Коврик для котенка аппликация: Аппликация во второй младшей группе Коврик для котёнка

Содержание

Конспекты занятий в средней группе по лепке и аппликации

Конспекты занятий в средней группе по развитию сотрудничества

Конспект № 1. Аппликация (декоративная)

«Полосатый коврик для кота»

Программное содержание.
Учить составлять красивый коврик из полосок и квадратов, чередующихся по цвету. Закреплять умение резать бумагу по линии сгиба. Закреплять в речи детей названия цветов.

Учить действовать по правилу. Побуждать детей к обговариванию замысла со сверстниками, побуждать к распределению действий и материала. Воспитывать дружелюбие.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций, игра в кубики-картинки.

Материал: 1/2 альбомного листа, 2 прямоугольника разного цвета (широкий, узкий), ножницы, клей, кисточки, игрушка кот.

Содержание занятия. Воспитатель инсцинирует стихотворение «Котята» с помощью рук.

Вот пятеро котят
Один ушел и нет его
показывает ладошки
Ну нет его и нет.
Котят осталось четверо
Вот четверо котят.
пожимает плечами
Один ночной порою
На дерево залез ­
Котят осталось трое.
«лезет» на дерево
Но где-то запищал
Мышонок тонко-тонко
уши закрывает ладонями
Котенок услыхал ?
Осталось два котенка
Один из них с мячом
руки к ушам
Исчез в дверях бесследно,
А самый умный — тот,
показывает один палец
Оставшийся последний
Он к миске подошел
показывает на лоб
И как и должно киске,
Лакать за пятерых стал
Молоко из миски.
поглаживает руки показывает движение языком с ладони

 

Воспитатель достает игрушку котенка.
— Поел котенок и захотел спать, а коврика нигде не нашел. Решил обратиться к вам за помощью, чтобы вы смастерили ему коврик для сна. Согласны вы помочь котику?
— Давайте сделаем для него красивый коврик из полосок и квадратов.

Педагог предлагает посмотреть последовательность работы.
— Беру широкий прямоугольник (уточнить цвет), складываю его вдоль, пополам ­получится сгиб.

— По сгибу разрезаю ножницами. Также поступаю со вторым прямоугольником. Получилось 4 одинаковых прямоугольника.

— Беру узкий прямоугольник (уточнить цвет), складываю его пополам, и еще раз пополам (2 раза). Расправляю и разрезаю по линиям сгиба. Получилось 4 квадрата. Так же поступаю с другим прямоугольником.

— Затем намазываю полоску клеем и приклеиваю на край альбомного листа, немного отступив от границы.

— Беру, намазываю квадраты и приклеиваю их ровно, аккуратно, оставляя между ними пространство под полоской. Так, чередую полоски и квадраты. Закончит узор полоской. Получится красивый коврик. Работать аккуратно, внимательно.

— Дети, чтобы выполнить работу быстро, надо найти себе партнера (друга) с ним, вместе будете делать коврик.

— Выберите себе дружка, с кем хотите делать коврик. Возьмитесь за руки, загляните в глазки и спросите, будет ли он работать вместе с тобой.

— Договоритесь, кто из вас будет вырезать, и наклеивать полоски, а кто — квадраты. Спросите у друга, что он будет делать.

Дети объединяются в пары и проходят за столы. Педагог предлагает проверить наличие всех необходимых материалов на столе.

Воспитатель опрашивает пары, как они распределили действия между собой, напоминает о последовательности работы.
— Ты что будешь делать?
— Вы договорились, кто будет вырезать и клеить полоски, а кто квадраты?
— Кто первый начнет наклеивать детали? Кто второй? Что ты будешь клеить?
— Нужно чередовать полоски и квадраты и работать аккуратно, дружно, быстро. Ребята выполняют аппликацию. Педагог наблюдает и предлагает детям помогать друг другу.
— Посмотри и спроси, нужна ли помощь?
По окончании работы воспитатель проводит анализ.
— Что ты вырезал и клеил? Почему так быстро получилось? Как работали? С кем работали? Как получилось?

— Вы работали вместе, вдвоем, дружно — поэтому получилось быстро, получилось красиво. Возьмите коврики и покажите котику. Подойдите вместе.

Кот благодарит детей, говорит, что ему понравились коврики. Они очень красивые и аккуратные. Дети работали вместе, дружно, поэтому получилось быстро.

Конспект № 2. Рисование красками
«Вагончик»

Программное содержание.
Учить детей передавать в рисунке прямоугольную форму вагона и квадратную форму окон; рисовать предметы крупно, в соответствии с величиной листа бумаги; самостоятельно выбирать цвет для рисования и раскрашивания вагона; поощрять творчество при внесении дополнений в рисунок. Побуждать детей к распределению действий, поддерживать желание действовать сообща.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «транспорт», игра «поезд», поездки детей на транспорте.

Материал: картинка с изображением паровоза и вагона; игровой персонаж Лисичка; листы альбома, ножницы, краски, кисти, игрушки.

Содержание занятия: На доске картинка паровоза и вагона. Лисичка (игрушка) рассказывает, что зверюшки и куклы захотели поехать в зимний лес, посмотреть и выбрать новогоднюю елку. До леса можно добраться на поезде, а у зверят и кукол есть только паровоз и один вагон, все они в него не вмещаются. Что делать?

— Дети, вы согласны помочь игрушкам? А как поможете? Давайте ???? вырежем и прицепим и прицепим вагоны к паровозу. Тогда игрушки уедут в лес за елкой.
Воспитатель дает план работы.
— Какой формы бывают вагоны (окна)?
Педагог показывает на мольберте прием рисовании прямоугольной формы вагона с квадратными окнами.

Также интересная работа для средней группы:
Конспект занятия для средней группы по аппликации «Неваляшка»

Обращает внимание на последовательность изображения:
— Сначала рисуем контур вагона
— Закрашиваем
— Пока краска сохнет, рисуем колеса другим цветом
— Предлагает использовать дополнения в рисунок
— Когда краска подсохнет, необходимо вырезать вагон по контуру.

— Лисичка и зверята хотят успеть выбрать елку до Нового года, поэтому надо поторапливаться с работой.
— Как побыстрее помочь гостям?
— Найдите себе друга и спросите, хочет ли он работать вместе? Договоритесь, какой игрушке будете помогать, кто будет рисовать вагон, а кто вырезать его.

Дети объединяются в пары и проходят за столы. Педагог предлагает проверить готовность к занятию и опрашивает о распределении ролей и последовательности работы.
— Вы договорились, кто будет рисовать (вырезать)? Кто будет первый

работать?

— Что ты будешь делать?
— Вы не забыли, что сначала рисуем контур, а потом его закрашиваем?
— Вагон вырезаете после того, как краска высохнет.
— Спросите у друга, нужна ли помощь?
— Работаем, аккуратно, сообща.
Работа детей. По окончании, ребята несут вагоны игрушкам и составляют поезд.
Воспитатель оценивает работы и делает анализ.
— Как работали? Кто проявил выдумку?
— Вы работали вместе, дружно, сообща, поэтому получились красивые вагоны.
Игрушки рады и благодарны вам.

Конспект №З. Лепка

Рыбки в аквариуме

Программное содержание.
Учить заполнять силуэты рыбок, совершенствовать технику лепки округлых форм круговыми движениями ладоней, сплющивать форму пальцами. Учить работать в общем ритме, продолжать учить действовать по правилу. Вырабатывать привычку ждать; поддерживать желание действовать сообща. Воспитывать доброжелательность.

Предварительная работа: наблюдение за рыбками в аквариуме; лепка рыбки, лепка округлых форм.

Материал: Силуэты рыбок трех цветов, пластилин трех цветов, большой лист синего цвета, образец рыбки.

Содержание занятия:
Воспитатель показывает «аквариум» (лист бумаги) с одной рыбкой и спрашивает у детей:
— Как вы думаете, весело одной рыбке жить в большом аквариуме?
— Что надо сделать, чтобы рыбке стало лучше? Рыбка будет очень благодарна вам, если вы сделаете ей подружек и пустите в аквариум.

Педагог объясняет последовательность работы и приемы лепки:
— Выбрать силуэт, пластилин (одинаковые по цвету).
— Отщипнуть небольшой кусок пластилина, раскатать шарик.
— Расплющить шарик и прижать к силуэту рыбки.
— Заполнить всю поверхность «чешуей» (все округлые формы располагать близко друг к другу)
— Для того чтобы быстрее сделать рыбку, необходимо объединиться с дружочками (по трое).

Дети объединяются в тройки, распределяя действия между собой и выбирая пластилин.

— Договоритесь, кто из вас будет лепить округлые формы (2 человека), а кто заполнять силуэт чешуей (1 человек). Спросите у дружков, что они будут делать? Согласны ли они?
Ребятам предлагается пройти к столу, выбрать себе материал для работы (пластилин в соответствии с цветовой гаммой силуэтов рыб).

Воспитатель уточняет у детей, как они распределили роли, последовательность действий, материал.

— Что ты будешь делать?
— Кто будет лепить шарики? Как будете лепить?
— Кто заполняет силуэт?
— Как будете заполнять силуэт?
— Какой пластилин взяли?
— Все детали должны плотно прилегать друг к другу, шарики должны быть ровными. Работать сообща, договариваться. Спросите — нужна ли помощь?

Работа детей.

В конце занятия дети несут рыбок и закрепляют их на «аквариуме». Педагог анализирует, дает оценку от лица рыбки (работали слажено, ритмично, сообща, ждали друг друга, помогали; Работалось легко: получилось быстро, красиво, работали вместе). Говорит спасибо.

Конспект № 4. Аппликация.
«Домик для куклы»

Программное содержание.
Учить детей самостоятельно изображать постройку из квадратов, прямоугольников, треугольников; располагать симметрично одинаковые части постройки; закреплять способы разрезания полос на части; прикреплять части плотно друг к другу. Побуждать к обговариванию замысла со сверстником, вырабатывать привычку ждать, согласовывать действия, решать конфликты, воспитывать дружелюбие.

Материал: кукла, два образца дома, альбомные листы на 1/2 группы, полоски цветной бумаги, цветные прямоугольники.

Содержание занятия:
Появляется кукла и рассказывает, что она ездила в гости к своей подруге. Подруга живет в красивом доме у озера. Кукле очень захотелось жить в красивом доме, но она одна не может его построить. Она просит детей помочь ей.

— Согласны вы помочь кукле? Как вы поможете кукле?

Воспитатель говорит кукле, что у детей нет сейчас строительных материалов (они
занимаются аппликацией), может она согласится принять от ребят бумажные конструкции (образцы домов), а потом со своими друзьями по ним построит дом.

Воспитатель обговаривает с детьми последовательность работы детей, опираясь на
схему.

— Нужно сложить цветную узкую полоску пополам и разрезать по линии сгиба — получится 2 квадрата — окна (если нужно, еще сделать то же самое со второй полоской).

— Сложить другую широкую полоску пополам, разрезать, получится два прямоугольника (двери)

— У самой длинной полоски наискосок отрезать уголки (П)

— Намазать клеем большой прямоугольник и наклеить на альбомный лист. На него наклеить все детали (окна, двери, крышу).

— Детали приклеивать плотно друг к другу (крышу), окна располагать симметрично. Детям раздаются жетоны двух цветов. Воспитатель предлагает объединиться детям, выбрать один из вариантов дома: синий или красный, чтобы работа прошла быстрее.

— Кто хочет сделать синий дом, найдите себе дружка и спросите, хочет ли он делать синий дом. Предложите делать вместе. Спросите, согласен ли он. (Аналогично с красным цветом)

— Договоритесь, кто будет вырезать детали дома, а кто будет наклеивать. Один вырезает — другой наклеивает.

Дети объединяются в пары и проходят за столы. Педагог уточняет у детей распределение действий (порядок работы).
— Что ты будешь делать?
— Обратите внимание на схему работы.
— Вы договорились, кто будет резать, а кто наклеивать?
— Клеить нужно ровно, аккуратно.
— Спросите у друга — нужна ли помощь?

Работа детей. По окончании оценка работ (привлечь куклу).

— Кто сделал? Как вы делали? Почему получилось быстро?

Кукла благодарит детей (красиво, аккуратно, потому что работали вместе, терпеливо ждали друг друга, работали дружно, согласовано, по схеме).

Конспект № 5. Конструирование из бумаги
Автобус.

Программные задачи: Закрепить умение детей наклеивать прямоугольники на опорную линию; развивать память, глазомер, четкость движений рук; учить действовать по правилу, согласовывать свои действия с действиями окружающих, побуждать к совместному планированию; проявлять дружелюбие.

Материал: листы плотной бумаги (0,5 листа), полоски цветной бумаги, круги из картона ­4 шт., образец автобуса, игрушки, ножницы, клей, кисточки, модель сборки.

Предварительная работа: игра с машинками, наблюдение за транспортом.

Содержание занятия: Дети сидят рядом, напротив друг друга. К детям пришли в гости игрушки с просьбой сделать дл них автобус, чтобы они могли отправиться на экскурсию по городу. Воспитатель спрашивает у детей, помогут ли они игрушкам. Согласны ли сделать автобус дл экскурсии.

Педагог предлагает сделать автобус из картона, показывает образец и рассказывает о последовательности изготовления (использовать модель сборки).

Задает вопросы, где расположены окна, двери, одинаково ли они расположены с двух противоположных сторон.

Обращает внимание на очерченную линию для окон (клеить окна ровно по ней).

Надо помазать клеем половину колеса и подклеить под стенку автобуса так, чтобы другая половина колеса была наружу (показывает, как наклеить кружки — колеса).

Игрушки с нетерпением ждут автобус и поэтому детям необходимо быстро все сделать, выбрав для работы друга (который сидит напротив него).

Ребятам предлагается спросить друг друга, кому они хотят сделать автобус вместе и договориться, кто будет приклеивать детали на одну сторону, а кто на другую (по очереди).

Дети объединяются в пары, выбирают материал и рассаживаются по местам.

Педагог уточняет у ребятишек очередность работы (кто первый начинает, кто
продолжает), последовательность, технологию наклеивания окон и колес. Предлагает согласовывать свои действия с моделью (на доске) сборки.

Работа детей. По окончании работы дети несут свои изделия для игрушек и
демонстрируют.

Игрушки оценивают работу детей (работали вместе, дружно, по правилам, по схеме, результат зависит от внимания, распределения материала, согласованности действий, старании и аккуратности).

Название: Конспекты занятий в средней группе по лепке и аппликации
Автор: Ипатова Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад №187»
Месторасположение: г. Пермь

Дата изменения: 17.08.2015
Дата публикации: 17.08.2015

Читать «ЛЕПКА И АППЛИКАЦИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ» — Сахарова Ольга Михайловна — Страница 1

ЛЕПКА И АППЛИКАЦИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Дорогие родители!

Наша книга предназначена для занятий с детьми 1—3 лет. Для каждого малыша, будь это годовалый карапуз или ребёнок постарше, 2—3 лет, найдутся интересные страницы. Сказочные истории помогут развить художественно-образное мышление малыша, а также освоить и закрепить умения и навыки работы с бумагой и пластилином.

Как работать с книгой:

1. Заранее прочитайте сказку, ведь вам придётся читать и показывать приёмы работы одновременно.

2. Перед каждым занятием нужно подготовить материалы для работы. Какие именно — вы найдёте в начале каждой истории.

3. Как можно чаще комментируйте свои действия — проговаривайте то, что в данный момент делаете вы или ваш ребёнок.

4. Задания в книге расположены от простого к сложному. Постарайтесь соблюдать последовательность занятий.

5. Если ребёнок ещё не знает названия цветов, как можно чаще проговаривайте вслух цвет бумаги или пластилина, с которым сейчас работаете вы или ваш ребёнок.

Аппликация

Аппликация — очень увлекательное занятие, которое поможет вашему ребёнку развить чувство цвета, глазомер и научит быть аккуратным. На первом этапе малышу предстоит освоить навыки наклеивания уже готовых деталей.

Для занятий аппликацией вам понадобятся:

• набор цветной бумаги;

• ножницы;

• клей (лучше ПВА). Небольшое количество клея можно налить в плоскую ёмкость, например в крышку от банки;

• кисточка для клея;

• хорошо впитывающая тряпочка;

• клеёнка на стол для намазывания деталей клеем.

Для каждого занятия вам необходимо заранее сделать заготовки деталей. При наклеивании деталей соблюдайте следующую последовательность действий:

1. Переверните деталь белой стороной вверх.

2. Обмакните кисточку в клей, излишки клея снимите о край крышки.

3. Нанесите клей (полосой, точками, по контуру и т. п.), придерживая деталь другой рукой.

4. Переверните и приложите деталь к картинке.

5. Плотно прижмите деталь тряпочкой.

6. В конце работы не забудьте хорошо промыть кисточку водой.

Коврик

Подготовьте: полоски жёлтого и красного цвета шириной 1 см.

Ты уже знаком с Мусей и Васей? Муся и Вася — два весёлых котёнка. Однажды Вася и Муся пошли в гости к знакомому Щенку. Щенок гордо разгуливал по двору.

— Посмотрите на мою будку! Хозяин только вчера мне её построил! — сказал Щенок.

— Какой хорошенький домик! — порадовалась Муся.

— Это не домик, а будка, — важно заметил Щенок. — Только спать в ней мне жестковато, ведь я привык спать дома на мягкой подстилке.

— Мы тебе подарим коврик! — пообещал Вася. И котята побежали домой.

— У нас есть коврик! — сказала Муся. — Он новый, но совершенно белый.

— Давай украсим его полосками! — предложил Вася.

— Мы их нарисуем? — поинтересовалась Муся.

— Не нарисуем, а на-кле-им! — ответил Вася. — Наклеим красные полоски…

— Почему красные? Давай жёлтые, — не согласилась Муся.

— Нет, красные, — сказал Вася. (Параллельно с рассказом действуйте за котят: наклейте первые две полоски — сначала красную, потом жёлтую.) Он взял красную полоску, перевернул её, обмакнул кисточку в клей, провёл кисточкой по полоске, приложил полоску к коврику и пригладил тряпочкой. — Вот так.

— Нет, жёлтые! — закричала Муся. Схватила жёлтую полоску, перевернула её, намазала клеем, приложила к коврику и прижала тряпочкой.

— Ладно уж, — согласился Вася, — давай клеить по очереди! (Теперь параллельно с рассказом пусть ребёнок наклеивает полоски самостоятельно.) Берём красную полоску, переворачиваем её, намазываем клеем, приклеиваем, прижимаем

тряпочкой. Теперь так же наклеиваем жёлтую полоску. (Таким образом заполняется весь коврик.)

— Хорошо, что вы наклеили полоски разного цвета. Получилось очень красиво! — сказал Щенок.

Кот Полосатик

Подготовьте: полоски цветной бумаги шириной 1—1,5 см, вырезанные или рваные, длинные — для туловища, короткие — для хвоста и лапок кота. Прежде чем оторвать полоску, согните лист и сильно проведите линейкой по линии сгиба.

Однажды Вася и Муся встретили большого толстого кота. Кот горько-горько плакал.

— Как тебя зовут и почему ты плачешь? — спросила Муся.

— Меня зовут Полосатик, — печально ответил кот.

— Полосатик? Где же твои полоски? — удивились котята.

— В том-то и дело, — вздохнул кот. — Я очень люблю поспать. А сегодня я случайно заснул в стиральной машине! Хозяйка не заметила меня и выстирала вместе с бельём. И все мои полоски исчезли! Какой же я теперь Полосатик? Меня никто не узнает без полосок. Что же мне теперь делать? — Кот опять горько заплакал.

— Кажется, я знаю, как тебе помочь, — сказал Вася. — Сейчас мы наклеим на тебя полоски, и ты опять станешь Полосатиком. Муся! Клей, кисточку, полоски! Приступаем!

— Но у меня было много полосок! — робко сказал кот.

— Да, — задумался Вася. — Нам с Мусей понадобятся помощники.

Давай поможем котятам наклеивать полоски на Полосатика. (Наклеивайте подготовленные полоски на туловище, лапы и хвост кота.)

— Теперь я снова настоящий Полосатик! Спасибо вам большое! — радостно закричал кот.

— Только не засни опять в стиральной машине! — крикнула на прощание Муся.

Подсолнух

Подготовьте: 7—9 лепестков жёлтого (оранжевого) цвета и 2—3 зелёных листика для подсолнуха.

Вася и Муся рассматривали книжку с картинками.

— Смотри, Вася, а это что за цветок такой? — удивилась Муся.

— Сейчас узнаем, — сказал Вася и прочитал:

Котята задумались. А ты знаешь, что это за цветок?

— Это же подсолнух! — догадался Вася. — Только у него должны быть жёлтые лепестки.

— Но тут нет никаких лепестков! Даже листьев нет, — огорчилась Муся.

— Да, видимо, художник забыл нарисовать их, — сказал Вася.

— А как же выглядит настоящий подсолнух? — спросила Муся. И тогда Вася решил сделать для Муси сюрприз.

Вечером, когда Муся уснула, Вася начал раскладывать вокруг серединки подсолнуха лепестки. [Покажите ребёнку, как надо расположить вокруг сердцевины лепестки, предложите ему сделать это самостоятельно.)

Давай поможем Васе наклеить лепестки и листья, ведь их так много! Вот как делает это Вася.

«Чтобы цветок был похож на настоящий, буду приклеивать только один край лепестка, — решил Вася. — Вот так».

(Покажите ребёнку, как намазать клеем край лепестка, прилегающий к середине цветка. ) Теперь приклеим листья к нашему подсолнуху.

Утром Вася показал свой цветок Мусе.

— Какой красивый подсолнух! — воскликнула Муся.

— И совсем как настоящий, — добавил Вася.

В огороде, у дорожки Стоит солнышко на ножке. Только жёлтые лучи У него не горячи.

Примитивная шерстяная аппликация Народное искусство Kitty-Cat Зажим для иголок Pinkeep Mat & Pins

Цены и история

  • Продано за

    Начать бесплатную пробную версию или

    Войти

    чтобы увидеть, что это стоит.

  • Дата продажи

  • Источник

    eBay

Подушечка для иголок Wool Kitty *** Привет и добро пожаловать *** Я разработала и сделала эту подушечку для иголок для кошек из красивой, окрашенной вручную шерсти. Рост котенка 3,75 дюйма, и он плотно набит чесаной шерстью. Его хвост связан проволокой, поэтому вы можете расположить его по своему усмотрению. Вы также получите эти 2 булавки для пенни. он также наполнен шерстью, а затем надежно пришит к прочному металлическому зажиму. Я также сделал небольшой коврик двойной толщины размером 2,75 на 1,75 дюйма, чтобы зажим не царапал стол. Зажим подходит для стола или полки размером 1 + 3/4 дюйма, а общая высота изделия составляет примерно 10 дюймов. Как и все мои творения, сшитые вручную, это предложение было сделано на века с любовью и качественными материалами. Пожалуйста, добавьте меня в список избранных, потому что я всегда нахожу, создаю и добавляю новые вкусности. Я хотел бы услышать от вас, и все вопросы приветствуются и должны быть заданы до торгов, так как все продажи являются окончательными, если я не сделал ошибку в своем описании. Спасибо за поиск! Пожалуйста, оплатите товар в течение 5 дней после закрытия аукциона. Пожалуйста, смотрите вверху этой страницы стоимость доставки до вашего почтового индекса. Я с удовольствием буду комбинировать товары, когда это возможно, чтобы сэкономить на ваших почтовых расходах, поэтому, если вы хотите продолжить покупки, дайте мне знать, и я вышлю исправленный счет, когда вы закончите. Я буду

отправьте посылку в течение 3 дней после оплаты.
читать дальше

Нажмите ниже, чтобы начать платную подписку.

С вашей кредитной карты или счета PayPal будет снята сумма.

Аппликация Broomstick Kitty — дизайны для вышивания

Вышивки рваными стежками

(3 отзыва)

Написать обзор

Вышивание рваными стежками
Аппликация «Метла Китти» — Дизайны для вышивания

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Требуется

Тема обзора
Требуется

Комментарии
Требуется

Артикул:
ТСЭ00147

Сейчас:

$3,75

Текущий запас:

Количество:

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Наша Аппликация «Китти на метле» — это интересный способ добавить индивидуальности с помощью правильного тканевого акцента!

Для машинной вышивки
Заархивированный файл будет включать указанные ниже размеры в 9 форматах машинной вышивки, а также таблицу ниток для этого рисунка.
Средний размер — 176,78 x 121,16 мм (6,96 дюйма) x 4,77 дюйма (ширина) │ 26 142 стежка
Большой размер — 8,35 дюйма (высота) x 5,72 дюйма (ширина) (212,09 x 145,29 мм) │ 33 033 стежка

3

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

Дата создания:

17.12.2017

Просмотреть всеЗакрыть

  • 3 отзыва

3 отзыва

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Персидская аппликация Китти — Дизайны вышивки

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

3,95 $

Вышитая аппликация «Персидская кошечка» просто МЯЯ! Прекрасный комплимент любителям кошек во всем мире!
Для машинной вышивки в заархивированном файле будут размеры, указанные ниже, в формате

.

Хэллоуин Китти Фелти — Дизайны вышивки

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

$3.75

Хэллоуин Китти Фелти срывает шляпу ведьмы и накладывает на вас чары!
Для машинной вышивки: Заархивированный файл будет содержать размеры, указанные ниже, в 9 машинной вышивке

.

Аппликация Милая Китти — Дизайны для вышивания

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

3,9 доллара США5

Эти большие глаза, эти пушистые ушки… этот милый БАНЧИК! Наш вышитый дизайн с аппликацией Sweet Kitty — мечта любителей кошек!
Для машинной вышивки в заархивированном файле будут размеры, указанные ниже, в формате

.

Снеговик с метлой — Дизайны вышивки

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

4,75 $

Этот рисунок представляет собой легкую заполняющую строчку, некоторые участки ткани будут просвечиваться.
Ваш заархивированный файл будет включать размеры, указанные ниже.
Маленький — 3,46 дюйма (ширина) x 3,9″ (В) (88 х 99 мм)…

Снеговик с метлой в орнаменте «Снежный шар»

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

3,75 доллара США

Ваш заархивированный файл будет содержать указанные ниже размеры. Маленький — 85,6 x 97,3 мм (3,37″ (Ш) x 3,83″ (В) │13479 стежковСредний — 4,52″ (Ш) x 5,14″ (В) (114,2 x 130,5 мм) │18 869 стежков ТРЕБУЕТСЯ: Ан…

Клиенты также просмотрели

Блок лоскутного одеяла Монстр для ванной — Дизайны машинной вышивки

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

4,75 долл. США

Ваш заархивированный файл будет включать указанные ниже размеры. ЭТО ЛЕГКИЙ ЗАПОЛНЯЮЩИЙ СТЕЖОК. ВАША ТКАНЬ БУДЕТ ПРОЗРАЧНА. Мы рекомендуем не открывать файлы ни в каком программном обеспечении. Пожалуйста, просто загрузите прямо…

Сцена с тыквой на Хэллоуин — Легкая заливка — Вышивка

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

3,75 $

Хэллоуин не за горами, и эти маленькие тыквы обладают таким характером! Они прекрасны, когда закончены. Ваш заархивированный файл будет включать размеры, указанные ниже.

Кошка с тыквой — Дизайны вышивки

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

$3,75

Этот котик такой хорошенький. А тыква, сидящая у нее на хвосте, — забавная деталь. вам понравится вышивать это! *** Это легкая застилающая строчка. Ваша ткань просвечивает. Мы…

Хэллоуин Китти (Только Кошка — Без QB BKG) — Дизайны Вышивки

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

3,75 доллара США

Ваш заархивированный файл будет содержать указанные ниже размеры. ЭТО ЛЕГКИЙ ЗАПОЛНЯЮЩИЙ СТЕЖОК. ВАША ТКАНЬ БУДЕТ ПРОЗРАЧНА. Мы рекомендуем не открывать файлы ни в каком программном обеспечении. Пожалуйста, просто загрузите прямо…

Осенняя народная азбука Бантинг — F — Подходит для пялец 5х7″ — Дизайны машинной вышивки

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

1,00 долл. США

Ваш заархивированный файл будет включать указанные ниже размеры. ЭТО ЛЕГКИЙ ЗАПОЛНЯЮЩИЙ СТЕЖОК. ВАША ТКАНЬ БУДЕТ ПРОЗРАЧНА. Мы рекомендуем не открывать файлы ни в каком программном обеспечении. Пожалуйста, просто загрузите прямо…

Moon Dust Kitty — Дизайны и схемы вышивки

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

3,75 $

Красиво для Хэллоуина или просто потому, что вы любите мистические образы. Этот узор очень красивый, когда его вышивают. Это легкая заполняющая строчка, мы рекомендуем использовать легкую однотонную ткань или тон в тон…

Тыква выглядывает Китти — Дизайны вышивки

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

$3,75

Слишком мило! Вот вкратце наша тыквенная кошечка! Очаровательный способ повеселиться в этот сезон Хэллоуина для любого проекта вышивки.
Для машинной вышивальщицыНа молнии…

Осенняя народная азбука Бантинг — D — Подходит для пялец 5х7″ — Дизайны машинной вышивки

Вышивание рваными стежками

Сейчас:

1,00 долл. США

Ваш заархивированный файл будет включать указанные ниже размеры. ЭТО ЛЕГКИЙ ЗАПОЛНЯЮЩИЙ СТЕЖОК. ВАША ТКАНЬ БУДЕТ ПРОЗРАЧНА. Мы рекомендуем не открывать файлы ни в каком программном обеспечении.