Содержание
Что делать, если уходит антифриз или тосол через расширительный бачок и из-под головки, как найти течь и причины почему выдавливает жидкость
05.03.2022154 539 17 8 Система охлаждения
Автор:Иван Баранов
Когда уходит антифриз или тосол, в зависимости от того, что залито, это не только может привести к лишним затратам, но в первую очередь исключительно опасно для двигателя.Нужно немедленно принять определенные меры.
Для того чтобы предотвратить поломку мотора вследствие утечки антифриза или тосола, необходимо обследовать все элементы системы, для того чтобы обнаружить из-за чего происходит течь охлаждающей жидкости. Нужно постоянно контролировать в расширительном бачке уровень ОЖ, который ни в коем случае не должен быть ниже отметки MIN.
Содержание
- 1 Причины
- 2 Признаки
- 3 Как найти течь?
- 4 Устраняем проблему
- 5 Советы
- 6 Видео «Что делать если вытекает хладоноситель и как это устранить»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины
Вытекает антифриз
Если вы обнаружили, что течет антифриз разберитесь почему это происходит:
- В зимнее ОЖ в расширительном бачке как и любая жидкость имеет свойство немного уменьшаться в объеме.
- В бачке или же крышке появились трещины. Найти их сложно, потому, что трещинки фактически невидны и напоминают царапинки.
Трещина в расширительном бачке
- Разгерметизация соединений вследствие ослабления хомутов.
- Дефекты шлангов, патрубков.
- Износ прокладки термостата.
- Неисправности в радиаторе.
- Попадание жидкости в моторное масло.
Признаки
- из-под капота автомобиля идет пар;
- при включении из глушителя автомобиля начал идти белый дым;
- салонная печка охлаждает воздух, вместо того, чтобы его подогревать;
- загорелась лампочка о перегреве двигателя;
- указатель на термометре достиг предельного значения;
- пахнет в салоне машины антифризом.
Как найти течь?
Чтобы определить в чем именно заключается неисправность и куда уходит хладагент нет необходимости в особых знаниях и квалификации.
- При помощи щупа проверяем уровень масла в двигателе. В случае если на нем имеются следы от белой пены, то это может означать, что произошло смешивание хладагента с маслом.
- Проверьте свечи, наличие на них пятен белого цвета указывает на попадании антифриза в мотор автомобиля.
- Запах антифриза в салоне также указывает на неисправности в системе.
- Проверьте бачок на наличие трещин
- Проверьте крышку вполне возможно, что она в порядке, но недостаточно закручена.
- Проверьте целостность, шлангов.
- Проверьте, хорошо ли затянуты хомуты.
Устраняем проблему
Изначально, фактором уменьшения антифриза либо тосола может быть элементарное снижение объема ОЖ в зимний период. Как известно, любая жидкость при снижении температуры уменьшается в объеме. В таком случае переживать не нужно. Объем хладагента может убывать равным образом вследствие испарения воды во время функционирования мотора или при дефекте крышки или же расширительного бачка. В данной ситуации необходимо систематически добавлять дисцилят или ОЖ в бачок. Чтобы исключить испарение жидкости нужно исследовать бачок и заглушку на присутствие трещинок. В случае обнаружения трещин нужно немедленно произвести их замену.
Утечка ОЖ может возникнуть вследствие повреждения патрубков, трубок, послабление затяжки или же нарушения крепежа в местах соединения с теплообменником. Проверяется это просто, подложите под автомобиль картон или бумагу и проверьте приблизительно через день. В случае если антифриз течет, то на нем останутся пятна именно в местах течи.
Осмотрите патрубок, который соединяет термостат с радиатором. В случае если там где они соединяются влажно, то это может означать утечку именно в этом месте. Необходимо установить хомутик немного выше имеющегося.
Исследуйте прокладку термостата. Нередко из-за нее возникает течь вследствие утраты герметизируемых свойств прокладки.
Распространенной причиной течи ОЖ могут быть проблемы с радиатором отопления. Это определяется по запотевшим стеклам, мокром коврике возле пассажирского сидения спереди, а так же в появляющемся конденсате возле разъема для диагностики. В случае лужицы под ковриком нужно разобрать часть салона спереди. Чтобы убедиться в поломке теплообменника, соедините патрубки с входа и выхода радиатора. В случае если охлаждающая жидкость перестала уходить, то это означает, что причина заключается именно в поломке радиатора отопления.
Более трудным случаем, является, попадание ОЖ в масло. Определяется это просто, во время работы двигателя, из выхлопной трубы выходит белесый дым со сладковатым запахом. Так же на щупе для проверки масла будет заметен типичный налет.
Затем проводим проверку свечей, если они белые, то это подтверждает то, что антифриз попал в мотор. Сильно расстраиваться ненужно, но лучше для устранения этой неисправности обратиться к профессионалам.
Советы
Периодически проводите проверку:
- уровня жидкости;
- ОЖ;
- омывателя стекол;
- мест, в которых соединяются трубки;
- шланги;
- клеммы;
- мест вероятных протечек.
В емкость для охлаждающей жидкости лейте ту ОЖ, которая рекомендована производителем авто. Не допускайте смешивания хладагента разных марок.
Видео «Что делать если вытекает хладоноситель и как это устранить»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (88.89%)
Нет (11.11%)
причины, что делать 🦈 avtoshark.com
Подвести может радиатор печки салона. Проблема становится очевидной, когда запотевает ветровое остекление, под ковриком переднего пассажира собирается влага. Разрешите вопрос так же, как с основным радиатором.
Охладительная система – неотъемлемая часть автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Водителям знакомы случаи, когда хладагент попадает в моторное масло. Причины такого явления, и что делать, если антифриз уходит в двигатель – тема многих автомобильных форумов.
Почему антифриз уходит в двигатель
Охлаждающая жидкость и масло – разные химические соединения. ОЖ представляет собой смесь концентрата и дистиллированной воды. Состав моторной смазки – основа плюс добавки и присадки. Последние, смешиваясь с рабочей жидкостью, превращаются в воде в мельчайшие (20-35 микрон) частицы-шарики из фосфора, серы, кальция, других химических элементов.
Структура шариков очень прочная: попадая на вкладыши (подшипники скольжения) распределительного и коленчатого валов, частицы «въедаются» в металл, разрушают его. Дело усугубляет высокая температура, которая образуется при работе ДВС. В итоге водитель получает «страшный сон» – движок начинает стучать. Эксплуатировать машину в таком состоянии нельзя, так как двигатель в итоге заклинит: владельца ждет дорогостоящий капремонт.
Причин, по которым антифриз уходит в двигатель, много. Грамотный автомобилист должен разбираться в них и понимать последствия.
Потек радиатор двигателя
Каналы циркуляции хладагента по умолчанию герметичны. Это усыпляет бдительность собственников, поэтому многие не могут вовремя понять, что антифриз уходит в двигатель.
Насторожить водителя должны следующие симптомы:
- Уровень ОЖ в бачке снижается, а объем масла увеличивается (закон физики).
- Выхлопы становятся белыми, парообразными. Зимой такой эффект можно списать на мороз. Но если к выхлопным газам примешивается специфический запах, это признаки того, что антифриз уходит в двигатель.
- Изменяется цвет масла: оно становится очень темным или почти белым
- Намокают свечи зажигания, при этом они пахнут тосолом.
- От смешивания продуктов под маслозаливной горловиной образуется эмульсия, которая затем в виде нерастворимых отложений осаживается на стенки маслопроводов, забивает фильтры.
Частой причиной утечки тосола бывает разгерметизация радиатора – теплообменника, который состоит из множества сот.
Узел повреждается, если:
- в него попадает камень из-под колес;
- появилась коррозия;
- разъел изнутри этиленгликоль, содержащийся в антифризе.
Пластиковые модели, которыми компонуют некоторые авто, часто трескаются. Заметить неисправность можно по потекам на корпусе радиатора или лужам под машиной.
«Лечение» следующее: снимите теплообменник, запаяйте его или заварите TIG-сваркой.
Неисправность радиатора или краника печки
Подвести может радиатор печки салона. Проблема становится очевидной, когда запотевает ветровое остекление, под ковриком переднего пассажира собирается влага. Разрешите вопрос так же, как с основным радиатором.
Пропал антифриз
Капли антифриза могут появиться на кранике печки – деталь неремонтопригодная, поэтому замените ее целиком. Все обстоит проще, если дело оказывается в прокладке, установленной между краном и прибором охлаждения антифриза: поставьте новый расходник.
Дефекты шлангов, патрубков и трубок
Охладительная система (ОС) транспортных средств изобилует резиновыми рукавами и металлическим трубками, которые соединяют компоненты механизма. Эти элементы испытывают нагрузки от химических сред, температурного воздействия. Резиновые шланги сначала дают трещины, затем под давлением рабочей жидкости лопаются. Металлические детали имеют свойство ржаветь.
Признаками того, что тосол уходит в двигатель или выливается наружу, будут постоянно мокрые шланги и патрубки. Поломку выдадут также капли жидкости на асфальте, которые появляются тем активнее, чем выше температура силовой установки. А также давление в охладительной системе.
Ремонтировать соединительные элементы бесполезно: различные латки и обмотки – временные меры. Лучше замените протекающие каналы. Работайте на охлажденном моторе, чтобы не обжечься паром. Слейте всю жидкость: она пригодится для дальнейшего использования.
Видео, как слить ОЖ с авто «Форд Мондео»:
Поломка помпы
Если признаки говорят, что антифриз уходит в двигатель, осмотрите уплотнители водяного насоса, расположенного внизу силового агрегата. Прокладки и сальник изнашиваются от долгой эксплуатации.
Проведите диагностику помпы. Если обнаружили на ней капли хладагента или мокрый двигатель в месте соединения с насосом, примите меры к восстановлению герметизации: прокладку обработайте герметиком, сальник замените.
Термостат
Внутри этого узла расположен клапан, который открывается и закрывается при определенной температуре, регулируя потоки ОЖ. Разгерметизацию и любую другую поломку узла устраните заменой детали.
Дефекты расширительного бачка
Этот компонент системы охлаждения выполнен из прочного термостойкого ПВХ. Не часто, но материал лопается либо протирается о близлежащие узлы и детали.
Вытекает антифриз
Стенки резервуара легко запаять, чего не сделаешь с пробке бачка: в запорном механизме установлен клапан, отвечающий за дефицит и избыток давления рабочей жидкости, циркулирующей в ОС. Когда клапан неисправен, хладагент выплескивается наружу. Замените крышку.
Как найти место утечки антифриза
Мест протечки тосола в сложной системе машины немало. Однако и обнаружить признаки, если охлаждающая жидкость уходит в двигатель, несложно.
Визуальный осмотр патрубков и хомутов
Вооружитесь зеркалом, чтобы обследовать все потаенные закоулки под капотом и днищем авто, и начните последовательно проверять соединительные элементы, а также кольцевые крепежи. Иногда последние расслабляются, и рабочая жидкость устремляется наружу: проблема решается затяжкой хомутов. Негодные, с трещинами, патрубки нужно заменить на новые запчасти.
Использование картона
Отличными «индикаторами» послужат плотная бумага или картон. Подручные предметы помогут распознать даже минимальную утечку ОЖ: подложите их на пол под машину, оставьте автомобиль на ночь.
По истечении нескольких часов, на бумаге отпечатаются следы жидкости либо появятся лужицы. Теперь дефектное место найти нетрудно.
Проверка расширительного бачка
Целостность расширительного резервуара проверьте одним из предложенных удобных методов:
- Вытрите бак насухо. Запустите и прогрейте двигатель, убедитесь, что снаружи не появились потеки.
- Демонтируйте емкость, слейте антифриз. Создайте автомобильным компрессором внутри резервуара давление в 1 атмосферу. Наблюдайте по манометру, упадет давление или нет.
- Не снимая расширительный бачок, создайте помпой давление во всей системе. Прибегните к манометру: если показатель начнет падать, ищите зазор в местах соединений компонентов. Возможно, трещина появилась на одном из элементов системы.
Последний метод – самый действенный.
Диагностика крышки
Клапан крышки, регулирующий потоки хладагента, продиагностируйте таким образом: демонтируйте деталь, потрясите ее, прислушайтесь. Если услышите характерные щелчки, беспокоится не о чем. В противном случае, попробуйте промыть деталь. Не добились успеха – замените запасную часть.
Утечка антифриза без видимых подтеков
Наиболее сложные ситуации, когда видимых следов подтекания рабочей жидкости нет, а симптомы указывают: антифриз уходит в двигатель. В первую очередь под подозрение попадает прокладка, которая установлена в месте контакта ГБЦ с самим блоком.
Подтекает антифриз
Уплотнитель изнашивается или прогорает от высокой температуры. Заменить прокладку можно своими силами (придется демонтировать головку) либо в сервисе.
Но изъян может крыться на самой ГБЦ в виде неровности той плоской части, которой головка прижимается к блоку. Обнаружить дефект поможет простая линейка: приложите ее ребром к головке, и дефект будет выявлен. В этом случае узел шлифуют на специальном станке.
Трещина в корпусе блока цилиндров – самая большая неприятность. Тут единственное спасение – замена блока.
Как предотвратить проблему
Визуальным осмотром выясняйте признаки и ищите причины, почему вытекает антифриз. Находите места разгерметизации в стыках и соединениях охлаждающей системы, устраняйте дефекты и зазоры.
Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий
Проверяйте уровень и качество масла. Если тосол смешивается с моторной смазкой, объем последней будет выше нормы, а на щупе вы обнаружите белую субстанцию – эмульсию. Периодически выкручивайте свечи зажигания: подмокшие детали, издающие специфический запах, будут свидетельствовать об утечке хладагента.
На видео: куда уходит антифриз в автомобиле «Нива Шевроле»:
Как определить и вылечить болезни калины
Калина — это род, насчитывающий более 150 видов листопадных и вечнозеленых многолетников с эффектными цветами и привлекательной листвой, многие из которых произрастают в Северной Америке.
Большинство видов представляют собой древесные кустарники, хотя некоторые из них имеют раскидистую привычку роста, а другие можно обрезать до древовидной формы.
Эти универсальные растения, не требующие особого ухода, легко выращивать, и, в зависимости от вида и зоны выращивания, они будут хорошо расти в тенистых местах или на полном солнце.
Мы связываемся с поставщиками, чтобы помочь вам найти соответствующие продукты. Если вы покупаете по одной из наших ссылок , мы можем получить комиссию .
В нашем руководстве по выращиванию калины мы расскажем, как выращивать эти растения в вашем ландшафте.
В этой статье мы представляем обзор основных заболеваний, которые могут поражать калину, большинство из которых поддаются лечению, и объясняем, как с ними бороться.
Вот что мы рассмотрим:
Common Viburnum Diseases
- Algal Leaf Spot
- Armillaria Root Rot
- Botryosphaeria Canker
- Downy Mildew
- Fungal Leaf Spots
- Powdery Mildew
Fortunately, viburnum в целом устойчив к большинству заболеваний. Зараженные растения, как правило, ослаблены неправильным уходом или находятся в плохом состоянии по другим причинам.
Таким образом, вы должны уметь предотвращать болезни, обеспечивая удовлетворение их потребностей.
Выращивание этих кустарников на полном солнце поможет предотвратить многие из этих болезней, которые обычно возникают во влажных и влажных условиях.
Если растение разрослось очень густо, внутри может сохраняться влага. Обрезка ветвей в центре растения может помочь увеличить поток воздуха и предотвратить накопление влаги.
Удаляйте также любой растительный материал, упавший на землю, так как он может содержать болезнетворные организмы.
Если, несмотря на все ваши усилия, у вашего куста появились симптомы болезни, вероятно, это вызвано одним из следующих шести состояний:
1. Водорослевая пятнистость листьев
Как следует из названия, это заболевание вызывает инфекцию, симптомы которой проявляются на листьях. Пятна сначала маленькие и бледно-зеленые, а затем становятся красноватыми или светло-коричневыми. Они часто имеют оперенные края и выглядят как слегка приподнятые.
Прохладные и влажные условия способствуют развитию водорослевой пятнистости листьев. Ветер и брызги дождя распространят этот тип водорослей на близлежащую листву.
Организм, вызывающий это, тип водорослей, известный как Cephaleuros virescens, зимует в пятнах на листьях, готовясь снова нанести удар весной.
Вы можете бороться с пятнистостью листьев от водорослей с помощью медного фунгицида, такого как этот от Bonide, номер , доступный в Arbico Organics .
Жидкий медный фунгицид Bonide
Обрабатывайте калину при появлении первых симптомов, а затем повторяйте каждые 10–14 дней, пока болезнь не будет взята под контроль.
2. Корневая гниль Armillaria
К сожалению, видов Armillaria (опята) встречаются в почвах по всему миру и могут вызывать смертельные инфекции на различных деревьях и кустарниках, включая калину.
Вы можете не подозревать, что ваш куст заражен, пока он внезапно не погибнет. Симптомы включают пожелтение листьев и задержку роста.
Признаки присутствия этого грибка можно увидеть в виде белого мата, если отогнуть кору у основания куста. Иногда на корнях или в почве, окружающей ваше растение, появляются волокнистые черные наросты, известные как ризоморфы или шнурки.
От этой болезни нет лекарства, и если вы обнаружите, что ваша калина заболела тяжелой инфекцией, вам следует немедленно выкопать ее и уничтожить на помойке, а не на вашей компостной куче .
Попробуйте удалить как можно больше корней и уничтожить их тоже. Это поможет предотвратить сохранение грибка в почве и заражение других растений.
Кроме того, необходимо удалить почву вокруг корневой зоны и утилизировать ее.
Вы не сможете выращивать калину на том же участке, если почва заражена.
Однако здоровые растения с меньшей вероятностью заразятся этой болезнью, поэтому убедитесь, что почва хорошо дренирована, внесены соответствующие удобрения и обеспечены дополнительным поливом в периоды засухи.
3. Рак Botryosphaeria
Это серьезное грибковое заболевание, но, к счастью, оно поражает только кусты, которые уже находятся в плохом состоянии.
Ваша калина будет наиболее восприимчива к засухе, поэтому обязательно обеспечьте дополнительный полив в засушливые периоды.
Обрезанные участки кустарника или участки с поврежденной корой также уязвимы для инвазии этого грибка. Здоровые растения, как правило, защищают от таких инфекций, но они могут распространяться на нездоровые.
Первым признаком этого заболевания являются листья, которые увядают и отмирают.
Далее ветки отмирают. Они будут покрыты черными или темно-коричневыми прыщевидными грибковыми образованиями. Если заглянуть под кору, древесина будет темно-коричневой.
Пораженные участки со временем впадают, что приводит к образованию язв. Язвы вначале маленькие, но они могут расти вместе, образуя более крупные язвы, которые могут опоясывать пораженный ствол или ветку. Это предотвращает перемещение воды по всему растению.
Участки с язвами могут не вырастить листья следующей весной.
Обрежьте зараженные ветки. Обрежьте их до зеленого здорового дерева и стерилизуйте садовые ножницы между разрезами.
Если вам нужно обрезать целую ветку, срезайте сразу за пределами воротника ветки и не делайте срез заподлицо со стволом.
Обязательно уничтожьте обрезанный материал, так как он содержит грибковые споры, которые могут распространяться.
Если вы замульчировали свой куст, он будет более устойчивым к механическим повреждениям от газонокосилок и культиваторов. Нанесите от двух до четырех дюймов листовой плесени, коры или сосновых иголок. Не нагромождайте мульчу на ствол.
4. Ложная мучнистая роса
Это заболевание не убивает своего хозяина, но может истощать калину.
Ложная мучнистая роса вызывается Plasmopara viburni, и обычно возникает в сырую весеннюю погоду, когда на листьях скапливается влага.
Симптомы включают угловатые пятна между жилками листьев, которые увеличиваются в размерах и вызывают покраснение и коричневый цвет листьев, после чего они сморщиваются и отмирают. Нижняя сторона листьев покрывается белым грибковым налетом.
Вы можете принять меры для предотвращения этого заболевания, сгребая и уничтожая зараженные листья. Это особенно важно делать осенью, когда листья опадают на землю. Любые больные листья, которые остаются на земле, могут вызвать инфекцию, когда дождь разбрызгивает споры на новый рост.
Делайте все возможное, чтобы листья оставались сухими. Например, избегайте использования дождевателя и поливайте только у основания куста.
Обрежьте любые свисающие ветви деревьев или соседние кусты, которые могут врастать в ваше растение, создавая сырую и влажную среду.
Если вы наблюдаете это заболевание, как можно скорее примените медный фунгицид. Однако обязательно избегайте тех, которые содержат серу, так как они могут быть токсичными для калины.
5. Грибковые пятна на листьях
Хотя эти болезни могут быть неприглядными, они, как правило, не вызывают серьезных проблем у калины.
Некоторые виды грибов могут вызывать пятнистость листьев на калине, включая виды Cercospora , Phoma и Phyllosticta .
Эти инфекции сначала возникают на старых листьях. Этим заболеваниям обычно способствуют влажные летние условия.
Пятна на листьях обычно вначале имеют угловатую или неправильную форму, а ткань в очагах поражения впалая и сухая.
По мере увеличения пятна могут сливаться в более крупные очаги и приобретать серовато-коричневый или красноватый цвет.
Кроме того, виды Colletotrichum могут вызывать антракноз, который также приводит к пятнистости листьев.
Антракноз сначала проявляется в виде красновато-коричневых пятен на листве. Если не принять меры, по мере отмирания ткани образуются темные впалые участки. В случае сильной инфекции она может распространиться на стебли.
Вы часто можете предотвратить эти инфекции, сохраняя листья сухими, избегая дождевания и улучшая циркуляцию воздуха. Обрезка любых нависающих деревьев вокруг больных растений снизит уровень влажности и поможет листве высохнуть.
Если инфекция незначительна, удалите пятнистые листья. Соберите зараженные листья и уничтожьте их. Эти шаги помогут свести к минимуму вероятность того, что ваш куст будет повторно заражен в течение следующего сезона.
В случае тяжелых инфекций вы можете обработать растения медным фунгицидом при появлении первых симптомов и повторять при необходимости с интервалом в 10–14 дней.
6. Мучнистая роса
Мучнистая роса вызывается грибами Erysiphe sparsa , которые появляются в виде белого мучнистого налета на верхней части листьев молодых растений, а иногда и на нижней стороне. Обычно это наносит небольшой ущерб. Однако тяжелые инфекции могут привести к деформации вновь развивающихся листьев.
Влажность способствует развитию этого заболевания, и обычно это проблема, когда дни теплые, а ночи прохладные. Дождь тормозит его развитие.
Калина, растущая в тени, более подвержена заражению.
Вы можете предотвратить появление мучнистой росы, обрезав ветки внутри растения, чтобы улучшить вентиляцию. Также будьте осторожны при поливе и поливайте только землю, а не листву.
Если вы заметили эту инфекцию, быстро удалите пораженные листья, а также любой мусор под растением.
Обратитесь к нашему руководству за дополнительной информацией о лечении мучнистой росы .
Если мучнистая роса является распространенной проблемой в вашем районе, вы можете посадить сорта, обладающие определенной устойчивостью, например V. burkwoodii ‘Mohawk’ или V. carlecephalum ‘Cayuga’. ‘Cayuga’
Вы можете найти V. carlecephalum Растения ‘Cayuga’ в контейнерах #3 можно приобрести в питомнике Nature Hills .
Поддерживайте здоровье калины
Калина, как правило, не заболевает и обычно представляет собой неприхотливое, здоровое растение.
Однако, когда кусты сталкиваются с неблагоприятными условиями роста, такими как стресс от засухи или чрезмерное количество влаги, грибковые патогены имеют возможность закрепиться.
Ваши калины заболели? Если да, сообщите нам, как это сработало для вас, в разделе комментариев ниже.
И для получения дополнительной информации по выращивание кустов в вашем саду, ознакомьтесь со следующими руководствами:
- Как выращивать английский падуб и ухаживать за ним
- Как выращивать японскую сирень и ухаживать за ней
- Blue Star Juniper: How to Grow Blue Star Juniper Эти скобы Hardy Garden
Почему в мою машину попадает охлаждающая жидкость?
Я не знаю, была ли у вас когда-нибудь возможность владеть достаточно старым или дешевым автомобилем, чтобы у вас были проблемы с протечкой в салон, но у меня была. На самом деле у меня было несколько разных автомобилей, в которых вы бы промокли ноги, если бы вы запрыгнули в них после ливня. Если вы окажетесь в ситуации, когда спросите себя: «Почему из моей машины течет антифриз?» вы обнаружите, что в салоне вашего автомобиля довольно много уплотнений и отверстий. Это затрудняет поиск источника воды.
Вы можете попробовать проверить пломбы на дверях, особенно если у вас отдельно стоящие окна, как в некоторых автомобилях Subaru и спортивных автомобилях. Убедитесь, что окно полностью свернуто, а уплотнитель плотно прилегает к косяку. Вы также можете проверить люк на крыше и даже уплотнение ветрового стекла. Большинство утечек в кабину происходит через систему вентиляции. Большинство автомобилей собирают воздух у основания ветрового стекла под задней частью капота и вытягивают его оттуда через вентилятор. К сожалению, это также место, где вода любит собираться. Большинство систем вентиляции транспортных средств имеют слив, чтобы спускать воду из вентиляционной коробки, сохраняя при этом поток воздуха через вентилятор. Проверьте, не отсоединен ли этот слив и не забит ли он.
Последнее, что вы можете проверить, это убедиться, что это действительно вода, или это утечка антифриза в вашу машину. Антифриз проходит через радиатор отопителя, который обычно находится где-то позади или под приборной панелью, часто со стороны пассажира. Сердечники нагревателя относительно хрупкие, и со временем в них нередко появляются небольшие утечки. Чтобы проверить, есть ли утечка антифриза, а не воды, промокните немного белой тканью. Если он зеленый, сладко пахнет или имеет слизистый вид, вероятно, это антифриз.
Некоторые другие возможные признаки того, что вам необходимо устранить утечку в радиаторе отопителя:
- пар, выходящий из ваших вентиляционных отверстий
- дымка или туман на внутренней стороне ветрового стекла
- небольшой приятный запах внутри автомобиля
- индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
Из-за расположения радиатора отопителя в большинстве случаев его чрезвычайно трудно заменить, хотя это относительно недорогая деталь. Из-за сложности замены затраты на ремонт могут быть высокими из-за длительного рабочего времени. Часто даже домашнему механику может быть трудно заменить тепловые сердечники из-за количества электрических компонентов, которые необходимо удалить, и проводов, которые можно будет забыть или пересечь при повторной установке.
Лучшее решение для устранения течи радиатора отопителя — загерметизировать его изнутри. Этот процесс не требует удаления каких-либо компонентов и не представляет опасности для остальной части вашей системы охлаждения. BlueDevil Pour-N-Go — лучший герметик для устранения течи в радиаторе отопителя. Когда ваш автомобиль остынет, добавьте BlueDevil Pour-N-Go прямо в радиатор для достижения наилучших результатов. В следующий раз, когда вы будете водить машину, Pour-N-Go будет циркулировать через вашу систему охлаждения с помощью водяного насоса вашего автомобиля. Как только ваш автомобиль прогреется, в месте утечки в радиаторе отопителя будет разница температур. Этот перепад температур активирует химические вещества в Pour-N-Go, вызывая постоянный химический сварной шов в месте утечки. BlueDevil Pour-N-Go подходит для радиаторов обогревателей из всех материалов.
Сделайте свой ремонт простым и купите BlueDevil Pour-N-Go в наших партнерских розничных продавцах:
- NAPA
- Bennett Auto Supply
- O’Reilly Auto Part
- Автозапчасти Car Quest
- Autozone
Вы также можете приобрести Pour-N-Go непосредственно у BlueDevil онлайн здесь: Pour N Go Герметик для прокладок головки блока цилиндров
Фотографии предоставлены www.