был чем-то похож на мой, и чем старше я становлюсь, тем больше я начинаю думать, что он делал нам такие откровенные подарки и спрашивал нас о том, как мы поживаем, так неопределенно, потому что он не любил эмоции. Но почему, конечно, не так важно, как тот факт, что он действительно проявлял эмоции со своим каменным лицом. Он глубоко заботился обо всех своих внуках, и только когда я пережил депрессию и узнал, что он тоже, я почувствовал всю глубину его действий. Что я понял, что то, что он делал и говорил, было не просто поверхностными подарками или обязательными словами. Так он мог показать привязанность. И «как дела, парень?», особенно после моей первоначальной депрессии, было не просто «как дела?» В этот момент я понял, что мы больше похожи, чем я думал, и мне нравится думать, что он тоже это понял. После этого у нас была более глубокая связь. Тогда мы были родственными душами. Я хотел бы развить его дальше.

Мой брат Ник с дедушкой Симой на школьном показе игры «Эта замечательная жизнь ».

Думаю, вот к чему все это приведет. Хотел бы я проводить с ним больше времени. И мне не в чем винить, кроме собственной апатии. Может быть, апатия — неправильное слово. Но идея есть. Я должен был изо всех сил видеться с ним чаще, если я действительно хотел развивать эти отношения дальше. Но я этого не сделал. И я думаю, что какое-то время буду корить себя за это, думаю, мы все будем корить. И я думаю, что буду корить себя за это каждый раз, когда умирает член семьи. Нет другого средства от этого, кроме как чаще видеться с людьми. Никогда не знаешь, сколько времени осталось.

Смерть сложна. Процесс скорби — это странная, уродливая смесь ностальгии, тоски, вины, печали, оцепенения, гнева, замешательства, разочарования, отрицания, пустоты и целого ряда других эмоций, которым мне трудно подобрать слова. В конце концов приходит принятие. Писать о смерти и памяти странно, когда вы все еще находитесь в процессе, поэтому, если эта статья кажется вам зацикленной, извините за это. Это первый черновик и , написанный, пока я эмоционально заряжен. Но и мне не особо жаль.

Вероятно, День Благодарения или Рождество.

Как я уже сказал, я не знаю, что сказать, когда дело доходит до горя. Я никогда не знаю, что делать и как с этим бороться. Обычно я просто рассказываю истории. Итак, прежде чем я уйду, я хочу рассказать о паре других. Например, одна из моих любимых вещей в дедушке — это то, что он распечатывал мемы, чтобы хранить их в своем кошельке. Да, у него тоже были фотографии детей и внуков, но были и мемы. И эти мемы в последние годы были связаны с Дональдом Трампом. Возможно, вас не удивит, узнав, что я не большой поклонник рыжеволосого младенца, который является президентом Соединенных Штатов, но мой дедушка тоже не любил этого человека. Убираясь в его доме после его смерти, моя кузина Стефани отправила всем нам, двоюродным братьям, этот снимок:

Классический мем.

Он любил иногда вытаскивать эти мемы из своего кошелька, чтобы показать их нам, когда приходил на ужин, обычно примерно в то же время, когда он давал нам экземпляры Popular Science или Family Handyman, которые он получал по почте. Или после того, как он подарил моей маме свой экземпляр журнала «People» и после того, как они обсудили недавнюю драму со знаменитостями или новости индустрии развлечений. Однажды он дал мне несколько снимков космического челнока, сделанных им или его другом во время его перевозки по стране. Это была другая вещь о нем. Ему очень нравилась наука. Мне всегда нравилось говорить с ним о том, что происходит в мире науки, в астрономии, науке об окружающей среде и тому подобном. Ему нравилось строить, и ему нравилась наука по-граждански. И, по сути, они не так уж сильно отличаются от дисциплин.

Он также водил Ford Thunderbird. В последние несколько лет он купил себе шикарную старую машину, о которой всегда мечтал, и содержал ее в идеальном состоянии. Он ездил на ней, когда ему хотелось, чтобы ветер развевал его седые волосы, и он очень гордился этой машиной. Он действительно гордился всеми своими машинами. Они все в чертовски хорошей форме для своего возраста.

Это, наверное, моя любимая фотография, где он с нами, двоюродными братьями, когда мы были совсем маленькими.

Мне многого не хватает. Например, в тот раз, когда он спустился с водной горки в нашем местном бассейне и не смог найти дно бассейна на глубине трех футов, поэтому спасателям пришлось пробираться к нему и помогать. Думаю, спасатели получили похвалу в местной газете за это. Или его коллекция статуй Санта-Клауса в его подвале. В том числе черный Санта. Так вот что.

Я никогда не смогу по-настоящему уловить чью-то сущность в сообщении из 2000 слов в блоге писателя-любителя, тем более, что я пишу это в 10 часов вечера накануне, с насморком и надвигающейся бумажной работой. Но я сделал все возможное, чтобы попытаться рассказать вам о человеке, который любил свою семью всем сердцем, особенно своих внуков. Я пытался рассказать вам о человеке, который был тихим, но всегда имел в виду то, что говорил. В его действиях был смысл. С ним было интересно поговорить. Он любил собак. Он любил птиц. Он любил строить. Он любил нас. Я очень скучаю по нему, я буду очень скучать по нему. Будет странно больше никогда не видеть его на будущих семейных мероприятиях. Будет странно, когда лесной заповедник снесет его дом, и от него не останется ничего, кроме воспоминаний. Будет странно, когда, в конце концов, все остальные тоже умрут.