Коврик развивающие для детей: Развивающий коврик BabyGo с пианино купить в интернет-магазине Детский мир

Летний надувной коврик для воды для детей Защитная подушка Ice Mat Early Ed — Olivia

Перейти к информации о продукте

1
/
из
2

Летний надувной коврик для воды для детей Защитная подушка Коврик для льда Раннее образование Развивающие детские игрушки

Обычная цена

2,92 $

Обычная цена

2,92 $
Цена продажи

2,92 $

Количество

Соединенные Штаты

Китай

Франция

Австралия

ИСПАНИЯ

1 шт. коврик для воды

Водяной коврик C

Коврик с насосом

Коврик с насосом 2

Информация о продукте

1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЧЛЕНОВ

Подпишитесь на информационный бюллетень Olivia Baby, чтобы получать новости о продуктах и ​​вознаграждениях во время покупок. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

2. Доставка + Возврат

Olivia Baby стремится к превосходному обслуживанию клиентов и качеству. Мы намерены оперативно обрабатывать заказы. После получения заказа наш центр выполнения стремится обработать и отправить заказы в течение 4-5 рабочих дней. В зависимости от вашего местоположения доставка вашего заказа может занять некоторое время. Обратите внимание, что дни запуска и праздничные дни могут повлиять на этот срок, и заказы могут быть задержаны. Обратите внимание, что время обработки может быть изменено в любое время, особенно во время запуска продукта, распродаж или праздников.

3. Внимание

* Уход: Ручная стирка; повесить насухо. * Товары, приобретенные у Mia Belle Girls, следует использовать только под присмотром взрослых. * Импортный.

Отзывы

Добавьте отзывы и рекомендации покупателей, чтобы продемонстрировать довольных клиентов вашего магазина.

Имя автора

Добавьте отзывы и отзывы покупателей, чтобы продемонстрировать довольных клиентов вашего магазина.

Имя автора

Добавьте отзывы и отзывы покупателей, чтобы продемонстрировать довольных клиентов вашего магазина.

Имя автора

Добавьте отзывы и отзывы покупателей, чтобы продемонстрировать довольных клиентов вашего магазина.

Имя автора

Добавьте отзывы и отзывы покупателей, чтобы продемонстрировать довольных клиентов вашего магазина.

Имя автора

Эффекты Мэтью у детей с ограниченными возможностями обучения: развитие чтения, IQ и психосоциальные проблемы со 2 по 8 класс

  • Ахенбах, Т. М., и Эдельброк, К. (1981). Поведенческие проблемы и компетенции, о которых сообщают родители нормальных детей и детей с нарушениями в возрасте от четырех до шестнадцати лет. Монографии Общества исследований детского развития, 46 (1, серийный № 188).

  • Ахенбах, Т. М., и Эдельброк, К. (1983). Руководство по контрольному списку поведения ребенка и пересмотренному профилю поведения ребенка . Берлингтон, штат Вирджиния: Вермонтский университет.

    Google ученый

  • Аллингтон, Р.Л. (1983). Инструкция по чтению предоставила читателям с разными способностями к чтению. Журнал начальной школы, 83 , 548–559.

    Артикул

    Google ученый

  • Андерсон, Р. К., и Фрибоди, П. (1979). Знание лексики (Технический отчет № 136). Урбана-Шампейн, Иллинойс: Центр изучения чтения, Университет Иллинойса.

    Google ученый

  • Бахман, Дж., и О’Мэлли, П. (1977). Самоуважение у молодых мужчин: лонгитюдный анализ влияния образовательных и профессиональных достижений. Журнал личности и социальной психологии, 35 , 365–380.

    Артикул

    Google ученый

  • Бадиан, Н. А. (1983). Дискалькулия и невербальные нарушения обучения. В HR Myklebust (ред.). Прогресс в обучении (том V) (стр. 235–264). Нью-Йорк: Grune & Stratton.

    Google ученый

  • Бадиан Н.А. и Губликян М. (1983). Личностно-социальные характеристики детей с плохими математическими способностями к вычислениям. Journal of Learning Disability, 16 , 154–157.

    Google ученый

  • Бейкер, Л. А., Декер, С. Н., и ДеФрис, Дж. К. (1984). Когнитивные способности у детей с ограниченными возможностями чтения: продольное исследование. Журнал детской психологии и психиатрии, 23 , 111–117.

    Артикул

    Google ученый

  • Баст, Дж., и Рейтсма, П. (1998). Анализ развития индивидуальных различий с точки зрения эффектов Матфея при чтении: результаты голландского лонгитюдного исследования. Психология развития, 34 , 1373–1399.

    Артикул

    Google ученый

  • Бауман, Э. (1991). Стабильность показателей WISC-R у детей с трудностями в обучении. Психология в школах, 28 , 95–100.

    Артикул

    Google ученый

  • Бимиллер, А. (1977–1978). Взаимосвязь между показателями устного чтения букв, слов и простых тестов в развитии навыков чтения. Reading Research Quarterly, 13 , 223–253.

    Артикул

    Google ученый

  • Брейнерд, С.Дж., Кингма, Дж., и Хоу, М.Л. (1986). Развитие долговременной памяти и неспособность к обучению: локусы хранения и поиска различий между инвалидами и неинвалидами. В SJ Ceci (ред.). Справочник по когнитивным, социальным и нейропсихологическим аспектам неспособности к обучению (том 1) (стр. 161–184). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

    Google ученый

  • Брайан, Т. (1974). Популярность среди сверстников обучающихся детей с ограниченными возможностями. Journal of Learning Disability, 7 , 261–268.

    Google ученый

  • Берстолл, К. (1979). Эффект Мэтью в классе. Образовательные исследования, 21 , 19–25.

    Артикул

    Google ученый

  • Бутковски С. и Уиллоус Д. (1980). Когнитивно-мотивационные характеристики детей с разной способностью к чтению: свидетельство выученной беспомощности у плохо читающих. Журнал педагогической психологии, 72 , 408–422.

    Артикул

    Google ученый

  • Кэттс, Х., Фей, М., Чжан, X., и Томблин, Дж. Б. (1999). Языковая основа чтения и нарушения чтения: данные лонгитюдного исследования. Научные исследования чтения, 3 , 331–361.

    Артикул

    Google ученый

  • Кэттс, Х.В., Хоган, Т.П., и Фей, М.Е. (2003). Подгруппы плохих читателей на основе индивидуальных различий в способностях к чтению. Journal of Learning Disability, 36 , 151–164.

    Google ученый

  • Чолл, Дж. С. (1983). Этапы развития чтения . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Google ученый

  • Чепмен, Р. Б., Ларсен, С. К., и Паркер, Р. М. (1979). Взаимодействия учителей начальных классов с учащимися с нарушениями обучаемости. Журнал неспособности к обучению, 12 , 225–230.

    Google ученый

  • Корнуолл, А., и Боуден, Х. Н. (1992). Нарушения чтения и агрессия: критический обзор. Journal of Learning Disability, 25 , 281–288.

    Google ученый

  • Дикман, Г. Э. (1996). Связь между трудностями обучения и поведением. В SC Cramer & W. Ellis (Eds.). Неспособность к обучению: проблемы на всю жизнь (стр. 215–228). Балтимор: Издательство Пола Х. Брукса.

    Google ученый

  • Фюрст, Д. Р., и Рурк, Б. П. (1995). Модели психосоциального функционирования детей с ограниченными возможностями обучения на трех возрастных уровнях. Детская нейропсихология, 1 , 38–55.

    Google ученый

  • Гарретт, М.К., и Крамп, В.Д. (1980). Принятие сверстников, предпочтения учителей и самооценка социального статуса учащихся с ограниченными возможностями обучения. Ежеквартально по неспособности к обучению, 3 , 42–47.

    Артикул

    Google ученый

  • Хиншоу, С.П. (1992). Экстернализация поведенческих проблем и неуспеваемость в учебе в детстве и подростковом возрасте: причинно-следственные связи и основные механизмы. Психологический бюллетень, 111 , 127–155.

    Артикул

    Google ученый

  • Холлингсхед, А. Б., и Редлих, Ф. К. (1958). Социальный класс и психическое заболевание . Нью-Йорк: Уайли.

    Google ученый

  • Хантингтон, Д. Д., и Бендер, В. Н. (1993). Подростки с ограниченными возможностями обучения в группе риска? Эмоциональное благополучие, депрессия, суицид. Journal of Learning Disability, 26 , 159–166.

    Google ученый

  • Хайнд, Г.В., Миллер, С.Дж., Санчес, Дж., Линдстрем, В.А., и Джонс, Л. (2002, ноябрь). Выводы исследовательской клиники Университета Джорджии, финансируемой NIH. Документ представлен на ежегодном собрании Международной ассоциации дислексии в Атланте.

  • Джордан, Северная Каролина, Каплан, Д., и Ханич, Л.Б. (2002). Рост достижений у детей с трудностями в обучении по математике: результаты двухлетнего лонгитюдного исследования. Журнал педагогической психологии, 94 , 586–597.

    Артикул

    Google ученый

  • Йорм, А.Ф., Шаре, Д.Л., Маклин, Р., и Мэтьюз, Р. (1986). Когнитивные факторы при поступлении в школу, предсказывающие конкретную задержку чтения и общую отсталость в чтении: исследовательская записка. Журнал детской психологии и психиатрии, 27 , 45–54.

    Артикул

    Google ученый

  • Джуэл, К. (1988). Обучение чтению и письму: продольное исследование 54 детей с первого по четвертый классы. Журнал педагогической психологии, 80 , 437–447.

    Артикул

    Google ученый

  • Кавале, К.А., и Форнесс, С.Р. (1996). Дефицит социальных навыков и трудности в обучении: метаанализ. Journal of Learning Disability, 29 , 226–237.

    Артикул

    Google ученый

  • Кинсборн, М., и Каплан, П.Дж. (1979). Проблемы с обучением и вниманием у детей . Бостон: Литтл, Браун.

    Google ученый

  • МакГи, Р. , Уильямс, С., Шаре, Д.Л., Андерсон, Дж., и Сильва, П.А. (1986). Взаимосвязь между конкретной задержкой чтения, общей отсталостью в чтении и поведенческими проблемами в большой выборке мальчиков Данидина: продольное исследование от пяти до одиннадцати лет. Журнал детской психологии и психиатрии, 27 , 597–610.

    Артикул

    Google ученый

  • МакКинни, Дж. Д., и Фиганс, Л. (1984). Академические и поведенческие характеристики: лонгитюдные исследования детей с ограниченными возможностями обучения и средней успеваемости. Ежеквартально по вопросам неспособности к обучению, 7 , 251–265.

    Артикул

    Google ученый

  • Миллер, CJ (2002). Вклад родителей в успехи ребенка в чтении, фонологическую обработку, способность к быстрому называнию и усвоение поведения. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Джорджии.

  • Окман С. и Уилсон Б. (1988). Стабильность оценок интеллекта WISC-R: последствия для трехлетней оценки учащихся с ограниченными возможностями обучения. Психология в школах, 25 , 118–120.

    Артикул

    Google ученый

  • Филлипс, Л.М., Норрис, С.П., Осмонд, В.К., и Мейнард, А.М. (2002). Относительные достижения в чтении: продольное исследование 187 детей с первого по шестой классы. Журнал педагогической психологии, 94 , 3–13.

    Артикул

    Google ученый

  • Пинтрих, П.Р., Андерман, Э.М., и Клобукар, К. (1994). Внутрииндивидуальные различия в мотивации и познании у учащихся с нарушениями обучаемости и без них. Journal of Learning Disability, 27 , 360–370.

    Google ученый

  • Рот Ф. и Спекман Н. Дж. (1986). Нарративный дискурс: спонтанно созданные истории учащихся с ограниченными способностями к обучению и нормально успевающих учащихся. Журнал расстройств речи и слуха, 51 , 8–23.

    Google ученый

  • Рурк, Б. П., и Фюрст, Д. (1995). Когнитивная обработка, академическая успеваемость и социально-эмоциональное функционирование: нейропсихологическая перспектива. В Д. Чиккетти и Д. Коэн (ред.). Руководство по психопатологии развития (том 1) (стр. 391–423). Нью-Йорк: Уайли.

    Google ученый

  • Саттлер, Дж. (1992). Оценка детей (3-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: автор.

    Google ученый

  • Скарборо, HS (1989). Прогнозирование нарушения чтения из-за семейных и индивидуальных различий. Журнал педагогической психологии, 81 , 101–108.

    Артикул

    Google ученый

  • Скарборо, HS (1990). Очень ранний дефицит речи у детей с дислексией. Детское развитие, 61 , 1728–1734.

    Артикул

    Google ученый

  • Скарборо, HS (1998). Прогнозирование будущих достижений второклассников с нарушениями чтения: вклад фонематической осведомленности, вербальной памяти, быстрого называния и IQ. Анналы дислексии, 48 , 115–136.

    Артикул

    Google ученый

  • Скарборо, Х.С., и Лайфер, Дж. (1996, апрель). Последующее исследование детей с ограниченными возможностями обучения: академические, когнитивные и психосоциальные результаты в подростковом возрасте. Документ представлен на собрании Общества научного изучения чтения в Нью-Йорке.

  • Доля, Д.Л., и Сильва, П.А. (1987). Дефицит речи и специфическая задержка чтения: причина или следствие? Британский журнал расстройств коммуникации, 22 , 219–226.

    Google ученый
    (1995). Эффект Мэтью для IQ, но не для чтения: результаты лонгитюдного исследования. Reading Research Quarterly, 30 , 894–906.

    Артикул

    Google ученый

  • Сигел Л. и Райан Э. (1984). Нарушение чтения как языковое расстройство. Коррекционное и специальное образование, 5 , 28–33.

    Google ученый

  • Станович, К. Э. (1986). Эффекты Матфея при чтении: некоторые последствия индивидуальных различий в приобретении грамотности. Reading Research Quarterly, 21 , 360–407.

    Артикул

    Google ученый

  • Станович, К. Э. (1988). Правильные и неправильные места для поиска когнитивного локуса нарушения чтения. Анналы дислексии, 38 , 154–177.

    Google ученый

  • Стоун, В.Л., и Ла Грека, А.М. (1994). Социальные дефициты у детей с нарушением обучаемости. В AJ Capute, PJ Accardo и BK Shapiro (Eds.). Спектр нарушений обучаемости: ADD, ADHD и LD (стр. 155–175). Балтимор: Йорк Пресс.

    Google ученый

  • Цацанис К.Д., Фюрст Д.Р. и Рурк Б.П. (1997). Психосоциальные аспекты неспособности к обучению: внешнее подтверждение и связь с возрастом и успеваемостью. Journal of Learning Disability, 30 , 490–502.

    Google ученый

  • Торгесен, Дж., и Дайс, К. (1980). Характеристики исследований в области обучаемости. Journal of Learning Disability, 13 , 531–535.

    Google ученый

  • Вэнс, Х. Б., Бликст, С., Эллис, Р., и Дебелл, С. (1981). Стабильность WISC-R для выборки исключительных детей. Журнал клинической психологии, 37 , 397–399.

    Артикул

    Google ученый

  • Вэнс, Х. Б., Хэнкинс. Н. и Браун В. (1987). Продольное исследование шкалы интеллекта Векслера для детей — пересмотрено за шестилетний период. Психология в школах, 24 , 229–33.

    Артикул

    Google ученый

  • Вон С., Сарагоса Н., Хоган А. и Уокер Дж. (1993). Четырехлетнее продольное исследование социальных навыков и поведенческих проблем учащихся с ограниченными возможностями обучения. Journal of Learning Disability, 26 , 404–412.

    Google ученый

  • Уолберг, Х.Дж., и Цай, С.Л. (1983). Эффекты Мэтью в образовании. Американский журнал исследований в области образования, 20 , 359–373.

    Артикул

    Google ученый

  • Векслер, Д. (1989). Шкала интеллекта Векслера для детей — пересмотренная версия . Сан-Антонио, Техас: Психологическая корпорация.

    Google ученый

  • Уильямсон Г.Л., Аппельбаум. М. и Епанчин А. (1991). Продольный анализ академических достижений.