Содержание
Летний надувной коврик для воды для детей Защитная подушка Ice Mat Early Ed — Olivia
Перейти к информации о продукте
 1
 /
 из
 2
Летний надувной коврик для воды для детей Защитная подушка Коврик для льда Раннее образование Развивающие детские игрушки
- Обычная цена
- 2,92 $ 
- Обычная цена
-  
 2,92 $
- Цена продажи
- 2,92 $ 
Количество
Соединенные Штаты
Китай
Франция
Австралия
ИСПАНИЯ
 1 шт. коврик для воды
 коврик для воды
Водяной коврик C
Коврик с насосом
Коврик с насосом 2
Информация о продукте
 1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЧЛЕНОВ
 
Подпишитесь на информационный бюллетень Olivia Baby, чтобы получать новости о продуктах и вознаграждениях во время покупок. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
 2. Доставка + Возврат
 
 Olivia Baby стремится к превосходному обслуживанию клиентов и качеству. Мы намерены оперативно обрабатывать заказы. После получения заказа наш центр выполнения стремится обработать и отправить заказы в течение 4-5 рабочих дней. В зависимости от вашего местоположения доставка вашего заказа может занять некоторое время. Обратите внимание, что дни запуска и праздничные дни могут повлиять на этот срок, и заказы могут быть задержаны. Обратите внимание, что время обработки может быть изменено в любое время, особенно во время запуска продукта, распродаж или праздников.
 В зависимости от вашего местоположения доставка вашего заказа может занять некоторое время. Обратите внимание, что дни запуска и праздничные дни могут повлиять на этот срок, и заказы могут быть задержаны. Обратите внимание, что время обработки может быть изменено в любое время, особенно во время запуска продукта, распродаж или праздников.
 3. Внимание
 
* Уход: Ручная стирка; повесить насухо. * Товары, приобретенные у Mia Belle Girls, следует использовать только под присмотром взрослых. * Импортный.
Отзывы
Добавьте отзывы и рекомендации покупателей, чтобы продемонстрировать довольных клиентов вашего магазина.
Имя автора
Добавьте отзывы и отзывы покупателей, чтобы продемонстрировать довольных клиентов вашего магазина.
Имя автора
Добавьте отзывы и отзывы покупателей, чтобы продемонстрировать довольных клиентов вашего магазина.
Имя автора
Добавьте отзывы и отзывы покупателей, чтобы продемонстрировать довольных клиентов вашего магазина.
Имя автора
Добавьте отзывы и отзывы покупателей, чтобы продемонстрировать довольных клиентов вашего магазина.
Имя автора
Эффекты Мэтью у детей с ограниченными возможностями обучения: развитие чтения, IQ и психосоциальные проблемы со 2 по 8 класс
- Ахенбах, Т. М., и Эдельброк, К. (1981). Поведенческие проблемы и компетенции, о которых сообщают родители нормальных детей и детей с нарушениями в возрасте от четырех до шестнадцати лет. Монографии Общества исследований детского развития, 46 (1, серийный № 188). 
- Ахенбах, Т. М., и Эдельброк, К. (1983). Руководство по контрольному списку поведения ребенка и пересмотренному профилю поведения ребенка .  Берлингтон, штат Вирджиния: Вермонтский университет. Берлингтон, штат Вирджиния: Вермонтский университет.- Google ученый 
- Аллингтон, Р.Л. (1983). Инструкция по чтению предоставила читателям с разными способностями к чтению. Журнал начальной школы, 83 , 548–559. - Артикул - Google ученый 
- Андерсон, Р. К., и Фрибоди, П. (1979). Знание лексики (Технический отчет № 136). Урбана-Шампейн, Иллинойс: Центр изучения чтения, Университет Иллинойса. - Google ученый 
- Бахман, Дж., и О’Мэлли, П. (1977). Самоуважение у молодых мужчин: лонгитюдный анализ влияния образовательных и профессиональных достижений. Журнал личности и социальной психологии, 35 , 365–380. - Артикул - Google ученый 
- Бадиан, Н. А. (1983). Дискалькулия и невербальные нарушения обучения. В HR Myklebust (ред.). Прогресс в обучении (том V) (стр.  235–264). Нью-Йорк: Grune & Stratton. 235–264). Нью-Йорк: Grune & Stratton.- Google ученый 
- Бадиан Н.А. и Губликян М. (1983). Личностно-социальные характеристики детей с плохими математическими способностями к вычислениям. Journal of Learning Disability, 16 , 154–157. - Google ученый 
- Бейкер, Л. А., Декер, С. Н., и ДеФрис, Дж. К. (1984). Когнитивные способности у детей с ограниченными возможностями чтения: продольное исследование. Журнал детской психологии и психиатрии, 23 , 111–117. - Артикул - Google ученый 
- Баст, Дж., и Рейтсма, П. (1998). Анализ развития индивидуальных различий с точки зрения эффектов Матфея при чтении: результаты голландского лонгитюдного исследования. Психология развития, 34 , 1373–1399. - Артикул - Google ученый 
- Бауман, Э.  (1991). Стабильность показателей WISC-R у детей с трудностями в обучении.  Психология в школах, 28 , 95–100. (1991). Стабильность показателей WISC-R у детей с трудностями в обучении.  Психология в школах, 28 , 95–100.- Артикул - Google ученый 
- Бимиллер, А. (1977–1978). Взаимосвязь между показателями устного чтения букв, слов и простых тестов в развитии навыков чтения. Reading Research Quarterly, 13 , 223–253. - Артикул - Google ученый 
- Брейнерд, С.Дж., Кингма, Дж., и Хоу, М.Л. (1986). Развитие долговременной памяти и неспособность к обучению: локусы хранения и поиска различий между инвалидами и неинвалидами. В SJ Ceci (ред.). Справочник по когнитивным, социальным и нейропсихологическим аспектам неспособности к обучению (том 1) (стр. 161–184). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. - Google ученый 
- Брайан, Т. (1974). Популярность среди сверстников обучающихся детей с ограниченными возможностями.  Journal of Learning Disability, 7 , 261–268. Journal of Learning Disability, 7 , 261–268.- Google ученый 
- Берстолл, К. (1979). Эффект Мэтью в классе. Образовательные исследования, 21 , 19–25. - Артикул - Google ученый 
- Бутковски С. и Уиллоус Д. (1980). Когнитивно-мотивационные характеристики детей с разной способностью к чтению: свидетельство выученной беспомощности у плохо читающих. Журнал педагогической психологии, 72 , 408–422. - Артикул - Google ученый 
- Кэттс, Х., Фей, М., Чжан, X., и Томблин, Дж. Б. (1999). Языковая основа чтения и нарушения чтения: данные лонгитюдного исследования. Научные исследования чтения, 3 , 331–361. - Артикул - Google ученый 
- Кэттс, Х.В., Хоган, Т.П., и Фей, М.Е. (2003). Подгруппы плохих читателей на основе индивидуальных различий в способностях к чтению.  Journal of Learning Disability, 36 , 151–164. Journal of Learning Disability, 36 , 151–164.- Google ученый 
- Чолл, Дж. С. (1983). Этапы развития чтения . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. - Google ученый 
- Чепмен, Р. Б., Ларсен, С. К., и Паркер, Р. М. (1979). Взаимодействия учителей начальных классов с учащимися с нарушениями обучаемости. Журнал неспособности к обучению, 12 , 225–230. - Google ученый 
- Корнуолл, А., и Боуден, Х. Н. (1992). Нарушения чтения и агрессия: критический обзор. Journal of Learning Disability, 25 , 281–288. - Google ученый 
- Дикман, Г. Э. (1996). Связь между трудностями обучения и поведением. В SC Cramer & W. Ellis (Eds.). Неспособность к обучению: проблемы на всю жизнь (стр. 215–228). Балтимор: Издательство Пола Х. Брукса. - Google ученый 
- Фюрст, Д.  Р., и Рурк, Б. П. (1995). Модели психосоциального функционирования детей с ограниченными возможностями обучения на трех возрастных уровнях.  Детская нейропсихология, 1 , 38–55. Р., и Рурк, Б. П. (1995). Модели психосоциального функционирования детей с ограниченными возможностями обучения на трех возрастных уровнях.  Детская нейропсихология, 1 , 38–55.- Google ученый 
- Гарретт, М.К., и Крамп, В.Д. (1980). Принятие сверстников, предпочтения учителей и самооценка социального статуса учащихся с ограниченными возможностями обучения. Ежеквартально по неспособности к обучению, 3 , 42–47. - Артикул - Google ученый 
- Хиншоу, С.П. (1992). Экстернализация поведенческих проблем и неуспеваемость в учебе в детстве и подростковом возрасте: причинно-следственные связи и основные механизмы. Психологический бюллетень, 111 , 127–155. - Артикул - Google ученый 
- Холлингсхед, А. Б., и Редлих, Ф. К. (1958). Социальный класс и психическое заболевание . Нью-Йорк: Уайли.  - Google ученый 
- Хантингтон, Д. Д., и Бендер, В. Н. (1993). Подростки с ограниченными возможностями обучения в группе риска? Эмоциональное благополучие, депрессия, суицид. Journal of Learning Disability, 26 , 159–166. - Google ученый 
- Хайнд, Г.В., Миллер, С.Дж., Санчес, Дж., Линдстрем, В.А., и Джонс, Л. (2002, ноябрь). Выводы исследовательской клиники Университета Джорджии, финансируемой NIH. Документ представлен на ежегодном собрании Международной ассоциации дислексии в Атланте. 
- Джордан, Северная Каролина, Каплан, Д., и Ханич, Л.Б. (2002). Рост достижений у детей с трудностями в обучении по математике: результаты двухлетнего лонгитюдного исследования. Журнал педагогической психологии, 94 , 586–597. - Артикул - Google ученый 
- Йорм, А.Ф., Шаре, Д.Л., Маклин, Р., и Мэтьюз, Р.  (1986). Когнитивные факторы при поступлении в школу, предсказывающие конкретную задержку чтения и общую отсталость в чтении: исследовательская записка.  Журнал детской психологии и психиатрии, 27 , 45–54. (1986). Когнитивные факторы при поступлении в школу, предсказывающие конкретную задержку чтения и общую отсталость в чтении: исследовательская записка.  Журнал детской психологии и психиатрии, 27 , 45–54.- Артикул - Google ученый 
- Джуэл, К. (1988). Обучение чтению и письму: продольное исследование 54 детей с первого по четвертый классы. Журнал педагогической психологии, 80 , 437–447. - Артикул - Google ученый 
- Кавале, К.А., и Форнесс, С.Р. (1996). Дефицит социальных навыков и трудности в обучении: метаанализ. Journal of Learning Disability, 29 , 226–237. - Артикул - Google ученый 
- Кинсборн, М., и Каплан, П.Дж. (1979). Проблемы с обучением и вниманием у детей . Бостон: Литтл, Браун. - Google ученый 
- МакГи, Р.  , Уильямс, С., Шаре, Д.Л., Андерсон, Дж., и Сильва, П.А. (1986). Взаимосвязь между конкретной задержкой чтения, общей отсталостью в чтении и поведенческими проблемами в большой выборке мальчиков Данидина: продольное исследование от пяти до одиннадцати лет.  Журнал детской психологии и психиатрии, 27 , 597–610. , Уильямс, С., Шаре, Д.Л., Андерсон, Дж., и Сильва, П.А. (1986). Взаимосвязь между конкретной задержкой чтения, общей отсталостью в чтении и поведенческими проблемами в большой выборке мальчиков Данидина: продольное исследование от пяти до одиннадцати лет.  Журнал детской психологии и психиатрии, 27 , 597–610.- Артикул - Google ученый 
- МакКинни, Дж. Д., и Фиганс, Л. (1984). Академические и поведенческие характеристики: лонгитюдные исследования детей с ограниченными возможностями обучения и средней успеваемости. Ежеквартально по вопросам неспособности к обучению, 7 , 251–265. - Артикул - Google ученый 
- Миллер, CJ (2002). Вклад родителей в успехи ребенка в чтении, фонологическую обработку, способность к быстрому называнию и усвоение поведения. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Джорджии. 
- Окман С. и Уилсон Б.  (1988). Стабильность оценок интеллекта WISC-R: последствия для трехлетней оценки учащихся с ограниченными возможностями обучения.  Психология в школах, 25 , 118–120. (1988). Стабильность оценок интеллекта WISC-R: последствия для трехлетней оценки учащихся с ограниченными возможностями обучения.  Психология в школах, 25 , 118–120.- Артикул - Google ученый 
- Филлипс, Л.М., Норрис, С.П., Осмонд, В.К., и Мейнард, А.М. (2002). Относительные достижения в чтении: продольное исследование 187 детей с первого по шестой классы. Журнал педагогической психологии, 94 , 3–13. - Артикул - Google ученый 
- Пинтрих, П.Р., Андерман, Э.М., и Клобукар, К. (1994). Внутрииндивидуальные различия в мотивации и познании у учащихся с нарушениями обучаемости и без них. Journal of Learning Disability, 27 , 360–370. - Google ученый 
- Рот Ф. и Спекман Н. Дж. (1986). Нарративный дискурс: спонтанно созданные истории учащихся с ограниченными способностями к обучению и нормально успевающих учащихся.  Журнал расстройств речи и слуха, 51 , 8–23. Журнал расстройств речи и слуха, 51 , 8–23.- Google ученый 
- Рурк, Б. П., и Фюрст, Д. (1995). Когнитивная обработка, академическая успеваемость и социально-эмоциональное функционирование: нейропсихологическая перспектива. В Д. Чиккетти и Д. Коэн (ред.). Руководство по психопатологии развития (том 1) (стр. 391–423). Нью-Йорк: Уайли. - Google ученый 
- Саттлер, Дж. (1992). Оценка детей (3-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: автор. - Google ученый 
- Скарборо, HS (1989). Прогнозирование нарушения чтения из-за семейных и индивидуальных различий. Журнал педагогической психологии, 81 , 101–108. - Артикул - Google ученый 
- Скарборо, HS (1990). Очень ранний дефицит речи у детей с дислексией. Детское развитие, 61 , 1728–1734.  - Артикул - Google ученый 
- Скарборо, HS (1998). Прогнозирование будущих достижений второклассников с нарушениями чтения: вклад фонематической осведомленности, вербальной памяти, быстрого называния и IQ. Анналы дислексии, 48 , 115–136. - Артикул - Google ученый 
- Скарборо, Х.С., и Лайфер, Дж. (1996, апрель). Последующее исследование детей с ограниченными возможностями обучения: академические, когнитивные и психосоциальные результаты в подростковом возрасте. Документ представлен на собрании Общества научного изучения чтения в Нью-Йорке. 
- Доля, Д.Л., и Сильва, П.А. (1987). Дефицит речи и специфическая задержка чтения: причина или следствие? Британский журнал расстройств коммуникации, 22 , 219–226. - Google ученый 
 (1995). Эффект Мэтью для IQ, но не для чтения: результаты лонгитюдного исследования. Reading Research Quarterly, 30 , 894–906. Reading Research Quarterly, 30 , 894–906.- Артикул - Google ученый 
- Сигел Л. и Райан Э. (1984). Нарушение чтения как языковое расстройство. Коррекционное и специальное образование, 5 , 28–33. - Google ученый 
- Станович, К. Э. (1986). Эффекты Матфея при чтении: некоторые последствия индивидуальных различий в приобретении грамотности. Reading Research Quarterly, 21 , 360–407. - Артикул - Google ученый 
- Станович, К. Э. (1988). Правильные и неправильные места для поиска когнитивного локуса нарушения чтения. Анналы дислексии, 38 , 154–177. - Google ученый 
- Стоун, В.Л., и Ла Грека, А.М. (1994). Социальные дефициты у детей с нарушением обучаемости. В AJ Capute, PJ Accardo и BK Shapiro (Eds.). Спектр нарушений обучаемости: ADD, ADHD и LD (стр.  155–175). Балтимор: Йорк Пресс. 155–175). Балтимор: Йорк Пресс.- Google ученый 
- Цацанис К.Д., Фюрст Д.Р. и Рурк Б.П. (1997). Психосоциальные аспекты неспособности к обучению: внешнее подтверждение и связь с возрастом и успеваемостью. Journal of Learning Disability, 30 , 490–502. - Google ученый 
- Торгесен, Дж., и Дайс, К. (1980). Характеристики исследований в области обучаемости. Journal of Learning Disability, 13 , 531–535. - Google ученый 
- Вэнс, Х. Б., Бликст, С., Эллис, Р., и Дебелл, С. (1981). Стабильность WISC-R для выборки исключительных детей. Журнал клинической психологии, 37 , 397–399. - Артикул - Google ученый 
- Вэнс, Х. Б., Хэнкинс. Н. и Браун В. (1987). Продольное исследование шкалы интеллекта Векслера для детей — пересмотрено за шестилетний период.  Психология в школах, 24  , 229–33. Психология в школах, 24  , 229–33.- Артикул - Google ученый 
- Вон С., Сарагоса Н., Хоган А. и Уокер Дж. (1993). Четырехлетнее продольное исследование социальных навыков и поведенческих проблем учащихся с ограниченными возможностями обучения. Journal of Learning Disability, 26 , 404–412. - Google ученый 
- Уолберг, Х.Дж., и Цай, С.Л. (1983). Эффекты Мэтью в образовании. Американский журнал исследований в области образования, 20 , 359–373. - Артикул - Google ученый 
- Векслер, Д. (1989). Шкала интеллекта Векслера для детей — пересмотренная версия . Сан-Антонио, Техас: Психологическая корпорация. - Google ученый 
- Уильямсон Г.Л., Аппельбаум. М. и Епанчин А. (1991). Продольный анализ академических достижений.  


 Берлингтон, штат Вирджиния: Вермонтский университет.
 Берлингтон, штат Вирджиния: Вермонтский университет. 235–264). Нью-Йорк: Grune & Stratton.
 235–264). Нью-Йорк: Grune & Stratton. (1991). Стабильность показателей WISC-R у детей с трудностями в обучении.  Психология в школах, 28 , 95–100.
 (1991). Стабильность показателей WISC-R у детей с трудностями в обучении.  Психология в школах, 28 , 95–100. Journal of Learning Disability, 7 , 261–268.
  Journal of Learning Disability, 7 , 261–268. Journal of Learning Disability, 36 , 151–164.
  Journal of Learning Disability, 36 , 151–164. Р., и Рурк, Б. П. (1995). Модели психосоциального функционирования детей с ограниченными возможностями обучения на трех возрастных уровнях.  Детская нейропсихология, 1 , 38–55.
 Р., и Рурк, Б. П. (1995). Модели психосоциального функционирования детей с ограниченными возможностями обучения на трех возрастных уровнях.  Детская нейропсихология, 1 , 38–55.
 (1986). Когнитивные факторы при поступлении в школу, предсказывающие конкретную задержку чтения и общую отсталость в чтении: исследовательская записка.  Журнал детской психологии и психиатрии, 27 , 45–54.
 (1986). Когнитивные факторы при поступлении в школу, предсказывающие конкретную задержку чтения и общую отсталость в чтении: исследовательская записка.  Журнал детской психологии и психиатрии, 27 , 45–54. , Уильямс, С., Шаре, Д.Л., Андерсон, Дж., и Сильва, П.А. (1986). Взаимосвязь между конкретной задержкой чтения, общей отсталостью в чтении и поведенческими проблемами в большой выборке мальчиков Данидина: продольное исследование от пяти до одиннадцати лет.  Журнал детской психологии и психиатрии, 27 , 597–610.
 , Уильямс, С., Шаре, Д.Л., Андерсон, Дж., и Сильва, П.А. (1986). Взаимосвязь между конкретной задержкой чтения, общей отсталостью в чтении и поведенческими проблемами в большой выборке мальчиков Данидина: продольное исследование от пяти до одиннадцати лет.  Журнал детской психологии и психиатрии, 27 , 597–610. (1988). Стабильность оценок интеллекта WISC-R: последствия для трехлетней оценки учащихся с ограниченными возможностями обучения.  Психология в школах, 25 , 118–120.
 (1988). Стабильность оценок интеллекта WISC-R: последствия для трехлетней оценки учащихся с ограниченными возможностями обучения.  Психология в школах, 25 , 118–120. Журнал расстройств речи и слуха, 51 , 8–23.
  Журнал расстройств речи и слуха, 51 , 8–23.
 Reading Research Quarterly, 30 , 894–906.
  Reading Research Quarterly, 30 , 894–906. 155–175). Балтимор: Йорк Пресс.
 155–175). Балтимор: Йорк Пресс. Психология в школах, 24  , 229–33.
  Психология в школах, 24  , 229–33.
