Содержание
Монтессори-мобили, тренажер для младенца, развивающий коврик
марта 1, 2021
Когда? Как? И зачем?
Монтессори-мобиль – это один из тренажеров для развития зрения младенца.
Давайте посмотрим как формируется зрение новорожденного.
Новорожденный
В первые недели жизни новорожденный видит лишь размытые полутона. Лучше всего различает объекты белых и черных цветов.
После трех недель начинает формироваться цветовое зрение. Новорожденный различает некоторые пятна как более или менее яркие. Привычных нам цветов пока не видит.
1 месяц
Малыш удерживает взгляд на предмете, но недолго. Мышцы глаз очень слабые. Зрение плоскостное, различает контрастные черно-белые изображения.
2 месяца
Начинает различать красный цвет.
3 месяца
Фокусируется на статичном предмете, пытается удержать взгляд на подвижном объекте. Главное, чтобы объект двигался медленно.
Начинает видеть желтый цвет и объем предметов.
4-5 месяцев
Малыш видит синий и зеленый, чуть позже и все основные цвета. Начинает различать оттенки.
6 месяцев
Цветовосприятие почти сформировано. Но процессы совершенствования не останавливаются. Развиваться зрительные анализаторы будут до 3 лет, но база уже заложена.
В отличие от привычных развивающих ковриков, которые развивают все и сразу и распыляют внимание ребенка, создают лишнее визуальное давление и будоражат психику младенца, Монтессори-тренажер и мобили разработаны в соответствии с возрастными особенностями, выполнены в нейтральных цветах и из натуральных материалов.
Монтессори-мобили развивают в соответствии с возрастными потребностями
В набор входят:
1. Черно-белый мобиль Мунари. Это самый первый мобиль, применяется с 2-3 недель.
Плоские геометрические фигуры в черно-белых цветах. Действенность мобиля опирается на врожденное чувство порядка и математические соотношения, которые присущи человеку с самого рождения. Элементы мобиля очень легкие, они плавно вращаются, следуя за движением воздуха.
2. Мобиль из октаэдеров. Применяется с 2 месяцев.
Мобиль состоит из 3х октаэдров, подвешенных на разном уровне. Сначала малыш увидит красный октаэдр, затем желтый, а потом синий. Развивается восприятие объема и умение следить за подвижными предметами.
3. Мобиль Гобби. Рекомендуется подвешивать с 3 месяцев.
Мобиль разработан Жанной Гобби, работающей вместе с Марией Монтессори. Состоит из 5 шаров разных оттенков, висящих на разном уровне. Мобиль помогает развить восприятие оттенков и глубину пространства.
4. Мобиль «Танцующие человечки». С 4 месяцев.
Человечки переливаются всеми цветами радуги и красиво отражают свет. Каждая фигурка состоит из трех частей, причем каждая часть движется под действием потоков воздуха в комнате, поэтому возникает впечатление, что фигурки танцуют.
Как правильно подвешивать?
Первый мобиль Мунари подвешивается на расстоянии 30-40 см от глаз ребенка. Угол просмотра 45 градусов. Т.е. мобиль сдвигается ближе к животику малыша.
Другие мобили вешаются чуть дальше (50-60 см).
Малыш не должен доставать до мобилей ручками!!!
Мобили лучше всего использовать в зоне активности. Организовать ее просто. Достаточно положить на пол мат и подвесить зеркало на уровне ребенка.
Монтессори-мобили легко подвесить на тренажер для младенца с держателем для мобилей.
Это наша уникальная разработка!
Тренажер позволяет крепить Монтессори-мобили. Все благодаря специальному держателю, который легко убрать, когда малыш подрастет!
Ближе к 4 месяцам на тренажер можно подвешивать специальные Монтессори-подвески, которые идут в комплекте.
Именно в этом возрасте ребенок стремится все хватать, тренируя мышцы, сенсомоторную координацию и развивая сенсорное восприятие.
Для этих целей мы предлагаем использовать бубенчик, кольцо и колечко с ленточками (идут в комплекте).
Малыш будет лежать, рассматривать их и стараться схватить.
Кольцо — самый простой предмет, который малышу удобно захватить своей ручкой.
По бубенчику легко ударять, тем самым извлекая приятный звон. Ребенок быстро начинает улавливать связь «я бью – бубенчик звенит».
Колечко с ленточками для более тонкой работы пальчиков. Ленточки не так просто ухватить! Малыш их перебирает пальчиками и рассматривает. Также Вы можете подвешивать любые другие грызунки и игрушки, которые захотите!
Как установить сам тренажер?
Тренажер раскладывается и складывается очень легко — просто вставьте в пазы, зафиксируйте 2 шурупа, подвесьте игрушки и тренажер готов к работе!
В сложенном виде практически не занимает места, его можно поставить между стеной и кроваткой, просто прислонить к стене или убрать под кроватку.
Тренажер можно установить на мате, в кроватке или просто на полу.
Над малышом ставить тренажёр лучше всего так, чтобы подвески были не прямо над его головой, а в районе животика, тогда крохе будет максимально удобно разглядывать подвески и пытаться их поймать. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Первые игрушки новорожденного | Nutrilak
18.01.2021
Время на чтение: 3.5 мин
21704
Топ 10 игрушек, которые можно предложить новорожденному
Первые игрушки можно предлагать малышу в 1 месяц. К этому времени малыш начинает смотреть по сторонам и кратковременно фиксирует взгляд на предмете.
При выборе игрушки рассуждайте так: все, что попадает ребенку в руки сразу попадает ему в рот Поэтому предметы должны быть безопасными и прочными: не иметь острых краев и мелких отделяющихся деталей.
Первая игрушка должна быть яркая и с хорошим звуком.
В 4 месяца рассматривает, ощупывает и захватывает низко висящие над грудью игрушки.
В 5 месяцев берет из рук взрослого игрушку и удерживает.
1. Погремушка
Это первая игрушка малыша. Ее можно приобрести в месяц. Внутри есть гремящие шарики или колокольчиками. Продаются в виде навесных бус, состоящих из мячиков или фигурок животных. Малыш разглядывает бусы лежа в кроватке или коляске.
2. Музыкальный мобиль
Это набор навесных игрушек, которые крепятся над кроваткой малыша. Устройство крутится и издает приятную музыку, малыш следит взглядом за перемещениями предметов. Выбирайте мобиль со спокойной музыкой и не слишком яркими предметами. Располагайте над ножками, чтобы игрушка попадала в поле зрения малыша.
3. Черно-белые карточки и предметы
Дети хорошо воспринимают черные и белые цвета. Приобретите специальные карточки или распечатайте их из интернета. Повесьте такие рисунки в кроватку и на стены в квартире. Для совсем маленьких выбирайте простые линии и усложняйте рисунки по мере взросления.
4. Прорезыватель
Должен быть примерно 4-6 см, чтобы удобно поместиться в ручку малыша. Хорош в период прорезывания зубов. Выбирайте экологичные материалы с прорезиненными вставками.
5. Мякиши
Для развития тактильных ощущений предлагайте ребенку мягкие игрушки из ткани: кубики-мякиши, куклы — тильды, мягкие книжки. Выбирайте натуральные материалы с прочными швами. Это один из самых безопасных видов игрушек.
6. Развивающий коврик
Предназначен для малышей от 3х месяцев. Представляет собой полотно с дугами, на котором располагаются навесные игрушки. Основание имеет шуршащие, пищащие, двигающиеся элементы. Можно дополнять любыми навесными предметами по вашему вкусу.
7. Резиновые игрушки для купания
Черепашка, уточка, кораблик. Выбирайте разные цвета. Такие игрушки часто содержат пищащие элементы, которые привлекают малыша. Развлечения в воде могут помочь заинтересовать кроху купанием, если он, например, боится воды.
Это важно!
Резиновые игрушки могут помочь справиться со страхом воды.
8. Звуковые игрушки
Детское пианино или другое устройство издающее звуки. Говорящие и поющие игрушки. Они разовьют слух и мышление. Помогут деткам различать игрушки. Очень скоро малышу начнет нравиться нажимать на кнопки и извлекать звуки из игрушки самостоятельно.
9.
Неваляшка
Игрушка имеет образ в виде улыбающегося личика, который детям очень нравится разглядывать. Музыкальный элемент и способность качаться привлекает малышей. Игрушка способствует играм на животике, а также помогает, например, одеваться. Дети часто улыбаются и гулят с неваляшками. Первую неваляшку лучше приобрести небольшую – 20-25 см. чтобы малыш мог сам ее качать.
10. Игрушки-развивайки
Кубик-сортер, детские счеты, молоточек с фигурками, развивающий центр. Игрушки с движущимися и музыкальными элементами. Подойдут малышам от 6 мес, когда они уже сидят.
Мамы могут сделать игрушки своими руками:
- Тканевая куколка с наполнителем. Возьмите выкройку в интернете, а в части куколки вшейте разные материалы: фасоль, макароны, гречку, шуршалки из бумаги. По этому же принципу можно сделать любую игрушку-мякиш.
- Маленькая пластмассовая бутылочка из-под воды с крупой и макаронами внутри. Малыш видит гремящие элементы сквозь стенки бутылки. Позаботьтесь о плотно закрученной крышечке.
- Вырежете черные и белые фигурки из фетра. Повесьте их на шнурок. Расположите над кроваткой или коляской малыша.
Как играть с младенцами:
- Расположите погремушку на расстоянии 25-30 см от личика ребенка, погремите и привлеките внимание. Потряхивайте и медленно перемещайте из стороны в сторону. Малыш будет внимательно следить за ней глазками.
- Детям от 2х месяцев вкладывайте игрушки в ручки. Привлеките внимание к ручке с вложенным предметом и потрясите ее, поводите из стороны в сторону.
- Катайте по ладошке малыша игрушки с разными фактурами: резиновый мячик, тканевую куколку, пластмассовую погремушку. Так Вы развиваете тактильные ощущения и мышление крохи.
- Покажите как играть: берите ручку ребенка и трогайте предметы в развивающем коврике. Нажимайте пальчиком ребенка на кнопки и открывайте дверцы.
- Перемещайтесь с малышом по квартире и разглядывайте черно-белые карточки. Разговаривайте с ним. Малыш будет внимательно слушать Вашу речь и смотреть на фигурки. Для него это увлекательно и познавательно.
Это важно!
Учите малыша играть: вкладывайте предметы в ручки ребенка, показывайте как перемещать игрушку и издавать звуки.
Выделим главное:
- Предлагайте игрушки малышу с 1 мес. Это период когда кроха активно начинает крутить головой и рассматривать предметы. До 3х месяцев это 3-4 игрушки. Дальше игрушек может быть больше, их нужно периодически менять когда ребенок теряет интерес.
- Предлагайте малышу безопасные и качественные игрушки из экологичных материалов. Следите чтобы не было отделяющихся мелких элементов, которыми малыш может подавиться.
- Выбирайте игрушки по возрасту: до 3х месяцев это игрушки, за которыми малыш наблюдает: движущийся мобиль, навесная погремушка, черно-белые картинки. С 3х месяцев предложите игрушки, которые можно трогать, задевать и брать в ручку.
- Учите малыша играть с игрушками: вкладывайте в ручку, покажите как перемещать и издавать звуки.
- У малышей есть любимые игрушки. А некоторые игрушки могут напугать ребенка. Когда предлагаете новое, не подносите сразу близко, понаблюдайте за реакцией.
(3
оценок; рейтинг статьи 3.7)
Программа
MAT: Часто задаваемые вопросы | Kent State University
Часто задаваемые вопросы о программе среднего образования «Магистр искусств в области преподавания»:
В: Сколько в среднем можно ожидать за обучение для получения степени MAT?
A: В среднем, исходя из ставок для аспирантов Огайо на 2022–2023 годы, общая стоимость годовой программы MAT составит примерно 19 221 доллар США. Эта сумма включает 40–41 час зачетных единиц для выпускников; тем не менее, это общее количество не включает курсовую работу в области содержания бакалавриата, определенную в соответствии с требованиями официальной оценки содержания, предоставленной консультантом выпускников EHHS. Общая стоимость двухгодичного MAT оценить труднее, так как существует больше переменных. Кандидатам на двухгодичный курс MAT разрешается выполнять любую незаконченную курсовую работу бакалавриата в течение максимум 30 часов в рамках программы магистратуры. Обратите внимание, что стоимость обучения может быть изменена. Поэтому посетите веб-сайт One Stop for Student Services , чтобы получить наиболее точную таблицу сборов (см. «Кентский кампус — Тарифы, не связанные с обучением»).
В: Каков первый шаг при подаче заявки на участие в программе?
О: Прежде всего, необходимо связаться с консультантом выпускников EHHS Эрин Харвуд по адресу [email protected] и запросить оценку содержания. Чтобы запросить оценку, пожалуйста, отсканируйте/отправьте ей по электронной почте неофициальные стенограммы (студенты и/или выпускники KSU могут просто отправить по электронной почте ей письменное разрешение на доступ к своим внутренним записям) и укажите предполагаемую область контента/концентрацию лицензии (можно запросить максимум две области) . Имейте в виду, что из-за большого спроса на запросы на оценку стенограммы и того факта, что Эрин работает неполный рабочий день, может потребоваться 2-3 недели, чтобы завершить и вернуть вам оценку содержания (после получения стенограммы). Сопроводительное письмо и документы заявки также будут отправлены по электронной почте с объяснением оценки и шагов, необходимых для поступления в программу MAT.
В: Какую информацию предоставляет оценка контента?
A: Оценка содержимого определяет, соответствуете ли вы намеченной области содержимого/концентрации лицензий, и является первым шагом в процессе изучения программы. Чтобы иметь право подать заявку на участие в ускоренной однолетней программе MAT, вы должны пройти все курсы бакалавриата в предполагаемой области содержания/лицензии. Для двухлетней программы вы должны быть в течение 30 часов после завершения курсовой работы бакалавриата (курсы должны быть завершены в начале программы MAT).
В: Если я получу диплом в области лицензирования, мне не нужно будет проходить много курсов по содержанию, верно?
A. Прямое участие в программе MAT редко. Большинство кандидатов могут ожидать от 2 до 4 семестров курсовой работы по содержанию до поступления на 11-месячную программу MAT. Отчасти это связано с тем, что лицензионные требования для большинства степеней готовят учителей к преподаванию более чем одного предмета в дисциплине — например, учителя интегрированных социальных наук имеют лицензию на преподавание географии, экономики, государственного управления, психологии, политологии, социологии и истории. По каждой из этих дисциплин предусмотрена курсовая работа для выполнения лицензионных требований. Это относится и к другим интегрированным и многовозрастным лицензиям.
В: Сколько времени занимает выполнение программы?
О: Почти все потенциальные кандидаты на MAT могут рассчитывать на то, что им потребуются дополнительные обязательные курсы содержания перед MAT. Это больше зависит от того, сколько часов вам потребуется, и это зависит от курсовой работы, пройденной в вашей предыдущей программе получения степени, и от того, насколько близко эти курсы соответствуют курсам содержания, требуемым в вашей предполагаемой области содержания / концентрации лицензии. В среднем 11-месячному кандидату на MAT потребуется один год, чтобы пройти обязательные курсы по содержанию бакалавриата, и один год, чтобы завершить программу MAT; тем не менее, все зависит от того, насколько близко ваша предыдущая основная программа / программа получения степени соответствует основной области академического содержания 7-12.
В: Я думал, что эта программа рассчитана на 11 месяцев, но ваш последний ответ подразумевает, что это не так. Вы можете уточнить?
A. Что касается курсовой работы по обязательному содержанию для тех, кто заинтересован в подаче заявки на одногодичную ускоренную программу: Те курсы, которые определены как отсутствующие (после оценки содержания), должны быть пройдены заранее на уровне бакалавриата (в качестве постдипломного образования). не дипломированный студент).
В: Хорошо, меня не интересует 11-месячная ускоренная программа. Я хочу потратить больше времени на получение степени, чтобы я мог продолжать работать в течение дня немного дольше. Можете ли вы уточнить 2-летний путь?
A: Те, кто заинтересован в двухгодичной программе неполного рабочего дня, могут пройти обязательные курсы содержания для получения лицензии (30 часов содержания или меньше) во время прохождения курсовой работы для выпускников, необходимой для программы MAT. Одним из недостатков программы неполного рабочего дня является то, что курсы бакалавриата будут взиматься со студента по ставке выпускника. Хотя двухлетняя программа MAT является более гибкой программой, кандидаты ДОЛЖНЫ посещать полный рабочий день, в течение дня в течение последних двух семестров (осенняя полевая практика / весеннее обучение студентов).
В: Предлагаются ли кандидатам программы ассистенты выпускников? Есть ли возможность получить стипендию для студентов МАТ?
A: В рамках программы студентам MAT не предоставляются стипендии для выпускников; тем не менее, в колледже EHHS и университете есть ассистенты для выпускников. Вы можете подать заявку через Школу преподавания, обучения и учебных программ или через другие отделы кампуса. Имейте в виду, что ассистенты для выпускников не могут быть предоставлены для учебного семестра студентов из-за полной занятости стажировки.
Существуют стипендии для поступивших и зачисленных студентов MAT, и некоторые из них специально предназначены для студентов MAT. Пожалуйста, посетите портал Kent State ScholarshipUniverse. Электронная почта KSU требуется для доступа.
После того, как студент MAT заполнит профиль на веб-сайте, будут перечислены все потенциально соответствующие требованиям KSU, College of EHHS и внешние стипендии.
Какой выбрать?
Руководство классом и руководство школьным округом имеют много общего, начиная с преданности делу образования детей и взрослых. Тем не менее, хотя обе роли требуют стиля лидерства, на который реагируют учащиеся и другие люди, лидерство в классе или в других школьных условиях требует набора навыков, отличного от тех, которые необходимы для лидерства в качестве администратора образования или в аналогичной роли.
Не существует универсального подхода к инновациям в классе или к политике в области образования в целом. Удовлетворение потребностей учащихся из различных социальных и экономических слоев требует использования целого ряда стилей руководства в сфере образования. Цель программ начального образования онлайн-магистра образования (MEd) Американского университета в области образовательной политики и лидерства и онлайн-магистра гуманитарных наук в области преподавания (MAT) состоит в том, чтобы подготовить следующее поколение педагогов к тому, чтобы играть ведущую роль в решении проблем, которые должны быть преодолеть, чтобы обеспечить всем учащимся равное образование, независимо от их местонахождения, социально-экономического положения или способностей.
Несмотря на то, что между программами MAT и MEd в области образовательной политики и лидерства есть много общего, они различаются своими конкретными целями и карьерными возможностями, к которым они ведут. Понимание различий между программами MEd и MAT является важным первым шагом для любого, кто выбирает между двумя степенями.
Что такое степень MAT?
Программа получения степени магистра педагогических наук (MAT) — это программа повышения квалификации, предназначенная для подготовки будущих учителей к специализированным преподавательским ролям. Он предлагает курсовые работы, посвященные методам преподавания определенной учебной программы, например, естественных наук или математики. Курсы также могут быть направлены на обучение учащихся определенной демографической группы, например начальной или средней школы. Курсовая работа обычно объединяет специализированные курсы с теми, которые охватывают ключевые концепции, ориентированные на класс, такие как педагогическая психология и обучение разных студентов.
Повышение квалификации в области преподавания в рамках программы MAT может принести выпускникам репутацию авторитетных преподавателей.
Что такое степень доктора медицины?
Программа получения степени магистра образования (MEd) — это программа повышения квалификации, обычно предназначенная для развития знаний в области теории образования. Это программа, которая фокусируется на операционной стороне образовательной системы, тем самым готовя студентов к тому, чтобы они брали на себя руководящие роли, которые могут влиять на образовательный процесс. Курсовая работа обычно фокусируется на общей философии, которую выпускники могут применять в реальном мире для управления рекомендациями или продвижения изменений, таких как организационные изменения, количественные исследования и государственная политика.
Получение степени MEd может подготовить людей к выполнению ролей, связанных с функциями школ или школьных систем, таких как директор или школьный администратор. Профессионалы в этих ролях могут помочь сформировать будущее образования в краткосрочной и долгосрочной перспективе, что в конечном итоге может сделать тех, кто получает степень доктора медицины, влиятельными фигурами в сфере образования.
MEd и MAT: стили лидерства
Несмотря на то, что обладатели MAT и MEd используют и применяют лидерство по-разному, важно, чтобы выпускники обеих степеней обладали сильными лидерскими качествами.
MAT Leadership
Программа MAT направлена на приобретение практических навыков преподавания и стилей лидерства, которые наиболее эффективны в классе и других школьных условиях — везде, где учителя взаимодействуют непосредственно с учащимися. Вот некоторые из распространенных стилей руководства классом:
- Авторитарный: Учителя правят
- Демократический: Учащиеся разделяют ответственность за управление обучением
- Учебный: Учителя строго соблюдают все административные правила
- Коучинг: Учителя служат друзьями и наставниками, предоставляя учащимся максимальную свободу
- Трансформационный: Учителя стремятся изменить представление учащихся о самих себе
эти широкие типы, а также понятия из многих других источников.
Медицинское руководство
В качестве альтернативы, обладатели медицинских степеней могут применять в своей работе различные стили лидерства. В их обязанности входят ведущие группы менеджеров и специалистов в области образования, работающих в правительстве, неправительственных организациях (НПО) и частном бизнесе.
В этих ролях директора школ и другие администраторы и специалисты в сфере образования полагаются на операционные стили руководства в бизнесе, а также на трансформационные стили, которые подчеркивают изменение взглядов людей на то, что возможно — для них самих и для их сообществ.
Сходства степеней ME и MAT
Опытные специалисты в области образования, имеющие степень бакалавра, найдут много общего между MAT и MEd в программах образовательной политики и лидерства, когда речь идет об их основных областях:
- Преобразование жизни учащихся и будущее образования
- Удовлетворение потребностей школ в наиболее уязвимых сообществах
- Создание инновационных учебных программ на основе последних достижений в области психологии, неврологии и культурной беглости
- Использование образования в качестве движущей силы для социальных изменений
Основная цель как MAT, так и MEd в области образовательной политики и лидерства — привить страсть к образованию. Новаторские исследования, инновационные курсы и выгодное партнерство дают аспирантам представление о препятствиях, с которыми учителя сталкиваются в классе и за его пределами. Практические навыки, полученные в ходе одной из этих программ, включают коучинг, знакомство с аналитикой данных, а также учебную программу, разработку и дизайн исследований.
Различия между степенями ME и MAT
Подход Американского университета MAT и MEd в области образования, политики и лидерства к преобразованию образования является ключом к определению того, какая программа лучше всего подходит для конкретной карьеры.
Основное различие между этими двумя степенями заключается в том, что MAT подчеркивает образовательные потребности отдельных учащихся в конкретной школьной среде, в то время как MEd в области образовательной политики и лидерства переосмысливает способы, которыми различные стили лидерства в образовании, все из которых основаны на социальной справедливости , могут быть использованы для преобразования целых школ и школьных систем.
MEd против MAT: варианты карьеры и концентрации
Программы MAT и MEd в области политики в области образования и лидерства направлены на достижение конкретных карьерных целей потенциальных кандидатов. Большинство студентов MAT являются классными инструкторами, стремящимися получить ученую степень, в то время как те, кто зачислен на программу лидерства в образовании, имеют как административный, так и преподавательский опыт.
Учебная программа MAT в начальном образовании имеет три основных принципа:
- Преобразование слабых сторон обучения в сильные стороны
- Применение междисциплинарного подхода к созданию прочной основы в образовании в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM)
- Воспитание чувства социальной справедливости на протяжении всей учебной программы
лидеров образования влиять на государственную политику таким образом, чтобы обеспечить более справедливое распределение образовательных ресурсов. В результате мы получаем больше возможностей и улучшаем образовательные результаты для наших самых малообеспеченных сообществ.
Специализации MAT
Эти две программы дополнительно отличаются предлагаемыми специализациями. Учебная программа MAT делает упор на культурную компетентность и понимание разнообразия сообщества. В дополнение к продвижению навыков STEM, от которых будет зависеть будущая карьера, программа стремится создать чувство общности между студентами и преподавателями. Курсовая работа программы включает «Эффективное обучение для разных учащихся», «Преподавание естественных наук в начальной школе» и «Детская литература: критическая перспектива грамотности».
Специализации MEd
Программа MEd in Education Policy and Leadership может понравиться тем, у кого есть сильное желание направить американскую систему образования в сторону социальной справедливости и справедливого образования. Он продвигает различные стили лидерства в сфере образования, предоставляя лидерам инструменты, необходимые для реализации эффективной политики, основанной на праве, экономике и передовых исследованиях в области образования. Акцент программы на изучение политики готовит учащихся к руководству образовательными агентствами, школьными округами и некоммерческими организациями. Среди его курсов: «Экономические исследования в образовании», «Право и политика в области образования» и «Количественные исследования в образовании».
Типичные карьерные пути для каждой программы
Онлайн-программа MAT Американского университета аккредитована Советом по аккредитации специалистов по подготовке преподавателей (CAEP) и ориентирована на учащихся, желающих получить лицензию на преподавание в начальной школе. Многие выпускники программы MAT Американского университета устраиваются на работу преподавателями от детского сада до учащихся четвертого класса или участвуют в программе дошкольного образования.
В отличие от этого, выпускники школы MEd в области образовательной политики и лидерства обнаружили, что их роль в образовании расширяется за пределы классной комнаты, например, путем разделения своего рабочего дня между обучением в классе и наставничеством других учителей. Они также взяли на себя функции, направленные на повышение качества преподавания, например, выступая за справедливость в пенсионной политике учителей. Как только они достигают должности администратора образования, они могут использовать свое обучение в различных стилях лидерства в сфере образования.
Данные о заработной плате и перспективы трудоустройства
Бюро статистики труда США (BLS) сообщает, что по состоянию на 2021 год 85 процентов учителей начальных школ и 81 процент воспитателей детских садов работали в местных государственных школах, а 12 процентов учителей начальной школы учителей и 14 процентов воспитателей детских садов работали в частных школах. По состоянию на июнь 2022 года на сайте исследования заработной платы Payscale средняя годовая зарплата всех обладателей MAT составляет 58 000 долларов, а средняя годовая зарплата учителей начальной школы со степенью MAT составляет примерно 55 700 долларов.
По состоянию на апрель 2022 года Payscale указывает среднюю годовую зарплату обладателей степени магистра образовательной политики в размере 70 000 долларов США. BLS сообщает о средней годовой заработной плате по состоянию на май 2021 года для трех должностей, обычно занимаемых получателями MEd, следующим образом: администраторы послесреднего образования — 96 910 долларов; директора начальных, средних и старших классов — 98 420 долларов; и менеджеры по обучению и развитию — 120 130 долларов.
MEd или MAT: что выбрать?
Один из способов, которым кандидаты могут узнать, подходит ли им программа MEd или MAT, — это рассмотреть результаты, достигнутые бывшими выпускниками каждой из них. Выпускники, завершившие программу MAT, теперь меняют жизнь студентов в США и других странах мира. Хотя степень не является гарантией трудоустройства, бывшие студенты Американского университета теперь обучают двуязычных студентов, проводят исследования, разрабатывают образовательные игры и работают специалистами по учебным программам.
В качестве альтернативы, выпускники, получившие степень доктора медицины в области образовательной политики и лидерства, нанимаются государственными учреждениями на должности, определяющие политику, а также некоммерческими организациями, такими как Jumpstart и Leadership for Educational Equity.
В рамках обеих программ учащиеся извлекают пользу из исследований мирового класса и инновационных курсов, проводимых отмеченными наградами преподавателями.
Подготовьтесь к переменам
Независимо от полученной степени выпускники MEd и MAT имеют все необходимое, чтобы оказывать устойчивое положительное влияние на свои сообщества. Применяя свои знания и навыки в сфере образования, они могут уникальным образом напрямую влиять на следующее поколение учащихся. Это делает получение любой степени удовлетворительным достижением.
Степень MAT и степень ME в области образовательной политики и лидерства Американского университета предназначены для того, чтобы подготовить вас к тому, чтобы оказать сильное влияние. Вы приобретете опыт и разовьете навыки, необходимые для формирования ключевых образовательных концепций как в классе, так и в административной роли. Узнайте, как ученая степень может помочь вам изменить жизнь студентов.
Как стать суперинтендантом
Ресурсы для повышения инклюзивности ЛГБТК+ в классе
Шесть высокоэффективных стилей лидерства в образовании
Acquisition International, «5 эффективных стилей лидерства в образовании»
Cleverism, «Руководство по трансформационному лидерству: определение, качества, плюсы и минусы, примеры» Искусство (MA), степень в области образовательной политики
Шкала заработной платы, степень магистра педагогических наук (MAT)
Бюро трудовой статистики США, директора начальных, средних и старших классов
Бюро статистики труда США, учителя средних школ
Бюро статистики труда США, учителя детских садов и начальных школ
Бюро статистики труда США, профессиональной занятости и заработной платы, май 2021 г.