Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Клипсы для автомобильных ковриков, как необходимый элемент напольных покрытий автомобиля с точки зрения безопасности и комфорта.
Клипсы крепления автомобильных ковриков начали применяться автомобильными производителями с 2000-х годов. До этого времени коврики крепились с помощью липучки к ворсу пола машины. Однако, не во всех автомобилях ворс ковролина на полу петельчатого типа. Например, в большинстве машин немецкого производства используются тафтинговые покрытия для застила днища машины. К таким тафтинговым типам ковролина не прилипает ни одна липучка крючкового плана. Как следствие, автомобильные коврики некачественно крепятся к полу автомобиля. Что может привести к смещению коврика под педали. Это очень нежелательно и опасно с точки зрения безопасности вождения автомобиля. Поэтому и возникает необходимость надежного крепления автомобильных ковриков в салоне машины.
Клипсы для автомобильных ковриков очень просты в установке и надежны в исользовании. Комплект креплений состоит из двух частей. Одна из них монтируется в пол машины на этапе производства автомобиля. Выглядит эта часть как небольшой пластиковый выступ из пола. На нем есть специальное расширение по диаметру для зацепления со второй частью клипсы. Ответная часть клипсы монтируется в автомобильный коврик. Состоит вторая часть из двух половинок, которые защелкиваются сверху и снизу коврика. Тем самым надевая части клипсы в коврике на соответствующие выступы в полу машины, механизм защелкивается.
Тем не менее, даже в настоящее время не все автомобильные производители используют клипсы для автомобильных ковриков. В целях экономии многие машины вовсе не комплетуются клипсами. Остается догадываться как водитель должен следить за креплением автомобильных ковриков и своей безопасностью. Но для этих случаев в нашем магазине есть возможность приобрести комплект из двух частей клипс. То есть вы приобретаете саму клипсу и ту выступающую часть из пола, которую монтируют на производстве автомобилей. Установить эту часть не составит труда. Она сделана в форме винта. Для того, чтобы установить эту часть, необходимо сделать небольшой надрез в ковролине пола или отверстие по диаметру винта. Затем ужно вкрутить часть в пол автомобиля. Вторую часть самостоятельно устанавливаете в сам коврик. Подойдёт как резиновый коврик, так и ворсовый, ЭВА или коврик из эко-кожи. Так как клипсы универсальные, они подходят к любому виду автомобильных ковриков и надежно крепятся на нём.
Делая вывод, клипсы для автомобильных ковриков - это необходимый элемент интерьера с точки зрения безопасности водителя и комфорта во время вождения. Если автомобиль оборудован системой крепления автомобильных ковриков посредством клипс, то обязательно нужно устанавливать ответные части в ковриках. Если не оборудован, в таком случае лучше приобрести комплект креплений для самостоятельного монтажа. Для этого воспользуйтесь разделом "Клипсы AV".
www.carclips.ru
Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 24162 Коментарии: 1
Практически все современные модели автомобилей оснащены штатным креплением водительского коврика, поэтому на ковриках имеются люверсы, позволяющие воспользоваться этим креплением для надежной фиксации коврика, что необходимо для безопасности вождения при использовании аксессуара.
Для модельных ковриков в автомобили без штатного крепежа и универсальных в комплект поставки, как правило, входит крепеж:
и инструкция:
Установка в этом случае может предполагать небольшую доработку аксессуара:
Универсальные коврики не имеют люверсов, однако и модельные коврики не всегда комплектуются крепежом для фиксации на половом покрытии. В этом случае его необходимо приобрести отдельно. Как правило, в комплект входят клипсы и напольный крепеж (аналог штатного) для одного коврика:
Далее в коврике проделываются отверстия (самостоятельно, а лучше - в нашем автосалоне) так, чтобы они совмещались со штатными крепежами автомобиля. Клипсы из набора вставляются в отверстия:
Производители выпускают самые разнообразные системы фиксации ковриков:
Коврик может оказаться тоньше крепления, тогда нужно вырезать и установить с обратной стороны резиновые прокладки.
Теперь его можно надежно закрепить на полу!
Если штатного крепления в автомобиле нет или необходимо установить дополнительный, его надо смонтировать, просто вкрутив в напольное покрытие крепеж, входящий в набор:
Можно приобрести специальный кронштейн для фиксации ковриков, котрый монтируется к сиденью:
alta-karter.ru
Это самый распространенный вид клипс и наиболее часто используемый производителями автомобильных ковриков. Клипсы для автомобильных ковриков "AV" были спроектированы концерном Volkswagen AG или VAG. Неофициально аббревиатуру VAG расшифровывают как «Volkswagen Audi Gruppe». Клипсы "AV" используются во всех автомобильных марках, входящих в концерн: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda. Кроме того, после слияния в 2000-х годах компаний Volkswagen и Porsche, произошло объединение производств и, как следствие, использование похожих технических решений, в том числе одинаковых крепежей для автомобильных ковриков. Компания KIA в своих автомобилях, произведенных до 2010 года, использовала крепежи "AV", сменив их обычными крючково-люверсными креплениями, по примеру ещё одной корейской компании Hyundai. Возможно это произошло вследствие поглощения компании KIA, компанией Hyundai в кризисное время и, как следствие, преемственности некоторых решений. Однако, с точки зрения покупателя это шаг в сторону удешевления, так как крепление ковриков с помощью клипс "AV" является более надёжными и удобными, нежели крепление с помощью обычных крючков и люверсов в автомобильных ковриках. В автомобилях корейской компании SsangYong также уместно использование клипс "AV" для крепления автомобильных ковриков в салоне.
Дизайн клипс "AV" схож с видами "OP" и "FC". Однако диаметр крепежного отверстия отличается у всех трех внешне идентичных видов клипс. Наименьший диаметр крепежного отверстия имеет вид "AV", затем идёт "FC" и наибольший внутренний диаметр у "OP". Кроме того, у всех трёх видов клипс "FC", "OP" и "AV" верхняя часть абсолютно одинаковая. То есть различие только в нижней части, которая и сцепляется с ответной частью, вмонтированной в пол автомобиля. Следовательно, если на остатках у производителя автомобильных ковриков заканчивается какой-то определенный цвет одного из видов клипс, верхнюю часть всегда можно заменить другим подходящим видом.
Также у автомобилей Skoda и Porsche встречается ещё один вид крепления автомобильных ковриков. Это вид "OWAL". Информацию об этом виде Вы сможете найти на странице, посвящённой этим крепёжным элементам.
www.carclips.ru