Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
На важность такой детали, как резиновый коврик в багажник автомобиля, многие водители обращают внимание только тогда, когда по какой-то причине от старого пришлось избавиться, а новый еще не купили. Что ж, если выбирать коврик, так надолго!
Автоковрики для багажника, в основном, делают из резины или материалов, обладающих схожими характеристиками, гораздо реже – из ткани. Существуют как модельные изделия, так и совершенно универсальные. Как правило, коврики для багажника не входят в комплект изделий для салона, что и не удивительно – назначение их разное.
Изделия для салона обязаны справляться с тремя функциями: защитой пола от грязи и влаги, упрощением уборки и соответствием оформлению обивке салона. На рынке можно встретить большое разнообразие ковриков из ткани, ворса, полимеров, с цветными рисунками и без, под заказ и для массовых продаж – чего душа пожелает!
Коврик для багажника разнообразием дизайна не отличается, ведь по большому счету, кроме водителя да редкого инспектора ГАИ, его никто и не видит. Но функции у него не менее, и даже более важные: он должен защищать отсек от пролитых жидкостей, в том числе и масляных, удерживать влагу и препятствовать передвижению предметов по отсеку.
Борта изделий должны быть как можно выше, а площадь – полностью покрывать днище багажника. Именно поэтому в некоторых случаях все же лучше покупать коврики, созданные специально под конкретные марки автомобилей. Они шьются или выплавляются с учетом всех изгибов и поворотов, характерных для той или иной модели, и гораздо лучше справляются с возложенными задачами.
То, что мы можем называть «резиновый коврик в багажник», в наши дни зачастую выполнено совершенно из других материалов. В частности – из матового полиуретана. Если он еще и подкрашен черным пигментом, внешне будет не отличить. Но существенное отличие у такого изделия все же есть – при той же толщине и размерах полиуретановый коврик в багажник будет весить в два раза меньше, чем резиновый. Для потребителя, а особенно для женщин, это обозначает, что уборка багажника будет куда легче – вытащить и положить обратно изделие не потребует больших усилий.
Полиуретан – материал всесезонный, он не меняет своих качеств в различных погодных условиях, в отличие от резины, которая на морозе может и полопаться. Полимерные изделия не обладают резкими запахами, что весьма ценится водителями, ищущими коврики в салон и багажный отсек. Их легко отмыть от любых загрязнений и сложно испортить, кроме того, они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию багажника.
Еще одна разновидность ковриков – изделия из мягких пластмасс. Они стоят гораздо дешевле полиуретановых, но очень уязвимы перед низкими температурами – пластмасса становится ломкой, легко царапается и тяжело отмывается. Так что за низкой ценой лучше не гоняться.
Помимо бортиков и правильной формы, для багажного коврика важно наличие рифления – полосы, ромбики и квадратики служат не только ребрами жесткости, что упрощает уборку, но и препятствуют скольжению груза. Некоторые фирмы специально разрабатывают такие формы, которые препятствуют растеканию воды или слякоти по поверхности.
А чтобы сам коврик не скользил, выбирайте изделия с шипами, которыми усеяна нижняя часть коврика.
С их помощью он цепляется за тканевое покрытие машины и лучше фиксируется на поверхности. Наличие таких шипов обязательно, особенно в тех случаях, когда в автомобиле отсутствуют специальные крепежи. Для автомобилей, где они есть, следует выбирать изделия со специальными пазами для крепежей. Это позволит надежно закрепить изделие.
Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тула, Калининград, Балашиха, Курск, Севастополь, Ставрополь, Улан-Удэ, Тверь, Магнитогорск, Сочи, Иваново, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Владикавказ, Подольск, Мурманск, Грозный, Тамбов, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Химки, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Сыктывкар, Нальчик, Нижнекамск, Шахты, Дзержинск, Братск, Орск, Ангарск, Энгельс, Благовещенск, Старый Оскол, Королёв, Великий Новгород, Псков, Мытищи, Бийск, Люберцы, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Армавир, Рыбинск, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Уссурийск, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Златоуст, Электросталь, Альметьевск, Красногорск, Салават, Миасс, Находка, Керчь, Копейск, Пятигорск, Березники, Рубцовск, Коломна, Майкоп, Одинцово, Хасавюрт, Ковров, Кисловодск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Серпухов, Щёлково, Новомосковск, Батайск, Первоуральск, Домодедово, Дербент, Черкесск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Димитровград, Назрань, Кызыл, Октябрьский, Обнинск, Каспийск, Новый Уренгой, Раменское, Камышин, Муром, Долгопрудный, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Ессентуки, Ноябрьск, Артём, Пушкино, Евпатория, Ачинск, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Елец, Реутов, Бердск, Новокуйбышевск, Ногинск, Железногорск, Сарапул, Ухта, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Зеленодольск, Воткинск, Тобольск, Серов, Гатчина, Мичуринск, Великие Луки, Соликамск, Ханты-Мансийск, Глазов, Саров, Реутов, Воскресенск, Киселёвск, Магадан, Канск, Новотроицк, Каменск-Шахтинский, Губкин, Бугульма, Ейск, Кинешма, Кузнецк, Бузулук, Железногорск, Лобня, Чайковский, Усть-Илимск, Михайловск, Новоуральск, Азов, Юрга, Озёрск, Выборг, Кропоткин, Усолье-Сибирское, Клин, Балашов, Бор, Шадринск, Ялта, Троицк, Минеральные Воды, Дубна, Кирово-Чепецк, Биробиджан, Белово, Черногорск, Анжеро-Судженск, Елабуга, Чапаевск, Новоалтайск, Егорьевск, Георгиевск, Анапа, Геленджик, Ивантеевка, Феодосия, Чехов, Минусинск, Туймазы, Сосновый Бор, Кстово, Белогорск, Кунгур, Белорецк, Ступино, Всеволожск, Ишимбай, Асбест, Павловский Посад, Верхняя Пышма, Дмитров, Славянск-на-Кубани, Гуково, Ишим, Заречный, Донской, Вольск, Борисоглебск, Лениногорск, Лысьва, Туапсе, Зеленогорск, Будённовск, Буйнакск, Полевской, Россошь, Сибай, Горно-Алтайск, Наро-Фоминск, Ревда, Когалым, Кумертау, Клинцы, Чистополь, Котлас, Лабинск, Воркута, Ржев, Александров, Лесосибирск, Тихорецк, Мелеуз, Белебей, Видное, Сальск, Фрязино, Шуя, Алексин, Павлово, Краснотурьинск, Михайловка, Щёкино, Тихвин, Прохладный, Нерюнгри, Искитим, Апатиты, Крымск, Избербаш, Гусь-Хрустальный, Нягань, Лыткарино, Берёзовский, Урус-Мартан, Жигулёвск, Свободный, Лиски, Волжск, Вязьма, Краснокамск, Краснокаменск, Выкса, Арсеньев, Узловая, Тимашёвск, Солнечногорск, Кириши, Белореченск, Боровичи, Рославль, Черемхово, Дзержинский, Шали, Гудермес, Назарово, Сертолово, Яблоновский, Энем, Гиагинская, Адыгейск, Ханская, Тульский, Майма, Бирск, Учалы, Благовещенск
Полиуретановые коврики – отзыв автовладельца
Хотите узнать о том, чем полиуретановый коврик лучше резинового? Тогда мы рекомендуем прочитать отзыв нашего покупателя. Вы также узнаете, почему он в конечно итоге остановил свой выбор на севиленовом ковре и каковы его плюсы с точки зрения автовладельца
Здравствуйте! Меня зовут Данил. Я являюсь владельцем автомобиля Kia Sportage 2009 года выпуска и какое-то время назад имел достаточно длительный опыт эксплуатации полиуретановых ковриков для салона.
Сегодня я пользуюсь уже другими ковриками из более, на мой взгляд подходящего материала. Но об этом я напишу в конце своего отзыва. А сейчас хотел бы рассказать именно о своем опыте с коврами из полиуретана.
Во-первых, к такому решению я пришел не сразу. До них у меня в салоне были коврики из резины, а на лето я обычно выкладывал текстильные, с прорезиненной основной. Они чуть хуже с практической точки зрения. Но в летнюю пору в самый раз. Тем более, что текстильные смотрятся значительно выигрышнее и от них салон сразу преображается, становится как-то уютнее.
Чем мне, собственно, не понравились резиновые коврики? В принципе, я читал отзывы других автовладельцев о них еще тогда, когда они лежали у меня в салоне, и я с большинством из них согласен.
В жару резина нагревается и начинает издавать крайне неприятный запах. Со временем, такие коврики немного деформируются и теряют свою эластичность. Они перестают плотно прилегать к полу, а если зимой, к примеру, скапливается много воды и забываешь ее вылить, проливается несмотря на наличие бортов. Да и в салоне находиться не совсем приятно, когда под ногами хлюпает жидкость.
Что касается текстильных, зимой их вообще лучше не класть. Очень быстро набирают воду, пачкаются, их постоянно нужно сушить. А если нет гаража, носить домой, что вообще не практично. Иногда приедешь с покупками и помимо кучи пакетов, надо еще и коврики с собой брать или делать второй заход к автомобилю и обратно.
Когда выбирал очередные коврики для машин продавец порекомендовал попробовать полиуретановые. Из плюсов сразу же отмечу тот факт, что у них нет запаха летом, в отличие от резины.
Полиуретановые автомобильные коврики мне понравились еще и тем, что они достаточно плотно прилегают к полу и со временем не теряют свою форму. Материал на ощупь кажется чуть тверже и здесь, я думаю, его преимущество.
Что касается морозной погоды, мне показалось, что автомобильные коврики из полиуретана тоже несколько выигрышнее, чем из резины. У меня, например, была ситуация, когда такой ковер задубел в минусовую температуру. Хотя я читал мнения некоторых экспертов, что такое невозможно, но именно так у меня и было. Возможно, использовался некачественный материал при изготовлении. Не знаю. Ну и из неприятных ощущений – проскальзывания ног. Не очень удобно в процессе езды. Правда потом все прогревается вместе с салоном.
Полиуретановые коврики для автомобиля тоже становятся чуть жестче, но скольжения не было. И вообще, ощущения более приятные. Хотя с точки зрения цены, конечно, резиновые выигрышнее. Но я уже не смотрел на цену. Хотелось что-то более практичное. Положил себе, кстати, полиуретановый коврик в багажник и тоже был доволен. Здесь я думаю, со мной все согласятся. Полиуретановый коврик в багажник за счет своей плотности подходит куда лучше резины.
Некоторое время назад мой знакомый купил себе коврик из севилена и очень его нахваливал. Я тогда не обратил на это внимание. А недавно и сам загорелся этой идеей и купил себе комплект. Если честно, разница колоссальная и до сих пор я не заметил минусов в эксплуатации.
Была ситуация, когда машина на ночь оставалась на морозе, и вода в ячейках замерзла. Но ноги по коврику не скользили за счет ячеистой структуры поверхности. Потому все оттаяло, и я вылил воду, что сделать было очень просто.
Кстати, за время эксплуатации я еще ни разу не проводил мойку коврика из севилена, пока что обходился только тем, что вытряхивал из него весь мусор. Коврик остается чистым. Хотя читал, что через какое-то время придется воспользоваться мойкой с высоким давлением. Но однозначно, за тот же самый период, мне бы уже несколько раз пришлось мыть резиновый коврик.
Насчет эксплуатации в зимнее время, несмотря на то, что вода в ячейках может замерзнуть, сам коврик не дубеет. И это огромный плюс. Перед тем, как купить ковер, я читал его характеристики. Изготовитель уверяет, что он сохраняет свои свойства и при -50 градусов по Цельсию. Конечно, мне не доводилось ездить в такие морозы, но при -30 катался и нареканий именно к коврику у меня нет.
Очень большим плюсом таких ковриков, я считаю, является то, что они делают в размер на заказ. Тут нет бортов, и они плотненько прилегают к полу. Есть крепления в виде липучки и клипсы, но я пользуюсь только липучкой, ее вполне хватает.
Еще что хотелось бы отметить – внешний вид. Здесь, я думаю, многие владельцы ковриков, купившие их у Наноковрик со мной согласятся, что они не уступают ничем, а где-то и выигрышнее текстильных, не говоря уже про резиновые.
Я когда заказывал, выбрал себе цвет ковра и окантовки, которые отлично вписались в мой двухцветный салон. Так что даже летом желания менять коврик не появилось. В общем, эксплуатирую его круглый год, вне зависимости от погоды.
avtokovriki.su