Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Разделы: Работа с дошкольниками
Цели и основные задачи:
Оборудование: карточки “волшебных вежливых слов”, магнитный стенд, “Коврик Мира”, клубок цветной шерсти, кассеты с записями песен, разрезные картинки, мягкие игрушки, волшебная палочка.
Ход занятия
Игра “Коврик мира”
Цель: научить детей стратегии переговоров и дискуссий в разрешении конфликтов в группе. “Коврик мира” побуждает детей отказаться от драк, споров и слез, заменив их обсуждением проблемы, друг с другом.
Ход игры. Для игры необходим кусок тонкого пледа или ткани размером 90 х 150 см, фломастеры, клей, блестки, бисер, цветные пуговицы, все, что может понадобиться для оформления декорации.
Восп-ль: Ребята, расскажите мне, о чем вы спорите иногда друг с другом? (Ответы детей)
- С кем из ребят вы спорите чаще других? Как вы чувствуете себя после такого спора? (Ответы детей)
- Как вы думаете, что может произойти, если в споре сталкиваются различные мнения? (Ответы детей)
- Сегодня я принесла для нас вот такую вещь. Это наш с вами “коврик мира”. Давайте договоримся, если возникнет спор, “противники” могут сесть на него и поговорить друг с другом так, чтобы найти путь мирного решения своей проблемы. Давайте посмотрим, что из этого получится. (Воспитатель кладет в центре комнаты ткань, а на нее — красивую книжку с картинками или занятную игрушку.) Представьте себе, что Катя и Света хотят взять эту игрушку поиграть, но она — одна, а их — двое. Они обе сядут на “коврик мира”, а я присяду рядом, чтобы помочь им, когда они захотят обсудить и разрешить эту проблему. Никто из них пока не имеет права взять игрушку просто так. (Дети занимают место на ковре.) Может, у кого-то из ребят есть предложение, как можно было бы разрешить эту ситуацию? (Ответы детей)
Игра “Ссора”
Цель: учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта; дифференцировать противоположные эмоциональные переживания: дружелюбие и враждебность. Способствовать их усвоению и использованию в поведении. Проверка степени усвоения правил поведения в сложных ситуациях.
Восп-ль: Ребята, сегодня во время прогулки произошла ссора между двумя девочками. Сейчас я прошу – разыграть для нас ситуационно, которая возникла на прогулке.
(Дети разыгрывают этюд – выходит плачущая девочка- Лейла).
Восп-ль: Послушайте, ребята, стихотворение “Слезы” (Читает стихотворение Р. Сефа “Слезы”)
Ты можешь плакать Двадцать дней И двадцать пять ночей Пока Из горьких слез твоих Не побежит ручей … Ты можешь плакать Много лет, Пока не станешь Стар и сед, Но слезы не спасут от бед И не помогут горю. А если это ясно, То не реви Напрасно.
Восп-ль: Можно ли помочь слезами горю? (Ответы детей)
- Отчего вы чаще всего плачете? (Ответы детей)
- Можете ли вы не плакать совсем? Почему? (Ответы детей)
- А стоит ли вам отказать себе в таком удовольствии? (Ответы детей)
- Что нужно сделать, чтобы расхотелось плакать? (Ответы детей)
Восп-ль: (обращается к плачущей девочке) Что случилось?
Девочка: (рассказывает) Мы с Машей и Настей играли в мяч, и мяч покатился в лужу. Маша хотела достать мяч, но не удержалась на ногах и упала в лужу. Настя начала громко смеяться, а я горько заплакала.
Восп-ль: (задает вопросы детям) Почему Лейла заплакала? (Ответы детей)
Восп-ль: Правильно ли поступила Настя? (Ответы детей)
Восп-ль: А как бы вы поступили на ее месте? (Ответы детей)
Восп-ль: Давайте поможем девочкам помириться.
(Ребенок провожает девочек на “Коврик мира”)
Восп-ль: Да, ребята, если вы являетесь виновником ссоры, то умейте первым признать вину. В этом вам помогут волшебные слова. Какие? (дети отвечают, а воспитатель показывает таблички со словами “Извини”, “Давай я тебе помогу”, “давай играть вместе”).
Игра “Ты мне нравишься”
Цепь: развитие коммуникативных навыков и хороших взаимоотношений между детьми.
Ход игры. Для проведения игры понадобится клубок цветной шерсти. Дети сидят в общем кругу.
Восп-ль. Ребята, давайте все вместе составим одну большую цветную паутину, связывающую нас между собой. Когда мы будем ее плести, то каждый из нас может выразить свои добрые мысли и чувства, которые он испытывает к своим сверстникам. Итак, обмотайте два раза свободный конец шерстяной нити вокруг своей ладони и покатите клубок в сторону одного из ребят, сопровождая свое движение словами: “Лена (Дима, Маша)! Ты мне нравишься, потому что... (с тобой очень весело играть в разные игры)”.
Лена, выслушав обращенные к ней слова, обматывает нитью свою ладонь так, чтобы “паутина” была более-менее натянута. После этого Лена должна подумать и решить, кому передать клубок дальше. Передавая его Диме, она также произносит добрые слова: “Дима! Ты мне нравишься, потому что нашел и мой бантик, который я вчера потеряла”. И так игра продолжается, пока мы все не будем опутаны “паутиной”. Кто получит клубок последним, начинает сматывать его в обратном направлении, при этом каждый ребенок наматывает свою часть нити на клубок и произносит сказанные ему слова и имя сказавшего, отдавая ему клубок обратно.
Восп-ль: Легко ли говорить приятные вещи другим детям? (ответы детей)
- Кто тебе говорил что-нибудь приятное до этой игры? (ответы детей)
- Дружные ли дети в нашей группе? (ответы детей)
- Почему каждый ребенок достоин любви? (ответы детей)
- Что-нибудь удивило тебя в этой игре? (ответы детей)
Восп-ль: Спасибо, ребята, за игру, за беседу. Досвидания.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
25 апреля в нашем детском саду прошел смотр -конкурс "Лучший психологический уголок в группе".
Основной целью этого конкурса было создание условий для сохранения психологического здоровья детей. В смотре конкурсе принимали участие все группы. Причем не только воспитатели, но и родители и дети. В нашей группе была организована отдельная зона для этого. Мы поставили там диванчик. Родители принесли мягкие подушки для создания уюта. Мягкие игрушки. Фонтанчик.
Дети сразу оценили наши старания.Уголок уединения |
Им очень понравилась сама идея уединения. Действительно, очень сложно в течении практически 12 часов находится в большом коллективе. У все детей разный характер. некоторым просто необходимо побыть в уединении. Мы приготовили лирическую музыку, звуки природы, шум моря, журчание ручейка. Также подготовили "волшебные костюмы" для застенчивых детей.
Костюмы волшебников |
Для обучения детей владеть собой в различный ситуациях, приемам саморегуляции подготовили игры с песком, крупами, пуговицами. Мешочки настроений.
Игры с песком |
Мешочек хорошего настроения |
Мешочек плохого настроения |
"Мешочки настроений"
Цель: обучение детей в приемлемой форме избавляться от плохого настроения.
Оборудование: два мешочка. Один из светлого материала.Это мешочек радости, хорошего настроения, улыбок, веселья и т.д. Второй мешочек из темного материала - мешочек плохого настроения.
Ход игры:
Выяснив, у кого из детей плохое настроение, педагог предлагает им воспользоваться мешочками. дети развязывают шнурки, "складывают" свое плохое настроение, злость, обиды в мешочек с плохим настроением и тщательно завязывают шнурок.Потом развязывают шнурок на мешочке с хорошим настроением и берут оттуда хорошее настроение, улыбки, смех, радость.
Для обучения детей бесконфликтному общению мы подготовили эмоционально-развивающие игры: "Азбуку настроений", Дидактические игры "Что такое хорошо?Что такое плохо? и т.п Коробочку примирения.
Коробочка примирения |
"Коробочка примирения"
Цель: Научить детей разнообразным способам примирения после ссоры.
Оборудование: Яркая коробка с дырками со всех сторон разнообразной формы.
Ход игры:
Поссорившиеся дети просовывают руки с разных сторон коробочки, внутри находят друг друга, здороваются и мирятся, произнеся разные стихи-мирилки.
Для повышения самооценки неуверенный детей приготовили медали, сонные игрушки. В качестве "сонной" игрушки был представлен Сонный Ангел, которого я сама с удовольствием сшила. Он ароматизирован маслом лаванды, которая обладает успокаивающим действием.
Сонный ангел |
Медали |
Также сделали подборку самых различных игр: для застенчивых детей, для агрессивных детей Собрали много вариантов мирилок. Пословицы и поговорки о дружбе.
В общем старались мы как могли. И подошли к организации уголка со всем старанием, за что и были награждены грамотой. За что огромное спасибо нашему жюри!
raduganad.blogspot.com
Для проведения профилактической работы направленной на создание благоприятных психологических условий на группе ДОУ, необходимо организовать психологические уголки в каждой возрастной группе т.к психологический уголок является реальным инструментом в руках воспитателей для действенной психологической поддержки детей в течение дня.
При подборе материала для психологических уголков необходимо учитывать различные потребности детей. Кому-то хочется отдохнуть от детского коллектива, подумать о маме, посидеть в тишине, кто-то нуждается в психоэмоциональной разгрузке, какой-то ребенок агрессивен и ему надо помочь выплеснуть агрессию так, чтобы не навредить другим детям и не держать ее в себе. Ведь сдерживание агрессии, эмоционального напряжения приводит к различным расстройствам ЦНС. Поэтому перед педагогами стоит задача — обучить детей приемлемым формам выражения агрессии и создание для этого всех условий. Таким образом, в психологическом уголке необходимо организовать зоны для релаксации и саморегуляции.
Оснащение психологического уголка:
Очень важна проблема общения детей, их умение понимать друг друга, различать настроение своего товарища, приходить на помощь и др. Поэтому в зоне коммуникативного развития у нас есть игры, направленные на формирование навыков общения и взаимодействия, а также на эмоциональное развитие:
игры, направленные на формирование навыков общения и взаимодействия, а также на эмоциональное развитие:
— игры «Эмоциональный цветок» и «Кубик настроения» учат детей распознавать свое эмоциональное состояние и отражать его в мимике и жестах;
— «Коврик дружбы» и «Коробочка для примирения» помогают поссорившимся детям в забавной форме помириться друг с другом и после такого примирения дети ссорятся гораздо реже;
— стенд «Мое настроение». Утром и в течение дня ребенок может с помощью эмоциональных картинок показать свое настроение. Благодаря этому воспитателю легче найти подход к грустному, расстроенному ребенку и оказать ему поддержку;
— парные пазлы помогут детям разделиться на пары, если с этим возникла проблема.
Так, в психологическом уголке получились три зоны:
— саморегуляции и релаксации;
— для повышения самооценки;
— развития коммуникативных навыков и эмоциональной сферы.
Материалы для уголков подбираются с учетом их основного назначения, а именно:
Назначение | Материалы
|
Зона для психологической разгрузки | Уголок для уединения (шатёр,палатка), мягкая мебель, фотоальбомы с групповыми с семейными фотографиями, мягкие игрушки наличие в уголке шатра позволяет детям "спрятаться" от внешнего мира, посекретничать, посмотреть альбом с семейными или групповыми фотографиями |
Обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме | Боксёрская груша, куклы «БО-бо», поролоновые подушки, стаканчики для крика, мишени Справиться с отрицательными эмоциями, снять напряжение, выплеснуть накопившуюся энергию дошкольникам помогают боксерские груши, подушки для битья.
|
Обучение детей умению владеть собой в различных ситуациях, приёмам саморегуляции | Аудиозаписи (шум моря,голоса птиц и т.д.), цветные клубочки,волшебные предметы (плащ, шляпа, палочка, башмаки и т.д), свечи,фонтаны, игры с песком, водой, крупами,пуговицами, «Мешочки настроений», «Коробочки добрых дел». Разнообразные волшебные предметы: шляпа, палочка, плащ, башмачки и т. д. помогают воспитателю вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, сделать общение с дошкольниками сказочным, насыщенным приятными сюрпризами, причем не только во время СД, но и в свободной игровой деятельности.
|
Обучение детей бесконфликтному общению с помощью эмоционально-развивающих игр | «Азбука настроений», «Коврик дружбы», наст.-дидакт.игры «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Подушка примирения», «Коробочка примирения», «Доска настроений» Определение эмоционального состояния каждого ребенка в группе, выделение детей, которым необходима эмоциональная поддержка, выяснение причины положительного или отрицательного эмоционального состояния и планирование работы по устранению отрицательных воздействий как в семье, так и в дошкольном учреждении.
|
Повышение самооценки тревожных, неуверенных в себе детей.
| Подиум.медали, «сонные игрушки» Систематические игры детей с использованием мягких игрушек различных размеров после занятий или в период проявления негативных эмоции (после конфликтов, ухода родителей и т. п.) служат средством релаксации. "Сонные игрушки" активно применяются в период адаптации воспитанников к дошкольному учреждению, его режиму и требованиям, когда эмоциональные дети испытывают чувства тревоги, беспокойства, а иногда и раздражения, проявляют агрессию.
|
Обучение детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям в команде. | «Твистер», «Гусеница», «Весёлый коврик» На веселом коврике воспитанники развивают ловкость, эмоциональную отзывчивость, умения действовать в команде. Игра «Гусеница» формирует умение детей взаимодействию со сверстниками, способствует сплочению детского коллектива.
|
При подборе материала для уголков мы использовали разработки Я.А. Павловой, Л.В. Панфиловой и Л.В. Кузнецовой, О.В. Хухлаевой, Г.Д. Черепановой.
vlasova-ozgdou11.edumsko.ru
«Проведите весело время со своим ребёнком»
Многие родители считают, что для развития ребенка нужен специально обученный педагог или какое-нибудь детское учреждение — школа, садик или детский клуб. Конечно, грамотно оборудованная среда и специальные знания о развитии малыша будут совсем не лишними, однако не стоит недооценивать собственные силы и возможности домашней обстановки. Милые мамочки и папочки, вы и есть самые первые, самые важные учителя и воспитатели в жизни ваших деток. Вам только необходимо внимательно осмотреться вокруг себя, подключить свою фантазию. В данной статье представлены варианты игр, которые помогут вам стать ближе к своему ребенку.
• Коврик примирения.
Если Вы поссорились со своим ребенком, то перед сном обязательно помиритесь. Ребенок должен засыпать в спокойном состоянии. Для этого надо приобрести «коврик примирения», который можно разослать в укромном месте, где можно поговорить, выяснить все разногласия и помириться. Вместо коврика можно использовать старенький (но красивый) платок, салфетку и т. д.
• Золотое сердце.
Многие психологи и педагоги советуют вместе с малышом перед сном вспоминать, что хорошего произошло с ним в течение дня, какие добрые дела и поступки он совершил. Рассказывайте ребенку о своих хороших поступках. Не забудьте похвалить ребенка, напомнить ему, что его сердечко постоянно пополняется добрыми делами, но, главное, что оно при этом наполняется добром.
• Цветок добрых дел.
Такой цветок можно формировать вместе с ребенком, сделав сердцевину цветка и лепестки из цветного картона и прикрепив ее на стене при помощи двухстороннего скотча. Символы-изображения (картинки) добрых дел можно вырезать из старых журналов или рисовать прямо на лепестках.
• Мой гороскоп.
Старый зонт с прикрепленными к нему звездами, послужит изображением звездного неба. Поместите туда знак зодиака ребенка и «предсказания» (написанные Вами) на неделю – что может ребенок сделать, чему научиться. Прочитайте ему эти «предсказания» и, конечно, обязательно помогите достичь положительного результата. Здесь главное не переусердствовать!
• Рисунок моей печали.
Если Вы видите, что ребенок расстроен, но не склонен поделиться с Вами проблемой, предложите ему нарисовать свою печаль. Если малыш согласен, поговорите о том, что получилось, если нет – не настаивайте. Такие рисунки можно сжечь, если ребенок соглашается с этим.
• Шкатулка желаний.
Знаете ли Вы, о чем мечтает Ваш ребенок? Можно записывать его мечты и хранить «желания» в шкатулке, периодически обсуждая, каким образом можно их осуществить, и ненавязчиво корректировать эти желания.
• Волшебное зеркало.
Утром, уходя в детский сад, пусть Ваш ребенок посмотрит в зеркало и улыбнется: «У меня все хорошо». Не настаивайте, если не получается. Делайте так вместе с ним, со временем это войдет в привычку.
Удачи Вам!
mdou231.edu.yar.ru