Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Вяжем коврик из полосок ткани (Вязание крючком). Коврик крючком из ткани полосок


Вязаный коврик из переплетений | Рукоделие

  Квадраты обвязаны по контуру и затем соединены в одно полотно.

 

Из полосок подлиннее можно сплести один большой квадрат :

Разноцветные вязаные полосы просто переплетаются между собой, образуя оригинальный коврик. Можно немного поиграть с цветом ниток, создавая оптимальную цветовую схему для вашего интерьера.

Переплетенное полотно получается двойное.

Связать такой коврик очень просто и под силу даже начинающей вязальщице. Для вязания коврика размером 60 х 90 см потребовалось 400 гр желтой и 450 гр коричневой акриловой пряжи, крючок №3,5.

Коврик состоит из вязаных полосок. Первая часть поперечных полосок коврика вяжется из желтой пряжи, их длина должна быть одинакова на ширину коврика, а их количество укладывается на длину коврика.

Вторая часть коричневых полосок располагается перпендикулярно первым. Они должны быть связаны также одинаковой длины на длину коврика, а их количество укладывается на его ширину.

 

На примере связаны полоски шириной 7 ст. с/н, впрочем вы можете экспериментировать и может даже вязать полоски различной ширины. Для начала вязания полоски наберите 8 возд. петель + 3 возд. петли подъема, по цепочке вяжите первый ряд из 7 ст. с/н. *Поверните работу, наберите 3 возд. петли подъема, 7 ст. с/н, повторяйте вязание рядов от * до требуемой длины полоски.

Когда связаны все полоски двух цветов, приступайте к их соединению. Для этого присоедините нить к первой желтой полоске и вяжите над ней 8 ст. б/н, сделайте одну возд. петлю, возьмите вторую полоску и также провяжите над ней ст. б/н.

 

 

Соединив все желтые полоски, после последней сделайте 3 возд.ппетли – это первый угол прямоугольного коврика, далее возьмите первую коричневую полоску и провяжите над ней и всеми последующими ст. б/н, разделяя их одной возд.петлей.

Обвязав все полоски с одного конца, начинайте их переплетать в шахматный узор. Переплетайте полоски поочередно, начиная с первой коричневой, пропуская ее между желтыми.

 

 

Сделав плетенку полностью до последней полоски, продолжите обвязку коврика по вторым концам уже переплетенных полос.

 

Обвязав и закрепив все переплетенные полосы, сделайте еще два круговых ряда ст.б/н. При обвязке по углам коврика в следующих рядах  прибавляйте 2 ст б/н из угловой петли.

 

Апр 30, 2015Галинка

delaemrukami.info

Коврик из обвязанных крючком полосок ткани

Исполинское изваяние с головой человека и телом льва бесстрастно взирает на восток. Монолит, вырубленный из глыбы,известняка, 73 метра в длину, 12,5 в ширину и 20 в высоту, потрескавшийся, изуродованный вандалами… Ни один артефакт, дошедший до нас из глубины веков, не может сравниться с ним по мощи и грандиозности, величию и таинственности, скрытому гипнотизму. Это — Великий Сфинкс.

Волшебный сон

Когда-то люди верили, что он — бог на все времена. Только вот однажды этот бог вдруг погрузился в волшебный сон. Проходили тысячелетия, менялся климат, сменяли друг друга земные цивилизации. Даже положение звезд на небе становилось иным. Но Великий Сфинкс все так же оставался недвижим. Иногда его поглощали пески пустыни, но находились правители, которые приказывали вызволять его из песчаного плена.

Жившие в этом районе арабы дали Сфинксу имя Абуль Холл, или Отец Ужаса. В XIV веке некто Саим-эд-Дар обезобразил Абуль Холла, поскольку ислам запрещает изображать лицо человека. Сразу после этого пески поглотили плодородную землю в Гизе, и люди связали это с оскорблением божества.

Отец Ужаса очень стар. Его бока испещрены следами эрозии, его лапы облицованы обычным кирпичом, шея облеплена неуклюжим цементным воротником. Возлежа в головном уборе египетских фараонов, он терпеливо смотрит на восток, словно ожидая чего-то важного, и взор его нацелен на ту точку горизонта, где во времена равноденствия восходит Солнце. Как долго лежит он так? В чем его таинственное предназначение?

Двойник

Существует мнение, что лик Великого Сфинкса в Гизе представляет собой лицо четвертого фараона IV династии по имени Хефрен (2520-2494 гг. до н.э). Но поскольку мумия этого фараона не найдена, сравнивать — похож ли Сфинкс на фараона — можно лишь по случайно сохранившимся статуям последнего. В 1992 году группа независимых исследователей пошла на необычный шаг: пригласила в Египет опытного судебного эксперта из Нью-Йорка — лейтенанта Фрэнка Доминго. Он должен был определить, похож ли Сфинкс на Хефрена. Через два месяца работы Доминго дал официальное заключение: «Статуи Хефрена и монолит в Гизе имеют разные лица».

В настоящее время нет объективного теста для точной датировки памятников, высеченных из скальной породы. Каменные монументы могут быть датированы с относительной точностью только по текстам, в которых они упоминаются. Однако никаких текстов времен IV династии, в которых говорилось бы о Сфинксе, не найдено. Так что памятник высечен из скалы неизвестно когда, неизвестно кем и неизвестно зачем.

Кто его построил?

Почему же ученые продолжают связывать Сфинкса с Хефреном? Причина — один слог, высеченный на гранитной стеле, стоящей между передними лапами Сфинкса. Сама стела — не современница Сфинкса. Она посвящена усилиям фараона Тутмоса IV (1401-1391 гг. до н.э.) очистить Сфинкса от песка, надпись на ней говорит о монументе как воплощении магической силы, которая существует в этом месте с самого начала времен. В 13-й строке надпись содержит слог «Хеф», но далее все затерто. Стела была раскопана в 1817 году генуэзским искателем приключений Джанбаттистом Кавильей.

Английский филолог Томас Янг, специалист по расшифровке древнеегипетских иероглифов, сделал факсимиле надписи. Он не сомневался, что этот слог является первым слогом имени Хефрена, который якобы и воздвиг Отца Ужаса. Однако уже в 1905 году американский египтолог Джеймс Генри Брестед указал, что имена фараонов обычно обводились овальным значком, а здесь нет и следа этого значка. Но даже если буквосочетание «Хеф» и в самом деле относится к имени фараона, разве это означает то, что именно он построил Сфинкса? А что, если Хефрен, как и многие его предшественники, был просто реставратором Сфинкса?

Эта гипотеза подтверждается текстом другой стелы, также найденной в Гизе, Она утверждает, что фараон Хеопс (Хуфу) видел Сфинкса. Поскольку Хеопс, предполагаемый строитель Великой пирамиды, был предшественником своего брата Хефрена, ясно, что последний никак не мог построить Сфинкса. Исходя из этого французский египтолог Гастон Масперо предположил, что Сфинкс мог существовать еще во времена «последователей Гора» — полубожественных созданий, живших до начала династий фараонов, которые, как верили древние египтяне, правили на протяжении тысяч лет.

Что, если не наводнение?

Французский математик и символист Шваллер-де Любич пошел еще дальше. В одной из своих работ «Священная наука» он предположил, что до потопа, который в последний раз обрушился на Египет более 12 тысяч лет назад, там существовала великая цивилизация, которая и воздвигла Сфинкса, поскольку на его теле присутствуют явные следы водной эрозии. Если можно будет доказать, что «шрамы» на теле Отца Ужаса были оставлены водой, а не ветром и песком, как считают многие египтологи, то возникнет серьезная проблема с устоявшейся хронологией. Возможно, эти следы появились в результате грандиозных разливов Нила. Последний из таких потопов произошел примерно в 10 ООО году до н.э. Следовательно, к этому времени Сфинкс уже должен был существовать.

На практике же выяснилось, что потоп не мог быть причиной эрозии. Дело в том, что ее следы имеются даже на шее монумента, а это означает, что минимальный уровень воды должен был составлять 18 метров по всей долине Нила! Невозможно вообразить нечто подобное!

Итак, не наводнение. Тогда что?

Неизвестная цивилизация

Известный палеонтолог Роберт Шох из Бостонского университета после своего первого визита в Гизу в 1990 году заявил, что шрамы оставлены на теле Сфинкса не водами потопа, а мощными осадками. Во время экспедиции 1998 года американский геофизик доктор Томас Л. Добецки проводил сейсмографические тесты на территории вокруг Сфинкса. Аппаратура показала наличие в коренной породе между лапами Сфинкса и по его бокам большое количество аномалий и полостей. Одну из этих полостей доктор Добецки описал так: «Размером примерно 9 на 12 метров, лежащая на глубине около пяти метров. Ее четкие очертания — прямоугольник — показывают, что она является делом рук человека».

Захоронения Старого Царства, датируемые примерно эпохой Хафра, вырублены из той же породы, что и Сфинкс. Однако они от атмосферных явлений не пострадали. Следовательно, эти сооружения нельзя приписать к одному периоду.

Выводы Шоха о том, что следы на теле Сфинкса являются следами проливных дождей, поддержали другие ученые. Чтобы оставить такие следы на камне, необходимы проливные дожди огромной разрушительной силы, а они прекратились над Египтом примерно за 5000 лет до нашей эры. В те времена долину Нила населяли люди эпохи неолита. Следовательно, Сфинкс и соседние с ним храмы (построенные, кстати, из сотен 200-тонных плит известняка) должны быть работой неизвестной нам цивилизации.

Когда море было сушей

Реакция египтологов была однозначной. Такой, как, например, у археолога Кэрол Редмонт из Калифорнийского университета: «Люди в этом регионе за тысячи лет до правления Хафра не имели ни технологий, ни инструментов, ни малейшей потребности воздвигать такие сооружения». Другие же специалисты убеждены в том, что Сфинкс был построен до последнего ледникового периода.

На практике это означает — до 15 000 лет до н.э. Ученые приводят в качестве доказательства отсутствие свидетельств существования в Египте высокой культуры в 7000-5000 гг. до н.э.«Если Сфинкс был построен в 7000-5000 гг. до н.э., — утверждает американский египтолог Джон Уэст, — то мы имели бы и другие свидетельства о цивилизации, которая его воздвигла». Поскольку таких свидетельств нет, Уэст с единомышленниками полагают, что цивилизация, построившая Сфинкса, должна была исчезнуть задолго до 7000-5000 гг. до н.э. «Другие свидетельства, возможно, похоронены глубже, чем их ищут, или в тех местах, где их никто не искал: по берегам древнего Нила, который, возможно, протекал в стороне от нынешнего русла, либо на дне Средиземного моря — оно было тогда сушей…»

Мистическое путешествие в прошлое

Сотни геологов согласились с логикой этих выводов, многие предложили свою помощь для следующей экспедиции. Однако в следующем году правительство Египта запретило исследования вокруг Сфинкса.

Ученые не могут указать на точное время создания Сфинкса. По их данным, он мог быть построен в любое время от 15 ООО до 5000 г. до н.э. Впрочем, существует наука, способная дать более точную датировку древнего монумента — это археоастрономия.

Но специалистам необходимо предварительное условие: изучаемый монумент должен быть ориентирован по звездам или по точкам восхода Солнца. Великий Сфинкс отвечает этому требованию. Он лежит точно на оси «восток — запад» некрополя Гиза. и его застывший взгляд устремлен именно в ту точку на горизонте, откуда появляется Солнце вдень своего весеннего равноденствия.

Пирамиды лежат точно на 30-й параллели одна треть расстояния между экватором и Северным полюсом). Четыре узкие прямые шахты в пирамиде Хеопса, уходящие вверх под углом 45°, которые египтологи считают вентиляционными каналами, точно сориентированы по четырем звездам — как они стояли на небосклоне примерно 2500 лет до н.э., а именно: по Бете Малой Медведицы.. Альфе Дракона, Зете Ориона и Сириусу.

Сейчас существуют компьютерные программы, способные воссоздать вид звездного неба в любой точке земного шара в любой день за последние 30 ООО лет. С их помощью можно отправиться в потрясающее, почти мистическое путешествие в прошлое.

тут

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

iskusnitsa-tm.ru

Вяжем коврик из полосок ткани (Вязание крючком)

Рубрика: Вязание для дома (Пледы, одеяла, салфетки, скатерти, сумки)

Загрузка...

Вяжем коврик из полосок ткани

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:

zhurnal.rykodelniza.ru

как сделать плетеный лоскутный коврик, коврик из многослойных треугольников или из полосок 

Вяжем коврик из полосок ткани (Вязание крючком)

Рубрика: Вязание для дома (Пледы, одеяла, салфетки, скатерти, сумки)

Загрузка...

Вяжем коврик из полосок ткани

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:

zhurnal.rykodelniza.ru

мастер класс как связать из полосок и остатков ткани

Отжившие свой век вещи необязательно выкидывать, из них можно сделать милые аксессуары для интерьера своими руками, например, коврики из лоскутков ткани, накидки на диваны и сиденья стульев, половики в ванную комнату или прихожую. Такие предметы сделают интерьер живым, уютным и теплым, с легким намеком на деревенские мотивы. В нашем мастер классе представлено несколько вариантов ковриков из лоскутков ткани своими руками, изготовленных с применением различных технологий, взяв который за основу, можно сделать и другие домашние аксессуары.

Многообразие лоскутных ковриков

Первым этапом в создании коврика из лоскутков является определение фактуры, цвета, формы и технологии его изготовления. Каждый раз лоскутные коврики получаются абсолютно разными, однако, их можно распределить по основным группам:

  • Плетеные коврики. К этой группе относятся ковры, соединенные из множества косичек либо выполненные в технике ткачества.
  • Пушистые. Своей объемностью такие ковры обязаны частому закреплению лоскутков к сетчатой основе, концы которых заполняют пространство и создают трехмерный эффект.
  • Вязаные. Такие коврики вяжутся из пряжи, состоящей из длинных полосок ткани, толстым крючком.
  • Шитые в технике пэчворк. Пестрота лоскутных узоров создается за счет сшивания между собой квадратиков или треугольников тканей, разных по цвету и фактуре.

Подробнее о каждой технике изготовления лоскутных ковриков можно узнать в описанных ниже примерах.

Лоскутный коврик, плетенный из тканевых косичек

В этом примере описан способ компоновки из плетеных заготовок-косичек. Для этого старые ненужные вещи нарезаются ножницами на одинаковые полоски примерно 8х12 см. Каждая полоска складывается вдоль два раза, таким образом, прячутся необработанные края ткани.

Для более удобной работы может потребоваться плотный валик или твердая подушка. На выбранном вами приспособлении крепится первые три полоски, которые затем переплетаются между собой в косичку. К концу заканчивающейся плетенки аккуратными стежками наращиваются следующие три ленты, и работы по плетению косы продолжается. Наращивание полос продолжается до тех пор, пока не получится коса нужной длины.

Чтобы сделать круглые плетеные из косичек коврики, нужно длинную тканевую косу уложить по спирали на тканевую основу, плотно при этом скручивая, с обратной стороны фиксируется косичка. Также можно завернутую по спирали косу сшить между собой небольшими стежками, тогда тканевая основа не понадобится.

Чтобы сделать квадратный коврик, плетенку нужно укладывать прямыми параллельными полосами, закрепляя их между собой либо к тканевой основе. Края таких ковриков требуют дополнительной обработки катом из лент либо бахромой.

Коврик из лоскутков в технике плетения

Для плетения коврика в технологии ткачества потребуется небольшая рамка для фотографий или картин, размером примерно 30х55 см, по краям которой вбиты маленькие гвоздики. На эти гвоздики, расстояние между которым

shoeshoes.ru