Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Настройка кнопок/стрелок танцевального коврика в программе Степмания
Данная статья посвящена настройке кнопок танцевального коврика в программе Степмания при подключению к компьютеру. В нашей версии программы Степмании настройки обычно производить не нужно, тем не менее если у Вас сбились настройки, или Вы хотите настроить стрелки на коврике или клавиатуре как-то иначе, данная статья призвана Вам помочь. Также статья будет полезна владельцам танцевальных ковриков для двоих, так как им необходимо настроить 2 кнопки для возможности активации режима танцев вдвоем.
После запуска программы в режиме заставки войдите в настроечное меню программы, нажав клавишу М.
Далеее Вам необходимо зайти в 6-й по счёту пункт под названием "Настройка клавиатуры, джойстика или коврика". Для этого используйте стрелки ВВЕРХ или ВНИЗ коврика, либо клавиши клавиатуры, после чего нажмите START на коврики либо ВВОД (ENTER) на клавиатуре.
Перед Вами откроется экран настройки кнопок/стрелок.
В левой стороне экрана расположены клавиши управления первого игрока, справа - второго. Для назначения кнопки/стрелки Вам нужно клавишами курсора выбрать нужную клетку, нажать ВВОД (ENTER), а затем нажать кнопку/стрелку на коврике.
Пример 1. Назначаем стрелку/кнопку ВЛЕВО для игрока №1:
1. С помощью клавиатуры выберите клетку с надписью ВЛЕВО у игрока №1 - это самая верхняя левая клетка, на картинке обозначена красным цветом.
2. Нажимаем клавишу ВВОД (ENTER).
3. Нажимаем кнопку/стрелку ВЛЕВО на танцевальном коврике первого игрока (или любую другую кнопку, которую Вы решили назначить)
4. По аналогии настраиваем другие стрелки
Для удаления назначенной кнопки наведите курсор на нужную клетку и нажимаете клавишу DEL (DELETE), теперь Вы можете снова назначить новую кнопку. Для сохранения и выхода в меню нажмите клавишу ESCAPE на клавиатуре.
Пример 2. Назначения кнопки START для игрока №2:
1. С помщью клавиатуры выберите клетку с надписью СТАРТ у игрока №2 - эта клетка на картинке обозначена красным цветом.
2. Нажимаем клавишу ВВОД (ENTER) на клавиатуре.
3. Нажимаем кнопку START на танцевальном коврике второго игрока.
4. Нажмите клавишу ESCAPE для сохранения и выхода в меню.
Далее по аналогии настройте кнопку SELECT (отмена) для второго игрока.
Не рекомендуем Вам назначать следующие клавиши самостоятельно:- клавиши курсора на клавиатуре ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ и ВНИЗ;- клавиши малой цифровой клавиатуры;- клавиши ВВОД (ENTER), ESCAPE, табуляцию (TAB) и DELETE;- клавиши М (и русскую и английскую).
На кнопку коврика SELECT рекомендуем установить функцию ОТМЕНА.
После того как Вы произвели все настройки вернитесь в режим заставки, нажав несколько раз ESCAPE на клавиатуре.
dancepads.by
Вы легко можете проверить, правильно ли подключен Ваш коврик, выполнив следующую последовательность шагов:
Сделайте двойной щелчок мышкой по надписи USB Gamepad, в открывшемся окне вы сможете проверить работу каждой стрелки на Вашем коврике.
Вы легко можете вернуться к первоначальным настройкам, нажав на кнопку Восстановить Defaults (Restore Defaults) на экране запуска «Звезды танца».
Ваша видео карта пробует использовать частоту обновления экрана, которую ваш монитор не поддерживает. Это означает, что ваш монитор правильно не настроен в Windows.
Если это не работает, Вы можете установить StepMania используя 60Hz, частоту, которую ваш монитор будет способен использовать.
Это - установка, она различна для каждого компьютера.
В игре Установки ->Графика ->Экран ->Во весь экран установлены, правильно?
Если так, Вам потребуется изменить полноэкранную установку растяжения.
Эта установка различна для каждого персонального компьютера. Если нет функциональной клавиши на мониторе, потребуется войти в Панель управления -> Экран -> Параметры -> Дополнительно.
Это почти всегда вызвано вашим видео драйвером, приводящим к сбою системы. Обновите Ваш видеодрайвер.
Вы можете очистить вce настройки клавиатуры удалив файл "C:\Program Files\DanceStar\Data\Keymaps.ini" (StepMania 3.9) или "Мои Документы\Save\Keymaps.ini" (StepMania 4.0).
Это означает одну из двух:
Это вызвано приложением, выполняющимся на заднем плане. Постарайтесь закрыть фоновые приложения это существенно сузит источник проблемы.
Это - аппаратное ограничение многих клавиатур. Некоторые комбинации клавиш не могут быть нажаты одновременно. Вы можете избежать этой проблемы, повторно назначив клавиши, чтобы избежать комбинаций, которые не регистрируются.
Некоторые модели USB клавиатур не имеют таких ограничений.
Единственный надежный выход - использовать USB джойстик или PlayStation->USB конвертер.
Ваш видео драйвер не обрабатывает некоторые текстуры правильно. Обновите ваш видео драйвер
Если Вы используете, 2 коврика, удостоверьтесь, что они подключены и настроены правильно теперь, когда оба коврика подсоединены, перейдите в экран «Выберите стиль» и нажмите START на коврике Игрока 2.
Вы должны услышать характерный звук, когда Вы нажимаете кнопку START на коврике Игрока 2. Теперь, когда 2 игрока присоединены, экран "Выберите стиль" покажет доступным стиль "Версус".
Вероятно на заднем плане выполняются какие-то приложения, которые используют много ресурсов системы. Постарайтесь закрыть второстепенные приложения и пробовать сузить источник проблемы. Так же вероятно что Вашему устройству СD-ROM требуется немного больше времени на считывание песни с СD с танцевальной программой Stepmania 3.9. В этом случае запустите программу «Звезда Танца», войдите в Установки и нажмите Перезагрузка песен/курсов.
Нажмите START на 2-ом коврике, тогда Вы сможете выбрать стили, которые требуют, чтобы оба коврика были подключены.
Возможное решение проблемы:
Скорее всего разрешение Вашего экрана не соответствует разрешению программы StepMania.
www.dance-mat.ru
09.02.2012 00:00
Иногда настройки танцевального коврика бывают сбиты. Так, например, клавише со стрелкой влево в игре соответствует стрелка вправо и тд.
Сегодня мы расскажем о том, как правильно перенастроить клавиши, чтобы удовольствие от игры было полноценным.
Естественно, перед тем как начинать перенастройку клавиш, попробуйте поиграть и проверьте соответствие. Возможно в Вашем случае нет необходимости в перенастройке и все работает как надо.
Итак, допустим Вы уже подключили коврик и установили игру Степмания. Попробовали играть и поняли, что настройки сбиты.
Как же это исправить?
Для начала, хотим отметить, что настроить танцевальный коврик нужно будет всего один раз. Далее все настройки сохранятся по умолчанию.
1. Заходим в настройки игры и выбираем там клавишу Options, нажимаем Enter
2. В открывшемся меня выбираем клавишу "Config key/ joy mappings", нажимаем Enter
3. Должно открыться непосредственно меню настройки клавиш коврик. Здесь слева расположены настройки меню первого игрока, справа второго игрока. Первые два столбика нужны для настроек первого игрока и третий столбик показывает принадлежность этих настроек. Четвертый пятый столбик также нужны для настроек второго игрока, а шестой столбик указывает принадлежность этих настроек.
С помощью курсора выбираем ту кнопку меню на экране, которой хотим присвоить кнопку коврика. Далее нажимаем Enter (активируем клавишу) и на коврике жмем ту кнопку, которой хотим чтобы соответствовала эта позиция.
Давайте рассмотрим на примере.
Первая строка в левой части экрана (часть экрана, где расположены настройки первого игрока) соответствует стрелке <- (влево, left) в игре. В нашем примере в первой строке первого столбика присвоено значение кнопки коврика Joy16, а второму столбику не присвоено ничего. А в третьем столбике обозначена стрелка в игре, которой эти настройки будут соответствовать.
Итак, выбираем курсором первую строку первый столбик Joy16 (на картинке мы обвели ее красным), нажимаем Enter (Joy16 стала розовой)
и на коврике нажимаем стрелку <- (влево, left) (Joy16 стала белой).
Таким образом, значению Joy16 мы присвоили значение стрелки влево. То есть теперь при нажатии Вами на коврике клавиши влево компьютер на самом деле будет понимать ее как влево.
Возможен также вариант при котором первый и второй столбики будут пустыми, то есть без значений типа Joy16. В этом случае порядок действий остается тем же, просто вместо названия будет пунктир.
Для второго столбика, которому пока не присвоены никакие значения, можно настроить кнопки клавиатуры , если конечно в этом есть необходимость.
Таким образом, приводятся в соответствие все клавиши коврика и игровые стрелки.
У нас новый раздел - Фингербординг. → |
Следующая > |
www.novtoys.ru
23.05.2012 22:46
Итак, Вы заказали танцевальный коврик, ждали его с нетерпением и вот он пришел! Вы установили Степманию, подключили коврик, собрались играть, нажимаете на кнопки, а он не работает? Только без паники! Чаще всего проблема в его настройках и легко устранима. Давайте разбираться!
Самый главный вопрос, на который нам надо ответить - видит ли компьютер, подключеннй к нему танцевальный коврик?
Для начала включите компьютер и дайте ему до конца загрузиться. Затем проверьте включены ли колонки, они необходимы нам для того, чтобы лучше замечать малейшие изменения. Далее воткните коврик в USB - разъем Вашего компьютера и внимательно следите за тем, как компьютер будет реагировать на это.
При хорошем стечение обстоятельсв на экране Вашего компьютера в правом нижнем углу должно появиться сообщение об обнаружении нового устройста. И мы рекомендуем не вынимать коврик из разъема пока Вы не увидите на экране, что устройство готово к использованию. При втором, третьем и дальнейших подключениях скорее всего система никак не будет реагировать на подключение. Итак, если Вы увидели сообщение о том, что опознано новое устройство или не увидели соовсем никаких сообщений, то значит все в порядке.
Если же новое устройство не было опознано компьютером, то это уже плохое стечение обстоятельств. И что с этим делать мы разберем чуть ниже.
А пока для того чтобы убедиться, что коврик благополучно подключился к компьютеру воспользуемся встроенным в Windows средством Игровые устройства. Для этого нажмем одновременно клавиши "Win" и "R" (Win - клавиша, расположенная в нижнем ряду и чаще всего на ней нарисовам логотип Windows). Вам должно открыться окошко "Выполнить", в котором нужно написать joy.cpl и нажать ввод. Далее должно открыться окошко Игровые устройста.
Если подключение прошло успешно, то в окошке Вы должны увидеть название коврика. У нас это DDR, в Вашем же случае скорее всего будет написано USB GamePad. Ну а в случае, если коврик не подключен или подключен не верно - ничего написано не будет. Для точной проверки можете даже повставлять коврик в разъем и повытаскивать его оттуда при открытом окне. Запись в нем должна исчезать и появляться в соответсвии с Вашими действиями. Если все в порядке и запись о появлении нового устройства без проблем появляется в окошке, то можно смело переходить к этапу настройки, он чуть ниже. Ну а если компьютер все же не опознает коврик, как устройство, то давайте разбираться с этим.
Способ 1. Другие USB-порты.
Попробуйте повставлять коврик в разные USB-порты, во все USB-порты, которые Вы сможете найти у себя на компьютере ( не забывайте о том, что порты есть на передней и на задней понелях и даже иногда сбоку, можете также попробовать USB-хабы), и при этом наблюдайте за окном Игровых устройств. Возможно, в одном из портов коврик внезапно и заработает.
Попробуйте проделать тоже самое и на других компьютерах, по возможности. Так как таким образом можно определить, возможно, именно Ваш компьютер не контактирует с ковриком или коврик с компьютером. И, что наиболее важно, если другой компьютер определяет Ваш коврик как устройство, значит один из следующих способов Вам обязательно поможет.
Очень часто у коврика возникают проблемы при подключении его через USB-порты, работающие на скоростном режиме USB 2.0. Так как сам коврик работает в более медленном режиме USB 1.0 и USB 1.1. Удивительно, но несовместимость наблюдается не во всех USB-портах 2.0 , а только в некоторых. В чем причина этого мы к сожалению не знаем. Но в таком случае обычно помогает более медленный USB-хаб 1.0 или 1.1.
Способ 2. Сброс контроллеров.
Снова нажмите одновременно "Win" и "R". В появившемся окне напишете devmgmt.msc и нажмите ввод. Далее у Вас должно открыться окно Диспетчера задач. Убедитесь, что в меню "Вид" у Вас выбран пункт "Устройства по типу" и стоит галочка напротив "Показать скрытые устройства".
Далее в окне диспетчера устройств найдите Контроллеры USB, раскройте ветку и найдите в ней контролеры, которые по-русски называются "USB универсальный хост-контролер", а по-английски "USB Universal Host Controller". Обычно рядом с названим этих Хост Контроллер идут их номера, запишите ихи запомните, они нам еще пригодятся.
Затем щелкните правой кнопкой мыши по первому по порядку контроллеру и в появившемся окне выберите Удалить. Далее контроллер должен исчезнуть из списка.
Существует вероятность, что после этого действия у Вас перестанет работать мышка, если она подключена через USB разъем. Просто вытащите ее из этого разъема и переставьте в другой. Позже сможете ее вернуть в привычный разъем.
Затем в меню Действие выберите пункт "Обновить конфигурацию оборудования". Теперь компьютер должен заново подключить отключенный Вами контроллер и обновить его параметры.
Тоже самое проделайте со всеми Контроллерами их списка. И по завершии снова попробуйте повтыкать коврик в разные USB-порты. Возможно теперь компьютер определит его, как устройство.
Вариант 3. USB-Hub.
Мы уже вскользь упоминали об этом. Можете попробовать подключить коврик через USB-Hub. Это тоже часто помогает. USB-Hub - разветвитель для USB.
Мы очень надеемся, что один из вышеперечисленных способов поможет Вам.
Как собрать Домашний планетарий. Инструкция. → |
Следующая > |
www.novtoys.ru
TERMINOVO.com
тел: (044) 228-50-12
Киев, Украина ---------------------------------------Подключение коврика, установка и запуск StepmaniaШаг 1: Подключение коврика.
Подключение к компьютеруПодключите коврик к свободному USB-порту компьютера. Windows обнаружит новое устройство и самостоятельно установит все необходимые драйверы:
Windows обнаружила коврик (часть 1)
Windows обнаружила коврик (часть 2)
Windows установила драйверы и коврик готов к работе^ Рекомендуется посмотреть свойства подключенного коврика. Для этого вам следует войти в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и найти ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА:
Нажимайте ^ и выбирайте ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ...
В панели управления выберите ПРИНТЕРЫ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ...
... и выберите ^ Откроется окно подключенных игровых устройств. Подключенный коврик будет отображаться в списке как USB GAMEPAD. Выберите его в списке и нажмите клавишу СВОЙСТВА.
Список подключенных игровых устройствПеред вами откроется окно со свойствами коврика. Выглядеть оно будет так:
Свойства коврикаНа этом рисунке показаны свойства подключенного коврика ^ . Видно, что у коврика 10 кнопок: 8 стрелок + START и SELECT. В зависимости от модели количество кнопок будет различным.Сейчас вы можете протестировать работу всех клавиш наступая на них. Номера нажатых кнопок будут подсвечиваться (на рисунке нажата клавиша №4).^ Вставьте прилагаемый компакт-диск в привод CD-ROM, установка запустится автоматически. Следуйте подсказкам а экране и проведите установку.
Вводный экран программы установки. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.
Выберите папку для установки. Для полной установки вам потребуется около 700 мегабайт свободного пространства. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.
Выберите тип установки. Мы настоятельно рекомендуем полную установку. Компактную и минимальную установку следует использовать только при нехватке свободного места. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.
Укажите название папки, создаваемой в меню кнопки ^ . В большинстве случаев вам не нужно менять предлагаемой название. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.
Выберите, нужен ли вам значок для быстрого запуска на рабочем столе. Если нужен - отметьте галочку. Рекомендуем галочку поставить. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.
Это информационный экран, где отображаются выбранные вами параметры установки. Для их изменения вы можете вернуться в соответствующие экраны кнопкой НАЗАД. Для продолжения установки нажмите УСТАНОВИТЬ.
Производится копирование файлов. Осталось дождаться завершения установки.^ Для запуска игры щелкните по ней в меню ПУСК или запустит её с помощью значка на рабочем стола (если вы его создали во время установки).
Так выглядит значок Stepmania на рабочем столе. Учтите, он будет виден только в том случае, если вы при установке поставили соответствующую галочку.
По умолчанию, игра устанавливается именно сюда.При первом запуске Stepmania просматривает установленные песни, собирает данные о них и формирует базу данных. Этот процесс может занять несколько минут. Второй и последующие запуски будут происходить значительно быстрее.
Идёт загрузка - Stepmania составляет каталог песен.После загрузки всех песен программа развернётся на весь экран и вы увидите заставку. Если в течение какого-то времени не нажимать никаких клавиш, вы увидите обучающий экран, демонстрацию и установленные рекорды.
Самая первая заставка.^ После того как вы запустите вашу программу, вам предстоит настроить танцевальный коврик. Не волнуйтесь! Это нужно будет сделать всего один раз, а не при каждом запуске. Для этого войдите в НАСТРОЕЧНОЕ МЕНЮ программы, нажав клавишу М.
Настроечное менюВам следует войти в шестой по счёту пункт под названием ^ / ДЖОЙСТИКА. Наведите на него курсор клавишами клавиатуры ВВЕРХ или ВНИЗ и нажмите ВВОД (ENTER). После этого перед вами откроется экран настройки клавиш.
Экран настройки клавишВ левой стороне экрана расположены клавиши управления первого игрока, справа второго. Чтобы назначить клавишу управления вам следует клавишами курсора выбрать нужную клетку, нажать ВВОД (ENTER), а затем нажать выбранную клавишу на клавиатуре или на коврике.Давайте разберём на примере. Назначим клавишу ВЛЕВО ДЛЯ ИГРОКА №1:
Клавишами курсора выберите клетку с надписью ^ у игрока №1. Как видно, это самая верхняя левая клетка (на рисунке мы обвели её красным).
Нажимаем клавишу ВВОД (ENTER).
Нажимаем клавишу ВЛЕВО на танцевальном коврике первого игрока (или любую другую клавишу, которую мы выберем).Как вы наверное заметили, для клавиши ^ первого игрока существует три клетки. Это значит что мы можем самостоятельно назначить ДВЕ различные клавиши - например на клавиатуре и на коврике. Третья же клетка заполняется автоматически.Для удаления клавиши вы просто наводите курсор на нужную клетку и нажимаете клавишу^ (DELETE).Мы не рекомендуем вам назначать следующие клавиши самостоятельно:
- клавиши курсора на клавиатуре ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ и ВНИЗ;
- клавиши малой цифровой клавиатуры;
- клавиши ВВОД (ENTER), ESCAPE, табуляцию (TAB) и DELETE;
- клавиши М (и русскую и английскую).На кнопку коврика SELECT рекомендуем установить функцию ОТМЕНА.После настройки всех нужных вам клавиш возвращайтесь в главное меню, для чего несколько раз нажмите ^ .
Шаг 5: Танцуем.Итак, все сложности позади и настала пора приступить к игровому процессу.Нажмите СТАРТ (давайте договоримся, что СТАРТ - это либо ВВОД (ENTER) на клавиатуре, либо START (СТАРТ) на коврике - то есть именно та клавиша, для которой вы назначили функцию СТАРТ). Итак, нажав СТАРТ вы попадёте во вводный экран.
Вводный экранНажмите СТАРТ ещё раз и вы попадёте в экран выбора режима игры.
экран выбора режима игрыВы можете выбрать один из пяти режимов игры. В зависимости от того на скольких танцевальных ковриках нажаты кнопки ^ , будут доступны различные режимы игры:Режимы для одного коврика:
ОДИН – стандартный режим игры. Один человек играет на одном коврике. При этом используются четыре кнопки: вверх, вниз, влево и вправо.
^ – расширенный режим для одного человека. В дополнение к четырём основным кнопкам, используются ещё две клавиши: «правый вперёд» и «левый вперёд».
Режимы для двух ковриков:
Для включения этих режимов, на втором коврике необходимо так же нажать на кнопку ^ .
CПОР – режим для двух ковриков. Одновременно играют два человека. Они танцуют под выбранную песню. Идеальный режим для соревнований и чемпионатов.
^ – снова для двух ковриков, но в отличие от VERSUS, игра становится командной. И результат зависит от мастерства обоих игроков.
ЛОВКАЧ – игра на двух ковриках для одного человека. Здесь уже придётся побегать по коврикам. Наиболее сложный вариант игры для одного.После выбора нужного вам режима игры, нажмите СТАРТ, чтобы перейти к выбору уровня сложности.
экран выбора уровня сложностиВсе песни могут быть сыграны на разных уровнях сложности. В зависимости от уровня сложности изменяются движения, их частота и сложность исполнения. Чем сложнее уровень, тем труднее уследить за происходящим на экране и превратить это в движение.
^
НАЧИНАЮЩИЙ – Редкие и простые движения. Именно этот уровень рекомендуется тем, кто впервые столкнулся с игрой.
ЛЕГКИЙ – Здесь движения более активные, но в целом достаточно просто.
ОПЫТНЫЙ – Новичкам будет тяжеловато. Частота шагов растёт, времени на передышку всё меньше и сложных частых шагов всё больше и больше.
^ – Очень много частых движений. Здесь уже точно некогда смотреть на коврик.
Экспертные уровни сложности
Эти уровни располагаются правее «сложного» уровня, на втором экране. Будьте осторожны. Они действительно очень сложные. Для достижения наилучших результатов здесь рекомендуется металлический коврик.
БЕЗ ПАУЗ – несколько песен идут одна за другой.
^ – то же самое, что и БЕЗ ПАУЗ, однако вы должны все стрелки нажать вовремя, без малейшего опоздания. Вы должны танцевать на «великолепно», «очень хорошо» и «хорошо». Все остальные варианты считаются ошибкой. Проигрыш наступает после четырёх ошибок.
^ – Бесконечная игра. Песни из выбранного сборника идут одна за другой, пока вы не проиграете. И если вы хороший танцор, то будете играть бесконечно.
^ – Танцевальная битва. Кто кого перетанцует. Чем лучше вы танцуете, тем сложнее будет противнику.Итак, после того, как вы определитесь с уровнем, нажмите клавишу СТАРТ и перейдёте к следующему меню - к выбору сборника.
экран выбора сборникаВсе песни в игре собраны в сборники. При выборе сборника вы можете просмотреть его обложку и названия песен в нём. Если вы не знаете, какой именно сборник выбрать, выбирайте первый в списке пункт ALL MUSIC (вся музыка), чтобы увидеть все песни сразу и выбирать из полного списка.Изначально вам доступен только один сборник из 21 песни. Для того, чтобы получить доступ к другим сборникам, вы должны набирать скрытые баллы.Скрытые баллы начисляются за каждую успешно завершенную песню. Как только вы набираете определённое количество баллов, вам становится доступен тот или иной сборник. Кстати, просмотреть набранное вами количество скрытых баллов невозможно. Именно поэтому они и называются скрытыми.Выбирайте нужным вам сборник песен и нажимайте СТАРТ. Следующий экран самый интересный - выбор песни.
экран выбора песниВнимательно рассмотрите экран выбора песни. На нём много полезной информации. В правой части экрана – список песен, в левой части – информация о выбранной песне.С помощью клавиш ^ и ВПРАВО вы можете прокручивать список песен. Немного задержавшись на песне, вы услышите её фрагмент. В список песен также включены, две дополнительных опции:
^ (случайно) - совершенно беспристрастно выбирает случайную песню из сборника.
ROULETTE (рулетка) - раскручивает колесо с песнями и вам остаётся только нажать ^ для его остановки. Рулетка интересна тем, что вам может попасться даже скрытая песня.Как только вы выберете песню, нажимайте СТАРТ.Если после запуска песни вы сразу же нажмёте СТАРТ ещё раз, то откроется меню настроек песни - это достаточно сложное меню и "ковыряться" в нём рекомендуется только опытным пользователям. Если же вы нечаянно попали в это меню, то нажмите несколько раз клавишу СТАРТ.Наконец-то начинается сам танец...
игровой экранИгровой экран состоит из движущихся стрелок и шаговой зоны. ^ – это линия полупрозрачных стрелок в верхней части экрана. Когда звучит музыка, по экрану бегут стрелки снизу вверх. Когда стрелка пересекает шаговую зону, игрок должен наступить на эту стрелку.В верхней части экрана так же располагается ДЭНСМЕТР – шкала в виде змейки. В начале игры он наполовину полный. Если вы наступаете на стрелки правильно и вовремя, то он заряжается. Если вы делаете ошибки, дэнсметр разряжается. Проигрыш наступает в том случае, если дэнсметр полностью разрядится.В нижней части экрана показывается играемый сейчас уровень сложности и набранные очки.В центральной части экрана вы увидите слова, которые появляются при нажатии на стрелку:
ВЕЛИКОЛЕПНО и ОЧЕНЬ ХОРОШО: вы нажали на стрелку в нужное время.
^ и НЕПЛОХО: вы наступили не совсем вовремя, но стрелка засчитана.
ПЛОХОВАТО: вы с большим трудом не упустили стрелку.
ПРОПУСК (мимо): вы пропустили стрелку.
^ : появляется в том случае, если вы правильно удержали FREEZE (Фриз)
ФУ-У: не выполненный Фриз. Если вы делаете подряд ВЕЛИКОЛЕПНО, ОЧЕНЬ ХОРОШО или ХОРОШО, вы зарабатываете дополнительные очки.
По окончании танца, вам начисляются очки и рейтинг. Самый высокий рейтинг вы получите в том случае, если все ваши нажатия произошли в идеальный момент (всегда было ВЕЛИКОЛЕПНО). Нажатия не должны быть даже «чуть раньше» и «чуть позже».
экран результатов танцаРейтинг – главный показатель вашего мастерства – меняется от ^ (самый лучший) до (E – самый худший). Хуже чем E может быть только вариант, когда вы проигрываете, не дотянув до конца песни. Проигрыш засчитывается в том случае, если ваш ^ (дэнсметр) упадёт до нуля. Ничего не остаётся кроме как попробовать ещё раз. Совет: слушайте музыку и больше тренируйтесь.
проигрыш...Кстати, в режиме сложности НОВИЧОК - первый этап проиграть невозможно, а второй и последующие этапы в любом случае можно доиграть до конца песни.За одну игру вам предстоит преодолеть четыре этапа. С каждым последующим этапом игра становится сложнее: растут требования к точности нажатия стрелок и в случае ошибок дэнсметр разряжается значительно быстрее.По окончании последнего этапа игра подводит итог за всю игру. И если вы установили очередной рекорд по очкам, то вам предложат ввести своё имя в таблицу рекордов.
вводим имяИнтернет-магазин
TERMINOVO.com
тел: (044) 228-50-12
ВНИМАНИЕ!
Если Вам хочется еще композиций для танцев, зайдите в интернет по адресу:
http://www.stepmania.com/wiki/Download_User_Songs
здесь Вы можете бесплатно скачать очень большое количество степ-мелодий.
uchebilka.ru
Для запуска игры щелкните по ней в меню ПУСК или запустит её с помощью значка на рабочем стола (если вы его создали во время установки).
Так выглядит значок Степмании на рабочем столе.
При первом запуске Степмания просматривает установленные песни, собирает данные о них и формирует базу данных. Этот процесс может занять несколько минут. Второй и последующие запуски будут происходить значительно быстрее.
Идёт загрузка - Stepmania составляет каталог песен.
После загрузки всех песен программа развернётся на весь экран и вы увидите заставку. Если в течение какого-то времени не нажимать никаких клавиш, вы увидите обучающий экран, демонстрацию и установленные рекорды.
Самая первая заставка.
Шаг 2: Танцуем.
Итак, все сложности позади и настала пора приступить к игровому процессу.
Нажмите СТАРТ (давайте договоримся, что СТАРТ - это либо ВВОД (ENTER) на клавиатуре, либо START на коврике - то есть именно та клавиша, для которой вы назначили функцию СТАРТ). Итак, нажав СТАРТ вы попадёте во вводный экран.
Вводный экран
Нажмите СТАРТ ещё раз и вы попадёте в экран выбора режима игры.
Экран выбора режима игры
Вы можете выбрать один из пяти режимов игры. В зависимости от того на скольких танцевальных ковриках нажаты кнопки СТАРТ, будут доступны различные режимы игры:
Режимы для одного коврика:
Режимы для двух ковриков:Для включения этих режимов, на втором коврике необходимо так же нажать на кнопку СТАРТ.
После выбора нужного вам режима игры, нажмите СТАРТ, чтобы перейти к выбору уровня сложности.
Экран выбора уровня сложности
Все песни могут быть сыграны на разных уровнях сложности. В зависимости от уровня сложности изменяются движения, их частота и сложность исполнения. Чем сложнее уровень, тем труднее уследить за происходящим на экране и превратить это в движение.
Стандартные уровни сложности
Экспертные уровни сложностиЭти уровни располагаются правее «сложного» уровня, на втором экране. Будьте осторожны. Они действительно очень сложные. Для достижения наилучших результатов здесь рекомендуется металлический коврик.
Итак, после того, как вы определитесь с уровнем, нажмите клавишу СТАРТ и перейдёте к следующему меню - к выбору сборника.
Экран выбора сборника
Все песни в игре собраны в сборники. При выборе сборника вы можете просмотреть его обложку и названия песен в нём. Если вы не знаете, какой именно сборник выбрать, выбирайте первый в списке пункт ALL MUSIC (вся музыка), чтобы увидеть все песни сразу и выбирать из полного списка.
Изначально вам доступен только один сборник из 21 песни. Для того, чтобы получить доступ к другим сборникам, вы должны набирать скрытые баллы.
Скрытые баллы начисляются за каждую успешно завершенную песню. Как только вы набираете определённое количество баллов, вам становится доступен тот или иной сборник. Кстати, просмотреть набранное вами количество скрытых баллов невозможно. Именно поэтому они и называются скрытыми.
Выбирайте нужным вам сборник песен и нажимайте СТАРТ. Следующий экран самый интересный - выбор песни.
Экран выбора песни
Внимательно рассмотрите экран выбора песни. На нём много полезной информации. В правой части экрана – список песен, в левой части – информация о выбранной песне.
С помощью клавиш ВЛЕВО и ВПРАВО вы можете прокручивать список песен. Немного задержавшись на песне, вы услышите её фрагмент.
В список песен также включены, две дополнительных опции:
Как только вы выберете песню, нажимайте СТАРТ.
Если после запуска песни вы сразу же нажмёте СТАРТ ещё раз, то откроется меню настроек песни - это достаточно сложное меню и "ковыряться" в нём рекомендуется только опытным пользователям. Если же вы нечаянно попали в это меню, то нажмите несколько раз клавишу СТАРТ.
Наконец-то начинается сам танец...
Игровой экран
Игровой экран состоит из движущихся стрелок и шаговой зоны. ШАГОВАЯ ЗОНА – это линия полупрозрачных стрелок в верхней части экрана. Когда звучит музыка, по экрану бегут стрелки снизу вверх. Когда стрелка пересекает шаговую зону, игрок должен наступить на эту стрелку.
В верхней части экрана так же располагается ДЭНСМЕТР – шкала в виде змейки. В начале игры он наполовину полный. Если вы наступаете на стрелки правильно и вовремя, то он заряжается. Если вы делаете ошибки, дэнсметр разряжается. Проигрыш наступает в том случае, если дэнсметр полностью разрядится.
В нижней части экрана показывается играемый сейчас уровень сложности и набранные очки.
В центральной части экрана вы увидите слова, которые появляются при нажатии на стрелку:
Если вы делаете подряд ВЕЛИКОЛЕПНО, ОЧЕНЬ ХОРОШО или ХОРОШО, вы зарабатываете дополнительные очки.
По окончании танца, вам начисляются очки и рейтинг. Самый высокий рейтинг вы получите в том случае, если все ваши нажатия произошли в идеальный момент (всегда было ВЕЛИКОЛЕПНО). Нажатия не должны быть даже «чуть раньше» и «чуть позже».
Экран с результатами
Рейтинг – главный показатель вашего мастерства –меняется от ААА (самый лучший) до (E – самый худший). Хуже чем E может быть только вариант, когда вы проигрываете, не дотянув до конца песни.
Проигрыш засчитывается в том случае, если ваш DANCE METER (дэнсметр) упадёт до нуля. Ничего не остаётся кроме как попробовать ещё раз. Совет: слушайте музыку и больше тренируйтесь.
Кстати, в режиме сложности НОВИЧОК - первый этап проиграть невозможно, а второй и последующие этапы в любом случае можно доиграть до конца песни.
За одну игру вам предстоит преодолеть четыре этапа. С каждым последующим этапом игра становится сложнее: растут требования к точности нажатия стрелок и в случае ошибок дэнсметр разряжается значительно быстрее.
По окончании последнего этапа Stepmania подводит итог за всю игру. И если вы установили очередной рекорд по очкам, то вам предложат ввести своё имя в таблицу рекордов.
Материал взят с сайта dancinghippo.ru (c)
eka-dance.ru
ЭТАП 1: Подключение коврика и проверкаА. Подключите USB разъем танцевального коврика к USB-портуPC. Windows должно обнаружить новое устройство и автоматически скопирует все необходимые для работы драйверы.Б. Откройте меню Пуск, далее вкладка «Панель управления», «Игровые устройства», «USB GAMEPAD», откройте Свойства, во вкладке проверка убедитесь, что все кнопки коврика работают: красные изображения должны реагировать на нажатие.
ЭТАП 2: Установка программы Stepmania
А. Вставьте прилагаемый компакт-диск DVD дисковод окно установки должно запуститься автоматически, если этого не произошло - откройте «Мой компьютер» и дважды кликните на DVD привод.В появившемся окне выберите вкладку «Установить игру». Программа установки выполнит необходимые действия, следите за всплывающими окнами. Когда установка будет успешно закончена, на рабочем столе вашего PC, появится ярлык на рабочем столе.
ЭТАП 3: Настройка StepmaniaА. Запустите ярлык c рабочего стола, в появившемся окне выберете вкладку «Начать игру» и переходите во вкладку «Установки».
Б. Затем во вкладку «Регулировка коврика/клавиш»
В. Выбираем клавиши коврика, в соответствии с надписями центральной колонки
Г. Нажимаем клавишу «Старт» или ESC на клавиатуре, и выходим в главное меню.
ЭТАП 4: Игра на танцевальном коврикеА. Выбираем "Начать танец"
Б. Далее необходимо выбрать стиль танца: «СИНГЛ» – в танце задействовано четыре клавиш коврика или «СОЛО» – в танце задействовано шесть клавиш коврика
В. Затем выбираем: анимационного героя и уровень сложности.
Г. Наконец выбираем музыкальную композицию:
Возможен выбор случайной композиции, так называемой музыкальной рулеткой, для этого нажмите клавишу «Старт» по вкладке «Рулетка». В левой нижней части экрана расположена область в которой указывается уровень сложности выбранного вами музыкального трека, и выглядит это так:Желтые стопы – это легкий темп исполнения танца. Красные стопы соответствуют большему количеству движений при исполнении композиции и, соответственно, более высокому уровню сложности. Настройка сложности регулируется с помощью кнопок ВВЕРХ-ВНИЗ.
Д. жмем «СТАРТ» и начинаем наслаждаться игрой.
xn--80aafbmcwapcgueq5au4e1era.xn--p1ai