Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Верный друг — Коврик. Коврик дружбы


публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

Когда вы возвращаетесь домой, кто первым встречает у дверей? Собака?

Кот?

Любящий муж или счастливые дети?

Не угадали. Это он, трудолюбивый и преданный друг — коврик.

А еще он ласково по утрам касается наших пяточек, лежа у кровати.

Собирает лишнюю влагу в ванной после душа.

Играет с нашими детками.

Дарит тепло в гостиной долгими зимними вечерами.

Да и просто создает в нашем доме неповторимую атмосферу, уют, стиль, колорит и длится с нами своим настроением.

Старые джинсы и футболки, тряпочки и нитки, шнуры и шпагаты, камешки, бусины, ракушки, пробки, бутылки, ремни, шланги и даже макароны — все пойдет в дело в умелых руках! Дерзайте!

 

 

Фуф!.. Устала ;)

www.livemaster.ru

Психологический уголок — реальный инструмент в руках воспитателя.

Психологический уголок — реальный инструмент в руках воспитателя.

В наше неспокойное время кризисов и социальных перемен появляется все больше детей, нуждающихся в психологической поддержке. Это дети с нарушениями поведения, различными неврологическими отклонениями.

Все мы знаем, что исправлять проблемы, лечить неврологические нарушения очень сложно, иногда на это уходят годы. Поэтому в своей работе большое внимание мы уделяем именно профилактике психологических нарушений.

Чтобы расширить возможность профилактической работы с детьми, в дошкольном учреждении организовали психологические уголки в каждой возрастной группе. Психологический уголок – реальный инструмент в руках воспитателя для действенной психологической поддержки детей в течении дня.

 

Скачать конспект

При подборе материала для психологических уголков мы учитывали потребности детей. Кому – то хочется отдохнуть от детского коллектива, подумать о маме. Посидеть в тишине, кто – то нуждается в психоэмоциональной разгрузке, какой-то ребенок агрессивен и ему надо помочь выплеснуть агрессию так, чтобы не навредить другим детям и не держать ее в себе. Сдерживание агрессии эмоционального напряжения приводит к различным расстройствам ЦНС. Поэтому перед нами стояла задача – обучить детей простым формам выражения агрессии и создать для этого все условия. В уголке получилась зона для релаксации и саморегуляции, куда вошли следующие материалы:

- телефон «Позвони маме».

Ребенок может «позвонить маме» и поговорить с ней;

- стаканчики для крика «Слушанчик».

Если ребенок на кого-то злится или обижен, он может высказать свою обиду в стаканчик и ему станет легче;

- «Волшебная глина».

Работа с глиной оставляет приятные ощущения, позволяет расслабиться. Гибкость и податливость глины дают возможность получать как тактильные, так и кинестетические ощущения.

- «игры с песком».

Игры с песком положительно влияют на развитие ребенка, стабилизируют эмоциональное состояние.

- «живопись с помощью пальцев».

Живопись с помощью пальцев благотворно влияет на психику ребенка, так как вызывает тактильные и кинестетические ощущения, которые успокаивают и расслабляют нервную систему. От того, кто рисует, не требуется большого мастерства. С помощью красок ребенок может выплеснуть эмоциональное напряжение, гнев, боль, радость.

  • кресло «Капелька» (мягкая мебель), где ребенок может взять фотоальбомы с групповыми и семейными фотографиями

- «груша для битья или поролоновые подушки».

Когда ребенок дерется, мы объясняем ему, что бить детей- это плохо, им больно, а побить грушу для битья или подушку можно;

  • «мешочки с крупой для метания» — это один из приемов выражения агрессии
  • «набор бумаги для разрывания»
  • «коврик злости», если дети злятся, нужно потопать по коврику и злость пройдет

- «Мешочки настроений».

Если у ребенка плохое настроение, он может «положить» его в «грустный» мешочек, а из «веселого» мешочка взять хорошее настроение. С помощью приемов самомассажа (растирания ладонью грудной клетки) ребенок так же улучшает свое настроение.

- «Цветные клубочки».

Разматывая и сматывая клубочки разного размера, дети овладевают приемом саморегуляции;

-массажные мячи «Ежики».

Дети разными способами катают мяч в ладошках, по внешней и внутренней стороне рук. Игра с «ежиком» помогает ребенку снять мышечное напряжение и успокоиться.

В каждой группе есть дети с заниженной самооценкой. Поэтому у нас в уголках есть «коробочки добрых дел» куда дети складывают «зерна добра», полученные от воспитателя за свершенное доброе дело, помощь товарищу при одевании или поднесенный стул для девочки и другие хорошие поступки. Воспитатели вместе с детьми в конце недели подводят итоги,, и фотографии детей, у которых больше всех «зерен добра», попадают на «Дерево добра» (доска почета). Это помогает повысить уровень самооценки у неуверенных в себе детей, воспитывает такие нравственные качества, как взаимовыручка, доброта, отзывчивость.

Очень важна проблема общения детей, их умение понимать друг друга, различать настроение своего товарища, приходить на помощь. Поэтому в зоне коммуникативного развития у нас есть игры, направленные на формирование навыков общения и взаимодействия, а также на эмоциональное развитие:

  • «Кубик настроения» -учит детей распознавать свое эмоциональное настроение и отражать его в мимике и жестах

- «Коврик дружбы» и «Коробочка для примирения» -помогают поссорившимся детям в забавной форме помириться друг с другом.

  • стенд «Мое настроение» — в течение дня ребенок может с помощью эмоциональных картинок показать свое настроение. Благодаря этому воспитателю легче найти подход к грустному, расстроенному ребенку и оказать ему поддержку

- «Парные наклейки» — помогут детям разделиться на пары, если с этим возникла проблема.

Так в психологическом уголке получилось три зоны:

  • саморегуляции и релаксации
  • для повышения самооценки

- развития коммуникативных навыков и эмоциональной сферы.

При подборе материала для уголков мы использовали разработки Я.А. Павловой, Л.В. Панфиловой, Л.В. Кузнецовой и О.В. Хухлаевой.

Во время организации психологического уголка мы столкнулись с рядом проблем. Во – первых, где взять место для уголка. Как его расположить. Воспитатели проявили свое творчество. В некоторых группах уголки расположили в спальне, в одной группе сделали складной уголок, где – то зоны уголка разместили в разных местах группы.

Большую помощь оказали родители. Что – то делали своими руками, что – то приносили из дома.

С тех пор, как заработали наши психологические уголки – положительные результаты налицо. Теперь у детей есть возможность по мере необходимости снять агрессивное состояние, психоэмоциональное напряжение, успокоиться, повысить настроение. Игры из психологического уголка помогают детям распознавать свое эмоциональное состояние, анализировать его. Дети обучаются приемам саморегуляции, навыкам коммуникативного взаимодействия.

У многих детей повысилась самооценка, снизились агрессивность, раздражительность. Они стали более дружелюбными, помогают друг другу.

А у воспитателей теперь есть возможность грамотно и вовремя помочь детям и предоставить альтернативу «плохому поведению».

Авторы статьи: воспитатели МБДОУ «ЦРР-детский сад №332» г.о. Самара

Барбашина Ольга Вячеславовна

Акинина Наталья Васильевна

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

Игротерапевтическое занятие «Город дружбы» для детей старшего дошкольного возраста

Разделы: Работа с дошкольниками

Цель: Развитие межличностных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика агрессивного поведения.

Задачи:

  • Формировать адекватное поведение у детей старшего дошкольного возраста.
  • Воспитывать стремление к дружелюбию по отношению к другим людям, чувство эмпатии.
  • Развивать коммуникативные навыки.

Методы и приёмы: метод познавательных игр, создание проблемных ситуаций, использование наглядного материала.

Оборудование: клубок ниток, строительный материал – кубики, конструктор, материалы для коврика дружбы: пуговицы, звезды из фольги, цветы, клей, скотч; плоскостная игрушка “Солнышко”

Ход занятия

1. Приветствие. “Доброе Солнышко”

Цель: Установить положительные, уважительные взаимоотношения, между детьми в группе. Настрой на работу.

Материал: Полуплоскостная игрушка “Солнышко”, представляет собой мягкую игрушку с разноцветными ладошками-лучиками, где желтый круг — символ доброты, лучи – ладошки — цвета радуги.

Ход упражнения: Дети встают в круг, взявшись за руки. Использование круга, как известно, является гарантией защищенности того, кто находится в нем. Доброжелательность и теплота круга определяют общую атмосферу жизни детей.

Педагог-психолог: Доброе утро, ребята! Я рада поприветствовать сегодня вас на нашем занятии. И вместе со мной сегодня с вами очень хочется поздороваться вот это Солнышко Дружбы, согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся (дети встают в круг и берутся за лучики-ладошки солнышка)

- Скажем все вместе друг другу “Доброе утро”!

Разминка

Игра “Большие пальцы вверх, шепчем, все вместе” [1]

Цели: Нередко бывает, что все дети одновременно хотят выкрикнуть ответ на вопрос. Предлагаемая игра побуждает их останавливаться и делать паузу, прежде чем сказать ответ. Они учатся сосредоточению, а более медлительные дети получают больше времени для размышлений.

Ход упражнения: Я хочу задать вам сейчас несколько вопросов. Каждый, кто знает ответ, должен поднять руку, сложить пальцы в кулак, а большой палец поднять вверх. Когда все получат достаточно времени для размышлений, и я увижу много поднятых вверх пальцев, я начну считать: “Раз, два, три...” На счет “три” вы все вместе должны будете прошептать мне ответ.

— Можете ли вы мне сказать, какой сегодня день недели?

— Как называется наш детский сад?

— Как меня зовут?

--- Как зовут вашего воспитателя?

— Как называется улица, на которой находится наш детский сад?

— Кто из животных умеет мяукать?

--- Как называется предмет, по которому можно звонить?

--- (ключевой вопрос) Скажите мне, как называется село, в котором мы живем?

- Правильно! Мы живем в большом селе Месягутово. Здесь много улиц, много магазинов, есть школы, есть детские сады, и есть много домов, в которых живут люди. И есть дома, в которых живем мы сами.

- Но также среди сел и деревень на нашей планете есть много городов! Вы были когда-нибудь в городе?

(ответы детей)

- Дети скажите, а из чего состоит город? (ответы детей)

- Город очень большой. Там огромное количество улиц и домов. И дома там очень большие и высокие. Из нескольких этажей.

- А вы хотите построить город, но не простой, а город дружбы?

(ответы детей.)

3. Основная часть.

Упражнение “Строитель” [2]

Цель: исследование межличностных взаимоотношений, развитие умения позитивного взаимодействия детей друг с другом.

- А может ли город состоять из одного дома (ответы детей).

- Надо построить ещё дома. А из чего мы будем строить? А какие стройматериалы нужны? (ответы детей).

Ход упражнения: В игре участвуют двое детей и взрослый. Перед началом строительства взрослый предлагает детям рассмотреть конструктор и рассказать, что можно из него построить. По правилам игры один из детей должен быть строителем (т. е. осуществлять активные действия), а другой — контролером (пассивно наблюдающим за действиями строителя). Дошкольникам предлагается самостоятельно решить: кто будет строить первым и, соответственно, будет исполнять роль строителя, а кто будет контролером — следить за ходом строительства. Конечно, большинство детей хочет сначала быть строителем. Если дети не могут самостоятельно сделать выбор, взрослый предлагает им воспользоваться жребием: угадать, в какой руке спрятан кубик конструктора. Угадавший назначается строителем и строит постройку по собственному замыслу, а другой ребенок назначается контролером, он наблюдает за строительством и вместе со взрослым оценивает его действия. В ходе строительства взрослый 2—3 раза поощряет или порицает ребенка-строителя.

Например: “Очень хорошо, отличный дом, ты замечательно строишь” или “Что-то у тебя странный дом получается, таких не бывает”.

(Обсуждение построек).

- Что вы построили? Кто живет в вашем доме? Чем любит заниматься? Есть ли у него друзья? С кем бы он хотел подружиться?

Совместный вывод: жители города живут дружно, весело и всегда помогают друг другу.

Игра “Паутинки”. (Упражнение “Паутина добрых слов”).

Педагог-психолог: У меня есть “клубочек дружбы”, который я передам (ИМЯ РЕБЕНКА). Она обмотает два раза свободный конец нити вокруг ладони и покатит клубок в сторону одного из ребят (либо отдаст в руки), сопровождая движение добрым пожеланием или комплиментом. Принявший клубок, обматывает нитью свою ладонь и с добрыми словами передает клубок другому ребенку и т.д.

Педагог-психолог: А теперь посмотрите, какая паутина добрых слов у нас получилась. Какое у вас сейчас настроение? Оно изменилось? В какую сторону и почему?

(Ответы детей)

Педагог-психолог: А самим было приятно говорить такие слова своим друзьям?

4. Игра “Коврик мира” [3]

Цель: научить детей стратегии переговоров и дискуссий в разрешении конфликтов в группе. Само наличие “Коврика мира” побуждает детей отказаться от драк, споров и слез, заменив их обсуждением проблемы друг с другом.

Материал: Для игры необходим кусок ткани размером 90*150, фломастеры, клей, блестки, бисер, цветные пуговицы, все, что может понадобиться для оформления декорации.

Ход игры

Педагог-психолог. Ребята, расскажите мне, о чем вы спорите иногда друг с другом? С кем из ребят спорите чаще других? Как вы чувствуете себя после такого спора? Как вы думаете, что может произойти, если в споре сталкиваются различные мнения?

Перед вами лежит коврик мира. Давайте посмотрим, что может получиться, если мы воспользуемся этим ковриком? (Психолог кладет на пол коврик, а на него – красивую книжку или занятную игрушку)

- Представьте себе, что (ИМЯ РЕБЕНКА) и (ИМЯ РЕБЕНКА) хотят взять эту игрушку поиграть, но она одна, а их – двое. Они обА сядут на этот коврик мира, а я присяду рядом, чтобы помочь им, когда они захотят обсудить и разрешить эту проблему. Никто из них пока не имеет права взять игрушку просто так.

(Дети занимают места на ковре).

- Может у кого-то из ребят есть предположение, как можно было бы разрешить эту ситуацию?

После нескольких минут дискуссии педагог предлагает детям украсить кусок ткани: “Сейчас мы с вами превратим этот кусок ткани в коврик мира” нашей группы. Я напишу на нем имена всех детей, а вы должны помочь мне его украсить.

Вопросы для обсуждения:

- Почему так важен для нас “коврик мира”?

- Что происходит, когда в споре побеждает более сильный?

- Почему недопустимо применение в споре насилия?

- Что вы понимаете под справедливостью?

5. Подведение итогов занятия.

Педагог-психолог: Наш коврик мира, коврик дружбы теперь будет помогать нам на наших следующих занятиях. Если вдруг вы поссоритесь, или вам нужно вместе решить какую-то трудную ситуацию, он вам обязательно в этом поможет.

- С помощью сегодняшнего занятия мы с вами сейчас смело сможем составить правила дружбы, которыми вы можете пользоваться в жизни.

  • Помогать другу.
  • Быть честным.
  • Уступать.
  • Не бояться просить прощения.
  • Не грубить.
  • Не жадничать.
  • Не злиться.

- Соблюдая эти правила, вы без труда сможете найти друзей и быть верными и хорошими товарищами. Благодаря вашим стараниям построенные дома Дружбы получились большими и красивыми.

Дети встают в круг, берут за ладошки “Солнышко” и говорят друг другу “До свидания”!

Использованная литература.

  1. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения - Практическое пособие / Пер. с нем.; В 4-х томах. Т. 2. М: Генезис 1998 — 160 с.: ил.
  2. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005.  158 с.: ил.
  3. Соболева А.Н. Ковер мира. Профилактика конфликтных ситуаций и работа с ними. //Еженедельная методическая газета для педагогов- психологов “школьный психолог”, М.: ИД “Первое сентября”, 2004 г., №40

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Коврик своими руками | Дача своими руками

Если вы устали от старого коврика у двери, мы расскажем вам как сделать себе новый коврик своими руками, который, безусловно, будет особенным. Изюминка этого проекта состоит в том, что вам абсолютно не придется тратиться!

Вам просто понадобится старая одежда разного цвета, которую вы уже давно не носите, а выбросить не хотите. Это могут быть старые футболки, платья, рубашки и т.д. Принцип плетения основан на базовом узелке.Дело в том, что раньше были очень популярны фенечки, которые символизировали дружбу и передавались друг другу. Их делали из ниток мулине, ленточек, веревочек и называли браслетами дружбы. Мы решили вспомнить этот простой метод плетения и сделать коврик дружбы.Для изготовления коврика вам понадобятся следующие материалы и инструменты:- полосы материи любого цвета и текстуры. Для этого проекта мы воспользовались старыми рубашками и платьями. Помните, что от ширины, длины и плотности полос будет зависеть окончательный размер коврика.- ножницы- иголка с ниткойИзготовление коврика из ткани:- Расположите ткань  в одну линию, распределяя по цвету в том порядке, в котором вы хотите видеть полосы на коврике. Для проекта мы вырезали из рубашек 10 полос, из них 5 цветов с одной стороны и зеркальным отображением с другой стороны.- скрепите верх выложенных полос липкой лентой- возьмите первую слева ленту и сделайте простой одинарный узел на следующей ленте и подтяните его вверх.- далее продолжайте процесс завязывания узелка на следующей ленте, пока не дойдете до середины коврика – до пятой ленты из десяти.- оставьте пока первую ленту (в нашем случае ленту розового цвета) свободно висеть и начните завязывать узелки с правой стороны, таким же образом довязывая до середины.- таким образом две крайние ленты встретятся посередине. Свяжите их вместе и спустите концы. Как видите, первая лента из пяти (в нашем случае розовая) станет последней.- теперь займитесь следующим рядом и повторите предыдущие этапы.- Продолжайте процесс вязания до тех пор, пока не достигните желаемой длины коврика. Кстати, чтобы у вас получился такой V-образный коврик, сделайте каждый следующий узелок чуть ниже предыдущего. Как видите на рисунке: нижняя точка V – это серединка.Еще несколько рекомендаций:- не перепутайте ряды и цвета- начинайте и заканчивайте лентами одного цвета.- Отрежьте концы лишней материи и аккуратно подшейте их.- Коврик из лоскутков ткани готов!- На фото вы видите два одинаковых коврика, плотно расположенных один к другому. Для удобства можно сшить два коврика вместе и расположить его около входной двери.

Похожее:

  • Следующая Пуфик из ведра
  • Предыдущая Оригинальные идеи для сада

dachasvoimirukami.ru


Смотрите также