Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Индийские ковры ручной работы пользуются заслуженным успехом не только у покупателей, которые предпочитают оформлять помещения в восточном стиле, но и у приверженцев современных направлений дизайна. Их популярность неоспорима во многих цивилизованных странах. Такой потребительский спрос связан с уникальной технологией ручного производства, которая имеет глубокие исторические корни. Сегодня для многих не секрет, что она передается поколениями мастеров издревле и вначале имела персидские корни, впоследствии перекочевав в Индию. Технология не была унифицирована, а получив дальнейшее развитие, стала уникальной, при этом изделия приобрели значительную стоимость. В связи с этим индийские ручные ковры стали не только красивым предметом интерьера, но и надежной инвестицией.
Для ручного плетения ковров в Индии сегодня, как и много лет назад, мастера используют шерсть, хлопковые волокна, шелковые нити. Перед использованием мастера обрабатывают их по уникальным технологиям, применение которых способствует обретению уникальных цветов. При этом покраска мастерами производится натуральными, не наносящими вреда, красителями. Для ковров ручной работы из Индии традиционно используются пурпурные, красные, яркие голубые, глубокие зеленые, нежные желтые цвета и их оттенки.
Показателем ценности ковра из Индии считают количества узлов, которые вяжут мастера, на один квадратный метр изделия, комбинацию и сочетание цветов, а также красоту изображенных на них рисунков. Плотность ковра из Индии также играет важную роль при оценке изделия. Как правило, мастера плетут асимметричные узоры, придавая изделиям не повторяемые дважды черты, поэтому художественная ценность таких ковров неоспорима. Рисунок сочетает в себе цветочные орнаменты с контурами растений, этнические сцены, отражающие историю Индии в национальных легендах. Ключевое место занимает традиционное изображение мастерами слонов в различных ракурсах, подтверждая роль глубоко почитаемых животных – помощников и божеств индийцев.
Важно! Для приобретения настоящего индийского ковра не обязательно посещать страну-производитель. Эти изделия представлены во многих магазинах в широком ассортименте. Использование каталогов авторизованных точек продаж удовлетворит самые изысканные пожелания. Но если продавец предлагает заведомо низкую цену, то велика вероятность приобретения ковра, изготовленного из синтетических материалов или не индийского производства.
Ковроделие для большого количества жителей Индии приносит основной доход, несмотря на то, что плетение отдельных экземпляров мастерами может длиться не один год. Мастера разных провинций используют отличные друг от друга техники плетения и художественных изображений, в том числе:
Индийские ковры изготовляют мастера в различных формах и размерах. Требовательный покупатель может подобрать себе любой подходящий по размеру ковер из Индии. Отдельно следует отметить ковры, которые используют индийцы в своем быту для разных целей, например:
Ковры всегда были изюминкой интерьера, создавая особую атмосферу в помещении любого назначения, заглушая различные шумы и предоставляя возможность уютно ходить босыми ногами. При достаточно больших размерах условием распределения зон приготовления пищи и трапезной, их можно поместить и на кухню. Но ковры обладают свойством накапливания пыли из окружающей среды и, как следствие, могут спровоцировать возникновение аллергических болезней. Предупредить такое течение событий можно своевременной, правильно проведенной чисткой ковровых изделий.
Важно! Чистку индийских ковров мастера не рекомендуют проводить путем выбивания пылевых накоплений на весу (на веревке, заборе) и очисткой против направления ворса. Следствием неправильной чистки может быть повреждение основных нитей. Укладывать индийское изделие необходимо на чистые и хорошо просохшие полы, при этом следует периодически разворачивать их для исключения неравномерного износа.
Практика использования индийских ковров владельцами помещений нашей страны позволила сформулировать ряд рекомендаций по эксплуатации, в том числе по их чистке:
Ковры из Индии станут прекрасным решением для дизайнерского оформления интерьера. Они придадут помещению особенный вид, подчеркивая яркую индивидуальность хозяев. Особый тип плетения и используемых узлов, яркое сочетание цветов, применение замысловатых орнаментов оставят неизгладимые впечатления у гостей и посетителей. Качество ковра позволит передавать его наследникам поколениями, оставляя приятную память о прожитых днях.
Ознакомиться с видеообзором индийских ковров можно ниже.
Видео 1. Обзор ковров из Индии
Вконтакте
Google+
Средняя оценка оценок более 0 Поделиться ссылкой
laminatepol.ru
Первые упоминания о коврах можно обнаружить в древних (500 до н.э - 550 н.э.) и средневековых текстах Индии. И всё же индийский ковёр в своём классическом понимании появился на свет позднее. Огромное влияние на формирование рисунка и техники ковроткачества оказал период правления Великих Моголов. Говорится, что когда тимуридский правитель и основатель государства Великих Моголов Бабур вторгся в Индию, он был разочарован отсутствием в Индии той привычной роскоши, которая всегда была присуща персидскому государству. Именно с этого времени индийское ковроткачество начинает впитывать элементы персидской культуры. Позднее в 1580 году Акбар Великий, привлекая искусных ремесленников, определяет главные центры ковроткачества в Агре, Дели и Лахоре. Таким образом, закладываются новые традиции ковроткачества на территории индийского субконтинента. Первые ковры могольской эпохи обладали ярко выраженными персидскими узорами. На них изображались миниатюры из придворной жизни, цветочные мотивы и животные . Их мастерили вручную из ярких шёлковых нитей, причём на один квадратный дюйм приходилось более 4000 узелков. Позже стали появляться различные рисунки, привнесённые с территорий Китая, Афганистана, стран северной Африки, Византии, а позднее и Турции. В эпоху правления Великих Моголов, когда шерстяные ворсовые ковры стали приобретать широкую популярность, их использовали лишь в зимний период года. Летом их заменяли простые хлопковые коврики. Иногда, чтобы создать визуальное ощущение лёгкости и прохлады, поверх ковров из шерсти стелили хлопковую материю. Со временем бытовое, практическое назначение шерстяных ворсовых ковров стало отходить на второй план, приобретая статус произведения искусства. Наличие в домах ковров стало символом изысканности, роскоши и достатка.Фактура ковровых покрытий, изготавливаемых в Индии, главным образом связана с климатическими зонами страны. На севере в горных регионах производят преимущественно шерстяные ковры, в центральной и южной части, прежде всего, хлопковые, часто украшенные вышивкой, а также из джута, пеньки, бамбука и кокоса. Разновидности индийских ковров являются основным аспектом, характеризующим индийское ковроткачество в целом. Хотя история коврового искусства Индостана развивалась под персидским влиянием, всё же индийский стиль сохранил свою уникальность и отличается некоторой асимметрией рисунка и чёткими живописными растительными узорами, весьма приближенными к природной действительности. Все индийские ковры ткутся или вяжутся на основе из хлопковых нитей с использованием пряжи из шерсти. В северных регионах Индии часто используют мягкую и блестящую кашмирскую шерсть, иногда добавляя к ней шёлк, или вовсе вяжут изысканные чисто шёлковые ковры, которые могут производиться с использованием шёлка в нитях основы. Такие ковры приятны на ощупь и отливают нежным блеском. Размеры ковров варьируют от малых до больших, достигающих 4 x 6 метров. Однако самыми распространёнными и пользующимися популярностью у покупателей являются ковры средних размеров.Создание ковра – это проявление фантазии мастера. Узелковые или тканые они несут в этот мир теплоту души их создателя.Мотивы, изображенные на индийских коврах, являют собой уникальное сочетание привнесённого персидского и местных этнических стилей. Тем не менее, каждый индийский регион разработал свой уникальный стиль ковроткачества. На крайнем севере страны в холмистых горных регионах Ладакха, Дарджилинга, Сикхима и Манипура также распространён и китайский стиль, в котором доминируют яркие цвета и характерные для него изображения драконов, фениксов, львов и лотосов, а также буддистские мотивы, такие как ступы с флагами, калаши (сосуды для воды) и две рыбы. Однако за последние десятилетия стал популярен и западный стиль с присущим ему абстрактным рисунком.Самыми распространёнными в Индии стилями ковроткачества являются: Кашан, Исфахан, Табриз, Хериз, Биджар, Махал и Керман. Кашан характеризуется мотивами из медальонов и маленьких арок на фоне из цветов и листьев, объединенных завитками. Такие ковры изготавливаются только из шерсти, и лишь некоторые мастерские ткут шёлковые ковры. Сам стиль пришёл из персидского города Кашан, прославленного своими ковроткацкими мастерскими. Традиционные кашанские ковры исполняются в тёмно-синих тонах, однако в последнее время преобладает бежевая, оливковая гамма в сочетании с синим орнаментом. Кашан Исфахан отличается центральным медальоном, окружённым классическими симметричными цветочными узорами. Медальон и бордюр тёмного цвета контрастируют со светлым фоном ковра. Вазы, надписи, животные и птицы часто украшают исфаханские ковры. Этот прекрасный стиль был привнесён в Индию из персидского города Исфахан. Исфахан Ковры табриз изготавливаются из шерсти высшего качества, редко из шёлка. Поле ковра обычно плотно заполнено замысловатыми растительными узорами и пальметтами (растительный орнамент в виде веерообразного листа пальмового дерева, цветка аканта или жимолости), окружающими центральный медальон, либо рассыпанными по всему полотну. Не редко на них изображаются охотничьи сцены, райские сады и прекрасные девы. Основными цветами ковров табриз являются красный, кремовый и синий. Табриз Ковры хериз знамениты дерзкими геометрическими узорами, охватывающими основное полотно. Сочетание ярких оттенков красного, розового, синего с бежевыми и светло-зелёными цветами создают неповторимый образ. Хериз Биджар характеризуются центральным шестиугольным медальоном и цветочной каймой. Сочные вишнёво-красные оттенки в сочетании с коричневыми, бежевыми и светло-синими тонами создают традиционную гамму ковров биджар. Биджар Махал. В коврах этого стиля наравне с цветочными мотивами присутствуют и геометрические стилизованные узоры. Полотно ковра заполнено растительным орнаментом без центрального медальона. Махал Узор ковров стиля керман состоит из центрального медальона в виде цветка. Бордюры представлены замысловатыми узорами, иногда переходящими с каймы на внутреннее поле. Керман Среди основных центров ковроткачества в Индии особую роль занимает Кашмир. Природные красоты Кашмира испокон веков вдохновляли местных мастеров ковроткачества. И как говорят сами кашмирцы, хранящие вековые традиции гостеприимства: «Дом будет пуст без души – кашмирского ковра». Самым распространённым рисунком на кашмирских коврах является Древо жизни. Другими мотивами служат стилизованные птицы, животные, причудливые по форме цветы, а также сцены охоты. От ковров, сотканных в других частях Индии, кашмирские отличаются утончённостью рисунка и разнообразием окраски, характерной для ковров этого региона. Красные, жёлтые, изумрудно-зелёные, лазурно-голубые, цвета слоновой кости, аквамарина или аметиста кашмирские ковры славятся на весь мир. Пряжу в Кашмире окрашивают только минеральными красителями, растительные краски не применяются вовсе. Кашмирские узелковые шёлковые ковры ручной работы знамениты своей мягкостью благодаря высокому мастерству ткачей. Цена ковров из чистого шёлка весьма высока, поскольку процесс их создания требует колоссального времени и напрямую зависит от опытности мастера. Шёлковые кашмирские ковры на 80% состоят из шёлковой пряжи и на 20% из хлопковой нити основы. Они имеют более 400 узлов на один квадратный дюйм. Чистые же, 100% шёлковые ковры обладают большим количеством узлов, достигающим 1600 узлов на квадратный дюйм. И чем больше узлов на квадратный дюйм, тем выше долговечность и соответственно стоимость такого ковра. Основой для шерстяных ковров служат также хлопковые нити, на которые завязываются тысячи узелков шерстяной пряжи. Иногда в шерстяные ковры добавляют шёлковую пряжу для придания блеска полотну и чёткости мотивам. Такие ковры нежные и бархатисты на ощупь. Основным центром производства ковров в Кашмире является Шринагар. Cреди безворсовых ковров, ткущихся в Индии, широкой популярностью пользуются войлочные ковры намдах (намда), производимые в Кашмире. Их обычно производят из шерсти светлых оттенков и украшают вышивкой. Производством намдах занимаются в основном мужчины. Их изготавливают следующим образом. На расстеленную дерюжную ткань, пропитанную клейким составом из камеди и мела, выкладывают слой шерсти. После скатывают в рулон и катают при помощи деревянной палки до тех пор, пока вся шерсть не превратится в однородный слой. После ковёр сушат и расшивают шерстяными нитями при помощи тонких металлических крючков. Существует также и другой способ изготовления намдах, когда на поверхность расстеленной шерсти выкладывают узор из шерстяных нитей, либо вырезанные мотивы из тонкого войлока. Затем скатывают в рулон. В процессе катания детали вклеиваются в войлок, образуя готовое изделие. Коврики намдах используют повсеместно в качестве напольных покрытий, вешают на стены, а также как плед для кровати и сиденья. Намдах Также, не менее популярными безворсовыми коврами, производимыми в Кашмире являются габба. Габба – это лоскутные ковры, изготовляемые из обрезков шерстяных тканей или кусочков старых шерстяных вещей, которые сшиваются вместе и украшаются поверху вышивкой, часто ярких контрастных цветов. Разновидностью индийских ковровых покрытий являются дурри – напольные коврики различного размера, которые обычно ткутся из хлопка. Их используют в качестве прикроватных ковриков, стелют у входа в дом, используют как накидку на подушки, табуретки, а также в качестве салфеток под вазы и другие предметы. В них завязывают свою одежду многие индийцы во время путешествий. Кроме того, выполненные в однотонном стиле и имеющие простой узор, дурри используются в качестве ковриков для медитации и молитвы, и тогда они носят название асана.Дурри используют как зимой, так и летом, поскольку уникальные свойства хлопка позволяют удерживать тепло в холодный период и создавать лёгкость и прохладу в жару. Дурри ткут также из шерсти, джута и шёлка. Их ткут по всей Индии, как на вертикальных, так и на горизонтальных ручных станках. Если хлопковые дурри используют в качестве ковровых покрытий, то шёлковые используют в качестве покрывала для кровати. Шерстяные дурри используются как в первом, так и во втором случаях, как правило, в регионах с холодным периодом года. Дурри Дурри Стоит отметить и Раджастанские узелковые ковры, отличающиеся высоким качеством шерстяного волокна. Главными центрами ковроткачества в Раджастане являются Аджмер и Биканер. Ковры производят здесь с XVII в., со времён первого переселения афганских ткачей в мастерские местных махараджей. С тех пор ковроткачество процветает в этих землях, а прекрасные ковровые изделия пёстрых цветов с геометрическими узорами находят своих покупателей по всему миру. Автор статьи: участник проекта Бхаратия.ру Ишвари Абани |
2.6722: MINOR ERROR: Trying to get property of non-object [$0$.id] in Bao_ScriptExpression
0: Bao_ScriptExpression->parseExpr() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ScriptExpression.php"(432)1: Bao_ScriptExpression->parseExpr() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ScriptExpression.php"(432)2: Bao_ScriptExpression->parseExpr() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ScriptExpression.php"(432)3: Bao_ScriptExpression->parseExpr() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ScriptExpression.php"(432)4: Bao_ScriptExpression->parseExpr() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ScriptExpression.php"(432)5: Bao_ScriptExpression->parseExpr() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ScriptExpression.php"(432)6: Bao_ScriptExpression->parseExpr() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ScriptExpression.php"(432)7: Bao_ScriptExpression->parseExpr() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ScriptExpression.php"(432)8: Bao_ScriptExpression->parseExpr() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ScriptExpression.php"(212)9: Bao_ScriptExpression->parseExpr() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ScriptExpression.php"(188)10: Bao_ScriptExpression->parseExpr() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ScriptExpression.php"(79)11: Bao_ScriptExpression->parse() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/system/ActiveComponent.php"(71)12: Bao_ActiveComponent->parseExpression() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/TemplateLogic.php"(133)13: Bao_TemplateLogic->openAtom() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/TemplateLogic.php"(122)14: Bao_TemplateLogic->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/TemplateLogic.php"(118)15: Bao_TemplateLogic->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/structure/TemplateField.php"(33)16: Bao_TemplateField->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baoextensions/modules/CORE/CORE_template.php"(14)17: Bao_CORE_template->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/Call.php"(320)18: Bao_Call->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/TemplateLogic.php"(156)19: Bao_TemplateLogic->openAtom() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/TemplateLogic.php"(122)20: Bao_TemplateLogic->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/structure/TemplateField.php"(33)21: Bao_TemplateField->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baoextensions/modules/CORE/CORE_template.php"(14)22: Bao_CORE_template->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/Call.php"(320)23: Bao_Call->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/TemplateLogic.php"(137)24: Bao_TemplateLogic->openAtom() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/TemplateLogic.php"(122)25: Bao_TemplateLogic->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/structure/TemplateField.php"(33)26: Bao_TemplateField->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baoextensions/modules/CORE/CORE_template.php"(14)27: Bao_CORE_template->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/Call.php"(320)28: Bao_Call->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/TemplateLogic.php"(137)29: Bao_TemplateLogic->openAtom() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/TemplateLogic.php"(122)30: Bao_TemplateLogic->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/structure/TemplateField.php"(33)31: Bao_TemplateField->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baoextensions/modules/CORE/CORE_template.php"(14)32: Bao_CORE_template->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/Call.php"(320)33: Bao_Call->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/TemplateLogic.php"(137)34: Bao_TemplateLogic->openAtom() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/TemplateLogic.php"(122)35: Bao_TemplateLogic->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/structure/TemplateField.php"(33)36: Bao_TemplateField->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baoextensions/modules/CORE/CORE_template.php"(14)37: Bao_CORE_template->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/Call.php"(320)38: Bao_Call->open() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baocore/display/DISPLAY.php"(40)39: Bao_DISPLAY->openTree() "/home/tap1r41k/tap1r41k.nichost.ru/docs/baoindex.php"(12)Для того, что бы посмотреть полные характеристики ковра нажмите на его название!
kover-vertolet.ru