Коврик на сиденье автомобиля своими руками. Тюнинг сидений своими руками: делаем эксклюзивный салон автомобиля самостоятельно

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion › Бортжурнал › Ворсовые тканевые коврики своими руками! Коврик на сиденье автомобиля своими руками


Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion › Бортжурнал › Ворсовые тканевые коврики своими руками!

На предыдущих авто всегда покупал текстильные ковры, считаю что лучшие в своем классе это Sotra 3D! Когда появилась необходимость покупки ковров на данный авто, немного был ошарашен ценой за Sotra! От 4500р за комплект!

С недавнего времени у меня появилась швейная машина с тройным продвижением для работы с тяжелыми материалами и тут я решил сделать ворсовые ковры своими руками! Считаю не оправдано тратить такие деньги на ковры, когда есть возможность сделать самому.

Что нам потребуется для изготовления:1. АвтоковролинА) Для теплых периодов времени или с миним. бюджетом будет достаточно трехслойного! Цена/качество! Толщина материала 6мм (ворс 5мм, подложка с полиэтиленом 1мм) По заверению производителя не пропускает воду, но это на самом деле не так. Все таки через какое то время, вода просачивается сквозь ковер.Б) Для круглогодичного использования или зимы, лучшим выбором будет на термопластичной резине толщина материала 5-8мм (ворс 3-6мм, подложка резина 2мм). Для комплекта ковров и одной перемычки достаточно 2м.кв.

2. Лента для окантовки ковриков.Тут опять же вариантов масса: стропа (3-4см), лента нубукова, лента Microtex, лента из кожи.Бюджетный вариант это стропа, минимум 4мм необходимо, если окантовывать вручную без спец.приспособления (позже поймете) Для комплекта потребуется около 17 метров.

3. Нитки и иглыПо ниткам куча вариантов, основное требование 100% полиэстер, прям дешевые не советую брать, машинка может просто не шить ими. Оптимально цена/качество считаю Synton/Penny. Окантовывать будет 20 ниткой и 120 иглой groz-beckert или schmetz (лучшие в своем сигменте)

4. Клипса AV2 для VWНеобходимо 4шт для передних ковриков, чтобы закрепить на полу. Назад не ставил, тут дело Ваше.

5. ПодпятникТут опять же два варианта: Заводские пластиковые/алюминиевые, либо делаем самостоятельно из ковролина. Заводской подпятник оптимально подойдет для ковролина на термопластичной резине, за счет толщины. Для трехслойного ковролина будет все таки толстоват. Я буду использовать оба, на двух разных комплектах (заводской — зима, собственного изготовления — лето)

6. Пленка полиэтиленовая 150-200 мкмДля того чтобы снять точные лекала для будущих ковриков. Необходимо 3м.кв.

7. Кнопки канцелярскиДля фиксации пленки на полу Вашего авто

8. Картон либо плотная бумага.Необходимо для переноса лекал на жесткий материал.

9. Сопутствующие расходники.Маркер, белая гелевая ручка, ножницы большие, дисковый ножик, скальпель, зажигалка, груза для прижатия лекал, шило, лента липучка 20/2см.

Все основные материала покупал ТУТ

Могу с уверенностью заявить: Лучше Вас, никто не сделает идеальные лекала, для Вашего авто! Методом проб и ошибок Вы самостоятельно можете вывести идеальную геометрию ковров, именно под Ваш авто!

И так приступаем к созданию лекала с водительской стороны)))

Вырезаем кусок пленки с запасом, растягивая по месту крепим на кнопки. Пленка должна сидеть без каких либо складок, это повлияет на будущею геометрию ковриков. Аккуратно отмечаем маркером, границу будущего коврика. Проделываем данную работу по остальным местам.

Полный размер

Заметка: Оригинальные тканевые и резиновые коровки (были установлено ДО) Я ненавижу за то, что у них площадка для отдыха ноги всегда открыта, грязь и вода стекают на заводское покрытие. А так же они на столько "усреднены" по размерам, что любая соринка пытается залезть под коврик) Можно сказать меня это и подтолкнуло на создание собственных ковров.

Вырезаем лекало из пленку и идем примерять в своем авто, по необходимости корректируем на пленке. Далее переносим на более плотный материал, для удобства работы, опять же, в любой момент можно сшить любое кол-во ковриков под ВАШ авто!

Полный размер

Если Вы перфекционист №1, идем и еще раз примеряем уже плотное лекало в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)Далее разворачиваем свой ковролин который в рулоне на столе или полу, выкладываем лекала и начинаем "собирать пазл" чтобы всем хватило место. Экономию места никто не отменял.

Полный размер

Отмечаем белой гелевой ручкой по контуру и после приступаем к резке. Можно ножницами, ножом, кому как удобно. Я резал дисковым ножом, вот таким! Очень удобно!

Полный размер

Если Вы перфекционист №2, идем и еще раз примеряем уже готовый ковролин в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)

Далее готовим швейную машинку, заправляем 20 нитки, также наматываем 5-6 шпулек с нитками, ставим новые иглы. Берем нашу стропу и кусок не нужного ковролина, и на нем настраиваем машинку: стежок 3.5мм, утяжка ближе к вверху. Еще раз тщательно проверяем и приступаем к шитью.

Полный размер

Приложив стропу на ковролин по всей окружности, отмеряем необходимую длину с запасом, отрезаем и прижигаем зажигалкой, чтобы стропа не расходилась.

Я данную работу делаю впервые, можно сказать за машину сел первый раз! У меня нет спец. окантователя для таких работ и пока не вижу смысла покупать, производители грабят народ, продавая кусок стальной пластины его за 8-15тр! Поэтому буду шить так, как позволяет мне обстановка)На лицевую сторону ковролина прикладываем стропу и ровняем ее вровень с краем ковра. Оступаем от края заготовки, опускаем лапку машины, в итоге правая часть лапки должна быть вровень с материалом, около 0.6-0.7мм. Опускаем иглу, делаем "закрепку" и на небольшой скорости начинаем шить)

Полный размер

Пусть лучше долго, но качественно!) Возвращаясь на начальную точку шитья, пришиваем нашу стропу сверху начальной на 3-5см и делаем закрепку. Обрезаем нитки с обоих сторон.

Заметка: Изначально нужно определиться с местом откуда начинать пришивать ленту. Это место должно быть незаметное для глаз и желательно в "средней части" по стороне материала.

Полный размер

Полный размер

Далее на всех внешних радиусах ленты, которые пришиты к ковролину, нужно сделать надрезы по всему периметру поворотов, сняв "напряжение" в этих местах! На внутренних поворотах, на противоположной стороне стропы (которую будем в будущем загибать под коврик) необходимо сделать несколько надрезов, чтобы стропу сильно не вело и не было "напряжения" при натяжение ленты на изнаночную сторону ковролина. Так же разрезанные части стропы необходимо поджигать зажигалкой, чтобы лента не расползалась.

Заметка: Перед началом след.этапа шитья, проверяем нижнюю нитку в шпуле, может закончиться в самый ответственный момент.

Далее ленту с лицевой стороны начинаем загибать на изнаночную сторону, заранее все проверяем и прицеливаемся. Начинаем шить с той же точки, на которой начинали/остановились.Так же необходимо правильно выставить материал под лапку с иглой, правильное условие: Необходимо шить иглой, между границей окантованной ленты и ковролина. Игла не должна попадать на ленту, а должна проходить рядом с ней, при таких условиях, будет идеальный внешний вид окантовки. Внимательно отнеситесь к шитью всех поворотов! Очень осторожно и не торопясь! Лучше заранее потренироваться на отдельной заготовке, вырезав кусок с различными поворотами. Обязательно контролируем ленту с изнанки, чтобы всегда была натянута на заготовку. В конечной точке, прошиваем также пару см и делаем закрепку.

Полный размер

Полный размер

Разворачиваем деталь и подрезаем лишние части на поворотах, изгибах, опалив позже эти места зажигалкой. Всю работу проделываем с остальными заготовками не торопясь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подпятник шил по такой же схеме, только на изнанку под ленту вложил с длинных сторон липучки, для фиксации на водительском коврике.У меня будет два комплекта ковров, заводской подпятник будет установлен на ковролине с термопластичной резиной, а собственный подпятник уже стоит на трехслойном варианте.

Примерив ковры в авто, отмечаем места для установки клипс, проделываем отверстия и устанавливаем их. Теперь ковры никуда не убегут)

Это моя первая работа, подобного типа…Снятие размеров для лекала, формирование заготовок, шитье с окантовкой, итд. Как и написание отчета в этом стиле! За машинку сел впервые, заранее потренировался на куске ковролина. Машина появилась в том году, зная чтобы будет необходимость что то делать самому, все таки работы в этом направлении очень интересны мне. Как хобби — чисто для себя, думаю это идеально! Скоротать свободное время с пользой!

Стелим ковры в авто и кайфуем от проделанной работы!

P.S. Заранее сорри за орфографию, пунктуацию и "кривость" расположения слов!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Деревянная накидка на сиденье автомобиля своими руками

data-ad-client="ca-pub-7398648390793785"data-ad-slot="5450543053">

Приветствую всех вас дорогие друзья! Мы водители, управляя транспортным средство, бывает часами «рулим» то туда, то сюда, не изменяя положения своего тела. В этом и есть главное неудобство для «оператора» любого транспортного средства. Ну так уж устроен человеческий организм, сидение на одном месте – непременно доставляет нам дискомфорт и с этим ничего не поделаешь. Хотя, кое-что все-таки придумать можно, мы ведь люди – самые умные организмы на планете «Земля». Вернее, даже так – уже все придумано до нас. Чтобы не ныла поясница, не затекала спина, еще наши дедушки использовали обычную деревянную накидку на сидения. Вы обязательно с ней сталкивались, из кругленьких таких роликов. Так вот, несмотря на появление ультрасовременных сидений массажеров, а также разнообразных электрических аналогов, в странах бывшего СССР по сей день актуальна именно деревянная накидка на сиденье автомобиля. Давайте разберемся в чем собственно успех этого незатейливого творения и можно ли создать такой аксессуар с помощью подручных средств.

Особенности накидок на сидения

Абсолютно все известные миру накидки на сидения разделяются на два вида:

  1. Активные;
  2. Пассивные.

Первые – это тот самый продукт современных технологий, они питаются от прикуривателя и массажируют спину автолюбителя подвижными элементами, которые приводятся в действие электроникой. В принципе ничего плохого о таких атрибутах сказать не могу, лишь одно смущает – цена. А ведь сегодня все вокруг говорит о том, что нужно экономить поэтому отложим этот вариант до лучших времен.

Деревянная накидка входит в группу пассивных аксессуаров. Состоит она из двух элементов:

  • Конусные или сферические деревянные ролики – их количество может измеряться сотнями.
  • Прочная соединительная нить – у нас любят использовать обычную рыболовную леску.

Эти две детали при взаимодействии способны действительно расслабить спину водителя, что позволит преодолеть не одну сотню километров без остановки. Процедура проста как дважды два: ролики, соприкасаясь с телом водителя, прокручиваются по своей оси таким образом, разминая его спину. К тому же благодаря имеющемуся расстоянию между деревяшками, под вами образуется самая настоящая вентиляционная ветка. То есть, вероятность потовыделения – минимальна.

Только экологически чистые материалы!

Казалось бы, проще простого, какие тут еще могут быть подвохи? Ан нет, есть одно маленькое, но! Дело в том, что некоторые типы древесной породы содержат в своей структуре различные смолы, которые со временем начнут показываться на поверхности, а значит – они легко могут испортить и новые брюки, и дорогое сидение. Чтобы этого не случилось прежде чем купить деревянную накидку узнайте из какого дерева она изготовлена. В идеале это должен быть бук, покрытый лакированным слоем. Он стойкий к механическим повреждениям, не впитывает влагу, а главное – безопасный для человека. Особую ценность представляет, накидки из кости, которая практически вечная.

Также задумавшись о своем здоровье и приобретении такого атрибута нужно учитывать следующее. Деревянная накидка применяется исключительно в теплое время года. Знаю у нас если повесил, будет висеть пока не сотрется. Ну если вы всерьез бережете себя, то зимой от нее будет только холоднее.

А вам слабо?

Зная менталитет многих водителей (максимальная самостоятельность), не могу не подсказать один простой и эффективный способ сделать своими руками что-то подобное, причем без каких-либо финансовых затрат. Конечно, в продаже можно найти специальные деревянные ролики для создания деревянной накидки, но скажите во сколько раз это приобретение будет дешевле. Легче тогда уже просто купить готовый атрибут. Согласитесь, вся проблема именно в получении тех злополучных деревяшек, которые производятся на специальных станках. Скажу сразу, мы обойдемся и вовсе без них. В качестве альтернативы отлично подойдут обычные пробки из-под шампанского. Понимаю, первый ваш вопрос, – «Да где ж их взять?». Если с этим проблемы отложите процедуру «умелые ручки» на несколько недель. Декабрь же друзья, впереди «Новый год», поэтому уже в январе этот вопрос должен отпасть. Итак, что нам понадобится:

  • Нож;
  • Сверло небольшого диаметра;
  • Ткань;
  • Напильник;
  • Обычные капроновые нитки и игла;
  • N-число пробок;
  • Дрель или шуруповерт.

Согласитесь, подобные инструменты найдутся в мастерской любого хозяина, ничего покупать не нужно. Однако, сам процесс немножко монотонный, он потребует внимательности и терпения, но будьте уверены – результат оправдает затраченные усилия.

Я не стану вдаваться в подробности и разжевывать каждый этап, в частности. Зачем? Ниже вы найдете видео, в котором все доходчиво объясняется, уверен у вас получится отличная массажная накидка для сидений собственного «железного коня». В принципе, итоговый результат зависит только от вас. Включите фантазию и добавьте в аксессуар индивидуальности, ваши творческие фантазии никто не ограничивает. У меня на этом все, оставляйте отзывы и будьте с нами!

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Коврики своими руками. — бортжурнал Renault Duster Black_Krokodile 2012 года на DRIVE2

Решил дать бой пыли и грязи в салоне. В момент покупки авто сразу приобрел комплект резиновых ковриков. Из скудного ассортимента на тот момент выбрал самые практичные — так сказать в форме "чаши". Т.е. не просто кусок резины, вырезанный нужной формы, а еще с бортиком по периметру, чтоб вода с коврика не стекала на ковролин. Все бы ничего, но есть существенные минусы: зимой — снег, растаявший на обуви превращается изначально в лужу, а в дальнейшем в корку льда, стоит только дать машине остыть. И пятки начинают скользить. Летом — земля/песок, принесенные на подошве превращаются в пыль и со временем разносятся по всему салону. И это не потому, что я какой-то похорукий, якобы "свинья везде грязь найдет". Просто город наш особой-то чистотой и опрятностью не отличается, да и погода оставляет желать лучшего. Вот и нашлепываем частенько по лужам. Не смотря на это, стараюсь поддерживать машину в чистоте, увы, но пассажиры (что является редким явлением в моем авто) своими "конечностями" топчут где не поподя, да и запинаются…Еще и приговаривают: "Ну ничего себе как высоко шагать-то"…Вот и ездите на своих "пузотерках"…Текстильные ковры брать не вариант — в салоне все края обтопчут и уделают. 3D и EVA в лучшем случае на заказ, ну и требуют особого ухода… Вобщем ближе к делу!

Решил сделать нечто вроде `комбинированных` ковров — резина + ковролин. Шаблоны сделал по форме уже имеющихся резиновых ковриков.

После проверки ковролина `в деле` планирую сделать вот такие вставки, чтоб защитить боковины от истирания. Крепить буду скорее всего на пластиковые липучки. Именно на ПЛАСТИКОВЫЕ, потому что обычные быстро износятся.

Ковролин купил `ANTWERPEN 2082 черный` на резиновой основе. Площадь куска 1 кв. м. Вырезал обычным концелярским ножом.

Вот что получилось. Легло все нормально. Между собой держатся плотно.

Направление полос специально сделал продольным, а не поперечным, чтобы пятками не цеплять. От вождения отвлекать не будет, и поправлять постоянно не придется.

Задними ковриками еще не занимался. Если кого-нибудь заинтересовал, могу сделать и выложить чертежи своих шаблонов. А так же интересно знать ваше мнение по этому поводу)))

Цена вопроса: 680 ₽

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тюнинг сидений своими руками: делаем эксклюзивный салон автомобиля самостоятельно

Интерьер салона вашей машины можно изменить в каждом автоателье, это не проблема. Но насколько интереснее выполнить это  самостоятельно, своими руками! И, если настала пора обновить кресла, отложите идею приобрести новые чехлы сидений. Лучше давайте попробуем выполнить тюнинг сидений своими руками. Если вы считаете, что собственными силами можно лишь осуществить пошив ковриков в салон автомобиля, то вы ошибаетесь: перетяжка своими руками совсем несложна, а конечная стоимость будет в несколько раз ниже, чем в тюнинг в мастерской.

Тюнинг салона своими руками: подготовка

Тюнинг или перетяжка сидений вашего салона начинается с подготовительных мероприятий. Для начала, определимся с инструментами, которые потребуются для работы:

  • поролон для автомобиля;
  • клей в баллончике-спрее;
  • портновские острые ножницы;
  • швейная машинка;
  • иглы для кожи или иглы-стрейч для синтетического материала;
  • фен;
  • набор отверток и ключей.

Обивка сидений машины своими руками требует особого подхода при выборе ткани. Лучше всего для тюнинга взять специальный материал, применяемый для автомобиля в ателье, это гарантия того, что внешний вид останется в первозданном виде надолго.

  • Пошив кожаного салона авто — самый дорогой и качественный тюнинг. Кожа в автомобиле не изнашивается в течение длительного времени и обладает отличными эксплуатационными характеристиками: прочностью, экологичностью, теплопроводностью. Но если вы не профессионал, и выполняете перетяжку своими руками впервые, обновление натуральной кожей лучше не рассматривать, ввиду ее дороговизны.
  • Алькантара выгоднее, чем тюнинг салона автомобиля кожей. Этот искусственный материал применяется для обновления интерьера салона уже долгое время. Среди его плюсов — разнообразные цвета, приятная на ощупь поверхность, хорошие показатели грязе- и износостойкости.
  • Пошив салона автомобиля экокожей — привлекательный и недорогой метод обновления сидений машин. Отшиваются из нее в мастерских и потолок, обивка дверей, коврики. Экокожа хорошо подходит для первых самостоятельных опытов в тюнинге автомобиля. Она эластична, имеет широкую цветовую гамму. Из минусов — изнашивается быстрые, чем натуральный материал.

 Тюнинг сидений салона автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Определившись с набором инструментов и материалов, самое время приступить к непосредственной замене чехлов на сидение. Пошаговый процесс тюнинга своими руками будет выглядеть так:

  1. Тюнинг сидений автомобиля вряд ли может обойтись без их разборки. Поэтому первым делом определяем, где под обшивкой прячутся элементы крепежа, при помощи которых кресла примыкают полозьями к полу. Открутив болты и разомкнув электроразъемы, снимаем сиденья.
  2. Убираем старый чехол автомобиля. Для этого аккуратно разрезаем каждый шов — прежние детали понадобятся нам для создания новой выкройки. Удобнее всего использовать швейный инструмент: распарыватель, резак или острые ножницы. Разрезанные детали именуем, чтобы не запутаться и упростить дальнейший пошив.
  3. При раскрое важно учитывать тип выбранного материала. Если это велюр, алькантара или иная ткань с ворсом, каждый элемент выкройки должен выполняться с учетом его направления.
  4. Кройка: на изнаночную сторону выбранного для перетяжки материала выкладываем детали старой обивки, расправляя их, и прижимаем грузиками, во избежание перекоса. При помощи портняжного маркера или мела обводим контур. Прежде чем вырезать элементы, делаем припуски на швы( около 1 см) и метки-насечки на уголках.
  5. Тюнинг задних сидений автомобиля, впрочем, как и тюнинг передних сидений в салоне, не обходится без прокладки деталей поролоном. Но выполнить это процедуру можно и своими руками: на каждый вырезанный из кожи, кожзаменителя или алькантары элемент наносится клей. Делать это лучше всего при помощи распылителя или клея в баллончике, чтобы не испортить поролон.
  6. Аккуратно сшиваем детали будущего чехла автомобиля, сопоставляем насечки на уголках. Целесообразно использовать прочные армированные или лавсановые нити.
  7. Привлекательный внешний вид сидения автомобиля после тюнинга будут иметь только в том случае, если вставка из поролона нигде не будет выделяться. Для этого придется подклеить отвороты швов с изнаночной стороны, предварительно срезав с них поролон. Нелишним будет и отбить их — для этого используем обычный молоток, подкладывая под него какую-либо ткань.
  8. После просыхания клеевых швов, выворачиваем заготовку на лицевую сторону. Остается лишь отпарить чехлы автомобиля, чтобы материал туго обтянул кресло. Для этой процедуры применяется фен, отпариватель или просто утюг с функцией подачи пара. Действуем осторожно, через тряпку.
  9. Непосредственная замена чехла также требует некоторой сноровки: чтобы притянуть его к раме применяются специальные хомуты. Их вдевают также, как это было выполнено на родном сидении автомобиля. Спица и пластиковая скоба для новой перетяжки также берутся со старого кресла. С их помощью натягивается боковой и задний элемент чехла.

10. Собираем сидения, устанавливаем их обратно в автомобиль. Тюнинг своими руками готов!

drivers-blog.ru

Mazda 323 Coupe (V) BA, 16V, Z5 › Бортжурнал › Массажер на автокресло своими руками

Сегодня продается масса вариантов массажеров на кресла. Однако, любя делать что-то своими руками, придумала вот такой вот массажерчик.

Накидка на автокресло из конского каштана

Лично мне, конечно, такой массажер ни к чему, так как "водительской болезнью" чаще всего страдают мужчины. Но и без особой необходимости сидеть на таком массажере очень приятно:)

Всем известно, что каштан — прекрасное народное средство для лечения геморроя. Кроме того, каштан обладает множеством свойств. Так например, энергия каштана очень приятная. Соприкасаясь с энергией человека, каштан очищает, как бы смывая с человека неприятные тяжелые состояния, нервозность, агрессию и т.п. Если крутить в руке два каштана вместо массажера, можно избавиться от болезней костей на руках — артроз.Что касается самого геморроя, то энергетика каштана как бы рассасывает шишки и убирает воспаления. Очень было бы полезно хотя бы немного посидеть на таком массажере людям с проблемами такого характера. Кстати, в народных целебниках есть и сидячие ванны на каштанах. В принципе, оттуда я и почерпнула основную идею своего массажера. Рекомендуется периодически просто садиться на каштаны и так сидеть на них. Связав каштаны леской между собой, можно самому сделать такой массажер и использовать вместо обычного. Тут тебе и проработка биологически активных точек, и лечение свойствами самого растения, и создание благоприятной энергетики в салоне автомобиля, что тоже важно в сегодняшнем ритме жизни.

Девушкам такой массажер (при отсутствии основной проблемы, ради которой я и придумала такой массажер), также полезно находиться рядом с каштаном. Энергия каштана полезна при болезнях груди (мастопатия, мастит и тп)Находиться рядом с каштаном не только приятно, но и полезно для здоровья.

Каштаны сплетаются между собой при помощи обычной рыболовной лески

Такой вот коврик я сделала за один день. Это первый в моей жизни коврик, поэтому выполнен не очень изящно. Зато теперь, на первом опыте, я точно знаю, как сплести его красивым, делая ровные стежки.Для работы мне потребовалось полтора ведерка каштанов, плоскогубцы, леска, толстая игла, зажигалка.Чтобы каштаны легче прокалывались, замочила их на полдня, подсушила, после чего они легко прокалываются иглой прямо в руке.Очень рекомендую всем мужчинам!Попросите Ваших барышень, пусть сплетут для вас такой. Это будет настоящая забота!Кстати, увлекаясь народной медициной, китайской народной медициной, рунистикой, лечением травами, камнями и т.п., — начала делать свой сайт — helenbox.ruПока ещё он находится на стадии наполнения, но уже можно кое что почерпнуть для себя. Узнавая всё новые и новые методы лечения и полностью отказавшись от современной медицины (за исключением диагностики), обязательно буду делиться своими находками и идеями с Вами. Вот каштановый коврик для лечения геморроя — по моему — очень хорошая идея как лечиться, не напрягаясь!Здоровья Вам и всего самого лучшего!

psКрепить коврик нет необходимости. Сами каштаны настолько тяжелые, что коврик очень глубоко садится в кресло и не елозит. Хотя, можно и прикрепить, кому нужно:)

www.drive2.ru

Коврики своими руками — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек 2012 года на DRIVE2

С самого первого дня покупки были приобретены текстильные коврики.Но по истеканию времени водительский коврик пришел в негодность.Решил купить новые, но в поисках по авто рынкам и магазинам не было найдено оригинальных.Поэтому было принято решение сделать коврики самому.Был куплен авто ковролин на резиновой основе.Сделал трафарет из ватмана, обвел на ковролин, вырезал и обшил края лентой.Получилось довольно неплохо.

место под коврик

готовый трафарет

авто ковролин

готовый задний коврик

готовый результат с оконтовкой

Цена вопроса: 400 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru